Посмотреть 488 ЖК
Цена - руб.

ПСК

Компания 'ПСК' : отзывы, новостройки и контактные данные застройщика
Адрес офиса: наб. реки Карповки, 16
Телефон: 8 (800) 333-95-42
E-mail: sales@psk-info.ru
Сайт:
Дата создания: 2007
Объекты: 6 строящихся новостроек
10 построенных новостроек

"Петербургская Строительная Компания" (ПСК) была основана в 2007 году, как генеральный подрядчик в жилищном строительстве. На сегодняшний день она выступает в качестве генерального подрядчика, застройщика, проектировщика и инвестора. В портфеле компании есть 50 реализованных проектов — жилые дома, административные здания, школы, детские сады, спортивные сооружения, инженерные сети и автомобильные дороги.

Компания работает на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов России. Организуются дочерние компании, дополняющие друг друга и позволяющие расширить спектр предоставляемых услуг, выполняемых работ. В 2011–2014 годах застройщик участвовал в строительстве Олимпийских объектов в Сочи и Красной Поляне. Работы проводились в соответствии с самыми строгими международными стандартами.


Строящиеся новостройки компании ПСК (6)


Новостройки и офис “ПСК” на карте

Отзывы о компании “ПСК” (67)

  • 27 Ноября 2017, 15:02

    ПСК уж 11 лет скоро будет. А вот никак себя не разрекламировали, поэтому многие даже и не в курсе что за застройщик такой. Я тоже был не в курсе, но больно цены на квартиры хорошие делают, доступные. Есть и ЖК бизнес-класса, там понятно цены на квартиры дорогие. Мы в ЖК Славянке квартриру приобрели, дом сдан в сентябре 2015. Квартиры продавались без отделки, цены нормальные, до города не близко, а нам и не надо туда кататься.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 12 Апреля 2019, 17:43

      На самом деле, реклама стала появляться. В метро висят постеры о ЖК "Славянка", а на первой полосе ДП можно встретить рекламу комплексов бизнес-класса. Того же Нобелиуса на Выборгской стороне, например.

      ответить
    • Подозрительный комментарий 29 Августа 2019, 13:03

      главное, что профессионалы знают ПСК. компания участвует в главных строительных конкурсах - в том же Urban Awards, проекты берут премии. компания строит и свои объекты, и работает в партнёрстве с крупнейшими застройщиками Петербурга.

      ответить
      • 06 Мая 2020, 14:48

        Ну да, там одних генподрядов почти на миллион квадратов. И это я только по Питеру знаю.

        ответить
  • Подозрительный комментарий 29 Ноября 2017, 15:55

    ПСК стоит за многими известными проектами Санкт-Петербурга, выступая как генподрядчик. Кроме того компания осуществляет строительство и своих собственных проектов, достаточно оригинальных, которым уделяется особое внимание. Постоянно заботится о своем собственном развитии, , вкладывая средства производственную базу, парк строительной техники и найм квалифицированного персонала. Все это вызывает у меня,как у потенциального покупателя жилья. доверие к фирме.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 04 Декабря 2017, 16:44

    Согласна с Валентином. Только если кому надо узнать, то в интернете информации выше крыши. Можно и в офис подъехать и узнать все. Там точно скажу, потому, что в интернете что еще за информация. Добавлю только, что если посмотреть как строятся объекты, то можно увидеть, что быстро. ПСК не растягивает сроки, стройку не замораживает. Сейчас столько переживаний по этому поводу у людей, кризис же на дворе.

    ответить
  • 07 Декабря 2017, 11:28

    Насколько я понял, ПСК - компания, занимающаяся всем: и строительством, и подрядом, и коммерческой реализацией. Стремление преуспеть везде похвально, но, думаю, что она пока только наращивает обороты. Я вот ничего не слышал о ней, пока не самолично прогуливался по улице Подвойского и не заметил новый дом "Невский эталон". Внешне этот ЖК выглядит красиво, свежо. Видел планировки на сайте ПСК: однушки и двушки (самые востребованные варианты) по цене примерно 90 тыс. за "квадрат". Вроде бы адекватно, особенно по сравнению с конкурентами. Немного напрягает то, что первый этаж по сути отдан под коммерческие помещения - как там будет обстоять дело с шумом и чистотой, непонятно.
    Не имею пока права строго судить эту компанию - пусть достроит свои текущие проекты, послушаем первые отзывы новосёлов, тогда и сделаем вывод. Но я бы был не против жить конкретно в упомянутом выше ЖК, т.к. я сейчас снимаю жильё в Кудрово, а добираться оттуда в город тот ещё квест. А с Подвойского это делать проще, да и место для строительства было выбрано удачно: не глушь, но и не эпицентр бурной жизни, да и погулять есть где.

    ответить
  • 12 Декабря 2017, 15:12

    Покупать квартиру в новостройке где-нибудь на окраине или за КАДом желания нет, поэтому ищу варианты в черте города.
    Предложения от ПСК интересны и по расположению (не какая-то там глушь, от которой полчаса до метро), и по дизайну (например, ЖК "Look" - красивый пример клубного дома).
    Мне метро например не нужно, я на машине. Да и не помню даже, когда в него в последний раз спускался. Но сам факт того, что в случае чего можно без проблем добраться в любой конец города - это для меня важно. Цены разнятся и они достаточно высоки. Оно и понятно, дома, в основном, комфорт-класса (в том же "Дипломате" метр стоит от 145k) со всякими паркингами, магазинами и парковой зоной. Если бы были предусмотрены дома эконом-класса, потенциальных клиентов у ПСК было бы гораздо больше. Но меня бы они тогда не заинтересовали. Все-таки определенный уровень жизни подразумевает и определенный статус жилья.

    ответить
    • 02 Января 2018, 23:15

      Согласен с идеей, что высокий уровень жизни должен быть подкреплён покупкой качественного жилья, вопрос цены здесь стоять не должен. Вот вы, кстати, упомянули ЖК "Look", а он ведь вполне доступный, особенно по сравнению с пафосными объектами на Крестовском или Петроградке. Ну где ещё можно купить квартиру бизнес-класса площадью 46 метров возле Обводного канала, да ещё и ровно за 6 млн?! Тем более, что Look уже, можно сказать, построен, рисков срыва срока сдачи нет. А как ПСК строит, я знаю: Невский Эталон у них получился на отлично.

      ответить
  • Подозрительный комментарий 18 Декабря 2017, 20:11

    Застройщик ПСК как мне кажется с адекватными ценами. Кто может позволить себе купить квартиру в жк бизнес-класса на цены не особо смотрит. Но и доступного много. Как молодой семье, искали приличный вариант с не космической стоимостью за метр и чтобы не кладовка была, а нормальная квартира. Нашли, взята ипотека, даже с нашим небольшим доходом двушка за 2,5 мил. в Словянке нормально, потянем.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 25 Декабря 2017, 12:34

    Да, не самый раскрученный застройщик среди покупателей, но в своих кругах репутация у ПСК весьма стабильная, поэтому им и поручают строить - от Славянки до Балтийской жемчужины. Между прочим - у них есть свои собственные проекты, они достаточно оригинальны, и курируются с особой тщательностью, но это явно не для всех. Апартаменты Like например. Что для меня плюс, поскольку уже по обстоятельствам попадаешь к среду людей понимающих (в этом я, когда искал квартиру, не ошибся). И ещё деталь: в отличие от ряда известных девелоперов, которые инвестируют строго в проект, ПСК вкладывается и в собственное развитие. Поэтому они на рынке надолго, а это самое важное в качестве.

    ответить
  • 25 Декабря 2017, 13:44

    Из пяти вариантов, которые предлагает ПСК, самым лучшим выбором, на мой взгляд, является ЖК "Славянка 128". Потому что: 1) дом уже сдан и квартиры можно просмотреть перед покупкой; 2) минимальная цена за полноценную однокомнатную квартиру (а не мелкую студию) начинается от 3 млн. руб., что на питерском рынке более-менее адекватно; 3) район пусть и удален от метро, но с другим транспортом проблем нет + КАД недалеко + близок аэропорт; 4) на территории комплекса есть парковка, детская площадка и мелкие магазины. Что ещё нужно?

    ответить
  • 18 Апреля 2018, 15:35

    Кто в курсе, как сейчас дела у них? Я так понимаю, что эконом класс не строят, только бизнес и апарты?

    ответить
    • 26 Апреля 2018, 15:04

      Дела у них нормально, судя по динамике строек. Два дома на подходе, ещё один строят (апарты). Нравится мне расположение их домов.

      ответить
  • 31 Июля 2018, 22:36

    В отделе продаж намекнули, что скоро будут новые объекты, в текущих в центре я увы опоздал, что хотел, уже разобрали.. не знаю то ли ждать, то ли рассматривать альтернативы на Лиговке.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 30 Ноября 2018, 14:28

      Судя по интервью, которое недавно вышло с представителем пск, они как раз в центре один проект будут строить рядом с Невским проспектом. Рядом с Лиговкой они объект уже сдали, а новые появятся в других районах - Выборгском, Московском и на Большой Охте. Так что в исторических районах новые дома у них будут.

      ответить
    • Подозрительный комментарий 26 Июля 2019, 17:36

      Стоило подождать)

      Сейчас ПСК запустил су-у-упер громкий проект - Новый Невский. Они пишут, что там 50 м до Невского, но по я померил линейкой на карте - больше) Около 80 м. Но всё равно - кто строил в такой близости от главной улицы города? Да никто. У RBI или Глоракса, кажется, был проект ещё ближе, но они его строили лет 10 назад.

      Так что очень жду, что получится.

      ответить
  • Подозрительный комментарий 17 Сентября 2018, 16:16

    жду, когда уже «Дипломат» сдадут. Не терпится на квартиру посмотреть и ключи получить. Чтобы начать делать ремонт

    ответить
    • 25 Ноября 2018, 01:32

      На всякий случай не принимайте квартиру до того, как дадут горячую воду и отопление. Мы намучались (ЖК Look)

      ответить
      • 25 Ноября 2018, 01:35

        Ключи получили в начале сентября, а горячую воду до сих пор не дали, когда дадут - неизвестно. Отопление включили 14 ноября - через 2 месяца после общегородского.

        ответить
  • Подозрительный комментарий 27 Сентября 2018, 16:16

    Кто-нибудт знает, будет ли спортзал в Like?
    Вроде обещали. если будет - как узнать, когда появится и какие там будут услуги\условия?

    ответить
    • Подозрительный комментарий 13 Декабря 2018, 17:18

      Да, спортзал обещали и даже с бассейном. Не сетевой - управлять будет сам ПСК. Удобно для тех, кто будет сам жить, а для тех, кто планирует снимать - дополнительная причина снять апартаменты в этом комплексе.

      ответить
  • Подозрительный комментарий 21 Января 2019, 16:10

    Судя по динамике строек, дела у ПСК нормально даже после реформ в отрасли. Анонсировали сразу пять проектов бизнес-класса и завершают апартаменты + один дом комфорт-класса. Нравится локация объектов.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 03 Февраля 2019, 07:59

    Застройщик допустил грубую ошибку при установке балконного остекления в ЖК Look и не желает её исправлять. На балконах и лоджиях в доме установлено стекло SunGuard HD Grey от компании Guardian, нарезанное в нужном размере на заводе Российской Стекольной Компании (РСК). Однако стоит оно во всём доме не внешней, серой стороной на улицу, как было бы логично, а внутренней стороной с бронзовым светоотражающим покрытием! В документации от Guardian специально указано, что стекло допускается ставить покрытием только внутрь, иначе теряется гарантия на него — и это логично, поскольку покрытие не предназначено для взаимодействия с атмосферными осадками, от них оно облезает, что уже видно на фасаде дома бизнес-класса.

    В итоге, жильцы, которые хотели бы утеплить свои балконы, не могут этого сделать, поскольку оконные компании не желают повторять ошибку застройщика и ставить стеклопакеты неправильно. Если же поставить их по технологии, нарушится внешний вид фасада, который всем нормальным людям хотелось бы сохранить. Из-за этого у многих квартир существенно задержался ремонт, а с ним и заселение в новый дом.

    Застройщик и управляющая организация были поставлены в известность о данной проблеме ещё в прошлом году. В декабре состоялась встреча жителей дома с представителями ПСК и РСК — последние, в свою очередь, подтвердили, что балконные стёкла в доме стоят неверно. Уже который месяц застройщик молчит и всячески игнорирует попытки жителей ЖК Look получить хоть какую-то информацию по решению проблемы. В ход пошли уже досудебные претензии с требованием переустановить стёкла в доме по гарантии, и если ответа не будет и на них, люди готовы довести дело до суда.

    А тем временем, снег и ветер медленно, но верно портят тонкое покрытие на стёклах, превращая дом, который пафосно позиционировался как бизнес-класс на стадии продаж, в очередное обшарпанное питерское здание. Скоро даже те жильцы, кто не планировал менять балконное остекление, столкнутся с проблемой облезших стёкол, и встанет вопрос: что делать? Новые стёкла тоже ставить задом наперёд, чтобы покрытие слезло снова? Или поставить правильно и превратить фасад здания в лоскутное одеяло?

    Непонятно, чего ждёт застройщик. Балконное остекление придёт в негодность во всём доме задолго до того, как закончится гарантийный срок. Поменять стёкла местами сейчас, пока ещё испортилось покрытие, выйдет дешевле, чем заказывать новое стекло и переустанавливать его впоследствии.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 05 Февраля 2019, 14:16

    Если вы задумываетесь о покупке квартиры от ПСК, вам будет интересно узнать, как застройщик относится к своим клиентам — людям, отдавшим немалые деньги за своё жильё. Многие жители ЖК Look, например, месяцами не могут начать ремонт своих квартир и откладывают заселение — всё потому, что застройщик установил балконное остекление во всём доме неправильно, внутренней стороной с напылённым покрытием наружу. Как результат, невозможно утеплить балконы или просто заменить треснувшее стекло — правильно поставленные стёкла будут выделяться на фасаде здания.

    В инструкции от производителя стекла Guardian чётко написано, что покрытие НЕ предназначено для контакта с атмосферными осадками, от этого оно приходит в негодность. Более того, представитель завода Российской Стекольной Компании при личной встрече подтвердил, что стёкла установлены неверно. Казалось бы, логично исправить допущенную подрядчиком ошибку и просто переставить стёкла во всём доме местами, пока они окончательно не испортились и тонировка не слезла?

    Ведь потом их придётся менять по гарантии? Но нет, уже третий месяц жители дома пытаются добиться хотя бы какой-то реакции от застройщика — ПСК отмалчивается и старательно игнорирует все попытки хотя бы поговорить с представителем компании.

    Приезжайте на Лиговский, посмотрите, как облез фасад дома бизнес-класса из-за снега и ветра! Дом сдан, бюджет освоен, проблемы жителей уже не волнуют девелопера, правда? Задумайтесь, вы хотите такого отношения к себе? Хотите обнаружить неприятный сюрприз после покупки квартиры — и остаться с ним один на один, тратя свои деньги и своё время на решение проблемы? Потому что от ПСК ждать поддержки не придётся.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 10 Декабря 2019, 12:23

      Вот почти год прошёл, и всё в порядке с домом) Проезжаю Look каждый день по дороге на работу, всё нормально. Квартиру там купил знакомый, спросил у него, как жить в доме - он не жалуется. Из проблем называл только шум от ремонта, когда соседи заселялись.

      ответить
  • Подозрительный комментарий 19 Февраля 2019, 17:58

    Не нужно говорить за всех. Я купил квартиру в ЖК Look и ремонт успел закончить аккурат к новому году. И соседи уже заселились.

    ответить
  • 12 Декабря 2019, 11:33

    Судя по отзывам, живые haters уже не оставляют комменты? Все зафлудили агенты влияния ))) Вот так можно спасать репутацию термитников за 100 рублей за коммент

    ответить
  • 16 Февраля 2020, 18:59

    Покупал квартиру в " Невском эталоне" в офисе ПСК, но оформили договор на фирму прокладку. Срок сдачи квартиры затянули, в досудебном порядке договориться о компенсации не удалось. Нахально заявляли подавайте в суд, он и определит кто прав. Всячески затягивали сроки судебных заседаний. Решение суда было принято в мою пользу с выплатой 300 000рублей. И что вы думаете оставшиеся в продаже квартиры ПСК оформил на частное лицо и объявил себя банкротом по этому обьекту не выплатив мне неустойку за задержку сроков сдачи квартиры. Не допускайте мою ошибку, не оформляйте договор о покупке на фиктивную фирму, могут обмануть не только по не выплате неустойки, но и по полученным деньгам за оплату квартиры.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 14 Апреля 2020, 16:14

    а скидка 5% у них только на квартиры в этом месяце или на апарты тоже? на сайте не нашёл инфы.

    ответить
  • 22 Апреля 2020, 22:02

    Приобрел квартиру в ЖК Лайк. Было несколько прорывов, затоплений и протечек по вине застройщика, несколько раз отключили воду на неделю и более. В лифте проваливается пол. Ванная треснула спустя несколько месяцев. Заплатил за квартиру с отделкой, балкон без нее. Ремонт нужно будет корректировать уже через год. Компания ПСК очень шустро организовала УК, которая работает не в интересах дольщиков. Невероятные тарифы по которым оплата составляет более 12 тыс. рублей в однокомнатной квартире,этот уровень оплаты выше московского. В стоимость отопления входит площадь балкона.
    Управляющую компанию дольщики не выбирали, так же как и ТСН, которое работает в тандеме с УК и ПСК. Работают они не пользу дольщиков и нацелены на выкачивание денег из жильцов. Обоснование тарифов никто не даёт.Множество обещаний застройщик не выполнил. Парковку которую обещали на продажу сдают в аренду мимо дольщиков и купить не дают. Очистку воды, которую обещали тоже проигнорировали, при этом очистка воды была одним из решающих факторов выбора данного объекта.

    ответить
  • 04 Июля 2020, 11:26

    Читаю положительные отзывы и понимаю, что все проплаченные! Ужас, угораздило купить апартаменты в ЖК Лайк. Нереальные цены на КУ. Карманная УК. Текут все балконы. Председатель ТСН-создатель УК. Неописуемый бред.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 05 Июля 2020, 12:11

    Компания не дорожит своей репутацией, работают как на рынке. Нлавное продать, остальное неважно. Постоянно течет балкон, нет счетчиков отопления, в УК работают уборщицы без регистрации.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 06 Июля 2020, 10:39

    Приобрел недвижимость в ЖК Лайк. В итоге: нет временной регистрации, нет системы кондиционирования, вертикальная разводка отопления, нет счетчиков учета, нет сервиса. Все что обещали- пустые слова. Не верьте красивым буклетам. Все ложь.

    ответить
  • 06 Июля 2020, 21:55

    Все положительные отзывы - сплошное проплаченное вранье. Это просто какая-то кучка плохих сочинений, призванных ввести в заблуждение потенциального клиента ПСК. Обратите внимание на художественный, выразительный способ изложить мысль. Они говорят: «динамика стройки», «громкий проект». Какие громкие слова! Точно в стиле ПСК. А реальность отнюдь не такая сладкая, как ее описывают.
    Хочу поддержать товарищей по несчастью из ЖК Лайк. Все, что писали по поводу отвратительного обслуживания, систематических перебоев водоснабжения, неработающей пожарной сигнализации, и при этом космических тарифов навязанной застройщиком УК - вот реальность. Так что задумайтесь о сотрудничестве с этой организацией.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 08 Июля 2020, 11:08

    Сегодня протекло полотеносушило в санузле. 6 протечка за полгода. Компания разводит руками. А я несу убытки. Цените свои сбережения, никогда не обращайтесь в ПСК

    ответить
  • Подозрительный комментарий 09 Июля 2020, 10:48

    Компания совершенно не ценит своих клиентов. Приобрел недвижимость в ЖК Славянка. Кучи мусора, по всем коридорам навешали кабель каналов. В квартире куча недостатков, приняли с 6 раза...

    ответить
  • 16 Июля 2020, 14:27

    Неужели все так плохо?

    ответить
  • Подозрительный комментарий 22 Сентября 2020, 10:00

    все так плохо

    ответить
  • 22 Сентября 2020, 12:21

    Изучал их. СПециализируются на бизнес-классе и апартаментах. Ну.. наверное с точки зрения бизнес-модели это оправдано. Добротного среднего класса нет. Сейчас предлагают дом рядом с Невским (любопытно, что там не элитка, а бизнес), на Выборгской стороне (поодаль от набережной, что не так и плохо кстати. Вдоль набережно совсем не продохнуть) и апарты на Парнасе. Это на любителя конечно. А с другой стороны студентам или молодым парочкам, которым надо я извиняюсь наедине побыть - самое то. Посмотрим что дальше делать будут

    ответить
  • 08 Октября 2020, 10:12

    Пока одни программы доходности каждый месяц перерисовывают, эти хотя бы строят. И довольно быстро. И качественно тоже, если премии получают. Теперь лишь бы грамотно коммерцию заселили. Чтобы не только химчистка с рестораном и спотрзалом. Но и коворкинг, переговорки, вай-фай хороший и камера хранения. Ждем, ПСК!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 14 Октября 2020, 11:57

    Нобелиус почти сдали. Очень красиво фасад подсветили и сквер красиво заделали. Новый Невский растет в своем темпе. Тоже симпатичный дом. Старт на любителя, но таких любителей у нас хватает. А вот про Путилова нового пока так ничего толком и не слышал. Ждем старта продаж чтобы понять что за птица такая.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 20 Октября 2020, 10:47

    Ехал по Тележной. Навигатору спасибо конечно. Ну какой красивый дом! Невский что ли. Название логичное, Невский и правда параллельно. А дом красивый. Не гигантский, хоть и внушительный. Как раз для центра. Светлый, какие-то рисунки между окон начали вешать. Или панели, не понял что это. Впечатление приятное. Ценник для такого положения не атомный. А потолки прочитал – аж 4 метра.

    ответить
  • 30 Октября 2020, 11:36

    Дома строятся. Старт уже до 16 этажа довели. Отдел продаж запаренный конечно. Но сейчас у всех запары. Квартиры то улетают. Народ активно берет. Но вежливо все и цивильно. На вопросы отвечают быстро. Все прозрачно и понятно. И не достают потом по телефону как некоторые

    ответить
  • 05 Ноября 2020, 11:30

    Приятно видеть как застройщик развивается. 3 года назад строили первый дом как застройщики. А теперь на Невском, Выборгской, Парнасе. Дома все разные. От апартов до бизнеса. На любой кошелек. Для меня как клиента это хорошо. Будут проблемы с дорогим жильем – вытянет дешевое. И наоборот. Да и претензиями работать стали, читал в отзывах. Ценник конечно бешеный стал. Но тут дело же не только в ПСК. У всех по городу черт знает что творится. Такое ощущение что метут всё. Я вот свою квартиру взял в Нобелиусе еще год назад. И совсем по другой цене. Не то что сейчас. Мораль такая – выбирайте топ-5 проектов, которые интересны. Наблюдайте несколько месяцев за застройщиками, мониторьте отзывы, новости, сайты. И в итоге выбирайте самого адекватного! Успехов.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 19 Февраля 2021, 16:59

    Как ДП не откроешь- один ПСК. Ни про кого так не пишут. Сначала театр в своем Нобелиусе открыли. Москвичи скажут - странно. А питерцы только плечами пожмут)))) Потом написали что они самую крупную сетку апарт отелей строят. Я так и не понял почему только строят а не продают. Ну.. тут хозяин барин. Вот это ты типа покупаешь у них апартаменты. А потом сядешь с помощью их же управляйки. Сначала и я подумал что-то не чисто тут. Но по факту что построили то сами и сдали. Значит им выгодно будет и строить хорошо, чтобы самим и зарабатывать потом. Они же получают процент. Чем больше сдадут тем больше заработают.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 30 Марта 2021, 13:09

    Идея сделать свою управляющую для сети апарт отелей вызывает уважение. Логично, что они будут все продумывать до мелочей. Ведь сами же потом сдавать и народ заселять. И Новый Невский как объект достойный. Вообще сложно припомнить кто из застройщиков такие разные и в то же время яркие красивые дома строит. Респектую.

    ответить
  • 25 Января 2022, 17:17

    Северная Корона их как-то совсем на другой уровень вывела. И это несмотря на Новый Невский. Как мне кажется один из самых удачных их домов. Ибо рано или поздно район Староневского явно станет респектабельным таким, каким он и должен быть по статусу. Петроградка тоже достойное место для элитки. И вроде вполне себе удачный проект. Респект

    ответить
  • Подозрительный комментарий 23 Февраля 2022, 14:23

    Как минимум они всегда строят быстро. Конечно, качество строительства тоже очень важно. Но вроде тут особых скандалов я и не слышал. Что приятно. Сейчас все хвалят их Фрэндс за планировки удачные и ценник в районе самый экономичный. Кто что слышал? Так ли это?

    ответить
  • 28 Февраля 2022, 14:14

    Все помнят историю с питерскими дольщиками? Когда люди годами сидели в ожидании жилья, в которое вложились, а вырыт был только котлован? Так вот это не про ПСК. Скоростью и объёмами они хорошо себя показывают. Тот же их Friends, который до покупки ПСК простаивал. А Новый Невский они сдали раньше планов на полгода. Причем у них быстро не значит некачественно. Цены – вот отдельная больная тема в последние годы. Но тут уже рыночек наш зарешал.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 10 Марта 2022, 16:22

    Прочитал новость, как застройщики жалуются на образовавшуюся нехватку импортной техники. Фиг её типа купишь на западе, и мол как-то Китай надо организовывать теперь. У ПСК есть свой технический парк. Стройка у них не встанет. Хоть какой-то позитив.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 18 Апреля 2022, 10:56

    Впервые узнал о них в прошлом году, когда Новый Невский раньше срока сдавали. Об этом в новостях писали тогда. Сейчас присматриваюсь к какому-нибудь их апарт-отелю. Пока что выглядит надёжно, и уж лучше чем в рублях хранить, вложиться и получать с аренды. Апарты дешевле квартир и приносят больше.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 30 Января 2023, 15:57

    Купил 2 студии в разных отелях Авенир. Ликвидная вещь, растёт в цене (не говоря о деньгах с аренды)

    ответить
  • Подозрительный комментарий 25 Февраля 2023, 15:19

    Ну да, если на опубликованные цифры по заработку собственников авениров посмотреть, понятно почему они четвёртый отель начали сразу строить.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 06 Марта 2023, 10:38

    Клиентский экспириенс не менее важная история, чем качество домов. Можно найти крутецкий проект, и испортить всё впечатление общением с продажниками. У меня так было. Поэтому сейчас съезжаю, выбесили. ПСК мне засоветовили, пока без нареканий.

    ответить
  • 30 Марта 2023, 16:11

    Продали родительский дом, чтобы переехать в СПб. Нечего на юге нашей страны, в Ростове сегодня делать. Лучше подальше на север, а тут выбор либо дорогая Москва, либо Питер. И вот в последнем как мне думается обжиться с семьей, работу найти да детей по вузам раскидать проще. Так вот, так как дом свой мы очень любили, абы что за эти деньги брать не собирались. И в не пойми каком районе. Про прыгунов муринских даже у нас там мы читали много. Во Friends роскошный район просто. Питер город хоть и красивый, но вечно серый. А тут природа бомбическая. Ещё один плюс был планировки. Не главное на что смотрели, но продумано конечно всё в них удобно. А вот самый главный плюс, что всё это по приемлемым ценам выходит и есть удобные для нас условия. Авансом пока оценка 5, так как достроят к концу года. Но судя по отзывам эксцессов не должно быть.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 21 Апреля 2023, 12:18

    Сдают свои дома, пока другие застройщики банкротятся и сдвигают сроки.

    ответить
  • 27 Апреля 2023, 18:39

    Снимал квартиру напротив их стройки и наблюдал за самой стройкой долгое время. Район это у Новоорловского лесопарка, он мне очень понравился, как и скорость стройки их ЖК Friends, да и как цены в этом доме. Тут спорь не спорь, вокруг дешевле тупо ничего нет. Подарком самому себе на новый год доволен, пусть и всего однушка.

    ответить
  • 27 Июня 2023, 18:12

    С Северной Короной наглядный пример, там если посмотрите, есть центральный двор и от него как бы в две стороны по набережной корпуса. И вот слева корпус, если смотреть с набережной, он сначала огрызком покажется. Но потом, когда задумаешься, это же чтобы не окна в окна смотрели, а на ту самую набережную. А ведь могли и побольше квартир дорогих в проект впихнуть, колодец сделать. Дом один "илитный" есть на Петровском острове, видовой, но это если про те две квартиры с балконами говорить) а так – пресловутые окна в онка. Вот так не надо, неэлитное отношение к жителям, получается)

    ответить
  • 25 Июля 2023, 18:24

    В Putilov Avenir мои арендаторы и вправду оценили расположение/стоимость/сервис и номера. Снимают, дают положительный фидбек. Доволен и я)

    ответить
  • 26 Сентября 2023, 17:43

    вы кстати читали какую они доходность за лето заявили? реально, интересно? если так, то почему еще у всех юниты в этих авенирах не взяты. они кстати и отели сроят и дома. А дома тоже разноплановые. У меня шеф с прошлой работы в новом Невском квартиру покупал. Я уволился пару лет назад ,так и не знаю как они там. Но вроде дом огонь

    ответить
  • 27 Сентября 2023, 10:34

    Я весной получил ключи от апартаментов Кировский Авенир, пару слов о застройщике. Сначала об апарте - он с претензией на стильно-дизайнерскость. Пространство светлое, по ощущениям больше, чем на самом деле. Ванная и туалет ничего, и что важно - ни царапинки на плитке. У самого апарт-отеля современный вид. Территория вокруг ухожена, рядом есть необходимые магазины, аптеки и кафешки. В общем и целом, доволен.

    ответить
  • 25 Октября 2023, 13:30

    Рубрика советы от ноунейма: берите квартиру, пока снова чего-то там не подняли или не повысили. Ключевую ставку (а с ней и ставку по ипотекам в банках), размер первоначального взноса, ставку по ипотекам с господдержкой. Сейчас вон че уже только не подняли. И берите что-то, что сдаётся уже вот-вот. Я взял Friends от ПСК. Репутация застройщика говорит сама. И заповедник в Петербурге, в черте КАДа, только один. Тот что у меня будет под окнами)

    ответить
  • 26 Октября 2023, 11:25

    Всё познаётся в сравнении, и застройщики, и их проекты, и их сервис. Вот допустим, балдёжный дом с виду взяла подруга в ЖК Парколово. А сквозняк гуляет, а балкон вечно мокрый и сырой, кухню (мебель) как хочется в типа кухне-гостиной не поставить, потому что на планировке на сайте выглядит как надо, а по факту мокрый узел вообще не там и никак здесь раковину не воткнёшь. И уже не кухня гостиная с зонированием, а простая кухня где и зона готовки и всё вперемешку!! Это мая подруга взяла такую х…вину, а я потом вместе с ней сидела голову ламала. А как красиво ей в уши лили менеджеры, вы не представляете)) Переплачивала она даже. И заранее не ухнаешь, и оценщики промолачали. А я сразу отговаривала, спасибо архитектурному образованию такую дичь вижу. Про раковину правда не она не я не подумали, потому и пичот. А другой стороны даж чуть радостно, что я беру уже себе. Когда брала у ПСК, я тоже ждала подобной лапши на ушах. Брала во Friends, планировки отличные и район зелёный. Так вот на ушах ничего не было. Такие штуки и подталкивают к покупке, разве нет?

    ответить
  • 31 Октября 2023, 15:21

    Отличная строительная компания, которая специализируется… да на всём походу. Строят апарт-отели, комфорт класс ЖК Friends в Приморском районе и элитную Северную корону на Петроградке. Сейчас ещё малоэтажный квартал на юге запустили в стройку. Строят очень быстро и зачастую сдают с хорошим таким опережением сроков.

    ответить
  • 16 Ноября 2023, 15:51

    Вежливые менеджеры, которые наредкость способны нормально помочь разобраться с условиями покупки. И даже номер стоматологиям всяческим не слили. Месяц после созвонов и полёт нормальный. Жену же с первого дня тероризируют беспалтными какими-то пломбами, она другим звонила)

    ответить
  • Подозрительный комментарий 12 Декабря 2023, 15:31

    Знаете, это хорошо, что застройщик не мелкий с одним проектом и не крупный с сотнями. У первых зачастую попробуй пойми, шарашкина ли это контора или всё таки свой единственный дом достроят. Со вторым – это блин конвейер с таким же отношением к клиентам (привет ЦДС), которые даже продавать не хотят и номер твой сольют мошенникам не на следующий день, а сиюминутно. ПСК супер клиентоориентированы что довелось испытать на себе. Чаем-кофем напоют, всё расскажут, документы вовремя скинут и сориентироваться помогут. Спасибо отдельное Анастасии, менеджеру, за всё вышеперечисленное

    ответить
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл