Посмотреть 837 ЖК
- комн.
Цена - руб.
  • Фотографии 1/4

от 4 750 014 a

от 97 552 a за м²

Характеристики

Класс жилья Бизнес-класс
Тип здания Кирпично-монолитный
Этажность 10
Квартир 1876
Паркинг подземный на 1200 машин
Отделка: с отделкой

Оформление

Оплата ипотека
Договор 214 ФЗ
Застройщик: Setl City
Аккредитация Банк "Санкт-Петербург"
Обновлено 10 Ноября 2017

Дата сдачи
4кв 2018 и 3кв 2019 (подробнее↓)
1 очередь 4кв 2018 г. (строится)
2 очередь 3кв 2019 г. (строится)

Жилой комплекс "Палацио" от застройщика ООО "Остров Сити" (связано с Setl City) и собственника земли Lipsanen & Co - проект квартальной застройки на Васильевском острове. Ранее он был известный как ЖК "Илматар". Его застройщиком должен был выступить "Лемминкяйнен", но в 2015 году в связи со сложной экономической ситуацией в стране компания отказалась от планов.

Напомним, что за проектирование и на прочие расходы финский концерн уже потратил более 13 млн евро. Будет ли использоваться Сэтл Сити готовый проект, созданный в бюро "Lumiset" и "Архитектурная мастерская Рейнберга и Шарова", пока неизвестно.

Характеристика объекта

Участок под создание квартала площадью 5,6 га ограничен Косой, 25-й и 26-й линиями В.О. Территория принадлежала бывшему Сталепрокатному заводу.

В состав ЖК "Палацио" войдет четыре 10-этажных корпуса, строительство которых продлится 5 лет. Известно, что продажи в новостройке откроют в 2016 году. Предусмотрено 1876 квартир комфорт-класса. На последних этажах расположится жилье с видовыми характеристиками, панорамой Невы и Финского залива. На первом уровне - торговые и офисные помещения. Есть подземный отапливаемый паркинг.

Инфраструктура

Сэтл Сити оградит придомовую территорию, позаботится об охране и организует вечернее освещение. По периметру домов высеют газоны, асфальтируют подъездные пути, проложат пешеходные дорожки. Для детей устроят игровые площадки, а для взрослых во дворах разобьют зоны отдыха.

В рамках проекта "Палацио" будут восстановлены исторические объекты на углу Маслянного канала, 25-й и Косой линий. Реконструкции подлежат здания Сталепрокатного и завода "Красный гвоздильщик", вместе с расположенной на их территории водонапорной башней. В данных помещениях запланирован торгово-развлекательный центр.

Квартиры в ЖК "Палацио" цены и планировки

комнатная Цена до руб.
Другие однокомнатные квартиры возле метро Василеостровская

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
35.37 17.6 10.1 Совм 134 295 руб 4 750 014 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 35.37 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
35.37 17.6 10.1 Совм 134 295 руб 4 750 014 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 35.37 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
36.07 16.7 10.2 Совм 135 847 руб 4 900 001 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 36.07 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
36.07 16.7 10.2 Совм 135 847 руб 4 900 001 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 36.07 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
36.36 16.7 10.5 Совм 133 388 руб 4 849 988 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 36.36 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
36.36 16.7 10.5 Совм 133 388 руб 4 849 988 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 36.36 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
39.06 16.73 13.15 Совм 129 288 руб 5 049 989 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.06 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
39.06 16.73 13.15 Совм 129 288 руб 5 049 989 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.06 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
41.98 18.54 10.88 Совм 123 869 руб 5 200 021 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 41.98 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
41.98 18.54 10.88 Совм 123 869 руб 5 200 021 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 41.98 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
46.24 18.54 14.84 Совм 128 676 руб 5 949 978 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 46.24 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
46.24 18.54 14.84 Совм 128 676 руб 5 949 978 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 46.24 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Василеостровская

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
65.32 34.59 16.16 Совм 116 350 руб 7 599 982 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 65.32 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
65.32 34.59 16.16 Совм 116 350 руб 7 599 982 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 65.32 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
68.61 36.96 15.66 Совм 112 972 руб 7 751 009 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 68.61 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
68.61 36.96 15.66 Совм 112 972 руб 7 751 009 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 68.61 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
97.42 37.02 22.2 Совм 112 923 руб 11 000 958 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 97.42 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
97.42 37.02 22.2 Совм 112 923 руб 11 000 958 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 97.42 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
102.42 37.08 28.12 Совм 117 174 руб 12 000 961 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 102.42 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
102.42 37.08 28.12 Совм 117 174 руб 12 000 961 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 102.42 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
102.51 36.18 28.12 Совм 97 552 руб 10 000 004 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 102.51 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
102.51 36.18 28.12 Совм 97 552 руб 10 000 004 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 102.51 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
104.01 37.17 28.05 Совм 101 913 руб 10 599 971 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 104.01 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
104.01 37.17 28.05 Совм 101 913 руб 10 599 971 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 104.01 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
104.08 37.08 28.12 Совм 105 688 руб 11 000 007 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 104.08 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
104.08 37.08 28.12 Совм 105 688 руб 11 000 007 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 104.08 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Василеостровская

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
89.64 52.36 13.56 Совм 118 809 руб 10 650 039 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 89.64 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
89.64 52.36 13.56 Совм 118 809 руб 10 650 039 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 89.64 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
121.42 64.61 24.83 Совм 105 427 руб 12 800 946 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 121.42 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана
121.42 64.61 24.83 Совм 105 427 руб 12 800 946 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 121.42 кв. м в новостройке ЖК "Палацио"
Сдана

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

Новый объект на В.О.- это всегда событие, тем более, если речь идет не об одном доме, а о застройке целого квартала. Пока неизвестны цены, полного мнения об объекте не составить. На сегодня положительно можно оценить планируемые виды квартир, внутреннее обустройство зданий и внешнее благоустройство. В пользу проекта и ожидаемое финское качество строительства. Кроме того, комплекс будет находиться в обжитом районе с развитой инфраструктурой. Главной проблемой будет транспортная - сейчас метро находится далеко, а как трудно выбираться с острова на личном автомобиле всем известно. В будущем эти проблемы могут решиться путем строительства станции метро Большой проспект и участка ЗСД. А вот к соседству с Балтийским заводом придется привыкнуть, так как планы по его переезду не будут осуществлены.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура

ЖК "Палацио" на карте

Варианты оплаты ЖК "Палацио" - рассрочка, ипотека, скидки

Скидки

При 100% оплате – скидка 15%.
При рассрочке до 25.12.2018 года – скидка с первого взноса 15%.
При рассрочке на 36 месяцев скидка с первого взноса – 10%.

Правовые документы

Отзывы о ЖК "Палацио" (67)

  • Подозрительный комментарий Валера 16 Июня 2016, 14:57

    Редко встретишь в таких локациях дом не бизнес-класса и не элитку. А место у Палацио удачное, как в плане района, так и в плане расположения на острове. В перспективах – строительство станции метро рядом. Надеюсь к моменту завершения комплекса, метро будет.

    ответить
    • Марина 26 Июня 2016, 18:18

      По поводу обещаний постройки метро- очень сомнительно.
      Этот же застройщик уже обещал метро в 2018 около комплекса в Красносельском р-не .
      Ну а теперь...... Ждите может быть в 2027 и тд

      ответить
      • Андрей 01 Августа 2016, 17:45

        Метро уже строят. Живу рядом, все вижу

        ответить
  • Андрей Дергунов 27 Июня 2016, 09:51

    Метро всё же будет - оранжевая ветка. Безусловно не к 18-му, но к 25-му вполне. Из минусов - Балтийский завод и промзона. Из плюсов - центр. Для тех, кто хочет жить на Ваське вариант не самый плохой.

    ответить
    • Артем Ткаченко 02 Декабря 2016, 17:58

      Также плюс – это открытие ЗСД, которое, по идее, должно существенно облегчить сообщение Васьки с другими районами. Кстати, открытие состоится уже сегодня. Глядишь, и метро достроят. По поводу Балтийского завода и промзоны, думаю, что это неудобство скрасит обустройство придомовой и прилегающих территорий, а также проживание максимально приближенное к Центральному району города. Еще очень удобно, что вся социалка под рукой: сады, школы, больницы, магазины и все, что душе угодно.

      ответить
  • Ольга 18 Июля 2016, 11:43

    Очередной псевдо-бизнес от Сетла? Этот застройщик умеет только пыль в глаза бросать и вводить в заблуждение потенциальных дольщиков и ни за что не отвечать.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Савелий 20 Июля 2016, 12:55

      Это не бизнес-класс а комфорт (по крайней мере когда узнавал, мне так говорили).

      ответить
      • Ольга 20 Июля 2016, 17:00

        В квартале будет возведено жилье класса «бизнес» и «комфорт», - взято с сайта Сет Сити.

        ответить
        • Елена 25 Июля 2016, 16:57

          Сейчас строится комфорт, бизнес наверное в планах.

          ответить
  • Ольга 26 Июля 2016, 11:47

    Ну значит, будет эконом по факту.

    ответить
  • Евгений 26 Июля 2016, 16:42

    Строят много и плохо не советую, живу 2 года в их доме качество плохое мягко говоря

    ответить
    • Бу 03 Августа 2016, 15:55

      Вы правильно заметили что строят много. И для такого количества домов, качество очень даже ладное. Дома не штамповки и не поставлены на поток, как у некоторых застройщиков.

      ответить
  • Бу 03 Августа 2016, 15:51

    У меня создается впечатление, что вы ни одного эконома вживую не видели. Посмотрите новостройки на парнасе например и сравните с сетловскими, разницу увидите.

    ответить
    • Ольга 05 Августа 2016, 10:50

      Что значит ладное? Ка объяснить дольщику, купившему бизнес-класс (!) от Сетла почему у него несущая стена (монолитная) под большим уклоном???

      ответить
      • Подозрительный комментарий Евгения 31 Августа 2016, 16:56

        Какая стена? У Палацио ещё нет стен.

        ответить
      • Подозрительный комментарий Игорь 02 Декабря 2016, 18:00

        Ольга, действительно к возведению стен застройщик еще пока не приступил. По поводу стены не могу поверить в такие ужасы! А как так, вы на глазок измеряли? У меня двое коллег пользовались услугами застройщика и остались вполне довольны! Был в гостях, стены все на месте и под нужным углом.

        ответить
    • Игорь 02 Декабря 2016, 18:04

      Соглашусь, у Сэтла присутствует некая индивидуальность построек и выглядят все дома вполне в презентабельно, ну вот не сравнить с тем, что наделали на улице Федора Абрамова. Там же все дома прям как под копирку – вот это да, эконом подпахивает.

      ответить
  • Подозрительный комментарий леонид 07 Сентября 2016, 17:07

    сетл плохо строит,знакомые брали, намучились, пока смотрю дом на набережной (рядом метро и центр) ,этот вариант уже отмел

    ответить
    • Подозрительный комментарий Мартин 08 Сентября 2016, 14:10

      Не соглашусь! На примере знакомых, у которых квартиры от нескольких застройшиков, пришли к выводу, что у сетла лучше и больше внимания уделяется придомовому обустройству и социалке. Для себя решил покупать у сетла.

      ответить
    • Подозрительный комментарий ваня 21 Сентября 2016, 12:34

      Так тут тоже рядом центр и метро будет. Каждому по потребностям естессно. Но я невский район не люблю, василеостровский ближе и роднее. Палацио хороший вариант, рассматриваю

      ответить
    • Алексей 22 Апреля, 12:32

      Да вы достали со своим Домом на набережной! Такое впечатление, что кто-то проплатил такую вот рекламу в комментариях почти под каждым ЖК похожего сегмента. Этот Дом на набережной ну ничем не лучше других ЖК, а цены атомные, учитывая, что квартиры там даже без предчистовой отделки. А если сравнивать с Палацио, то уж этот пресловутый Дом на набережной вообще не имеет шансов.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Коля 28 Октября 2016, 15:45

    Почти как палаццо на итальянский манер. Зачетно!

    ответить
  • Вадим 01 Декабря 2016, 11:44

    На сайте застройщика срок сдачи заявлен 4 кв. 2018, но в договоре стоит срок передачи квартир не позднее 31 декабря 2019 года - учитывайте этот момент при покупке.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Саша 06 Декабря 2016, 16:35

      Сдача и передача – разные понятия. Об этом кстати на сайте затройщика подробно написано, в чем различия.

      ответить
      • Карина 17 Ноября, 19:49

        Разве это нельзя назвать введением в заблуждение или даже обманом?

        ответить
  • Мишанька 21 Февраля, 09:49

    По соседству атомный кораблик заложили уже. Интересно, что вначале возведут?

    ответить
    • Диана 22 Февраля, 13:38

      Поясните про что идет речь?

      ответить
      • Арнольд 24 Февраля, 03:09

        Вероятно, речь идёт про плавучую хиросиму.

        ответить
        • Диана 27 Февраля, 16:37

          я так понимаю это памятник-мемориал подводной лодки?

          ответить
  • Екатерина Павловна 11 Марта, 20:51

    место для жилья ужасное! Жаль, нельзя фото прикрепить. Мы всерьёз думали брать, но когда я увидела,что дом будет находиться в промзоне а через дорогу Балтийский завод у меня был шок! Возможно, некоторые объекты поблизости застройщик реконструирует, но с "Шикарными" видами из окон в виде труб, клубящегося ото всюду пара, безумного количества кранов, сделать он ничего не сможет. И даже метро через дорогу и близость центра не спасёт.

    ответить
    • Бекжан 11 Марта, 21:01

      рассмотрите самоцветы, я решил брать там

      ответить
      • Вася 14 Марта, 17:20

        Ничего ужасного в месте не вижу. По цене адекватно, учитывая что Васильевский. У Самоцветов кладбище совсем рядом. Лучше завод, чем вид на мертвяков. У меня такое мнение.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Бекжан 16 Марта, 15:39

          Кладбища не видно, только верхушки деревьев. Ну и там тихо, ничто не дымит.

          ответить
          • Вадим 23 Марта, 13:10

            Угу, только через Уральскую идет весь трафик с ЗСД теперь

            ответить
          • Вика 23 Марта, 13:48

            То, что его не видно, не меняет того, что оно там есть. Согласна с Васей. Мне бы было жить некомфортно и неприятно в таком месте.

            ответить
            • Андрей 13 Апреля, 19:08

              В который раз читаю и удивляюсь. Что типа ужас кладбище рядом!
              А что такого то? Там хоронили больных сибирской язвой и бубонной чумой? Или мертвяки по ночам гуляют и спать не дают?
              Кладбище - умер и умер, лежит никому не мешает, раз в год столпотворение из родственников.
              Вот вид на морг или крематорий иметь не хотелось бы... А кладбище это так - скорее плюс чем минус. Со временем вырастут высоченные деревья, за ними и могил не будет видно.

              ответить
  • Николай 19 Апреля, 23:18

    Снимаю рядом, на Детской. Очень внимательно изучал объект, в том числе консультировался у менеджера на выставке. Для меня не вариант.
    Если планируете там жить, а не для сдачи - то сразу "закладывайтесь" на паркинг. Внутрь квартала машины пускать не будут! Поставить в "соседнем дворе" не получится, так как их - нет. Ближайшее свободное место - это как раз там где я сейчас живу. на Детской, т.е. через 1000 метров. Единственный плюс - метро через дорогу.

    ответить
    • Костя 26 Апреля, 17:07

      Купить сразу место в паркинге и ноу проблем. Если уж сильно запарится можно и на линиях парковаться. Всегда места есть, тока прогуляться придется.

      ответить
      • Наблюдатель 27 Апреля, 13:53

        Да, это сейчас место есть, пока ЖК не построен и ПДД позволяет машину поставить, но никто не гарантирует, что не поставят запрещающий знак как на соседней 18-19 линии и привет - либо каждый день по километру наматывать, либо штраф-стоянка. Да, и не стоит забывать, что местные жители и работники близлежащих предприятий на линиях тоже паркуются.

        ответить
        • Костя 11 Мая, 12:17

          Возможно, но пока проблема с парковками на Ваське остро не стоит. Будем надеяться, что и дальше так будет.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Михаил 29 Мая, 15:36

            ну сетл есть сетл

            ответить
        • сергей 31 Мая, 09:36

          километр это 12 минут пешком. Всего.

          ответить
    • Вадим 24 Мая, 12:41

      Ну вообще-то место в паркинге необязательно покупать, как обычно будут варианты аренды.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Александр 27 Апреля, 14:24

    Мне нравится сам ЖК, локация не самая плохая, если окна, конечно, не на краны с трубами. Но ценник на данный момент заломлен чрезмерно (рассматриваю 3 к.кв для себя), не вижу смысла вытаскивать с депозитов деньги и вваливать в котлован по такой цене, это еще Сэтл мне платить проценты ежемесячно должен за то, что я им даю свои 10 млн на 2 года вперед за то, чем пользоваться еще не могу. Для того, чтобы покупант захотел принести в клюве деньги застройщику на нулевом цикле - надо предлагать соответствующую цену за риски, за потерянную доходность процентов на тех же депозитах. При этом сам застройщик гарантировать рост цен на недвижимость не может, рынок стагнирует, а все увещевания о вечном росте - лишь слова, слова...
    Посмотрим, как будут развиваться события, вон СМУшники уже прочухали фишку, цены снижают и Сэтлу придется прогнуться под покупателя, это лишь вопрос времени.

    ответить
    • Костя 11 Мая, 12:25

      Слова, слова, да только цены-то растут) Мне этот вариант показался лучшим на острове. Рассматривал также на намыве, но отказался в итоге. Проблем ы с коммуникациями плюс не проверенные застройщики. Сетл надежнее.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Михаил 29 Мая, 15:36

        согласен!

        ответить
  • сергей 31 Мая, 09:39

    Две тысячи квартир. Это шесть тысяч жителей. По меньшей мере. Хотя кому то нравится.

    ответить
    • Егор 31 Мая, 16:17

      1876 написано. Почему 6000 жителей? Кто-то один будет жить, кто-то вдвоем, пока сложно рассчитать количество жильцов. Спасибо что хоть не 3500 квартир ( встретил в какой-то новостройке и ужаснулся )

      ответить
      • Петр 05 Июня, 04:22

        Где 3500 квартир,тоже больше 130 тысяч за квадрат?Смешно,когда муравейник распродают за такие деньги,да еще в промзоне.

        ответить
        • Роман 07 Июня, 16:32

          Да найди ценник на ваське ниже) Романтики и иже с ними давай те сюда не приписывать )

          ответить
      • Роман 17 Июня, 20:28

        На заборе тоже написано. Открываем проектную декларацию и внимательно читаем: 1-й этап строительства: Количество квартир - 1299, 2-й этап строительства: Количество квартир - 1480. Итого 2779 квартир.
        В тех же Самоцветах во всех четырех корпусах суммарно 2029 квартир, т.е. в Палацио на 750 квартир больше, считай как если бы у Самоцветов было 5 корпусов, а не 4.
        И что мы видим: в Самоцветах куча не проданных квартир, бери не хочу, цена объективно ниже чем у Палацио, при том что льют уже коробку последнего корпуса, а не вошкаются в чистом поле.
        Да, Палацио - бизнес класс, а Самоцветы комфорт. Но какой комфорт построил СМУ на Уральской - видно и понятно, т.к. дома физически стоят, понимаешь что покупаешь, а какой бизнес построит Сетл, можно будет говорить, только когда будет готов хотя бы 1 дом из всего комплекса, по сути берешь кота в мешке. В буклетах одно, а по факту турецкие лифты ноунейм вместо Отиса и однокамерный стеклопакет вместо двухкамерного, как в ЖК Лиственный хорошо всем известного Строительного треста. Сейчас время такое, все кроят и все экономят.
        Вывод для меня очевиден - цена Палацио завышена, создан искусственный ажиотаж, чтобы толкнуть подороже воздух над котлованом. Впрочем, первые покупатели Самоцветов были в аналогичной ситуации, покупали воздух по цене готового, вместо того, чтобы выждать время и взять уже готовое за эти же деньги, хорошо при этом взвесив, нужен им такой комфорт с ужасной шумоизоляцией в доме или нет.
        В общем я курю бамбук и в пол глаза наблюдаю за стройкой. И темпы пока что говорят, что заявленный срок сдачи комплекса не ранее 2024 Сетл полностью выдержит.

        ответить
  • Роман 18 Июня, 14:23

    Роман, я взял 3ку в Палацио за 9 млн. Ключи июнь 2019. В жк самоцветы 3ки продаются по такой же цене при сроке сдачи 3й квартал 18го. То ест ключи начало 19го. Только вот квартира сдаётся - каменный мешок, в чистовую отделку которой надо будет вложить ещё 1,5 млн. И того 10,5. Так что по ценам это спорный вопрос. загружннность уральской тоже минус. Дальность метро тоже в в минус. В чем плюсы то самоцветов? Пол года- год разнице в строке сдачи?

    ответить
    • Роман 18 Июня, 20:14

      Ну как бы Палацио в 2 раза дальше от Василеостровской, чем Самоцветы.
      Или речь о Горном институте? Так это пока только словесные интервенции, как и квартира в Палацио - резаная бумага формата А4, воздух по факту, покупаемый некоторыми еще и в ипотеку. Вот это вообще выше моего понимания. Впрочем, буратина на то и буратина, чтоб стругали его все кому не лень - банк, застройщик, страховая, в обмен на обещания и красивые картинки с рендеров.

      ответить
      • сергей 20 Июня, 16:53

        С такими рассуждениями квартиру в первичке вообще не надо брать. Только вторичка. Метро строят активно (видно хотят к чемпионату 2018 успеть). к моменту заселения оно по-любому будет и ценник на квартиры взлетит . суть первички в том и состоит что вы изначально платите за воздух, а потом получаете квартиру, которую на вторичном рынке за эти деньги не купите. Чтоб было надежно нужно выбирать застройщиков которые давно строят, как Сетл и тому подобных (ну или приведенный вами ленспецсму). По местоположению и проекту мне например палацио больше самоцветов нравится. Про застройщика ни про того, ни про другого ничего плохого не скажу: строят, сдают.

        ответить
  • Роман 19 Июня, 09:44

    Ну это видимо верх глупости брать квартиру не смотря на пару лет вперед) метро копают и это видно, пусть не к 4 кварталу 19го, но к 21 году точно будет. если следовать вашей логике в новостройку вообще лучше не вкладываться, а брать вторичку и радоваться )) то что я взял за девять сейчас стоит 10,5-11, рост не плохой учитывая что только 1й этаж возвели) при сдаче, а в дальнейшем открытии метро, стоимость явно не упадет. и опять таки как сдает квартиры ГК Эталон (просто каменный мешок) вот это за гранью понимания.

    ответить
  • Савва 28 Августа, 13:29

    Была новость, что в этом комплексе купила квартиру олимпийская чемпионка. Хороший показатель, она явно в плохом месте бы не взяла.

    ответить
    • Мила 07 Сентября, 17:19

      Интересный факт. Но надо смотреть на объективные критерии: инфраструктура района, транспортная доступность, надежность застройщика. По этим показателям Палацио оптимальный вариант.

      ответить
    • Доминик 30 Сентября, 03:46

      Видел этот комментарий на разных ресурса. Видимо, сам Сэтл их и строчит.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Оля 06 Октября, 13:52

        Странный вывод. Как по мне у Сетла есть более важные дела. Дома например строить.

        ответить
  • Михаил 11 Октября, 16:41

    Дома джамшуты строят, а удел офисных сотрудников - создавать благоприятный облик компании, подмоченный последними сданными проектами типа ЗимаЛета или Резидентса. Ну кому интересно, можно на этом же ресурсе почитать комментарии дольщиков этих и других ЖК, что собственно я и сделал. Особо доставили комментарии у Резидентса, это конечно было сильно, заявить дом бизнес класса, красиво все нарисовать, содрать за это деньги, а по факту сэкономить на материалах и вместо натурального камня в отделке цоколя применить обычную навесную плитку. Я не дольщик этого ЖК, только присматриваюсь к Сэтлу и честно говоря подобные ухищрения меня весьма настораживают. На словах и бумаге одно - по факту по-тихому удешевляют проект. Кстати, к слову о якобы важных делах сотрудников Сетла, зацените как резво появятся попытки опровергнуть объективную критику их компании. Ну в общем, полагаю, всем здесь все понятно, кто тут чем занимается:)

    ответить
    • Олег 13 Октября, 12:10

      Ха, значит Setl серьезный конкурент, раз появляются такие заказные комменты. Надо глянуть для интереса у кого из застройщиков на Ваське начались проблемы.

      ответить
      • Роман 14 Октября, 15:45

        Кругом враги, кругом засада, а Сетл весь в бЭлом.

        ответить
  • Иван 16 Октября, 12:57

    Кто в курсе, в паркинг (2 очередь) будет спуск на дифте или с улицы вход?

    ответить
    • Алексей 18 Октября, 16:53

      В моей 13 секции лифт идет в паркинг. Из каких-то секций по-моему с улицы. У продажников уточните, что у вас будет.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Роман-801 27 Октября, 09:18

        13 секция 1го корпуса у вас? =)

        ответить
  • 123 09 Ноября, 16:03

    ЖК "Москва" интереснее проект. Цены при этом одинаковые.

    ответить
    • Владимир 17 Ноября, 16:05

      Палайио для фанатов Васильевского острова. Мне иногда кажется что василеостровцы сектанты, уж очень преданы своему району.

      ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить