Показать 750
- комн.
Цена - руб.

В схему развития метрополитена Санкт-Петербурга внесены изменения

24 Октября 2013, 11:04
В схему развития метрополитена Санкт-Петербурга внесены изменения

Смольный утвердил ряд изменений в документе «Об отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы, с перспективой до 2025 года».

В соответствии с новым документом, сроки ввода в эксплуатацию некоторых станций метрополитена переносятся. В частности, создание станции метро «Шуваловский проспект», запланированное на 2015 год, отложили до 2016–2020 года. Согласно перспективной схеме развития метрополитена, станция должна была продолжить «фиолетовую» ветку и уйти в Каменку. Сдвинуты сроки реализации и проекта станции метро «Зоопарк». Это направление развития подземки не признано приоритетным и отложено до 2025 года.

Ввод в эксплуатацию Фрунзенского радиуса, который планировали в 2015 году продлить до Шушар, переносится на 2018 год. На тот же период запланировано завершение строительства новых станций Невско-Василеостровской линии. Первоочередными признаны «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Также в 2018 году ожидается ввод в эксплуатацию Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий подземки.

На развитие метрополитена власти Петербурга готовы потратить 73 млдр рублей за три года. По словам губернатора Георгия Полтавченко, в 2014 году финансирование развития подземного транспорта составит 20,7 млрд рублей, это более, чем в 2 раза превышает уровень 2011 и 2012 годов.

Комментарии (1)

  • Grifon 27 Октября 2013, 22:16

    Нищета проектирования!!! Вместо внятного и обоснованного проекта кривая паутина. Окружная линия зажата в центре и ничего не разгружает. Зато вместо нормальной окружной ветки позволяющей не ездить с Ленинского проспекта на Звездную более коротким путем - Красносельско-Калининская линия, обоснованность необходимости которой явно оставляет желать лучшего. И уж совсем клиникой выглядят линии которые хотят построить с дальних окраин и которые ведут опять же через центр города, хотя рационально было бы закончить их на кольце. Кольцо же нужно вести так, чтобы захватить окраины города и разгрузить наземные магистрали типа проспекта Славы или Ленгинского проспекта, Случить какой обрыв движения на периферийных станциях - без кольцевой большого радиуса снова возникнут заторы. Только чиновникам плевать...

    ответить
Оставить комментарий
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Прикрепить Файл