Показать 754
- комн.
Цена - руб.

Район: Невский (СПБ)
Метро: Дыбенко ул.
До метро: 1.8 км (22 мин пешком) (Посмотреть маршрут)
Адрес: улица Дыбенко, д. 8 (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
4кв 2018
Класс жилья: Комфорт-класс
Тип здания: Монолитный
Этажность: 20
Квартир: 1600
В продаже: Студия; 1-к кв; 2-к кв; 3-к кв; 4-к кв
Площадь: 25.54-86.19 м2
Отделка: с отделкой
Цена за кв. метр: 90 334 - 117 758 руб
Оплата: рассрочка
Договор: 214 ФЗ
Паркинг: Подземный
Застройщик: AAG
Разрешение на строительство: Есть
Обновлено: 02 Декабря 2016 года

Жилой комплекс "Ренессанс" от холдинга AAG возводится в Невском районе Санкт-Петербурга. Новостройка занимает участок площадью 3 га, ограниченный Дальневосточным проспектом, улицей Дыбенко и Октябрьской набережной.

Архитектура

В рамках трех очередей появятся 9 корпусов переменной этажности, часть из которых будут объединены общим стилобатом. Здания выполнены в смешанном стиле с применением элементов неоклассицизма и сталинского ампира. Фасады облицуют керамическим кирпичом, украсят колоннами, ротондой и треугольными эркерами.

Жилой комплекс реализуется в три очереди. Первыми построят корпуса, расположенные ближе к Дальневосточному проспекту. В глубине квартала появится башня-доминанта, достигающая в высоту 20 этажей. На третьем этапе возводятся дома, выходящие на Октябрьскую набережную.

Жилой фонд, благоустройство

В новостройке запроектировано около 70 тыс. кв. м жилья. Предложены как классические варианты, так и евро-планировки. Квартиры сдаются с чистовой отделкой:

  • ламинат с плинтусами;
  • покраска стен и потолка;
  • керамическая плитка в санузлах;
  • сантехника и полотенцесушители;
  • межкомнатные и металлические входные двери;
  • стеклопакеты в дерево-алюминиевых рамах;
  • радиаторы, электрическая разводка, счетчики воды и электричества.

Высота потолков составит 2,9 м. На цокольном и втором этажах запроектирована коммерческая площадь. На территории также появится детский сад и отдельно стоящая начальная школа, рассчитанная на 200 учеников.

В комплексе будет воплощена концепция "двор без машин". На подземном уровне под дворовым пространством устраивается паркинг на 400 машиномест, куда можно будет спуститься на лифте KONE. Придомовые участки благоустроят и озеленят. Создадут зоны отдыха, детские игровые и спортивные площадки. В центре проложат прогулочную аллею и велосипедную дорожку. Проводить досуг жители смогут в саду, где высадят высокорослые деревья.

Расположение

ЖК "Ренессанс" расположен на территории бывшей промзоны. Ранее здесь располагались складские помещения. В 700 м раскинулся небольшой парк. Поблизости работают школа, детский сад, супермаркеты "Пятерочка" и "Полушка", торговый центр "Правобережный рынок", ТРК "Лондон Молл".

В районе хорошо развита дорожно-транспортная инфраструктура. По Дальневосточному проспекту в 3 км находится выезд на Народную улицу, в 5 км – на Заневский проспект. Улица Дыбенко в 3 км от дома пересекается с проспектом Большевиков. На машине добраться до КАД можно за 15 минут.

Квартиры в ЖК "Ренессанс" цены и планировки

комнатная Цена до руб.
Другие студии возле метро Дыбенко ул.

Студия:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
25.54 11.22 8.04 Совм есть 108 810 руб 2 779 000 руб
Планировка студии площадью 25.54 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
25.78 11.22 8.28 Совм есть 107 797 руб 2 779 000 руб
Планировка студии площадью 25.78 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
26.39 13.98 5.11 Совм есть 107 313 руб 2 832 000 руб
Планировка студии площадью 26.39 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
26.49 13.98 5.21 Совм есть 105 814 руб 2 803 000 руб
Планировка студии площадью 26.49 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
26.6 13.98 5.32 Совм есть 104 323 руб 2 775 000 руб
Планировка студии площадью 26.6 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
26.77 13.98 19.47 Совм есть 104 557 руб 2 799 000 руб
Планировка студии площадью 26.77 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
Другие однокомнатные квартиры возле метро Дыбенко ул.

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
37.81 13.82 16.5 Совм есть 100 582 руб 3 803 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 37.81 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
37.97 13.82 16.66 Совм есть 99 105 руб 3 763 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 37.97 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
39.81 13.82 18.42 Совм есть 101 105 руб 4 025 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.81 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
39.94 13.82 18.42 Совм есть 99 599 руб 3 978 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.94 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
39.98 13.82 18.59 Совм есть 96 598 руб 3 862 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 39.98 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
40.16 13.82 18.77 Совм есть 94 597 руб 3 799 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 40.16 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
40.68 13.82 19.72 Совм есть 96 976 руб 3 945 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 40.68 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
40.71 13.82 19.75 Совм есть 98 477 руб 4 009 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 40.71 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
40.82 13.82 19.86 Совм есть 93 484 руб 3 816 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 40.82 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
40.95 13.82 19.99 Совм есть 93 138 руб 3 814 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 40.95 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
41.07 13.82 20.11 Совм есть 93 134 руб 3 825 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 41.07 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
42.56 13.06 21.63 Совм есть 96 194 руб 4 094 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 42.56 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
42.76 13.06 21.83 Совм есть 90 692 руб 3 878 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 42.76 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
43.86 14.06 21.7 Совм есть 95 828 руб 4 203 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 43.86 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
44.07 14.06 21.91 Совм есть 90 334 руб 3 981 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 44.07 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
49.83 13.06 28.92 Совм есть 95 164 руб 4 742 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 49.83 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
49.96 13.06 29.05 Совм есть 92 814 руб 4 637 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 49.96 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
50.1 13.06 29.19 Совм есть 93 174 руб 4 668 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 50.1 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
58.37 15.53 29.92 Совм есть 94 809 руб 5 534 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 58.37 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Дыбенко ул.

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
55.58 15.9 29.01 Совм есть 117 758 руб 6 545 000 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 55.58 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
68.72 28 24.05 Разд есть 96 071 руб 6 602 000 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 68.72 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
69.15 28 24.48 Разд есть 94 577 руб 6 540 000 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 69.15 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
72.63 28 27.98 Разд есть 96 599 руб 7 016 000 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 72.63 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
72.85 28 28.15 Разд есть 95 100 руб 6 928 000 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 72.85 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
83 32.04 29.51 Разд есть 97 301 руб 8 076 000 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 83 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
85.95 32.04 32.46 Разд есть 94 311 руб 8 106 000 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 85.95 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Дыбенко ул.

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
69.2 28 24.53 Разд есть 94 306 руб 6 526 000 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 69.2 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
76.69 49.44 9.05 Разд есть 99 309 руб 7 616 000 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 76.69 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
78.75 50.64 9.91 Разд есть 95 302 руб 7 505 001 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 78.75 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
79.98 39.39 23.38 Совм есть 98 300 руб 7 862 000 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 79.98 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
80.04 39.39 23.44 Разд есть 96 802 руб 7 748 000 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 80.04 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
80.1 39.39 23.5 Разд есть 97 803 руб 7 834 000 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 80.1 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
80.23 39.39 23.63 Разд есть 96 298 руб 7 726 000 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 80.23 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
82.23 32.04 28.74 Разд есть 99 307 руб 8 166 000 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 82.23 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
83.09 32.04 29.6 Разд есть 96 305 руб 8 002 000 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 83.09 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
86.19 32.04 32.7 Разд есть 92 807 руб 7 999 001 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 86.19 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
Другие четырехкомнатные квартиры возле метро Дыбенко ул.

Четырехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
70.48 45.94 6.34 Разд есть 101 802 руб 7 175 000 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 70.48 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
74.73 47.82 8.71 Разд есть 101 311 руб 7 571 001 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 74.73 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
77.01 49.44 9.37 Разд есть 98 299 руб 7 570 000 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 77.01 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
78.55 50.64 9.71 Разд есть 97 810 руб 7 683 000 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 78.55 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
78.61 50.64 9.77 Разд есть 97 303 руб 7 649 000 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 78.61 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
78.68 50.64 9.84 Разд есть 95 806 руб 7 538 000 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 78.68 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
78.87 50.64 10.03 Разд есть 94 802 руб 7 477 000 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 78.87 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
79.91 39.39 23.31 Разд есть 98 799 руб 7 895 000 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 79.91 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
80.17 39.39 23.57 Разд есть 97 293 руб 7 800 000 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 80.17 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018
80.29 39.39 23.69 Разд есть 93 810 руб 7 532 000 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 80.29 кв. м в новостройке ЖК "Ренессанс"
4кв 2018

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

"Ренессанс" - жилой комплекс с комфортными квартирами, подготовленными под чистовую отделку. На территории появятся новые школа и детский сад. Приятный бонус - небольшой сад во дворе, что важно, учитывая расположение на землях бывшей промзоны. Радует, что двор будет освобожден от машин благодаря подземному паркингу.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Ренессанс" на карте

Варианты оплаты ЖК "Ренессанс" - рассрочка, ипотека, скидки

Рассрочка

Рассрочка до 6 месяцев при первом взносе от 20%.

Рассрочка до 30.04.2019 при первом взносе от 30%.

Скидки

При 100% оплате скидка 15% от суммы квартиры.

Отзывы о ЖК "Ренессанс" (95)

  • Саша 04 Апреля, 13:09

    А что с ценами в этом жк? когда объявят?

    ответить
  • мария 04 Апреля, 14:35

    Подскажите, кто нибудь уже обращался по строительству данного жк? что там с расценками?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Сергей 12 Апреля, 12:33

    Проект может получиться интересным, если цены будут адекватными. А они должы быть адекватными т.к. правый берег Невы активно начинает застраиваться - Легенда, ЛСР, Темп, AAG, Seven Suns... Больше строек - ниже цены.

    ответить
  • Антон 25 Апреля, 20:00

    Цены должны быть ниже, чем остальные по городу. Главное знать , где будут строить. Земля возможно загрязнена ещё с советских времён , здесь же большое скопление промышленных предприятий, заводы "пигмент ", "реактив " и много других.

    ответить
  • Георгий 10 Мая, 13:56

    Пишите на geo@aestgroup.ru скину цены

    ответить
  • Станислав 11 Мая, 14:15

    Георгий, я вам написал!

    ответить
  • Владимир 16 Мая, 19:22

    Объявлен старт продад студии от 2600тр

    ответить
  • дмитрий 14 Июня, 11:56

    Отвратительное место выбрали коммерсанты.

    ответить
    • Подозрительный комментарий AAG 01 Августа, 17:51

      Уважаемый Дмитрий!
      Эта территория не так уж плоха, как Вы пишите. Наш земельный участок выходит на лицевую сторону двух вновь застраиваемых кварталов и образует своего рода доминантную часть со стороны существующей застройки. Жилой комплекс находится в 700 м от набережной и в 10 минутах ходьбы до ст.м. «Улица Дыбенко», в месте достаточно богатом транспортной инфраструктурой и позволяющем в короткое время доехать до центральных районов города. В пешей доступности находится парк Есенина и парк Строителей. От промышленного прошлого данной территории не останется ничего, ведь здесь помимо нашего объекта реализуется масштабный проект редевелопмента рядом других застройщиков, в результате чего будет новый современный благоустроенный квартал.

      ответить
  • Станислав 14 Июня, 12:16

    Да уж, дом хороший, а место не очень...
    Почему у метро Дыбенко ни кто не строит!? Прям напротив, через дорогу

    ответить
    • Ирина 24 Июля, 23:49

      Напротив метро Дыбенко где синим забором ограничено , там выкупили фины Леминикяйнен , позже будут строить , сейчас пока выжидают ,но у них квартиры и дома очень дорогие....

      ответить
      • Станислав 25 Июля, 00:14

        Ирина, а откуда у вас такая информация? И на сколько она достоверная? И когда они будут строить?)
        Так как я узнавал у главного инженера одной строительной компании и он сказал, что там будет еще один торговый комплекс!!!

        ответить
        • Ирина 25 Июля, 02:33

          Станислав, у меня информация от мужа он работал в этой компании, из за нехватки средств приостановили работы , вот жилой дом намечался или тк я не знаю, когда строить начнут тоже тишина, может даже перепродадут другим , потому как в фирме финансовые проблемы большие, посмотрим.

          ответить
          • Станислав 25 Июля, 13:31

            Ирина, спс за быстрый ответ! Надеюсь, что кто-нибудь уже начнет строить, т.к. место хорошее...а такие как ренессанс и легенда пусть и дальше за такие большие деньги продают... Посмотрим, как у них продажи пойдут))))

            ответить
            • Подозрительный комментарий AAG 01 Августа, 17:52

              Уважаемый Станислав!
              С продажами все хорошо! Стоимость кв.м. у нас начинается от 83 000 кв.м, что вполне соизмеримо с предложением окружающих застройщиков. В наших квартирах будет полная отделка с дерево-алюминиевыми окнами, металлической дизайнерской входной дверью и трапами для стока воды в ванной комнате. В доме теплый подземный паркинг, куда спускается лифт с любого этажа. На территории комплекса мы строим детский сад и начальную школу. В закрытом от машин дворе высажен сад, создана инфраструктура для велосипедистов, детей и взрослых, и многое другое. Все это, как Вы понимаете, не бесплатно нам достается. Поэтому предложить Вам цену дешевле – это означает одно из двух: либо сделать обычную коробку, либо обмануть и не достроить. Ни то, ни другое в наши планы не входит.

              ответить
  • Подозрительный комментарий AAG 01 Августа, 17:53

    Уважаемые Господа!
    Для информации: напротив станции метро Улица Дыбенко за синим забором, о котором Вы пишите, находится территория под строительство Технопарка «Ингрия». Этот участок принадлежит городу и строительство на данный момент заморожено, так как развитие этой территории планируется осуществлять из средств городского бюджета.

    ответить
  • Станислав 08 Августа, 15:14

    )))) AAG, Красивые комментарии!
    Но никаких 10 минут до метро ул.дыбенко там и в помине не было...
    1.8 км, 20 минут это минимум (смотрите яндекс карты), что уже не мало... и вы поле этого еще что-то говорите...
    Да и по цене то что вы пишите, от 83 000 кв.м. какая-то муть, выше написаны цены за кв.м.,там цены ну ни как не похожи на 83т.р., даже с вашей скидкой 15%))
    По сути это всего лишь ваш второй объект... оценить качество и надежность сложно, тем более с такой ценой...

    ответить
    • Игорь 10 Августа, 17:53

      Конечно, среднему человеку сложно будет дойти за 10 мин от Ренессанса до м Дыбенко, это явный перегиб у AAG, но, например, скорость спортивной ходьбы позволит вполне 2 квартала за 10 мин преодолеть.
      Про цены: если Вы на сайте у них посмотрите на квартиру № 416, то со скидкой за отказ от отделки будет около 83 300 за метр... Возможно, в мае и было 83000000. Что-то ведь уже продано. В случае Ренессанса цена как раз и будет говорить в пользу надёжности, а второй объект уже ведь не первый. У многих застройщиков когда-то были вторые объекты

      ответить
      • Станислав 10 Августа, 23:11

        Игорь в порядке все с головой или в школе на двойки учились!?))))
        Какая на..й спортивная ходьба. Я что бл..ь, покупаю квартиру комфорт класса за такие деньжища, чтобы по утрам спортивной ходьбой заниматься...
        Вы вообще кто, продавец в газетном ларьке))))))
        Пшел вон...

        ответить
    • Подозрительный комментарий AAG 10 Августа, 19:07

      Станислав, Вы правы, спасибо за уточнение. Мы провели эксперимент, замерив время, за которое наш сотрудник преодолел расстояние от метро «Улица Дыбенко» до перекрестка Дальневосточного проспекта и улицы Дыбенко. Время составило 13 минут 45 секунд. В результате мы введем корректировку на сайте и укажем время, за которое можно преодолеть это расстояние - 15 минут. Также обращаем внимание, что расстояние до вновь строящейся станции метро «Дальневосточный проспект», которая должна расположиться в квартале перед улицей Коллонтай, возможно, будет существенно меньше. Однако, сказать точно не можем, проект выхода вестибюльной части пока неизвестен. А время до метро «Новочеркасская» (почти центр) на трамвае №23 и №65 по выделенной полосе даже в период интенсивного движения составляет 15-18 минут.
      По существу Вашего замечания о ценах: даем Вам список квартир, стоимость за квадратный метр которых (при условии отказа от полной отделки в подарок) составляет 83 000 рублей за кв.м: №164, 165, 172, 173, 295, 295, 302, 303. Эти цены действительны на сегодняшний день.
      И также обращаем внимание, что на официальном сайте ЖК «Ренессанс» цены абсолютно верные и никакой информации о других ценах мы никогда никому не предоставляли. Если Вам кто-либо предложит цены, отличающиеся от наших, то можете считать цены на нашем сайте официальным предложением для заключения договора.

      ответить
  • Станислав 10 Августа, 23:07

    Ну вы сказочники, до новоиспеченного метро "Дальневосточный проспект", тоже 1.8 км будет, это при том при всем что она построится лет через 15)) Хорошая перспектива
    Ладно, я устал спорить)) Буде наблюдать за вами и анализировать. Хотя прогнозы уже практически ясны, как для вас, так и для людей которые приобретут вашу недвижимость...
    Всего вам хорошего))

    ответить
  • Подозрительный комментарий Влад 17 Августа, 18:23

    а мне объект нравится, очень красивый ЖК получается! цена адекватная, планировки хорошие. Но район конечно не лучший, далеко не лучший. Очень не удобно (мне по крайней мере) там будет жить. Но для перепродажи - самое оно!

    ответить
  • Подозрительный комментарий рая 06 Сентября, 16:03

    для перепродажи? когда поблизости полно муравейников строится, конкуренция большая и не выгодно, лучше дом на набережной от северного города,у метро,бизнес класс и нет конкурентов

    ответить
  • Подозрительный комментарий Виктор 07 Сентября, 20:52

    Вряд ли муравейники конкуренты Ренессансу. А дом на набережной явно дороже - его и перепродать будет сложнее

    ответить
    • Подозрительный комментарий рая 08 Сентября, 17:38

      цена такая же там, но уже вначале разбирают хорошие варианты,но там и метро 600 м и нет конкуренции,да и застройщик надежный,точно не задержит,а здесь риск

      ответить
  • Подозрительный комментарий рая 08 Сентября, 17:41

    дом на набережной смотрит другой контингент,кто явно не захочет жить в районе большевиков и смотрит на застройщика

    ответить
    • Подозрительный комментарий Игорек 08 Сентября, 17:49

      Вы серьёзно?)))) контингент, который не желает жить на большевиков, но любит ломоносовскую)). Дом на набережной на левом берегу, конечно там нет конкурентов, ведь вокруг одна промка))) даже не сравнимо с правым берегом, где есть вся инфраструктура для комфортной жизни. А риск задержки сроков есть у любого застройщика, странно, что это непонятно. Ведь помимо нехватки денег, есть миллион факторов, которые могут повлиять на сроки...

      ответить
      • Подозрительный комментарий рая 10 Сентября, 14:26

        во-первых,северный город никогда не задерживал сроки,они строят на свои средства,когда как дургие на банковские и все стройки сейчас встали,которые так активно начинались удругих застройщиков..... дом на набережной у м елизаровская, а на большевиков строят кому нелень,та же промка из которой не выехать

        ответить
        • Подозрительный комментарий Никита 14 Сентября, 11:30

          Рая, зачем писать, что "цена такая же там", если в Доме на набережной минимальная стоимость за квадрат 89 000, тогда как в Ренессансе 83 000. Для меня, например, разница в 250 000 в итоговой стоимости квартиры довольно существенна. К тому же, лозунги "у метро, бизнес класс и нет конкурентов" звучат из ваших уст как проплаченные комментарии, которые ещё больше отворачивают от проекта Северного города. Неужели у компании всё настолько плохо?
          Сравнивая соотношение цена/качество по этим двум проектам, я бы отдал предпочтение Ренессансу, дом и выглядит достойнее, и месторасположение удачнее.

          ответить
        • Подозрительный комментарий Виктор 15 Сентября, 20:26

          какая там промка, из которой не выехать? Из неё и не надо выезжать: 2 огромных квартала промышленной зоны сносятся полностью под Цивилизацию, а Ренессанс стоит на углу + набережная близко, если Дыбенко продлят до Невы

          ответить
  • Подозрительный комментарий Виталий 12 Сентября, 14:11

    Стройка идёт? Домик на буклетах вроде неплохой.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Елена 18 Сентября, 16:20

    Господа ,помогите...Я житель Подмосковья ,хочу купить квартиру в Питере ,выбираю между Ренессансом и Гринсити.В Гринсити подкупает надежность застройщика ,в Ренессансе-цены на старте продаж...Скажите ,что лучше по месту расположения ?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Саша 19 Сентября, 01:17

      А вы отзывы почитайте о конторах, что строят. Обзоры на жилье. Есть куда интереснее варианты, от более прочных застройщиков. Тот же "Темп", который сейчас с опережением свой объект сейчас в Невском районе строит, и будет там же уже скоро новый возводить. AAG это не самый прочный застройщик, в условиях нынешнего кризиса.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Любовь 19 Сентября, 17:12

      По мне - так лучше Ренессанс: до метро прямо, выезд в центр близко, нет кладбища в непосредственной близости, как в Гринсити. Хотя на кладбище больше зелени, чем возле Ренессанса. Зато рядом с Ренессансом много больших и маленьких магазинов, можно использовать поликлиники и детские сады соседних кварталов и загород удобнее выезжать. Но это именно по месту расположения.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Димитр 19 Сентября, 22:02

      Ренессанс лучше не только по месторасположению, но и по начинке проекта. Это особенно важно, если вы для себя выбираете!

      ответить
      • Подозрительный комментарий Валерий 23 Сентября, 02:17

        Напишите, что лучше в начинке ренессанс, по сравнению с грин сити? Сам пытаюсь разобраться, что для меня интересней из этих двух ЖК. У грин сити нет рядом ТК, но вид на деревья еврейского кладбища, что меня даже подбадривает, тк не будет уплотнительной застройки, да и тише. Ренессанс, обещает классную отделку, расположение не плохое судя по карте. Живу сейчас в центре, и для меня эти районы не сильно знакомы. Знаю только, что это самые лучшие предложения. Комендантский к примеру отпугивает полигоном, может написать минусы расположения этих ЖК?

        ответить
        • Подозрительный комментарий м 24 Октября, 11:36

          конечно надежнее застройщик северный город,они строят на свои деньги, гринсити рассматривала,но не понравилось кладбище, выбираю между дом на набеежной( м елизаовская),рядом центр,нет муравейников рядом,тоже красивый дом и цены такие же.... а этот дом только то что красивый но уступает во всем дому на набережной

          ответить
        • Подозрительный комментарий Александр 07 Ноября, 16:24

          от Грин сити пешком 10-15 минут, он Ренессанса - полчасика не меньше. У грин сити два выезда на кад, которые не стоят - Софийская и Бабушкина, у Ренессанса - вокруг пробки. У гринсити кстати тоже с детсадами и поликлиниками нет проблем - все рядом. Проблема одна - это моллы, но думаю со временем будет. Примером является недавно открытая на Бабушкина Лента.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Станислав 17 Ноября, 13:05

            от Ренессанса - полчасика куда? До метро? Не больше 20 минут. КАД - это хорошо, но многим больше нужен центр, чем КАД. Гринсити уже на поздних стадиях, что в его пользу, но он и дороже процентов на 9-10.

            ответить
        • Подозрительный комментарий Станислав 17 Ноября, 13:31

          В Грин Сити узковаты комнаты: много где 2,7 м, а в Ренессансе в среднем на 10% шире, к Ренессансу близок Дальневосточный проспект, хотя и не вплотную, у Грин Сити улицы поспокойнее, но ближе к дому. А вообще - Грин Сити заметно подороже.

          ответить
          • Елена 20 Ноября, 16:14

            Как Вы считаете,стоимость паркинга в "Ренессансе" 600 тыс .рублей стандартное место -это начальная или окончательная стоимость?

            ответить
            • Подозрительный комментарий Станислав 21 Ноября, 23:23

              Считаю, что это сильно завышенная стоимость, надо снижать, то есть это начальная

              ответить
              • Подозрительный комментарий Александр 29 Ноября, 17:03

                если подземный паркинг - то 600 тр стандартная по городу цена

                ответить
  • Подозрительный комментарий Эдуард 19 Сентября, 10:34

    Купил трешку, несмотря на все отзывы. мне нравится. Дыбенко будут продлевать до набережной, был тендер на проведение этих работ.С учетом "Цивилизации" и их школ и детских садов район будет что надо.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Григорий 30 Сентября, 17:18

    Честно прочитал все комменты, есть что почерпнуть. Однако хочется добавить, что первый дом от AAG достраивался с горем пополам и проект был менее масштабный, чем планируемый Ренессанс. Как тут пишут - продажи идут, да только перейдя по вкладке "ход строительства" видно, что строительство не очень идет :)))

    ответить
    • Подозрительный комментарий Григорий 30 Сентября, 17:20

      P.S. Хотелось бы по этому поводу услышать коммент от Станислава и AAG

      ответить
    • Подозрительный комментарий Григорий 17 Октября, 16:48

      Какие у кого мысли на сей счет...
      Строительство еле-еле и техники никакой туда еще не нагнали. Может кто рядом бывал - ситуацию видел и может поделиться?

      ответить
  • Подозрительный комментарий виталий 02 Октября, 17:17

    Присоединяюсь к посту выше . Очень интерестно !

    ответить
  • Сергей 09 Октября, 12:15

    Здравствуйте! Прочитал в разделе 'минусы' данного ЖК, что в 600 метрах от него имеется действующий ядерный реактор?? Не мог бы кто-нибудь знакомый с реальной ситуацией разъяснить, так ли это?

    ответить
    • Ирина 10 Октября, 19:12

      Да,реактор есть в научном институте. В СМИ писали,что работает на малых мощностях. Информация в интернете есть, но насколько это опасно, неизвестно.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Станислав 10 Октября, 16:32

    есть, вроде. в каком-то НПО или вроде того. Ну и что с того? Он там уже несколько десятков лет. А ещё есть ТЭЦ, АБЗ итп. А где их нет?

    ответить
  • Сергей 11 Октября, 11:21

    Большое спасибо за ответы! Будем считать,что почти в Сколково живем) В любом случае,квартира уже куплена,будем любить,что есть,включая реактор)

    ответить
    • Подозрительный комментарий Григорий 17 Октября, 16:46

      А как не любить, глядишь в будущем ваш дом к этому реактору запитают и почти дармовое отопление с электричеством будет и гор.вода - первый дом на ядерном топливе :)))
      P.S. пошутил немного :)))

      ответить
  • Сергей 17 Октября, 20:59

    Я не против) в наше противоречивое время самое главное-чтобы вообще было что подключать к заявленному 2018)

    ответить
  • Иван 18 Октября, 13:07

    По поводу работ на площадке. Тезисно
    1.Разработка участка идет с мая месяца. Т.е. за 6 месяцев не полностью выполнено устройство котлована и ВСЁ.
    2.Отставание от графика уже на пару месяцев.
    3. Подрядчик на участок до сих пор не вышел.
    4.Строительный городок по ПОС не поставлен.
    5. Материалы не завозятся.
    6. Участок у застройщика не в собственности ( непонятно выкупают ли его вообще).
    Так что судите сами, учитывая перенос срока сдачи Дома на фрунзенской (первый объект, гораздо менее затратный)

    ответить
  • Подозрительный комментарий Станислав 18 Октября, 16:45

    Можно сказать так, а можно и так:
    1. В июле ещё не было даже забора, то есть участок начали разрабатывать скорее всего уже не в мае. Скорее всего, начали в августе - так что прошло не больше 3х месяцев.
    2. Какой процент застройщиков успевает за графиком?
    3. Насчёт подрядчика - не знаю, но откуда информация? По вебкамере - какие-то экскаваторы и самосвалы ездят по участку каждый рабочий день и иногда по ночам и какую-то работу изображают. Если они не подрядчика, тогда чьи?
    4. Строительного городка не видно, но так и начали не в мае, может он пока и не нужен, раз не всё ещё отрыли?
    5. Что надо завозить, если пока откапывают руины предыдущих строений? - скорее, вывозить надо.
    6. Выкуп по договору аренды-обычно через год после начала аренды - так ещё только полгода прошло.
    Перенос сдачи присутствует почти всегда и всё это прописано в ДДУ - там и время с запасом указывают. Кто-то из Дома на Фрунзенской жаловался, что не получил в срок? Вряд ли. Так как срок передачи дольщику, по всей видимости с запасом был и ещё не вышел. Дом на Фрунзенской по площади строительства, может и менее затратный, но по аренде участка близко к центру города и количеству согласований внутри застроенного квартала - может, и более затратный - тут как посмотреть.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Григорий 19 Октября, 13:10

      Все тезисы я бы отнес скорее к собственному успокоению, что все будет хорошо, уж не обижайтесь )

      ответить
      • Подозрительный комментарий Станислав 19 Октября, 15:32

        Можно и так сказать, можете принять за суждение.
        Кто-то скажет "наполовину построено", а другой - "наполовину не построено", просто альтернативное мнение.
        Можно написать "ни черта не делают, не надейтесь", а можно "что-то делают, не всё так плохо".
        214-ФЗ Вам в помощь.

        ответить
  • Иван 19 Октября, 10:05

    Станислав, аргумент "скорее всего" - впечатляет)
    Забор изначально там был от ПЭК, потом его перекрасили и передвинули.
    Раскрою вам секрет , что многие застройщики ведут строительство с опережением графика, и это как раз нормально, а не наоборот.
    Если не знаете про подрядчика, то можете спросить. и вам ответят , что он выбран, это Лемминкяйнен.
    И лучше вам ознакомится с документами, а не фантазировать.
    Камеры на объекте в принципе нет, так что не известно какое кино вы смотрите и про какой объект говорите)

    ответить
    • Подозрительный комментарий Григорий 19 Октября, 13:15

      Присоединяюсь к вышеописанному и такие же мысли озвучивались мною выше. Если подрядчик не нагнал техники, не потому, что может... или как-бы... или еще какие-о догадки, а, скорее всего, ему пока не поступили средства от AAG за работу. По поводу длительности строек могу привести в пример ГК Лидер со своим новым объектом ЖК Богатырь 3 (за 2-3 месяца снесли старое здание, работа шла ежедневно, сей час бъют сваи, параллельно, что-то демонтируют от старого строения, много техники на площадке - движуха одним словом)

      ответить
      • Подозрительный комментарий Станислав 19 Октября, 15:28

        Хорошо бы мне кто-нибудь средства за работу переводил до самой работы

        ответить
        • Подозрительный комментарий Григорий 20 Октября, 10:58

          Подрядчик не начнет работу без аванса, согласно условиям договора (какая она там может быть). И любой специалист не возьмется за работу, которую вы ему закажите без определенной предоплаты и уверенности в том, что вся сумма будет оплачена псле выполнения работ.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Станислав 20 Октября, 13:58

            С Леминкайненом они не первый раз сотрудничают, полагаю с 90 проданных квартир на аванс им несложно наскрести

            ответить
      • Подозрительный комментарий Станислав 19 Октября, 16:33

        посмотрите, сколько жалоб на сдачу Лидером первых двух Богатырей

        ответить
        • Подозрительный комментарий Григорий 20 Октября, 10:50

          А я и не говорил про сдачу, я говорил про то как идет стройка.
          По сдаче знаю, у данного застройщика постоянно возникают проблемы при введении в эксплуатацию своих домов. Повторюсь еще раз - мною имелся ввиду только процесс строительства.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Станислав 20 Октября, 14:03

            Понятно, я просто оценивал вероятность своевременной передачи дольщику. Для меня результат здесь выглядит более значимым, чем процесс. Меня как потенциального дольщика больше интересует срок появления готовой квартиры, а не промежуточные этапы.

            ответить
    • Подозрительный комментарий Станислав 19 Октября, 15:23

      Иван, я не писал про камеру на объекте, я смотрю кино про Цивилизацию, а на них смотрит камера, через которую видно в том числе значительную часть Ренессанса (достаточную, чтобы видеть, что что-то происходит), мне-то это как раз известно.
      Про Леминкайнен - не секрет, я к тому, что раз у них срок сдвинут, так и застройщик может появиться позднее, кроме того Леминкайнен свой выход уже анонсировал (я-то как раз с документами знаком).
      "Скорее всего" потому, что в июле я видел участок, а в августе - нет, и в июле там никакого движения не было, даже перекрашенного забора.
      Про опережение могу заметить, что по их графику они вообще сдают в августе 2018, а передачу дольщикам планируют весной 19-го, допускаю, что они ещё могут догнать график (это упомянуто в ДДУ), а если нет-у них вполне приличный запас, так же как и с Домом на Фрунзенской.
      Может многие и опережают график - но вовремя ли они начинают?
      Ваша запись гласила "судите сами.." - так что это моё суждение, а не фантазии.

      ответить
  • Эдуард 19 Октября, 13:43

    Хотелось бы,конечно, от AAG услышать комментарии

    ответить
  • Сергей 19 Октября, 21:32

    Согласен с Эдуардом. Было бы неплохо услышать официальную версию. По-началу застройщик достаточно оперативно реагировал,когда вопросы возникали. А сейчас что-то никакой активности.

    ответить
  • Сергей 20 Октября, 19:25

    Разговаривал сегодня с застройщиком,сказали,что объект уже передан Генподрядчику,и что работа ведется даже в ночное время) Так же заявили,что никакого отставания от графика нет. Живу далеко от места,поэтому проверить нет возможности.

    ответить
  • Виталий 07 Ноября, 16:58

    Достроят ли ? Проблемы даже в муравейниках , а здесь ? Думал , но не решился . Ну его , деньги дороже .

    ответить
    • Подозрительный комментарий Станислав 07 Ноября, 19:52

      А куда решились?

      ответить
  • Виталий 07 Ноября, 22:11

    Ай , по дешевле в Шуваловский дуэт . Я сам с Минска , мне для дочки , так что я не парюсь :)

    ответить
  • Виталий 07 Ноября, 22:16

    Просто как то странно , ни какой рекламы , ни какого общения с дольщиками и будущими покупателями на сайте нет . В России интернет выключили что ли :)

    ответить
  • Олег 17 Ноября, 10:12

    Я тоже не решился на Ренессанс. Ушел в Грин Сити. Для меня (как в этом топике принято уже писать) район у Сити на много лучше и спокойней, до центра от обоих комплексов не далеко, а кладбище меня не смущает и я люблю на них ходить гулять. Самое важное - это надежность застройщика, и видеть уже на 70 процентов готовый дом очень вдохновляет.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Станислав 17 Ноября, 13:08

      А какая разница в цене у Вас получилась?

      ответить
      • Олег 19 Ноября, 10:37

        Получилось дешевле на 300 т

        ответить
        • Подозрительный комментарий Станислав 19 Ноября, 17:12

          Меньшей площади, или речь про студии?

          ответить
          • Олег 21 Ноября, 13:37

            Площадь одинаковая - 40 м, а студий в том, что строится - нет. Мне это как раз и понравилось, так как для себя, соседи меньше меняться будут.

            ответить
  • Подозрительный комментарий Станислав 21 Ноября, 14:01

    Если Вы в Гринсити получили скидку на квартиру в доме 70-процентной готовности, да ещё и такую, что в непостроенном Ренессансе 1-процентной готовности в то же время 40-метровая квартира стоит аж на 300 000 дороже, то, конечно, Гринсити предпочтительнее. Возможно, разница связана с деталями рассрочки или ипотеки? Хотя это выглядит странно, на сайте у Гринсити аналогичные площади заметно дороже.

    ответить
    • Елена 21 Ноября, 19:57

      Станислав ,как Вы считаете ,стоимость паркинга в ЖК Ренессанс -600 тысяч рублей -начальная стоимость или окончательная?

      ответить
      • Подозрительный комментарий Станислав 21 Ноября, 23:26

        см выше

        ответить
        • Елена 22 Ноября, 19:38

          Согласна с Вами ...Но,в офисе продаж сказали ,что в дальнейшем планируют повышение стоимости машиноместа...

          ответить
          • Подозрительный комментарий Станислав 23 Ноября, 16:38

            Продавцам свойственно вербально стимулировать спрос, они всегда скажут: "всё в порядке, успеваем, всё по плану, задержек нет, цены растут, покупайте скорее", но в этом квартале уже планируется несколько парковок и ещё паркинги от Цивилизации. Есть места и с противоположной стороны Дальневосточного. Конечно, те, у кого ТС стоит больше миллиона, предпочтут подземный паркинг, но вряд ли таких много; полагаю, что застройщик прекрасно понимает, что лучше уменьшить цену и продать товар, чем ждать неизвестно сколько времени, пока его купят. По такой большой цене сомнительно, что спрос будет внушительным. Было бы это 230-260 тысяч, народ бы потянулся, но 600 - слишком много

            ответить
            • Подозрительный комментарий Алекс 23 Ноября, 16:44

              Вы смеетесь? 230 тыс?))) Сейчас зубы стоит сделать дороже. А тут речь о теплом паркинге, куда можно спуститься на лифте с любого этажа. 600 - это адекватная цена!

              ответить
              • Подозрительный комментарий Станислав 23 Ноября, 20:57

                Зубы и должны быть дороже. 600 - адекватная цена для адекватного ТС. Какой смысл платить 600 за паркинг, если проще новое ТС купить? Речь про конкретную ситуацию, когда кругом много более дешевого или вообще бесплатного места; Вы считаете, в доме с таким огромным количеством студий и однушек найдётся 220 автовладельцев с ценой ТС больше миллиона? Может и так, но маловероятно.

                ответить
  • Подозрительный комментарий Сергей 21 Ноября, 14:33

    Да это все проплаченные комментарии ГринСити. Ну какому реальному человеку было бы интересно писать комментарии о том, что он купил квартиру в другом объекте и обсуждать все это...

    ответить
  • виталий 23 Ноября, 20:21

    Сайт , Грин сити ценников не выкладывает :( Может все выкупили ?

    ответить
  • виталий 23 Ноября, 20:23

    Троли говорите ? Да вряд ли . Халявы в Питере не так уж и много , как я думал :(

    ответить
  • Сергей 24 Ноября, 02:56

    Один знакомый заявил, что у AAG начались проблемы с финансированием. Не знаю так оно или нет. Но я склонен верить, он все-таки в комитете по строительству работает. Оттого и проблемы с подрядчиками, отставание от графика уже большое. Проект красивый, а достроят ли? Лондон парк тоже красивый, а строят 10 год.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Знакомый 25 Ноября, 01:49

      А Ваш знакомый не пояснил, какие конкретно проблемы и с какими подрядчиками, и что имеется в виду под большим отставанием? И что же это за проблемы такие, если больше 20 квартир в месяц продаётся? А красивый проект "Дом на Фрунзенской" достроили ли?

      ответить
  • Подозрительный комментарий Знакомый Знакомого 25 Ноября, 23:26

    А вы товарищ знакомый, случаем не застройщик ААG, сидите тут в втихомолку и подглядываете, что люди пишут... Нет чтобы отписаться по стройке! А не сидеть "описаными" в кустиках))

    ответить
    • Подозрительный комментарий Станислав 28 Ноября, 14:29

      Уважаемые Знакомые! Посмотрите трансляцию с вэбкамеры Цивилизации вместо того, чтоб слухи плодить.

      ответить
  • Дека 26 Ноября, 16:34

    Да пусть толька пробнут не достроить!!! Я с братками своим цыпам тута на отдых взяли!!!

    ответить
  • виталий 26 Ноября, 23:32

    Тогда точно достроят , без вариантов .

    ответить
Оставить комментарий
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить