Показать 754
- комн.
Цена - руб.

Район: Ломоносовский (Лен обл.)
Адрес: п. Каськово (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
1 очередь - 2кв 2014 - Перенесено на 3кв 2016 года
2 очередь - 1кв 2017
Класс жилья: Эконом класс
Тип здания: Таунхаусы
Этажность: 1-2
В продаже: 2-к кв; 3-к кв; 4-к кв
Площадь: 40.35-100.52 м2
Отделка: без отделки
Цена за кв. метр: 23 617 - 49 717 руб
Оплата: ипотека и рассрочка
Договор: 214 ФЗ
Паркинг: открытый
Застройщик: ГК «Кивеннапа»
Аккредитация: МосОблБанк, Росбанк
Разрешение на строительство: Есть
Обновлено: 25 Ноября 2016 года

Третий комплекс группы компаний "Кивеннапа" расположен в 38 километрах от кольцевой автодороги по Таллинскому шоссе. Волосовский район, в котором нашлось место для ЖК "Кивеннапа Юго-запад". Много десятков лет это было самое привлекательное место для обустройства загородных усадеб, благодаря уникальной красоте здешних мест.

Природное окружение

Смешанный лесной массив, окружающий поселок, отлично справляется с озеленением и очисткой воздуха. А близость целебных вод Лопухинского озера, придает району особую ценность. Еще в девятнадцатом веке здесь лечили сложные хронические заболевания, используя наличие в составе небесно-голубых вод озера примесей радона. А с 1976 года оно взято под охрану государства.

Живописный равнинный ландшафт, множество красивейших водных источников, сочная зелень летом и белоснежные зимние просторы привлекают сюда истинных ценителей красоты российской природы. Для того, чтобы организовать семейную прогулку в любое время года местным жителям достаточно просто выйти из дома.

Характеристики комплекса

Около 600 участков с разными видами жилья составят единый жилой комплекс "Кивеннапа Юго-запад". Покупателям предоставляется выбор дуплексов, таун-хаусов и индивидуальных домов, построенных по каркасно-панельной технологии и имеющих метраж от 37 до 260 квадратных метров. Каждое домовладение будет обеспечено собственным земельным участком категории МЖС и подключено к централизованным коммуникациям (водо- и газоснабжение, канализация и электричество).

На территории ЖК "Кивеннапа Юго-запад" застройщик отводит так же место под строения объектов социального назначения:

  • детское дошкольное учреждение;
  • площадки для занятия спортом и игровые детские зоны;
  • торговый комплекс с объектами бытового обслуживания;
  • фитнес центр;
  • медицинский пункт для первичного приема пациентов.

Кроме того, все жильцы комплекса смогут пользоваться всеми возможностями и правами жителей поселка Сельцо, в котором есть детский сад, средняя школа, библиотека и почтовое отделение.

Установленные на дома "Кивеннапа Юго-запад" цены не являются единственным возможным вариантом, так как компания "Кивеннапа" разработала для своих клиентов гибкую систему скидок, позволяющих значительно сократить расходы на приобретение недвижимости. Кроме того, покупателям предоставляется возможность рассрочки платежей.

Квартиры в Кивеннапа Юго-Запад цены и планировки

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
40.35 16.3 12.56 Совм нет 49 717 руб 2 006 081 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 40.35 кв. м в новостройке Кивеннапа Юго-Запад
1кв 2017
50.44 20.55 16.15 Совм есть 46 365 руб 2 338 651 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 50.44 кв. м в новостройке Кивеннапа Юго-Запад
1кв 2017
69.97 29.47 8.58 Совм есть 23 617 руб 1 652 482 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 69.97 кв. м в новостройке Кивеннапа Юго-Запад
1кв 2017
80.18 25.38 26.4 Совм есть 39 957 руб 3 203 752 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 80.18 кв. м в новостройке Кивеннапа Юго-Запад
1кв 2017
80.31 28.03 10.46 Совм есть 29 900 руб 2 401 269 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 80.31 кв. м в новостройке Кивеннапа Юго-Запад
1кв 2017

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
65 44.48 7.84 Разд нет 23 953 руб 1 556 945 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 65 кв. м в новостройке Кивеннапа Юго-Запад
1кв 2017
90.89 40.56 20.65 Совм есть 38 152 руб 3 467 635 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 90.89 кв. м в новостройке Кивеннапа Юго-Запад
1кв 2017

Четырехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
100.52 43.77 22.4 Разд есть 40 826 руб 4 103 829 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 100.52 кв. м в новостройке Кивеннапа Юго-Запад
1кв 2017

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

Выгодное географическое положение и достойное качество предлагаемого жилья являются хорошим условием для приобретения недвижимости в Ленинградской области. Отзывы людей, уже купивших дома в Волосовском районе, полны оптимизма и удовлетворенности сделанным выбором. Сочетание приемлемой цены и отличных экологических условий для проживания создают высокий спрос на квадратные метры в этом месте.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

Кивеннапа Юго-Запад на карте

Варианты оплаты Кивеннапа Юго-Запад - рассрочка, ипотека, скидки

Рассрочка

Беспроцентная рассрочка до 01 июля 2016 г. при первоначальном взносе от 15%

Скидки

Скидка на первоначальный взнос- 30%.

Правовые документы

Отзывы о Кивеннапа Юго-Запад (86)

  • Аноним 31 Января 2014, 10:53

    Поселок очень малнький, уютный, этим и привлекает )

    ответить
  • Алена 20 Февраля 2014, 11:54

    Маленький? мне казалось у киве все масштабные проекты. первомайсское хорошее расположение. здесь уже живут? где посмотреть этапы строительства?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Кирилл 03 Марта 2015, 16:33

      Ну Кивеннапа Север конечно очень большой поселок, 72 гектара вроде. Но если смотреть юго-запад, то он всего 18Га. Совсем небольшой по сравнению с Первомайским.

      ответить
  • Инга 07 Марта 2014, 16:37

    первая очередь сдаётся к лету. нас как-раз и привлёк этот посёлок масштабами, поменьше чем север раза в 3.

    ответить
  • Саша 30 Марта 2014, 00:19

    Мы с женой купили тут квартиру и мы сьездили и нам все по нравилось тихо и не долеко от города супер мы довольны

    ответить
  • Игорь 04 Июля 2014, 15:55

    Понравился посёлок на Юго-Западе. Хорошая транспортная доступность и красивейшее место.

    ответить
  • Инна 14 Января 2015, 21:40

    Правда ли, что земля не в собственности будет?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Максим Георгиевич 03 Марта 2015, 11:17

      Инна, добрый день
      вся земля в собственности у компании. Мы недавно были в офисе, тоже рассматриваем этот поселок. Все документы у них можно на лиговском посмотреть, так что я думаю вы можете поэтому поводу не волноваться, Инна.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Наталья 03 Марта 2015, 11:54

    Недавно приобрели таун-хаус в этом поселке, привлекает сам формат пригородной жизни, вот сейчас переезжаем по ближе, чтобы чаще ездить в кировский район.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Леонид Георгиевич 03 Марта 2015, 12:05

    Наталья, а почему вы именно выбрали этот район? И поселок кстати ? мы вот не знаем еще. Приехали недавно в питер, думаем как решать жильщный вопрос, а то за аренду не охота платить по 30 тысяч в месяц, да еще коммуналка. Что вообще можете сказать о компании ?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Наталья 03 Марта 2015, 12:12

    Леонид, о компании слышала давно. Я сама из питера, видела их первый объект, когда они только начинали. Сейчас уже несколько проектов по области. Ну как у всех все в принципе, правда цена ниже, и земля в собственность передается. А поселок выбрали т.к. всю жизнь прожили с мужем на юго-западе,( если вы ориентируетесь в районах СПб уже). Да ветеранов, до кировского тут маршрутке бегают: детям будет удобно, да и нам в город выбираться можно без машины

    ответить
  • Леонид Георгиевич 03 Марта 2015, 12:23

    А вы были у них в других поселках?? Они делают, что обещают? Есть уже готовые поселки? Просто так сложно судить, тем более, как я понимаю, поселок еще только начинает строится

    ответить
    • Подозрительный комментарий Наталья 03 Марта 2015, 15:08

      Я ездила сначала в кивеннапа север, там посмотрела шоу-рум, еще планировки глянули с мужем, потом уже в офис решили подъехать. Там все документы посмотрели и решили уже подписывать. Конечно еще поездили по другим компаниям, но все таки цена очень привлекательная

      ответить
      • Подозрительный комментарий Леонид Георгиевич 03 Марта 2015, 15:11

        Наталья, а почему не захотели там приобрести ? что-то не понравилось? Есть минусы какие-то? С чем успели столкнуться уже?

        ответить
        • Подозрительный комментарий Наталья 03 Марта 2015, 15:12

          Леонид, ну нам южное направление очень важно, мы выросли на юго-западе СПб, там и друзья, дети. Местность тут очень красивая, роскошный русский пейзаж. Рассматривали еще кивенапа юг у них, в гатчинском районе, но все таки направление другое, да и подальше для нас

          ответить
          • Подозрительный комментарий Леонид Георгиевич 03 Марта 2015, 15:14

            А что с газом ? собственностью ? как вообще документы в порядке ? разрешение на строительство действует ? или не продлили?? Вокруг есть какие-нибудь достопримечательности?

            ответить
            • Подозрительный комментарий Наталья 03 Марта 2015, 15:17

              Газ насколько известно в самом поселке есть, а вот есть ли у кивеннапы сказать не могу. Если Леноблгаз не затягивает, то думаю все должно быть решено уже. Документы как я и ранее сказала, Леонид (!!!), нормальные, не липа, и вроде даты актуальные. Сама не помню, муж смотрел. Могу потом написать, если он вспомнит. Из достопримечательностей только озера и речки вокруг, местность в большинстве равнинная

              ответить
              • Мила 03 Марта 2015, 15:22

                Наталья, а вы какой метраж приобрели? У меня вот друзья тоже купили в кивеннапе и меня агитируют, только в другой поселке купили. Вот не знаю ехать к ним на просмотр или все таки смотреть поближе к городу

                ответить
                • Подозрительный комментарий Наталья 03 Марта 2015, 15:26

                  Поехать определенно стоит, чтобы как минимум иметь представление, что такое таун-хаус и с чем его едят! А кстати где купили ваши друзья?

                  ответить
                  • Подозрительный комментарий Мила 03 Марта 2015, 15:32

                    Они выбрали в кивенапа север 90 метров вот этим летом обещают сдать квартал полностью. Там уже некоторые дома под крышей, а некоторые нет. Логика конечно строителей поражает, но их таун уже под крышу завели, так что ждут, когда закончат

                    ответить
                    • Подозрительный комментарий Наталья 03 Марта 2015, 15:34

                      Здорова!!! Очень рада, кстати в ответ на ваш вопрос по поводу планировки, мы выбрали 65 метров, ну больше не стали, а так и гостиная, и кухня и спальня отдельная. Там еще есть варианты с балконами, в принципе интересное тоже предложение

                      ответить
                      • Подозрительный комментарий Мила 03 Марта 2015, 15:37

                        Спасибо, ну мы еще не определись с поселком, просто надо поездить и посмотреть, как строятся поселки, важно еще выбрать удачно, чтобы не вышло с замораживанием стройки, а то сами знаете как это бывает, сначала пыль в глаза напускают, деньги соберут и на канары

                        ответить
                        • Наталья 12 Марта 2015, 15:28

                          Мила, как ваши успехи ? вы съездили к ним ? вы писали, что собираетесь приехать

                          ответить
              • Подозрительный комментарий Петр 07 Июля, 18:45

                Нету газа и не будет еще долго. У газпрома в планах развития на ближайшие годы нету. Можете запросить данные у главы Сельцовского поселения Пименова.

                ответить
  • Леонид Георгиевич 03 Марта 2015, 16:43

    Наталья, так вы мне не ответили на вопрос, какие минусы?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Наталья 03 Марта 2015, 16:51

    Леонид Георгиевич, ну главный основной минус –это то, что без отделки. Ну и сроки, слышала, сдвигали пару раз. Но сейчас сдают нормально, как мне известно. Главное понимать, что это не в один день все будет

    ответить
    • Подозрительный комментарий Леонид Георгиевич 03 Марта 2015, 17:07

      Наталья, а вы сами делали отделку делали ? или у компании заказывали ?сколько стоит ? под ключ?

      ответить
      • Подозрительный комментарий Наталья 03 Марта 2015, 17:18

        Леонид, ну мы еще только купили. Дом еще не готов, но мы уже думаем об отделке. В принципе цены уже выяснили, сейчас дизайнер подготавливает визуализацию проекта, но пока что не будем затариваться материалами, ждем распродажи в магазинах

        ответить
        • Подозрительный комментарий Леонид Георгиевич 03 Марта 2015, 17:48

          А что у вас с отделочниками? От компании ? или все таки решили сами найти ?

          ответить
          • Наталья 12 Марта 2015, 15:24

            Мы сами нашли русскую бригаду, сейчас там дизайнер делает проект. хотим все красиво и чтобы надолго. думаем даже о камине

            ответить
  • Подозрительный комментарий Артур 04 Марта 2015, 12:04

    Кто что может сказать про внутреннюю отделку? Сами собираетесь делать или у них заказать?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Наталья 05 Марта 2015, 11:58

      Артур, мы решили сами делать, точнее через бригаду, можете и у них. У нас сейчас дизайн-проект делается, ждем визуализацию, потом будем со сметчиками общаться, можно в конце концов какие-то работы и у компании заказать, а что-то самим делать

      ответить
      • Подозрительный комментарий Артур 05 Марта 2015, 12:04

        Бригаду тоже не знаю, стоит ли нанимать. Если наймешь со стороны - то могут так накосячить, что потом за голову хвататься будешь. А через знакомых не нашел никого. Если заказывать в Киве, так хоть будем потом с кого спрашивать.
        А компания вам уже смету составляла? Сколько они с вас за отделку возьмут?

        ответить
        • Подозрительный комментарий Наталья 05 Марта 2015, 12:15

          Вы прошерстите интернет! наверняка кто-то из знакомых делал ремонт, на работе тоже поспрашивайте, в социальных сетях есть группы разные, где как раз можно отлочников найти!
          у компании 6-8 тысяч за квадрат, сказали, что все индивидуально, главное что вы хотите там видеть

          ответить
          • Подозрительный комментарий Артур 05 Марта 2015, 14:24

            Ну интернет.. Сами наверно понимаете, что там можно так прошерстить, что после ремонта только огорчение останется. Ну такая сумма, как вы написали-это вполне приемлимо. Это вы недавно узнавали?
            Ладно, не буду Вас мучить допросами, сам позвоню и узнаю. цену.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Наталья 05 Марта 2015, 14:45

              мы узнавали месяц назад, конечно лучше сами позвоните им и поговорите, вдруг изменилось что-то и мне за одно скажите

              ответить
  • Подозрительный комментарий Константин 04 Марта 2015, 13:56

    До какого поселка удобнее всего добираться? По километражу все понятно, это везде посмотреть можно. Но может кто-то на собственном опыте подскажет, какое направление менее загружено, до какого поселка можно добраться с наименьшими пробками?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Наталья 05 Марта 2015, 11:48

      Мы ездили и на маршрутке и на машине в каськово. приемлимо. пробки минимальны, притом ехали в час пик, направление на юге не сильно загруженное. Вот у меня подруга в пушкине работает,а живет на парке, едет часа два иногда

      ответить
      • Подозрительный комментарий Константин 05 Марта 2015, 12:15

        А на какой маршрутке ездили? Там вроде несколько указано было, я видел. Может на какой-то из них более удобно.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Наталья 05 Марта 2015, 12:22

          Константин, мы на 487 ездили до кировского завода, минут за 35-40 доехапи, впринципе не долго,я считаю. А так еще до автово ходили маршрутки и до ветеранов тоже. Да и на машине можно выскочить на талинское уже в городе

          ответить
          • Подозрительный комментарий Константин 05 Марта 2015, 14:17

            Ну да, это вполне неплохо. Если честно я на работу дольше через весь город добираюсь.
            Наталья, а вы только в Каськово ездили? Или еще куда? Как природа там? Лес хоть есть какой-нибудь?)

            ответить
            • Подозрительный комментарий Наталья 05 Марта 2015, 14:49

              да есть леса, мы были в кивеннапа юг еще но нам этот район ближе, да и дача в этом направлении. на юге меньше леса, но зато этот поселок ближе всего к городу

              ответить
              • Леонид Георгиевич 05 Марта 2015, 15:22

                А как строительный процесс идет по сравнению с киви юг? больше построенно где? в каськово?

                ответить
                • Наталья 05 Марта 2015, 15:28

                  Ну киви юг первее они начали строить. Это второй их поселок после кивенапа север, так что кивенапа юго-запад меньше застроен, но вроде стараются наверстывать

                  ответить
                  • Подозрительный комментарий Леонид Георгиевич 05 Марта 2015, 16:42

                    Наталья, да я наверное один из тех немногих кто понимает, что сдача дома это не означает завершение строительства всего поселка, ведь еще и благоустройство и пуск технический и коммуникационные работы

                    ответить
                    • Подозрительный комментарий Наталья 12 Марта 2015, 15:38

                      Мы тоже понимаем это, да и вообще стройка без задержек - это фантастика )))главное, чтобы строительство шло!

                      ответить
  • Подозрительный комментарий Гриша 05 Марта 2015, 11:22

    Статус земли какой?

    ответить
    • Наталья 05 Марта 2015, 11:36

      Статус земли там малоэтажное строительство. он же мжс. в принцичпе все нормальные застройщики по нему строят похожие проекты. мы когда с мужем ездили, встречали тауны на землях ижс. а еще я слышала, что есть компании, которые на ижс высотки строят под всеволожском

      ответить
      • Подозрительный комментарий Гриша 05 Марта 2015, 12:17

        А вы уже приобрели у них? В Каськово?

        ответить
        • Подозрительный комментарий Наталья 05 Марта 2015, 12:24

          Да, мы уже купили! уже проект интерьера заказали. сейчас ждем пока дизайнер закончит. вообще читайте коментарии предыдущие прежде чем писать :))))

          ответить
          • Подозрительный комментарий Наталья 05 Марта 2015, 12:26

            А вы ? Гриша. вы уже купили ? или еще думаете ?

            ответить
          • Подозрительный комментарий Гриша 05 Марта 2015, 12:38

            А, извините, не посмотрел))
            Нет, я еще пока думаю. Смотрю еще один поселок, но больше склоняюсь в сторону кивеннапы. И по цене и расположению, да и знакомый сказал, что компания не первый день существует.
            А вы какой метраж приобрели, если не секрет?

            ответить
            • Подозрительный комментарий Наталья 05 Марта 2015, 14:51

              съездйте при возможности в северный поселок от их компании. там у них больше построено и облагорожено, но он просто раньше начал строиться

              ответить
  • Юлиана 12 Марта 2015, 10:58

    Подскажите, в этом поселке есть маленькие варианты? Примерно 40, максимум 50м. Все равно на каком этапе, можно и в стройке, не тороплюсь.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Леонид Георгиевич 12 Марта 2015, 15:34

      есть и 37 и 47 ! это то, где можно уже ремонт делать!мы видели, стоят уже. Правда сейчас они фасады делают, но к внутренним работам, по словам представителя компании, уже можно приступать. а те метражи что вы называется, это в стройке да

      ответить
  • Подозрительный комментарий Эрик 12 Марта 2015, 12:28

    Хотел бы подъехать на просмотр, но не очень понял как это сделать. Вроде как по записи, но сказали про юг и север.
    Моежт кто-то посоветует, что это значит?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Леонид Георгиевич 12 Марта 2015, 15:36

      они пока сюда не водят, так как мало построено.а проекты можно посмотреть готовые и построенные в поселке под гатчиной к примеру, он поближе будет,чем тот который на севере

      ответить
      • Эрик 12 Марта 2015, 16:40

        Жаль, мне удобнее добираться до Каськово, работаю в том направлении.
        Хочется все таки смотреть именно то, что интересует. Вдруг там проекты разные.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Аня 12 Марта 2015, 16:42

    А там есть коттеджи? Или дуплексы? Я вроде как то мимо проезжала, хотя может это был и не их поселок, возможно я путаю.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ирина 13 Марта 2015, 12:05

    Заинтересовала планировка 90м с балконом. туда просмотров нету, но менеджер пошла нам навстречу и мы встречаемся на днях, поедем посмотрим как там все выглядит.

    ответить
  • Андрей Павлов 09 Марта, 15:47

    Место хорошее. Тем более, что в обозримом будущем будут строить хорошую дорогу в объезд Красного села, а значит можно будет миновать все пробки. Дома вполне обычные, вполне стоят своих небольших денег. Для семьи с детьми - хорошая возможность задешево расширить жилищные условия.

    ответить
  • Петр 21 Марта, 22:44

    Ездил сегодня на первичный осмотр таунхаусов. Качество строительства оказалось не так уж и плохо. При визуальном осмотре выявлено пару недостатков, но они бустро устраняются, а так как бригада будет ремонт делать все равно многое я хочу изменить. Пару стен переделать под свой проект. И хорошо что они не несущие внутри.

    ответить
    • Марина 22 Марта, 14:15

      А какие согласования нужны для того, чтобы сделать перепланировку? Слышала, что для этого нужно потратить кучу нервов.

      ответить
  • Вадим 16 Мая, 19:04

    Мало компаний предлагают такой выгодный вариант в тех местах, посмотрел некоторые поселки и вернулся в Каськово, все же переплачивать не охото, лучше на отделку оставить. То что ждать прийдетсся ничего страшного, у меня есть квартира в городе, мне нужен вариант для летнего отдыха, на выходных приезжать. Поэтому 65 хороший выбор да еще и за 1 млн.

    ответить
  • Юрий 18 Мая, 23:22

    Думаю наверняка есть и недовольные покупатели и жители.В тоже время большая часть негатива почему-то идёт от конкурентов и людей , которые почему-то взъелись на посёлок и делают все ,чтобы испортить впечатление о компании и отпугнуть потенциальных покупателей.

    ответить
  • Иван и Дарья 24 Мая, 23:00

    Искали дом на юге города, пересмотрели множество вариантов, но или далеко или не в поселке. Привлекла реклама кивеннапы, после разговора с менеджером договорились о просмотре в поселке Каськово. Дорога хорошая и родители живут в Красном Селе. Уже оплатили 90м в готовым доме. Весной начнем делать ремонт.

    ответить
  • Светлана 31 Мая, 23:26

    Если необходимо, то можно прописаться. Выбираю для бабушки, и чтобы она пенсию по месту жительства смогла получать, после получения собственности сразу оформим ей прописку.

    ответить
  • Валерий 13 Июня, 09:24

    в Каськово подрядчики,Вогастрой, кидалы!, мы им крыши крышу на Доме номер 6,и за два месяца работы Андрей заместитель Директора Волгастроя,выдал нам всего 44тыс, а остальные 60тыс,они не отдают!,говарят что Кивенапа им деньги не перечисляет! Вот и собственно вопрос если у Вас все так хорошо то почему же Вы не платите?!!!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Владимир 16 Июня, 10:16

    Устраивает это направление и что очень важно есть вся инфраструктура рядом.
    Для детей есть автобус до школы и для жены есть куда сходить в магазин за продуктами.
    Выбирал еще и по цене, так как одно из самых выгодных предложений.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Эльвира Павловна 01 Июля, 16:00

    Хорошо, что рядом есть лес и водоём.
    Дышится легко. Мне как пенсионерке необходим общественный транспорт и инфраструктура.
    Всё есть.

    ответить
  • Светлана 08 Июля, 15:30

    Предложение у вас привлекательнее чем у всех. хотя если опираться на расстояние можно сказать что цена оптимальная.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Надежда 11 Июля, 16:24

    Очень уютный поселок дома стоят свободно, главное, что выбор планировок и размеров квартир на любой кошелёк. Как думаете стоит взять просторную двушку или чуть доплатить и купить скромную трёшку?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Вера 03 Октября, 17:19

      Если есть возможность, конечно возьмите трешку. Лишняя комната никогда не помешает, к тому же цены пока что приемлемые

      ответить
  • Татьяна. 22 Августа, 22:23

    Очень прошу написать свое мнение о поселке тех. кто уже живет здесь....

    ответить
  • Подозрительный комментарий Евгения 01 Сентября, 19:27

    Скажите мне, пжлст, сколько кв электричества выделяется на секцию???

    ответить
    • Подозрительный комментарий Глеб Д. 04 Октября, 18:22

      Этот вопрос лучше у застройщика уточните, специалисты все объяснят

      ответить
  • Подозрительный комментарий Юлия 03 Сентября, 16:30

    Надежда, однозначно трёшку! Лучше чтоб под свои цели были отдельные комнаты, а не как обычно спальня, гостинная, зал

    ответить
  • Подозрительный комментарий Елена 18 Октября, 20:33

    Какая экологическая обстановка на Лопухинском озере?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Алла 24 Октября, 20:20

    Когда планируется школу для поселка построить? До Сельца сложно ездить?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Марк 28 Октября, 16:38

      До Сельца по прямой всего километра два, если есть желание то можно и пешком дойти

      ответить
  • Подозрительный комментарий Анна 31 Октября, 16:55

    А места в Сельцовской школе есть?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Любовь 02 Ноября, 14:14

      К сожалению, я утверждать ничего не могу, но у них есть весьма информативный сайт. Я думаю, именно там всё можно узнать.

      ответить
  • Подозрительный комментарий кравченко юра 18 Ноября, 12:05

    а что вообще из социалки рядом или в поселке будет?

    ответить
    • panaceya 21 Ноября, 17:34

      выше в карточке я вижу перечисление впечатляющего того что прям на территории должно быть например

      ответить
      • Подозрительный комментарий кравченко юра 22 Ноября, 16:16

        а уже есть что-то готовое из всего проекта?

        ответить
  • Катерина 26 Ноября, 15:58

    у нас нет машины. Подскажите где длижайшая школа и как до нее добираться? если есть автобус, то далеко остановка от кивы Ю-З? Как часто ходит он?

    ответить
Оставить комментарий
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить