Показать 754
- комн.
Цена - руб.

Район: Ломоносовский (Лен обл.)
Метро: Проспект Ветеранов, Ленинский пр.
До метро: 15 км (12 мин на машине) (Посмотреть маршрут)
Адрес: п. Новоселье (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
1 очередь - 4кв 2014 - Сдано в 1кв 2015 года
2 очередь - 1кв 2016 - Сдано в 3кв 2016 года
3 очередь - 1кв 2017 - Перенесено на 3кв 2017 года
4 очередь - 1кв 2019
Класс жилья: Комфорт-класс
Тип здания: Монолитно-панельный
Этажность: 3-12
Квартир: 131 -1 оч. 119-2 оч.
В продаже: Студия; 1-к кв; 2-к кв
Площадь: 24.31-58.13 м2
Отделка: с отделкой и без
Цена за кв. метр: 57 000 - 84 000 руб
Оплата: ипотека и рассрочка
Договор: 214 ФЗ
Паркинг: Наземная автостоянка
Застройщик: Новоселье
Аккредитация: Банк "Санкт-Петербург", ВТБ24, Газпромбанк, ДельтаКредит (DeltaCredit), Инвестторгбанк, Сбербанк России
Разрешение на строительство: Есть
Обновлено: 28 Ноября 2016 года

ЖК "Новоселье: городские кварталы" займет площадь около 500 гектар в одноименном поселке Ленинградской области. В его состав войдут дома комфорт- и эконом-класса, а общая жилая площадь составит полтора миллиона квадратных метров.

Характеристики комплекса

Жилой комплекс "Новоселье" задуман создателями как "город в городе". По проекту, все необходимые объекты инфраструктуры буду располагаться внутри самого микрорайона. Архитектурный стиль и планирование "Городских кварталов" разрабатывались ведущей финской студией "Architectural Design Jukka TikkanenLtd", имеющей положительные отзывы многих европейских коллег. Новый комплекс будет состоять из пяти кварталов, каждый из которых будет включать в себя монолитные дома переменной этажности (три, пять, двенадцать, шестнадцать). Сдачу и введение в эксплуатацию ЖК "Новоселье" застройщик планирует произвести в восемь этапов. Первые жильцы здесь должны появиться уже в 2014 году. Полностью проект будет окончен лишь в 2026 году.

Каждый дом будет оснащен современными лифтами, домофонными системами, помещениями для размещения консьержа и колясочными комнатами. В квартирах застройщик обещает выполнить остекление балконов, установить металлические двери и металлопластиковые двухкамерные окна. В целях пожарной безопасности в квартирах будут установлены дымовые автономные датчики.

Транспортная доступность и окружение

Новый жилой поселок займет место в 200 метрах от пересечения кольцевой автомагистрали и Красносельского шоссе. Таким образом, чтобы добраться на личном автомобиле до Кронштадтского района потребуется около получаса, а до ближайшей станции метрополитена "Пр. Ветеранов" – примерно 25 минут на общественном транспорте. В 10 минутах езды находится побережье Финского залива и парки Петродворца. Ломоносовский район, в котором нашлось место для ЖК "Новоселье", имеет посредственную инфраструктуру. Ближайшие школа и детский сад находятся более чем в километре от комплекса, нет крупных торговых точек, развлекательных учреждений. В районе высокие экологические показатели благодаря малому числу работающих промышленных предприятий. А лесопарковые зоны и низкая степень заселенности значительно усиливают этот эффект.

Внутренняя инфраструктура

На территории возводимого поселка запланировано множество спортивных сооружений, таких как горки для роллеров, теннисные корты, футбольные поля. Для любителей велосипедного спорта оборудуются специальные дорожки. Жильцы смогут пользоваться услугами супермаркетов, детских учреждений, аптек, большого развлекательного центра и даже отделений банков. Для безопасности детей предусмотрены оснащенные детские площадки и установка ограждений на придомовых территориях.

Квартиры в ЖК "Новоселье: городские кварталы" цены и планировки

комнатная Цена до руб.
Другие студии возле метро Проспект Ветеранов

Студия:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
24.31 15.83 0 Совм есть 67 000 руб 1 628 770 руб
Планировка студии площадью 24.31 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
24.32 15.83 0 Совм есть 67 000 руб 1 629 440 руб корпус Гамма
24.35 15.83 0 Совм есть 61 000 руб 1 485 350 руб
Планировка студии площадью 24.35 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
24.35 15.83 0 Совм есть 61 000 руб 1 485 350 руб
Планировка студии площадью 24.35 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
24.37 15.83 0 Совм есть 61 000 руб 1 486 570 руб
Планировка студии площадью 24.37 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
24.37 15.83 0 Совм есть 61 000 руб 1 486 570 руб
Планировка студии площадью 24.37 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
24.48 15.83 0 Совм есть 66 000 руб 1 615 680 руб
Планировка студии площадью 24.48 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
24.68 15.83 0 Совм есть 58 000 руб 1 431 440 руб
Планировка студии площадью 24.68 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
25.59 15.83 0 Совм есть 66 000 руб 1 688 940 руб корпус Гамма
26.97 17.57 0 Совм есть 58 000 руб 1 564 260 руб
Планировка студии площадью 26.97 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
26.97 17.57 0 Совм есть 58 000 руб 1 564 260 руб
Планировка студии площадью 26.97 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
27.28 17.57 0 Совм есть 57 000 руб 1 554 960 руб
Планировка студии площадью 27.28 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
28.16 18.44 0 Совм есть 64 000 руб 1 802 240 руб корпус Гамма
28.31 18.44 0 Совм есть 64 000 руб 1 811 840 руб
Планировка студии площадью 28.31 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
Другие однокомнатные квартиры возле метро Проспект Ветеранов

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
35.98 12.11 12.53 Совм есть 64 000 руб 2 302 720 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 35.98 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
35.98 12.11 12.53 Совм есть 64 000 руб 2 302 720 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 35.98 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
36.29 12.11 12.53 Совм есть 62 000 руб 2 249 980 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 36.29 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
36.6 16.92 10.94 Совм есть 73 721 руб 2 698 188 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 36.6 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
36.82 11.11 13.2 Совм есть 61 000 руб 2 246 020 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 36.82 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
36.9 16.92 10.94 Совм есть 65 721 руб 2 425 104 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 36.9 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
36.91 16.92 10.94 Совм есть 66 000 руб 2 436 060 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 36.91 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
37.23 11.64 15.66 Совм есть 79 721 руб 2 968 012 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 37.23 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
37.92 11.34 16.86 Совм есть 84 000 руб 3 185 280 руб корпус Гамма
38 11.64 16.12 Совм есть 70 000 руб 2 660 000 руб корпус Гамма
38.8 14.42 10.7 Совм есть 66 000 руб 2 560 800 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 38.8 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
39.22 13.34 13.14 Совм есть 78 000 руб 3 059 160 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.22 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
39.6 10.18 17.27 Совм есть 78 721 руб 3 117 351 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.6 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
39.68 13.34 13.6 Совм есть 67 000 руб 2 658 560 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.68 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
39.69 15.3 13.94 Совм есть 66 000 руб 2 619 540 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.69 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
39.91 12.02 17.82 Совм есть 65 000 руб 2 594 150 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.91 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
39.91 12.02 17.82 Совм есть 65 000 руб 2 594 150 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.91 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
40.06 10.18 17.73 Совм есть 67 000 руб 2 684 020 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 40.06 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма
40.68 12.02 18.29 Совм есть 65 000 руб 2 644 200 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 40.68 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
42.2 12.98 17.06 Совм есть 64 000 руб 2 700 800 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 42.2 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
42.2 12.98 17.06 Совм есть 64 000 руб 2 700 800 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 42.2 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
42.55 12.98 17.06 Совм есть 60 000 руб 2 553 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 42.55 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
47.26 13.92 21.19 Совм есть 72 000 руб 3 402 720 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 47.26 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
47.26 13.92 21.19 Совм есть 72 000 руб 3 402 720 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 47.26 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
47.6 13.92 21.53 Совм есть 61 000 руб 2 903 600 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 47.6 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
47.6 13.92 21.53 Совм есть 61 000 руб 2 903 600 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 47.6 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Дельта 1
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Проспект Ветеранов

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
56.7 29.43 10.91 Разд есть 76 000 руб 4 309 200 руб корпус Гамма
57.06 29.43 10.92 Разд есть 72 000 руб 4 108 320 руб корпус Гамма
58.13 31.51 10.39 Разд есть 76 000 руб 4 417 880 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 58.13 кв. м в новостройке ЖК "Новоселье: городские кварталы"
корпус Гамма

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

По расположению можно отметить близость объекта к развязке с КАД. Пожалуй, это единственный плюс места, где строится ЖК "Новоселье". Поселковая инфраструктура неразвита, а ждать таких объектов от застройщика придётся ещё долго. Плюсом является то, что в комплексе уже появились жители, и дальнейшее строительство идёт по графику. По планировкам квартир ЖК "Новоселье" выглядит как типичный эконом. Сейчас стоимость жилья является более высокой по сравнению с областными ценами.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Новоселье: городские кварталы" на карте

Варианты оплаты ЖК "Новоселье: городские кварталы" - рассрочка, ипотека, скидки

Рассрочка

Условия предоставления рассрочки:

- Минимальный первый взнос - 30%,

- Срок рассрочки по кварталу "Альфа" - до декабря 2015 года (max), по кварталу "Бета - до декабря 2017 года (max)

- Остаток выплачивается ежемесячно или ежеквартально,

- На остаток начисляется 14% годовых.

Отзывы о ЖК "Новоселье: городские кварталы" (68)

  • житель п Новоселья с 1983г 17 Января 2013, 00:07

    В п.Новоселье нет детского сада, школы, медицины тоже нет. Есть старая котельная, старый трансформатор. До метро Ветеранов на маршрутке 40 руб ехать 45-50 мин, маршрутки с утра переполнены. На личном автомобиле удобно.
    До петергофского шоссе прямого автобуса нет, только с пересадкой. Либо до электрички автобус 25р и эл 50руб.
    Экология сомнительна: заходят на посадку и взлетают над поселком САМОЛЕТЫ каждые 5 мин. (Пулково 1-2) а это существенный "выхлоп".
    Шум от КАД 24 ч в сутки + вся таблица менделеева при северо-западном ветре от КАД, который дует 80% времени в году.

    ответить
    • Оля Игнатова 04 Октября 2015, 17:41

      У нас коттедж прям у Кикинки на улице Заречной , очень беспокоюсь что построят новый дом вблизи нас и мы будем как на блюдечке , когда строили , не думали , что город придет к нам так близко, где можно посмотреть план застройки участка вдоль Кикинки. Ольга 03.10.15

      ответить
  • Инга 03 Февраля 2013, 20:06

    "а до ближайшей станции метрополитена «Московские ворота» – примерно 25 минут на общественном транспорте." ---каким образом так может получиться???? Сами-то пробовали??????

    ответить
  • товарищ Новосельцев 05 Февраля 2013, 14:21

    На этом сайте информация не совсем корректна и мы об этом неоднократно сообщали. (( А правда в том, что за 25-30 минут на общественном транспорте (маршрутка 635) можно доехать до м. Пр. Ветеранов, а на машине за то же время по ЗСД и до Московских ворот и до Обводного канала - сам езжу раз в неделю. ) Детский сад и школа у нас в планах на 13-14 годы. На самолёты мы сами иногда любуемся - красиво, да )) По экологии рядом Шунгеровский лесопарк и лесопитомник. Шума от КАД не слышно. Всё же 200 метров расстояние, шумопоглощающие экраны и пара линий коттеджей между первой очередью и КАДом.Котельная реконструирована )) Как-то так

    ответить
    • Эколог 23 Декабря 2013, 11:28

      Проверьте свой слух, шум от КАДа слышно замечательно на расстоянии в несколько км, шумопоглащающие экраны находятся с противоположной стороны, поэтому направляют звок как раз на новые проектируемые кварталы. По экологии - наличие лесопарков не улучшает ситуацию, и даже не самолеты и КАД главная проблема - очистные сооружения и мусоросжигательный завод с полигоном никто и не вспомнил.

      ответить
  • житель п.Новоселье 09 Апреля 2013, 12:34

    В посёлке действительно уже много много лет НЕТ садика, школа ранее была и то только начальная. Для детей детских площадок тоже НЕТ. Все дороги по поселку убиты.Вечные лужи и грязь.Ухоженных зеленых зон НЕТ. Освещения НЕТ. Летом гор воду отключают на 3-4 месяца. И очень часто вода идет ржавая. Часто отключают и холодную и горячую. Со светом та же история - отключают часто. По магазинам - есть "пятерочка" и "нетто" . Пару ларьков. Аптека - ну очень со скромным ассортиментом. Поликлиника есть. Врачи - терапевт, стоматолог и гинеколог. Всё скромно! не справляются!!! 3-4 часа очередь, с ребенком страшно появляться. Зато есть коровник и ароматы соответствующие. Помойки - на весь поселок 2 и вечно переполненные, ну и ароматы тоже на 5 баллов. Есть прекрасный пруд, но за ним тоже нужен должный уход которого НЕТ. Весь грязный и купаться там НЕЛЬЗЯ! Из плюсов только воздух. И то если уйти в лес.

    ответить
  • Раиса 22 Апреля 2013, 23:02

    Проходя по дороге из коттеджного городка в центр посёлка, смотрела на всё с ужасом. Кругом гряз. мусора немеренное количество,речка Кикенка забита мусором, все промышленная база бывшего института в ужасном состоянии.Хотя все эти здания арендуются,но везде разруха.И весь посёлок выглядит так,что вроде на днях его бомбили.Но в центре посёлка на табло с бегущей строкой всё выглядет очень радужно.Как же можно так откровенно врать!

    ответить
    • Антонина 30 Марта 2015, 13:44

      Раиса,если можно у вас поинтерисоваться,,скажите,пожалуйста,насколько реально купить к примеру студию.Не мутят застройщики? Я позвонила,мне содинили с каким -то менеджером единого центра,как он там ляпнут,может вы проверка какая-нибудь,то я я просто засомневалась в достоверности реальной покупки жилья.Типа,нужно заранне бронировать ит.д А я даже еще ничего не видела.Если вам не трудно,ответьте,пожалуйста.

      ответить
  • Артём 30 Апреля 2013, 20:40

    Приезжаю каждый день в Новоселье на 635 маршрутке. Еду 30 минут а то и быстрее. Т.е. мимо стройки прохожу минимум по 2 раза в день. Строят на глазах. Проект очень интересный. Планирую тут купить студию. Негатив, который тут написан, оставлен странными людьми. Получается что люди, "здесь живущие", всем недовольны и еще об этом расписывают красочно. Это злость или маразм. Люди, делить все отзывы на 100.

    ответить
    • Наталия 31 Мая 2013, 13:55

      Артём, а на машине до метро можно доехать за 10 минут

      ответить
      • Илья 17 Февраля 2014, 15:20

        Я за 15 до Парка Победы доезжаю!

        ответить
    • Татьяна 24 Июня 2013, 23:04

      Не врут люди,Артем! Мы живем в соседнем 7 доме. Потенциальные покупали,не стесняйтесь поспрашивайте у Ваших будущих соседей. С 2003 года дом не поставлен на баланс,лифт не работал ни дня.С водой действительно проблемы.Горячую воду отключают в мае и включают в августе.Делали анализ холодной воды заключение-вода не подходит для употребления.Положительные отзывы,наверное,пишут продавцы.Ну,а спор сколько ехать на маршрутке каждый может проверить сам.Согласна с каждым словом написанным здесь жителями,а не продавцами.

      ответить
      • Артём 05 Июля 2013, 16:16

        Татьяна, как связан 7 дом с неработающими лифтами и т.п. с этими новостройками? В городе тоже отключают воду, ставьте бойлер в этом случае. Про качество воды не могу ничего сказать, но в наше время гейзеры стоят у каждого. Я не прав?

        ответить
        • o 06 Августа 2014, 15:31

          Не прав. Мы платим за воду питьевого качества, а та, которую нам подают этому качеству не соответствует. Если мы должны дополнительно устанавливать: фильтры, охрану и пр, так на.., т.е. зачем нам такая власть, и квадраты тогда не стоят таких сумасшедших денег! Руководители застройщика за наш счет еще жилье себе в благополучной Европе прикупают. Им же нужно социальное равенство! Только вот не здесь, здесь они на черных джипах, типа "хозяева жизни". А в Европе они - никто, нувориши, презираемые всеми и здесь и там

          ответить
      • Валерий. 13 Ноября 2013, 14:05

        В доме № 7 лифт сломали сами жильцы, потому что включали его сами, не дождавшись пока его здатут в эксплуатацию. Когда пришли специалисты лифты в трёх из 4 подъездов были раскурочены, потому что вызволяли оттуда застрявших людей - ВАРВАРЫ. А сейчас хотят, что бы им за чей то счёт восстановили. Далее - в городе гораздо чаще и на более продолжительные сроки отключают горячую воду, холодную воду и зимой отопление. Хорошо там где нас нет. Питьевая вода у нас ещё лучше чем в городе, вы попробуйте её в Центральном районе СПб, она не только ржавая, ещё и вонючая. Для этого я уже с 1195 года использую фильтр АКВАФОР и нет проблем. По поводу горячей воды, могу посоветовать поставить бойлер, как я и весь год в душе мыться питьевой водой, а не горячей в коорую добавляют тех. соль, помоешься, а потом чешишься. С горячей водой проблемы одни, что в городе, что у нас.Я вот купил в ноябре 2012 г. в строящемся доме двушку и получил уже прибыль более 1000 000 рублей. А критические статьи пишут завистники и лентяи, которые не могут, а вернее не хотят зарабатыват деньги, предпочитая их получать как в советские времена.

        ответить
        • Татьяна 24 Ноября 2013, 20:19

          Кто позволит в городе отключать воду на 2 месяца.Мы прожили несколько лет в Новоселье и первой возможности перебрались в город с ребенком.Там остались родители.Им не надо с утра вбиваться в маршрутку,что бы успеть на работу,в школу и т.д.Кто не верит написанному у него будет шанс испытать всё на своей шкуре.

          ответить
        • Тина 15 Мая 2014, 10:39

          сразу видно, что автор представитель застройщика. Другого оправдания, как придумать, что жители дома "застряли" при самовольном запуске лифта не придумать? Относительно аквафор - вы правы - спасают немного, но хватает на 2 недели!! Разорение. В вообще, все меры предложенные Вами действительно действенными, но в таком случае можно купить "сарай" в деревне и "догоняться" приспособлениями до городской квартиры.

          ответить
        • o 06 Августа 2014, 15:32

          Ну да, вот именно ты и получил деньги, а не заработал. Именно так! НЕ ЗАРАБОТАЛ!

          ответить
        • Андрей 29 Декабря 2014, 15:51

          Дом должен сдаваться с лифтами уже сданными в эксплуатацию))) "Здатут" ну ты и грамотей). В новостройках города уже давно моются питьевой водой нагреваемой через теплообменник прямо в ИТП дома. Прибыли будешь считать когда продашь!

          ответить
    • Тина 15 Мая 2014, 10:33

      Добро пожаловать, Артем в общество "странных" как вы назвали людей. Купите квартиру и поживете, тогда поймете, ху их ху... а вам будет вдвойне обидней за то, что вы еще и вложили бабло, чтобы получить все "прелести" п. Новоселье.

      ответить
    • Светлана 08 Июля 2014, 10:14

      В 22.30 маршруток уже нет. Шли пешком почти до Петергофского шоссе.

      ответить
    • o 06 Августа 2014, 15:25

      Это от какого места за 30 мин? От Ленты?

      ответить
  • Оля 03 Июня 2013, 18:01

    Товарищ Новосельцев, если котельная реконструирована, почему в поселке летом нет воды по 3 месяца? А в новостройке будут проблемы с горячей водой или у них как у всего поселка - солидарно будут отключать?

    ответить
  • Алексей 17 Августа 2013, 23:30

    У меня есть вопрос к застройщику. Написано, что общая площадь составит 500 Га. Собираются все поле в Новоселье застроить??? А кто-нибудь думал о транспортной доступности и экологии после этого???? Это порядка 30 000 квартир! И минимум 15 000 автомобилей должны будут съезжать с КАД и двигаться по Красносельскому шоссе ежедневно! Пробки будут невероятными!!! И отличной будет экология!!! Это будет как еще одни Шушары и Парнас!

    ответить
    • Артём 23 Августа 2013, 15:27

      Алексей, тык дальше еще развязка с КАД будет.

      ответить
  • Светлана 19 Августа 2013, 23:49

    Какой же все-таки бред пишут!!!Сама была там несколько раз!Ездила и на маршрутке и на машине. Прежде чем покупать с местными бабульками пообщалась, очень приветливые и ботливые бульки оказались, ничего в их расказах не испугало.На маршрутке до станции ехать 5 мин, до Ленты 7 мин., до парка 10 мин., но до ветеранов 30 мин, когда ни едь (хоть утром, хоть вечером, хоть днем). На машине до м. Обводный канал по платной дороге 15-20 мин. Школа там есть, детей нет))) Поликлинику не видела. Но обращаться в нее не собираюсь, предпочитаю только проверенных врачей, насморк и сама вылечить смогу. Самолеты летают - зрелище великолепное, шума нет!!! Пахнет коровами и свежескошенным сеном (но видимо только летом), но лучше коровами, чем бомжами и экскриментами! Есть и скамеечка с местными алкашами, но таких и в Питере в каждом дворе достаточно)) С коммуникациями думаю все в порядке будет, застройщика допустили к ним только с условием их обновления. Пробки - бред, если только между домами! в 100 м. КАД, на нем всем места хватит. Поселок конечно унылый,но каким он должен быть-маленькой Швецарией, там домов-то 20-30. Жители радоваться должны, что поселок развиваться стал, а не згнил.В целом мне понравилось, лет через 5 красота будет, и квартирки в разы подорожают.

    ответить
  • serg 05 Сентября 2013, 18:04

    Cъездили на днях с женой,посмотрели.... Поселок унылый,таджики работают бодро,самолеты летают,но высоко-шума не слышно (может ночью в тишине заметно будет),запаха навоза не почувствовоали! Пока думаем....

    ответить
  • Дмитрий 13 Сентября 2013, 12:48

    Ездил вчера в посёлок, уныние конечно жуткое, но ценник подкупает...рядом кад - это есть гуд, можно быстро попасть в разные концы города, напрягает старое совдеповское здание с табличкой "общежитие"..кто там живёт, непонятно.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Марк 09 Октября 2013, 15:40

    Я приезжал поздно вечером, работа у первого дома без остановки идёт, это порадовало. Забор убрали. Похоже что готовится благоустройство вокруг дома.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Кристина 26 Ноября 2013, 17:18

    В двушке очень хорошая планировка. Кухня 20 метров, как раз то, что нужно хозяйке.Стоимость на этом сайте давно устарела

    ответить
  • дачница) 22 Декабря 2013, 11:09

    а у нас дача за полем, уже 43 года ей. я там выросла и мои дети тоже. к самолетам привыкните за год. поселок совдеповский, унылый...но какой смысл говорить о том, какой он был и есть...ведь скоро он изменится! до метро еду на машине 10 минут, маршрутка - 30 мин. думаю о покупке студии

    ответить
  • Эколог 23 Декабря 2013, 11:36

    Проводил здесь изыскания для строительства 2 раза на участки примерно по 20 га, в принципе пока чисто - все таки поля раньше были, шум от КАДа - очень сильный, шумопоглащающих экранов нет (т е есть, но с другой стороны КАДа), да и выше 3 этажа будущих зданий они не помогут. Инфраструктура планируется тут со школами, дет. садами и поликлиниками, но вот будет это все не раньше 25 года (кому интересно - поищите генплан пос. Новоселье, в сети был), правда планируется еще и строительство промышленных объектов (не известно каких). Не стоит забывать о мусоросжигательном заводе с полигоном и очистных сооружениях.

    ответить
  • Юлия 07 Января 2014, 02:02

    Прожила 10 лет по другую сторону КАДа на пр. Ветеранов- трамваи с 5 утра и до ночи гремят, те же самолеты, транспорт круглосуточно... - в любом месте можно найти как плюсы так и минусы. В Девяткино тоже начиналось с одного дома и за 7 лет получился обжитой микрорайон, а последние 2 года вообще по периметру КАДа одни стройки. И здесь все будет ))

    ответить
    • Наташа 09 Января 2015, 15:04

      Не будет, потому что нет метро. А в Девяткино оно есть. Даже при низкой стоимости за кв. м. люди будут выбирать. Не у всех есть возможность купить и содержать автомобиль, и не один. А в данном случае он нужен.

      ответить
  • Дима 23 Января 2014, 22:01

    А разве не устарела информация о том, что будет построено 5 кварталов? Ведь остальные земли были проданы другому застройщику и строить УК Новоселье уже негде, а соответственно и инфраструктурных объектов тоже не будет??

    ответить
  • Петр 06 Февраля 2014, 20:14

    Больше половины отзывов - сотрулники компании. Это видно невооруженным взглядом.

    ответить
  • Петр 06 Февраля 2014, 20:18

    Информация на сайте устарела. УК "Новоселье" не будет застраивать оставшиеся земли, так как продала часть их одному из самых крупных застройщиков, другие части также будут проданы застройщикам. Это видно хотя бы потому что с 2012 года, с июня месяца, как вышла первая статья в СМИ, специалисты УК "Новоселье" так и не предложили ни ППТ и эскиз застройки территории (оставшихся кварталов). В общем, эти три дома построят, а потом все. А соц.инфраструктуру ждать скорее всего ближе к 2020-2025 гг. так как ее строят в последнюю очередь, ибо не выгодно ее строить сразу.

    ответить
    • Юлия 09 Марта 2014, 22:55

      Петр, не поленилась, нашла информ., что продано 40га из 500. т.е. по Вашему мнению, крупный застройщик, купивший эти 40га, ничего строить не будет? и оставшиеся гектары тоже полем останутся?

      ответить
      • местный житель 02 Апреля 2014, 23:30

        в интернете написано что СТроительный трест купил 55 га, и не из 500 а из 240. а на сайте строительного треста написано. что он и дальше будет строить в новоселье... не поймун никак кто врет из них...

        ответить
  • Житель поселка 22 Марта 2014, 12:44

    А рядом с новостройками 12-этажное общежитие

    ответить
  • местный житель 02 Апреля 2014, 23:25

    Это все ерунда. Но никто не пишет почему-то про общежитие на территории севниигима - там живут гастарбайтеры и прочие неблаговтдного вида товарищи... это же просто кошмар.

    ответить
  • Кирилл Поносов 09 Апреля 2014, 18:42

    Наконец-то въехал в свою квартиру)) свое жилье!!
    Так устал ремонт делать, в итоге наткнулся на фирму Remned, доделали быстро. Жаль раньше на них не наткнулся, все думал, что это дорого, а оказалось что лучше кому-то довериться, чем свою спину гнуть!!!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Наталия 24 Апреля 2014, 14:00

    Узнала на выставке, что и УК Новоселье, и Строительный трест будут продолжать строить там объекты, просто каждый свои. По их словам, сейчас УК Новоселье будет застраивать новые 47 га территории, большая часть которой внутри поселка и непосредственно рядом с ним. Там проектируются и многоэтажные, и малоэтажные дома. Параллельно уже почти восстановлен прежний детский сад и строится еще один, на территории Строительного треста. Приехала вчера туда и первое, что увидела - объявление на заборе о записи в детский сад, правда, не поняла, в какой, но видимо, в тот, что на территории поселка. Сегодня позвоню, узнаю.

    ответить
  • Наталья 15 Июня 2014, 11:22

    Думаю в ближайшее время приобрести квартиру или в Новоселье, или в Горелово,или где-нибудь рядом. У нас двое детей 4х лет. Подскажите пожалуйста, стоит ли рассматривать Новоселье при таком количестве отрицательных отзывов??В первую очередь,конечно необходимы условия для детей:д.сад и школа, и настораживает шум от самолетов,сейчас снимаем квартиру в Горелово у дороги,окон не открыть-бесконечный шум. Буду благодарна за ответы.

    ответить
  • Алиса 06 Августа 2014, 12:53

    Светлана, не знаю, на чем Вы летаете, но ""На машине до м. Обводный канал по платной дороге 15-20 мин." - чушь! за это время только от м.Пр.Ветеранов можно до Обводного доехать.

    ответить
    • Игорь 19 Января, 20:06

      14 минут не довя сильно педальку

      ответить
  • вадим 14 Августа 2014, 19:23

    Съездил, посмотрел. И дома, и садик где строится, правда, пришлось у местных спрашивать, где это, сам не найдешь, в глубине поселека. А еще офигел, сколько там техники и рабочих на улице. Там везде написано БиК, это такая компания по благоустройству. Первое впечатление положительное, думал, будет хуже, а то тут много негативных отзывов. Жду, что там будет со 2 очередью

    ответить
  • Подозрительный комментарий вадим 08 Декабря 2014, 11:07

    Мое письмо предыдущее, странно, что никто ничего не писал с августа. Купил квартиру во 2 доме, скоро заселяюсь. Решил не ждать Бету со всеми этими нашими проблемами. Из положительного. Построили качественно, мои знакомые-строители смотрели. Ехать в город очень удобно, те, кто пишет, что долго - бредят или на машине не ездили. Засекал - максимум 20 минут до Обводного по КАД и ЗСД. Пробок почти не бывает, они уже дальше на КАД образуются. Квартал благоустроили - парковки, площадки. Прямо рядом Пятерочка, дальше в поселке - Нетто. Соседи говорят - заселяются разные арендаторы, ждем автосервис, детский садик на подходе. Из отрицательного. Те же соседи говорят, что постоянные проблемы с горячей водой. То она плохо идет, то она грязная. Летом отключали. Проблема не в этих конкретно домах, а всего поселка, но нам-то от этого не легче. Поэтому сразу планирую водогрей, чтоб ни от кого не зависеть. Еще из проблемного - недостроенный забор с одной части квартала. Говорят, там что-то с линией электропередач, ее надо переносить. Жду также, что по приезду будет очень шумно, все же будут ремонт делать. Но в целом покупкой доволен)))

    ответить
    • Алексей 29 Декабря 2014, 11:59

      Купили квартиру во втором доме. Подскажите на что обратить внимание при приемке квартиры?

      ответить
      • максим 30 Декабря 2014, 08:54

        Во сновном на окна и остекление . Чтоб ни где ни дуло из щелей окон. все наличники и уплотнители на балконе были на месте.

        ответить
  • Алексей 05 Января 2015, 16:51

    Принимали квартиру.что сразу бросилось в глаза:
    -Щель в стеклопакете(аж улицу видно),
    -Снаружи стеклопакета между рамой и стеной дома проложен что то типо поролона(это же до первого дождя хорошего и все в квартире).
    - оба радиатора стоят под углом.
    - цемента в кирпичнаой кладке меж кухней и ванной хватило только чтоб кирпичи держались. Про выравнивание не слышали(хотя другая стенка меж кухней и комнатой довольно ровно замазана).
    - Щель между стенкой и вентиляционным коробом.(зачем - не понятно).
    На наши замечания только про окно сказали, что исправят. Остальное, типа даже никто делать не собирается.
    Кто с таким сталкивался?

    ответить
    • Наташа 09 Января 2015, 15:02

      Мы принимали квартиру в декабре. Конкретно таких проблем не было, но были неровности всякие
      - кирпичная стена между санузлом и кухней - криво положены верхние кирпичи
      - остались какие-то технические отверстия по квартире в комнате, кухне, ванной
      Описали все в акте, но исправлять никто не собирается, видимо. Хотя обещали на этой же неделе сделать.
      Плюс, в доме что-то с вентиляцией на лестничной площадке. Дует и воет повсюду.

      ответить
      • Алексей 10 Января 2015, 12:07

        9111252770. Звоните. Давайте скооперируемся. Или приходите. Кв.80

        ответить
      • Сергей 14 Января 2015, 13:22

        Вы на первом этаже живете? Сам столкнулся с проблемой зывывания по всему первому этажу.... Из отдела сервиса обещали посмотреть, но мне кажется, что далее чем осмотром это не продвинется.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Андрей 21 Января 2015, 15:41

    Читаюотзывы о жизни в п.Новоселье...Там "Строительный трест" строит ЖК"НьюПитер"...Рассматриваю их вариант, но , побывав несколько раз в п.Новоселье и прочитав отзывы людей там живущих вроде прихожу к выводу, что мое сложившееся мнение о п.Новоселье совпадает с отзывами людей там живущих, либо уехавших оттуда. И Ваши отзывы и оценки мне понравились, метко и четко ! Можно заключить, что п.Новоселье - коммунистический, с лозунгом "все будет хорошо, потом !"

    ответить
  • Ирина 25 Февраля 2015, 10:51

    Скажите ,это правда , что вблизи ЖК "Новоселье: городские кварталы" собираются строить Мегу-3 ?

    ответить
    • Ираида 21 Марта 2015, 15:16

      да, правда. Инвентор сейчас договаривается с администрацией области.

      ответить
    • Подозрительный комментарий инженер 08 Мая 2015, 15:57

      да,это правда!!!! работаю в компании ,которая будет ее строить!

      ответить
  • Подозрительный комментарий Ирина 06 Июля 2015, 19:23

    Отличное место. Вот точное время езды по КАДУ *при скорости максимум 110 км/ч:

    м. Ветеранов - 3-5 минут
    м. Парк Победы - 10-15 минут
    развязка на Обводной проспект - 20 минут
    развязка на Таллинское шоссе (магазины Окей, К-раута, Лента и т.п.) - 3 минуты ровно
    Пулково - 20 минут
    до Идеи Дыбенко - 30 минут
    Петергоф - 15 минут
    Ломоносов - 20 минут
    Сестрорецк - 35-40 минут
    Кронштадт - 20-25 минут

    Также радует реально очень чистый воздух, рядом прямо настоящий лес, в котором есть дорожки, можно кататься и гулять. Летом, правда, комаров много. Вид тоже красивый, видно немного Финский залив и закаты над ним. Район пока строится, но у него хорошее будущее, будут и магазины, и спортцентры. Также достраивают уже детский сад.
    Шума с КАДА не слышно! (у меня окна выходят на КАД и Красносельское шоссе).

    Иногда пахнет полями, иногда коровами:), иногда шашлыками, но это лучше чем покопать города. Рядом с домом сделали спортивную площадку, скамейки, есть небольшой скверик с березами.

    В домах отличное освещение парковки и входа, консерьежи, 2 лифта (грузовой и обычный отис). Интересные планировки - однушка, которую можно оформить как двушку (сделав кухню-гостиную). И хорошо, что большие окна, можно проветривать жилье.

    Без машины, возможно, не очень комфортно. Но есть электричка, от Сергиево до Балтийского вокзала - 30 минут.

    ответить
    • Я 08 Декабря 2015, 10:13

      м.Ветеранов 3-5 мин, фантастика)

      ответить
      • Игорь 19 Января, 20:15

        Я за 2 доезжаю

        ответить
      • Подозрительный комментарий Нью Васюки 27 Сентября, 19:26

        Это типа если наверно успевает к мимо летящему самолету прихватиться

        ответить
  • Андрей 14 Марта, 11:16

    Вообще по факту у меня выходило ехать на машине от квартала Бета до м.Ветеранов, (правда в пробки с КАДа попадал, может так повезло) - 20-25мин.
    Конечно, грустно, что те жители которые живут в коттеджах мечтали о тихой провинциальной жизни, но что поделать, если район развивается.

    ответить
  • Наталья 31 Августа, 09:28

    Живем в квартале альфа уже пол года, купили квартиру в нью питере. Шум от самолетов есть, ночью иногда слышно,если окна открыты. При закрытых окнах не слышно самолетов и када. Горячую воду отключали только на 1 месяц, иногда отключают на день,проводят какие то работы. Магазины есть,аптека есть, 2 дет сада, мини рынок,хорошие овощи и фрукты. На машине до ветеранов 10-15 мин по каду. на автобусе 35-45 мин. Пробки по пятницам,вечером из-за лежачего полицейского,мин 15 на машине стоишь,мин 30 на автобусе. Открыли каток, надеемся скоро откроют спорт зал. Везде есть свои минусы и плюсы, в Новоселье не задыхаешься от выхлопных газов. Надеемся что дальше так и будет!

    ответить
    • Подозрительный комментарий ираида 31 Августа, 19:17

      Так вы в альфе или в ньюпитере живете?

      ответить
  • Александр 15 Ноября, 10:26

    Даже не представляю, что здесь будет твориться через пару лет в плане транспортной доступности. Уже сейчас в часы пик машины еле едут, утром чтоб выехать на кольцо, вечером чтоб съехать с него. Особенно тяжко в теплое время года, когда добавляются дачники. Сами живем в Анино, проезжаем мимо каждый день. Дорога до КАД однополосная. Сильно замедляют движение лежачие полицейские. При том объеме жилья, что планируется здесь построить, через несколько лет дорожный коллапс обеспечен.
    По утрам еще толпы людей на остановке еле влезают в маршрутку. До Ветеранов на ней минимум час ехать.

    ответить
Оставить комментарий
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить