Посмотреть 800 ЖК
- комн.
Цена - руб.

Район: Всеволожский (Лен обл.)
Метро: Девяткино
До метро: 1.5 км (18 мин пешком)
Локация: Мурино
Адрес: п. Мурино (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
1 очередь - 3кв 2016 - Сдано в 4кв 2016 года
2 очередь - 3кв 2016 - Сдано в 4кв 2016 года
3 очередь - 3кв 2016 - Сдано в 4кв 2016 года
4 очередь - 2кв 2016 - Перенесено на 2кв 2017 года
5 очередь - 4кв 2016 - Перенесено на 2кв 2017 года
6 очередь - 4кв 2016 - Перенесено на 2кв 2017 года
Класс жилья: Эконом класс
Тип здания: Кирпично-монолитный
Этажность: 15
Квартир: 2463
В продаже: 2-к кв; 3-к кв
Площадь: 73.64-79.04 м2
Отделка: под чистовую
Цена за кв. метр: 65 550 - 67 450 руб
Оплата: ипотека
Договор: 214 ФЗ
Паркинг: Подземный паркинг на 210 машиномест и 110 мест в наземном паркинге
Застройщик: Петрострой
Аккредитация: Балтика, Банк "Санкт-Петербург", ВТБ24, Газпромбанк, ДельтаКредит (DeltaCredit), Россельхозбанк, Сбербанк России, Уралсиб
Разрешение на строительство: Есть
Обновлено: 06 Мая 2017 года

В Муринском поселке Всеволожского района строится новый жилой комплекс "Ласточка" от Петрострой. Компания обязалась построить 15-этажный 14-секционнный дом в 7 очередей, в последнюю 8 очередь построят подземный паркинг на 210 машиномест. В ЖК "Ласточка" предусмотрено 2463 квартир: студии и однокомнатные. Все они сдаются с отделкой под чистовую. По индивидуальному заказу, Петрострой выполнит отделку под ключ с гарантией на 1 год.

Инфраструктура

На территории комплекса будет проведено озеленение, организованы 2 детские и спортивная площадки, зоны отдыха, подземный паркинг на 210 и придомовые парковки на 110 машин. Поблизости запланировано строительство новой школы на 1080 мест и спортивно-игровой площадки. На этом инфраструктура микрорайона ограничивается. Ближайшие супермаркеты, детские сады, поликлиники и пр. учреждения расположены за КАД, почти в 1,5 км от комплекса. Добраться до них можно на метро от ст. "Девяткино" (10 мин. пешком). Рядом с метро находится "Северный" автобусный вокзал.

Квартиры в ЖК "Ласточка" цены и планировки

Другие двухкомнатные квартиры возле метро Девяткино

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
73.64 27.18 26.51 Разд есть 67 450 руб 4 967 018 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 73.64 кв. м в новостройке ЖК "Ласточка"
корпус Ж-Л
74.18 27.18 27.02 Разд нет 67 450 руб 5 003 441 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 74.18 кв. м в новостройке ЖК "Ласточка"
корпус Ж-Л
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Девяткино

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
76.26 42.55 10.18 Разд есть 65 550 руб 4 998 843 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 76.26 кв. м в новостройке ЖК "Ласточка"
корпус Ж-Л
77.16 42.55 10.69 Разд есть 65 550 руб 5 057 838 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 77.16 кв. м в новостройке ЖК "Ласточка"
корпус Ж-Л
79.01 46.84 8.97 Разд есть 65 550 руб 5 179 106 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 79.01 кв. м в новостройке ЖК "Ласточка"
корпус Ж-Л
79.04 46.84 9.81 Разд есть 65 550 руб 5 181 072 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 79.04 кв. м в новостройке ЖК "Ласточка"
корпус Ж-Л

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

Близость к метро и стоимость квартир - два главных ''козыря" ЖК Ласточка. Главная проблема, которая не решится еще долго - расположение в чистом поле без социальных объектов поблизости. Все это находится в районе соседней станции метро уже в городе. Кстати, доехать туда не так- то просто - единственная дорога с напряженным трафиком ведет через Мурино. Выбор планировок не очень велик, да и дополнительная стоимость за отделку высокая. Хотя цены за м2 метр выглядят доступными. Минус в том, что будет строиться семь очередей, да еще по соседству будет несколько комплексов, поэтому жизнь на стройке и плотность населения обеспечены.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Ласточка" на карте

Варианты оплаты ЖК "Ласточка" - рассрочка, ипотека, скидки

Скидки

При 100% оплате скидка 5 %.

Соседние новостройки

Отзывы о ЖК "Ласточка" (53)

  • Белозовская С.П. 23 Марта 2014, 14:30

    Сообщите,пожалуйста,что уже построено,сделано.

    ответить
    • Аня 21 Июня 2014, 21:51

      В 1 очереди делают крышу, во второй - стены 2-го этажа. в третей - перекрытия над 1 этажом, в четвертой - готов фундамент

      ответить
    • Варвара Полынская 10 Октября 2015, 08:48

      Белозовская, я вчера была на осмотре своей квартиры. Качеством довольна. Есть мелкие недочеты, но подписала смотровой лист, все равно будем сами ремонт делать, недочеты исправим. В целом очень достойно.

      ответить
  • К@тя 17 Января 2015, 18:42

    У Петростроя уставной капитал 10000 руб., это нормально???

    ответить
    • Шурий 16 Февраля 2015, 11:42

      Внесите 10 001 и Вы будете владельцем контрольного пакета акций. :)

      ответить
  • Лана 19 Февраля 2015, 00:12

    Отличная компания. Только то что мы хотели приобрести, уже продано!

    ответить
    • Марина 29 Января 2016, 07:50

      Лана, так разбирают как горячие пирожки квартиры, но у Петростроя сейчас несколько объектов, так что есть из чего выбрать и по цене, и по расположению.

      ответить
  • Vslp 13 Мая 2015, 11:20

    Это ж настоящее общежитие, студий натыкано... мама не горюй. Даже если не хватит денег на другое жилье-там я точно покупать не стану!

    ответить
    • Юлия 20 Мая 2015, 22:35

      Vspl, так и не покупайте. Кто же вас заставляет? Не понимаю, такие комментарии. И как я понимаю, вы сейчас в принципе ничего не покупаете? Ну если денег нет и покупка своего жилья только в проекте, то копите всю жизнь на свою квартиру и живите на съемной. Никто не против) Я купила в Ласточке квартиру, безумно счастлива и жду окончания стройки. Моя очередь уже вот-вот сдается скоро.

      ответить
      • Vslp 21 Мая 2015, 09:03

        Юлия, не принимайте так близко мои комментарии. Я так считаю, что такой большой процент студий это не есть нормально. А дальше выбор каждого.

        ответить
        • Женя 21 Июня 2015, 22:29

          Vslp, каждому из нас хочется, чтобы за небольшие деньги предлагали что-то суперпупер) Но так не бывает, к сожалению. Мне кажется, что в Ласточке соотношение цена-предложение на уровне. По крайней мере мне год назад не удалось найти какой-то другой похожий вариант, который по удаленности от метро, району и цене устроил бы как ласточка.

          ответить
          • Светалана 07 Июля 2015, 10:50

            А в Ласточке там же квартиры без отделки или есть с отделкой?

            ответить
        • Подозрительный комментарий Марат . 22 Июня 2016, 21:06

          Согласен !

          ответить
  • Галина 17 Мая 2015, 21:56

    Когда начало сдачи в эксплуатацию 1-й очереди строительства?

    ответить
    • Марияе 19 Мая 2015, 23:56

      Частичная сдача началась
      Сдали хвс, ГВС и отопление

      ответить
  • Никита 29 Мая 2015, 19:14

    Vslp, я думаю, что никто не откажется от трешки, если ее бесплатно предложат или за копейки) Но реальность совсем другая. Я если честно пока вообще не представляю, кем надо работать, чтобы купить трешку. Населенность высокая, но и цены застройщик адекватные выставил.

    ответить
    • Светалана 07 Июля 2015, 10:52

      Мы вот думаем брать трёшку, но пока думаем тут или у другого застройщика. так как в Ласточке трёшки без отделки.

      ответить
  • Олег 02 Июня 2015, 22:01

    Белозовская, Петрострой на своем сайте постоянно выкладывает новости и фотографии с отчетами, в новостях все подробно расписывается, что сделано и что делается. Я там смотрю.

    ответить
    • Настена Логинова 02 Сентября 2015, 16:28

      Олег, очень информативная группа вконтакте, там много активистов и дольщиков, которые фотографии делают и выкладывают, лучше там смотреть ;)

      ответить
  • Оксана 04 Июля 2015, 12:03

    Ох, ждем что комиссия скажет и есть ли недоделки значительные, но уже не терпится ключи получить и начать ремонт делать!

    ответить
    • Елена 05 Июля 2015, 23:17

      Да там ещё стройплощадка и забор. И вокруг дома, дома, дома.... На фотографии так красиво - зеленая зона и дорога, а на самом деле вместо зеленой зоны дом "нос к носу".

      ответить
      • Наталья Рыбина 14 Сентября 2015, 14:05

        Елена, ну уже финишная прямая) Октябрь уже жду не дождусь! Негатив можно везде найти, меня лично расположение устраивает.

        ответить
        • Настена Логинова 25 Сентября 2015, 06:07

          Наталья, а вам тоже уже прислали письмо с приглашением на осмотр в октябре? У вас на какое число? Мне пришло на конец октября, не знаю, как этот месяц доживем) Интересно, что по метражу у нас получилось.

          ответить
          • Наталья Рыбина 01 Октября 2015, 07:42

            Настена, ага приглашение пришло на октябрь) В середине месяца пойдем. По метражу нам тоже интересно. Но мы на самом деле будем рады, если получилось чуть больше, доплатить без проблем готовы, все-таки площадь не бывает лишней))))

            ответить
          • Наталья Рыбина 25 Октября 2015, 12:52

            Настена, отчитываюсь. Были в квартире, все ок. Есть мелкие косяки, типа пятна на полу, но это все поправимо. Квартира очень понравилась, засела рисовать план расстановки мебели) Ключи пока не выдали, но уже реально конец близок.

            ответить
  • Елена 05 Июля 2015, 23:24

    От дома до станции метро по существующей строительной дороге бодрым шагом 15 минут (моим бодрым шагом). Когда все обустроят, возможно будет дорожка, срезающая угол. Так что минуты 4-5 можно будет сэкономить. Вполне нормально. Но домов понастроили не только в поле, а и возле станции метро (около автостанции)! Жители, пользующиеся "красной" линией метро ещё не знают, что их ждёт с заселением всех этих домов. )))

    ответить
    • Светалана 07 Июля 2015, 10:54

      Ну тем кто на метро конечно проще. но моя подруга живёт в доме другого застройщика рядом с Ласточкой и говорит что на кольце постоянно пробка 1,5 часа чтоб попасть на КАД, вот я и думаю как там дороги сделают?

      ответить
      • Елена 07 Июля 2015, 22:27

        Там асфальтированные дороги и тротуары ещё в очень далеком проекте. Сейчас только "строительный" вариант - цемент и пыль
        .

        ответить
      • Инга 16 Июля 2015, 10:19

        Светалана, в час-пик сейчас везде пробки, глупо подбирать район и искать дом с учетом них, это тогда лучше сразу на окраину России переселяться и там жить, там пробок не будет)

        ответить
        • вадим 07 Июля 2016, 09:17

          год задержки сроков это нормально-что говорят то по неустойке-купившие отпишите-Спасибо

          ответить
          • Нина 03 Декабря 2016, 15:00

            вадим, чтобы получить неустойку, нужно идти в суд. Сейчас по всем подобным делам выплаты урезают жестко: в три-четыре раза. Я признаться решила забить на это дело, больше нервов потратишь и получишь тридцать тысяч – смех. Но это вопросы к гос-ву.

            ответить
            • Alex 03 Февраля, 13:23

              Что значит - "урезают"? Расчет неустойки определяется ФЗ 214. В нарушение закона урезают? На каком основании?

              ответить
          • Елена 05 Декабря 2016, 17:02

            У меня нарушение сроков - 5 месяцев. Но в суд пойду. Нужно только решить - в какой: по месту фактического нахождения ответчика, по месту юридической регистрации ответчика или по месту моей регистрации.

            ответить
            • Лариса 24 Декабря 2016, 16:37

              Елена, могу только пожать руку за принципиальность. Но больших выплат ждать не стоит – это всероссийская практика, сами судьи на стороне застройщиков, так что главное чтобы не было разочарований о количестве потраченных нервов и времени и сумме.

              ответить
              • Елена 25 Декабря 2016, 18:55

                Лариса, дело принципа. И чего там нервничать - написать исковое заявление, отправить по почте в суд и ждать результата. Времени у меня много. ) Что-нибудь да присудят. Пусть "Петрострой" нервничает. )

                ответить
            • Светлана 26 Января, 09:07

              Елена, в принципе да, но в суд то все равно придется идти. Все вопросы удаленно не решаются, к сожалению.

              ответить
  • Alex 31 Октября 2016, 03:07

    Размеры помещений и положение дверных проемов не позволяют удобно вписать мебель. Размеры дверных проемов не соответствуют СНИПу. Высота кирпичного ограждения лоджии около 1.5м - что-то вроде амбразуры. Внешний вид как у польских "кораблей" из 80-х годов - уродливое общежитие. Шумоизоляции нет. Изначально идиотскому проекту вполне соответствует качество исполнения - вкривь-вкось.
    Главный архитектор - Логинова.

    ответить
    • Елена 19 Ноября 2016, 19:18

      Alex, не могли бы Вы подсказать СНиП, по которому размеры дверных проемов не соответствуют ему. Речь о входных проемах?

      ответить
    • Николай 02 Декабря 2016, 14:44

      Алекс, это вы без отделки квартиру брали? Какая секция у вас? Наша бригада сказала, что на удивление хорошая стройка, стены и пол относительно прямые (до этого работали на объекте, где на полу разница в одной квартире была 7 сантиметров!)

      ответить
      • Елена 05 Декабря 2016, 16:39

        Николай, чего уж там хорошего? Ничего, что в доме в основном студии по 20-25 метров с балконом? При таких размерах квартир отклонений вообще НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! А стены отклонения имеют, и полы отклонения имеют (это при ширине комнаты 3,1 м отклонения по полу в 1,5-2 см), про стены молчу. Качество кладки газобетонных блоков аховое. Мебель для прихожей (вешалку-тумбочку) нужно искать глубиной не более 20-30 см - это глубина (ширина) стен около дверных проемов (входного проема 30 см и проема из прихожей в комнату-кухню 20 см). Зеркало в прихожей должно быть шириной не более 40 см, т.к. на этом расстоянии от входной двери и на высоте 1,3 м от пола вляпали (именно вляпали - иного слова не могу подобрать) электросчетчик. Короче, для столь "эксклюзивных" квартир и мебель, и сантехника нужна такая же.

        ответить
        • Николай 17 Декабря 2016, 12:59

          Елена, про студии ничего не могу сказать, у нас не студия. Но в студиях в принципе сложно дела обстоят с меблировкой – зато и цены на них уж простите были не высокие. Я лично сам не знаю, как люди живут в квартирах площадью 20 квадратных метров, но вы же сами выбрали такую квартиру и договор подписали. Вы ожидали получить квартиру в 100 квадратов?

          ответить
          • Елена 19 Декабря 2016, 23:35

            Николай, я ожидала получить квартиру, пригодную для проживания одного человека: где розетка для электроплиты плиты будет в районе вентиляционной шахты, а не в районе дивана и ограждение балкона будет ограждением, а не высотой почти с мой рост и мне придется подпрыгивать, чтобы открыть раму балконного остекления. )) Там также не указано, что высота входной двери будет выше стандарта (219 см), а ширина - соответствовать ширине для установки двери в санузел и мне придется дополнительно заказывать закладку высоты и расширение дверного проема (иначе мебель в квартиру не внести). И что ширина единственного в квартире окна вместе с балконной дверью будет меньше половины ширины комнаты - 136 см (хотя из чертежа, прилагаемого к довогору, как-то видно, что окно с балконной дверью по ширине занимает половину комнаты), а дверь на балкон - шириной 63 см. Нет, я-то в эту дверь пройду, но ведь есть люди погабаритней меня. )) Дверной проем в санузел шириной 80 см, т.е. чтобы установить туда дверь проем опять придется долбить. Или может в продаже есть двери шириной 70 см? А, может, просто шторку повесить - чего с дверью заморачиваться? )) И что будет отсутствовать отверстие в стене, разделяющей санузел и кухню (для сливной трубы из кухни). )) И что даже днем в комнате будет темно. )) Зато в комнате аж четыре розетки почти на уровне пола - ну, видимо для дополнительного освещения комнаты. )) Короче, в договоре обо всем этом скромно умолчали. Да, еще очень радовали рекламные проспекты с зеленой зоной вокруг дома - деревья, газоны. Но, видимо, на деревьях-травке решили сэкономить и понастроили вместо них дома "нос-к-носу". ))

            ответить
  • Александр 02 Декабря 2016, 23:14

    Живу в Ласточке. Шумоизоляция - в зачаточном состоянии, если за стенкой идет ремонт, то по телефону в своей квартире пообщаться уже не получится - тебя не услышат. Насчет кирпичной кладки на балконе - действительно высоковато,даже для меня с ростом за 190 см. То что Петрострой строит "общаги" не для кого не секрет, так что этому удивляться не стоит, лифты canny периодически выходят из строя и скрипят так, что иногда реально страшно. Что касается внешнего вида дома, то тут соглашусь - архитектору хочется нас..ть прямо в руки (прошу прощения за мой французский, вырвалось), хотя этот параметр был прогнозируемым. Вообщем: дешево и сердито, своих денег эти квартирки стоят.

    ответить
    • Елена 05 Декабря 2016, 16:56

      Александр, за такие квартирки цена должна быть меньше, потому что и проект (я даже не о внешнем виде дома), и качество выполнения через "пятую точку". Понимаю, что не все могут себе позволить более дорогую квартиру (и я в их числе), но даже такую маленькую квартиру можно было спроектировать по уму, а не "как всегда". Если уж с Вашим ростом ограждение балкона высоковато, то что уж мне с моими 158 см делать - чтобы достать до ручки остекления приходится почти подпрыгивать. И ширина окна - получилась не студия, а конура. Интересно, можно ли снести часть стены, чтобы увеличить проем окна? Там ведь, не несущая стена?

      ответить
      • Ник 08 Декабря 2016, 15:48

        Елена, так изменится внешний вид фасада – ваше окно будет выделяться. Зачем уродовать дом? Планировки же все были заранее известны, к чему сейчас говорить о том, что план плох? Проблем в том, что всем не угодишь – те у кого есть дети, например, наоборот такой высоте рады.

        ответить
        • Елена 09 Декабря 2016, 19:56

          Ник, вообще-то я имела ввиду именно окно, а не остекление балкона - внешний фасад не изменится. Нужно внимательнее читать комментарии.

          ответить
    • Андрей 10 Декабря 2016, 15:43

      Александр, а мне фасад лично нравится. В остальном справедливо. Но и цены объективно были невысокими. Мы решили пожить тут, посмотреть что будет, деньги накопить, ну а дальше будет возможность расширяться. Зато купили квартиру без кредитов, никаких бешеных переплат.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Александр 20 Декабря 2016, 09:39

        Андрей, согласен, дешево и сердито. И я тоже склоняюсь сейчас к покупке у Петростоя в Чистом Ручье. Сами дома довольно добротные по качеству строительства, но непроработок уйма, причем мелких, которые на уровне застройщика решаются сеиминутно. И самый большой (лично для меня) это общажные планировки, зачем лепить такое кол-во студий я не понимаю.

        ответить
        • Сергей 11 Апреля, 09:30

          Как этом зачем? Чтобы удешевить строительство и сделать низкие цены. Кто хочет 4-6 квартир на этаже, тот может купить у Арсенала, только цена другая уже.

          ответить
    • Подозрительный комментарий Станислав 03 Февраля, 13:07

      Canny? В Ласточке заменили на Могилевские лифты. Вы точно живете в этом ЖК?

      ответить
  • Олег 03 Февраля, 23:42

    Жилье эконом-класса, построоенное не слишком добросовестной компанией со всеми возможными недостатками:
    1). Внешний вид напоминает общежитие из 80-х годов, не очень понятно, как в 21-м век можно было согласовать постройку столь отвратительно выглядящего здания. Естественно, на рекламном буклете все выглядит на порядок лучше - в частности, другой цвет профиля остекления и т.д. и т.п.
    2). Планировки, как будто специально созданные, чтобы затруднить размещение мебели. Дверные проемы, требующие переноса чтобы вписать мебель стандартных размеров, вентиляционные короба, уродующие помещение, кое-как смонтрованные стояки отопления с подводкой канализации на кухню в обход вентиляционного короба и т.д. и т.п. Нестандартные размеры входных дверных проемов, существенно удорожающие стоимость дверей. Особенно обидно, что застройщик, даже не сэкономив ничего себе, нанес огромный ущерб владельцу необходимостью перепланировки и многочисленных переделок.
    3). Низкокачественное остекление.
    4). Общее низкое качество работ: многочисленные мелкие недоделки, устраняемые месяцами.
    5). Нарушение сроков сдачи квартир.
    6). Отказ застройщика добровольно исполнять требования законодательства в части неустойки по срокам сдачи и т.п.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Лада 10 Апреля, 13:25

    Господа, так ключи дают или не дают? Кто в курсе? Покупать сейчас квартиру там или мы туда так и не вселимся, как дольщики, которым в прошлом июне должны были ключи выдавать? Ответьте, пожалуйста, поскорее, нам нужно уже что-то покупать.

    ответить
    • Елена 15 Апреля, 01:20

      Ключи-то выдают (в зависимости от очереди строительства) и вселиться туда можете. Нынче другая проблема: ключи-то выдали, недоделки кое-как доделали, акты передачи подписали, а вот зарегистрировать право собственности дольщики не могут - застройщик не поставил дом на кадастровый учет. Т.е. коммунальные услуги дольщик оплачивает, а зарегистрироваться на данной жилплощади не может. Квартира как бы есть, а права собственности на нее нет.

      ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить