Показать 750
- комн.
Цена - руб.

Район: Красногвардейский (СПБ)
Метро: Ладожская, Большевиков пр.
До метро: 4.7 км (58 мин пешком) (Посмотреть маршрут)
Адрес: пр. Ириновский (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
3кв 2015 - Сдано в 2кв 2016 года
Класс жилья: Комфорт-класс
Тип здания: Панельный
Этажность: 24
Квартир: 264
В продаже: 2-к кв
Площадь: 54.8-55.9 м2
Отделка: под чистовую
Цена за кв. метр: 88 644 - 98 577 руб
Оплата: ипотека и рассрочка
Договор: 214 ФЗ
Паркинг: подземный на 85 машин
Застройщик: Ленстройтрест
Аккредитация: Банк "Санкт-Петербург", БФА банк, Витабанк, ВТБ24, Сбербанк России, Связь-Банк
Разрешение на строительство: Есть
Обновлено: 29 Июня 2016 года

Жилой комплекс "Нью-Тон" - это новый объект от "Ленстройтреста", который появился в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга на пересечении Ириновского проспекта и ул. С. Лазо. Площадь жилого комплекса более 1,2 га.

Характеристика объектов

В состав "Нью-Тона" входит два панельных 24-этажных здания, которые по идее создателя проекта являются зеркальным отображением друг друга. В темное время суток фасады домов визуализируются с помощью светодиодной подсветки и являются еще одним ярким пятном Красногвардейского района. В единый ансамбль здания объединяет торговая алея, расположенная между ними, с комплексом коммерческих объектов и фонтаном. Торговые помещения предусмотрены также и на первых этажах каждого дома.

В продаже находится 526 квартир от одной до четырех комнат с отделкой "под чистовую", с остекленными лоджиями и балконами. Высота потолков 2,8 м. В домах проведены современные линии коммуникации – телевиденье, интернет и телефон. В парадных выполнена дизайнерская отделка в светлых тонах и установлены по 3 бесшумных лифта "Отис". Для стоянки автомобилей "Ленстройтрест" предусмотрел подземный паркинг на 173 машиноместа, с кладовыми, противопожарной системой и видеокамерами.

Инфраструктура

ЖК "Нью-Тон" - это уютные дворы, замкнутого типа, обеспеченные всем необходимым для отдыха взрослых и детей. Здесь обустроены:

  • спортивные площадки;
  • детские площадки с анти-травматическим покрытием;
  • детский сад с музыкальным уклоном;
  • гостевые автостоянки;
  • бесплатный Wi-Fi во дворе;
  • проведены озеленение с применением ландшафтного дизайна, в т.ч. с освещением и установкой малых архитектурных формам (фонтан).

В торговой галерее, соединяющей две башни, откроют детский и медицинский центры, магазины, салоны красоты.

По периметру огражденной территории ведется видеонаблюдение. Комплекс обеспечен охраной и цифровой системой контроля доступа. Обслуживанием внешнего и внутреннего пространства займется профессиональная управляющая компания.

Месторасположение

Жилой комплекс "Нью-Тон" расположен в развитом Красногвардейском районе. Рядом функционируют все необходимые объекты инфраструктуры – школы и детские сады, супермаркеты "Пятерочка", "Полушка", "Карусель", "Окей", 2 медицинские клиники и пр. В нескольких метрах от домов протекает река Лубья и расположен Ржевский лесопарк. В скором времени построится ледовая арена с тренажерным залом, хоккейной и пр. спортплощадками.

Ситуация с транспортной доступностью не столь оптимистична. Ближайшая ст. метро "Ладожская" находится более чем в 5 км от комплекса. Частично из-за этого Ириновский и Индустриальный проспекты, а также ул. Косыгина бывают перегружены. С другой стороны, выезд на КАД по Рябовскому шоссе находится менее чем в 3,5 км, что позволяет быстро выехать за город или в любую точку СПб по окружной.

Квартиры в ЖК "Нью-Тон" цены и планировки

Другие двухкомнатные квартиры возле метро Ладожская

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
54.8 28.55 12.31 Разд есть 98 577 руб 5 402 020 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 54.8 кв. м в новостройке ЖК "Нью-Тон"
2кв 2016
55.1 28.55 12.31 Разд есть 97 641 руб 5 380 019 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 55.1 кв. м в новостройке ЖК "Нью-Тон"
2кв 2016
55.9 27.71 9.72 Разд есть 88 644 руб 4 955 200 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 55.9 кв. м в новостройке ЖК "Нью-Тон"
2кв 2016

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

ЖК "Нью-Тон" расположен на окраине Красногвардейского района. Поэтому трудностей с транспортной доступностью не избежать, особенно при движении к м. Ладожская. Комплекс заявлен в классе комфорт. Хотя панельный дом и недостаточно мест в паркинге идут вразрез с комфортом. Ситуация с инфраструктурой такова, что все объекты хотя и рядом, но необходимо перейти Ириновский проспект.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Нью-Тон" на карте

Варианты оплаты ЖК "Нью-Тон" - рассрочка, ипотека, скидки

Рассрочка

При первом взносе от 30% от базовой стоимости предоставляется скидка на первый взнос: 14,5% — при равномерных ежемесячных платежах и 11,5% — при равномерных ежеквартальных платежах. Есть акция- квартира в зачет.

Акция по рассрочке:

— первый взнос не менее 30% от стоимости квартиры;

— минимальные ежемесячные платежи;

— ежемесячный процент удорожания квартиры 0%;

— оставшаяся сумма оплачивается после сдачи дома, до 31.12.2015.

Отзывы о ЖК "Нью-Тон" (61)

  • Татьяна 19 Марта 2014, 14:13

    Место плохое, т.к. рядом Ириновский проспект. Это очень загруженная магистраль с трамваями, автобусами, маршрутками и бесконечными пробками в пятницу и не только - выезд на окружную дорогу. Загазованность. Метро будет не раньше 2025 года, если не позже, т.к. грунт тяжелый и метро не стали строить от Ладожской, а ветку кинули в Веселый поселок. Солнечная сторона (юг) как раз выходит на проспект, а северная на речку Лубья. На Западе ул.Потапова - также интенсивная магистраль с выходом на шоссе Революции.

    ответить
    • светлана 24 Марта 2014, 08:34

      Спасибо большое,Татьяна, а то я собиралась там покупать квартиру

      ответить
      • Александр 26 Марта 2014, 12:12

        Так покупайте, не самое худшее место в городе. Сейчас если место будет хорошее, то и цена на квартиру будет куда выше.

        ответить
    • Виктор 30 Марта 2014, 17:25

      Татьяна , а назовите не загруженную магистраль в черте города ))) или если брать районы плотной застройки Парнас, Шушары , Девяткино , Кудрово - вы представляете что там твориться утром и вечером ))) а, если учесть что дома там в два-три раза выше старого фонда , то плотность населения тоже выше в 2-3 раза на этих участках !!! там и сейчас не ахти - а когда это всё застроиться так вообще ахтунг будет !!!!

      ответить
    • Анастасия 03 Января 2015, 23:48

      Ну не знаю, живем в доме на против и собираемся покупать квартиру в Нью-Тоне

      ответить
  • Алексей 07 Июня 2014, 14:29

    Цены для панельного дома не очень-то гуманные, учитывая, что еще нулевой цикл работ. Достоинство тут только одно-строек рядом вряд ли уже будет=), инфраструктура района уже оформленная. Про магистраль уже писали - трамваи+большегрузы+автобусы+масса машин из города и в город. Дом между прочим очень близко к дороге будет расположен, советские девятиэтажки напротив и то дальше стоят. Дышать в этом месте из-за загруженности тяжелым транспортом реально тяжело - живу в этом районе, лес тут не спасет. До метро на трамвае ехать утром 30-45 мин., автобусом столько же, бывает и больше.
    Что касается оправдания застройщиком завышенной цены - велодорожка (мало кому нужная), фонтан во дворе, за содержание которого будут платить жильцы в коммунальных платежах ежемесячно и магазины, за которые все равно будут платить арендаторы - то это не состоятельное оправдание завышенной цены за панельный дом в не очень удачном месте.

    ответить
  • Наталья 09 Сентября 2014, 12:59

    А где сейчас в городе нет загазованности? Цены средние в черте города, не имею ввиду Парнас, Девяткино, и т.д. там вообще окна в окна смотрят и цена от этого дешевле. Не могу сказать, что нравится этот район, тут много недостатков, но если их искать, то они есть везде, главное понять можно ли с ними смириться. Но и достоинства тоже есть, например, рядом лесопарк, нет новостроев, которые мешали бы, два выезда на КАД, очень рядом центр города. На Парнасе нет загазованности? это пока, посмотрим, когда все заселятся... и что там будет.... Пол года занимаюсь подбором квартиры и остановилась на этом варианте. Да и за фонтан готова заплатить, если это красиво, себя нужно уважать, уж если тратить деньги на покупку жилья, то оно должно быть достойным, а не с видом на помойку. Своя территория, свой мини парк, своя спортивная площадка, в квартирах не будет дуратских труб проходящих по стенам, все спроектировано по современным технологиям. Мне понравился проект. Отдельное спасибо коллективу Ленстройтреста и отдельно Евгении Челашовой, отличные ребята, приятно общаться, не напрягают, не навязывают, но и в тоже время быстро реагируют на все вопросы и пожелания. Взяла ипотеку в Сбербанке, так же работают отличные люди, улыбчивые и вежливые!!!! Желаю всем удачи в покупке жилья!!! ))))

    ответить
  • Капризулька 15 Сентября 2014, 15:36

    Прекрасный проект! С нетерпением следим за ходом строительства! Вит из окон будет потрясающий. Во круг много зелени. Лесопарк спасает и зимой (лыжи,вотрушки,коньки на стадионе химик) и летом!)) Живём в этом районе давно. Ни на что менять его не хочется. На Ладогу летом и зимой - без проблем. Да и по дороге куча озёр. А на счёт загазованности- так её везде хватает. И Нью-Тонна мой взгляд отличный вариант. В принципе всё что нужно под рукой. И школы и садики и поликлиники.Бассейн Газпром опять же. Лены,там Океи всякие - тоже.Даже погулять есть где. Чего ещё нужно? Главное,чтобы ЛенСтройТрест выполнил все свои обязательства и благополучно достроил обьект в указанные сроки! Всем удачи!!! ( Если у кого есть новости о ходе строительства,пишите мне в личку)

    ответить
    • Лариса 20 Сентября 2014, 08:27

      Капризулька, здравствуйте. Рассматриваю покупку в ЖК "Ньютон". Возможно ли пообщаться с Вами в личку? Есть несколько вопросов?

      ответить
      • ольга 25 Октября 2014, 21:53

        лариса,капризулька можно пообщаться в личке

        ответить
  • nattalli35 10 Ноября 2014, 15:48

    О застройщике "ленстройтрест" могу сказать только хорошее. Ведь он и строит качественно и по сроком все сходится, всен делает для комфорта людей. У меня вот сестра у них квартиру купила и очень довольна. Метраж подходящий и планировка комнат очень удобная.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Валерия 24 Декабря 2014, 13:51

    Мне нравится местоположение, и главное - очень много внимания уделяется безопасности. Единственное, я пока не уверена, останусь ли в Питере.

    ответить
  • Наталья 24 Декабря 2014, 16:37

    А вот как отразилась на темпах строительства и его качестве непростая экономическая ситуация?? Может нам специалисты застройщика расскажут, очень хотелось бы)))

    ответить
    • Константин 14 Февраля 2015, 16:39

      У меня куплена однушка в Нью-Тоне,сейчас живу прямо напротив стройки в доме 37,каждый день вижу стройку,даже по ночам копаются,что-то делают.На сегодняшний день стоят 2 монолита в 9 этажей.Однозначно дорого для новостройки,но место наиудобнейшее.Я даже в час пик по навигатору задаю маршрут из центра в Девяткино,он все равно через Индустриальный ведет.Месяц назад на почту стала приходить рассылка о продаже мест в подземном парккинге

      ответить
  • Татьяна 22 Января 2015, 23:15

    мы уехали с Ириновского 2года назад в ЮК Приморский район; и теперь каждый день хочу обратно; на старом месте жительства в 1000раз лучше и инфраструктура и проблем с пробками меньше; этот комплекс первая новостройка; может быть не идеальное место, но плюсов точно больше;не будет проблем с устройством в школу/сад (а рядом просто отличные);

    ответить
  • Подозрительный комментарий Петр Алексеевич 31 Января 2015, 14:10

    Смотрел предложения в ленстройтресте , пригляделся Нью Тон. Понравилась развитая инфраструктура, а так же планировки трехкомнатных квартир с 100 квадратами. Настоящие хоромы в квартире. Круто конечно.

    ответить
  • Артем 24 Февраля 2015, 09:57

    Купили в качестве инвестиций, так как один из лучших проектов города. Застройщик полного цикла, высокая скорость сдачи, хорошее качество строительства. Плюс в этом районе нет конкурентов и с инфраструктурой все в порядке. Никакие парнас, кудрово и девяткино не сравнятся с данным вариантом, а более лучшие места выше по стоимости или срокам сдачи.

    ответить
    • Знающий 02 Мая, 09:01

      Хахаха - в каком плане не сравнятся? В кудрово две квартиры можно взять за одну в ньютоне, а уж райончик на ириновском не лучше кудрово, только что город, а не область, а так ириновский это дно.

      ответить
  • Михаил 25 Февраля 2015, 12:54

    Долго искал квартиру, мне кажется на определенном этапе начал сходить с ума, остановился в итоге на 2-х застройщиках, ЛСР и Ленстройтрес, в итоге остановился на последнем, бюджет все таки сделал окончательный выбор))) Отдельное спасибо менеджеру Федорову Алексей из Гатчины, капитально помог с выбором, профессионально работает парень. Обязательно приглашу его на новоселье. Правда купил квартиру в Гатчине, жилой комплекс IQ, но их строит одна контора Ленстройтрест, там получилось подешевле и на мой взгляд интересней, Гатчину специально не рассматривал, но работаю на Юге города и все сложилось, Алексею еще раз респект, надеюсь достроят в срок. Всем удачи в выборе.

    ответить
  • Анжелика Шадаева 10 Марта 2015, 15:29

    Народ, новый комплекс «Нью-Тон» от «Ленстройтреста» - это тоже европейский проект? Слышала уже, что застройщик часто вообще работает с западными архитекторами. А тут так все необычно выглядит. Высотки, галерея между ними для магазинов и салонов разных, паркинг подземный.

    ответить
  • Виктория Абрамцова 11 Марта 2015, 20:15

    Да, проект от скандинавских архитекторов вроде и строительные технологии типа все европейские. Панели сами вроде б делаются на предприятии застройщика, но на финском оборудовании. Мы на вебинаре были как дольщики. Узнали массу чего. Вы зайдите на сайт, там помимо картинок, выставляются видеоинтервью с руководством проекта, интересно.

    ответить
  • Анжелика Шадаева 31 Марта 2015, 18:02

    Внутренняя «начинка» квартир какая?

    ответить
    • Виктория Абрамцова 01 Апреля 2015, 12:56

      Все достаточно продумано. Уже, само собой, будут все счетчики, медная электропроводка, все цифровые сети, радиаторы современные, плоские, централизованная система глубинной очистки воды. Планировки самые разнообразные: от студий до 3-4-комнатных, просторные балконы с остеклением, кладовые, гардеробные. Что вас еще интересует, не знаю. Сами подъезды – с дизайн-отделкой, с тремя лифтами, видеонаблюдением, спуск в подземный паркинг – на лифте.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Екатерина 06 Сентября, 09:20

        Виктория, подскажите, а лифты и лестница устроены по типу 137 серии? Т.е. Лифты в отдельном помещении, а лестница в отдельном, и в случае отключения электричества надо идти по отдельной лестнице?

        ответить
  • Елена 31 Марта 2015, 22:35

    Смотрели жк Нью-тон, сориентируйте, пожалуйста насколько далеко это от метро находится? Долго добираться?

    ответить
  • ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛИ 31 Марта 2015, 22:41

    У МЕНЯ сестра купила квартиру в ЖК от застройщика ГДСК-ЛСР теперь стал. Они тоже обещали подземный паркинг, а в день когда дом стали принимать в эксплуатацию изменили документацию так что парковка обычная на улице. В том районе - на ириновском - это будет полный пц. Вы требуйте их вам на бумаге написать гарантировать паркинг...

    ответить
  • Aleksandr 01 Апреля 2015, 17:22

    Если на машине около 3 км от Ладожского вокзала, если транспортом - ходит масса автобусов и маршруток - минут 10-15.

    ответить
    • Екатерина 01 Апреля 2015, 17:53

      Это если без пробок

      ответить
    • Подозрительный комментарий Алика 21 Января, 22:38

      Ходили за 15 минут (за 10 минут это только на машине, и то возможно ограничение скорости, я не автомобилист) давно, а теперь если только без пробок, днем в будний день. Утром можно добираться 30-40 минут в среднем, а если не повезет то и дольше. Кстати маршрутки до Ладожской от Нью-Тона не ходят, раньше ходили, теперь нет, есть до Большевиков и Дыбенко, вот тут идут без пробок около получаса дажу в прайм-тайм, остальные маршрутки идут с Коммуны, туда тоже надо дойти. есть еще транспорт до центра, но утром с пробками все-таки.

      ответить
  • Елена 02 Апреля 2015, 10:10

    Народ кто туда ездил и кто что может сказать про район и что там есть вообще?

    ответить
    • Местный парень 02 Апреля 2015, 12:05

      елена вы зачем это пишете? как вы можете купить квартиру в доме если сами там не побываете и все не посмотрите? красногвардейский район довольно депрессивный, если без машины то там откровенно страшно по улицам ходить, поэтому три раза подумайте . но кому то нравится. мне например нравится что там довольно мало пробок, по сравнению например с приморским, быстро можно доехать до центра. но если вы на травмвае будете ездить то будьте готовы к обилию снимающих в районе квартиры южан и тп. В районе постоянно какие то громкие дела с полицией и тп. Вообще самые упаднические в питере (из тех что в городе, я не беру красносельский и тп) это Невский, Красногвардейский и Кировский. Но если вы по улицам по ночам ходить не собираетесь то жить можно! Главное - близко лес, и быстро до центра... Но элитным район явно не назовёшь!!!

      ответить
  • Елена 03 Апреля 2015, 09:38

    Ну элитный район и стоит дороже. Я на машине. Лес близко и до центра быстро - это для меня важные факторы. Я так понимаю, что рядом, поликлиники, школы, сады есть?

    ответить
    • Местный парень 04 Апреля 2015, 22:57

      рядом все есть но если нет у вас блата будете тупо терять время. и в хорошую школу и к хорошему врачу вы в петербурге с улицы не попадете. будете тратить врема на районных докторишек-недоучек или блатных каких то горцев которые стаж набирают на поциках-ОМСниках. И со школами так же - есть районные, приходи учись заодно выучишь ряд азиатских языков, а есть те в которые за взятку надо вписываться или с боем. В общем все как везде, если деньги есть или админ ресурс - будет везде хорошо. Но тогда может лучше выбрать и комплекс который дорожать будет быстрее и сильнее (опять же возвращаемся к району).

      ответить
  • Вадим 04 Апреля 2015, 08:30

    Там гиперы рядом, поликлиники, школы, сады - все есть, ряд парков, в том числе Ладожский парк, Ильинские сады.

    ответить
    • Местный парень 04 Апреля 2015, 23:10

      Ближе всего к этому дому 26 отдел полиции Красногвардейского р-на и там же ФМС с соответствующими контингентами. Поищите ириновский 46. Так что кто на условном отмечаться можно будет пешком ходить. И Вы не подумайте я не конкурент и тп, и не очерняю, просто реально интересно что люди спрашивают и пишу как есть. Я район знаю неплохо. И еще знаю что строят коммерсанты очень активно, иногородние активно покупают, но детских садов и поликлиник столько было столько и остается. Готовьтесь либо к очередям либо за все платить. Они строят в принципе что то чтобы по ящику показывать ватному населению, но нужно в 5, в 10 раз больше. Чтобы просто оставалось как было. Всё делается по принципу - выкачать денег из земельного ресурса, а народ потом пусть как нибудь сам выплывает, пусть между собой грызутся.

      ответить
  • Александра 05 Апреля 2015, 07:51

    Мы вот тоже рассматриваем вариант покупки там жилья. Читала на их сайте про дет. сад с музыкальным уклоном. Интересно, это правда?

    ответить
    • Знающий 02 Мая, 09:07

      Да, правда, уже построен, но еще не сдан, но он маленький, очень маленький.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Вадим 05 Апреля 2015, 22:45

    Ну, конечно правда, а как по-другому. Если эта компания сказала, значит так и есть. Они обычно свое слово держат.

    ответить
  • Александра 06 Апреля 2015, 08:36

    А что там с детскими площадками?

    ответить
    • Елена 08 Апреля 2015, 23:09

      Нам говорили, площадки мало того, что будут закрыты от проезда машин, так еще и планируется их разделить по возрастам.

      ответить
  • Елена 07 Апреля 2015, 10:28

    Подскажите в итоге - когда сдача объекта? В ДДУ прописано: 16.06.16 г., на сайте ЛСТ - срок сдачи: III кв. 2015г., в официальной группе VK: декабрь 2015г. И чем отличается окончание строительства от срока сдачи? Я думала, это одно и то же.(

    ответить
  • Маша 19 Апреля 2015, 00:22

    Из минусов-только близость дома к дороге, но сейчас так строят везде. Плюсов больше в разы - рядом река, видна Ильинская церковь, городские салюты с верхних этажей. Рядом спортивная детская школа (на Отечественной ул.), бассейн Газпрома, стадион "Химик", громадный лесопарк, рядом строится каток с искусственным льдом, масса спортивных центров и бассейнов. Школ и детских садов много, есть хуже, есть лучше. Магазинов достаточно вполне, строится на Передовиков "Максидом" и еще фитнес-центр. Время до метро зависит от пробок и времени суток - на машине от 5 минут поздним вечером, на маршрутке от 15 минут. Из района 6 выездов - Рябовское шоссе, ул.Потапова, Ириновский пр., Индустриальный, Наставников, Косыгина. До Невского проспекта от 20 минут. Район спокойный, промышленности почти не осталось. Раньше жила у "Черной речки". Здесь гораздо удобнее, особенно с детьми.

    ответить
  • Юрий 03 Июня 2015, 18:17

    Живу на улице коммуны 44. По пятницам там пробки к дому не доберетесь, да и в будни тяжело. Если ДТП на рябовском шоссе то и 22:00 стоят клином все. Из района спокойно выехать можно до 8-ми утра вернутся после 7-ми вечера. Может где и хуже ситуация. Это чисто мои наблюдения может кому поможет. А ну парк просто шикарный на шашлыки или погулять идеально.

    ответить
  • Мария 06 Июня 2015, 01:10

    Раньше жила в Купчино, последние 4 года в Красногвардейском районе недалеко от Нью-Тона. Так вот из Купчино на работу было намного сложнее выехать на машине из-за пробок. Работаю в центре. Из минусов смущает только близость дома к дороге.

    ответить
  • Юля 23 Июня 2015, 00:23

    А мы купили там двушку! Ждем с нетерпением! Проект супер! А пробки сейчас везде, я с приморского района.

    ответить
  • Милена 13 Июля 2015, 21:08

    кому нибудь место в подземном паркинге предлагали "купить" или предзаказ оформить и тп? Какая вероятность что паркинг будет? Точнее не будет

    ответить
  • Евгений 15 Июля 2015, 16:10

    Паркинг будет, т.к. на сайте есть ход строительства и видно что половину паркинга уже сделали а под вторую половину вырыт котлован... Но надо не забывать, что помимо стоимости паркинга надо будет ежемесячно платить за его содержание (уборка, отопление, свет ...)
    А так район отличный и пробки вечером не такие и громоздкие как многие описывают, в крайнем случае припарковался в кармане через дорогу и дошел до дома...

    ответить
  • Роман Клюкин 27 Сентября 2015, 23:17

    А кто нить знает цены на машиноместа в паркинге ?

    ответить
  • Андрей Дергунов 29 Сентября 2015, 19:05

    Странный проект. Есть у "Ладожской" крупный панельный ЖК, в котором цены даже и поменьше. Тут же крайне далеко от метро. Смысл брать за такие деньги?

    ответить
  • Гергарт Анна 22 Октября 2015, 16:15

    Долго не могли определиться к какому застройщику обратиться. Посоветовали Ленстройтрест. Хотим взять квартиру в ЖК Нью-Тоне. И возник вопрос, какую лучше брать квартиру с отделкой или без?

    ответить
  • tasha-spb 22 Октября 2015, 18:33

    Мы хотим купить квартиру в Нью-тоне,но смущает соотношение цены и качества (панелька).Правда ли,что много кавказцев? Я бы хотела уточнить,с детками где гулять (2 года и 6 мес)????

    ответить
  • Алина Холодняк 22 Октября 2015, 23:32

    Мы брали уже с отделкой, чтобы после сдачи сразу заехать в новую квартиру. Что насчет самой квартиры, то нам понравился вид из окна и просторная планировка.

    ответить
  • Кулькова Даша 23 Октября 2015, 12:15

    Когда заключали договор перед нами также возник этот вопрос. И мы с супругом сделали для себя вывод, что если некуда спешить можно брать без отделки. И делать ремонт самостоятельно.

    ответить
  • dima.nagornyack 23 Октября 2015, 21:21

    Я брал квартиру для инвестиции и поэтому выбрал с отделкой, чтобы после сдачи проекта сразу выставить ее на продажу или сдавать. Так, что ремонт был необходим.

    ответить
  • Ксения Павленко 25 Октября 2015, 00:09

    А я выбрала квартиру с индивидуальной отделкой. Это очень удобно и выгодно. Но конечно, для тех, кто не экономит. Но как по мне, в таком деле не стоит, экономит.

    ответить
    • Генадий Фролов 26 Октября 2015, 02:21

      А по деньгам намного более накладно получилось? И вообще как само исполнение, вас устроило, стоит на такое тратится или все таки самому будет лучше делать?

      ответить
  • Гергарт Анна 25 Октября 2015, 13:50

    Спасибо, что дали совет. Будем думать.

    ответить
  • Елена Черноусова 12 Декабря 2015, 15:29

    Добрый день.В НЬЮ-ТОНЕ нет отделки. пишут что с отделкой?Она есть или нет?

    ответить
  • Андрей 08 Апреля, 20:05

    Уважаемый стажер! Прочел ваш комментарий с большим интересом, тем более являюсь будущим жильцом Нью Тон. На сайте Ленстройтреста никакой информации по пенополистиролу не нашел, возможно, надо знать, где ее искать. О самом материале, даже если предположить, что написанное вами верно, некорректно говорить о пенополистироле вообще. Модифицированные виды имеют такое свойство, как самозатухание, а помимо того, большую плотность и ряд других особенностей, специально в строительных целях. А еще остается вопрос, для чего стажеру отдела продаж обнародовать такую информацию. Вас уволили за прогулы и вы обиделись?

    ответить
  • Знающий 02 Мая, 09:15

    Комплекс и качество не плохие, хотя панель, но вот райончик с соответствующим контингентом и самое главное - в пяти метрах от загруженного проспекта с трамвайной линией.
    Если брать верхние этажи, то жить можно, на нижних только мучиться.
    По поводу близости парков, то вопрос спорный, там такой район, что одному по парку лучше не ходить.

    ответить
  • Подозрительный комментарий наталья 21 Сентября, 13:10

    Что за фигня - ходят маршрутки, автобусы, прямо рядом с домом остановка

    ответить
Оставить комментарий
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить