Посмотреть 846 ЖК
- комн.
Цена - руб.
  • Фотографии 1/3

от 4 096 504 a

от 91 402 a за м²

Характеристики

Класс жилья Комфорт-класс
Тип здания Кирпично-монолитный
Этажность 27
Квартир 312
Паркинг Подземный
Отделка: без отделки
Разрешение на строительство Есть
Особенности Высокий дом

Оформление

Оплата ипотека
Договор 214 ФЗ
Застройщик: ЛенСпецСМУ
Аккредитация Банк "Санкт-Петербург"
Банк Москвы
ВТБ24
еще 3 банка↓Газпромбанк
Россельхозбанк
Сбербанк России
Обновлено 24 Ноября 2017

Дата сдачи
4кв 2019 г. (Перенесено на 2кв 2020 года)

В Московском районе на пересечении улиц Орджоникидзе, Пулковская и Звездная компания "ЛенСпецСМУ" построит жилой комплекс класса "комфорт". "Дом на Космонавтов" занимает участок площадью 1 гектар. Ранее земля принадлежала компаниям "Строймонтаж" и "НоксЭкспресс". "НоксЭкспресс" в 2015 году получил разрешение на строительство 25-этажного дома со встроено-пристроенным детсадом на 50 мест. Но в апреле 2016 года "Эталон" выкупил участок и теперь стоить здание будет "ЛенСпецСМУ".

Проект

В "Доме на Космонавтов" 312 квартир одно- и двухкомнатной планировки, которые передаются дольщикам без отделки. Под домом устроят паркинг с системой пожаротушения и сигнализации. В подъездах установят скоростные бесшумные лифты и систему видеонаблюдения.

Во дворе застройщик разобьет игровые площадки и спортивные зоны. Территорию озеленят. Рядом с домом вдоль проспекта высажены деревья. Пешком можно дойти до Пулковского парка с прудами, а за 10-15 минут на автомобиле доехать до парка Интернационалистов. Несмотря на наличие в районе парков и отсутствие крупных промышленных предприятий, экологическая ситуация неоднозначная. Нельзя забывать о близости КАД, Витебского проспекта и ж/д путей.

Инфраструктура

В Московском районе много сетевых маркетов и торгово-развлекательных центов. В пешей доступности "Магнит", "Нетто", "Дикси", у станции метро "Звездная" находится торгово-офисный центр "Континет". Ближе к улице Типанова – "О'КЕЙ". Для спортсменов в 1,5 км есть стадион "Московская застава". В 10 минутах ходьбы школы с углубленным изучением английского, французского и немецкого языков, детсады комбинированного вида.

Новостройка расположена в 8 километрах от аэропорта "Пулково". До въезда на КАД по Витебскому проспекту 10 минут на машине, без учета пробок. В полтора километрах проходит Московское, в трех километрах - Пулковское шоссе.

Квартиры в Дом на Космонавтов цены и планировки

Другие однокомнатные квартиры возле метро Звездная

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
42.05 16.5 14.8 Разд 102 370 руб 4 304 658 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 42.05 кв. м в новостройке Дом на Космонавтов
2кв 2020
43.91 21.7 10.95 Разд 101 639 руб 4 462 968 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 43.91 кв. м в новостройке Дом на Космонавтов
2кв 2020
43.91 21.7 10.95 Разд 93 293 руб 4 096 504 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 43.91 кв. м в новостройке Дом на Космонавтов
2кв 2020
46.95 22.5 13.55 Разд 91 612 руб 4 301 193 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 46.95 кв. м в новостройке Дом на Космонавтов
2кв 2020
48.55 21.6 15.2 Разд 100 542 руб 4 881 314 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 48.55 кв. м в новостройке Дом на Космонавтов
2кв 2020
63.63 17.6 29.1 Разд 94 144 руб 5 990 396 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 63.63 кв. м в новостройке Дом на Космонавтов
2кв 2020
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Звездная

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
72.68 34.2 14.1 Разд 96 886 руб 7 041 689 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 72.68 кв. м в новостройке Дом на Космонавтов
2кв 2020
93.38 34.4 33.55 Совм 91 402 руб 8 535 137 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 93.38 кв. м в новостройке Дом на Космонавтов
2кв 2020
93.58 34.6 33.55 Совм 91 402 руб 8 553 418 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 93.58 кв. м в новостройке Дом на Космонавтов
2кв 2020

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон

Дом на Космонавтов на карте

Соседние новостройки

Упоминания в новостях и статьях

Отзывы о Дом на Космонавтов (40)

  • Бывший жилец района. 21 Января, 18:24

    А обещали облагородить данную территорию, и построить ТОЛЬКО детский сад. Осталось вместо школы около перекрёстка построить ЖК по больше что бы места совсем не осталось.

    ответить
  • Вадим 23 Января, 12:06

    Там конечно вообще жесть по плотности застройки. Люди уже на головах друг у друга живут и паркуются, но нет, давайте еще 25 этажей возведем...нда..

    ответить
    • Николай 07 Апреля, 14:50

      Уродливая 25-уровневая этажерка без всякой архитектуры. А какая уродливая визуализация в Люмионе! Видимо совсем экономят на архитекторах. Кумовство административный ресурс в сочетании с паталогическим крохоборством Заренкова и корпоративной серостью.

      ответить
  • Арина 27 Января, 22:32

    Живу напротив!да уж!там места вообще нет!не представляю как там дом собрались строить!это же не под какие нормы не проходит.

    ответить
  • Елена 31 Января, 16:52

    Если бы и строить на этой площадке, то только малоэтажную школу, которых в этом микрорайоне очень не хватает. Дети ходят очень далеко. Пятиэтажка здесь ещё бы вписалась, а 25 этажей- это же издевательство! Куда смотрят городские власти? О чем думают те, кто подписывает документы на такую уплотнительную застройку.О людях, о детях, о стариках, которым погулять негде, вообще никто не думает.

    ответить
  • Наталья 06 Февраля, 19:20

    Интересно, что там можно озеленить и какие спортивные и детские площадки построить, метр на метр ? Там нет места!!! Хватит издеваться над жителями этого несчастного квартала!

    ответить
  • Елена 06 Февраля, 20:00

    Какое озеленение??? О каких летских площадках речь идет??? На том клочке земли, на котором они собрались строить дом это НЕРЕАЛЬНО!!! Проезда нет, парковки нет!!! И это при том, что еще не построили эту 25 этажку!!! А дом то строить они будут на том месте, где раньше болото было.

    ответить
  • Татьяна 06 Февраля, 21:54

    зачем нам школы, садики!?Строят какой-то ущербный уродский дом в 25 этажей!Ну,строили, хотя бы, как третий корпус Космонавтов 61, что это за стеклянный утюг!?
    Где клятвенно обещанный садик!?

    Жадность и жажда наживы- вот и все, чем руководствуются "верхушки". У соседнего дома - трещина в стене. Вы не боитесь,что при строительстве данного дома, там всё упадет!?
    Хотели смотреть вдаль,а придется смотреть в окна такой "необходимой" новостройки.Ну-Ну...

    Еще и хватило наглости огородить дорогу!!!!!!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Игорь Попов пр.Космонав.61/2 06 Февраля, 22:16

    Напишу еще раз!
    Там было болото! Его так и не осушили до конца, насколько мне помгится.Как ваще там разрешают строить домину в 25 этажей!?!?!?да еще и с подземным паркингом.
    Школы-не, сады - не.
    Давайте посторим на этих 25, еще 45 этажей сверху. Люди будут зекать окна в окна, даже со своих 25 этажей.

    Постройте ,блин сад, или школу!!!! посадите рядом деревья!!!!!
    Какую инфраструктуру вы обещаете новоселам! здесь все давно застроено домами и с вашими шлагбаумами и прочей фиг..ей, здесь даже дорог не осталось

    ответить
  • Бывший жилец района. 07 Февраля, 10:05

    Прожил в этом районе 5 лет. 61к2. Людей которые там живут просто жалко. Двор одна большая парковка. Две детские площадки вокруг которой круглые сутки ездят автомобили. Цена не оправдывает местоположение. Платные парковки забиты. Сады и школы далеко. Транспортная доступность не плохая, но приезжая на машине позже 10 вечера будете парковаться около роддома. Из года в год с паковкой все хуже. Постоянные обещания про сад, школу, парк... Подвижек ноль. Вместо сада дом. Парк, на площадке где парковались 2 года назад, видимо должен вырасти естественным образом. Надеюсь местным жителям удастся отменить этот проект. Мест в СПб достаточно для него. Плотность застройки в этом районе и так за пределом разумного. Рад что переехал в более тихое и зелёное место.

    ответить
  • Ирина 07 Февраля, 10:09

    Это просто ужас!!! полностью поддерживаю предыдущие комментарии!! Школ в шаговой доступности нет!! Любая ближайшая - только через дорогу ( либо через пр.Космонавтов, либо через ул.Пулковскую), мой ребенок ездит в школу на автобусе 2 остановки!!! Парковаться просто негде!! После 18-00 весь пр.Космонавтов от угла Орджоникидзе практически до ул.Звездной полностью забит припаркованными машинами. Постоянные пробки. Парковок катастрофически не хватает!!! Не говорю уже о детских площадках и обещанных зонах отдыха!!! А так милости просим, не хватает экстрима? - это к нам.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ольга 07 Февраля, 16:50

    Было бы смешно, если бы не было так грустно. Взгляните на "Дом на Космонавтов на карте"- метров 25 до соседних домов с каждой из трех сторон!
    Места во дворе и раньше было немного. Но если раньше еще какой-то шанс припарковаться был, то сейчас это вообще нереально (даже с учетом того, что дом еще не начали строить). На платных парковках мест нет. Просто нет.
    Апогей свинства - построили забор на проезжей части, фактически парализовав проезд по двору.

    ответить
  • Елена 07 Февраля, 17:44

    Не знаю, какому отчаянному человеку может придти в голову купить квартиру в планируемом новострое.. Инфраструктуры для нормальной жизни нет. На огромное количество высотных домов, возведённых в квадрате "Пулковская-Орджоникидзе-Космонавтов-Звездная" за 10 лет так и не построили школу. Детские сады- открыли два, если не ошибаюсь,- общим количеством примерно на 50-100 мест. Но по факту потребность раз в 10 выше. В школу детей не водить надо, а возить.. Художественные, спортивные, музыкальные школы - ни одной не построено, детей надо также возить либо в Купчино, либо в направлении Обводного и Парка Победы. Детская поликлиника рядом, но она задыхается от количества пациентов из всех прикреплённых к ней новостроек. Взрослая поликлиника ближе к Бассейной, переполнена.. Ещё 5 лет назад движение на пр.Космонавтов было оживленным, но беспробочным. Последние годы с 8 утра и после 18 часов проспект стоит от Орджоникидзе и до Звездной. Чтобы выехать со двора в это время, надо иметь в запасе минут 15.. О парковках уже много говорили. Добавлю, мест нет даже в подземных паркингах за 8000 руб./мес. И с появлением нового дома цена будет только расти.. Деревьев практически нет, детских площадок всего 2 - на четыре огромных ( от 500 до 900 квартир) дома. Когда Строймонтаж застраивал этот пустующий участок, был очень достойный проект организации пространства, с детскими садами, школой возле роддома ( к 2011-му году обещали), грамотными дворовыми проездами, озеленением (даже сквер предполагался) и без уплотнительной застройки. К сожалению, все хорошее осталось на бумаге.. P.S. На сегодняшний день забором строительной площадки перекрыли существующий пожарный проезд к жилому дому, пожарные в случае беды попросту не проедут к парадным 25-этажного дома.. Такова реальность жизни в наших "каменных джунглях"

    ответить
  • Анжелика 08 Февраля, 09:20

    Все соседние дома 25-этажные, к ним не подъехать, до метро - минимум 15-20 минут, не все же в кроссовках бегут. Сам пр. Космонавтов очень узкий, при разрешенной парковке на нем по обеим сторонам по сути движение однорядное, пробки в часы пик ужасные, расстояние в 100 метров проезжаешь за 15 минут. Школ, садиков в этом КВАРТАЛЕ НЕТ В ПРИНЦИПЕ, есть пара частных "лавочек"(садики до 13ч минимум за 25 тыс. руб), так и те забиты. Единственная оставшаяся стоянка переполнена, очередь более 50-ти человек. Мы, жильцы соседних домов, которых также ловко в свое время провел СТРОЙМОНТАЖ, начинаем писать во все инстанции Правительства в Москву, на местном уровне ничего не можем добиться, разрешение местные власти дают несмотря ни на что.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Максим 08 Февраля, 13:55

    Я думаю ,возможно дом не будет даже построен.либо его сожгут на начальном этапе строительства

    ответить
  • Живу на Космонвтов в 61 к2. 10 Февраля, 00:18

    Сто раз подумайте, прежде чем принять решение купить квартиру "В доме на Космонавтов". К сожалению, мечту очень многих - иметь своё комфортное, удобное, достойное жильё по данному адресу - скорее миф! Во -первых -это уплотнительная застройка, где понятие "каменные трущобы"- самое мягкое слово. Приезжайте перед принятием решения и просто пройдитесь по нашему кварталу и по количеству высоток, их плотности, по количеству машин и их количеству сами всё поймёте. Чтобы перейти внутридомовую улочку - надо хорошенько осмотреться, чтобы не "наткнуться " на машину. А если у вас маленькие дети ? Далее --Очень неправильно позиционировала себя компания -застройщик. Живём в 21 -ом веке, в Петербурге -культурной столице, и 90-ые вроде позади.....ан нет -- никакого уважения к живущим в соседних домах , смогли просто перекрыть проезд ( хотя формально - проезд этот по бумагам -в их владении), но дороги- то общего пользования. А для меня это -главное , если есть уважение к тем , кто уже живёт буквально в метрах от будущей застройки, можно же сделать всё "красиво", договориться , учесть интересы, тех , кто буквально рядом . Но так не сделано. А уважение к соседям -уважение к будущим покупателям. Ведь строится не просто дом , вместе с домом, уважаемые руководители компании- застройщика , вы передаёте и нематериальные, неосязаемые вещи. Такие тонкие , как позитивная энергетика которые позволяют покупателю быстрее принять решение купить квартиру в новом доме, в доме -- который вы строите.

    ответить
  • Ольга 13 Февраля, 17:26

    Дом планируют строить на месте бывшей парковки. В районе и раньше было не проехать и не встать, а с закрытием парковки и строительством дома грядет транспортный коллапс. Как вообще на таком пятачке можно построить огромный дом? О каком озеленении территории и детской площадке может речь, если там еле проезды между домами остаются? В районе нет новых школ и только 1 новый сад, все забито под завязку. Если нужна жилплощадь без парковки, без возможности нормального подъезда к дому, без устройства детей и вид из окна на соседние стены, то точно сюда! К слову, та сторона, которая свободна от соседних домов - северная, т.е. солнца этот дом видеть не будет

    ответить
  • Подозрительный комментарий Марина 13 Февраля, 23:46

    Ужасный проект!кто додумался строить на крохотной парковке дом???ленспецсму описывает дом так,будто он находится на пустыре,вокруг зеленая зона и развитая инфраструктура.по факту-просто втиснутый чуть ли не на головах соседних высоток домишка,без своей территории.Просто зря потраченное время в офисе застройщика и потраченное время на визит этого "чудного" места!слава богу решили съездить посмотреть перед покупкой!!!!!в 18:30 просто не въехать во двор!!про припарковаться я и не говорю вообще!

    ответить
  • Живу на Космонвтов в 61 к2. 16 Февраля, 23:07

    Вот реальная картинка.

    ответить
    • жилец дома пр.Космонавтов 61к2 17 Февраля, 22:14

      Реальная картинка когда 30 мини двора на работу утром выезжаешь ,а вечером после работы 40 мин место парковочное ищешь))) Ооо чернь не хватает машин с нового дома)))

      ответить
  • Ирина 19 Февраля, 22:55

    А почему не построить сразу этажей так 50? Какая разница сколько счастливых обладателей новых квартир оставить без школ, детских садов, парковочных мест и мест для элементарных прогулок с ребенком. В муниципалитета этот микрорайон называют "шанхаем" или "китайским муровейником" и от безысходности даже не пытаются что-то благоустроить. И место под лом выбрано заболоченное. Многоэтажку строить там нельзя. Так что что раз подумайте. Кстати от метро пешком минут 20-25, если не больше -это про шаговую доступность. Сейчас из-за перекугруженности пр. Космонавтов стоит в пробках с 17.30. Другой возможности подъехать к дому нет.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Евгений 20 Марта, 15:28

    Качество строительства ЛенСпецСМУ в последнее время отвратительное, также как и качество проектирования.

    Могу судить по квартирам в ЖК "Царская столица", который позиционируется уровнем повыше.

    Там реально "гетто". Сейчас там заселено немного, но парковаться негде. Заселят все - будет плохо совсем. Ощущение там запустения и разрухи. Обещанные социальные объекты не построенны. Паркингами почти никто не пользуется - цена на аренду от ЛенСпецСМУ неадекватная для неотапливаемой этажерки.

    Что говорить про Дом на Космонавтов - ситуация будет еще хуже, учитывая плотную окружающую застройку и сравнительную дешевизну проекта и применяемых проектных решений. Какой квартал - такой и дом. Думали купить в ЖК "Дом на Космонавтов" квартиру родителям поближе к метро, но проанализовав и покатавшись по этому кварталу однозначно отказались. Плохой квартал. Не думал, что такой ужас есть в Московском районе (как бы элитном).

    Очевидно, что ЛенСПецСМУ наплевать на комфорт проживания граждан в их домах - как только вы деньги заплатили - вы уже никто, и никого кроме вас не волнует как вы будет потом этой среде выживать. Уж ЛенСпецСМУ точно это не волнует, точнее волнует как через управляющую компанию побольше с вас собрать денег. С этим всем пришлось столкнуться покупая у ЛенСпецСМУ квартиру в ЖК "Царская Столица". Также будет и в ЖК "Доме на Космонавтов".



    Плюс ЛенСпецСМУ ставит свою управляющую компанию, которая осуществляет неадекватные поборы (так называемые целевые взносы) на все то, на что только хватает фантазии, в том числе на то, что в иных домах оплачивается из текущей квартплаты.

    Да и стоимость комунальных платежей в 1.5-2 раза выше чем в аналогичных квартирах/домах от других застройщиков и управляющих компаниях (например, ЛСР).

    ответить
    • Аллана 04 Мая, 09:15

      Согласна с каждым словом, кто отметил этот коммент как подозрительный?

      ответить
  • Подозрительный комментарий николай 21 Марта, 17:01

    Это полное безумие. Там НЕГДЕ строить дом! Квартал перенаселен. Строительство противоречит всем мыслимым и немыслимым нормам.
    Тому, кто дал такое "разрешение" на строительство, настоятельно рекомендую хоть раз наведаться в квартал!
    На сайте ЛенСпецСму картинка, где будущий дом снят как бы издали и обрамлен зеленью. Нельзя его будет снять издали, стоящие ВПЛОТНУЮ многоэтажки не позволят. И зелени нет. Теперь и тротуаров не будет.

    ответить
  • Подозрительный комментарий николай 21 Марта, 17:11

    И вот еще что. Этот гигант будет стоять окна в окна с двумя соседними домами (такими же высокими) на Очень маленьком расстоянии. Неплохо бы компенсировать убытки жильцам близлежащих домов, цены на квартиры в которых упадут ощутимо.
    По проекту на этом месте должен был быть детский сад. Люди приобретали квартиры исходя из этого. Детский сад строить не разрешили, плавун, грунтовые воды etc, а небоскреб значит можно?
    И как это так получилось? Вопрос риторический

    ответить
  • Подозрительный комментарий Петр 11 Апреля, 12:47

    Жадность хозяев Эталона в сочетании с бесвкусицей и отсутствием всяких моральных норм.

    ответить
  • Ирина 13 Апреля, 21:40

    Бывшему жильцу-куда переехали? В зелёном месте есть метро?

    ответить
  • Бывший жилец района. 17 Апреля, 14:01

    До метро 15 минут на любом транспорте. Не жалеем с женой не капли. Рядом есть вся инфраструктура в шаговой доступности. Данный микрорайон очень сильно переоценён. Реально комфортная жизнь в нём будет стоить гораздо больше цены за квартиру.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Olga 22 Апреля, 02:54

    Прокопайте нам двухуровневый паркинг в плывуне и все близлежащие дома пойдут ко дну вместе с вами. Ответственность кто на себя брать будет?

    ответить
  • Новосел 22 Апреля, 12:07

    Год назад поселились в Антее, он рядом. Застройка в этом месте действительно плотная. Дома смотрят друг на друга, на всех свободных островках - автомобили. С детской коляской не проехать, не то что на машине. Садов и школ не хватает, хотя магазинов - действительно хоть отбавляй. Но лепить туда еще один высотный дом - это полнейший маразм. Когда мы покупали квартиру, тоже "повелись" на "развитую инфраструктуру", но почему застройщикам не приходит в голову то, что чем больше налеплено домов, тем инфраструктура хуже станет?! Между нашим корпусом и соседним - тоже парковка. Если и на ее месте будет очередная высотка, можно будет вешаться...

    ответить
  • Леонид 26 Апреля, 23:35

    Я живу рядом, после 19.00 парковку не найдешь, дома ставят друг на друге, не советую брать квартиру.

    ответить
  • Надежда 30 Апреля, 23:29

    Хотела взять квартиру в этом доме. Предварительно погуляли с собачкой 3 дня по утрам и вечерам! Люди добрые! Какой ужас! Как можно так издеваться над людьми? Каждый день по 3 драки водителей, которые не могут разъехаться во дворе. Я такого еще не видела нигде. Скоро будут стреляться! Жуткое издевательство над людьми!!!

    ответить
  • Петр 14 Мая, 05:34

    Живу в Новой династии, снимаю, перед новым годом выбирали свое жилье, данный для даже не стали рассматривать из за того, что он стоит на бывшей стоянке в окружении 3 домов. В итоге остановились на 77,25 кв.м. в Триумф парке. Там у нас живут друзья во 2 и 3 корпусе. ЛенСПецСМУ и ЛСР - лидеры рынка по объему в СПб, но качество, мягко говоря, не очень...

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ирина 10 Августа, 11:54

    Дом вообще не начинают строить даже

    ответить
  • Жилец дома 8 по Пулковской 09 Октября, 12:55

    К вышесказанному про парковки, детсады и школы, озеленение, площадки, могу добавить, что из-за плотной застройки и старых общегородских коммуникаций, не рассчитанных на подобные нагрузки, вам гарантированы резкие перепады давления воды, отвратительное качество холодной (в нашем доме она с песком на всех этажах). И не будет вам тишины и спокойствия даже на 25 этаже, потому что любой шорох усиливается и эхом раздается в наших кирпично-бетонных джунглях, где плохо приживаются деревья, а ветром сносит коляски и даже детали фасадов. Так был период падения оконных рам на плотно прираркованные машины. Ведь никто не проверяет какая ветровая нагрузка возникает в этих каменных коридорах из высоченных новостроек. И никого не смущает, что элитные дома смотрят окнами в окна экономжилья. Ну так это не на долго. Окна моментально покрываются пылью и серым налётом. И весёлая жизнь вам обеспечена, ведь здесь очень выгодно покупать маленькие квартиры на съём, так что наплевательское отношение гарантировано во всех сферах жизнедеятельности!!!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Анна 28 Октября, 10:32

    Я прожила 10 лет в Автово!!!! Бомжами забиты все скамейки, так же и на детской площадке. Рядом рюмочные и заведения где можно выпить. Пьяная молодежь.... Так, что с чем сравнивать!!!! Зато зелено, но и под кустами алкаши...Яб поменялась бы с удовольствием!!!!

    ответить
  • Новостройкин 28 Ноября, 19:57

    На какой стадии строительства дом вообще?

    ответить
  • Даниил 12 Декабря, 20:50

    Что с домом? Почему не строят?

    ответить
  • Даниил 12 Декабря, 20:51

    Первый раз вижу у ЛенСМУ перенос сроков.

    ответить
    • Илья 13 Декабря, 09:51

      Еще не одну увидите! Стройматериалы год не могли завезти. Продавали и продают воздух. Сейчас вроде через стоянку с Пулковской улицы завозят что-то, по слухам, но с такииим скрипом. Проект то впихнуть впихнули во двор, а проект организации строительства явно хромает, если и существует))) И да... Если дом все-таки построится года через три-четыре - ждите усадку до 10-15см, вместо нормированных 2см, не даром же там только стоянка и существовала 8 лет. Плывун - это не слух.

      ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить