Показать 750
- комн.
Цена - руб.

У "Ленстройтрест" получилось создать идеальную управляющую компанию

О том, какая дожна быть управляющая компания нового поколения
26 Августа 2016, 16:42
У "Ленстройтрест" получилось создать идеальную управляющую компанию

Наши родители представляли сотрудника ЖКХ не иначе как вечно недовольного человека с разводным ключом в руках. К счастью, этот стереотип устарел. Умение владеть эмоциями, слышать окружающих и понимать - новые востребованные навыки, которыми должны владеть "хранители" коммунального хозяйства. При этом технических навыков никто не отменял.

Сотрудники компании "Ленстройтрест" двадцать лет строят дома. Они утверждают, что знают, чего ждут люди, приобретая квартиру. Покупатель уже не довольствуется одними квадратными метрами, ценность жилья определяется другими вещами. Кто будет обслуживать дом, следить за чистотой, гарантировать безопасность? Многие задаются вопросами: где я смогу парковать автомобиль, где гулять с ребенком?

Какая она, идеальная управляющая компания?

Построить комфортный квартал мало, нужно еще заставить его работать, организовать жизнь. В этом компания "Ленстройтрест" стремится быть передовой. Чтобы вывести сервис управляющих компаний на высший уровень, застройщик создал собственную службу и разработал для нее правила.

Вот три из них:

  • Сотрудники должны обеспечивать комфорт в квартале, чтобы жизнь в нем была в удовольствие. Только устранить проблему, если кран потек, мало.
  • Стоимость услуг должна быть в разумных рамках – сервис высшего класса по общедоступной цене.
  • К персоналу предоставляются жесткие требования, как в сервисных предприятиях элит-класса – желание помогать, расположение духа, интеллект.

Это непривычный подход, и с самого начала команда "Ленстройтреста" понимала на что замахнулась. Но у них получилось.


Управление ЖКХ на практике

Работа управляющей компании (УК) складывается из мелочей. Представим, что на первом этаже дома вскоре открывается магазинчик. В нем будут продавать свежее и недорогое мясо. Это хорошо! Работает магазин с девяти утра до семи вечера, тогда как люди обычно приходят домой в полвосьмого. Проходя мимо двери с надписью "Закрыто", голодные и раздраженные они будут возвращаться назад в соседний маркет, чтобы купить пачку пельменей. Это плохо, и чтобы этого не случилось, время работы с арендатором в кварталах "Ленстройтреста" будет согласовывать УК. Тогда все останутся довольны!

Уже есть реальный пример комплекса, в котором работает УК нового типа. В первой очереди голландского квартала "Янила Кантри" в Янино новоселье справили год назад. Здесь полно магазинов и кафе, работает даже пекарня. Управляющая компания от "Ленстройтрест" регулярно организовывает экскурсии, мастер-классы по рисованию, учебе езды на роликах и другим увлекательным занятиям. В квартал приезжает фермерская ярмарка, организованная компанией. Недавно в "Янила Кантри" запустились новые сервисы: "Янила-няня", "Мастер на час", доставка почты. На территории действует система контроля доступа, есть охранная служба.


Какие они, сотрудники УК нового типа?

В штат управляющей компании набираются люди, которые умеют держать эмоции в руках, не орать и не перечить клиенту. Они понимают состояние собеседника и умеют поставить себя на его место.

При приеме на работу соискатели проходят каскад тестов. Для охранника должно быть в порядке вещей донести до дверей пенсионерки со второго этажа тяжелые сумки, а для диспетчера – пригласить на кофе раздраженного посетителя, не заставшего хозяев дома.

По такому принципу воплощается в жизнь философия градостроения ЖИВИ. "Ленстройтрест" предстоит еще многое сделать, и без ошибок не обойтись. Но они уже сейчас привели в норму то, о чем только думают немногие коллеги-конкуренты.

Узнайте подробности о кварталах и философии ЖИВИ от сотрудников "Ленстройтреста" по телефону: (812) 6543210.


Опубликовано на правах рекламы.

Оставить комментарий
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Прикрепить Файл