Посмотреть 819 ЖК
- комн.
Цена - руб.
  • Фотографии 1/11
  • Аэросъемка

от 3 098 395 a

от 78 500 a за м²

Характеристики

Класс жилья Комфорт-класс
Тип здания Кирпичный
Этажность 12-18
Квартир 5000
Паркинг подземный
Отделка: с отделкой
Разрешение на строительство Есть

Дата сдачи
4кв 2012, 4кв 2013 и 4кв 2014 (подробнее↓)
1 очередь 4кв 2012 г. (Сдано в срок)
2 очередь 4кв 2013 г. (Сдано в срок)
3 очередь 4кв 2014 г. (Сдано в срок)
4 очередь 4кв 2015 г. (Сдано в срок)
5 очередь 2кв 2017 г. (Сдано в 3кв 2017 года)
6 очередь 2кв 2018 г. (строится)
7 очередь 4кв 2019 г. (строится)

Жилой комплекс "Капитал" в Кудрово – это часть масштабного проекта "Новый Оккервиль", который реализуется объединением "Строительный трест" в 2012-2013 гг. Строительство 11-ти корпусов рассчитано на 450 тыс метров жилой площади и будет вестись в несколько очередей. В первую очередь входит 15 секций, которые сдались в конце 2012 года. Полное же завершение строительных работ в "Капитале" запланировано на 2017 год.

Инфраструктура ЖК "Капитал"

"Капитал" - это типичное кирпичное домостроение, которое отличается продуманной инфраструктурой и ступенчатой архитектурой. ЖК будет оборудован детскими площадками, спортивными сооружениями, несколькими зонами отдыха, крытым отапливаемым паркингом и наземной автостоянкой. По периметру территории будут проходить пешеходные и велодорожки с оборудованной системой освещения (фонари), а берега реки Оккервиль будут соединены мостиками.

На данный момент в Кудрово слабо развита инфраструктура. Но, застройщик "Капитала" - "Строительный трест" обещает будущим жильцам собственную социальную структуру. По проекту предполагается размещать коммерческие структуры - офисы и торговые точки, на первом этаже зданий. Помимо жилых домов, на территории комплекса появятся социальные объекты - 2 детских дошкольных учреждения на 200 мест, 1 школа на 1600 учеников, планируется строительство магазинов, аптек, спортивных и оздоровительных комплексов (поликлиники и больницы).

Транспортная доступность

Несмотря на плохо развитую инфраструктуру, даже сегодня нет проблемы быстро выбраться за покупками или по другим делам в город из ЖК "Капитал". Санкт-Петербург располагается всего в 300 м от поселка Кудрово. От ст.м. "Улица Дыбенко" к жилому комплексу курсирует маршрутное такси (5 мин. езды). Кроме того, с противоположной стороны, располагается выезд на КАД, где находится крупный ТРЦ "Мега" с продуктовыми и строительными гипермаркетами, ресторанами и другими коммерческими заведениями. Таким образом, жители микрорайона будут иметь возможность добраться практически в любую точку СПБ или быстро покинуть поселок в одном из загородных направлений.

Помимо хорошей транспортной развязки местность примечательна еще и благоприятной экологической обстановкой: много зеленых насаждений, в непосредственной близости от комплекса протекает река Оккервиль с набережной для отдыха, находится Оккервильский лесопарк.

Характеристики зданий

Продажа квартир в "Капитале" в Кудрово - это выгодное предложение от надежного застройщика. Фасады зданий толщиной от 640 мм построены с монолитного кирпича и снаружи отделаны высококачественной штукатуркой, что само собой гарантирует жильцам хорошую шумо- и теплоизоляцию. В проекте также предусмотрены застекленные балконы, начиная с 3 этажа.

Здания жилого комплекса оборудованы современной инженерией, планируется установка автономной системы газового отопления, улучшенные радиаторы и системы очистки воды. По проекту в каждом подъезде установят бесшумные лифты Mitsubishi Elevators.

В общей сумме в комплексе предусмотрены более 5000 квартир - одно-, двух- и трехкомнатные помещения площадью 34-80 кв. м. разной планировки. В зависимости от предпочтений и финансовых возможностей, клиенты "Строительного треста" могут купить квартиры по наиболее подходящим им параметрам. Цены в ЖК "Капитал" вполне адекватны и начинаются от 65 тыс. рублей кв.м. Приобрести квартиру в жилом комплексе можно воспользовавшись ипотечными программами банков-партнеров сотрудничающих с застройщиком - ВТБ или Газпромбанк. Проект реализуется в рамках федерального закона "О долевом строительстве".

Квартиры в ЖК "Капитал" цены и планировки

Другие однокомнатные квартиры возле метро Дыбенко ул.

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
43.39 18.44 11.82 Совм есть 85 800 руб 3 722 862 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 43.39 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
4кв 2014
39.47 16.02 11.04 Совм нет 78 500 руб 3 098 395 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.47 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
3кв 2017
39.92 14.59 11.39 Совм есть 85 800 руб 3 425 136 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.92 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
3кв 2017
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Дыбенко ул.

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
60.17 28.29 11.87 Разд есть 79 500 руб 4 783 515 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 60.17 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
4кв 2014
66.24 34.58 13.54 Разд нет 79 000 руб 5 232 960 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 66.24 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
4кв 2014
72.02 39.97 11.48 Разд есть 79 000 руб 5 689 580 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 72.02 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
4кв 2014
51.75 24.31 14.83 Совм нет 78 500 руб 4 062 375 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 51.75 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
3кв 2017
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Дыбенко ул.

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
77.76 39.4 11.71 Разд есть 79 500 руб 6 181 920 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 77.76 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
4кв 2014
90.1 51.99 13.54 Разд нет 79 500 руб 7 162 950 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 90.1 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
4кв 2014
75 39.4 13.43 Разд есть 79 500 руб 5 962 500 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 75 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
4кв 2015
102.54 53.99 18.99 Разд есть 79 500 руб 8 151 930 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 102.54 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
4кв 2015
70.69 40.81 14.19 Разд нет 78 500 руб 5 549 165 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 70.69 кв. м в новостройке ЖК "Капитал"
3кв 2017

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

Благоприятная окружающая среда и развитие инфраструктуры сделают жизнь в ЖК "Капитал" по- настоящему комфортной. Метро находится на приличном расстоянии и есть проблемы при автомобильном движении на въезде в город. К преимуществам самого комплекса относятся качественные дома и обустройство территории. Планировки отличаются в зависимости от типа квартиры - однокомнатные выглядят хуже, чем двух - трёхкомнатные. В общем "Капитал" отвечает уровню комфорт - класса. Но этот комфорт обойдётся в повышенную цену по сравнению с другими объектами в Кудрово.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Капитал" на карте

Фотографии планировок

Соседние новостройки

Отзывы о ЖК "Капитал" (55)

  • Оксана 03 Декабря 2014, 00:48

    В квартирах отделка предчистова или под ключ?

    ответить
  • Сергей 11 Мая 2015, 11:59

    Непорядочная реклама. Заманивают скидками, которые по факту не работают. Так, везде указывают, что цена метра 80 т.р. за м2 и обещается скидка в 10% при первом взносе более 50%. По факту оказывается, что цена 89 т.р. за м2. Будте бдительны!

    ответить
    • Влад Х. 12 Февраля 2016, 07:20

      Я получил скидку, без вопросов, как и указано. Брал ипотеку, а она идет как полная оплата. Что значит "не работают" скидки? Вам прямо вот отказали в скидке что ли? как-то сомнительно.
      А на счет цены - читаем внимательнее. В рекламе конечно указывается минимальная стоимость, от которой начинается отсчет. То есть не 80 т.р. на все квартиры, а "от 80-ти т.р." А дальше уже зависит от метража, планировки, этажей и т.д. и т.п. Так что на счет внимательности прочтения я соглашусь. Тогда не будет никаких сюрпризов

      ответить
    • Подозрительный комментарий Надежда 02 Сентября 2016, 19:57

      Что за глупости, все зависит от площади, которую выбираете. Больше квартира - меньше цена. Так везде и всегда было. Запрашивала двушку и при 100% оплате цена 77,500. Это дороже, чем другие в Кудрово. Но оно того стоит!! Очень понравилось!

      ответить
  • Артем лот 15 26 Июля 2015, 17:53

    Я заплатил 80 т.р. за метр. Сразу заплатил 90%

    ответить
  • Тимур Шустов 25 Декабря 2015, 23:51

    Ну и цена за метр квадратный! Это для кого домики построили? Для миллионеров что ли? Ладно бы центр города, а то так… И я совершенно не вижу смысла платить такие деньги за квартиру в кирпичном доме. Сейчас много застройщиков других, которые используют новые технологии для строительства качественных надежных и теплых домов. И не нужно переплачивать столько денег в погоне за теплым жильем каменного века.

    ответить
    • Влад Х. 12 Февраля 2016, 07:32

      Вообще это цена не "за кирпичный дом", а за общее обустройства дома, я так думаю. То что за городом - как по мне так даже плюс. А еще больший плюс - что и парковки, и садики-школы - все при доме есть. Отсюда и цена. Это же не за "голые квадраты". Хорошо бы конечно, чтобы было подешевле, не спорю :) Но что видел из более дешевых вариантов - это какой-то совсем убогий "эконом". Так как была возможность, взял более дорогую квартиру, но зато в нормальном комплексе

      ответить
      • Знающий 30 Апреля 2016, 07:53

        Комплекс то может и нормальный, но вот место расположения - область, у кад, с одним выездом заездом, в поле и самое главное - много, много жильцов.
        Посмотрел видео о панораме во дворах - муравейник закрытого типа.

        ответить
      • Подозрительный комментарий Надежда 02 Сентября 2016, 20:03

        Согласна с вами на все 100 %. Посмотрите через парк застройки -Лондон и Вену и т.д. Вот это муравейник, еще не все построено, а уже ни парковок, бардюры разбиты, дома один на другом. А в Капитале дороже но выглядит все солидно и планировки хорошие. А в центре кто хочет, так там цена от 100 за м2.

        ответить
      • Любовьya 18 Ноября 2016, 09:34

        Вы пишите есть садики, но до сих пор ни одного бесплатного садика не сдалось.

        ответить
  • Алексей Ефремов 25 Декабря 2015, 23:55

    ЖК совсем неуютный, то есть расположен среди городских каменных джунглей. С зеленой зоной тут тоже не очень сложилось. Есть варианты получше, да и поближе к метро и «цивилизации». Только учтите, что ЖК Богатырский тоже от Строительного Треста, расположен он в центре фактически, но жителям его от этого не легче, постоянно воюют с застройщиком. Представьте, двора нормального нет, парковки на всех не хватает, УК обманывает и ничего не делает для жильцов, под окнами ярмарки постоянно расстраиваются. В общем, дом явно не тянет на элитный уровень, как и сам застройщик в принципе!

    ответить
    • Алексей Юрьевич 06 Февраля 2016, 22:19

      Поищите дешевле если дорого

      ответить
    • Антон 19 Апреля 2016, 21:01

      Так ведь дом на элитный уровень вроде и не претендовал никогда, да и не потянул бы. А вот на комфорт точно перестает тянуть, так как сейчас СТ все делает только ради собственной выгоды, а люди что, и так купят.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Сева 29 Марта 2016, 23:44

    Ужасно! Просто ужасно жить в этом доме! Построили лишь бы построить. Да, вовремя, но лучше бы они больше внимания уделили качеству. Мы живем на последнем этаже, так у нас постоянно в ванной мокрый потолок, а когда таял снег, то и в комнатах потолки тоже были сырыми. Этот застройщик комфортного жилья не может нормально крышу сделать? А УК это отдельная песня! Застройщик не смог нормально построить, УК не может нормально отремонтировать, а нас они к этому не допускают даже. За что мы им платим ежемесячные взносы - загадка!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Илья 15 Апреля 2016, 12:00

    Немного разбавлю дружный хор плакальщиков о том, как плохо и ужасно жить в Капитале.
    У меня квартира в 15-м лоте. Не так давно смотрел квартиру, могу поделиться впечатлениями. Качество фотографий может и не особенно хорошее, делал на телефон. Но по ним вполне можно оценить все "ужасы" грядущей жизни в жк.
    Две детских площадки немалого размера и с большим числом всевозможных горок, лестниц и песочниц. Здесь же видна школа которая уже построена. Уже идет запись в школу. Плюс при школе будет детский сад, куда также уже записывают детей. Здесь же при школе есть спортивная площадка, хоккейный короб.
    Паркинг - ну тут сразу видно, что места для парковки не хватает, ага. Не хватает для тех, кто считает что ему все должны, а он - царь горы. Кому надо давно уже место в паркинге застолбил.
    Лифты две штуки на подъезд, обычный и грузовой. Грузовой - огромный! Ездят тихо.
    Ну и для общего представления о квартирах - последнее фото. Просторно, светло (у нас оставлен по индивидуальному запросу открытый проем между гостиной и столовой, хочу открытую планировку!) Стены, полы ровные. Откосы на конах хорошо сделаны. через окно виден кусочек остекления лоджии (холодное). Окна двухкамерные.
    На этом лимит фотографий исчерпан, нельзя больше прикрепить. Но кому интересно, думаю может и так составить впечатление. А то как-то массовые причитания по поводу Капитала очень сильно расходятся с тем, что я лично вижу своими глазами.

    ответить
    • Антон 19 Апреля 2016, 17:34

      Илья, вы наверно посмотрели какая "отделка" в 6 лоте и поэтому так радуетесь своей (непонятно только чему). Народ правильно пишет, качество строительства у СТ в последнее время становится "никчемное". Здесь мало пишут, а в контакте полно информации. Поэтому из-за своей жадности, сейчас СТ так стремительно теряет своих клиентов. Люди, заключающие ДДУ, только на подписании узнают, что в 6 лоте даже штукатурки на стенах и оконных откосов небудет. А как красиво менеджеры поют о ручной работе, о доме из кирпича. Сейчас в контакте как раз обсуждают, что и кирпича скоро небудет в их домах. Может скоро и окна перестанут вставлять. Масса людей уже принявших квартиры, почемуто тоже недовольна "отделкой". Дошло уже до того, что СТ и балконы переводит в метраж с коэффициентом 0,5 как у лоджии. Крахоборы.

      ответить
      • Влад Х. 12 Мая 2016, 13:43

        Антон, как страшно жить!!! ))))
        Не знаю что там обсуждают в ВК, но, судя по тому, что вы написали, обсуждение самостоятельно придуманных новых страшлок типа "не будут окна вставлять" и т.д. вряд ли является интересным.
        Тем не менее, судя по количеству забронированных квартир и по моему довольно солидному уже номеру договора (квартира в том самом 6 лоте), я особенного оттока клиентов не наблюдаю))) И да, качество кирпичных домов в комплексе со школами, садиками, площадками, другой инфраструктурой плюс транспортная доступность - все это вполне компенсирует отсутствие откосов на окнах.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Виктория 19 Сентября 2016, 17:06

          ))) в Кудрово 10 ДЕСЯТЬ первых классов, в очередь, господа, в очередь))))

          ответить
    • Наталья 21 Мая 2016, 09:59

      Так в 15 лоте паркинга нет! Что, до кучи в хвалебный отзыв?

      ответить
  • Наталья 21 Мая 2016, 10:25

    Принимали вчера квартиру в 15 лоте. Разочарована. Трубы Гвс и хвс висят на потолке повесив коридору, вытяжка для кухни в 5 метрах от самой кухни. Остекленение на балконе алюминиевое, все дребезжит, будет очень холодно! Так что будте готовы зашивать трубы коробами на потолке и очень не маленькими. И что они говорят загоните в стену , не верьте, не получится! Сейчас так стали делать во всех домах Капитала. В окнах резина сикось накось. Предупредили чтобы балконную дверь открытой не держали, провиснет. В общем радости никакой.

    ответить
  • Виктор 25 Июля 2016, 14:39

    Как обстоят дела с шумоизоляцией и прочностью межквартирных стен?

    ответить
    • Serg 26 Июля 2016, 05:24

      Шумоизоляции там практически нет. Для примера беру дом по Ленинградской 9/8 - сданный в 2014г -3 лот
      1) Стояки канализации из пластмассы , самой дешёвой - шум от пролетающих фикалий доходил до 70db на расстоянии полметра от трубы - обычная схема -короб с минватой не работает, только утяжеление трубы за счет обмотки тексаудном sy 70 в 2 слоя + кафоник 240 (для промышленых труб) и только потом короб с мнватой.- удалось обрезать 35 db. - цена такого развлечения для фановой трубы примерно 25т руб.
      2) Стяжка плохая - шумоизоляция у нее символическая - как следствие если соседи сверху просто прошлись, кинули тапки на пол, раздвинули диван, залаяла мелкая собачка, передвинули стул или стол, прошла хозяйка на каблуках - грохот в квартире ниже достигает 65db- что выше всяких строительных норм. При этом как правило все в доме не думают о соседях снизу и кладут на эту стяжку тонюсенькую прослойку и на нее ламинат. - Как итог этой радости - чтоб загасить звук от этих потолочный перекрытий придется потратить 250 -300т на серьезную звукоизоляцию на дорогущих виброподвесах + вибродемфер + мин 10 см минваты+ пару слоев гипсокартона - но еще не факт что это спасет. Так как самое интересное дальше -
      3) Не смотря на то что дом якобы кирпичный - кирпич там пустотелый - с дырками внутри. Но самое неприятное -все межкомнатные перегородки и часть межквартирных сделаны из пустотелого пазогребня - прозрачного для звука как бумага.
      В общем в итоге квартира - от строй треста без вложений на серьезную шумоизоляцию порядка 250-400т рублей крайне отвратительна в экспуотации - в ней стоит страшный грохот и шум от соседей как с верху так и сбоку. Строительные нормы по шумоизоляции в жк капитал нарушены и есть уже преценденты подачи судебных исков к строй тресту.

      ответить
      • Виктор 27 Июля 2016, 09:37

        Спасибо за информацию, расстроили конечно, сильно присматриваюсь к их комплексу. А скажем в сравнении с советской панелью или новым монолитным домом, тише или громче в капитале? И подскажите пожалуйста как по прочности эти пазогребенные стены?

        ответить
        • Serg 30 Июля 2016, 10:37

          Внутри квартиры их суммарная толщина 8см + по полтора см штукатурки с каждой стороны - при стуке по ним - звенят как пустая консервная банка, пазогребень естественно прочнее газобетона, достаточно прочный - но сильно звонкий :). Потолок могу сравнить только с панельной брежневкой - там старый надежный арммированый бетон и он не сыплется и звук не пропускает до такой степени как, в случае дома 9/8 от строй треста - часть плит с трещинами и из них торчали куски какого-то пластмасового материала, причем в некоторых местах при давлении пальцем - локально рассыпался бетон. Такое чувство что на заводе где делали эти плиты туда какой-то мусор засыпали вместо бетона. Или часть плит воjобще какая-то не кондиция. У меня не одного, от некоторых соседей знаю что часть потолочных плит у них тоже в трещинах.

          ответить
        • Serg 30 Июля 2016, 11:39

          В сравнении с советской панелью - по ощущениям давление от шума выше в 2-3 раза, если например в час ночи соседи раздвинули диван - вы проснётесь и будете ругаться матом , а если с сердцем проблема - гарантировано заболит от резкого пробуждения и теоретически может быть инфаркт.

          ответить
  • семен 01 Августа 2016, 22:34

    хочу дать совет если позволите тем кто собирается принимать квартиры в 5 6 лотах.Лучше наймите человека грамотного для такого дела.Сейчас на рынке такие услуги есть.Не пожалейте денег.Оно окупится.И не подписывайте акта до устранения всех замечаний.СТ это сплошной обман.Пол на лоджии не залит.По ДДУ должны все полы залить.Лифт по рекламе японский.Стоит китайский и уже скрипит.Периодически выходит из строя.Батареи отопления мини. Ждем зиму.По поводу дома из кирпича.Два огромных окна выходят на лоджию .Таким образом на сам кирпич приходится меньше половины всей наружной стены. Общее впечатление все сделано с минимальными затратами для получения максимальной выгоды.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Андрей 03 Августа 2016, 23:07

      Абсолютно согласен - жк какпита это типичный пример непомерной жадности - гигансткие дома на небольшом пяточке территории - 18-20 этажей, крайне высокий уровень шума, народа не протолкнуться, грохот внутри кварир из-за практически отсутствия звукоизоляции. Внешне аккуратно - а внутри одно разочирование. кошмарный муравейник. Напоминает конфетку в красивой обертке, но внутри банальная соя или что похуже.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Надежда 02 Сентября 2016, 20:13

        Интересно, а на Парнасе были??? Там по 26 этажей все дома. Цены ничуть не меньше и там плотность населения гораздо выше

        ответить
        • Sergio 08 Октября 2016, 23:04

          Были - там жутко, но зачем сравнивать с худшим не очень хороше, лучше сравнивать с нормальным :)

          ответить
          • Подозрительный комментарий Вася 14 Ноября 2016, 15:50

            На парнасе:
            1) метро ближе
            2) кад дальше
            3) цена ниже
            4) прописка городская
            5) ку меньше
            удачи)

            ответить
    • Майя 17 Января, 11:52

      Пожалуйста подскажите как и где нанять грамотного человека принимать квартиру ( мы по вашему совету хотим это сделать , но не знаем куда обратиться ).Купили дочери в 6 лоте , но прочитав комментарии -просто в ужасе!!! Неужели так всё плохо? И это сколько же еще деньжищ надо вложить , чтоб довести квартиру до ума( 44 кв м) ????

      ответить
      • Серж 02 Февраля, 04:34

        Если договоритесь с соседом сверху и он сделает шумоизоляцию полов - то тогда вам останется сделать только шумоизоляцию стен в тех местах где соседи, если нет то на однокомнатную квартиру только на шумоизоляцию стен и потолка от 200 до 350т чтоб добиться хотя бы приемлемого эффекта для жизни и сна ::) в квартире от стройтреста, при этом не важно с отделкой или без ваша квартира. Если там ни чего не делать по шумоизоляции - вы от туда через несколько месяцев захотите сбежать, что многие уже делают. :)

        ответить
    • Майя 21 Января, 22:01

      Семен подскажите где найти и куда обратиться по поводу специалиста приёмки квартиры ?

      ответить
  • Ольга 30 Августа 2016, 22:25

    Всем, здравствуйте!
    Живу на Ленинградской 9/8. Живём с мужем уже год, квартиру получили полтора года назад. Общее впечатление - все очень здорово. Есть минусы, но плюсов определенно больше.
    Начну с минусов - всем же это интереснее читать)
    1. В плане инфраструктуры. Официально больница находится во Всеволожске. Без машины сами понимаете никуда. Говорят есть возможность прикрепиться к городской поликлинике, но бюрократия и страховые компании не дают этого сделать без хитростей и уловок. Мол привяжите к полису любой адрес в районе этой поликлиники и ходите. А врача как вызывать? Благо скорая, если что, дежурит за углом. И на том спасибо :)
    2. Мелочи, которые упустил застройщик. Через полгода у меня рухнула батарея на кухне. Сама. Без каких либо влияний с нашей стороны. Благо муж оказался в квартире, да и отопление было отключено. В течение 3 недель заявлений, осмотров и претензий мол мы сами виноваты - починили, исправили и сделали как надо. Но ситуация неприятная. Зимой выяснилось что дверь на балкон установлена неправильно - разбираемся. Мелочи вроде.
    3. Управляющая компания! То свет без предупреждения отключат за то что данные ге передали вовремя, то консьерж сначала сидит а потом его нет. А счёт с консьержем. Хотя можно понять- благодаря соседям долг нашего дома составляет 9000000!!! Товарищи, имейте совесть!

    А теперь о хорошем
    Расположение супер! 20 минут пешком до метро, кругом зелень, парк, речка. Все рядом - лента, фитнес, мега, милые кафешки и магазинчики крафтового пива. Каждому своё)
    Дороги и загруженность парковок - меня все устраивает - арендовали место в паркинге, и если бы не женщины, которые идут по дороге!!!! А не по тротуару, который в 2 метрах свободный и удобный! С колясками чуть ли не бросающиеся под колёса - с дорогами все хорошо. Ремонтируются, убираются, можно спокойно ехать, места много - хватает разъехаться двум машинам
    Шумомзоляция - не знаю как другие, но в нашей квартире тихо. Несмотря на то, что за окном КАД. Да слышно дрель, слышно малыша плачущего за стенкой, слышно собачку, но только эти высокие звуки. Как кто то двигает диван, чихает, кашляет ни разу не слышала. Я думаю шумоизоляция дрели не входит в уровень "комфорт" заявленный застройщиком. Если надо - делайте изоляцию. Мне лично тихо и спокойно :)
    Квартиры очень тёплые, зимой из за балконной двери замерзали - но после утепления окна (привет Совок) было очень тепло:)
    Когда делали ремонт практически никаких замечаний к чистовой отделке не было - стены потолок ровные, трубы в коридоре зашиты в короб, в ванной оставлены под потолком в теплоизоляции, закрыли навесным потолком и все замечательно)
    Парадная всегда чистая - убираются на совесть.
    Придомовая территория аккуратная, зелень, тротуар все всегда чисто, ухоженно.


    В дом мы въехали вовремя, согласно сроку сдачи.

    Смотрели многие квартиры в разных районах города , но капитал бесспорно лучший!

    ответить
    • Sergio 08 Октября 2016, 22:53

      Повезло с соседями, не шумные достались, или пенсионеры. В основном же там одна молодеж которй в общем похер на то что там под ними. Галдеж и шум нереальный. Носятся как лошади - грохот конкретный меряли под потолком 68-70 db - А по строительным нормам должнобыть около 48 - перекрытия халтурные в доме и материалы стен - пазогребень - отстой

      ответить
  • Подозрительный комментарий Виктория 19 Сентября 2016, 16:46

    добрый день, покупая квартиру у Строительного Треста думала - пусть дороже, зато качественно строят и застройщик надежный. сдача в срок, стройки не замораживают и прочие блага. сейчас, когда столкнулась с ремонтом - ЖК Капитал, 4 лот - отвратительная неудобная планировка, ни я одна не понимаю, зачем арку между кухней и комнатой сделали почти 2ух метровую, ну ладно - можно заложить, думала я, но нет.. стены в разных плоскостях... они не стыкуются между собой... , порог на балкон, видимо в целях экономии - сантимов 30, т.е чтобы попасть на балкон - нужно одолеть порог, его тоже все сносят - дальше кто во что горазд, кто изобретает технологии и сендвич-панелями закладывает над дверью пространство, опуская саму дверь вниз, кто , как я заморачивается и ищет оконщиков, кто работает с таким же профилем , и меняет дверь... отдельно о стенах - это бомба, стены из пыли, штукатурка отваливается на глазах, мои строители штукатурку отбили всю и положили качественно ,чтобы я потом кафель с обоями по полу не собирала, а сосед мой сделал ремонт чуть раньше, и у него уже пошли трещины на обоях \оставил штукатурку застройщика\, . ..при покупке не предупредили о лестнице на балконе, я не против пожарной безопасности и, конечно это важный момент. но!! уважаемый застройщик, зачем эта лестница нужна частично с 16 по 20 этаж?? т.е. я с 20ого этажа через балконы спускаюсь до 16, а потом бегу на общую лестницу, это так должно происходить? а не быстрее сразу на общую лестницу? и не разбираться почему на 18 этаже лестница спилена.... функционала нет в них никакого... я бы поняла лестницу на балконах с 1 по 21 этаж. это было бы разумно. а тут не знаю, может у застройщика лишние были... про усадочные трещины пока не буду писать, они есть, конечно, но вопрос когда их устранят. .. в общем радости от скорого новоселья нет, не стоит этих денег квартира, одни расстройства, разочаровалась.

    ответить
    • Sergio 08 Октября 2016, 22:31

      Да в третьем лоте тоже, проемы по 2 метра - типо это круто - сижу в комнате и вся кухня на виду - немытая посуда, тарохтящий холодильник и прочие радости. А стены да шукатурка потрескалась ровно через год, как будто спецы из стройтреста специальный замес делают ровно на год, на срок гарантии и не больше.
      Стены изначально пылят нериально - даже тройная грунтовка не очень помогла.

      ответить
    • Андрей 31 Мая, 20:45

      Прокомментирую.
      1. Порог на балкон в 30 см. Это необходимость по СНиПам. Если его снести, то будет промерзать плита и у соседей снизу может образовываться грибок на потолке.
      2. Пожарная лестница делается до того этажа, до которого дотягивается лестница у пожарной машины. Поэтому ниже и не делают лестницы на балконах, они просто не требуются.
      3. Отвратительная планировка. Сами виноваты. Вы же видели план своей кв перед покупкой.
      4. Отделка плохая - это факт. Но я ни разу не видел восторженных отзывов про отделку у других застройщиков. Нафиг ее вообще заказывать - делайте сами.
      5. Стены не сходятся по плоскости. А как вы тогда квартиру принимали? Могли бы заставить застройщика все исправить на этапе приемки.

      ответить
  • Лена, лот4 10 Октября 2016, 10:08

    Полностью согласна с Викторией,все печально.Солидарна насчет лестницы.Меня тоже не предупреждали про лестницу на балконе.Балкон то балконом назвать нельзя 2,8кв. м. и половина лестница.А убирать ее нельзя наверное.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Андрей 11 Ноября 2016, 15:58

    Подскажите где тише в квартирах в Капитале или Новом Оккервиле?

    ответить
  • Александр 21 Ноября 2016, 17:08

    Получили квартиру в 15 лоте (Каштановая аллея, 3). О минусах:
    1. Трубы на потолке, от которых просто нереально сделать отводы к кранам, т.к. рядом же проходит труба от вентиляционного короба. На вполне резонные вопросы представитель застройщика соглашается, что сделать с этим ничего нельзя, но при этом отсылает куда подальше (мол проектом предусмотрено).
    2. За стояк канализации страшно. Тонкий пластик - сплав чужеродных масс слышно даже через набор препятствий для звука из короба и двух межкомнатных дверей.
    3. Отдельная тема - это приточные клапан Air Box на окнах... В кухне этот клапан очень даже кстати, т.к. там есть вентиляция, и стоит балконная дверь. Но вот в комнате на одно маленькое несчастное окно поставили целых 2 клапана (для тех, кто не знает, просто дырявят окно сверху, немного прикрывают пластмассовой планкой и называют это микропроветриванием). В итоге получился верчный сквозняк в жилой комнате с завыванием ветра, шумом с улицы и постоянно грязным окном из-за пыли с улицы. Опять же гарантийная служба отказалась удалять клапан и что-то с этим делать сославшись на проект. Решил вопрос просто заткнув эти две дыры поролоном и заклеив малярным скотчем, но морозов пока не было больших, так что все еще впереди.
    4. Управляющая компания (УК) Наш дом, назначенная застройщиком это еще одно черное пятно на репутации Строительного треста. Дом оборудован своей газовой котельной, однако тарифы на горячую воду и отопление берутся из утвержденных правительством Ленобласти, хотя затрат на подогрев воды должно быть меньше. Т.е. за коммунальные услуги в доме СТ придется платить даже больше, чем в городе в хрущевке. Также есть претензии к УК со стороны обслуживания лифтов - лифты китайские и ломаются, без преувеличения, каждую неделю. Еще УК решила зарабатывать деньги любыми способами. Например, в доме за год по прежнему присутствует один интернет-провайдер. Остальных пока не пускают. Про историю о том, как УК Наш дома в подвале нового дома Кудрово селила гостей из Азии разрешив, испортив коммуникации, подключиться к свету и водоснабжению, за расходы которых платилось из общедомовых нужд жителями дома.
    5. Застройщик обещал возле дома детский сад, но каким-то чудесным образом на этом месте получилась большая платная (не многоуровневая) стоянка. Конечно залить площадку асфальтом и обнести забором выгоднее, чем построить детский сад.
    6. Все, из чего застройщик делает квартиру самое дешевое низкокачественное. Штукатурка осыпается, входная дверь сделана из консервной банки (наверное даже открывашкой можно открыть), по потолку поползли трещины спустя полгода (одна уже 0.4 мм, что превышает доспустимые по СНиП пределы в 0.3 мм), китайский электрический защитный автомат вышел из строя через 3 раза замыкания (по гарантии поставили такой же, при этом подтвердив, что он опять выйдет из строя).
    7. Проводка. Все розетки пустили через отдельный автомат с проводом 2.5 мм сечения. А вот на розетки из ванной комнаты, а также из прихожей пустили провод со "светового" автомата по проводу 1.5 мм, что очень мало, т.к. в ванной должна работать стиральная машина.
    8. От кирпичной кладки осталось одно название.
    9. Детская площадка в масштабах дома (770 квартир) ничтожна, поэтому при полном заселении ее ждет ажиотаж и перегруз.
    10. Стены кривые, косые. Из 3 межкомнатных дверей всего у одной наличник встал плотно по всему контуру от стены и то это благодаря тому, что стену подправили.
    11. Лестница в 2 раза уже, чем в хрущевке. Таким образом, если сломался лифт, а такое бывает стабильно раз в неделю, то доставленный крупный товар, материалы, технику ни за что не поднять. Ну и как следствие лестничный коридор весь разбит. Кстати, на лифте, когда он работает, страшно ехать - трясется, скрипит, гремит. И это всего за полгода эксплуатации лифта.
    Теперь о плюсах.
    1. Близость к метро.
    2. Парк рядом.
    3. Школу открыли.
    4. Возможно расширят проспект Строителей, облегчив страдания автомобилистов.
    5. Не знаю, что еще дописать, можете добавить плюсы ниже.
    Итог. Не знаю для чего Стоительный трест берется делать отделку, очевидно, что она у компании не получается. Да и вообще непонятно для Стоительный трест называет квартиры классом "комфорт". Ведь для обычного человеческого комфорта в такую квартиру еще нужно половину стоимости вложить. Сейчас живем в хрущевке, переезжать передумали из-за указанных выше минусов, а квартиру решили сдавать.... Как-то длинно получилось.

    ответить
    • семен 15 Марта, 22:47

      по п.1 - ремонт заказывали в ООО Авангард.У них большой опыт устранения косяков СТ. трубы с потолка убраны и переведены в санузел. по п.3- если возникли проблемы с окнами звоните производителю.Первый визит бесплатный.По п. 4 - неправда полная.Летний платеж 1300 рублей.Зимой 1650 рублей за 35 метров.Т.Е. отопление 350рублей.Есть возможность регулировать.Квартира в приморском районе 72м -за отопление 2900 рублей.Никаких приборов учета тепла нет.По п 7- стиральную машину поставили на кухне с подключением через отдельный автомат.Да и все автоматы сразу поменяли на АВВ.С УК пришлось общаться уже после подписания акта приемки.Все обращения в письменной форме устранялись по гарантии без разговоров.Вплоть до перезаливки пола на кухне.

      ответить
  • Елена 24 Ноября 2016, 14:10

    Живу в комплексе "Капитал" 2 года. В третьей "ножке" на 7-ом этаже 11-я парадная. Устраивает все, кроме: Выезд из микрорайона затруднен,уборка территории зимой производится очень плохо,уборка холлов и пространства у лифтов и квартир безобразная (все время-пыль),шумоизоляция очень плохая-слышны разговоры и топанье "младенцев", а также постоянная строительная пыль от строящихся объектов.Всем говорю и убеждена в этом- здесь будет комфортно лет через пять - когда построят все,что задумано.

    ответить
  • Роман 07 Января, 18:17

    в квартире холодно. из окон дует. писал заявление в управляющую компанию, приходили исправлять из службы сервиса стройтреста, но ничего не исправили!(ул. Ленинградская дом 7,кв 620)

    ответить
    • семен 15 Марта, 22:52

      стройтрест ничего не устраняет .всем владельцам квартир вместе с ключами выдавалисьтакие зеленые книжицы от производителя окон.Там вся информация есть. и звонить нужно им.

      ответить
  • Olga 21 Марта, 15:50

    Выбираем сейчас квартиру себе в Кудрово, смотрели ЖК Капитал. Не понравились арки между комнатой и кухней - ширина арки 2 метра - это очень много, неудобство расставлять мебель, зачем такой огромный проход? Да еще и стены поставлены криво - одна чуть впереди другой, так что саму арку не заделать никак, все стены придется сносить и ставить заново. И дверь не поставить. Так что готовьте много денег, если заходите как-то улучшить планировку.

    ответить
    • Наталья 16 Августа, 14:11

      Мы без проблем заделали этот проход самостоятельно

      ответить
  • Люда 22 Апреля, 02:57

    Кто знает, что с 6-м лотом? Узнавали в компании - обещают, что разрешение на ввод в эксплуатацию получат до 24 апреля. Здесь на сайте написано, что отложили на второй квартал 2017 года - это до августа? У кого есть информация?

    ответить
    • Татьяна 22 Апреля, 13:44

      Разрешение получено, первые осмотры начинаются в понедельник, 24 апреля. По плану

      ответить
  • Мария 03 Мая, 15:03

    Покупали квартиру на Каштановой аллее в ЖК Капитал. Один из главных минусов это конечно трубы на потолке, от которых очень сложно сделать отводы к кранам, т.к. рядом же проходит труба от вентиляционного короба. Менеджер с нами согласился, но сделать с этим ничего нельзя и при этом говорит, что проектом предусмотрено. Знали бы сразу, что такое будет не взяли бы тут квартиру.

    ответить
  • Николай 01 Июня, 20:39

    Качество строительного треста оставляет желать лучшего.
    После месяца после принятия дома .начали трескаться стены .отваливаеться штукатурка пластами.
    Поэтому подумайте прежде чем покупать у стройтрест .
    И это я так понимаю знак качества у них такой .у головного офиса стоит здание -там еще хуже.
    Так что жду чтоб хоть дом не рухнул .

    ответить
  • Николай 01 Июня, 20:41

    Стройтрест и качество 2 вещи не совместимые.

    ответить
  • Николай 01 Июня, 20:45

    Чтоб не думали что придумал .это фото из 6 лота капитал .И говорить что якобы усадка и это нормально ...не надо .явно нарушена технология .И если дом сдаётся с предчистовой .она не должна отваливаеться через месяц.

    ответить
  • Татьяна 01 Июня, 21:29

    А мне пока нравится! Хожу и любуюсь! Особенно балдею от французских окон до пола!

    ответить
  • Андрей 02 Июня, 12:36

    И мне нравиться!

    ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить