Показать 710
- комн.
Цена - руб.

Район: Приморский (СПБ)
Метро: Старая Деревня
До метро: 19 км (21 мин на машине) (Посмотреть маршрут)
Адрес: 3-я конная лахта (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
1 очередь - 4кв 2014 - Сдано в срок
2 очередь - 4кв 2016
3 очередь - 1кв 2017
4 очередь - 4кв 2017
Класс жилья: Эконом класс
Тип здания: Кирпично-монолитный
Этажность: 4-9
Квартир: 3000 (1 очередь)
В продаже: Студия; 1-к кв; 2-к кв; 3-к кв
Площадь: 26.08-96.22 м2
Отделка: с отделкой
Цена за кв. метр: 65 000 - 116 000 руб
Оплата: ипотека
Договор: 214 ФЗ
Паркинг: подземные и наземные
Застройщик: Главстрой-СПб
Аккредитация: ВТБ24, Сбербанк России, Ханты-Мансийский банк
Разрешение на строительство: Есть
Обновлено: 08 Июня 2016 года

Проект жилого комплекса "Юнтолово" в СПБ - это новая застройка Приморского района от компании "Главстрой". Общая площадь территории ЖК составит 437 га, на которых расположится около 2,2 млн. кв. м жилой площади, что вполне должно обеспечить жильем около 60 тыс человек. Кроме того, 600 тыс. кв. м будет отведено под коммерческие площади разных предназначений – магазины, салоны красоты, офисы и др.

Характеристика объекта

Застройщик ЖК "Юнтолово" в первой очереди предусмотрел 14 кирпично-монолитных 5-этажных зданий, которые органично вписываются в окружающий ландшафт. Проект отличаться высоким уровнем комфорта и изысканным дизайном фасадов. Тщательно продуманно эргономическое расположение квартир в корпусах с возможностью широкого выбора метражей и планировок помещений. Запроектированы 1- комнатные квартиры площадью 34-43 кв.м., 2-комнатные – 50-69 кв.м. и 3-комнатные - 70-100 кв.м. Все помещения сдаются в эксплуатацию с уже готовой внутренней отделкой.

Купить квартиру в "Юнтолово" можно в одном из 36 кварталов, которые будут сдаваться в 4 очереди. Всего в жилом комплексе предусмотрены две зоны:

  • здания до 5 этажей - ближе к Юнтоловскому заказнику;
  • здания от 7 до 11 этаже - ближе к Конной Лахте.

Планируется также отдельная, более высотная застройка – помещения под коммерческие цели.

Месторасположение "Юнтолово"

Прекрасная экологическая обстановка, множество мест для отдыха и развлечений – все это есть в "Юнтолово". Санкт-Петербург в этой части Приморского района известен многим, как рекреационная местность, благодаря наличию нескольких крупных природных комплексов. Прежде всего, это знаменитый Юнтоловский заказник, который граничит с жилым комплексом на востоке. Чуть дальше, за заказником, расположился Петербургский зоопарк, куда можно ходить на выходные целой семьей и приятно проводить время на свежем воздухе. Также в районе ближайшей транспортной доступности находится еще один большой парк - 300-летия Санкт-Петербурга.

Среди водных ресурсов в районе застройки находятся река Юнтоловка и Лахтинский разлив на юго-востоке, а также Финский залив в 10 минутах на юго-восток от "Юнтолово".

Инфраструктура

Инфраструктура участка достаточно хорошо развита. Здесь функционируют несколько крупных гипермаркетов, есть школы, детские сады, находится один из крупнейших в городе аквапарков. Несмотря на это, чтобы не перегружать местную инфраструктуру, "Главстрой" решил построить на территории квартала "Юнтолово" свои коммерческие объекты. В отличие от других современных новостроек Санкт-Петербурга, здесь будет четкое разделение коммерческой и жилой зоны. Застройщик ЖК "Юнтолово" - "Главстрой СПБ" планирует обеспечить жителей комплекса:

  • магазинами и крупными супермаркетами;
  • салонами красоты;
  • химчистками;
  • поликлиникой;
  • кинотеатром;
  • бассейном;
  • отделением милиции;
  • пожарным депо;
  • 1 детским садом на 140 мест;
  • школой (825 мест);
  • библиотекой и пр. учреждениями в шаговой доступности от домов.

Во дворах будут удобные придомовые площадки для отдыха, а также предусмотрена отдельная большая рекреационная зона со скейт-парком, велодорожками, оборудованными местами для пикника и специально отведенными площадками для выгула собак. Для автовладельцев построят подземные паркинги на 4 тыс машиномест и встроенные, вмещающие 20 тыс автомобилей. В 2018 году планируется окончание возведения "Лахта-центр", что должно дать дополнительный толчок развитию инфраструктуры района.

Транспортная доступность

ЖК "Юнтолово" Приморского района расположен в одной из местностей СПб с неоднозначной ситуацией в плане транспортной доступности. Центр города находится в 11 км от комплекса, до Московского вокзала 6 км, до ближайшего аэропорта 25 км. Но есть и положительные аспекты - поблизости проходит Приморское шоссе с выездом на КАД всего в 3 км от комплекса, рядом строится Западный Скоростной Диаметр, есть линии скоростного трамвая, несколько маршрутов общественного транспорта.

Помимо наземных транспортных линий коммуникации в 8 км от ЖК расположена станция метро "Старая деревня", а к 2025 году власти планирует построить еще одну станцию метрополитена в Приморском районе.

Квартиры в ЖК "Юнтолово" цены и планировки

комнатная Цена до руб. Сдача в
Другие студии возле метро Старая Деревня

Студия:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
26.08 16.4 0 Совм есть 83 600 руб 2 180 288 руб
Планировка студии площадью 26.08 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
29.87 16.76 0 Совм есть 78 850 руб 2 355 250 руб
Планировка студии площадью 29.87 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
37.54 26.26 0 Совм есть 72 000 руб 2 702 880 руб
Планировка студии площадью 37.54 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
Другие однокомнатные квартиры возле метро Старая Деревня

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
44.08 18.29 13.13 Совм нет 116 000 руб 5 113 280 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 44.08 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2014
33 13.79 8.28 Совм есть 74 100 руб 2 445 300 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 33 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
34.9 15.43 8.89 Совм есть 68 400 руб 2 387 160 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 34.9 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
36.36 13.81 11.05 Совм есть 66 000 руб 2 399 760 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 36.36 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
39.25 15.76 10.86 Совм есть 103 550 руб 4 064 338 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.25 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Старая Деревня

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
57.94 32.55 13.36 Разд нет 84 000 руб 4 866 960 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 57.94 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2014
66.12 33.15 11 Разд нет 71 400 руб 4 720 968 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 66.12 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2014
47.54 22.46 11.06 Разд есть 67 000 руб 3 185 180 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 47.54 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
49.47 23.51 8.53 Разд есть 74 100 руб 3 665 727 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 49.47 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
52.65 24.81 14.16 Совм нет 65 000 руб 3 422 250 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 52.65 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
53.79 19.79 12.81 Разд нет 65 000 руб 3 496 350 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 53.79 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Старая Деревня

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
75.67 44.35 11.82 Разд есть 75 000 руб 5 675 250 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 75.67 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2014
96.22 55.85 14.92 Разд есть 80 000 руб 7 697 600 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 96.22 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2014
69.77 40.59 10.39 Разд есть 73 000 руб 5 093 210 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 69.77 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016
76.14 40.61 16.15 Разд есть 70 000 руб 5 329 800 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 76.14 кв. м в новостройке ЖК "Юнтолово"
4кв 2016

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

Если оценивать проект "Юнтолово" в целом – это прекрасный жилой комплекс с отличной планировкой и хорошим соотношением цена-качество. Немного огорчает транспортная доступность Приморского района, особенно отдаленность от станций метрополитена (ближайшая в 15-20 мин езды).

Также недостатком является близость расположения к Северо-Западной ТЭЦ в поселке Ольгино. Но, несмотря на это, надежность компании не вызывает никаких сомнений, а сам жилой комплекс будет находиться в красивейшем экологически чистом районе СПб с множеством зон отдыха и торгово-развлекательных центров. Кроме того, застройщик обещает собственную развитую инфраструктуру микрорайона, что позволит жителям комфортно проводить досуг, не выходя за пределы квартала "Юнтолово".

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Юнтолово" на карте

Отзывы о ЖК "Юнтолово" (98)

  • Сергей. 22 Октября 2013, 18:25

    Печальное место. для тех, кто верит в светлое будущее. Я - не верю. И город ничего здесь за свой счет не построит, и Главстрой не осилит. Ему вон стройку то не поднять. все заморожено. Одни суды и демпинговые цены. Спасибо. и задаром не надо.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Дмитрий 07 Мая 2015, 20:19

      Сергей, и даже фановая труба на кухне не заставит Вас передумать?

      ответить
    • Дмитрий Виннер 23 Июля 2015, 08:56

      Сергей, у вас есть информация о задержках в Главстрое? Что конкретно заморожено?

      ответить
  • Сергей 19 Декабря 2013, 15:06

    Я верю в прекрасное будущее Юнтолово. Купил с великим удовольствием там 2 квартиры. Очень нравится серьезный застройщик Главстрой СПБ. Великолепная квартира у нас от этого застройщика в Северной долине. Строятся 2 школы и садик. Территория обустроена. Все просто супер. Покупайте у этого застройщика квартиры и у вас не будет проблем.

    ответить
  • дмитрий 23 Декабря 2013, 01:43

    Сергей."Территория обустроена. Все просто супер."
    1, У северной долины рядом метро, тут на машине БЕЗ пробок 20 мин.
    2, Парковки для машин в северной долине сейчас 7-9 машин на одно место!
    3, я работаю не 3 конной лахте и запах там не из приятных( недалеко от тэц очистные)

    ответить
  • Олеся 24 Февраля 2014, 01:09

    И так понятно, что Сергей-2 пиарщик Главстрой, ну а если серьезно, то какие перспективы у ЖК "Юнтолово"?)

    ответить
  • Наталья 26 Февраля 2014, 10:48

    Что говорить об экологии? Северная Долина построена на свалке, и запах там летом тоже присутствует. А где сейчас в Петербурге чисто и комфортно? Если есть возможность вложить деньги, покупайте у серьезного застройщика, каким является Главстрой. Можно продать и еще заработать. Многие обещают сладко, но как бы не остаться без квартиры и без денег. Я не пиарщик Главстроя, просто исхожу из здравого смысла.

    ответить
  • Юрий 02 Марта 2014, 19:57

    Судя по тому, что я увидел своими глазами в жк "Юнтолово", там и через 10 лет ничего особо не изменится: стройка стоит на месте, техники нет, фундамент весь в воде...

    ответить
    • я 25 Апреля 2015, 13:38

      ну вот прошел год, и все построено, а ты обещал, что 10 лет ничего не будет

      ответить
      • Дмитрий 07 Мая 2015, 19:50

        да. 14 домов в лесу, с ведущей туда, если можно это назвать дорогой) Я Вам честно скажу - это самый плохой возможно будущий район, который мне пришлось видеть. Был там сегодня (7.05.15) Посмеялся и не быстро от туда, что б подвеску не убить. Вонь стоит жуткая.

        ответить
      • Юлия 21 Января, 23:01

        молодцы,но, надеюсь, на этом строительство не закончится хотелось бы увидеть и школу ,с садом и дороги.

        ответить
  • Света 07 Мая 2014, 11:04

    Место жуть! с одной стороны стоит северная станция аэрации где жгут осадок. с другой северная ТЭЦ. не так далеко ЗСД. метро в 2025 году. известная вонь от полигона на севере. школ и детсадов наверняка сто лет не увидят жители этого "прекрасного" места, если застройщик их будет строить как принято сейчас по программе соцобъекты в обмен на налоги. в описании комплекса о транспортной доступности "до Московского вокзала 6 км. Центр города находится в 11 км от комплекса"...как это мерилось? по прямой? на вертолете?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Денис 27 Апреля 2015, 19:57

      от Московского вокзала до Юнтолово по Яндекс навигации 26 км

      ответить
  • Татьяна 10 Мая 2014, 13:55

    Мы были в комитете по строительству спб и нам сказали что у Юнтолово все суды выиграны!) и нет никаких препятствий для того чтобы они сдались вовремя!)купили там квартиру и очень довольны! И прежде чем писать всякую ерунду...съездите в соответствующие органы и узнайте последнюю официальную информацию!

    ответить
  • Анатолий 20 Мая 2014, 16:44

    Ищем с женой недорогую трешку (не ЛО). Пока не можем решить Юнтолово или Новая Охта. Юнтолово, конечно, перспективнее (2016 ЗСД, 2025 метро, куча д/с и школ в перспективе), но надо долго ждать... А нормально жить хочется уже сейчас.

    ответить
  • Юлия 11 Июня 2014, 10:58

    Скажите, что там сейчас со стройкой?

    ответить
    • юлия юлия 16 Июня 2014, 12:32

      строят...съездите на экскурсию

      ответить
      • Елена Васильевна 20 Июня 2014, 18:26

        Ездили посмотреть, как строятся наши домики - видно, что стройка вовсю идет, построено 14 домов, вставлены стеклпакеты, территория убрана, почти каждом доме были рабочие - заливают крыши и работы по внутренней отделке идут. Вообще, само место классное - лес, речка красотища!

        ответить
  • юлия юлия 16 Июня 2014, 12:31

    Любой отзыв - это личное мнение каждого. Я 25 лет проживаю в Приморском районе. До сих пор помню, как въезжали в свою квартиру на пр.Королёва в резиновых сапогах, а вокруг были сплошные колодцы и стройки. И что же сейчас? Один из самых престижных и развитых районов СПб. Риски есть везде и во всём! 25 лет назад мы рискнули и сейчас собираемся рисковать купив 3шку в Юнтолово. Поживём - увидим.

    ответить
    • Лара Н 16 Июня 2014, 18:50

      Согласна с вами, а насчет Юнтолово - думаю, очень престижное место будет - с одной стороны в 5 минутах все урбанистические инфраструктурные прелести Приморского района, с другой - заповедные зоны Курортного. Изучали проект - не нашли минусов, ну и пока цена такая выгодная, хотим взять.

      ответить
      • Елена Васильевна 20 Июня 2014, 18:28

        а мы уже скорее заселения ждем! удачи!

        ответить
      • Подозрительный комментарий Дмитрий 07 Мая 2015, 20:09

        в 5 минутах?? На сайте Юнтолово есть указание: Маршрутное такси № 210 - от станции метро «Черная речка» до садоводства «Сады». Маршрутное такси следует от ул. Савушкина, д.7 до ж/д станции «Ольгино» по Приморскому шоссе. Затем поворачивает направо через ж/д переезд. Далее следует по ул. 3-я Конная Лахта. Нужная Вам остановка – следующая после остановки возле тепловой электростанции (ТЭЦ). В 10 минутах ходьбы с правой стороны - контрольно-пропускной пункт № 1 ЖК «Юнтолово».

        Областной автобус № 112 - следует прямо от ж/д станции «Ольгино» до садоводства «Сады» и контрольно-пропускного пункта № 1 ЖК «Юнтолово».

        Единственный минус - это добраться через стройку до остановки (1-1,5км.).
        НУ - НУ ))))

        ответить
    • Дмитрий 07 Мая 2015, 19:33

      Юля, сегодня 7.05.2015 - посмотрите на карте расположение Юнтолово. Наберите в поиске Коннолахтинская дорога, Юнтоловский проспект. Может Вы не на ту карту смотрите? В резиновых сапогах там ходить не надо, НО единственная назовем это дорога ведущая через кусты, поле похожее на болото и лес в Юнтолово уже запомниться Вам на долгие годы. Или думаете там виадук над лесом и разливом Каменкой построят? Приморский развивался и рос во все стороны. Юнтолово 14 домов с постоянно стоящей вонью. Был там сегодня.

      ответить
  • андрей 13 Июля 2014, 20:04

    был на стройке в юнтолово. дома построены, отделка фасадов началась. с документами все нормально. купили квартиру и ждем заселения. удачи всем

    ответить
    • Лара_Н 21 Июля 2014, 16:48

      и мы наконец взяли, ура! Будем соседями) Смотрели, окраска фасадов идет вовсю - наши домики приобретают приятный цвет)

      ответить
  • Ирина 27 Июля 2014, 10:40

    А как решился вопрос о подключении к коммуникациям?

    ответить
  • Лариса 28 Июля 2014, 16:34

    давно решился, с городом договорились - недалеко от стройки мы видели трубы, прокладывают активно.

    ответить
  • Ольга 12 Августа 2014, 19:06

    Тоже хочу квартиру в Юнтолово.. Подскажите, пжста, какИе были проблемы при подписании ...регистрации..договора, оплате... На Что? обратить внимание?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Алекс 14 Августа 2014, 14:46

    Подняли цены((((

    ответить
  • Слава 16 Августа 2014, 20:26

    Съездил на экскурсию и был просто в шоке. Впечатление, что строят хрущевки посреди леса. Согласно плану стройка там будет еще лет 10-15, пока Главстрой не застроит все пятно. Инфраструктуры никакой нет и не будет. Дома жутчайшие, в доме даже технического этажа нет, над 5 этажом будет сразу крыша. В целом - это будет гетто для тех, кому не хватило денег на нормальную квартиру.

    ответить
    • Наталья 23 Октября 2014, 23:02

      Для эконом-варианта все прилично (я тоже была там). Но если у Вас высокие запросы - копите бабосы...и покупайте элитную недвижимость.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Олег Викторович 07 Мая 2015, 19:56

        не надо копить - за такие бабосы во многих новостройках сегодня можно нормальную взять квартиру! Не в лесу с одной дорогой!

        ответить
        • Подозрительный комментарий Станислав 10 Июня 2015, 16:19

          Лес - это вообще-то плюс.
          Одна дорога - да, минус. Смотрел тоже, вроде хорошо, не в суете, но транспортная доступность ужасная и перспектив не вижу.

          ответить
  • Татьяна 18 Августа 2014, 21:58

    Инфраструктура будет позже! Это только первые дома! Это очень перспективный район! Надо смотреть на перспективу! Там метро даже будет ! А качество квартир очень даже не плохое! У меня знакомая работает в этой организации! Любой район когда то начинался с этого!

    ответить
    • Дмитрий 07 Мая 2015, 19:42

      посмотрите где ближайшая станция метро. До него надо ветку кинуть как примерно от Пионерской до Невского. Ждите, скоро. Я читаю, смеюсь над комментариями. Был там сегодня. ЖУТЬ! Решено беру в другом месте, писать не буду, что бы не подумали что рекламщик конкурент.

      ответить
  • Евгений 26 Августа 2014, 16:39

    Покупаю 1 кмн. квартиру в Юнтолово. Сам занимаюсь продажами и вариант с Юнтолово показался одним из самых интересных. Да возможно архитектура домов не от Рикардо Боффила, но дома очень даже симпатичные. А наблюдать за комментариями оппонентов, все более увлекательно))) То "дома не строятся, а фундамент в воде", то "место стремное и гетто для убогих"))) Смешно...Через год это место заставит заткнуться самых изберательных и сомневающихся, но ценник будет уже не радостный.. Нравится-берите и не сомневайтесь. А запах..ну вот реально не разу не жаловался..может конечно с обонянием проблемы..не знаю! Знаю, что я не сомневаюсь в своем выборек

    ответить
    • Вероника 11 Октября 2014, 17:21

      Насчет запаха. Говном, пардон, район накрывает в радиусе многих километров, от Планерной до Парашютной, от Шуваловского до Испытателей. Мы на Авиаконструкторов живем, сразу чувствуешь дом родной :)))

      ответить
    • Подозрительный комментарий Станислав 10 Июня 2015, 16:20

      Прошел почти год. Цены выше. Район лучше не стал.

      ответить
  • Данил 29 Сентября 2014, 18:23

    Вы лучше по факту скажите , брать или не брать?

    ответить
  • дмитрий 17 Октября 2014, 18:39

    А я жду второю очередь,там будут дома высотой 12-16 этажей.

    ответить
  • Раиса 26 Ноября 2014, 13:36

    Мой старший сын купил квартиру на Оптиков 5 лет назад и был там мрак и ничего больше, а сейчас
    есть всё.
    И Главстрой строит по ФЗ 214 , а это гарантия, что квартира будет.

    ответить
    • Евгений 10 Декабря 2014, 17:01

      Простите, но это абсолютно не гарантия!!! Примером вам послужит Л1 и Город.. Гарантия-это надежность застройщика!

      ответить
  • Валя 10 Декабря 2014, 18:12

    Не знаю, ребят, пока все, что на сегодня смотрю или цена какая высокая или ждать еще ого-го сколько. Поэтому опять рассматриваю данный вариант. Мне кажется, довольно интересное предложение. И вообще на тему неразвитости района- бред .. просто подождать, да помучаться сколько-то... Мы тоже когда на Ильюшина покупали- вокруг вообще пустырь был и намека на метро никакого.. Один трамвай пустили спустя три года....И вот теперь комендансткий проспект под боком, вокруг все застроено и цены нереальные на жилье...Пока только один вопрос:какие варианты добратсья без машины?(машина, вообще есть) Маршруткой от Ст.Деревни а дальше пешком?

    ответить
    • Наталья 10 Декабря 2014, 20:43

      На сайте Юнтолово есть указание: Маршрутное такси № 210 - от станции метро «Черная речка» до садоводства «Сады». Маршрутное такси следует от ул. Савушкина, д.7 до ж/д станции «Ольгино» по Приморскому шоссе. Затем поворачивает направо через ж/д переезд. Далее следует по ул. 3-я Конная Лахта. Нужная Вам остановка – следующая после остановки возле тепловой электростанции (ТЭЦ). В 10 минутах ходьбы с правой стороны - контрольно-пропускной пункт № 1 ЖК «Юнтолово».

      Областной автобус № 112 - следует прямо от ж/д станции «Ольгино» до садоводства «Сады» и контрольно-пропускного пункта № 1 ЖК «Юнтолово».

      Единственный минус - это добраться через стройку до остановки (1-1,5км.).

      ответить
    • Подозрительный комментарий Борман 11 Декабря 2014, 11:33

      А все дома ушли на госкомиссии, даже 2 очередь, и вроде уже приостановили продажи.

      ответить
      • Елена 14 Декабря 2014, 15:21

        А почему остановили продажи?

        ответить
        • Подозрительный комментарий Юлия 20 Марта 2015, 17:44

          Продали первую очередь всю, видимо.

          ответить
  • Маргарита 11 Декабря 2014, 14:52

    Очень волнует вопрос близости будущего мусоросжигающего завода в Левашово. Проезжали на машине и видели огромную городскую свалку за КАД - это место будущего завода ?. Если "да", то до Юнтолово на машине 5-7 минут. В "экологичность" будущего завода я не верю, т.к. у властей до сих пор нет четкого понимания кто и что будет строить, а учитывая традиции российского бизнеса ...Есть над чем подумать потенциальным новоселам. Сейчас место будущего жилого массива отделяет от КАД лесок, но он активно вырубается, так что о зеленой зоне между комплексом и заводом можно будет вскоре забыть.

    ответить
  • Мари 11 Февраля 2015, 17:16

    Меня вот очень волнует, что еще не то чтобы не ведется записи на ключи второй очереди, но и первой!!! Все время какие-то отговорки и кому-то надо отдать ключи раньше, то северной долине (там тоже полный мрак), то теперь панорама появилась... Юнтолово это так деньги только собрать и необоснованно завысить цены... Даже дорогу не построили, про транспорт я молчу.. И все остальное.. Очень жалею о покупке квартиры в юнтолово!!!

    ответить
    • Подозрительный комментарий ответ 05 Марта 2015, 14:26

      продавайте, я как будущий житель хочу чтоб меня окружали позитивные люди, а не те которые везде только плохое видят

      ответить
      • Сергей 14 Марта 2015, 07:12

        Не волнуйтесь,с такой ценовой политикой расчет идет на приезжих незнаек...а они люди позитивные)

        ответить
    • Анна 25 Марта, 16:17

      В СевДол несколько человек живут. Никаких жалоб на застройщика не поступало, принимая во внимание соотношение цены и качества. Сдают корпуса вовремя. Никого не "кинули". Качество не так чтоб бизнес, но на первое время можно заселиться и жить. Самые экономичный вариант покупки в городе определенно Главстрой. Жаль, что столько негатива вокруг застройщика. Живу через разлив напротив и облизываюсь на жк"Юнтолово". Лес и речка-плюс, минус- дорога и отсутствие инфраструктуры. Инфраструктура важна, т.к ребенок через пару лет в школу, а хочется иметь выбор, а не так чтобы ходить в единственно построенную школу., а застройщик уже начал стройку школы. Дорога убитая, ее просто нет! Добираясь до Юнтолово чувствуешь себя в далекой глубинке. А домики симпатичные! Вообщем, Юнтолово-палка о 2х концах!

      ответить
  • Сергей 24 Февраля 2015, 00:46

    Есть такой фильм 1987 года Назад в будущее.Там машины в 2014 летали.И большинство людей тогда думали как и автор,что так и будет.Время поменялось,люди и машины не особо.машины ездят,люди летают в облаках.Верят в юнтоловские сказки.Возможно дороги не строят потому что к завершению строительства района машины уже действительно залетают )Перспективненько)

    ответить
  • Ирина 01 Марта 2015, 21:50

    Покупали квартиру на Парнасе для своих детей,сомневались , насколько все будет так как хотелось.В ожиданиях своих не разочаровались: само место хорошо тем, что метро рядом, обе купленные квартиры оказались теплыми, светлыми, а главное, тихими)))
    Для себя купили сейчас квартиру в Юнтолово.Здесь метро пока нет, но зато район Приморский, значит в будущем квартиры этого комплекса будут дорожать, как дорожала вся недвижимость. опыт у нас большой по приобретению недвижимости в этом районе- помню, как на Богатырском проспекте даже освещения не было , а Шуваловский и вовсе в темноте стоял. а теперь посмотрите, что сейчас))))
    уверена, что и с Юнтолово будет тоже самое!
    Сейчас 1к. Кв. Стоит порядка 3200, а будет после получения собственности не менее 4200, так что не сомневайтесь- не прогадаете!
    И еще: никакого отношения к Главстрою не имею, а вот опыт зарабатывания денег на недвижимости большой)))

    ответить
    • Сергей 14 Марта 2015, 07:26

      Ну да,а на месте Петербурга когда-то были болота...А теперь !Ну тогда и Лондон парк замечательный проект .нужно только поооодождать...

      ответить
      • Юлия 21 Января, 23:10

        Дааа,лондон парк ,конечно,отличился десятком лет строительства(((каждый год продлевают стройку

        ответить
  • Антон 06 Марта 2015, 22:31

    Обещали ключи к новому году , а их нет. Говорили про дорогу её нет. Сомнительный комплекс да и главстрой весь тоже . Не рекомендую.

    ответить
  • Сергей 05 Апреля 2015, 22:00

    Хрущевки,улица,фонарь,аптека...Бессмысленный и тусклый свет.Живи еще хоть четверть века все будет так,метро здесь нет.Купил?-подумал бы сначала.Немедленно другому впарь!- хрущевку,свалку у канала,аптеку,улицу,фонарь...

    ответить
    • Камилла 15 Мая 2015, 18:26

      о как прекрасны новостройки
      в районах разных и прекрасных
      они ведь радуют наш взгляд
      как муравейники стоят
      с утра и лифта не дождешься
      спускаться вниз заколебешься
      а вот сосед зашел с мешком
      мешок, конечно же, с душком
      все потому что тут у нас
      мусоропровод забитый, класс!
      теперь лифты работать перестали
      пожарная тревога иль устали.
      ну, в общем, счастливо живем,
      все остальное с честью обос.ем!

      ответить
  • Игорь 06 Апреля 2015, 10:17

    У меня в договоре прописано , что сдача в 16 году, а ключи получу уже через месяц, два. ну и что главстрой нарушил?как всегда сдал раньше срока. спасибо главстрой!

    ответить
  • Камилла 15 Мая 2015, 18:15

    Удивительно, как пишут отзывы те люди, у которых не куплены там квартиры. У нас все в срок: построили , сдали, уже назначили дату передачи ключей. На стройку мы умудрились пролезть, отделку видели, не так уж плохо кстати. Внутри вечером очень уютно, во дворах горят фонари, детские качели , лавочки, карманы для парковки. дорога готова, через дом - заповедник. ничего такого уж ужасного в этом ЖК не вижу. Насчет хрущевок: половиа СПБ в серых панельках и хрущах, тут разноцветные веселые здания с кованными балконами скорее в скандинавском стиле закос. Все у нас хорошо короче, мебель уже даже заказали.

    ответить
    • Камилла 26 Мая 2015, 11:41

      получили ключи! ехуууууу!!!

      ответить
  • Алина 24 Мая 2015, 12:36

    Про вонь меня, как жителя лахта-ольгино, комментарии удивляют! Нашей даче уже больше 50 лет и никогда я запах не чувствовала.... К 2017 году сносят дома по новой улице под магистраль к новым кварталам, поэтому транспортная доступность точно улучшится. И не забывайте! Спальные районы развиваются очень быстро! Когда получали городскую квартиру в озерках, вокруг были дачные дома, а ближайшее метро Удельная....

    ответить
  • Подозрительный комментарий Игорь 01 Июня 2015, 07:48

    Главстрой спасибо! За , то что раньше срока выдаёш ключики

    ответить
  • Олег 07 Июня 2015, 02:01

    Спасибо

    ответить
  • Алёна 08 Июня 2015, 22:41

    Уважаемые будущие соседи! А как там на вашей замечательный стройке дела с садиком обстоят? Или вы все к нам в Ольгинский садик очередь создали и отличненько, сидите довольные. Ваш-то когда строить начнут,не в курсе?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Станислав 10 Июня 2015, 16:23

      А вы с какого района?

      ответить
  • Подозрительный комментарий Алена 27 Июля 2015, 12:05

    Не видать людям ни школы ни садика. Срок сдачи садика на сегодняшний день по ответу Главстроя - конец 2017г, школы - конец 2018г. И это считается нормальным? Сдали 15 домов. Ни магазина, ни аптеки, дорога кошмарная. Только машина с овощами приезжает. А как же семьи с детьми должны жить? Условия адские. Дома в лесу на отшибе. Очень жаль людей, кто купил там квартиру.

    ответить
  • Egor Eremeev 15 Сентября 2015, 14:58

    Живем уже 3 месяца, все просто супер! По договору должны были в феврале 2016 заехать, заехали в июне 2015!! Природа рядом, на машине до центра минут 40 даже в пробки! Запахов с помойки ни разу не чувствовал. По сравнению с Северной Долиной это просто рай =) В детском садике и школе не нуждаюсь, поэтмоу я очень доволен!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Пётр 04 Февраля, 12:08

      Какие 40 минут до центра Вы о чём? 1.5 часа в лучшем случае. Сравнивать парнас в котором уже есть метро магазины, сады и школы по моему глупо, так как в юнтолово нет ничего кроме запаха, а до метро, как до Китая, так что не вводите людй в заблуждение!

      ответить
  • Анна 23 Января, 14:36

    всем привет! Мы только что скатались с мужем на экскурсию в Юнтолово! Расстроились очень, хотя реально уже настроились на проживание в этом месте. Воняет там конечно жутко! Не знаю насчет всегда вонь стоит или набегами, но нам досталась изрядная доля. Да и еще квартиры показывают только в будни до 18:00. Хотя с таким запахом до просмотра квартиры у нас не дошло((

    ответить
    • Сергей Моисеев 27 Января, 17:35

      Анна. это беда Приморского р-на и Выборгского ... запах периодами может преследовать везде) Вы лучше по Каду проедьтесь где свалка))) там всегда отменный запах)

      ответить
  • Мария 07 Февраля, 14:20

    по поводу транспортной доступности зря пугаете , в удачные часы до В.О. спокойно за 30 мин можно добраться . Метро во всю строят на Беговой-Туристской , от него будет общественным транспортом минут 10 максимум добираться.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Александр 23 Февраля, 06:11

    Добрый день! Уважаемые жители ЖК Юнтолово, присматриваюсь к этому ЖК с целью покупки квартиры. Подскажите, что сейчас с транспортной доступностью там? Пока автомобиль покупать не планирую, так что транспортная доступность - это один из важных факторов при выборе будущего жилья.

    ответить
  • Никита 23 Февраля, 13:21

    Дамы и господа!
    Интересуюсь покупкой квартиры в ЖК Юнтолово, до недавнего времени видел в нем только плюсы, за исключением транспортной доступности (что не проблема), но изучив ближлежащий ландшафт наткнулся на Северный полигон, который известен жителям Шувалово и Приморского как источник сногфигительного запаха. Вопрос такой, ЖК Юнтолово находится в каких то 4,5 - 5 км. от этой свалки, кто ездил туда на экскурсию и наблюдает за ходом строительства расскажите что с запахом? Спасает ли Юнтоловский заказник и переменная роза ветров или откровенное дерьмо веет из всех щелей? Также поделитесь впечатлениями о непосредственно зданиях, качестве внутренней и внешней отделки, прилегающих территорий и мнение в целом?

    ответить
    • Глеб 09 Марта, 14:37

      Живу с ноября. Ни разу не чувствовал запаха. Только с полей один раз пахло навозом вдоль ЗСД которые. По отделке обои не очень были поклеены, был косяк с дверью на кухне. А так в целом нормально, на первое время сойдет.
      Есть проблемы с парковкой.
      Из перспектив есть проекты дорог М49 (продолжение суздальского пр.) и М32 (к Лахта Центру), но пока в ближайшее время, насколько я понимаю, строительство не планируется. Думаю построят к сдаче Лахта Центра в 2018))

      ответить
  • Надежда 02 Марта, 18:34

    ЖК Юнтолово- при всех плюсах этого района есть один огромный минус. Разрешение на строительство у Главстроя в этом районе оканчивается 27.09.2017 года в связи с чем во всех очередях застройщик пишет дату сдачи квартир 27.02.17 а при заключении договора на сегодняшний день вам дают доп договор что квартира сдастся 01.11.18-огромная разница в сроках обещанных и реальных. Со стороны застройщика не красиво ставить своих клиентов в такую ситуацию-нужно давать хотя бы правильный год сдачи в своей рекламе или хотя бы на этапе подготовки подписания договора, чтоб люди были готовы к такому сроку. И конечно остается вопрос продлят ли 27.02.17 разрешение на строительство-а если нет-то что? вот такой нюанс у данного ЖК.

    ответить
    • София 18 Марта, 18:06

      Да, мы тоже обратили на это внимание. Сообщили менеджеру, что желательно на сайте давать достоверную информацию, так как разница весьма большая и настораживает покупателя. В целом район нас устраивает, есть знакомые, которые уже живут там и довольны...

      ответить
  • Елена 08 Марта, 00:15

    Здравствуйте! Дорогие жители ЖК Юнтолово,подскажите пожалуйста,как долго пешком до залива и возможно-ли там загорать и отдыхать,т.к. хотелось-бы купить квартиру для пожилого родственника,вместо дачи.

    ответить
    • Татьяна 08 Марта, 17:39

      Здравствуйте, Елена. Как говорят ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, чем кого-то спрашивать. Маршрутка от Черной речки до самых корпусов первой очереди. Сложите свое мнение

      ответить
  • Максим 16 Марта, 11:45

    ЖК Юнтолово - это проект который годиться только для тех, кто имеет скромный бюджет и сильные нервы. Так как сама дорога это целое испытание, а метро... Не будьте наивными (для примера в Кудрово туннель метро даже прорыт, не до конца но есть. А станции нет) Так что решая транспортный вопрос однозначно "-". Второе, жк реализуется множество государственных программ (военная ипотека, предоставление жилья льготникам и сиротам и т.д.) социальное благополучие района туманное. Ну плюс к этому свалка, ТЭЦ, отсутствие инфраструктуры (можете сравнить ее с Парнасам, как там ее охотно возводят) а тут прям побежали. Все это наводит на заключение, что это самый ужасный вариант приобретения жилья, но у кого нет возможности то это единственный выход остаться в черте города.

    ответить
    • Александр 21 Марта, 13:39

      Ну не все так печально, в этом году ГС построит 3 дороги и разворотное кольцо для общественного транспорта, разрешение на строительство которых получено, сейчас уже строится школа с двумя бассейнами и детский сад. После постройки разворотного кольца будет пущен муниципальный транспорт, пока маршрутки. В 2018 будет открыта станция метро Беговая, от которой будет на порядок ближе, чем от существующих станций. А то, что она будет открыта - 100%, т.к. станция строится к чемпионату мира.
      В общем, район на данный момент подвержен всем проблемам комплексного освоения территорий, когда строят в чистом поле. С каждым годом все будет лучше и лучше.
      По поводу минусов - люди жалуются на высокую слышимость в квартирах, также как и на Парнасе. Видимо, застройщик совсем экономит на шумоизоляции или попросту ее не делает.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Михаил 27 Апреля, 17:27

    Максим, ну не смешите, вы что, когда покупали жилье не подумали о том, как планируете добираться? Скажу вам, что большинство жителей Юнтолово имеет собственное авто, это совсем другой уровень жизни, для тех кто изначально хотел жить на природе, вдали от суеты и смога. Какое нафиг метро? Большинство наших соседей уже лет 10 на нем не ездят. Перспективы района становятся все интереснее, в связи с чемпионатом мира, строительством Лахта-центра, запуском Зсд и стадиона.

    ответить
  • Знающий 30 Апреля, 08:56

    Взял в 23 корпусе, 3 очереди, 14 этаж. По идеи вид должен быть прямо на будущий лахта центр.
    Смотрю, что рядом квартиры продаются не быстро и недоумеваю - почему? Ведь цены пока что привлекательные, учитывая метраж и застройщика. Да, транспортная доступность плохая, но у многих же машины, зачем выбирать муравейники в поле, но ближе к метро?
    Ведь это перспективное место по всем параметрам - рядом лес, это город, рядом будет штаб-квартира газпрома, метро беговая в 2018.

    ответить
    • Дмитрий 01 Мая, 13:38

      Все тут понятно!! Был у них в офисе, зная что у них кончается в 2017 разрешение и дом будет сдаваться в 2018. Менеджер улыбается и молчит. На мою просьбу разъяснить все риски, если стройку не продлять, ссылается на поддержку Санк- Петербурга. Скажу больше- в конце коменданского пр. Построились дома и готовится заселение, но УВЫЫЫ - разрешения на строку и не было) и продливать не хотят. Так как ветка метро будет! Тут может все что угодно! Они подстраховали себя на 100%%% Вы покупаете не оправдынный риск. Был там и все видел.

      ответить
      • Знающий 02 Мая, 09:28

        Согласен, риск есть, но учитывая застройщика, это скорее недоразумение. То что построят не к началу 2017, я сразу понял, но на старте для района цена привлекательная. А так все дома с нуля 2-2,5 года строят, там же очередь из нескольких сдается.
        По состоянию дел на объекте, строят быстро, уже фундамент залит и краны собраны, рядом 2 очередь то же быстро возводится. Так что если в таком темпе, то к концу 2017 могут сдать, а то и раньше, слишком мощный застройщик.

        ответить
  • из Иваново 25 Мая, 15:59

    Выбираем квартиру, кто живет в этом районе, скажите как долго ждали заселения? Какая отделка квартиры была? Какие минусы и плюсы?

    ответить
    • Александр 31 Мая, 18:33

      минусы - мало магазинов, школа ближайшая в 15 минутах езды на машине, в этом году сдается первый детсад, в след. году школа. Проблема с транспортом, ходят 2 маршрутки, в этом году доделают новую дорогу и разворотное кольцо, пустят городские автобусы. Застройщик сдает все вовремя, ни одной задержки, часто ключи передает раньше срока. Отделка совсем простая. В 2018 метро станет еще поближе, откроется Беговая. Природа - определенный плюс. В общем, все проблемы освоения новых территорий, к концу года, когда заселится вторая очередь, определенно, будет намного лучше, чем есть сейчас. Собираются строить гипермаркет вроде.

      ответить
      • из Иваново 01 Июня, 16:45

        Спасибо за ответ!

        ответить
  • Катерина 04 Июня, 11:34

    Отличное местечко!!!и садик почти построен и школа строется и от маршрутки 1,5км.по лесу и грязи идти не нужно!!!все отлично!!!!

    ответить
  • Ярослав 16 Июня, 11:22

    Какие вы наивные насчет метро его нет и не будет там еще лет десять, район Кудрово в десятки раз больше и населеннее, один из двух тонелей прорыт, а станции нет и не известно сделают ли в обще, а вы мечтаете что будет в Юнтолово, не смешите менеджеры навешали лапши и вы верите как дети. Насчет чемпионата мира уже давно сказали что не успеют сделать метро, но наш народ продолжает верить менеджерам. Позор народ в такое верить.

    ответить
    • Знающий 16 Июня, 22:26

      Не неси чепухи, никто о метро в юнтолово в ближайшее время не говорил.
      В 2018 будет метро беговая, на савушкина.
      В 2018 рядом будет самое высокое здание в европе.
      Главное, что бы дороги м49 и 32 построили.

      ответить
  • Ярослав 16 Июня, 11:23

    А еще и вонь страшная не верьте тем кто говорит что ее там нет!!!

    ответить
    • Евгений 16 Июня, 13:34

      При чем тут наивные - зайдите на сайт Петербургского метрополитена - схема развития метро до 2020 года, там уже есть станции Беговая, Туристская, Планерная и Шуваловский проспект - они очень близко к Юнтолово. И не сравнивайте Приморский район, где будет проходить чемпионат мира и строиться Лахта-Центр с деревней Кудрово в гопническом Невском районе - там может и не будет метро, потому что перспективы развития района еще ясно не очерчены.

      ответить
      • Ярослав 18 Июня, 09:44

        Кудрово 2015 планировалась, сейчас уже 16, хоть три метро там будет, но жить и приморский район какая разница если на помойке жить придется людям))) Соболезную тем кто там живет и будет жить, но перспективы развития это сказки.

        ответить
  • проиграл 16 Июня, 20:57

    Метро? В Юнтолово? Вы серьёзно? Нет, Вы, только не воспринимайте близко к сердцу, но Вы в своём уме? Что у человека должно быть в голове, чтобы он был уверен, что при его жизни там будет метро? Это как надо было пропагандой про встающую с колен Россию обмазаться, чтобы придти к таким логическим умозаключениям?

    ответить
    • Знающий 16 Июня, 22:29

      Интересно, чем ты обмажешься, когда метро там построят, неужто фекалиями?

      ответить
  • Подозрительный комментарий Антон 21 Июня, 21:43

    Ну, какая же здесь помойка?! В таком случае весь Приморский район можно назвать помойкой из-за близости, к примеру, свалки в Ольгино, запах от которой периодически даже возле Коменданы ощущается. В Юнтолово есть существенный плюс – близость природного заповедник. Кроме того, если верить застройщику, то и на территории района со временем несколько парков появится. Транспортная доступность действительно сейчас хромает – способов добраться до Юнтолово немного. Но, с другой стороны, жизнь на природе всегда подразумевает некоторое отдаление от центра города.

    ответить
Оставить комментарий
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить