Посмотреть 836 ЖК
- комн.
Цена - руб.
  • Фотографии 1/7
  • Аэросъемка

от 2 030 147 a

от 67 618 a за м²

Характеристики

Класс жилья Комфорт-класс
Тип здания Кирпично-монолитный
Этажность 9-23
Квартир 2175
Паркинг Многоуровневый наземный на 1100 м/м
Отделка: под чистовую

Оформление

Договор 214 ФЗ
Застройщик: Лидер Северо-Запад
Обновлено 21 Октября 2017

Дата сдачи
1кв 2018 г. (строится)

В Шушарах ФСК "Лидер" построит еще один UP-квартал - "Московский". Это третий проект застройщика в Санкт-Петербурге, однако компания не новичок. Только в линейке формата "UP-квартал" на ее счету восемь жилых комплексов, которые расположены в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Калужской области.

Комплекс занимает участок площадью 5,5 га, недалеко от развязки КАД с Московским шоссе и Витебским проспектом. В его состав входит три 9-23-этажных дома и четыре многоуровневых паркинга, рассчитанных на 1100 мест.

Проект

В трех кирпично-монолитных домах "Московского" запроектировано 2175 квартир. Жилье предложено площадью от 21,49 до 77,98 кв. м. В наличии студии и одно-трехкомнатные квартиры. Помещения передаются дольщикам в состоянии "под чистовую".

Территория квартала огорожена, озеленена и благоустроена. Жителям выдадут смарт-карты для доступа, что гарантирует отсутствие в комплексе посторонних. Во дворе и в местах общего пользования будет вестись видеонаблюдение. Застройщик предусмотрел спортивные зоны с уличными тренажерами, велодорожки, разновозрастные игровые площадки и сквер с прогулочными аллеями. Коммерческая составляющая проекта включает помещения под офисы, магазины и кафе на первом этаже зданий.

Расположение

UP-квартал "Московский" расположен в районе, который активно застраивается жилыми домами, но социальная инфраструктура здесь отстает в развитии. Из существующих объектов, поблизости школа и два детских сада, гипермаркеты "Лента", "Гармония" и "К-Раута". В районе действует "Детскосельский санаторий" и несколько храмов.

Рядом с новостройкой проходит КАД. Для тех, кто пользуется общественным транспортом, в Шушарах работает ж/д платформа. Станции метро в пешей доступности нет – ближайшая "Купчино" в 3 километрах. По градостроительным планам в шаговой доступности от квартала должна появится станция метро "Шушары", но ее открытие запланировано на 2018 год.

Квартиры в ЖК "Московский" UP-квартал! цены и планировки

Другие студии возле метро Звездная

Студия:

S общ S жил Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
26.16 17.95 Разд 77 605 руб 2 030 147 руб
Планировка студии площадью 26.16 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
28.15 19.65 Разд 83 385 руб 2 347 288 руб
Планировка студии площадью 28.15 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
28.18 19.44 Разд 76 798 руб 2 164 154 руб
Планировка студии площадью 28.18 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
28.2 19.7 Разд 76 585 руб 2 159 697 руб
Планировка студии площадью 28.2 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Звездная

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
55.15 28.22 11 Совм 69 088 руб 3 810 209 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 55.15 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
56.62 32 10.47 Совм 69 021 руб 3 907 946 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 56.62 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
58.45 28.93 11.32 Совм 68 199 руб 3 986 208 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 58.45 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
58.82 29.09 12.86 Совм 74 502 руб 4 382 231 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 58.82 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
58.85 28.69 13.25 Совм 67 916 руб 3 996 856 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 58.85 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
59.59 30.28 10.27 Совм 68 453 руб 4 079 108 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 59.59 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Звездная

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
72.68 42.55 11.02 Совм 75 480 руб 5 485 886 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 72.68 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018
73.67 43.74 11.12 Совм 67 618 руб 4 981 381 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 73.67 кв. м в новостройке ЖК "Московский" UP-квартал!
1кв 2018

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

UP-квартал "Московский" – комфортный жилой комплекс от застройщика с именем, отделкой "под чистовую" и паркингом, но расположенный неудачно. Рядом строящиеся дома, поля и КАД – окружение глаз не радует, а экология заставляет сомневаться. Хотя внутри комплекса будет все иначе – ФСК "Лидер" высадит сквер и организует яркие детские площадки. Большой плюс - территория огорожена, а ключи получат только жители квартала.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура

ЖК "Московский" UP-квартал! на карте

Правовые документы

Отзывы о ЖК "Московский" UP-квартал! (81)

  • Николай 17 Ноября 2016, 20:53

    Просто матом ругаться хочется, кто вообще разрешает строить жилые дома в плотную к таким магистралям?!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Леночка Корнаухова 18 Октября, 15:59

      Скажите, а кто-то заставляет вас покупать здесь, или вы просто боретесь за общественное здоровье? Просто интересно, ничего личного. Хотела почитать про компанию, а тут первый отзыв такой кричащий!
      Закон рынка очень прост - если есть спрос, то есть предложение. Или вы считаете, что я неправа?

      ответить
  • Виктор 29 Ноября 2016, 21:00

    Хотелось бы больше информации о ЖК, например какая процентная ставка по ипотеке и какие банки? Почему цены ниже, чем в ЖК Шушарах, хотя там качество эконом-класса?

    ответить
    • Илья 11 Августа, 00:03

      Я думаю здесь будет сильная загазованность из-за кад.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Костик 25 Октября, 10:21

      По моему мнению, стройка это всегда риск, плюс надо понимать, что строит проект московская компания, которая всеми силами пытается на нашем рынке закрепиться. Да и менее накладно сдавать квартиры без отделки. Это хорошо, что они не попытались навязать свою отделку. Плюс да, конечно, КАД. У них я прошерстил сеть, очень много в Москве проектов именно за МКАДом, видимо, опыт есть, определнная позиция поэ тому вопросу есть.

      ответить
  • Юля 30 Ноября 2016, 20:34

    Цены ПОКА ниже. Только только старт продаж был. Продают один корпус 2 парадные. Если все расхватают, то в дальнейшем цены будут только расти.

    ответить
  • Александр 02 Декабря 2016, 13:35

    Мда, такое ощущение что некоторые балконы будут выходить не на КАД, а находиться НАД КАДом ))))))
    Люди, берегите свое здоровье ....

    ответить
  • Подозрительный комментарий Евгений. 05 Января, 14:56

    Ужасное место. из подъезда вышел и уперся в КАД. Дома хоть повернули бы к Шушарам, а то эхом будет шум с дороги аккумулироваться еще в больший шум.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Екатерина 06 Января, 00:13

    Интересно, кто будет покупать тут квартиру, хоть понимает, что его ждёт? Близость КАД говорите? Тогда дышите выхлопными газами, глубже дишите, жто, говорят, помогает от всех болезней, особенно детских! Не будет проблем с выездом? Ха! На КАДе можно будет оказаться только, забравшись на негопешком! Из Шушар всего 2 выезда, один в сторону города, второй - в область. Уже сейчас они стоят!! И жто ещё не сдали все строящиеся дома и не начали строительство супер-мега восхитительных кварталов с электпонными ключами! И тет всего 2 школы и 2 детских сада. И нет НИ ОДНОЙ поликлиники. Зато кладбище есть, ага.

    ответить
    • Валентина 12 Января, 10:53

      Садика 4, поликлиника взрослая и детская есть.

      ответить
      • Ульяна 28 Января, 15:56

        Садика только 3, можете встать с рождения и если нет льгот, то к 3 годам может быть попадете на полдня. Поликлиник нет, только амбулотории. В случае чего приходится ехать в Пушкин

        ответить
        • Галюня 03 Февраля, 12:51

          а почему вы про частные садики не написали? Очень хорошая альтернатива. А в муниципальных конечно по очереди прнимают, как и везде. И не на полдня, а до вечера. Про поликлинику я уже написала. Район хороший. Скоро и метро будет)

          ответить
          • Надежда 27 Февраля, 17:54

            А Вы смотрели где именно будет метро? Метро будет в промзоне, а совсем не в поселке. Пробки на въезд и выезд по утрам так и останутся, по мере заселения будут только увеличиваться. Хорошая альтернатива - железная дорога.

            ответить
            • Подозрительный комментарий ПитерПэн 27 Февраля, 18:03

              ну а чем вас купчино не устраивает или вот та же железная дорога. когда есть выбор во всем - это хорошо.

              ответить
            • Подозрительный комментарий Лера Я. 15 Ноября, 10:10

              Пятнадцать минут не самая плохая перспектива постоять в час-пик, чтобы потом с ветерком ехать по КАДу куда душа пожелает. Хоть на север, хоть куда. А метро хорошо что не рядом, а то эти все зассанные подворотни были бы. Нет, спасибо! Пусть кто хочет, тот туда дойдет.

              ответить
    • Галюня 03 Февраля, 12:21

      Так необзятально через КАД ехать. Можно через Витебский проспект. Мне вот интересно, вы здесь живете? Или так размышления, основанные на непонятных слухах? Рядом новостройки стоят. Школы и садики уже есть! Прям совсем рядом поликлиника №60. Что ж вы вводите людей в заблуждения?? Про кладбише вообще смешно. Оно есть, да. Но не прям возле района. Если не верите, зайдите на яндекс карты и проверьтре своими глазами.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Александр 21 Января, 19:58

    Живу в Жк"Юнион" - за всё время что проживаю столкнулся с :
    1. Из Микрорайона всего 1 выезд в город , который довольно слабый, в соотношение с численностью машин , возможности построить альтернативную дорогу возможности НЕТ- это был ответ администрации по строительству дорог.
    2. Нет Парковых Зон --- их вообще Нет .либо поля, либо стройки.
    3. В черте Микрорайона отсутствует :
    а. Полиция ( только участковый )
    б. Скорая
    в. Пожарная.
    Очень плохо развита инфраструктура.
    4. В дальнейшем Вы столкнетесь с тем , что в микрорайоне не хватает детских учреждений,
    дошкольного и школьного образования.
    5. Абсолютно нет мест куда бы можно было бы сходить со своей второй половинкой, не выезжая с микрорайона.
    6 Огромная проблема с парковкой.

    ответить
    • Галюня 03 Февраля, 13:02

      это в жк юнион)) здесь таких проблем не будет и паркинг будет на 1100 мест и зеленые зоны)
      про садики и школы опять читаю, и смешно становится. Может это какая-то антиреклама? Очень странный отзыв такой читать, ведь с инфраструктурой проблем нет в районе.

      ответить
      • Галина 29 Мая, 11:52

        ну тут я бы поспорила

        ответить
  • Александр 23 Января, 15:17

    "Поскольку рядом с новостройкой проходит КАД, у автомобилистов не возникнет проблем с транспортной доступностью." Да вы смеётесь что ли?! Там всего 2 выезда и 1 въезд и они сейчас все постоянно стоят!!!!!!!!!!!!!! С утра стоишь на выезд, с вечера на въезд. А еще дома Дальпитерстроя не сдались даже, они по-моему еще на 4000-5000 человек население увеличат в 2017 году, а сколько это машин добавит...Так что Шушары будут одной сплошной пробкой и без этого комплекса. Метро к жилым Шушарам отношения не имеет, Купчино самым близким так и останется. Без новых дорог и выездов, Шушары будут кошмарным местом для проживания..

    ответить
    • Галюня 03 Февраля, 13:07

      я поняла, Александр. Вы переживаете, что вам будет хуже жить в вашем ЖК Юнион. Так вот хочу сказать, что когда район заселяется и расстраивается это всегда! ведет к улучшению его положения! и с дорогами и с инфраструктурой. Тем более станция Шушары уже строится! к 2018 году должны доделать. Только не понимаю, чего вы тут живете тогда, раз для вас это кошмарное место. Вот и съезжайте, нам лучше будет без таких злостных соседей.

      ответить
      • Александр 22 Февраля, 13:52

        Хуже будет жить не только мне, но и тем кто здесь квартиры купит, люди должны быть предупреждены!!!!!! Галюня, Вы либо в Шушарах не живете, либо на застройщика работаете, раз так его во всех комментариях защищаете. Если Вы все же здесь живете, то Вы должны знать, что дорожная инфраструктура здесь не улучшиться т.к. есть все официальные ответы государственных органов по этому поводу, а именно: 1) На КАД/с КАДа выезд/съезд нельзя будет сделать т.к. строительными нормами это запрещено 2) Предложенное расширение существующих дорог и строительство будущих дорог существенно ситуацию не изменит, да и проектирование их должно начаться только в 2018 году, про строительство и разговоров даже нет 3) метро Шушары к жилым Шушарам не имеет никакого отношения (см. карту). А живу я здесь т.к переехал сюда, когда Правительство Санкт-Петербурга запретило строительство в Шушарах новых жилых комплексов, до того момента, как будет решена дорожная проблема района. Так что теперь, если всё это построится и люди заселятся, это будет самым настоящим кошмарным местом, как для меня так и для новоселов!!!!!!!!!!!!!!!

        ответить
        • Галюня 27 Февраля, 18:00

          Я здесь планирую покупать кваритру и давно живу в этом районе. И просто не понимаю как вы можете такое писать, поэтому и защищаю свой выбор во всех комментариях!) с чего вы взяли что это не улучшит ситуацию. По-моему к дорожным ситуациям давно надо свыкнуться, если имеете автомобиль. Господи сколько знаков то у вас, одни эмоции)) По-мему прекрасное место: вышел из дома доехал до метро на автобусе за 15 минут.

          ответить
  • Юрий 25 Января, 20:48

    Живем в Шушарах и проклинаем это место! Инфраструкты никакой, ментовки нет, больниц нет, деревьев нет, дороги угандошены, одни поля и бетонные коробки., три детских садика на весь район выглядит как издевательство над жителями, а въезд-выезд из микрорайона сплошное рандеву! Властям полностью насрать на людей, выдают разрешения на строительство направо-налево..

    ответить
    • Галюня 03 Февраля, 13:20

      Один житель говорит, что одни стройки, другой - что одни поля. Вы уж там договоритесь между собой)
      Жалуетесь на власть, не удивительно, все все спирают на власть. а сами сидят на отзовиках и пишут гадости! о своем же районе, где живут. Поразительно!
      p.s. поля в будущем превратятся в торговые центры и облагороженные места отдыха.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Анастасия 24 Февраля, 22:50

    Согласна с предыдущим комментариeм! Кто живёт давно вблизи Московского района, должно помнить в 2010 году на "Звёздной" был продуктовый и овощной рынок и никто и мeчтать нe мог что на eго мeстe появиться торговый цeнтр "Континeнт"!!!!! Рeбята))) потeрпитe нeмного и в Шушары eщё сeбя покажут! Когда мои родитeли учтлись в этом городке СПб))) вообщe этих станций и районов нe было)

    ответить
  • Подозрительный комментарий Анжелика 28 Февраля, 22:01

    2 года живу в Шушарах. Скажу вам ,не столько и ужасны наши пенаты .Люди ,а вы когда покупали квартиру думали ,что тут будет леса да парки ,нет это не то место ! Все со временем будет ,ведь район развивается !Нет места для парковки (если б каждый умел парковаться на всех бы хвалило ) нет места ,купите паркинг (снимайте ).Выезжаю каждый день в 10:00 пробки за 2 года в это время не видела ,и возращаюсь 22:00 нет пробок !Дороги ужасные ,но во всех районах они такие ,это не проблема шашар -проблема наших властей !Кафе ,кино -тут вы не увидите ,но 10 минут ,и вы в купчина или на звёздной !Маршрутных такси все больше и больше !Совсем недавно постороенна замечательная школа!Тут есть свои плюсы и минусы ,одного не понятно ,люди купившие тут квартиру ,развивайте район ,а не застирайте его своим словесным поносом!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Яна 10 Марта, 11:51

    Помогите найти - какая планируется высота потолков? И есть ли в доме мусоропровод?

    ответить
    • Евгений 10 Марта, 16:43

      2,75 м.)_ про мусоропровод не скажу)

      ответить
  • Подозрительный комментарий ЕвгенийЛановой 14 Июля, 21:04

    Мне из всех проектов в этом районе пока что приглянулся только этот. Правда, дорого, потому и думаем еще.

    ответить
  • Александр 02 Сентября, 13:38

    Кст. рядом с домом еще и ЛЭП проходит. параллельно КАДу.

    ответить
  • Анастасия Р. 07 Сентября, 20:01

    Это не есть хорошо.

    ответить
  • Алена 19 Сентября, 14:20

    Люди, это жесть - они убрали колясочные, лифты и мусоропровод, они уменьшили толщину стен, а дом ДПС который стоит в 20 метрах - это все просто жесть. 23-этажная секция в которой будет 10 квартир на этаже будет иметь только 2 лифта - это жесть. Комфорт класс? 2 лифта и стены из пенобетона? это жесткий эконом. ДПС и тот лучше и значительно дешевле.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Вадим 17 Ноября, 12:56

      Вранье про стены! Где вы это прочитали, вы вообще пытались разобраться с этим вопросом?! Или вы работаете на ДПС так явно, что уже упомянули его в четырех предложениях два раза? Вы давайте как-то аккуратнее работайте на них, а то так грубо выполнять свою работу по осквернению домов лидера ни в какие ворота не лезет.

      ответить
  • Игорь. 21 Сентября, 15:48

    В доме который сейчас строится 23 этажа и 4 подъезда. На каждом. этаже по 6 квартир. Хватит и двух лифтов. Будет мусоропровод, но он будет заварен, по желанию большинства можно его будет сделать действующим. Место для колясок будет рядом с подъездом в закрытом помещении.

    ответить
    • Алена 22 Сентября, 16:55

      Вранье. 10 квартир на этаже и 2 лифта 23 этажного дома - это комфорт-класс? Даже у Дальпитерстроя 3 лифта, а квартир как раз 6.. И разваривать там нечего. мусоропровод просто выкинули. И места для колясок отдельно не будет. Ставить надо в холле, там где лифты.

      ответить
      • Петр 29 Сентября, 16:46

        нашли с чем сравнивать) смено даже. Колясочные должны же быть. Они везде их строят в своих домах.

        ответить
        • Константин 29 Сентября, 21:55

          А Вы не правы. Тут новости дошли от ФСК. Они проект порезали. Пол дома построили до 11 этажа и порезали. Они убрали половину лифтов в 3 центральной секции. В остальных секциях оставили из 3 лифтов 1.
          Убрали из проекта мусоропровод.
          Потом выяснилось, что убрали колясочные.
          Мамам комплекса сказали, что колясочные не важны, возможно мы прикрутим вам в коридоре на этаже поручни, будете привязывать коляски, но это неточно :)
          Просто ФСК решило начать экономить на Московском. 3 проект в СПБ они реешили сильно срезать так как слишком жирно за эти деньги построить такой классный дом.

          ответить
          • Петр 03 Октября, 12:34

            Да уже тое почитал изменения. Ну почти везде по 2 лифта, это разве критично? Мусоропровод правильно, что убрали, зачем он нужен, от него только крысы и тараканы)) Насчет экономии, это вы от себя говорите, какой им смысл. Везде строят все нормально, а тут решили сэкономить, наверное что-то не так пошло по проекту. А в целом-то ничего критичного. То есть, играли ли эти факторы большую роль при покупке квартиры? "А нет мусоропрвода и колясочных, ну извините, до свидания, лучше пойдем купим квартиру там, где качество строительства так себе и может вообще не достроят, но за то там по проекту есть мусопропрод и 5 лифтов!!" ))

            ответить
            • Подозрительный комментарий Константин 10 Октября, 21:11

              конечно критично!
              вы что!? 10 квартир на этаже! 24 этажа дом!
              в очередь к лифтам с утра придется вставать
              застройщик поступил по скотски
              хотя бы в 3 секции оставил вместо 4 лифтов, 3
              а оставил 2 срезав число лифтов в 2 раза

              ответить
  • Алена 22 Сентября, 16:58

    А еще дом ДПС который смотрит в окна жильцам дома ФСК Лидер и про который вам НИКТО не расскажет, отсутствие внятного проекта и полный отказ руководства отвечать за свой же договор ДДУ

    ответить
    • Петр 29 Сентября, 16:43

      А в чем отказ? Уже давно выяснили, что это частная территория. Как ФСК Лидер может повлиять на частную собственность? У меня есть глаза, есть мозг, я понимаю, что это невозможно. В чем проблема,что рядом с домом еще одно здание. Не пойму.

      ответить
      • Константин 29 Сентября, 21:58

        Наверное тем что дольщикам говорили, что будет вид на школу. А сейчас там 2 болота. И сваи торчащие из болота. Теперь выясняется, что на расстоянии 20 метров от наших окон будет стоять высотный дом. Фск мог не строить так близко к чужому участку. От границы своего участка Фск начал строить в 1 метре. А мог дом поставить чуть глубже на своем участке.

        ответить
  • московский 30 Сентября, 19:38

    Всем привет. я тоже являюсь дольщиком ап московский, так же как и все повелся на рассказы манагеров, типо: а сваи дпс, пфф фигня, они там уже вбиты давно... Не будет дома, не переживайте, смотрите 3 лифта в секции, на этаже 6 квартир, на две квартиры один лифт... а вид какой, прям на школу. Если дети есть, будите за ними в окно наблюдать, как они иду в школу...
    А что теперь?... а теперь дом с..ка дпс будет и он будет стоять перед 1 и 2 секции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и на один или пару этажей чем ап московский...
    я уж не говорю про то, что урезали один лифт, в другой сразу два лифта, колясочных не будет, материал начали использовать дешёвый... Короче много чего фск лидер обещает, обещал и в ДДУ написано, не будет. Так, что кто еще рассматривает вариант покупать или нет, покупайте лучше у проверенного Питерского застройщика...

    ответить
    • Петр 03 Октября, 12:40

      Да проверенные разве есть у нас?) Лидер самы нормальный из всех, только что у него мало проектов в СПБ. По поводу дома, еще не факт, что его достроят. Но по факту, вы же знали, что это частная территория и мб когда-то эти дома будут достраивать. Все проверять надо, а не с открытым ртом менеджеров слушать.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Константин 10 Октября, 21:14

        Вы так их классно защищаете, явно не дольщик ап московский.
        А я общался с менеджерами Дальпитерстроя, они уже говорят что в ближайшие 2-3 месяца начинают стройку 24 этажного дома. И от него до ап московский будет примерно 20 метров.
        Но Вам то это не важно

        ответить
  • Магнолия 30 Сентября, 20:29

    Очень хотелось бы чтоб застройщик почитал комментарии своих дольщиков. Люди доверили свои деньги в надежде получить жилье комфорт-класса. Все изменения в строительстве и обустроенности снизили комфорт до эконома. Очень печально, что застройщик глух и слеп к законным требованиям дольщиков.

    ответить
  • Мышка 30 Сентября, 23:28

    Тоже столкнулась с тем, что действительность не соответствует ДДУ. Пора уже снять розовые очки! Комфорт-класса не будет! Наводит на мысли, что мной и моими деньгами нагло воспользовались! Внятятных объяснений причины такой экономии от застройщика не получить

    ответить
  • Елена 01 Октября, 06:29

    Полностью согласна с тем что нас дольщиков реально кинули и бесстыдно утверждая нам что мы не обещали вам колясочных((((Мол вам хватит и двух лифтов ...Только не понятно по каким формулам идут расчеты ?! Я убедилась на собственной шкуре что Комфорт классом тут и не пахнет!!!! На все вопросы застройщик отвечает : Не нравится собирайте манатки и разрывайте дду!!!!

    ответить
  • Любовь 02 Октября, 14:20

    Кроме как сроков возведения дома плюсов-то и не остается. Ни мест для хранения велосипедов, ни огороженной территории, ни мусоропровода, не говоря уже о лифтах, которых стало вдвое меньше: ходите люди пешком и наслаждайтесь. И вообще политика застройщика такова: сидите и молчите Дольщики, а мы будем менять проект, как захотим
    А так красиво ФСК пыталась войти и завоевать рынок СПб.....

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ира 02 Октября, 17:28

    Это точно не дом комфорт класса. Будете стоять в очередь у лифтов, а не дай бог один сломается, а второй займут под переезд - будете на свой этаж пешком чапать и передавать привет застройщику.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Larry 04 Октября, 11:46

    Любят у нас люди преувеличивать. Я не особо хорошо тоже отнеслась к изменениям, но а что делать? Растогать договор? Покупать квартиру в новостройке, все равно что кота в мешке, это определенный риск, всегда. Но обычно это касается того что построят или не построят в срок. Это намного важнее, а лифты и мусопроводы это на самом деле такие мелочи, что вообще странно, что из этого делают проблему века. Для меня качество домов и его срок сдачи - вот что действительно важно.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Ира 04 Октября, 13:23

      А самое главное - застройщику очень выгодна такая позиция. Продавали дом с 4 лифтами, а сейчас с 2. Иначе не достроим совсем.
      А людям надо очень серьезно думать прежде чем покупать у такого застройщика. Даже в ДальПитерСтрое 3 лифта на 6 квартир, а уже про них столько всего сказано. А про цену даже говорить нечего

      ответить
    • Подозрительный комментарий Константин 10 Октября, 21:17

      Вы очень странно рассуждаете. Как это лифты мелочь? Или Вы с 20 этажа и на него будете пешком ходить? А если 1 из 2 лифтов сломается? Тогда что?
      Вы ведь не в курсе, ситуации с ФСК Лидер и того, что они дольщикам говорят. А я в курсе. Они предлагают заткнуться и терпеть. Еще говорят, что это не последние изменения. Готовьтесь мы еще дальше будем экономить. А в договоре написано: Вся экономия является прибылью застройщика.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Елена 11 Октября, 06:27

    Просто думаю девушка точно живёт мах на 5 этаже и ее этот вопрос не волнует или тот же засланный казачок который развешивает очередную лапшу новым дольщикам!!!!Если честно страшно представить как мы будем 230 человек ехать в 2-х лифтах с пакетами мусорными ,колясками и собаками((((И самое смешное не особо ясно с мусором где будет стоять эта яма мусорная и под чьими окнами.Я думаю люди вообще будут счастливы такому соседству.

    ответить
  • Larry 13 Октября, 17:04

    какая мусорная яма вы о чем вообще?! Вы что проснулись внезапно с древних времен? Я вас умоляю, лифты ломаются и в домах где по 6 лифтов, и сразу 5 лифтов сломаться могут. Так что это не оправдание. Просто я не понимаю, что вы хотите, когда это все по проекту делается и единственный вариант - расторгнуть договор. Я лично не хочу так делать, поэтому стараюсь так не расплескивать свою энергию на негатив, как это делаете вы. Для меня лифт это мелочи, и не потому что я живу на этаже. А просто адекватно оцениваю вот и все. А не то что: вооот мои деньгиии, я заплатилааа, хочу получить их обратно.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Константин 14 Октября, 16:04

      по проекту было 4 лифта, а не 2 :)
      так что уже не по проекту :)

      ответить
      • Larry 15 Октября, 13:30

        Проект может меняться, это прописано, когда вы подписываете договор.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Ира 17 Октября, 15:46

          пррект может меняться незначительно. а не вполовину урезаются лифты. Спросите у любого застройщика: кто еще у нас срезал 4 лифта до 2? вам ответят:НИКТО. Так что ФСК Лидер молодцы. А вам Ларри желаю жить на 20 этаже с 2 лифтами , 10 квартирами на этаже и без мусоропровода.

          ответить
          • Дольщик 17 Октября, 16:06

            Почему такая агрессивная риторика? Уменьшение количества лифтов, конечно, неприятное известие, но все же не самое плохое, что может быть. То, что не будет мусоропровода по мне - это даже хорошо: не будет неприятного запаха в парадных, мыши и тараканы не появятся, и похоже Вы не знаете, что бывает когда мусоропровод забивается. А с учетом того, что все будут делать ремонт, то многие будут скидывать свой строительный мусор в этот мусоропровод и постоянно его забивать. Не вижу ничего страшного, чтобы выносить мусор на улицу.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Ира 18 Октября, 14:26

              какой вы дольщик? вы представитель застройщика) А что делать с лифтами и мусоропроводом должны решать люди, которые их оплатили, а не застройщик. А плохое известие - это видимо что ФСК ЛИДЕР вообще ничего строить не будет? Что-то они в последнее время всех этим пугают. Видимо другие аргументы кончились?

              ответить
              • Дольщик 19 Октября, 11:04

                Я не являюсь представителем застройщика. Я такой же участник долевого строительства. В каких-то вопросах Вы, возможно, правы. Уменьшение количества лифтов - уменьшает комфорт. Участие в стройке всегда сопровождается определенным риском. Если Вы хотите снизить эти риски - покупайте жилье в готовом доме, который полностью отвечает Вашим пожеланиям, за соответствующую цену. Стройка идет хорошими темпами - это главное. И очень надеюсь, что она завершится вовремя, т.к. я покупал жилье для себя, чтобы в жить в этой квартире, а не сдавать.

                ответить
                • Подозрительный комментарий Ира 19 Октября, 12:42

                  Так и застройщик мог бы строить на свои, а потом только продавать. Но почему то собрал с дольщиков деньги, а потом стал менять проект. Знаете на что это похоже? На мошенничество. За что мне быть благодарной? За то что строят в соответствии с ДДУ? Или что они вообще строят? Т.е. по вашим словам возмущаться надо только если они сбегут с моими деньгами в офшор. А в остальных случаях молчать и улыбаться.

                  ответить
                  • Подозрительный комментарий Натали 23 Октября, 14:27

                    Как он может строить на свои? Вы хоть вкурсе что такое долевое строительство? Сначала разберитесь получше в законах, что такое ДУ, фз-214 почитайте.

                    ответить
                    • Подозрительный комментарий Ира 23 Октября, 17:34

                      Я то как раз знаю что такое долевое строительство. И все что вы тут говорите - про риски и права - там тоже все есть. И нигде не написано, что застройщик имеет право продавать один проект. а потом строить другой как это делает ФСК. Еще раз - хочешь менять проект - строй на свои и продавай готовое. А ФСК хочет и деньгами чужими пользоваться и за свой ДДУ не отвечает

                      ответить
  • Larry 18 Октября, 11:43

    Видели какие у нас могут быть балконы приольные? Я за "хамелеон" затонированный внизу

    ответить
    • Дольщик 18 Октября, 12:21

      Да, хороший вариант. Выглядит солидно и красиво, мне тоже этот тип нравится.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Ира 18 Октября, 14:27

      ха-ха-ха... Конечно, лифты срезали, колясочные убрали, дорогу хотят построить за счет дольщиков. Зато "балконы прикольные".

      ответить
      • Натали 19 Октября, 16:17

        а что вы предлагаете? Сидеть и ныть что все плохо? А насчет дороги, конечно, каждый дольщик при заселении готов отдать лям другой на стройительство дороги))

        ответить
  • Подозрительный комментарий Ира 24 Октября, 18:05

    Радоваться, только радоваться. и тому что осталось 2 лифта ( а могут и совсем убрать) и насчет дороги - она же нужна дольщикам, пусть сами её и строят

    ответить
  • Подозрительный комментарий Марина 03 Ноября, 12:32

    ЖК находится в Шушарах, в 10 метрах от сьезда с кольцевой, рядом с линией ЛЭП, на месте бензаколонки. Земля "фонит" и превышает все значения по нормам вредных веществ. В самих Шушарах нет больницы и милиции - будете ездить за этим в Пушкин. Так же проблема с вьездом и выездом. Обещают построить новую развязку, но когда - неизвестно. Город активно скупает там социальное жилье. Какой контингент будет жить - думайте сами. Ну , а ЖК нормальный эконом. Не хуже и не лучше чем тот же Дальпитерстрой.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Катюня 13 Ноября, 15:40

      Что за чес, вы откуда такое вбрасываете, что за застройщика вы хоть представляете? ДПС чтоли? Там вам наообещали что ли что земля не будет откуда-то фонить?Никак квартиры свои распродать не можете, к соседям своим суетесь?

      ответить
  • Подозрительный комментарий Натали 03 Ноября, 14:10

    осмелюсь спросить это вы сами замеры делали?) или на себе почувствовали как она "фонит"?) Смешно. Можно в Пушкин, а можно в Питер. Надеюсь, такого контингента как вы, у нас не будет. Так что проходите мимо и живите в своем Дальпитестрое, а мы в нормальном доме будем жить.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Марина 07 Ноября, 14:59

      А мне не надо "чувствовать". У них все в экспертизе написано. А с Дальпитерстроем будете жить вы)) окна в окна)) 10 метров между вашими домами) и бутылки с их балконов и труселя и все остальное прекрасно разглядите)

      ответить
  • Диана 04 Ноября, 18:08

    Кто-нибудь знает, есть ли поблизости школы, детские сады? И правда что на территории комплекса будет детский сад еще свой?

    ответить
    • Настасья 04 Ноября, 22:06

      Диана, посмотрите по карте. Там прямо в непосредственной близости одна школа и один детсад.
      По поводу собственного детсада на территории жк не знаю, но где то тоже натыкалась на такие слухи.

      ответить
    • Руслан 07 Ноября, 13:15

      Через дорогу 93ья школа, в соседнем дворе 249, насчет детских садов слышал, что в округе их штуки три есть и да. вроде хотят построить детский сад прямо на территории комплекса, во дворе, но он скорее всего платный будет.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Диана 07 Ноября, 18:55

        Ну неплохо, что есть несколько вариантов даже. Платный я бы тоже рассмотрела, столько уже в обычном саду натерпелись, может нам не повезло, конечно, но даже описывать не буду, как надоели все прелести “бесплатного” образования. Только сначала заселиться бы.

        ответить
    • Подозрительный комментарий Фатима 07 Ноября, 15:01

      Не свой. а муниципальный. Для жителей всех Шушар. Так что ни о какой закрытой территории не может быть и речи.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Руслан 08 Ноября, 11:00

        о, даже муницииальный, здорово, если так, будем надеяться. Хотя платная школа это тоже неплохо. Я сомневаюсь, если честно что из-за муниципального детского садика сделают открытой территорию, это же совсем не проблема организовать проход родителям и детям не проживающим в самом жк

        ответить
        • Подозрительный комментарий Фатима 08 Ноября, 15:06

          конечно не проблема). пускать будут ВСЕХ кто скажет что он за ребенком или в магазин за продуктами. Вот такая закрытая территория)

          ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить