Посмотреть 836 ЖК
- комн.
Цена - руб.
  • Фотографии 1/5

от 1 640 200 a

от 52 000 a за м²

Характеристики

Класс жилья Комфорт-класс
Тип здания Монолитно-каркасный
Этажность 24
Квартир 1461
Паркинг Двухуровневый закрый на 340 мест и открытая стоянка для гостей на 340 машиномест
Отделка: с отделкой и без
Разрешение на строительство Есть

Оформление

Оплата ипотека и рассрочка
Договор ЖСК
Застройщик: О2 Development
Аккредитация Балтика
ВТБ24
ДельтаКредит (DeltaCredit)
Сбербанк России
Обновлено 13 Ноября 2017

Дата сдачи
2кв 2017 г. (Перенесено на 4кв 2017 года)

Жилой комплекс "Парнас" старое название ЖК "Моя стихия" расположен в Выборгском районе Санкт-Петербурга на пересечении улиц Михаила Дудина и Заречной. Проект включает строительство трех 24-этажных каркасно-монолитных домов, рассчитанных в общей сумме на 1194 квартиры. Здания возводятся в одну очередь на участке площадью 2,5 Га.

Характеристика домов

По замыслу архитектора, три дома выступают в образе одной из природных стихий – воды, земли или воздуха. Для этого в наружной отделке используются в большей мере синие, желто-зеленые или бело-серые тона. Легкости фасадам придает большая площадь остекления.

Среди предложенных вариантов есть одно-, двух- и трехкомнатные квартиры. Все они сдаются с отделкой под чистовую. На двух подземных уровнях расположен паркинг, рассчитанный на 435 машиномест.

Инфраструктура

Территория "Моей стихии" будет благоустроена и хорошо озеленена. Под зеленые насаждения застройщик отвел около 12 тыс. кв.м. земли.

Рядом с новостройкой работают аптека, супермаркет "811", школа № 469, муниципальный детский сад № 8 и несколько частных дошкольных учреждений. За 5 минут личным транспортом можно добраться до ТРК "Гранд Каньон", "Северный Молл", супермаркетов "Призма", "Перекресток", строительных гипермаркетов "К-Раута" и пр. Из развлечений - в районе можно посетить кинотеатр "Норд", "Синема Парк" или "Мираж Синема". Действует крытый каток, работает несколько фитнес-клубов.

Комплекс расположен в 300 м от станции метро "Парнас", но несколько удален от крупных автомагистралей. Проспект Энгельса и Выборгское шоссе находятся на расстоянии 1,5 км и 4,3 км. Выезд на КАД – в 4,6 м.

Квартиры в ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия") цены и планировки

Другие студии возле метро Парнас

Студия:

S общ S жил Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
27.8 19.45 Разд 59 000 руб 1 640 200 руб
Планировка студии площадью 27.8 кв. м в новостройке ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия")
4кв 2017
29.1 20.94 Совм 59 000 руб 1 716 900 руб
Планировка студии площадью 29.1 кв. м в новостройке ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия")
4кв 2017
Другие однокомнатные квартиры возле метро Парнас

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
42.9 28.26 Разд 65 000 руб 2 788 500 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 42.9 кв. м в новостройке ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия")
4кв 2017
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Парнас

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
49.7 27.58 9.33 Разд 58 000 руб 2 882 600 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 49.7 кв. м в новостройке ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия")
4кв 2017
62.2 39.14 9.55 Разд 58 000 руб 3 607 600 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 62.2 кв. м в новостройке ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия")
4кв 2017
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Парнас

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
77.7 47.52 9.11 Разд 55 000 руб 4 273 500 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 77.7 кв. м в новостройке ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия")
4кв 2017
91.3 68.93 30.57 Разд 55 000 руб 5 021 500 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 91.3 кв. м в новостройке ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия")
4кв 2017
Другие четырехкомнатные квартиры возле метро Парнас

Четырехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
91.11 68.93 30.57 Разд 52 000 руб 4 737 720 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 91.11 кв. м в новостройке ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия")
4кв 2017

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

Количество новостроек в районе м. Парнас растет огромными темпами. Конечно, такое количество жителей не способствует комфортному проживанию. К тому же строительство социальной инфраструктуры драматически отстает темпов возведения жилья. Вот и в комплексе не предусмотрено строительство подобных объектов. С точки зрения экологии плюсом является расположенный неподалеку Шуваловский парк, но есть и минусы в виде депо метрополитена и ЛЭП. Минусом предложенных планировок является отсутствие балконов в квартирах. Застройщик пока себя не проявил на рынке СПб- т.к. ни один из заявленных проектов не сдан. Стоимость при этом не отстает от соседних объектов, которые строят фирмы с уже известной репутацией.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия") на карте

Варианты оплаты ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия") - рассрочка, ипотека, скидки

Рассрочка

• предлагается оплата квартиры частями, ежемесячно или ежеквартально

• индивидуальные условия платежей

• достаточно всего 500 тыс. рублей для первого взноса

Отзывы о ЖК "Парнас" (ЖК "Моя стихия") (221)

  • Артем 05 Мая 2014, 15:54

    Судя по темпам строительства в Девяткино, они строят с опережением графика. Но меня больше интересует объект в Парголово. В отделе продаж получил подробную консультацию, но один немаловажный факт все же смущает-это договор ЖСК. А так же уровень цен, примерно одинаковый с соседними новостройками. К тому же О2 не заработал репутацию. И откровенно говоря до комфорт-класса увы...не дотягивает. Политика скидок, также не предусмотрена. Мне предложили при 100% оплате 2-к кв. по базовой стоимости 3183000 руб. скидку в 20000 руб. может я и наглею, но это маловато будет. Буду так же подробно изучать их шаблон договора ЖСК. пока, что на это не хватает времени. Всем добра.

    ответить
    • Валерий 18 Мая 2014, 22:14

      Там сейчас уже полно акций, по которым скидки и предусмотрены, все можете изучить на сайте. К жск много тоже кто с подозрением относятся, но как видите покупают все же спокойно квартиры в тех же силах природы. В кооперативе есть свои плюсы и минусы. Лично мне вполне понравились планировки у них двушек, а вот студии так себе

      ответить
    • Евгений 17 Мая 2016, 12:35

      c ЖСК лучше не связываться - наглый народ. Решает все правление, а точнее одно лицо- ПРЕДседатель

      ответить
      • Татьяна 25 Декабря 2016, 00:31

        В ДДУ тоже свои дыры, поскольку закон новый.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Иван 13 Июня, 11:13

          Все там с ДДУ нормально.

          ответить
          • Ангелина 29 Июня, 23:55

            Да-да, мы видели все документы по проекту, на данный момент действительно все хорошо и придраться не к чему.

            ответить
            • Стефания 03 Июля, 17:58

              На данный момент идет активное строительство, собственники в курсе дел и это радует!

              ответить
              • Андрей 21 Августа, 20:34

                Да-а и количество рабочих заметно выросло, как минимум человек 10-12 работает!

                ответить
                • Станислав 24 Августа, 21:07

                  Больше, по официальной информации 15 человек бригада.

                  ответить
                  • Руслан 29 Августа, 18:04

                    Отличная новость, еще совсем недавно было не много людей, а тут такая бригада. Да, оно и видно, что трудится много людей, этажи растут как грибы после дождя.

                    ответить
                    • Яна 30 Августа, 10:37

                      Действительно хорошая новость.

                      ответить
                      • Подозрительный комментарий Станислав 31 Августа, 10:59

                        В официальной группе ЖК Парнас вконтакте, много новостей публикуют, в том числе ежедневный фотоотчет о строительстве.

                        ответить
  • Настя 18 Мая 2014, 01:54

    многие строят по жск, сначала тоже переживали, но в итоге все оказалось не так уж и страшно,как сначала кажется. Главное чтобы застройщик был надежный. А вообще цены в о2 всегда были привлекательные, здесь немного повыще засчет района. сами понимаете.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Ростислав 26 Мая 2014, 23:31

      Вначале да, не очень хочется влезать в этот кооператив, но когда уже долго варишься в этой каше, действительно изучаешь плюсы и минусы, понимаешь, что и преимущества есть, а минусы не такие весомые, так что смело изучайте документацию и пробуйте

      ответить
      • Иван 13 Июня, 11:16

        Согласен на вес сто!

        ответить
  • А007 22 Мая 2014, 02:59

    Для этого района еще не такие и высокие цены, сравните с теми же которые на окраинах строятся. Плюс ко всему метро и все остальные удобства включены

    ответить
    • Подозрительный комментарий Анастасия 01 Июня 2014, 18:44

      Согласна, надо еще учитывать тот факт, что в доме используются и новые технологии, будет озеленение прилегающей площади, да и паркинг подземный. Жаль только то, что балконов в квартирах на планировках не предусмотрены, но лучше об этом уточнить у застройщика

      ответить
      • Подозрительный комментарий Мила 21 Августа, 20:26

        Отлично!

        ответить
  • Лен 30 Мая 2014, 01:34

    кстати вот сейчас начальная стадия строительства, на уровне котлована цены всегда ниже оказываются. Т е в самом начале брать выгоднее получается нежели потом, цены все равно будут скакать как ни крути. даже с учетом акций и всего остального.

    ответить
    • Евгений 17 Мая 2016, 12:39

      Прежде всего они не заключают ДДУ (по 314ФЗ) У них свой -изучите Договор с ЖСК и поймете куда можете попасть. В долговую яму

      ответить
  • аквамарин 01 Июня 2014, 01:02

    брать в начале тоже риск определенный присутствует. Ни стройка не начата еще толком, нет представления о том, как это должно выглядеть,справятся ли они в срок и тд. но про цены это вы верно подметили

    ответить
    • Лиана 08 Июня 2014, 23:38

      Насчет рисков очень спорно. Сами посудите, это их не первый объект, самое сердце первую очередь сдали, вторую заканчивают, силы природы хорошо строятся, так что они никого точно не обманули, ну а стройка в моей стихии на начальном этапе, дальше будут видны те еще результаты

      ответить
      • Подозрительный комментарий Stark 15 Июня 2014, 23:44

        ну так сваи уже поставили, значит и строительство начнется. много времени ушло на подготовку строй площадки ко всему, а еще не забывайте про забор, установка временных дорог для машин и кранов, это все тоже занимает время

        ответить
      • Валентин 10 Июня 2016, 12:23

        У ЖК "Силы природы", так на секунду, сроки переносились трижды.. Более того, обещали сдать в еще в 2014, а дома стоят до сих пор за забором. Проезжал мимо две недели назад

        ответить
        • Сергей 04 Апреля, 08:30

          Вы что-то явно путаете, возведение началось в 2014, ну никак в этом же году сдачу не могли назначить. Вообще не понимаю, зачем выдумывать такие глупости неправдоподобные. Конечно, не отрицаю, что проблемы имели место, но на данный момент они решены и строительство возобновилось в очень хорошем темпе.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Гость 07 Ноября, 08:33

            Это конкуренты стараются.

            ответить
  • Коржик 18 Июня 2014, 12:13

    Я думаю, никаких рисков здесь быть не должно, компания О2 занимается строительством хоть и не так давно, но уже довольно успешна в данной сфере деятельности. Даже свой завод открывает по производству железобетонных изделий для строительных нужд. Тем более, как сказала Лиана, это не первый их объект. Поживем - увидим!

    ответить
  • Ритуля 23 Июня 2014, 13:23

    Мне, например, объект Моя стихия кажется очень интересным , начиная с планировки и заканчивая цветовым оформлением домов. Да и цена на квартиры, я считаю, хорошая, по этому я и забронировала себе квартиру, двухкомнатную. А еще недалеко от дома будет парк, где можно отдохнуть.

    ответить
  • Алла 25 Июня 2014, 12:31

    Тут я прочитала в новостях компании, что компания О2 объединила активы в области недвижимости и строительства в холдинг О2 Group. В новую структуру вошли пять самостоятельных подразделений, в том числе девелоперская и проектировочная компания, собственное производство и агентство недвижимости.Такое решение о реструктуризации связано с быстрым ростом проектов компании, а также желанием предлагать рынку более конкурентоспособные и привлекательные проекты.

    ответить
  • Вера 26 Июня 2014, 15:31

    Я забронировала квартиру в Моей стихии, потому что это, в первую очередь, доступный в цене для меня проект, кроме этого там шикарные огромные окна, ну и, конечно, недалеко от метро, что немаловажно. А квартиру я забронировала на последнем этаже. Представляю, какой вид мне откроется! А то, что компания стала активно развиваться, еще больше дает мне уверенности в правильности моего решения.

    ответить
  • Антон 30 Июня 2014, 13:03

    Я недавно прочитал информацию о том, что Первобанк аккредитовал комплекс Моя стихия, наверное будет предоставляться ипотека на строительство квартир. Мне интересно а на каких условиях, и под какие проценты?

    ответить
  • Alex 01 Июля 2014, 17:41

    Дело в том что дешевле нет.Качество на уровне найдите оригинальный проект с панорамными окнами свободной планировки у метро у вас волосы зашевелятся от цены.За эти деньги предлагают или убогую панель в области девяткино -парнасе, или совсем тьмутаракань в области или кудрово.

    тут плюсы очевидны:
    1) цена
    2) репутация застройщика не задерживает подолгу стройки
    3) чистовая отделка
    4) ориганальный проект
    5) метро
    6) парк
    7) ипотечные программы

    ответить
  • Сергей 09 Июля 2014, 20:21

    Уважаемые члены ЖСК "Парнас". Отзовитесь, кто вносил изменения в договор паевого взноса?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Даниил 21 Августа 2014, 18:50

    Зачем вносить изменения? Какая ск позволяет менять договор дольщику ,я о таком не слышал

    ответить
  • Дмитрий 23 Сентября 2014, 14:15

    Сейчас я вам расскажу всю правду
    1. То что на сайте пишут каждые 2 недели "повышение цен через 3 дня" - это все ФИГНЯ. Не верьте! Они врут! Менеджеры (всегда разные) каждый раз говорят что повышение будет на 2-5%, но по факту цены не меняются вообще. Просто вводят людей в заблуждение. Я конечно понимаю, маркетинг и все такое, но так нагло ВРАТЬ - это перебор. На моей памяти таких повышений цен было штук 10.
    2. Планировки представленные на сайте и в реальности - разные. Лифтов будет не 4, как на сайте, а 3! Опять ВРУТ. Представьте, что в доме порядка 430 квартир и всего 3 лифта. Это будет жесть! Я сейчас живу в доме, где 200 квартир и 3 лифта, у нас утром можно по 15 минут стоять ждать лифт, а в моей стихии квартир в 2 раза больше! если лифт и приедет, то вы в него просто не влезите. думайте сами.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Сергей Петрович 26 Октября 2014, 22:52

    Дмитрий ты везде раскрыл правду в глаза.Спасибо.Но я все равно купил в Стихии. Банально малоэтажек за такие деньги на парнасе нет, есть северная долина где 1000 квартир на 3 лифта ))) и еще до метро топать не дойдешь.
    А тут 5 минут пешком.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Люда 01 Ноября 2014, 13:31

    Уже бетон льют!

    ответить
  • Марина 05 Ноября 2014, 00:51

    Думаем приобретать квартиру в "Моя Стихия", правда только что-то страшновато. Компания молодая, мало ли еще не достроят (тьфу-тьфу-тьфу). Цены,ничего не скажешь, привлекательные, поэтому и присутствует доля страха, ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Да и читала я отзывов много: и хороших, и плохих. Поэтому хотелось бы спросить: а кто-то уже приобрел квартиру в "Моя Стихия" и какие впечатления?

    ответить
  • екатерина 09 Ноября 2014, 08:22

    Скажите на каком этапе сейчас строительство? стройка идет вообще?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Алексей 20 Ноября 2014, 23:03

      А вы не видите? Рабочие каждый день на фундаменте,залит бетон скоро цоколь заливать будут.Арматурные работы уже готовы практически.Опалубка вдоль участка лежит.

      ответить
  • Вадим 15 Ноября 2014, 01:33

    Сборно-монолитная каркасная безригельная технология строительства не нова (90-х годов). В городе стоят два высотных дома построенные по ней, один где-то на Софийской. По испытаниям секции дома выдерживает землятресение в 7 баллов...Наружный слой панелей - фиброцемент. Сами панели по результатам испытаний держат тепло в 3 раза лучше кирпича и газобетона. На юг не будет застройки тк площадка депо метро - перспектива как у фотографов говорят...рядом детский садик будет...4 школы в районе...для 1200 квартир около 700 парковочных мест, включая конечно паркинг на уровне первых двух этажей. Подключение к существующим сетям. 10 мин пешком. Гибкая система оплаты. В продовольственный магазин в тапочках на лифте - красота...ох и разошелся )))

    ответить
  • алена 17 Декабря 2014, 22:49

    Бронировали у них квартиру. Взяли за ипотечную бронь 30000. По условиям,в случае если банк отказывает,то деньги возвращают. Надо было настаивать чтобы в договоре были прописаны сроки возарата, но конечно, когда только подаешь документы, думаешь о хорошем. В результате банк нам отаазал, приехали написали заявление на возврат денег за бронь. В итоге ждали свои деньги больше месяца. То сотрудник в отпуске,то заявление наше потеряли. На мой взгляд просто деньги крутили. Нехорошо.неприятно.

    ответить
  • Александр 28 Февраля 2015, 19:28

    Ощущение, что менеджеры агентств друг с другом разговаривают!

    ответить
    • Назад дороги нет 12 Июня 2015, 14:32

      Это не ощущение, так и есть, это такой бизнес.

      ответить
  • Назад дороги нет 12 Июня 2015, 14:31

    Сколько же вас ботов) все славите 02, ну да ладно, это ваша работа.
    Говорю, как пайщик этого ЖСК - СТРОЙКА СТОИТ!!!! Уже который месяц. Что еще больше удивляет стоит летом, когда она должна дуром идти! Когда еще строить и заливать, как не летом???
    Не смотрите на два этажа этих корпусов. Это как рекламка... и строители там просто бродят из угла в угол для видимости веб камер. Работы там нет уже несколько месяцев.

    Ребятки, я не отговариваю, просто изучите подольше этот объект и примите решение. Хотябы месяц посмотрите, что построилось, а лучше два. И тогда все будет ясно для Вас.
    + при выходе из этого ЖСК вы оставите около 10% от суммы внесеноой, не вернут так же взнос членский в 30 т.р. А да, недавно, в начале июня сменился председатель правления ЖСК.

    ответить
    • я сегодня была в компании: из 28 Января 2016, 21:33

      жск не выйти,в уставе написано: если подали 5% на возврат денег, то остальные ждут продажи своей квартиры и минус затраты жск.

      ответить
  • Дмитрий 14 Июня 2015, 14:23

    За месяц там залили пол третьего этажа в первом корпусе. подготовили под заливку пол второго этажа во втором корпусе. Уже как дней 5 на стройке ВООБЩЕ не появляются рабочие....

    ответить
  • Андрей 16 Июня 2015, 23:39

    Насчет стройки - ее просто нет. Есть охранники, собаки, гости из других строек. Строителей там давно нет. С такими темпами дом от старости успеет разрушится пока его достроят. Какие продажи, если стройка стоит. Бежать надо, бежать. 2016 - это миф. 2026 может быть, если дольщики скинутся...

    ответить
    • Людмила Петровна,пайщик-покуп 22 Июня 2015, 14:45

      А вы почитайте сроки сборки дома по проекту, это дом конструктор и его собирать быстро, главное сделана вся подготовительная работа и поднято два этажа. Проведение коммуникаций , это наисложнейшая процедура! Я думаю сейчас рабочие помогают сдать силу Природы, как сдадут , так начнут собирать наш! Сроки у всех с задержкой на квартал, и все указываю сроки сдачи госкомиссии, а здесь Клмпания честно написала " предполагаемый срок!" . Я на стороне своего застройщика и буду молиться за него и за стройку! Имейте ввиду, везде есть риски и если не взять сейчас, пока уровень цен ниже и есть скидки и варианты, то потом не угонишься за ценами! Ну что же , Кто не рискует, тот не пьет шампанского! Всем удачи в приобретении! А недругам советую, Не ставьте палки в колеса, сами можете попасть под машину! Всем удачи!!!

      ответить
      • Леший 05 Июля 2015, 18:16

        1.О сборке дома "как конструктор" тролли о2 в силах природы пели очень долго, пока всем не стало очевидно, что строят они дольше, чем ближайшие конкуренты кирпич-монолит.
        2. На стройке сил природы также нет ни души и сдавать их никто не собирается.
        3. Все коммуникации о2 обычно оставляет на потом.
        4. О честности компании - это просто перл)))
        5. Каким богам думаете молиться за застройщика-шарлатана?
        6. Я бы сказал, что те, кто доверил деньги о2 шампанское пить будут ой как не скоро.
        7. Про машину надеюсь просто глупая шутка от не очень умного тролля.

        ответить
        • Людмила Петровна,пайщик-покуп 06 Июля 2015, 09:26

          У троллей не бывает имени отчества, а псевдоним ЛЕШИЙ похож точно на троля!!! А машина- это понятие растяжимое, каждый понимает по своему!!!

          ответить
          • Леший 07 Июля 2015, 00:59

            И это все, что вы смогли из себя выдавить? Не густо...Видать первые 6 пунктов крыть нечем.

            ответить
            • Людмила Петровна,пайщик-покуп 07 Июля 2015, 05:16

              Господин Троль! Не Цепляйте людей, и хватит гнобить стройки! Я не собираюсь с вами спорить и что- то доказывать, не надо на нас строить свою работу тролля и получать за это деньги! Каждый несет ответственность за свои действия! Советую всем кто заинтересовался стройкой Моя стихия самому поехать в компанию, на стройку и изучить все и решать самому, быть или не быть!!! Удачи!!!

              ответить
              • Подозрительный комментарий Лика 07 Июля 2015, 12:26

                Извините, что вмешиваюсь, но что Вас так возмутило? Прочитала Лешего от 5 июля. Ведь это чистая правда!

                ответить
                • Людмила Петровна,пайщик-покуп 22 Июля 2015, 04:00

                  Лика, а в чем Леший прав? Что коммуникаций нет? А они уже все проложены, дом стоит и поднимается уже третий этаж! Подключение, безусловно , будет до сдачи дома госкомиссии! Написал он какую- то ерунду, читать не охото! Я реальный покупатель ! Знаю этот район и что объект имеет удачное расположение от метро, что доже дорогу не надо переходить! Солнечное расположение домов и впереди перед домом нет застройки, это хорошо! Цена привлекательна,! Нет резона компании лохотронишь своих покупателей! Это бизнес молодой компании, и губить его не имеет смысла! Это мое личное мнение! Так что думайте сами , решайте сами, иметь или не иметь!

                  ответить
                  • Подозрительный комментарий Житель дома напротив 20 Мая, 21:33

                    Справедливости ради:
                    20.05.2017 по истечению трех лет статус строительства комплекса из стрех домов
                    1. дом из комплекса - 0 этажей из 26 этажей, но есть фундамент
                    2. дом из комплекса - 5 этажей из 26
                    3. дом из комплекса 9 этажей из 26

                    Но активность на стройке есть в последние 4 месяца, не могу сказать, что постановочная. Стройка идет, но очень медленно – за месяц строят один этаж.

                    ответить
  • Лариса 17 Июня 2015, 11:56

    Я сравниваю с ЦДС Янино корпусД- сроки сдачи те же, строят 3 этаж, камера то работает, то не работает. Они всегда задерживают сроки, но достраивают объекты. Может стоит еще понаблюдать за стройкой?

    ответить
  • Людмила Петровна,пайщик-покуп 20 Июля 2015, 07:07

    Лариса, но вы ведь понимаете, что любое строительство идет 3 года! И зачем нагнетать ситуацию против ЖК "Моя Стихия"? Зачем? Ведь насколько выигрышное расположение комплекса, закрыт от дороги домами, недалеко метро, в пешей доступности , много паркингов, отдельный двор, Цена взлетит после 5-10 этажа поднятия домов! Впереди домов уже ничто не закроет вид, а вид - это простор взгляда, пусть хоть и на депо , но впереди вид города, Шуваловского парка! Поэтому меня ничего не смущает, прошу только не подставляете подножку строительству! Да, компания начинает работу по 214 ФЗ, Очень мне понравилось, что мне попалась Акция удобной рассрочки 40х60! Да и руководство рассмотрела мои возможности! За что и спасибо! Я ни какой не троль, а просто обыкновенный покупатель!

    ответить
  • Подозрительный комментарий нерадостный пайщик 21 Июля 2015, 22:54

    Кстати, сдача теперь 2 кв.2017, здорово, соседние новостройки уже будут построены, район тоже будет благоустроенным)) Модераторам этого сайта нужно исправить информацию о жк

    ответить
    • Леший 22 Июля 2015, 02:00

      Ага. А к 2017-му либо эмир, либо ишак...

      ответить
    • Людмила Петровна,пайщик-покуп 22 Июля 2015, 03:45

      Но ведь компания в договоре и пишет, что 2 квартал 2016 года предполагаемый срок сдачи, а сейчас получила документ о сроке сдачи жилья покупателям, то есть получения ключей срок 2 квартал 2017 года ! Осталось два года до заселения! Будем ждать и надеяться! Ради метро , доступной цены и удобной ветки до центра, через 23 минуты и Невский проспект - можно и подождать! Ждем!!!

      ответить
      • Знающий 25 Июня 2016, 09:10

        Ну а шампанское то выпили, за сдачу в 2016.... терпила вы наша...

        ответить
  • Подозрительный комментарий Игорь 27 Июля 2015, 11:16

    Менеджеры (например, Елена Михайлова) год обманывали и говорили про 2016 год,хотел с ними поспорить,что не сдадут. Думаю,с самого начала не собирались сдавать вовремя, поэтому и договор ЖАК был.Сейчас очередное вранье про 214 закон. Больше этой компании не верю.

    ответить
    • Людмила Петровна-пайщик ЖК МС 27 Июля 2015, 14:50

      Игорь,говорили о предполагаемой сдаче,так и в договоре написано!"Предполагаемая сдача"!!! А вам то что ,верить или не верить!?! Это я,как покупатель могу сказать,что верю-не верю! А вам так это и не нужно,как смотрящему со стороны!!! Кстати, стали возводить уже третий этаж! А 214 закон будут вводить где-то с августа сентября по Моей Стихии,нужно же и договора переоформлять, я так думаю!УДАЧИ НАШЕМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖК МОЯ СТИХИЯ!!!

      ответить
      • Подозрительный комментарий нерадостный пайщик 29 Июля 2015, 20:17

        Какой предполагаемой сдаче?Вы о чем? у меня в договоре было написано про 23 мая 2016 года-срок окончания строительства. Разумеется, потом через полгода ключи. Теперь они лихо его перенесли на 30 июня 2017, продолжая сказки рассказывать про то, что взяли с запасом. Расслабтесь, времени полно, если новый год 2018 встретим в новом доме, будет просто сказка с этим сказочным одва. уже третий этаж за полтора года - тоже волшебство. Есть у одва конкуренты, которые начали строить в марте, и уже обогнали несчастную мою стихию по этажам. Это к примеру, я не для рекламы.

        ответить
        • Людмила Петровна-пайщик ЖК МС 29 Июля 2015, 23:29

          Бедный нерадостный ПАЙЩИК-обманщик!Сразу видно что вы ТРОЛЬ!!!У вас в Договоре БЫЛО написано или все же сейчас написано! Перенесли не ЛИХО,а это есть процедуры строительства,которые вам тролям не понять,вы стараетесь НАГАДИТЬ и ввести людей в заблуждение!!! Не старайтесь! Не получиться,не такие люди дураки,что бы вас не раскусить по вашим текстам! Кто ставит ловушки,сами в них и попадают!

          ответить
  • Лариса 30 Июля 2015, 10:31

    Да успокойтесь! - О2 "Моя стихия" перевели всех пайщиков на ДДУ, жизнь налаживается, сейчас всем не легко!

    ответить
    • Иван Белов 30 Июля 2015, 21:42

      никого не перевели ещё, не обманывайте людей

      ответить
    • RArbarov 21 Сентября 2015, 13:06

      Еще не перевели, но перевод уже начался как я слышал в группе. И здесь есть свои плюсы, между прочим: разрешение на строительство уже давно получено, стройка идет. И почему сразу нелегко то пайщикам? Единственное что это платежи станут фиксированее

      ответить
  • Егор Исаков 03 Сентября 2015, 13:27

    изначально смотрели квартиру в Силах Природы, а потом решили, что Моя стихия повыгоднее расположена – поближе к метро, район пообжитей. Хотя ни парнас ни девяткино не являются чем-то уж очень клевым. Я привык к Озеркам к Просвету. Обратили внимание на проект Моя стихия, только потому что в Девяткино и на Парнасе вполне себе цены божеские. При чем не только у них, у других жк тоже. Планировки у всех достаточно стандартные, пока смотрим студию, многие ее ругают (пенал), а жене понравилось… Нам манагер сразу показал варианты дизайна, вот и зацепило.
    Мне, кстати, важно то, как компания общается с покупателями, я приехал в спец-одежде, после работы в другой жк- так там продажник (девушка, при чем) нос воротила ((( Сам по себе вариант был очень симпотичным, но как же она меня разозлила... Тут же был парень в отделе продаж, такой весь вежливый, счастливый, прям хоть обнимай. Может и не стоит выбирать где жить по манагерам, но при в целом –то предложения все похожи.

    ответить
  • Натали Белкина 21 Сентября 2015, 13:47

    Ой, а почему переводят? Вроде же все хорошо и так было) меня лично все устраивало, вот не пойму они хотят таким образом побыстрее сдать?

    ответить
    • Антон Кишин 22 Сентября 2015, 10:33

      я думаю есть причины, раз они так сделать решили. не будут же они строительству вредить. а на быстроту стройки по-моему, больше влияет технология строительства. здесь как раз взяли проверенную.

      ответить
      • Натали Белкина 22 Сентября 2015, 13:51

        про стройку по фински я знаю, поэтому там колонны такие, но это надежней зато во много раз! Там кстати еще и магазин финский рядом Призма есть) Прям все по фински)

        ответить
      • RArbarov 23 Сентября 2015, 10:07

        не в курсе про технологию, расскажите подробнее, а то я уже эти слова про надежность слышал они не слишком информативны .

        ответить
        • Антон Кишин 24 Сентября 2015, 11:33

          да что рассказывать то, я так понял там все делается по европейским стандартам, крутая какая то каркасная технология не дает дому гулять, там стены потом разъезжаться не будут.

          ответить
          • RArbarov 24 Сентября 2015, 13:42

            То есть усадки не будет, или я не понял? Не хотелось бы кафель положить, а потом наблюдать как он колом встал. Без отделки беру

            ответить
            • Антон Кишин 24 Сентября 2015, 15:41

              ну да, в смысле не будет. и думаю, ваш кафель в гормошку не сложится, пока вы на работе будете. я лично за отделку - потом париться меньше придется

              ответить
              • RArbarov 25 Сентября 2015, 09:48

                Тогда я считаю это плюс, разбрасываться на право и на лево, знаете ли.

                ответить
                • Натали Белкина 25 Сентября 2015, 10:27

                  Ну и зря отказываетесь от отделки, мне эскизы дизайнеров ихних понравились на сайте хочу заказать так же как нарисовано)

                  ответить
                  • Знающий 25 Июня 2016, 09:18

                    Просто читаю и умиляюсь вашим выше диалогам - у вас дом достроить не могут, денег нет, а вы про технологию, усадку и кафель думаете.... смешные такие, боты вы.

                    ответить
  • RArbarov 25 Сентября 2015, 10:51

    Каждому свое. Хочу все сделать по своему, у меня жена занимается дизайном квартир. Считаю лишним платить за это - сами все сделаем, ну ее на фиг, эту отделку. Квартира за смешные деньги покупается, все что останется пустим на ремонт спокойно

    ответить
    • Антон Кишин 25 Сентября 2015, 12:22

      не боишься,что жена с ремонтом ввесь мозг съест?) тем более если ты не хочешь разбрасываться лишними деньгами, то взять уже с отделкой думаю выгоднее

      ответить
      • RArbarov 25 Сентября 2015, 15:41

        Ха, спасибо за беспокойство конечно. Не сьест, давно и обстоятельно планировали как сделаем нашу первую квартиру, это момент торжественый во многом. Учитывая колчиество долгостроев в нашей горячо любимой стране, и покупателей оставшихся без квартир, считаю покупку жилья реально событием.

        ответить
  • Натали Белкина 25 Сентября 2015, 14:34

    А я уже все продумала, отделают когда целиком все закажу мебель из икея бюджетно получится, в сумму которая есть сейчас квартира получается в Стихии, отделка красивенькая плюс меблишка какая никакая)

    ответить
    • Знающий 25 Июня 2016, 09:16

      За те сроки что строят можно много квартир обставить от сдачи в аренду, а так ждите еще год два... и ксати икея уже не дешевая.

      ответить
  • Натали Белкина 25 Сентября 2015, 17:20

    Натали Белкина: мне только не понравилось немного что дорога грязная там будто тропа звериная тракторы и грузовики шмыгают только так! Хоть идти от метро недалеко…

    ответить
  • Людмила Селина 27 Сентября 2015, 05:06

    Всему свое время!

    ответить
  • Антон Кишин 27 Сентября 2015, 12:40

    А как вы мне интересно представляете себе стройку? вы что предлагаете сначала асфальт нормальный постелить,а потом все это грузовиками разбить?) построят дома - построят и дорогу,не переживайте.

    ответить
  • RArbarov 27 Сентября 2015, 13:57

    Так если там грузовики ездят, значит стройка идет. И это нормально.

    ответить
  • RArbarov 27 Сентября 2015, 14:01

    Надо бы сьездить посмотреть на стройку. Кто то знает, можно там напрямую проехать?

    ответить
    • Натали Белкина 27 Сентября 2015, 20:56

      да нельзя пока, написано же там дороги еще не сделали и, едьте конечно если машинку не жалко, подождите чутка строительства дорог до самого комплекса)

      ответить
      • Пайщик 10 Марта 2016, 00:37

        Нельзя, потому что нечего там смотреть! И не пудрите людям мозг! Стройка стоит!

        ответить
        • Людмила Петровна 15 Марта 2016, 03:56

          Да не стоит,а потихонечку двигается.Жаль, конечно ,что завязли с судом со своим бывшим партнером.Подвел он всех!Будем надеяться на лучшее.

          ответить
  • Людмила Петровна 15 Марта 2016, 04:06

    Уже стройка перешла на 4 этаж 1ого корпуса ЖК МОЯ СТИХИЯ! Главное зарегистрировать пакет документов в ФРС,чтобы компания смогла нас перевести на договора ДДУ-214.Мы , пайщики, понимаем всю сложность обстановки и надеемся на лучший исход !!!

    ответить
    • можно проехать 16 Марта 2016, 14:27

      Объясните мне что такое ФРС и ДДУ-214 и где и как ?

      ответить
      • Людмила Петровна 16 Марта 2016, 15:46

        Поясняю! ФРС (ГБР) и ДДУ-214 ФЗ

        ответить
        • апрлпале 16 Марта 2016, 18:14

          Исчерпывающий ответ! ))))))))))))

          ответить
          • Людмила Петровна 17 Марта 2016, 06:18

            В интернете есть пояснения-расшифровка!

            ответить
            • спасибо за пояснение 17 Марта 2016, 10:19

              Спасибо

              ответить
    • Валентин 10 Июня 2016, 12:40

      Ура!! 1 этаж за год, какие бешеные темпы. Глядишь и дети успеют новоселье отметить

      ответить
  • Андрей 18 Марта 2016, 09:03

    Люди, обратите внимание на сроки, прошло уже два года, а на данный момент, как вы говорите, нет ни дорог и возведено только три этажа с переходом к четвёртому, а по фото, так вообще по видимости всё встало. Будьте реалистами и от разговоров перейдите к делу.
    1) Ещё не поздно обратиться в страховую компанию и застраховать риски не исполнения обязательств застройщиком, что в свою очередь послужит защитой ваших вложений в данный проект.
    2) Соберитесь на общее собрание собственников(инвесторов), наймите специалистов для аудиторской проверки застройщика, вы инвесторы, вы имеете на это право, право на открытость, достоверность и полноту информации.
    3) И если же всё не в столь плачевном состоянии, как это выглядит на сегодняшний день, то создайте контрольный орган из числа собственников(инвесторов), привлеките на постоянной основе, до завершения работ, аудитора и специалиста по проектно сметной работе - желательно из какого либо института граждан проектов.

    PS: Есть давняя поговорка: "Доверяй, но проверяй".
    Будьте бдительны, не отпускайте всё на самотёк, управляйте своей жизнью!

    ответить
    • Пайщик 18 Марта 2016, 09:38

      Прекрасный совет! Спасибо Вам, Андрей!

      ответить
  • Максим 23 Марта 2016, 14:31

    За целый год построить 3 этажа. Очень все это подозрительно. Не рекомендую бежать нести деньги в эту компанию. Можете тут на сайте даже фотоотчет посмотреть, ну стремота..

    ответить
  • Анна 03 Апреля 2016, 09:51

    Похоже, это долгострой. Очень сожалею, что связалась с этой компанией... По камерам видно, что рабочих на стройке нет. Их пригоняют только для того, чтобы сделать фотографии.

    ответить
    • Людмила Петровна,пайщик-покуп 03 Апреля 2016, 19:53

      Да, вляпались! Надежда умирает последней! Что делать - то? Есть ли конкретные действия у людей?

      ответить
    • Людмила Петровна,пайщик-покуп 03 Апреля 2016, 19:59

      А я тут нахваливала! А сейчас думаю как бы вообще не обанкротились!

      ответить
      • Пайщик 03 Апреля 2016, 20:42

        Приходите на митинг 9 апреля на Площади Ленина. Там и познакомитесь с остальными пайщиками.

        ответить
  • Людмила Петровна 03 Апреля 2016, 23:26

    Что думаю,уже устала ДУМАТЬ о стройке.Просто нужно собираться 9 апреля . Создавать группу,которой мы будем доверять и вырабатывать позицию,что делать?

    ответить
  • Пайщик 04 Апреля 2016, 07:00

    Такая группа уже есть.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Людмила Петровна,пайщик-покуп 04 Апреля 2016, 12:18

    Как она называется и кто её выбирал?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Людмила Петровна,пайщик-покуп 04 Апреля 2016, 12:21

    Мне нужны открытые лица и не боты, только собрание пайщиков имеет право выбрать ИГ!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Людмила Петровна,пайщик-покуп 04 Апреля 2016, 12:23

    Меня ни разве не приглашали на собрание и не извещали о избрании ИГ.

    ответить
    • апрлпале 04 Апреля 2016, 14:52

      Инициативная группа с пайщиками общается ВКонтакте. Указывать здесь ссылку на нее нет смысла, т.к. все равно удалят. Есть официальная группа и неофициальная от КЖ Моя Стихия. А если сможете прийти на митинг 9 апреля в 13 часов, то там со всеми и познакомитесь. Найти пайщиков Моя Стихия будет не сложно.

      ответить
  • Ирина 05 Апреля 2016, 00:58

    Очень жаль, что при принятии решений о покупке столь необходимого жилья, мало кто читает проектную декларацию. Что может построить компания с уставным капиталом в 10000₽????? И по итогам деятельности за 2014 г, находящуюся в полном минусе. Стройка предполагается идти исключительно за счёт пайщиков. На начальном этапе отдел продаж и маркетинга как то справлялся сл своими задачами, но по мере того как строительство тормозилось, количество желающих стремительно поубавилось. Вот и стоит стройка. Сроки перенесли больше чем на год, но гарантий, что достроят нет. Пени по договору ЖСК не предусмотрены, это же не ДДУ. Здравствуй очередной долгострой!!!!

    ответить
    • Пайщик 05 Апреля 2016, 09:46

      Я,вот, что-то не понимаю. Вы предлагаете больше вкладывать?)))) вложено достаточно денег в эту стройку! Просто они ушли не по назначению! Дорогостоящие пиар-кампании, спонсирование различного рода спортивных соревнований, постройка коттеджей собственникам и прочее-прочее, но только не строительство ЖК МС! Привлечь нужно такого застройщика к ответственности!

      ответить
    • Подозрительный комментарий Станислав 02 Июня 2016, 15:43

      Вы не поверите, но каждая 2 стройка - это дочерняя компания с капиталом 10 тысяч. Изучите сначала тему, потом уже бросайтесь своими "знаниями"

      ответить
    • Подозрительный комментарий Галина 22 Августа, 19:20

      На данный момент, стройка возобновлена и дом достраивают. А уставной капитал застройщика увеличен до 150 100 000 руб.

      ответить
  • Ольга 05 Апреля 2016, 12:56

    Я на эту стройку из окон смотрю уже год. Все телодвижения рабочих закончились в июле 2015 года. Техника давно вывезена. Строителей давно нет. Есть сторож и 1 кран, который иногда помогает доставать груз с верхнего этажа.
    Чем скорее вы подадите в суд на этого застройщика - тем больше шансов получить хоть какие-то деньги по договору. Про квартиру там уже можете забыть.

    ответить
    • Татьяна 25 Декабря 2016, 00:36

      Можете забыть и о квартире, и о деньгах. Компания давно неплатежеспособна и погрязла в судах. По этой причине ее чуть не каждый день объявляют банкротом.

      ответить
  • апрлпале 05 Апреля 2016, 13:30

    В суд подавать спешить не стоит. Нужно связаться с ИГ и действовать сообща со всеми пайщиками. А разрозненные действия могу только затянуть процесс и ни к чему толковому не приведут. На митинге 9 апреля в 13:00 на Площади Ленина всех пайщиков ждём!

    ответить
  • апрлпале 11 Апреля 2016, 13:29

    Ну, что? Был кто-то на митинге?

    ответить
  • Людмила Петровна,пайщик-покуп 11 Апреля 2016, 17:25

    Информация о митинге в контакте в открытой группе Моя стихия, где в одной админ Муринская, во второй группе Ким. Где враг , а где друг не понять! Меня за инокомыслие выдворили из закрытой группы, где правит непонятное ИГ, они и администраторы группы!!! Вот так- то! 12 и 14 апреля два арбитражных суда по спору наших строителей, партнеров по бизнесу!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Грустный Обманутый Пайщик 11 Апреля 2016, 17:36

    Людмила Петровна, Вы не в тех группах состояли. И на митинг не ходили, а зря! Есть закрытая группа, в которую Вы сможете попасть только по предоставлению номера Вашего договора на фото с печатью. Она и была создана специально, чтобы легко отличать друзей от врагов. Ищите!

    ответить
  • Людмила Петровна,пайщик-покуп 11 Апреля 2016, 21:20

    Вот как раз я и давала номер договора группе Моя стихия-Обманутые пайщики! Да, на митинге не была из- за давления! Конечно, это дело более молодых! Но сказать своё мнение по ситуации и отреагировать я готова в интересах себя и других Пайщиков! А вы что же мне не написали , какая же это группа!??Грустный обманутый Пайщик?

    ответить
    • Грустный Обманутый Пайщик 11 Апреля 2016, 23:30

      Эта группа называется Пайщики ЖК Моя Стихия.

      ответить
  • Людмила Петровна,пайщик-покуп 12 Апреля 2016, 01:57

    Спасибо!

    ответить
  • Сергей 26 Мая 2016, 20:34

    Добрый день! Был заключен договор ДДУ с ООО "Невский проект" в октябре 2015 г. и открыт аккредитив. Договор так и не зарегистрировали в юстиции, хотя обещали зарегистрировать через 2-3 недели. Прошло 4 мес, срок аккредитива 120 дней истек, деньги снял. Компания говорит, что теперь новый у них застройщик ООО "П1" и опять нужно открывать аккредитив. Хотя срок сдачи не поменяли, как было декабрь 2017 г. так и осталось. Хотя с октября 2015 г. по май 2016 г. за 8 мес. построили в общей сложности 1,5 этажа. С такими темпами потребуется лет 10 еще строить! Камеры на сайте не работали продолжительное время. Рабочие, то есть, то нет. Как можно верить застройщику дальше? Обманули одни раз обманут и второй. Скупой дважды платит. Уж лучше дождаться лучших времен, чем вкладываться в воздух. А так все вежливые, ласковые, потом раз и "кидок" ... Построят, никто не спорит, только после дофинаснирования всеми силами пайщиков до кругленькой суммы и суды не помогут. Тем более ситуация, то в стране не из лучших. Мне кажется сейчас не время вкладываться!

    ответить
    • Виктор 27 Мая 2016, 10:39

      Как вам удалось вернуть деньги? Вычли ли процент?
      Связался с этой компанией, не знаю как вытащить деньги....

      ответить
  • анна 27 Мая 2016, 09:39

    сейчас вообще непонятно что там творится. Идут суды между собственниками земли под ЖК. Людей переводят с ЖСК на ДДУ, но люди не торопятся, потому что не знают чем закончатся суды по земле. Многие хотели бы вернуть свои деньги и расстаться с этой ужасной компанией, которая только кормит обещаниями и ничего не строит (достаточно приехать на стройку и посмотреть самим - 3-4 рабочих и 1 кран-слоник и то не каждый день!). Клиентов компания обвиняет в том, что люди пишут в сети про них неправду и мешают тем самым продажам, но это неправда! За 2 года построено 3 этажа на 1 корпусе и 2 этажа на втором, 3 корпус не строится. Продано в данном ЖК уже более 1/3 квартир.

    ответить
    • Татьяна 25 Декабря 2016, 00:35

      Посмотрите на вроде как сданный объект "Самое сердце" - построено кое-как, территория еле обустроена, а когда будет достроен затопленный паркинг, не знает даже руководство компании.

      ответить
  • Людмила Петровна,пайщик-покупа 14 Июня 2016, 04:05

    Ждем вступления в силу решения суда о признании незаконной сделки на землю и чтобы в Реестр были внесены изменения о собственности на землю двух собственников Кошкина и Осокина. Невский проект восстановлен. Осталось 5 дней! И хватит О 2 дурака валять,строительство нужно поднимать,чтобы не оказаться в местах не столь отдаленных за подделку документов! А финансовые дела решать за столом переговоров!!! Бизнес нужно поднимать,а не разваливать! Коней на переправе не меняют! За издевательство над людьми Бог накажет! И уже наказывает, что Бизнес разваливается на глазах!!!

    ответить
    • Пайщик-скептик 15 Июня 2016, 12:02

      такой детский пиар.... :-/
      Строить начнете - тогда можно будет подумать еще, верить вам или нет...

      ответить
  • Людмила Петровна,пайщик-покуп 15 Июня 2016, 01:30

    Ура! Мировое соглашение подписано! Кошкин переуступил свою долю П1-О2 , ждём решение Арбитражного суда !

    ответить
  • будулай 04 Июля 2016, 22:14

    к 2027 думаю достроят не раньше

    ответить
    • Нина 24 Июля 2016, 23:39

      вообще не будут достраивать. сажать этих уродов на хищение в особо крупных размерах!!

      ответить
  • Смотрящий 22 Ноября 2016, 15:00

    Жил в доме напротив полгода,окна на стройку. Дом строят 3 хача,в прямом смысле.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Людмила Петровна 16 Декабря 2016, 23:38

    Боже мой! Люди бегите в суд! Это мошенники! Мы судимся с этими мошенниками! Они строят три года три этажа!
    Жилой комплекс "ПАРНАС" 5 минут от метро! Из за этой коронной фразы я купила здесь квартиру!
    Теперь буду подавать в суд, так как стройка стоит и два гастарбайтера изображают якобы строительство домов!

    Жилой комплекс "Парнас" - это 3 отдельностоящих 26-тиэтажных здания, объединённых зелёной ухоженной территорией с детскими и спортивными площадками и площадью озеленения более 1,2 Га.

    Современная архитектура с яркими красочными фасадами. Эти дома созданы для хорошего настроения!

    Срок сдачи: IV кв. 2017 г.

    Срок переносился больше трех раз и я уверенf, что это не предел! Меня обманул этот застройщик.

    ответить
    • Людмила Петровна тоже 17 Декабря 2016, 00:45

      Странный комментарий ! Кстати , срок госкомиссии Декабрь 2017 г, ключи обещают в июне 2018г, это как по ДДУ. Каждый пайщик решает свою судьбу сам! Судиться ему или нет! Зачем подделываться под кого-то и писать глупые комментарии? Самим своим именем назваться СЛАБО? Странно,кто так категорически пишет???

      ответить
    • Подозрительный комментарий Петр 17 Декабря 2016, 20:30

      Без обид, но тут целые абзацы, пишите кратко. Д а и еще сами купили сами и разберайтесь, вы думаете здесь кто то вам поможет Людмила Прокофьевна или как вас там?

      ответить
  • Подозрительный комментарий Елена Николаева 17 Декабря 2016, 11:48

    Это говнокомпания мошенники. O2 Development строит два объекта ЖК Силы Природы и ЖК Моя Стихия. Строят больше трех лет, переносят постоянно сроки. Сотрудники постоянно врут о сроках и об работах на стройке. Чтобы начать продавать и дальше обманывать людей сейчас эти воры переименовали себя в ЖК Романтика и в ЖК Парнас П1 . Сроики стоят и не строятся для виду нанимают актеров и якобы что то делают . О2 Девелопмент делает только вид, что ведет работы, а ведь на самом деле вбухивают огромные деньги в рекламу и продают последние квартиры по сумашедшим скидкам и выводят все деньги. На стройке для вида стоит техника и несколько рабочих изображают строительство . В ближайшее время будут банкротиться. Кто купил квартиры все пошли в суд, чтобы вернуть украденные деньги . С самого начала всех кинули и обманули и даже землю не оформили в собственность ЖСК . Обманутые пайщики пошли в суд , пока еще есть деньги и не наступило банкротство . Компания постоянно продлевает разрешение на строительство, покупая здесь квартиру вы рискуете остаться без денег и без квартиры . Не связывайтесь с мошенниками.

    ответить
    • Татьяна 25 Декабря 2016, 00:30

      Все правильно говорите. Лишь дополню. На Парнасе, конечно, не актеры, но количество строителей недостаточное. Деньги в рекламу не вбухиваются давно, поскольку нет продаж, зато остатки денег льются в левые проекты. Судились с ними много кто, но денег так никто не получил.
      А сотрудники заложники ситуации, они обязаны говорить то, что им транслируют сверху.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Павел Петров 17 Декабря 2016, 11:54

    Ага! Проснулись. Думать надо было раньше! У меня в Силах природы такая же ситуация!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Анастасия 18 Декабря 2016, 21:55

    Привет.
    Нужна помощь!
    Я только вернулась и узнала что меня обманула эта компания.
    Я так поняла что меня обманули и дом строить никто не будет. Люди, кто судился пришлите мне на почту пожалуйста информацию lansy.time@list.ru
    Кто знает, что происходит. За три года ничего не построено вообще.
    Почему техника на стройке стоит и всего несколько рабочих ходят и ничего не строиться.
    Почему переименовали ЖК Моя Стихия в ЖК Парнас П1, это что такое вообще, это же обман! .
    Я узнала, что ЖК Силы Природы тоже переименовали в ЖК Романтика

    Спасибо

    ответить
    • Татьяна 25 Декабря 2016, 00:20

      О2 пускают пыль в глаза, чтоб урвать еще немного миллионов у наивных покупателей, пока окончательно не обанкротились. Судиться бесполезно. Даже если вы выиграете, будете получать по 100 рублей в месяц, количество судившихся астрономическое, но еще никто ничего не получил.

      ответить
  • Татьяна 25 Декабря 2016, 00:25

    Снимите розовые очки! Бегите!
    Смотрите на вещи реально! У О2 уже давно рухнувшая репутация на ранке, нет удачных объектов, куча обманутых людей, судов и разочарований.
    Рабочих на стройке пара человек, стройка еле ползет. Основания дома три года стоят в воде - вы представляете, что с ним сейчас?!
    Сами О2 еще пускают пыль в глаза, имитируя деятельность, пытаются урвать еще несколько миллионов от наивных покупателей. Думают, что переименование им поможет.
    Все деньги со старта продаж давно спущены на ветер Осокиным и Дмитриевым. Сейчас компания давно уже неплатежеспособна, должна своим подрядчикам, строителям, клиентам, а сотрудники не видели зарплаты 3-4 месяца, живут на грани голодного обморока. А циничность руководителей Осокина-Дмитриева-Барановой-Хвощевской граничит с безумием.

    ответить
    • Лариса 24 Марта, 18:45

      Татьяна, по-моему вы совсем не в курсе ситуации, пишете общими фразами, призываете к чему то людей…не понятно, с чьей подачи так активно работате. Особенно мне нравится ваше замечание по поводу работников компании "а сотрудники не видели зарплаты 3-4 месяца, живут на грани голодного обморока." Смешно читать, ну правда. Если так подумать, создается впечатление, что сотрудников приковали к батареям и не выпускают из офиса. Вы уже если негатив пишете, так не заговаривайтесь, а то как-то не реалистично выходит.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Обманутый глупый дольщик 15 Января, 13:31

    Куда бегите!? С кем судиться!? Вы как в космосе живёте!!! Кого посадят?! Это РОССИЯ детка! Тут лицом не щёлкают. Воруй тихо и живи за счёт других, такая система! А если вышел за рамки или не поделился, как Улюкаев, будешь под домашнем арестом пока все деньги не вытресут, а после в Австрию уедет как бывший министр обороны. Куда вы все лезите?! За какой прибылью?! Последние деньги спускаете на дешевеющее жильё, да ещё и у застройщика-мошенника.В суде вы заплатите деньги и будете ждать до пенсии. Ни кто вам ничего не отдаст и прецеденты компенсаций по ДДУ 214 единичны и носят исключительный характер. Это возможно, если сама СК согласится платить эти компенсации. Вы попали граждане! Попали круто! Помощи вам ждать неоткуда! Решайте всё своими силами.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Роман 17 Января, 05:10

    Расскажу про то как они сейчас стали обманывать по усовершенствованной схеме. Известная компания O2 Development еще собрала деньги у людей в ЖК Силы Природы и также забросила, чпустя несколько лет переименовала в ЖК Романтика и теперь по новой продаёт этот долгострой и продолжает обманывать людей. А мою квартиру в ЖК Моя Стихия переименовали в ЖК Парнас и также обманывают людей спустя три года и ничего практически не построили. О2 Девелопмент как я поняла хотят продать все что еще не продано с огромными скидками за копейки и бросить проект, деньги все уже украли. На стройке простаивает кран, несколько гастарбайтеров ходят туда сюда перед камерами и все. Обманули всех. Подумайте 10 раз прежде чем купить квартиру в этом заброшенном долгострое.

    ответить
    • Литвинов 28 Марта, 19:31

      Роман, сами себе противоречите. Сначала пишете, что стройка заброшена. Потом пишете, что перед камерами (которые, кстати, работают, не понятно зачем на заброшеной стройке)) ходят "несколько гастарбайтеров" (опять же, как вы это поняли, смотря на камеру, у них на лбу написано что ли или походка какая-то не такая?), поставили кран... Скажу больше, там еще регулярно завозят стройматериалы (судя по всему тоже" для видимости"), которые устанавливают, и этажи тоже растут. Как по мне, слишком много всего "для видимости" делается, не находите?

      ответить
  • Алекс 06 Апреля, 17:37

    Ну, это же смешно просто "для видимости стройку начали", взрослые люди, а пишете на уровне детского сада. Строят они там все с прошлой осени, причем очень активно. Решили все свои корпоративные споры, нового инвестора привлекли и возобновили строительство.

    ответить
  • Денис 11 Апреля, 09:26

    Я немного изучил проект, по узнавал некоторые нюансы и пришел к выводу, что П1 настроены серьезно. Для компании, которая уже восемь лет на рынке иначе и быть не может.

    ответить
  • Dmitry 13 Апреля, 10:06

    Слышал, что внесли изменения в проектную декларацию, кто в курсе, что поменялось?

    ответить
  • Владлена 17 Апреля, 21:37

    Т.е. строят уже как-то иначе? Нам Парнас нравится, не смотря на проблемы, мы до сих пор настроены на покупку, только не сейчас, а ближе к зиме. Расположение более чем удачное, рядом метро и вся инфаструктура в наличии, надеюсь цены сильно не повысят.

    ответить
    • Никита 21 Апреля, 20:48

      А зачем ждать зимы, если уже сейчас можно купить квартиру по минимальной цене, сейчас акция проходит очень выгодная, даже легкий ажиотаж наблюдается по этому поводу.

      ответить
      • Храмов 27 Апреля, 16:21

        Легкий? Я бы не сказала. Мы были на объекте, в офисе продаж, кроме нас было еще две пары! Мне кажется, интересно очень даже не маленький у людей проснулся с возобновлением строительства.

        ответить
  • Саид 18 Апреля, 19:05

    Кто там еще сомневается в том, что ЖК Парнас строят и сдадут в срок? Вот Вам, читайте и удивляйтесь www.spb.kp.ru/daily/26667.7/3688178/ Думаю, для собственников новость отличная.)

    ответить
  • Регина 30 Апреля, 09:06

    Были в офисе продаж, узнали что к чему по поводу строительства. Действительно, к концу мая мы увидим полномасштабную стройку. Давайте не будем суетиться, а просто дадим новому инвестору влиться в дело и наконец закончить строительство, всем врагам на зло!))

    ответить
    • Чебурашка 02 Мая, 12:58

      Регина, ну что я могу на это вам сказать, еще раз повторяюсь, пока есть наивные люди и доверчивые, то такие как О2 будут на рынке, и ничего они не достраивают, так пыль в глаза... говорить можно все что угодно, оценивать надо по действиям... они уже ни раз доказали, что им верить нельзя... а вы все равно туда идете... ну какая цена такой и застройщик... так что может уже хватит верить в чудеса с такими то людьми... они и с работниками фирмы поступают очень отвратительно, а что уже говорить о покупателях... там ни у кого совести нет... пора уже остановиться у него покупать... думайте люди, думайте...

      ответить
      • Регина 04 Мая, 13:08

        Ну, начнем с того, что ЖК строит П1, а не тот застройщик, о котором пишете вы. А во-вторых, вы своими выдумками уже не знаете как насолить. Причем тут уже сотрудники фирмы и отношении к ним, кого вообще интересует эта информация и зачем вы вообще об этом пишете, к тому же не факт что вы вообще в курсе, что и как в коллективе компании творится. Зачем все это, я не понимаю!? Да, я хочу купить квартиру, это мой выбор и я получу то, что покупаю, потому что объект строят и никто при этом не отрицает наличие задержки и прочие неприятности, которые уже В ПРОШЛОМ!

        ответить
  • Подозрительный комментарий Анна Пайщица 04 Мая, 14:05

    ага строят, что стены обваливаются)))))

    ответить
  • Гость 10 Мая, 18:09

    В ЖК Парнас нет пайщиков, есть только дольщики, хватит гадости писать.

    ответить
    • Людмила Петровна 14 Июля, 05:04

      Как это нет пайщиков? А куда же они делись? Я,например, обманутая пайщица,никто на ДДУ не переводит,на запросы мои ЖСК Парнас не отвечает.Почти все пайщики в недоумении! Мы тоже грезили и думали,что у застройщика П1 Благие намерения! А-нет! Правда. теперь застройщик сам продает свои квартиры без ЖСК Парнас, так как Комитет по строительству запретил им это делать,их действия оказались вне закона,куда мы и вляпались!

      ответить
  • Марьяна 12 Мая, 11:14

    Очень нравится окружение. Парк рядом, сады, школа, магазины, аптеки и даже поликлиники, метро пешей доступности!!!

    ответить
  • Ирина 15 Мая, 11:02

    Столько много разнообразных планировок, очень сложно определиться с выбором. А окна во всех квартирах будут 1,8/1,8?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Инга 21 Августа, 16:43

      Именно такие и это супер! Только мыть проблематично)

      ответить
  • Гость 18 Мая, 22:37

    Ну да, заявлено что во всех, очень светлые будут квартиры.

    ответить
  • Гостья 27 Мая, 13:57

    Мы планируем взять квартиру в этом жк. Но сомнений много. Регулярно посещаем стройку но результаты не сильно впечатляют. Может есть какие свежие новости?!

    ответить
    • Евгений 30 Мая, 14:25

      Если вы регулярно посещаете стройку, то зайдите в отдел продаж и узнайте последние новости, заодно и нам расскажете. Ведь он рядом со стройкой и расположен.

      ответить
  • Александр 31 Мая, 10:07

    Агрессивный маркетинг сотрудников этого ЖК"Долгострой" может ввести в заблуждение и заставить Вас подумать, что все будет хорошо. Но включайте голову, господа, прежде чем вносить в черную дыру свои денежки. Рядом строят надёжные компании - Главстрой и Трест36, ну накрайняк можно ещё другие рассмотреть, но судя по многочисленным отзывам в инете "Шуваловский дуэт" и этот жилой комплекс скорее имеют все шансы разочаровать людей, купивших в них квартиру

    ответить
    • Иван 13 Июня, 11:19

      Так в наглую рекламировать другие компании, ну совсем уже офигели. Хватит тут мусорить, все у нас налаживается, нас достраивают, прекратите уже !

      ответить
  • Соня 16 Июня, 16:13

    Просто народ совсем не в курсе ситуации. На самом деле все наладилось, застрощик всех в курсе дела держит.

    ответить
    • гость 20 Июня, 16:51

      а можете посветить остальных? ато все пишут много, а фактов то нет.

      ответить
  • Григорий 26 Июня, 17:57

    Живу напротив. До апреля еще более-менее строили на двух корпусах, сейчас строителей стало еще меньше. На втором корпусе один этаж не могут достроить уже почти 3 месяца. На третьем корпусе не построено ни одного этажа с самого начала строительства. А все три дома будут сдаваться одновременно! Если думаете купить или нет, подождите хотя бы пока начнут строить третий корпус, тогда можно будет хотя бы примерно оценить окончание строительства. В соседних домах со сроком сдачи 4кв 2018 уже ставят стеклопакеты и занимаются внутренними работами. Если темпы строительства этого ЖК сохранятся, то может к середине 20-х достроят. Но сейчас, на мой взгляд, есть риск что в один момент строительство остановится вообще

    ответить
    • Марина 27 Июня, 13:02

      А вы в каком доме там живете по соседству, что вам так хорошо видно? Собственникам каждый месяц отчеты о строительстве присылают, так что мы в курсе реального положения вещей и с вашими данными эта информация не совпадает.

      ответить
      • Григорий 27 Июня, 19:08

        В парколе. В чем именно не совпадает?

        ответить
  • Стефания 03 Июля, 18:02

    Строительство не остановится, это точно. Общались с застройщиком напрямую, нас успокоили и заверили, что все будет нормально. Не буду расписывать тут наш диалог, но могу смело заявиться, что полученная информация меня лично очень порадовала. Думаю, в скором времени все это поймут, и конечно же будут опубликованы последние новости с полей.

    ответить
    • Григорий 10 Августа, 19:18

      >Думаю, в скором времени все это поймут

      Лето заканчивается, за это время не построено ни одного этажа на всех трех корпусах. И что же все должны понять?

      ответить
  • Максимус 27 Июля, 21:28

    Стройка заморожена. За 3 года 7 этажей это получается 2 этажа в год))) люди ну это же лохотрон.

    ответить
  • Антон сосед 10 Августа, 09:58

    Один инвалид с Узбекистана на этаже делает кладку из газобетона по периметру, больше никто ничего не делает, зато отдел продаж работает активно.

    ответить
  • Вадик 15 Августа, 14:03

    Не пишите ерунды, на стройке довольно много рабочих, строительство ведется, выкладываются свежие фотоотчеты. Вот, например, с официального сайта фотографии от 11.08 прикрепляю. Кстати, количество этажей в корпусах выросло, пусть не сильно, но есть прогресс ведь! Дальше-больше!

    ответить
    • Григорий 16 Августа, 17:39

      >но есть прогресс ведь!

      С таким "прогрессом" просто пустая коробка будет закончена в середине двадцатых, к сожалению.

      ответить
  • Виталий 17 Августа, 11:23

    Не пишите ерунды! Ну почему же вы так против строительства, я не понимаю. Сейчас в строительстве задействована бригада из 15 человек и это еще не предел, это только начало! Новое начало!

    ответить
    • Майя 25 Сентября, 11:39

      Просто супер! Строят очень активно, мы были на стройке и все видели совими глазами. Молодцы!

      ответить
  • Андрей 18 Августа, 16:01

    Прогнозы действительно оптимистичные. Я, конечно, такого восторга не испытываю, но в лучшее верю.

    ответить
  • Станислав 24 Августа, 21:18

    Всем, кто искренне переживает за ход строительства, фотоотчет самый свежий вчерашний)

    ответить
  • Что и сонце было 23 ? 25 Августа, 12:48

    Походу обман очередной

    ответить
    • Иванов 30 Сентября, 22:24

      Никакого обмана нет. На сегодняшний день строка продолжается. Вам не нравится, не покупайте. А мы ждем свои квартиры с нетерпением.

      ответить
  • Максим 28 Августа, 16:49

    Был сегодня с утра в отделе продаж, стройку видел, примерно часов в 10 утра. Действительно рабочих стало больше, знаю о чем говорю, потому как в начале лета уже бывал в том районе и присматривался к строящимся домам. Пообщался с менеджером, узнал о перпективах, планах, все что хотел, короче, узнал. Планирую покупку квартиры, вижу, что теперь можно, потому что строить начали активно.

    ответить
  • Алесандр 29 Августа, 20:26

    Фотоотчет, опубликованный в официальной группе проекта вк за сегодня, прикрепляю, всем добра.

    ответить
    • Яна 30 Августа, 10:41

      Спасибо большое за информацию, а где вы берете фотоотчеты и новости последние? Хочется тоже быть в курсе.

      ответить
  • Мария Высотина 06 Сентября, 15:21

    Мы вконтакте в официальной группе регулярно новости читаем, смотрит фотоотчеты и общаемся с дольщиками. Планируем покупку. Вот последний фотоотчет. По последней информации в одном из корпусов +1 этаж добавился, это за какие пару недель, прошу заметить!

    ответить
  • Анастасия Р. 07 Сентября, 20:05

    Приятно видеть, что корпуса растут ввысь! Аж слезы на глаза наворачиваются, за месяц два этажа сделали!

    ответить
  • Осинина 12 Сентября, 09:26

    Я думаю, что если уж начали строительство, решили все споры и разногласния, плюс строка контролируется госорганами, то наверняка построят. Квартиры покупают, это тоже плюс к продолжению строительства. Можно соклько угодно ругаться, но собтсвенники заинтересованы в сдаче домов, а значит они не будут писать гадости и отговаривтаь потенциальных покупателей, посему делаю вывод, что гадости по сети распространяют конкуренты!

    ответить
  • Гала 14 Сентября, 08:29

    Еще один банк оказал доверие застройщику и начал кредитовать ЖК Парнас. Теперь ипотека доступна в Россельхозбанке. И поверьте, в дальнейшем таких событий будет все больше и больше, в конечном итоге конкурентам просто придется молча сидеть и смотреть, как ЖК Парнас достраивается, а не писать одни и те же гадости под разными именами.

    ответить
  • Ирина Сафонова 16 Сентября, 16:58

    Еще один банк это здорово. Но итак понятно было, что взялись достраивать. Ежедневные отчеты со стройки и ежемесячная прибавка этажей отличный показатель.

    ответить
  • Надежда 20 Сентября, 10:01

    Официальный отчет на 19.09 из группы проекта вк:
    Ход строительства | 1 блок
    Монтаж межколонных плит перекрытия - 12 этаж
    Выравнивание надколонных плит перекрытия - 12 этаж
    Кладка внутренних перегородок - 3 этаж
    Ход строительства | 2 блок
    Сварка колонн - 8 этаж
    Армирование и установка опалубки монолитных участков - 8 этаж
    Ход строительства | 3 блок
    Армирование плиты перекрытия
    + разгрузка плит перекрытия

    ответить
  • Рита Жданова 21 Сентября, 07:48

    Ну так, отличные результаты и работы активные! Думаю, пришла пора квартиру покупать в ЖК Парнас.

    ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить