Показать 750
- комн.
Цена - руб.

Район: Курортный (СПБ)
Метро: Старая Деревня
До метро: 30.4 км (28 мин на машине) (Посмотреть маршрут)
Локация: Сестрорецк
Адрес: Сестрорецк, Приморское ш. 352А (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
4кв 2017
Класс жилья: Комфорт-класс
Тип здания: Кирпично-монолитный
Этажность: 21
Квартир: 217
В продаже: 1-к кв; 2-к кв; 3-к кв
Площадь: 38.78-98.94 м2
Отделка: под чистовую
Договор: 214 ФЗ
Паркинг: Подземный на 110 м/м
Застройщик: Строительный Трест
Обновлено: 07 Ноября 2016 года

Компания "Строительный Трест" возводит в Сестрорецке жилой комплекс "Пляж". Название выбрано не случайно. Кирпичный 21-этажный дом комфорт-класса расположен в 250 м от пляжа "Северный". Из окон будут открываться виды на Сестрорецкий разлив и сквер, который раскинулся непосредственно у новостройки.

О доме

Здание состоит из трех секций, в которых размещено 217 квартир. Первые два этажа будут монолитными. Снаружи застройщик облицует их камнем. С третьего этажа применена кирпичная кладка, а фасады покроют керамическим кирпичом светлого цвета. Покупателям предложены одно-, двух- и трехкомнатные варианты планировок площадью от 33 до 102 кв. м. Жилье сдается с отделкой под чистовую. В помещениях установят панорамные окна. Часть квартир оснащено открытыми террасами.

Под зданием запроектирован паркинг на 110 машиномест, в который можно будет спуститься лифтом. На первом этаже — коммерческая площадь под офисы и магазины от 42 до 243 кв. м. Застройщик выполнит скрытую разводку коммуникаций, установит лифты европейского производства.

Во дворе установят камеры видеонаблюдения, проведут озеленение, разместят игровые и спортивные площадки. Дополнительно организуют гостевой паркинг на 70 мест. "Строительный Трест" проложит проезды шириной 5,5 м и тротуары 1,5-2 м.

Расположение

ЖК "Пляж" расположен в городе-курорте, между Финским заливом и Сестрорецким разливом. Рядом Северный сквер и песчаный пляж. Инфраструктура города развита. В пешей доступности два детских сада, поликлиника, супермаркет "Пятерочка", оздоровительный центр. За 10 минут можно дойти до двух школ, за 15 – до гимназии №433, гипермаркетов "Карусель", "Полушка" и "Скиф".

Новостройка находится между Приморским шоссе и улицей Володарского. До ЗСД отсюда можно доехать за 10 минут, до КАД – за 15. Автобус за полчаса довезет до станций метро "Старая деревня" или "Черная речка". С Петербургом и другими регионами налажено железнодорожное сообщение. Чтобы дойти до станции Курорт, придется потратить 20 минут. До ж/д платформы Сестрорецк ездит автобус, время в дороге — 25 минут.

Квартиры в ЖК "Пляж" цены и планировки

Другие однокомнатные квартиры возле метро Старая Деревня

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
38.78 12.33 13.51 Совм есть - -
Планировка однокомнатной квартиры площадью 38.78 кв. м в новостройке ЖК "Пляж"
4кв 2017
44.23 11.55 15.9 Совм есть - -
Планировка однокомнатной квартиры площадью 44.23 кв. м в новостройке ЖК "Пляж"
4кв 2017
51.55 26.25 13.48 Совм есть - -
Планировка однокомнатной квартиры площадью 51.55 кв. м в новостройке ЖК "Пляж"
4кв 2017
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Старая Деревня

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
62.24 23.37 17.15 Разд есть - -
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 62.24 кв. м в новостройке ЖК "Пляж"
4кв 2017
64.08 27.84 15.5 Разд есть - -
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 64.08 кв. м в новостройке ЖК "Пляж"
4кв 2017
67.32 27.8 19 Разд есть - -
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 67.32 кв. м в новостройке ЖК "Пляж"
4кв 2017
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Старая Деревня

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
88.63 45.74 15.3 Разд есть - -
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 88.63 кв. м в новостройке ЖК "Пляж"
4кв 2017
92.86 43.86 19.36 Разд есть - -
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 92.86 кв. м в новостройке ЖК "Пляж"
4кв 2017
98.94 48.14 23.6 Разд есть - -
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 98.94 кв. м в новостройке ЖК "Пляж"
4кв 2017

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

ЖК "Пляж" или "Дом у дороги", как его называют СМИ, уже вырос на 9 этажей. Строит здание хорошо известная в Петербурге компания. Фирма сдает дома в срок, на качество жилья дольщики не жалуются.

"Пляж" в Сестрорецке, как и большинство объектов "Строительного Треста", принадлежит к комфорт-классу. Квартиры в нем просторные, но в части запроектированы проходные комнаты, что не характерно для жилья этого типа.

Преимущества – панорамные окна и террасы с видом на разлив. Рядом пляж и сквер, хотя полностью благоприятной экологию назвать сложно. Сказывается близость загруженного Приморского шоссе, что снижает комфортабельность новостройки.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура

ЖК "Пляж" на карте

Правовые документы

Отзывы о ЖК "Пляж" (29)

  • Подозрительный комментарий Алина 13 Июля, 09:44

    Что было раньше на этом месте? Есть ли минусы?

    ответить
    • Ипполит 19 Июля, 21:43

      был ресторан "последний путь" клуб "дача". потом строить дом начали. близко к дороге. снесли. перестроили в хк Пляж

      ответить
  • Temy4 25 Июля, 16:42

    Очередной псевдо-комфорт от СТ. Да им плевать, как будут жить люди, окруженные вплотную с двух сторон загруженными трассами. И в очередной раз будут максимально кроить, как в ЖК Лиственный и Сергей Есенин.

    ответить
    • Максим 03 Августа, 17:45

      Две стороны? Это где вторая? Вообще соотношение машин с учетом ЗСД и простора уменьшает кол-во выбросов почти до 0. На счет качества не скажу, старые дома СТ отличные.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Николай 03 Августа, 01:54

    Очень странная планировка в квартирах (учитывая размер кухни-проходной). Дом у самого Приморского шоссе (а это трасса от Питера до... Финляндии -это постоянный монотонный шум под окнами). 70 гостевых парковочных машино-мест ???? -это за счёт чего и где(?) на этом пятаке вокруг дома(где территория дома проходит по границе самого земельного участка) , где еще планируются детские и спортивные площадки. Бред! Сходите и посмотрите сами. Окна в окна с соседним 16 этажным домом, вокруг которого уже итак понатыкано своих автомашин. В ближайшем прод.маге "Пятёрочка" с тележкой не развернуться. А уж школы, дет.сады и поликлиника с местной больницей (с больными лежащими в коридорах из-за нехватки коек) просто ждут вас и Ваших детей в порядке живой очереди. Застройщик обрёк новосёлов на выживание с такой инфраструктурой. Да, есть один плюс- в 100 метрах местное кладбище.... правда и оно закрытое- только подхоранивать можно, но если у Вас есть деньги и желание купить квартиру в этом доме (ЖК ПЛЯЖ) то и на кладбище место купите за пол-ляма.

    ответить
    • Максим 03 Августа, 17:42

      Согласен, планировки странные, но подходят под проживание в курортной зоне и молодым семьям, лучше кухню иметь большую, чем бестолковый но длинный коридор, за который нужно платить. Шум? В центре города, это шум=)) Я как житель садовой знаю что это... А тут решается высотой и выбором стороны. До соседнего дома не меньше чем в любом "пятне" новых ЖК в городе или у ЖК Дюна, но это один дом, а не десять и двадцать. Гостевая будет чуть дальше дома. А на счет больниц и прочего, Вы бы не говорили, если не знаете. Больница одна из лучших, с городскими вообще небо и земля. Сады и кружки вообще выше любого в городе. Кладбище? Где-то метров 500 если не больше, все остальное лес - в котором гуляют местные жители. Ох боюсь Вы просто завидуете и все или заказуха... Самое главное в этом ЖК это экология, Сестроецк со всеми его плюсами, ну и виды для высоких этажей.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Николай 03 Августа, 23:45

        Максим,я не завидую. Как можно Вам завидовать, когда Вы понятия не имеете, что такое лес в котором гуляют местные. Я сочувствую и Вам и себе, как "местному". Вы как житель Садовой ничего не можете доказать мне жителю Сестрорецка. Конечно, после центра СПб Сестрорецк - это райский уголок. Которого всё меньше, благодаря уплотнительной застройке.

        ответить
        • Максим 07 Августа, 10:58

          Николай, я вырос и жил в Сестрорецке. Все мои родные тоже проживают тут, а в детстве я катался с горок в том самом лесу про который мы говорим. Конечно я согласен, что у данного ЖК есть минусы, но если рассматривать ЖК которые возводятся в Сестрорецке, этот для меня более интересен. Опять же относительно шума - квартиры на сторону залива все это решают.

          ответить
        • Максим 07 Августа, 11:02

          Я думаю отзывы про шум будут отрицательными про новые дома, что уже давно стоят на въезде в Сестрорецк. Я согласен, легкий гул днем есть, если прям уж прислушиваться, а вот ночью открытое окно и все шикарно + вид.
          В этих высотка тише чем пятиэтажных домах, что перед Дюной стоят.

          ответить
      • Подозрительный комментарий Николай 07 Августа, 13:58

        Максим, я думаю спор решается просто по поводу 500 метров до кладбища. Открываете карты ГУГЛ выбираете измерительную линейки и ставите две точки "А" - это стройка Приморское шоссе 352 и "Б"- это кладбищенская града. и если там 500 метров или больше я извинюсь перед Вами, а если не правы Вы, то найдите в себе мужество и покайтесь.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Николай 04 Августа, 00:06

    И вообще Максим, не вводите не сведующих граждан в еще большее заблуждение относительно места положения "этого" (ЖК ПЛЯЖ) дома. Дом расположен с восточной стороны в нескольких смешных метрах от вечно шумящей трассы Приморское шоссе, с юга расположено впритык 16-этажное здание дома 350 "муравейник"(как его называют местные), народу там живет очень много и машин паркуется тоже, так что постоянно с западной стороны строящегося дома продолжение ул. Володарского забито машинами и пробки там постоянное дело. О какой гостевой парковке "чуть дальше дома" Вы говорите, и ГДЕ она может теоретически располагаться я не знаю, может под окнами "муравейника" на газоне, и вместо детской площадки? С северной сторон стройки узкий проезд с выездом на Приморское шоссе непосредственно под окнами строящегося дома. Короче, для местных - это всё дико! Если хотите экологии купите квартиру на месте бывшего санатория "ДЮНЫ". Вот чему можно позавидовать.....

    ответить
    • Максим 07 Августа, 10:49

      Шумящей трассы?=))) Я знаю где находится ЖК и где будет гостевая площадка согласно плану. Пробки куда? В больницу или на выезд?? Смешно. Смотрю у адептов я романтика и светлого мира бомбит просто.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Николай 07 Августа, 13:53

        Не хочу переходить на личности, но ... Максим, у Вас проблемы русским языком? Что за обрывки фраз? Вам, что не объять необъятное ??? Поясняю, что "Шумящая трасса" - это Приморское шоссе и шумят покрышки по асфальту и воют на скорости мотоциклы и так далее. А то, что трасса загружена, особенно в летний период -это реальность. Вам конечно с Садовой этого не слышно. Ну думается любой может посмотреть место положения строящегося дома и увидеть эту "трассу". Достаточно сказать, что изначально застройщик вообще начал строить дом вплотную с шоссе(!!!). Так что на это глава Местного Муниципального Совета господин Бельский пошутил, что когда он проезжает на машине возле этого дома, то боится задеть его боковым зеркалом. Ну что можно сказать о застройщике, которому наверно всё равно как и в каких условиях будут жить будущие жильцы дома. Деньги - решают всё. Кстати, изначально строящийся дом должен был быть 9 этажей, а теперь 21(!)- жадность не имеет границ. Специально для Вас Максим: я ведь не рассуждаю о транспортных потоках по Садовой, вот и Вас прошу, не нужно умничать и смеяться относительно затруднения движения по улице Володарского проходящей и вдоль дома 350(огромного дома, имеющего адрес Приморское шоссе 350). Я проезжаю там почки каждый день и постоянно стою в пробках. от припаркованного автотранспорта, который надо объезжать, как в слаломе. А Вам не понять, Вы же не местный житель. Вам смешно "пробки куда?" Ха-Ха. Кстати, со стороны въезда в больницу "40-, который находится через квартал от стройки, вообще припарковаться негде- если не успел. Ну лучше один раз увидеть, чем строить из себя "романтика". Смеяться надо тогда, когда понимаете о чем смеётесь . Вообще, я не против новостроек в Сестрорецке, но разумных, которые вписываются в инфраструктуру Курортного города и приносят радость жителям, как будущим, так и настоящим.

        ответить
        • Максим 08 Августа, 23:24

          Николай, специально для Вас.
          Повторяю, я родился в Сестрорецке и понимаю что и где. По карте до кладбища 700м. Вы еще скажите, что роддом прям посреди кладбища откроют и там вообще нельзя будет рожать раз кладбище рядом=)) И дома что стоят ближе к кладбищу вообще отстой или дачи, что напротив больницы перед горкой тоже треш полный.... Относительно жадности и этажей - дом сдвинули, кол-во квартир уменьшилось, это решили этажностью. Почти через день паркуюсь у больницы в метрах 10-20 от входа. Никаких проблем в любое время. Слалом от припаркованных авто вообще не проблема. Ощущение, что у Вас камаз или лимузин, раз простые действия на дороге Вам так усложняют жизнь.
          Николай, я жил долгое время в "новостройках" что при въезде в сестрик и никакой проблемы от "загруженной" трассы не ощутил (этаж был последний).
          Относительно моих обрывков - эмоциональность, спешка и не желание тратить свое время на посторонних людей, чье мнение для меня не играет никакой роли.

          ответить
          • Подозрительный комментарий НИКОЛАЙ 10 Августа, 22:46

            По всему Максим, вы засланный казачек от ЖК ПЛЯЖ.Потенциальным покупателям всё же лучше самим приехать в Сестрорецк и самим послушать шум, посмотреть где и что строится, может даже поговорить с местными, полистать в интернете историю стройки и так далее. .

            ответить
            • Подозрительный комментарий Дмитрий 12 Августа, 23:43

              Именно так! Как Вам это удалось? Вы меня раскусили!

              ответить
  • Temy4 05 Августа, 18:40

    Если интересно финальное состояние домов, которые сдает Строительный трест - очень рекомендую съездить к ЖК Лиственный, Капитал, Сергей Есенин, к Пионерской в конце концов и посмотреть на эти жуткие 25-этажные джунгли с крошечными дет.площадками, без гостевых парковок, увидеть своими глазами "дизайнерскую" отделку парадных (в Лиственном например) в стиле нулевых, посмотреть на шедевральные лифты Steimberg турецко-китайского происхождения, вместо Schindler, за которые были заплачены огромные $$. Очень не советую покупать у них на этапе строительства, только когда уже все будет готово, можно оценить инженерную начинку и все остальное, а так отопруться и о. буклетов, и сайт подредактируют как надо, не совершайте чужих ошибок!!!

    ответить
    • Максим 07 Августа, 10:52

      О чем и речь, смысл не в СТ, а в месте и кол-ве квартир. Данный ЖК это всего 200+ квартир и на мой взгляд детской площадки на пляже будет вполне. А вообще народ берет квартиры в ЖК по 700-1000 квартир и хочет, что бы и площадки были и место для машин итд итп. Это слишком сложно реализовать или стоимость метра будет далеко за 150.

      ответить
    • Максим 07 Августа, 11:05

      Относительно отделки, мне лично как-то все равно. У меня сейчас дом ЦДС и он далеко не блещет качеством отделки, а лифт тоже подделка под otis и мне все равно, главное это общая чистота, место и ремонт в квартире. Плюс для меня очень критично отсутствие студий и численность квартир на этаже. Опыт ожидания возможности зайти в лифт по 15 минут уже был =)))

      ответить
  • Подозрительный комментарий Николай 07 Августа, 14:01

    Хотелось бы увидеть цены на квартиры и планы квартир привязанные к плану дума и его месту положения. А так же хотелось бы увидеть, где, на плане застройщик собирается делать гостевую парковку и так далее.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Николай 07 Августа, 14:08

    Писал торопился, даже буковки кое в каких словах попутал, прошу за это извинить.

    ответить
  • Андрей 09 Августа, 21:13

    А вот комментарий от жителя Сестрорецка, который каждый день видит стройку из окна коридора пятого этажа из дома напротив(Приморское 350):
    1. Мои окна выходятна Приморское шоссе, и летом окна не открыть в любое время дня и ночи. Двух колёсные уроды без глушаков носятся далеко за 150 кмч.
    2. Где там собрались делать парковку я в принципе не понимаю, места нет от слова совсем, сам временами одним боком парковался на газоне за что был оштрафован на 5 тысяч.
    3. Детские сады и школы и так переполнены, плюс в них возят детей со всех окрестных коттеджных поселков.
    4. Ну и на сладкое - изначально дом планировался в девять этажей(ДЕВЯТЬ!!!), но после того как господин Албин заставил снести пол дома, в качестве компенсации застройщику разрешили слегка увеличить этажность аж до 21 этажа, но фундамент ни кто не трогал. Вы знаете в какой стране живете и как решают подобные проблемы в погоне за прибылью.
    В общем что знал рассказал:)

    ответить
    • Подозрительный комментарий Дмитрий 10 Августа, 20:38

      Друзья живут в пятиэтажке, что у Евразии, окна не закрывают, проблем нет. Возможно там озеленение устраняет шум. Обращался по вопросам парковки в СТ, сказали, что будет рядом с домом 100-150м.
      Мы вопрос с садиком решили проще, отдали ребенка в сади с рабой и все-)) На счет Сестрорецка не знаю, у друзей дети ходят, особо не жаловались на кол-во детей.
      Относительно фундамента, так же обращался в СТ, показали планы и могу сказать, что частично фундамент остался, но по сравнению с прошлым, дом не просто увеличили, его сдвинули и 60% фундамента отсутствовало, т.к. дом стоили не в таком виде.
      Хотя этот факт наложил на планировки некоторые ограничения, они видны на малых этажах, которые тут играют роль укрепления.

      ответить
      • Андрей 11 Августа, 15:39

        Насчет парковки - насколько я знаю, то собирались взять в аренду кусок земли, и если обещают что до парковки 100-150, то это только если кусок леса возьмут. Но надо понимать, что там кругом пешеходные дорожки и сосны, а вот свалить одну сосну в нашем городе дорого стоит. Думаю, что парковка так и останется обещанием.
        Насчет шума - обратите внимание на конфигурацию дома, на стороне, которая обращена на приморку получается буква С и преотражение звуковых волн просто обеспечено. В общем поверьте, это очень шумное место, кто первый раз бывает у меня дома восторгаются видом на разлив, но выйдя на балкон спрашивают как мы живем в таком шуме. Может только от 15 этажа и выше будет чуть спокойней ну и в квартирах с окнами на володарку.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Дмитрий 10 Августа, 20:40

    Я наверное могу согласиться со всеми участниками беседы (спора), на малых этажах будет шумно, на высоких будет лучше и с видом. Я бы тут пожил несколько лет.

    ответить
  • Подозрительный комментарий НИКОЛАЙ 10 Августа, 22:54

    Максим, если идти через Хельсинки, то до Сестрорецкого кладбища будет еще дальше чем 700 метров.В следующий раз прикреплю фотографии Ваших восторгов

    ответить
  • Татьяна 15 Августа, 15:58

    Я,как житель Сестрорецка, хотела бы внести корректировки относительно магазинов описанных выше: во-первых гипермаркета Карусель в Сестрорецке нет, имели ввиду, наверное, супер маркет Окей, а вот магазин "Скиф" - меня поразил, хоть бы узнали сначала,что это за магазин, лучше бы вместо него указали магазин Сезон!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Николай 18 Августа, 00:25

    Для Максима : от стройки ЖК ПЛЯЖ до памятника Мосину на кладбище туда обратно и туда снова, получаются Ваши 700 метров.
    Пользуйтесь картами местности (можно ГУГЛ), на них с высоты видно всё. Кстати, совсем не понятно - где планируется место гостевой парковки на 70(!!!!) машин.

    ответить
  • Людмила 25 Ноября, 20:21

    Конечно, очень жалко , что такой курортный пригороде спб превращается в район города ( с его небоскребами).в обозримом будущем вся территория от Питера до сестрорецка будет за строчена. Кто-то в этом сомневается? Так что надо понимать, что вы покупаете квартиру в городе. А где у нас в Питере экологическая зона???? Ну может кто-то может купить квартиру на крестов ком? Я бы на крестов кий переехала от смольного!! А чтобы избежать пробок мне нужна яхта! Где ты принц на белой яхте????просто подумайте зачем вам квартира в сестрорецке- что бы каждый день ездить в город на работу? Или гулять по заливу находясь на заслуженном отдыхе, когда выросли дети. Тогда отпадает много вопросов- в какой детский сад водить, в какой кружок отдать, где детская поликлиника и т.п. А что касается кладбища,так это достопримечательность ,там между прочим покоится зощенко(он жил и творил в этом месте),

    ответить
Оставить комментарий
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить