Посмотреть 790 ЖК
- комн.
Цена - руб.

Район: Всеволожский (Лен обл.)
Метро: Дыбенко ул.
До метро: 2.7 км (34 мин пешком) (Посмотреть маршрут)
Локация: Кудрово
Адрес: п. Кудрово (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
1 очередь - 4кв 2015 - Сдано в 1кв 2016 года
2 очередь - 1кв 2016 - Сдано в 4кв 2015 года
3 очередь - 2кв 2016 - Сдано в 1кв 2017 года
4 очередь - 2кв 2016 - Сдано в 4кв 2016 года
5 очередь - 4кв 2016 - Сдано в срок
6 очередь - 1кв 2017
7 очередь - 4кв 2017
8 очередь - 2кв 2018
9 очередь - 3кв 2018
Класс жилья: Комфорт-класс
Тип здания: Кирпично-монолитный
Этажность: 10-25
В продаже: Студия; 1-к кв; 2-к кв; 3-к кв
Площадь: 22.5-84.15 м2
Отделка: с отделкой
Цена за кв. метр: 72 277 - 121 830 руб
Оплата: ипотека
Договор: 214 ФЗ
Паркинг: подземный и наземный
Застройщик: Setl City
Аккредитация: Банк "Санкт-Петербург", ВТБ24, Райффайзен, Ханты-Мансийский банк
Разрешение на строительство: Есть
Обновлено: 23 Марта 2017 года
Особенности: Высокий дом

Жилой комплекс "Лондон" входит в состав проекта "Семь столиц" от инвестиционно-строительной компании Setl City, что строится в Кудрово. Архитектура домов этого квартала полностью соответствует современной столице Англии – такая же яркая, полная контрастов и одновременно выдержанная в аристократическом строгом стиле.

Характеристика объекта

Строительство домов переменной этажности ведется по кирпично-монолитной технологии с отделкой фасадов в синих, красных и коричневых тонах (каркас монолит, стены - газобетон с утеплителем и декоративной штукатуркой). Квартал возводится в несколько этапов, в первый из которых появятся здания 7/1, 7/2 и 7/3.

В продажу предлагаются 1-, 2- и 3 комнатные квартиры и студии с выполненной чистовой отделкой и остекленными балконами. На первых этажах расположатся помещения под офисы, кафе, банковские филиалы и пр. социальные учреждения. Для владельцев автомобилей предусмотрены подземные паркинги и гостевые автостоянки.

Инфраструктура

Инвестиционно-строительная компания Setl City проведет комплексное благоустройство территории "Лондон". Помимо жилых зданий здесь запроектирована:

  • зона отдыха - пешеходная "Площадь Европы" в центре квартала, где расположатся ресторан с открытым двориком;
  • детские игровые площадки;
  • спортплощадки и спорткомплекс;
  • школа;
  • 3 детских сада;
  • медицинские центры.

Инфраструктура Кудрово, в котором расположен квартал, активно развивается. Здесь строятся новые школы, детские сады, магазины и пр. объекты. Только в "Семи столицах" будет возведено 2 школы и 6 детских садов. Для удобного передвижения кварталы проекта будут соединены между собой пешеходными бульварами, что не пересекаются с автомобильным трафиком. Рядом с кварталом "Лондон" уже работают школы, поликлиники и торговые точки (одна из самых крупных - ТРЦ "МЕГА Дыбенко" с многочисленными магазинами и кинотеатром).

Транспортная развязка позволит жителям квартала добраться в любую точку Санкт-Петербурга. На машине за 5-10 мин. можно выехать на пр. Большевиков или КАД, а до ст. метро "Улица Дыбенко" можно добраться пешком за 20 мин. Но учитывая частые заторы, быстро выбраться из квартала вряд ли удастся.

Квартиры в ЖК "Лондон" цены и планировки

комнатная Цена до руб. Сдача в
Другие студии возле метро Дыбенко ул.

Студия:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
23.13 16.77 0 Совм есть 116 732 руб 2 700 011 руб
Планировка студии площадью 23.13 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
23.74 18.07 0 Совм есть 115 838 руб 2 749 994 руб
Планировка студии площадью 23.74 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
24 17.07 0 Совм есть 106 250 руб 2 550 000 руб
Планировка студии площадью 24 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
22.5 13.85 0 Совм есть 116 670 руб 2 625 075 руб
Планировка студии площадью 22.5 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
23.6 17.7 0 Совм есть 121 830 руб 2 875 188 руб
Планировка студии площадью 23.6 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
23.9 18.15 0 Совм есть 79 498 руб 1 900 002 руб
Планировка студии площадью 23.9 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
Другие однокомнатные квартиры возле метро Дыбенко ул.

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
44.59 17.63 11.32 Разд есть 86 343 руб 3 850 034 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 44.59 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2016
38.15 17.2 12.12 Разд есть 96 986 руб 3 700 016 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 38.15 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
38.43 16.59 14.6 Совм есть 102 785 руб 3 950 028 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 38.43 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
41.19 23.8 10.21 Совм есть 91 042 руб 3 750 020 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 41.19 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
32.05 15.2 9.6 Совм есть 107 260 руб 3 437 683 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 32.05 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
32.9 15.2 8.6 Совм есть 83 587 руб 2 750 012 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 32.9 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
34.2 15.5 10.25 Совм есть 89 182 руб 3 050 024 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 34.2 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
34.45 15.3 11.35 Разд есть 82 729 руб 2 850 014 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 34.45 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
34.6 16.8 10.8 Совм есть 83 816 руб 2 900 033 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 34.6 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
34.87 12.9 9.77 Разд есть 74 563 руб 2 600 012 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 34.87 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
35.1 15.3 10.5 Совм есть 75 499 руб 2 650 015 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 35.1 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
35.9 17.2 10.3 Совм есть 75 209 руб 2 700 003 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 35.9 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
37.55 16.8 11.05 Совм есть 78 562 руб 2 950 003 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 37.55 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
42.8 19.7 13 Разд есть 78 272 руб 3 350 042 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 42.8 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
44.1 21 11.9 Совм есть 73 697 руб 3 250 038 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 44.1 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
45.5 15.8 17.95 Разд есть 76 924 руб 3 500 042 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 45.5 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
49.18 18.1 14.4 Разд есть 75 234 руб 3 700 008 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 49.18 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Дыбенко ул.

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
77.48 37.56 16.3 Разд есть 72 277 руб 5 600 022 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 77.48 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2016
43.92 14.1 19.55 Разд есть 91 075 руб 4 000 014 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 43.92 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
45.9 14.06 19.59 Разд есть 86 057 руб 3 950 016 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 45.9 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
50.01 25.49 9.98 Разд есть 86 983 руб 4 350 020 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 50.01 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
50.2 16.21 20.42 Совм есть 86 654 руб 4 350 031 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 50.2 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
50.96 26.35 10.01 Разд есть 85 362 руб 4 350 047 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 50.96 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
53.52 28.02 11.92 Разд есть 86 884 руб 4 650 032 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 53.52 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
54.14 30.25 12.08 Разд есть 85 889 руб 4 650 030 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 54.14 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
54.47 28.81 11.24 Разд есть 86 287 руб 4 700 053 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 54.47 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
58.09 31.1 11.32 Разд есть 75 745 руб 4 400 027 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 58.09 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
64.17 28.63 11.26 Разд есть 81 035 руб 5 200 016 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 64.17 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
64.87 34.11 16.48 Разд есть 80 161 руб 5 200 044 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 64.87 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
70.01 30.98 22.1 Разд есть 85 717 руб 6 001 047 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 70.01 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
48.8 26.8 10.7 Разд есть 76 845 руб 3 750 036 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 48.8 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
50.15 27.65 10.6 Разд есть 77 767 руб 3 900 015 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 50.15 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
50.4 27.75 10.7 Разд есть 77 381 руб 3 900 003 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 50.4 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
52.4 27.6 11.1 Разд есть 74 428 руб 3 900 027 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 52.4 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
53.2 26.1 11.1 Разд есть 75 188 руб 4 000 002 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 53.2 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
56 31.65 12.7 Разд есть 72 322 руб 4 050 032 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 56 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
56.6 27.4 12.65 Разд есть 72 456 руб 4 101 009 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 56.6 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
57.55 31.1 11.4 Разд есть 73 849 руб 4 250 010 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 57.55 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
60.5 31.15 12.75 Разд есть 73 554 руб 4 450 017 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 60.5 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
70.73 29.7 22.88 Разд есть 73 534 руб 5 201 060 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 70.73 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
72.43 33.2 23.4 Разд есть 73 175 руб 5 300 065 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 72.43 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Дыбенко ул.

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
68.14 36.74 16.42 Разд есть 79 983 руб 5 450 042 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 68.14 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
70.31 34.57 22.17 Разд есть 83 915 руб 5 900 063 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 70.31 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
72.62 28.67 28.76 Разд есть 80 557 руб 5 850 050 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 72.62 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
78.34 49.79 13.41 Разд есть 79 155 руб 6 201 002 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 78.34 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
78.35 49.79 13.42 Разд есть 79 133 руб 6 200 070 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 78.35 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
78.85 49.21 12.27 Разд есть 74 192 руб 5 850 039 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 78.85 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
84.15 47.46 16.89 Совм есть 85 574 руб 7 201 052 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 84.15 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
1кв 2017
68.9 31.4 22.4 Разд есть 75 487 руб 5 201 054 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 68.9 кв. м в новостройке ЖК "Лондон"
4кв 2017

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

ЖК "Лондон" является вторым кварталом после ЖК "Вена" соответствующим первоначальной концепцией проекта комплексного освоения территории под названием "Семь Столиц". Поэтому архитектурные и планировочные решения выглядят привлекательными. Проблема всего Кудрово - это большой разрыв между строительством жилья и социальных объектов, хотя совместные усилия прилагают как все застройщики, так и сама область. Но вдруг, несмотря на предыдущие решения опять под вопросом оказалось проектирование станции метро Кудрово. Сам комплекс отвечает всем критериям комфортного жилья. Отделка квартир и общественных помещений тоже на качественном уровне.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Лондон" на карте

Соседние новостройки

Отзывы о ЖК "Лондон" (111)

  • Марина 21 Января 2015, 17:05

    Кто-нибудь приобрел квартиру в ЖК Лондон для себя? этажи первые где-то высокие, где-то нет, нас об этом не предупредили, говорили, что будут высокие, оказалось нет. Смиряемся....

    ответить
    • Алексанндр 23 Января, 19:53

      Нас тоже обманули с тех этажом, вот теперь мучаемся

      ответить
  • Иван 09 Марта 2015, 18:58

    Будущие жильцы, как будете решать проблему с въездом и выездом в город? Район стоит жутко...

    ответить
    • Lilov 19 Мая 2015, 14:29

      Мои знакомые живут в ЖК Вена, проблем никогда не испытывали с выездом/въездом, но сейчас уже практически точно известно, застройщики там скинутся для строительства четырехполосной магистрали и развязки с въездом на КАД. В 2017 году обещают.

      ответить
      • Роман 16 Марта 2016, 23:36

        это вы как то очень обнадеживающе сказали. ещё нет даже проекта этой развязки. только предпроектное решение. реально, если застройщики захотят развязка появится не раньше 18-19 года Проблема с транспортом личным и общественным, нарастает. парковок уже нет, что будет когда все заедут. будет нет в квадрате

        ответить
        • Виталий 13 Апреля 2016, 14:12

          Вы лично купите парковочное место? Если да, молодец. А если нет, то проблема парковки в людях. Потому что все хотят ставить машины бесплатно под окнами, а не на специально построенных паркингах.Паркинги застройшикам именно по этой причине строить невыгодно.

          ответить
          • Роман 28 Апреля 2016, 12:53

            Нет, Виталий, Я не купил парковочное место. С Вашим комментарием согласен. К сожалению и с паркингами проблема, пока купить их можно, но паркинги есть только под 9 домами их емкость что то около 200-300 машино мест. в одном только 13 доме 1200 квартир, по соседству еще около 9 домов с общим количеством квартир за 5 тыс.
            выводы делайте сами.

            ответить
          • Доктор 18 Ноября 2016, 23:42

            Я бы купил, но все свободные деньги ушли на взнос по ипотеке, пока будут дом сдавать придется отдавать 60% ЗП за аренду текущей квартиры + платежи по ипотеке, плюс после заселения нужно купить мебель, бытовую технику.
            Жена в декрете.
            Как понимаете не так просто всем взять и найти 450 000 - 500 000 на паркинг.

            Возможно нужно зарабатывать и поменять работу, но моя работа спасать людей, в месяц я спасаю жизни примерно 12 людям. Мне нравится моя работа и ЗП достойна, но вот паркинг в ближайшее время мне не по карману. При этом без машины тяжело особенно в Кудрово.

            Поверьте не кто не хочет ставить бесплатно под окнами, каждый хочет приехав вечером домой припарковать машину на стабильное место а не кружить по кварталу в поисках куда приткнуться.

            Плюс я думаю в Лондоне все паркинги уже давно раскуплены.

            ответить
            • Тема 23 Ноября 2016, 14:02

              Бог с вами, конечно же не все места раскуплены. У знакомых паркинг полупустой после сдачи дома. Насчет цены, можно следить за скидками и акциями. Были акции по-моему и на лондон, где паркинг по 200 тысяч продавался.

              ответить
              • Роман 11 Января, 09:27

                сейчас цена от 500 тыс

                ответить
    • Алексанндр 23 Января, 19:54

      Выезд ерунда, в квартире плесень, холодно, все вещи сырые. Вот этого не ожидал от сетл сии!!!! Квартал Лондон

      ответить
  • Галина 09 Марта 2015, 22:01

    Ездили посмотреть , доехали без проблем от метро Дыбенко и обратно.....

    ответить
  • Ольга 27 Марта 2015, 13:39

    Почему не видно строительства дома Лондон 9/1. Несколько месяцев жду обещанной веб-камеры. Все очереди видны с нескольких камер. Где Лондон 9/1. С камеры, которая транслирует сейчас виден только первый подъезд и то издалека. Безобразие!!!

    ответить
    • марина 23 Апреля 2015, 15:40

      Почему же не видно? У меня все видно. В том числе и ваш дом 9/1 отлично показывается. Все строится) скорее в вашем браузере проблемы.

      ответить
  • Максим 28 Марта 2015, 20:15

    Сегодня мой юрист ознакомился с договором долевого участия,а о судьбе земельного участка ничего не указано.Какая гарантия,что после получения права собственности земля перейдет в собственность дольщиков ??? И что потом не придет в платежке аренда за землю, так как это практикуется у других застройщиков?

    ответить
    • Галина 30 Марта 2015, 12:25

      Земля принадлежит застройщику и переходит в собственность дольщиков

      ответить
      • Lilov 19 Мая 2015, 14:30

        Спасибо за документ!

        ответить
  • Максим 28 Марта 2015, 20:17

    Можно ли заключить дополнительное соглашение по этому поводу?

    ответить
  • Демьян 17 Апреля 2015, 14:02

    Слышал что скоро будут строить развязку с выездом на кад. Как раз то что доктор прописал, улучшит дорожную ситуацию. Да и район не больше стоИт чем другие. Везде щас пробки жуткие.

    ответить
  • Ольга 03 Мая 2015, 23:22

    а у меня дилемма.не могу решить,что же лучше ЛО жк "Лондон" или приморский р-н жк "Чистое небо"?Сроки сдачи не особо волнуют.....

    ответить
    • Подозрительный комментарий Анастасия 05 Мая 2015, 08:53

      Ольга, Вы для инвестирования иди для себя? Чистое небо очень мощный проект, но ключи получите в 2018 году. Также новые станции метро Шуваловский проспект и Парашютная в планах на 2020 года до и после. Что значительно поднимет цену (для инвестирования), и удобство (для себя). Также в отличии от ЖК "Лондон" - прописка городская, а не область. (многим это важно) Мы взяли в Лондоне, т.к. важен был срок сдачи. Желаю удачи при выборе.

      ответить
    • Андрей 05 Мая 2015, 20:10

      У "У чистого неба" рядом помойка, будет летом небо чистое, а воздух грязный.

      ответить
      • Lilov 19 Мая 2015, 14:32

        Ну, живут люди всю жизнь и о помойке не знают.

        ответить
      • ВиВи! 15 Июня 2015, 17:30

        Всегда можно найти, к чему придраться. Если так выискивать, то свихнуться можно. Почему бы просто не ЖИТЬ!

        ответить
    • Lilov 19 Мая 2015, 14:31

      На мой взгляд, и у того, и у того, как свои плюсы, так и минусы. ЖК Лондон территориально лучше расположен, по моему мнению, но прописка областная, а в ЖК Чистое небо прописка городская, но расположен хуже, чем Лондон.

      ответить
  • Ольга 05 Мая 2015, 13:24

    да это для инвестирования

    ответить
  • Подозрительный комментарий Любовь 14 Мая 2015, 17:42

    Ой как категорично, Андрей) А ничего что там район в принципе по экологии вполне нормальный и много зеленых зон. И небо будет чистым, и воздух

    ответить
  • Николай 10 Июня 2015, 13:31

    Для инвестиций конечно же надо брать город

    ответить
  • Николай 10 Июня 2015, 13:34

    Интересно: за экологию стоит 4 балла. А тот факт, что дома расположены в 500м от КАД не отнимает 1 балл?

    ответить
    • Лера 11 Июня 2015, 15:20

      Николай, КАД не худшее из экологических противопоказаний) и 500 м не маленькое расстояние, бывала в том районе дорога достаточно удалена, дышится легко.

      ответить
      • Виталий 13 Апреля 2016, 14:16

        За КАД наоборот надо давать один бал ;)

        ответить
  • Подозрительный комментарий Анастасия 11 Июня 2015, 08:53

    интересно почему это мой комментарий от 5 мая подозрительный?????? я купила квартиру в лондоне, дом 9/3!!!!! мне может еще приложить копию договора? что за отношение! Пытаешься подсказать людям, помочь, ответть на их вопросы....!разработчики вы там куда смотрите?!!!!

    ответить
  • Ольга 12 Июня 2015, 00:04

    Я проезжала мимо жк Лондпюон.В полне убтный и симпатичный квартал.Для меня одно Но,это прописка Л.О.А так слов нет,очеь понравилось.Сьезд от кал не далеко и мега под боком.До метрр ходит кцча маршруток.Зелени вокруг хватает.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Павел 15 Июня 2015, 15:20

      Ну подумаешь,ч что прописка будет ло. Главное будет! Я иногородний и разницы абсолютно нет.

      ответить
      • Николай 15 Июня 2015, 15:45

        Без детей - прописка без разницы... а детей придется повозить...не говоря уже об ожидании скорой часами

        ответить
        • ВиВи! 15 Июня 2015, 17:21

          Никто. Никогда. Не ожидал. Скорой часами. Откуда вообще такие предрассудки ,стереотипы, заблуждения - не знаю, как назвать! А детские учреждения там строятся, рано или поздно будут переданы на баланс образованию! Ну, а пока не переданы, надо потерпеть ,что же делать, не в старом районе квартиру покупаете, надо осознавать все нюансы абсолютно новых районов.

          ответить
          • Николай 15 Июня 2015, 17:28

            Группы жильцов в соцсетях (VK, например, поищите)... скорая - едет со Всеволожска, а чтоб в городскую попасть - везут ребенка в машине через жд и там ждут скорую.
            Детские учреждения строятся - детсады, но не поликлиники(
            П.С. не ради обхаяния ЖК, а не справидловости крик: 500м и город, а в поликлинику - во Всеволожск

            ответить
            • Ольга 17 Июня 2015, 12:14

              Все равно рано или поздно кудрово примкнет к городу. Да и учитывать нужно, что сразу социальная инфраструктура не будет развита там, где недавно были пустыри. Сэтл сити я бы сказала ответственный застройщик, который в отличие от многих в том же Кудрово думает о социальных объектах и строит их. А поликлинику сложно там построить, я думаю максимум какой-нибудь мед. центр частный. Если сады и школы надо на баланс передовать, представьте какие сложности возникнут с поликлиникой. Это же все с администрацией надо согласовывать. А я недавно статью читала главы заневского сельского поселения всеволжского района, так он утверждал, что в учреждениях здравоохранения поселения всем кудровчанам мест хватает. Вот и подумайте будут ли они с таким подходом поддерживать идею строительства поликлиники в Кудрово.

              ответить
              • Роман 16 Марта 2016, 23:44

                Кудрово никогда не примкнет к городу.
                во первых- это деление между субъектами федерации, у нас своей барвихи или рублевки в Кудрово нет, и по принципу новой Москвы никто этим заниматься не будет.
                во вторых: зачем городу дотационный кусок земли, где нет инфраструктуры? Пристроенные детские сады вообще вне закона. там возникают юридические проблемы с детской площадкой.

                ответить
                • Демьян 28 Марта 2016, 15:17

                  Рано или поздно примкнет. Это обсуждается не в кулуарах, а на уровне официальных лиц. А инфраструктуру там развивают застройщики, строя свои дома. Поэтому речь идет не о премыкании неосвоенной целины , а о сформировавшемся районе, который реально логичнее присоеденить к городу.

                  ответить
                  • Роман 31 Марта 2016, 13:29

                    Я то не против, но для того чтобы произошло деление субъектов федерации нужно провести референдум в лен области и в Санкт-Петербурге. Скажите, это реально? Вот например живу я себе спокойно в СПБ, тут вдруг референдум, говорят примите к нам Кудрово...зачем мне оно надо?
                    2) все подъездные пути и нормативы тут выполнены по сельским нормам, начиная от ширины дорог, нормами парковки и прочее.
                    тут уже живет около 20 тыс человек, но нет: полиции, скорой, пожарных, мест для парковки. т.к. она расчитана сходя из 1000 человек на 25 авто. и расширить это уже невозможно. свободных кусков земли нет.

                    ответить
                    • Демьян 01 Апреля 2016, 15:38

                      Вы можете найти более комфортную квартиру в другом районе, без каких бы то ни было недостатков. За другие деньги, разумеется.

                      ответить
                      • Роман 06 Апреля 2016, 17:49

                        Я уже наше квартиру здесь, зачем мне искать где то ещё. Я комментировал ваше высказывание по поводу присоединения к городу, которое нереально. как раз для того чтобы кто то прочитав эти комментарии взвесил все плюсы и минусы.

                        ответить
                • Виталий 13 Апреля 2016, 14:20

                  Не был бы так категоричен, что Кудрово не примкнет к городу. Деление между субъектами федерации? И что? Крым примкнул, а Кудрово не примкнет?))) Здесь даже не как Колпино, которое есть город, но по факту отдельный населенный пункт, здесь - дорогу перейти, грубо говоря.

                  ответить
          • Ольга 12 Апреля 2016, 08:52

            Проживаю в Лондоне. Скорую правда ждать можно долго. Но если что, есть другие варианты. Для нас это не большой минус

            ответить
            • инна 12 Апреля 2016, 15:38

              Вы пишете, что скорую ждать долго и есть другие варианты. Подскажите пожалуйста про эти другие варианты

              ответить
              • Роман 11 Января, 09:36

                В Сетле перенесли постройку детсадиков и школ, должны были сдавать 2 сада в этом году, перенесли на 5 лет. Вместо дет. садика пока организовали платную парковку.
                Вот официальный ответ сетла:
                В настоящий момент плановые срок и окончания строительства социальных объектов в квартале «Лондон» таковы:
                ДОУ на 160 мест – II полугодие 2018 г.;
                ДОУ на 190 мест – II полугодие 2019 г.;
                ДОУ на 160 мест – II полугодие 2020 г.;
                ДОУ на 110 мест – II полугодие 2022 г.;
                Школа на 1100 мест – II полугодие 2021 г.
                а между тем очередь, пока в единственный муниципальный садик на этот год 2200 детей. Это коллапс....по идее даже 10 садов ситуацию не спасут.
                Вот тут полностью проявилась безответственность власти давшее разрешение на такой ген план и такую этажность и жадность застройщиков.

                ответить
  • Гость1 09 Июля 2015, 16:24

    Кудрово хороший район, намного лучше, чем девяткино к прмеру (мое субъективное мнение естсественно). Видел этот квартал, когда ездил в икею – понравился. На повороте к кудрово какие-то новостройки тоже стоят, но огромные ип больше похожие на муровейники. А в Лондоне аккуратные дома, действительно европейский квартал.

    ответить
  • Дмитрий 27 Июля 2015, 11:48

    Меня больше всего волнует будущий статус Кудрово. Это уже фактически город. Пока маленький (по численности населения). Но 50 тысяч это уже средний город, а 100 тысяч - большой. И это не за горами. Но городом нужно управлять, в городе должны быть соответствующие городские службы, иначе он очень скоро превратиться в гетто. На это нужны деньги. Если взять для примеру город с населением 50 тысяч у него бюджет по нынешним ценам приблизительно 5 млрд. рублей. Ну половина допустим трансферы, а остальное собственные налоги и неналоговые сборы. Самая большая часть налогов это НДФЛ. И откуда это будет в Кудрово, если сто процентов жителей будут работать в Санкт-Петербурге и оставлять налоги там.. .

    ответить
    • Валентин 27 Июля 2015, 16:52

      С населением в 100 тысяч тоже еще считается маленьким городом. А сколько людей сейчас в Кудрово проживает? Мне кажется, что скоро Кудрово все же войдет в черту Петербурга, вряд ли его сделают самостоятельным городом.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Евгений 27 Июля 2015, 12:03

    Если там построят все таки метро (а вероятность велика, т.к. туннель уже прорыт), то есть надежда что перенесут на баланс города. Про гетто - совсем страшно звучит...хотя что-то в этом есть - сейчас в шушарах подобное происходит...

    ответить
  • Дмитрий 28 Июля 2015, 11:36

    Да конечно единственный возможный вариант для Кудрово - стать частью Невского района Питера. Для бюджета самостоятельного города населением в сто тысяч нужно три-четыре крупных предприятия, полтора десятка средних, ну и там еще по мелочам. Плюс дороги для этих предприятий, плюс нужно соответствие специалистов, проживающих в Кудрово профилю этих предприятий. А в Кудрово даже земли нет - находится на территории деревни, километр на два. Кроме того, народ выбирал жилье в Кудрово как раз по причине отсутствия предприятий и благоприятной экологии. Хочет или не хочет Ленобласть этого, но ей придется Кудрово отдать. Повесить на себя социалку для ста тысяч человек без финансового обеспечения - это не шутка.

    ответить
  • Демьян 18 Сентября 2015, 17:31

    А улучшение дорог в Кудрово это уже реальность. Раньше читал эту инфу и думал, что построят, но когда неизвестно. А сегодня на бн прочитал, что ряд застройщиков, в том числе и setl city, осуществят строительство дороги с Центральной улицы на Мурманское шоссе напрямую., а также развязку с въездом на кад и выездом на Гражданку. Это существенно сократит пробки и облегчит жизнь кудровчан. Меня этот район давно привлекал, а тут еще и за дороги взялись. Серьезно рассматриваю этот жк для покупки.

    ответить
    • Роман 31 Марта 2016, 13:32

      нет даже проекта этой развязки. только предпроектное решение.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Лала 06 Апреля 2016, 13:31

        Роман, вы вещаете как пророк, причем не только на ветке этого объекта, но и на других) Не знаю, то ли восхитится широтой ваших взглядов и категоричной уверенностью, то ли удивиться почему вы пишете только негатив типа кудрово никогда к городу не примкнет, дорог нет и не будет, то что строить хотят не построят и т.д. Как говорится, поживем – увидим)

        ответить
  • Торт с вишенкой 24 Ноября 2015, 16:54

    Несомненно Кудрово станет городом. Это вопрос пары лет. А то Пушкин – город, Колпино – город, а Кудрово, который в двух шагах города, только дорогу перейти – деревня)) Те, кто там сейчас квартиры покупают, люди предприимчивые, ведь, когда прописка сменится с областной на городскую, то стоимость их квартир вырастет значительно. Плюс к этому стоит прибавить метро, которое рано или позно там будет. Как кто-то выше заметил туннель прорыт. Я думаю, как статус города присвоится, так и метро построится.

    ответить
    • Роман 16 Марта 2016, 23:50

      Уже 20 лет слышу что Сертолово тоже к городу присоединят, не будет этого.
      Это деление субъектов федерации. Если не ошибаюсь для этого нужно проводить референдум в 2 регионах

      ответить
      • Демьян 28 Марта 2016, 15:19

        А вот я про Сертолово ни разу не слышал, что обещали

        ответить
      • Виталий 13 Апреля 2016, 14:26

        А вообще мне все равно, примкнет к городу или нет. Вот честно. По расположению удобнее, чем некоторые городские кварталы))
        Торт с Вишенкой - свой чел)) То есть торт))

        ответить
  • Томас 15 Декабря 2015, 16:40

    Всеволожск признан одним из лучших районов с новостройками. На мой взгляд это очевидно. А вот Шушары признали худшим. Оценили каждый дом, его комфортность, обилие зеленых зон. Чем дальше, тем больше убеждаюсь во мнении, что будем жить лучше других в городе!

    ответить
    • Артем 07 Апреля 2016, 09:55

      да, только кварплата на 40% больше, чем в Санкт-Петербурге. Знакомая за трешку в Кудрово 78 метров заплатила 8900. ширина дорог по сельским нормам. а так же сады, школы- все рассчитано исходя из сельских норм. т.к. это хорошая экономия.

      ответить
      • Виталий 13 Апреля 2016, 14:28

        Артем, к сожалению, во всех новостройках квартплата больше. Это не зависит от того Всеволожск, Красное село или Фрунзенский. Видимо, чтобы отбить часть денег, поэтому больше...

        ответить
        • Подозрительный комментарий Артем 28 Апреля 2016, 12:59

          Нет, в новостройках городских тарифы меньше.

          ответить
  • ТЕХНИК 19 Января 2016, 23:17

    Сайт липовый.

    ответить
    • Ульяна 19 Января 2016, 23:29

      Это чем же? Сайт очень удобный и оптимален для изучения рынка недвижимости. Я ни коем образом к разработчикам не отношусь, мое личное мнение. Я именно здесь сделала свой выбор в поиске новостройки и застройщика

      ответить
  • Вася 20 Января 2016, 03:23

    Доброй ночи !Хотелось бы в описания квартир добавить этаж и этажность дома продаваемой квартиры!Спасибо

    ответить
  • Кустурица 11 Февраля 2016, 14:31

    Я думаю Кудрово войдет в город. И случится это если не в 2017, так в начале 2018. Это логично… Район (то есть деревня Кудрово –смешно) ближе, чем некоторые другие спальные районы города к метро. Сосновая поляна – город, а до метро как… Квартал Семь столиц, хоть и не самый первый по дороге к метро, но и не самый дальний. Но самый комфортный. Конкретно в ЖК Лондон планировки отличные. Наша квартира например с окном в пол. Я был в Вене, но именно из-за окон в пол мыи выбрали лондон. Мало где видел такие у нас.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Артем 31 Марта 2016, 13:40

      как писали выше- никакого города в Кудрово не будет. Зачем городу Кудрово? нужно проводить референдум.

      ответить
    • Юлия 03 Июля 2016, 10:46

      Подскажите, за окна в пол есть дополнительная оплата? Или в каких-то корпусах это стандартная планировка?

      ответить
  • Светлана 18 Февраля 2016, 09:21

    Подскажите, что с детскими садами -уже функционируют? И с поликлиниками детскими - это только во Всеволожск ехать?

    ответить
    • Кира 26 Февраля 2016, 16:37

      Да, с 7 декабря в вене стал функционировать детский садик. Еще несколько объектов в процессе передачи на баланс, в том числе и школа. Поликлиника во Всеволжске.

      ответить
    • Роман 16 Марта 2016, 23:53

      Очередь на детский сад порядка 1200 человек сам на 151 место. в этом году должны сдать около 8тыс квартир.
      Надо ещё как минимум 7-10 детских садов чтобы покрыть места.
      плюс на 25 этажный дом всего 2 лифта, я такого вообще нигде не видел. по СНиПу минимум 3 должно быть, хотя есть варианты обхода, коим застройщик и воспользовался

      ответить
      • Юлия 17 Марта 2016, 15:53

        Снипы зависят от мощности лифта, может быть как 3, так и 2 большей мощности. К вопросу о детских садах. Застройщик их в целом не обязан строить, этим в первую очередь должна заниматься администрация города\области. Сетл сити зачет, что они строят. Если вы посмотрите ситуацию по Кудрово, далеко не все застройщики там строят социалку. Если я правильно помню сетл строит школы\сады согласно своим проектам и согласно обещаниям, ничего не нарушая, поэтому в этом вопросе к ним не может быть притензий. Если для вас актуален вопрос попадания в детский сад, надо на момент приобретения просчитывать все варианты и выбирать соответствующий дом, который ваши потребности удовлетворит.

        ответить
        • Роман 31 Марта 2016, 13:38

          СНиП четко регламентирует в 25 этажном здании ставить не менее 3 лифтов. хотя допускается производить расчеты и если занизить количество жителей, то в этом расчете можно сделать так что и один лифт получится. можно и вообще без него...
          У сетла в проекте на 1 квартиру приходится 1,4 человека, хотя обычно эта цифра должна быть не меньше 2 человек.

          ответить
      • Виталий 13 Апреля 2016, 14:33

        Требуйте у Путина строительства детских садов! Вот, скоро прямая линия! За что налоги платим?! Государство рождаемость поощряет, а садов вводит минимум! Это его обязанность!!!

        ответить
  • Александр 18 Марта 2016, 14:39

    Подскажите пожалуйста как со звукоизоляцией в домах ЖК "Лондон" ?

    ответить
  • сабанов сергей 31 Мая 2016, 22:37

    Жду не дождусь начала строительства дома 14/7

    ответить
    • Настя 24 Декабря 2016, 12:45

      Когда? Не могу найти на сайте(

      ответить
  • сабанов сергей 31 Мая 2016, 22:39

    Господа подскажите где найти веб камеру строительства дома 14/7?

    ответить
    • Игорь 03 Июня 2016, 12:58

      На сайте застройщика есть.

      ответить
  • Иван 24 Июня 2016, 18:25

    Давайте подытожим все-таки: чем городская прописка лучше областной?
    1. Цены на комуслуги выше
    2. Скорая из района

    Что еще?
    Есть точные цифры насколько коммуналка выше в области? Ведь многое зависит и от УК. У всех свои аппетиты и планы по развитию!

    Вот в Новом Оккервиле есть школа, в этом году туда пойдут дети, а в Лондоне дети куда ходят? Для меня это очень важный вопрос... А садики - все так плохо?
    А поликлиника - тоже во Всеволжске? А в городские сады/школы/поликлиники/больницы вход с областной пропиской заказан?
    Сегодня оккервильщицы расхваливали обилие парковок, мол, в Лондоне их совсем нет. Это правда?

    ответить
    • антон 03 Июля 2016, 21:26

      Вроде с сентября в вене открывается школа, а парк сейчас разбивает мега на своем поле между кварталом и трк

      ответить
    • Роман 11 Января, 09:53

      Иван, плюсы это то что район новый.
      распишу по минусам:
      детских садов нет, и в ближайшие 3-5 лет их количество будет мизерное.
      на сегодня очередь только в один дет сад 2200 чел- можно посмотреть на сайте лен области (запись в дет сад) так что вывод- попасть в дет сад в Кудрово бесплатно не получится, дальше кто как крутиться... при такой очереди цена будет высока... испытаю это уже в этом году.
      Школы: пока этим вопросом не интересуюсь, но школ пока 2. тоже не много.
      скорая: многих это не интересует, и меня в том числе, пока не припрет....да, опять же со слов знакомого вызывавшего и не дождавшегося...едет долго. быстрее на такси...
      Говорят про парковку...со слов знакомого, который там уже живет, мест нет и за место идут драки.
      зато куча алкомагазинов...был удивлен. такой концентрации нигде не видел.

      Купил ли я сейчас тут квартиру зная все эти минусы...
      Пока в дом еще не заселился....наверное бы да...но чувствую когда заселюсь, мою мнение может измениться.

      ответить
  • Олег 06 Августа 2016, 13:43

    а под какими домами есть паркинг и идёт ли туда лифт?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Мышанька 16 Сентября 2016, 17:26

    Школу открыли! все круто! ждем конца всех ремонтов и тд!
    парковки-это больная тема всех больших городов! попробуйте в обед в центре паркануться!мигом эвакуатор заберет.находчивые люди паркуются у Меги! кто ищет тот всегда найдет! всем соседям привет!

    ответить
  • Ксения 05 Октября 2016, 22:11

    Со звукоизоляцией тут очень плохо!

    ответить
    • Юра 11 Октября 2016, 15:32

      Не могу согласиться, у меня довольно тихо. Вот раньше жил в панельном хруще. Слышал всё, даже как течет вода у соседей, не говоря уже об их ночных представлениях.

      ответить
  • Ксения 31 Октября 2016, 09:43

    Это видимо кому как повезёт, слышим и как ходят соседи в туалет и если совсем типо как разговаривают, не дословно конечно, но все же. Как закрываются квартиры мне кажется мы слышим на несколько этажей вверх, про хлопаньем дверей у лифта и дверей подъезда (живем на 2 этаже) я даже и не говорю. Раньше жили в разных домах, такого чуда не было. Ощущение, что дома строят из картона.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Юра 31 Октября 2016, 14:57

      Видимо с соседями вам не очень повезло. У меня обратная ситуация. Я в этом плане не привередлив, потому как уже писал выше опыт негативный с шумоизоляцией был очень продолжительный. Многие сталкиваются с такой проблемой. Друзья недавно сетовали, что даже в сталинке (кирпичный дом) мешают соседи. Как вариант можо задуматься о шумоизоляции своей квартиры. Сейчас такие услуги оказывают.

      ответить
      • Ксения 23 Ноября 2016, 15:48

        С соседями как раз таки повезло))не шумят и не гуляют, другой вопрос, что бытовые шумы слышны!от подъезда к сожалению нам не шумоизолироваться, нужно шумоизолировать его снизу(ну и квартиры были с отделкой, не думаю, что люди, кто их брали будет делать шумоизоляцию. Да и не дешёвое это удовольствие. А у вас видимо дом один из первых, я читала, что их строили получше.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Влад 06 Декабря 2016, 16:31

          На самом деле есть много хитростей как уменьшить попадание посторонних звуков в квартиру, не нарушая при этом отделку: от прокладки доп. материалов между розетками (да, да, как ни странно обычные розетки пропускают много шумов от соседей), сисемой отопления и водоснабжения до обделки входной двери резиновым уплотнителем (чтоб не слушать пресловутые звуки закрывающегося лифта). Погуглите, вроде простые советы, а реально помогают снизить шум в квартире.

          ответить
  • Алексанндр 23 Января, 19:52

    в квартале Лондон много в каких квартирах плесень, застройщика очень, ну уж очень тяжело заставить устранить, говорят мало проветриваете. отделка плохая, в квартире холодно. Был лучшего мнения о сетл сити!!!!

    ответить
  • Антон 23 Января, 21:55

    В -20 ходил по квартире в шортах и майке

    ответить
  • Олег Александрович 25 Января, 14:48

    Должны вот-вот получить квартиру в ЖК "Лондон". Мнения противоречивые. На момент покупки квартиры были всем довольны, а чем ближе к получению квартиры - тем больше беспокоимся: дороги (точнее их отсутствие), парковочные места (точнее их отсутствие), дет. поликлиники (точнее их отсутствие) и т.п. Про детские садики вообще ужас просто, так перенести сроки. За саму квартиру как-то меньше опасности, а вот за социальное обслуживание населения как-то боязно становится..

    ответить
    • Лена 30 Января, 15:39

      Не забывайте про квартал Вена, где работаю два сада и самая большая школа в области построена нашим застройщиком. Можно в них ходить. Дороги есть, по ним ездят маршрутки и машины. Насчет парковочных мест действительно может не достаться. Чтобы этого избежать, мы купили место в паркинге. Так спокойнее. В целом не согласна, что у нас плохо с социалкой. Есть куда стремиться к лучшему естественно, но в сравнении с другими в \кудрово, у нас все очень даже хорошо.

      ответить
      • Владислав 13 Февраля, 18:43

        Ну ну, главное самому поверить в это чудо...
        Нет там ни социальной никакой другой инфраструктуры сейчас. Да - лет через 10 будет, но район ужасно спроектирован, не просто так его в народе гетто называют.
        Конечно же Москва не сразу строилась, но страшно представить, как там люди живут.

        ответить
        • Витя 16 Февраля, 13:36

          Геттом у нас называют любой район массовой застройки, будь то Девяткино, Парнас, Шушары и т.д. Называют недалекого ума люди, которые судя по всему обеспечены жилплощадью, доставшейся в наследство от бабушек. Вообще считаю такое название некорректным и оскорбляющим людей (потому что никто кудровчан не поселяет насильно и по половому, расовому принципу не дескременирует). Мы пусть и не полностью довольны нашим районом, но довольны иметь отдельную квартиру, которую сами себе позволили и не зависим от родителей. Лучше я буду жить в современном квартале с хорошей планировкой в области. А хрущевка, где двор размером с полмашины и кухня 6 кв.метров и при этом стоит ого-го сколько, мне не нужна!

          ответить
          • Владислав 19 Февраля, 15:28

            То, что кого-то обижает такое народное название таких районов это проблемы тех, кто обижается. К слову, мы тоже купили кв в Лондоне. Изначально для сдачи в аренду, потом была идея продать существующую кв, какое-то время пожить в Кудрово пока достроится интересующий нас жк. Но мне хватило две поездки в Мегу, чтобы вариант пусть и с временным переездом в кудровскую кв исключить, поэтому и не понимаю как там сейчас люди живут. Просто одни ожидания, что когда-то будет ок. И в продолжение, я бы лучше сделал ремонт в бабушкиной кв, чем жить в Кудрово...

            ответить
            • Подозрительный комментарий Витя 22 Февраля, 13:53

              Дело не в обиде, а втом что значение этого слова не отражает смысл, который в него вкладывают употребляя. Но вы правы, где жить личный выбор каждого.

              ответить
      • Олег Александрович 14 Февраля, 15:53

        Два детских садика с живой очередью около 3000-4000 детишек - это сильно, к моменту когда подойдет наша очередь уже в школу будет пора идти.
        Школа - да,большая, но она всего одна, а как сейчас заселяются люди в 12/1, так думаю и в школе скоро будет мало места.
        Про дороги - я имел ввиду, что они узкие и плохого качества. Сам езжу на машине там регулярно в мегу, так либо едешь по плохой дороге, либо через кольцо по хорошей, но с пробками. Благо у меня машина проходимая.
        А приблизительно 270 парковочных мест под Площадью Европы - это смешно на такое количество жильцов, тем более с ценником в 650 тысяч рублей единовременно. Не спорю, если бы у меня были свободные 650 тысяч рублей, то я бесспорно купил бы место в паркинге, но такими свободными средствами располагать не всегда удается, да и мне кажется ценник слишком уж завышен, при чем в том же Австрийском квартале, что неподалеку ценник 400 000 руб.
        Поэтому в Кудрово до сих пор нет пункта полиции и амбулатории только начинают открываться, правда отзывов пока больше отрицательных о их работе. Так что в целом социальное обслуживание оставляет желать сильно лучшего...

        ответить
        • Витя 16 Февраля, 13:26

          Точно, школа-то нашего застройщика. По идее должны в нее ходить только мы, из Вены и Лондона. Но раз она самая большая в нее претендуют все. Тогда вопрос, почему область не строит нам школу или почему не обязывает других застройщиков это делать? Сетл, какие объекты обещал все построил/строит. В Лондоне осталось школу и детские сады дождаться. Насчет неустроенности жалобы мне кажутся странными. Мы брали в области, где идет освоение территории, никто готовой городской устроенности нам не обещал. Мы (наша семья) знали на что идем и чего ожидать, но выбрали вариант с Кудрово, потому что стесненны в финансах. Как и большинствожителей квартала полагаю. А так любой каприз за ваши деньги! Можно и паркинг купить не парясь с поиском места под парковку и квартиру с городской пропиской. Хотя и в городе ребятишек не могут устроить в сады/школы.

          ответить
          • Олег Александрович 27 Февраля, 15:28

            Школы не строит область, потому что застройщикам выдавалась земля под застройку с условием постройки социальных объектов застройщиками в обмен на налоги. В основном идет речь о том, что застройщики, в частности Сетл решил перенести на более поздний срок, что очевидно не устраивает большинство заселяющихся людей в новостройки и видящих вместо детских садиков открытые платные парковки. Насчет города и устройства детишек в садики - согласен, но опять же это зависит от района, т.к. в целом по городу нет особых проблем с устройством ребенка в школу, очереди не такие большие, как сейчас в Кудрово.
            Насчет стесненности в деньгах - Шушары самый дешевый проект, наверное, сейчас и цены там на порядок ниже, чем в Кудрово, но мы лично выбирали Кудрово из расчета привлекательности района (он нам действительно нравится, сейчас мы живем в Невском районе, не далеко от Кудрово и все устраивает в самом Невском районе (надеемся в будущем будет так же в Кудрово или даже лучше)), но хочется уже жить в своем жилье, плюс близость всех парков, где можно гулять с детьми, магазинов, кино и т.п. Опять же близость к КАД - для нас это не принципиально, но за город мы тоже выезжаем. Лично нам Шушары вообще не правятся, поэтому это вариант отпал сам собой. Просто всегда хочется всего и сразу, но такого не бывает, поэтому и вызывают вопросы некоторые аспекты будущей жизни в Кудрово.
            Но чтоб этих вопросов было меньше - Застройщик тоже должен подумать о нас (будущих жителей Кудрово), т.к. деньги за квартиры мы платим свои и не маленькие и жить хочется в цивилизованном обществе, где все благоустроено и налажено. Надеюсь в ближайшем будущем это так и будет.
            P.S. к застройщику Сетл опять же меньше претензий, чем к другим застройщикам, т.к. выбирали между ЖК "Лондон" и ЖК "Березовая роща" и хоть ключи от своей квартиры еще не получили, но радует, что остановили свой выбор на Лондоне. Главное во всем искать свои плюсы.

            ответить
  • Инна 31 Января, 10:34

    Должны в этом году получить квартиру в ЖК Лондон. Но мнения у всех противоречивые. Беспокоит социалка. Медицинского обслуживания должного нет. И чтобы вызвать скорую помощь, говорят, что можно ее и не дождаться. А как дело обстоит с дорогами в часы пик? Говорят страшные пробки.

    ответить
    • Котик 02 Февраля, 17:02

      Олег Александрович это вы? Комментарий как под копирку начинается) (см. выше).

      ответить
      • Олег Александрович 14 Февраля, 15:38

        Слава Богу это не я. Но радует, что другие люди тоже выражают подобные мнения, как и мое.

        ответить
  • Яна 18 Февраля, 05:31

    Доброго времени суток! Друзья, кто получил ключи в доме 8 в жк Лондон, поделитесь впечатлениями!

    ответить
  • Станислав 01 Марта, 17:59

    Всем привет! Подскажите, чем вызвано нахождение в разделе "Плюсы и минусы" на первом месте пункта "Кражи". Какова реальная ситуация? Есть ли примеры? Жильцы, поделитесь информацией, пожалуйста

    ответить
  • Подозрительный комментарий Игорь 04 Марта, 17:28

    Поскажите пожалуйста, есть проблема на последних этажах (может плесень, работа лифтов, тепло ли в квартирах) сколько по времени займет поездка с ребенком в поликлинику во Всеволожск?

    ответить
  • Мари 15 Марта, 17:52

    Купила в 15 году себе квартиру в ЖК Лондон 12/1 (студию), уже два недели живу в своей квартире, отделка по качеству вполне комфорт, раньше год снимала в том же Семь столиц, но в Вене, там жуткий эконом отделка. Пока все устраивает. По транспорту все отлично, можно на маршрутке до Дыбенко, можно пешочком 20 минут через парк. На метро до центра 18 минут.

    ответить
  • Ирина 21 Марта, 14:36

    С Социалкой в ЖК Лондон реальные проблемы. На такой огромный район несколько садиков на 100 мест, да школа на 600 - курам на смех! Покупали прописку в Новом Оккервиле, чтобы попасть в нормальную школу, которая там на 1600 мест и по хорошему рассчитана только на жителей Нового Оккервиля. Без прописки туда не берут, а хочется всем.

    ответить
    • Анжелика 23 Марта, 13:21

      Вы пишите про Вену. В нашем квартале своя инфраструктура, в том числе будет школа на 1100 мест и сады на 620 деток. Если реально ходить будут только наши дети – нормально. Вот остальным домам, не нашим, оградить бы доступ в наши объекты социальные. Пусть их застройщики свои строят.

      ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить