Показать 754
- комн.
Цена - руб.

Район: Гатчинский (Лен обл.)
Метро: Купчино
До метро: 25.3 км (36 мин на машине) (Посмотреть маршрут)
Локация: Коммунар
Адрес: г. Коммунар, массив «Ижора», уч. 4 (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
4кв 2015 - Сдано в 4кв 2016 года
Класс жилья: Эконом класс
Тип здания: Кирпично-монолитный
Этажность: 5
Квартир: 49
В продаже: 1-к кв; 2-к кв; 3-к кв
Площадь: 35.39-73.53 м2
Отделка: с отделкой и без
Цена за кв. метр: 54 880 - 63 000 руб
Оплата: ипотека
Договор: 214 ФЗ
Паркинг: Гостевой у дома
Застройщик: 47 ТРЕСТ
Аккредитация: ВТБ24, Сбербанк России
Разрешение на строительство: Есть
Обновлено: 05 Декабря 2016 года

Жилой комплекс "Графская слобода" - это три 5-этажных кирпично-монолитных дома, расположенных в городе Коммунар Гатчинского района Ленобласти. Первым построили двухподъездное здание на 49 квартир. В продаже 1-к кв; 2-к кв; 3-к кв. Площадь жилья от 34,78 до 75.53 кв.м. Высота потолков – 2,75 м. Продажи ведутся компанией "Трест-47" по договору долевого участия. Квартиры без отделки и с чистовой отделкой.

Инфраструктура

На территории жилого комплекса обустроены зоны отдыха, открытые автостоянки, проезды и тротуары, проведено озеленение. Инфраструктура массива "Ижора" пока только развивается. Ближайшие школы, детсады, магазины, аптеки, отделения банков и поликлиники сосредоточены приблизительно в 2 км. Добраться до них можно общественным транспортом, остановка которого находится в 400 м. В 800 м расположена ж/д станция "Антропшино", в 22 км – КАД.

Квартиры в ЖК "Графская слобода" цены и планировки

Другие однокомнатные квартиры возле метро Купчино

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
35.39 14.2 8.21 Совм есть 56 840 руб 2 011 568 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 35.39 кв. м в новостройке ЖК "Графская слобода"
4кв 2016
37.39 14.67 8.8 Разд есть 56 840 руб 2 125 248 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 37.39 кв. м в новостройке ЖК "Графская слобода"
4кв 2016
37.81 14.07 10.75 Разд есть 56 840 руб 2 149 120 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 37.81 кв. м в новостройке ЖК "Графская слобода"
4кв 2016
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Купчино

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
58.1 30.42 8.73 Разд есть 54 880 руб 3 188 528 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 58.1 кв. м в новостройке ЖК "Графская слобода"
4кв 2016
60.1 32.59 8.73 Разд есть 62 000 руб 3 726 200 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 60.1 кв. м в новостройке ЖК "Графская слобода"
4кв 2016
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Купчино

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
73.53 44.51 10.12 Разд есть 63 000 руб 4 632 390 руб 4кв 2016

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

Малоэтажный кирпично-монолитный дом и благоприятная экология составляют плюсы ЖК "Графская слобода". Но ближайшие окрестности без социальной инфраструктуры и неудобно добираться до мегаполиса. Из небольшого метража планировок компания выжала максимум возможного. Застройщик построил уже не один дом в пригородах Петербурга и заслуживает доверия. Судя по темпам строительства ЖК "Графская слобода" будет сдан раньше срока. Стоимость находится на уровне чуть выше среднего для областных новостроек.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Графская слобода" на карте

Отзывы о ЖК "Графская слобода" (27)

  • Владимир 11 Марта 2014, 17:21

    Экология - не смешите меня, Коммунар промышленный город постоянно вонь с очистных, живу в Антропшино.
    Дорог нет. Очень разбитая дорога до Павловска. Очень узкая в Павловске. Плохой проезд через Пушкин. Единственный плюс электричка. Маршрутка раз в полчаса, остановки нет вместо нее свалка мусора!
    Никакой инфраструктуры. Магазин в 800 метрах, это ларек на станции. Ближайший магазин в 3 км. в Павловске или Коммунаре. Детский сад в 1 часе езды общественным транспортом, школа там же.
    Строят таджики, теплоизоляцию кладут в дождь, я ржу на них смотря. Бетонные работы делали зимой, в квартирах будет пованивать. Планировки я валяюсь, только однушки ничего. Дома очень близко к друг другу прилеплены окна в окна. И за это 3 ляма на этапе строительства? Побойтесь бога.

    ответить
    • Русанов 05 Марта 2015, 12:06

      Коммунар находится выше, чем располагается район. Дорога там вполне нормальная, мы буквально недавно ездили по ней. Маршрутка тут ходит не одна, остановка есть. Вообще, что-то вы нагнетаете. Да, кстати, насчет планировок, если вам не нравится, не значит, что они плохие. Двушки классные, а с отделкой вообще выгодно по цене получается. Ну, у каждого свое мнение.

      ответить
      • Владимир 08 Апреля 2015, 15:38

        Я бы с радостью разместил фотографию помойки на месте остановки на СПб напротив станции Антропшино, но боюсь меня тут же забанят.
        Я бы с радостью согласился что дорога нормальная, но я по ней каждый день блин езжу, она вся в дырах. Постоянные пробки и аварии под мостом, а с жителями района ситуация только ухудшится. По планировкам согласен, но жаль людей которые не подумали и последние деньги вложили.

        ответить
  • Сергей1998 15 Апреля 2014, 11:10

    Я тут по сети искал отзывы по объекту, с женой задумались купить, но смущает цена, у конкурента ниже. Так вот, Владимир, уж очень Ваш отзыв похож по составу текста на отзывы с других сайтов. Я не удивлюсь, если отзыв заказали. А вообще у объекта и достоинства и недостатки имеются. Для себя отметил электричку, я в Купчино работаю, сейчас живу на Непокоренных, снимаем, так вот, получается, что я быстрее из так называемой "дыры" до работы доеду. По цене, нам однушку в 1800 посчитали. где вы три нашли не знаю, к тому же меня лично устраивает, что дом кирпичный. А вони ни я, ни жена не заметили, были там в марте, может конечно что измениться к лету, но надеемся, что нет.

    ответить
    • Лариса 23 Января 2015, 14:12

      Все что написал Владимир -чистая правда... Имею дачу в садоводстве рядом с Антропшино , езжу туда с детства, с 70-годов... Дорога ужасная, иногда, в хорошую погоду ездила на машине с дачи на работу (ст.м. Нарвская)-пробки жуткие и в Павловске и в Пушкине и на Волхонке, это было в прошлом году, еще не был построен комплекс Ново-Антропшино, что будет в этом, нетрудно догадаться. На счет вони-тоже ни капли лжи: когда западный ветер в сторону нашего садоводства-можно задохнуться, в двух километрах очистительный комбинат и Целлюлозно-бумажная фабрика. Я училась в Целлюлозно-бумажном институте и поэтому все этапы очистки мне знакомы. Вообще-не гут...

      ответить
      • Владимир 08 Апреля 2015, 15:47

        Лариса спасибо что есть люди которые правду отличают от обещаний застройщика.

        ответить
    • Владимир 08 Апреля 2015, 15:45

      Три было за 2 комнатную, да и за однушку 1,85 минимум. Основной недостаток объекта ПОЛНОЕ отсутствие инфраструктуры. НИ детских садов, ни школы, ни магазина, ни догрог. Щас по вашему комплексу носятся стаи собак и диких узбеков, в канаве рядом с ним труп-подснежник нашли. Мне продолжать? Я тут давно живу и когда Вы обдерете себе спину переползая под вагонами на станцию не успевая на работу или не сможете купить билет в кассе и заплатите штраф вы вспомните что вам кто-то что то говорил про это, или когда дите в садик ваша жена потащит за тридевять земель и.т.д и.т.п. Стройка вашего района сейчас кстати заморожена - рабочих не видно...и квартиры не раскуплены...

      ответить
  • Лена 11 Июня 2014, 14:50

    Я тоже антропшинский житель :-) всё описанное Владимиром - чистая правда, пробки можно оценить по Яндекс картам, качество дороги и непосредственно подъезда к жк - лично приехав. Да, ближайший магаз далеко, пешком не дойдешь, а в ларьке у станции такой контингент, тошнит. Потому таскаю продукты на себе из города. Электричка - вот единственный оплот инфраструктуры, правда, когда на путях стоит состав, надо лезть под ним. Я так дубленку порвала об вагон.
    За врачебной помощью и всем остальным - в город.
    Не представляю, зачем покупать квартиру здесь, ведь никаких плюсов городской жизни нет, а ютишься в малогабаритке среди непонятных соседей. Я б купила на эти же деньги участок ижс и строилась бы. Каркасник с коммуникациями - еще лям-полтора, зато дом, земля, сад :-)

    ответить
    • Vladimirov 25 Февраля 2015, 12:47

      Вы себе просто не представляете, сколько сейчас стоит ижс и совершенно не представляете что такое каркасник. Да и с чего вы взяли, что тут "малогабаритка с непонятными соседями"?? Вы, простите, получается всех дольщиков сейчас оскорбили. Да и никакой каркасник не сравнится с благоустроенным кирпично-монолитным домом, уж поверьте. Кстати, если вы "местный житель", в чем я лично сомневаюсь, то вы должны бы знать, что тут ходит не только электричка, но и многочисленный общественный транспорт. Не понимаю, зачем писать неправду и сбивать людей с толку.

      ответить
      • Владимир 08 Апреля 2015, 15:56

        Бугага. Многочисленный! Общественный! Транспорт! Это раздолбанные ПАЗы 528 номер, который ходит раз в час что ли? Окстись дядя -мы тут живем блин, наверно знаем о чем речь. В три-три с половиной дом на участке в Антрошино.

        ответить
      • АНАТОЛИЙ 12 Февраля, 03:21

        Все верно! Под вагонами не налазишься - это первое преимущество! Магазины у черта на рогах! Дорога - говно! И самое большое преимущество - это ЦБК! Жить за городом и нюхать вонь с завода,это круто!

        ответить
        • Покупатель 22 Апреля, 14:59

          Анатолий, вы бы в Светогорск на бумажный комбинат приехали и там нюхнули. Так после этого Коммунар раем покажется. Если не довольны местом, зачем здесь писать комментарии?

          ответить
    • Владимир 08 Апреля 2015, 15:49

      Лена и Вам спасибо тоже! Согласен с Вами во в всем, бился и писал по ж/д на станцию и в администрацию - но до сих пор не всегда расцепляют вагоны.Администрация коммунара даже Ремиз осветить и водой обеспечить не может, дорог нет, но землю застройщикам распродала - причем с/х назначения земли.

      ответить
  • Юлия 15 Октября 2014, 13:51

    господа, а что вы хотите? ежели кому хочется жить с видом на смольный и проблем с транспортом не иметь, так это другие деньги! хороший комплекс, нормальные дома. сейчас там округа застраивается. через пару лет будет ощутимо лучше. хотя и сейчас, откровенно говоря, неплохо, за какие-то деньги!!

    ответить
    • Владимир 08 Апреля 2015, 16:11

      И заживем! Ведь сразу пробки рассосутся! Ведь сразу вонь уйдет! И волшебник на голубом вертолете (которые летают над домами - тренируются с Пушкининского военного аэродрома) принесет и дет.сад и школу и магазины и все все все! И прогонит злых собак! Главное деньги, деньги то небольшиее!

      ответить
  • Подозрительный комментарий Максим 25 Ноября 2014, 18:57

    Был там сегодня. квартиры с ремонтом не впечатлили, всё дешевенькое.
    Но с отделкой благо, только 1 подъезд в каждом доме.
    Так вот, меня зацепили планировка и высота потолка, в квартирах просто напросто уютно, никаких проходных комнат, никаких тебе ЕВРО.
    Расположение так себе, не ближний свет.
    Но сами квартиры оч круто спланированы и + кирпич-монолит.
    Кирпич ровно кладут, рабочие русские.
    Так что

    ответить
  • Подозрительный комментарий Александр Петрушин 17 Февраля 2015, 10:33

    А по-моему, все негативные отзывы тут заказные. Проект имеет множество преимуществ и потому пользуется большой популярностью. Кроме того, сдача проекта на полгода раньше срока, думаю все, кто вкладывал в это строительство очень рады этому факту и это не удивительно.

    ответить
    • Владимир 08 Апреля 2015, 16:13

      Че то падазрительно, что ваш коментарий подазрительный.

      ответить
  • Барыкин Олег 21 Февраля 2015, 20:51

    У меня родители живут в частном секторе рядом с новым комплексом, я купил им квартиру в новом доме, потому что на старости лет дом содержать сложно. Они всю жизнь там прожили и не жалуются, что плохо, потому и решили в этом же районе остаться. Может кому-то тут не нравится, но ведь это дело вкуса и у каждого свое понятие "нравится".

    ответить
    • Владимир 08 Апреля 2015, 15:59

      Для пенсионеров - может быть и ничего. Хотя с врачебной помощью дело в коммунаре швах. К ребенку врач приезжала на такси ко мне - я живу от станции анропшино в пяти минутах - платил я.

      ответить
  • Журавский 02 Марта 2015, 14:36

    Как по мне, цены вполне оправданы. Пойди сейчас купи в аналогичном районе, в кирпично-монолитном готовом к сдаче доме, двушку за 3 млн. Я не нашел лучше предложений.

    ответить
    • Владимир 08 Апреля 2015, 16:01

      Кирпично-монолитный дом в чистом поле, с огромными транспортными проблемами, без инфраструктуры. Подходит ограниченному числу людей без детей.

      ответить
  • НатальяШ. 30 Марта 2015, 19:27

    Нормальные дома, построены качественно, окна установлены из хорошего профиля, котлы газовые немецкие стоят с гарантией, все тут в порядке.

    ответить
    • Владимир 08 Апреля 2015, 16:06

      Да ни кто и не говорит что внешне - внешне дома нормальные. Но ничо что бетонные работы делали в самые лютые морозы зимой - не все конечно но много. Ничо что инфраструктуры нет и если у вас машина то вы будете ездить как я в 7 20 -7 30 что бы успеть завести ребенка в садик и на работу к 9 00. Ну праильно важно что профиль окон нормальный (сколько десятых процента от стоимости квартиры) и котел НЕМЕЦКИЙ, ведь это самое главное. Кстати на апрель 2015 проект затух третий дом не строят - будете как и я глядеть на бетонную коробку.

      ответить
  • Артем Рыбников1 17 Ноября 2015, 13:32

    газовый котёл в квартире? это же ужас

    ответить
  • Ольга 09 Апреля, 00:37

    Купили каартиру... Радость оказалась сомнительной. Никакой инфраструктуры, ни магазина, ни адекватного места для прогулок. Но об этом уже писали выше. Скажу такие наблюдения - в квартире - газовый котел. Он зависим от электричества. Пару дней назад отключили вообще электричество и соответственно пропало отопление квартиры. До 2 ночи сидели и мёрзли (на улице -4) в полной темноте, звонили и слышали :"авария, делаем..."
    Дороги разбиты, рядом с домом какая-то вонючая шаверма, строят таджики, вид из окон на стройку. Дома вряд ли заселены даже на треть...
    Не повторяйте ошибок!!!

    ответить
    • Владимир 12 Мая, 15:32

      Ууууппс! Т.е. все что я писал правда и даже больше?Вот это поворот!

      ответить
Оставить комментарий
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить