Посмотреть 845 ЖК
- комн.
Цена - руб.

ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами

Новый жилой комплекс от ФСК "Лидер" строится чуть ли не вплотную к крупным магистралям. Только это не поможет дольщикам избежать проблем с выездом из Шушар.
Время чтения: 20 минут
ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами
ЖК "UP-квартал "Московский" располагается в отдалении от основного жилого массива Шушар

Квартиры в Шушарах пользуются хорошим спросом. Прописка городская, метро близко, а цена квадратного метра на старте продаж во многих ЖК не превышает 70 тысяч рублей. Одним из новых проектов в поселке является жилой комплекс от ФСК "Лидер" UP-квартал "Московский". Как сказал один из менеджеров по продажам застройщика, "конкурентов у UP-квартала в Шушарах нет". Насколько обосновано это утверждение, узнавал тайный покупатель.

Девятый по счету

Слоган всех UP-кварталов, возводимых финансово-строительной корпорацией "Лидер", — "Бери выше". Таким образом застройщик хочет показать, что покупателям квартир класса "комфорт" доступны опции бизнес-класса. Речь идет о закрытом дворе, круглосуточном видеонаблюдении, консьержах в холлах, индивидуальном дизайне входных групп и обустроенных местах общего пользования.

UP-кварталов в списке застройщика уже девять. Три из них строят в Петербурге и Ленобласти — "Светлановский", "Комендантский" и "Московский". Так как ни один UP-проект к октябрю 2017 года полностью не реализован, говорить однозначно о том, все ли обещанные опции бизнес-класса будут воплощены, нельзя. Но уже построенные объекты ФСК "Лидер" выглядят хорошо, у дольщиков серьезных претензий нет. Например, жильцы ЖК "Новое Измайлово-2" в Балашихе, который "Лидер" достраивал за ЗАО СФК "Реутово", хвалят ровные стены и "правильную прокладку коммуникаций". А бизнес-класс "Лисицина/5" и дом премиум-класса "Дыхание" в Москве получились у застройщика эффектными. Последний в 2016 году стал лауреатом премии European Property Awards в номинации "Архитектура высотных жилых зданий".

Компания строит быстро, задержки по вводу жилья если и случаются, то некритичные. Так, первая очередь "Светлановского" во Всеволожском районе была сдана на полгода позже намеченного срока, на пару кварталов перенесли ввод в строй ЖК в Сколково. На форумах можно встретить единичные замечания к отделке в квартирах: в ЖК "Светлановский" дольщик обнаружил нехватку декоративной фурнитуры на окнах, отклонение стены от вертикали на два сантиметра и трещину в створке стеклопакета. Но все подобные недочеты, указанные при приемке квартир, застройщик обязан устранить за свой счет.

Чего ожидать от проекта в Шушарах

На участке площадью 5,5 га и в 200 метрах от развязки КАД-Московское шоссе строится три кирпично-монолитных дома. Максимальная высота новостройки — 24 этажа. В жилом комплексе разместится 2175 квартир. Самым крупным запланирован второй корпус на 1040 жилых помещений. В этом же доме появится детский сад на 105 мест.

В "Московском" застройщик отказался от подземного паркинга. Вместо него будет построено четыре девятиэтажных здания на 1110 машиномест. Плюс еще 77 автомобилей смогут вместить в себя открытые парковки.

UP-проект в Шушарах реализуется в четыре этапа. В начале ноябре строители заканчивали возведение 19 этажа первого 23-этажного дома на четыре секции. Его сдача намечена на первый квартал 2018 года. Второй корпус обещают построить ровно через год — в первом квартале 2019, еще через два квартала сдать третий корпус, ну а все благоустройство и паркинги завершить в начале 2021. Так что дольщикам пару-тройку лет придется помучиться с парковкой автомобилей.

Минусом проекта я бы назвала большое число студий в первом доме — 267 штук, или 43% от общего количества жилых помещений. Площадь этих квартир невелика — от 24 до 29,5 кв. метров. Еще 25% приходится на однушки площадью до 39,7 квадратов. 155 из 622 квартир — двушки 55,1-59,7 кв. м и всего 44 трехкомнатных площадью чуть больше 70 кв. метров. Такое количество малогабаритного жилья привело к тому, что в третьей секции на этаже располагаются по 10 квартир. Зато в первой и во второй — по шесть.

Как уже отмечалось, застройщик сулит покупателям красивую жизнь бизнес-класса. Во двор можно будет попасть по smart-картам, в домах установят адресную систему автоматической пожарной сигнализации и скоростные бесшумные лифты. Согласно первоначальному проекту, в холлах должны разместить колясочные, помещения для консьержей, места для хранения велосипедов и даже мойки для шин и лап животных. Вентилируемые фасады облицуют керамогранитом, входные группы выполнят по индивидуальному дизайн-проекту, а во дворе появятся детские и спортивные площадки. Проблема в том, что часть из этого рискует остаться только на бумаге.

Как выяснилось, в проектную декларацию были внесены изменения и сокращено количество лифтов. Теперь на 10 квартир третьей секции первого 23-этажного корпуса установят всего два подъемника, хотя ожидалось четыре. В других секциях также осталось по два лифта вместо запланированных трех. Помимо этого в ходе строительства было решено отказаться от мусоропровода. ФСК "Лидер" считает такие изменения несущественными и не влияющими на комфортность проживания: по словам менеджера, грузоподъемность лифтов увеличена, а на освободившихся площадях будут колясочные и места для временного хранения велосипедов. Новый проект получил положительное заключение экспертизы, а дольщики просвещают потенциальных покупателей на форумах и собираются обратиться в суд.

Трудности могут возникнуть и у автовладельцев. Машиномест в многоуровневом паркинге почти в два раза меньше, чем квартир: 1110 против 2175. При этом шушаровцы уже жалуются на нехватку парковок в микрорайоне. Ну и наконец сама локация ЖК вызывает вопросы и опасения. И дело здесь не только в трассах под окнами.

  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 1
    ФСК "Лидер" предлагает "брать выше" и сулит дольщикам UP-квартала опции бизнес-класса по цене жилья "комфорт"
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 2
    Фасады будут отделаны керамогранитом. Иллюстрация с сайта застройщика
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 3
    Во дворе предусмотрены игровые площадки. Иллюстрация с сайта застройщика
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 4
    Двор предполагается закрытым, доступ - по смарт-картам
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 5
    В комплексе будет построен детский сад на 105 мест. Иллюстрация с сайта застройщика

Неоднозначное соседство

Для Шушар как нельзя лучше подходит определение "каменные джунгли" — многоэтажки примыкают одна к другой, возвышаясь над землей словно гигантские деревья, а среди них орудуют огромные строительные краны. Однако UP-квартал "Московский" расположился немного в стороне от основного жилого массива.

Пока это один из самых близких к КАД и Московскому шоссе ЖК: от крайней точки первого корпуса до шумозащитного ограждения съезда ровно 50 метров. Это обстоятельство настораживает потенциальных покупателей, ведь рядом с загруженными трассами экологическую обстановку нельзя назвать благоприятной. Но лично мне воздух на территории "Московского" не показался загазованным. Да и шум от трасс особо не мешает. Рядом с дорогой присутствует постоянный гул, но за закрытыми окнами его точно не будет слышно.

По словам менеджера продаж, застройщик планирует увеличивать высоту шумозащитного ограждения в районе квартала. Роль дополнительного заграждения сыграет и девятиэтажный паркинг, который разместится как раз вдоль одного из съездов.

А вот звук взлетающих из "Пулково" самолетов обращает на себя внимание — их с территории квартала видно и слышно. К этой особенности локации дольщикам придется привыкнуть.

Если сзади и справа от квартала (за паркингом и корпусом №3) проходят транспортные артерии, и от этого уже никуда не деться, то слева от ЖК по Школьной улице — пустующий земельный участок. Территория выглядит заброшенной: там забиты сваи, кое-где лежат строительные материалы, проложены какие-то трубы, но все в грязи и частично затоплено. Как рассказал менеджер в офисе продаж, в таком виде участок пребывает не первый год. На него можно беспрепятственно проникнуть сквозь щель в заборе, никаких опознавательных знаков нет. Дольщики на форумах отмечают, что участок принадлежит "Дальпитерстрою". По данным Госстройнадзора, там планировалось строительство многоквартирного жилого дома, но работы временно не производятся.

Настораживает то, что судьбу земли сложно предугадать. Она либо останется в таком неприглядном состоянии и будет представлять опасность для особо любопытных детей, либо на нее вернется владелец и построит там очередную многоэтажку. В последнем случае дольщикам, купившим квартиры в UP-квартале в секциях 1, 2 и частично 3 корпуса №1 со стороны участка, придется жить с видом на стену. Расстояние от корпуса до заброшенной земли — около 25-30 метров. ЖК от нее будет отделять лишь небольшой внутриквартальный проезд.

  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 6
    Жилой комплекс строится на участке площадью 5,5 га
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 7
    Стены из газобетона позже утеплят и покроют штукатуркой
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 8
    В начале октября рабочие заканчивали возведение 19 этажа из 23
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 9
    Дольщики, наблюдающие за строительством, отмечают высокую скорость, с которой дом возводится
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 10
    Окружают комплекс дома "Дальпитерстроя", который плотно застроил Шушары
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 11
    Рядом с UP-кварталом расположены не только новостройки, но и такие пятиэтажные хрущевки
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 12
    На соседнем участке находится свайное поле. Его судьбу предсказать сложно
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 13
    Участок со свайным полем от UP-квартала будет отделять только узкий внутриквартальный проезд
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 14
    На рендерах застройщика видно, насколько близко к развязкам строится жилой комплекс
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 15
    Рядом с UP-кварталом располагаются еще и ЛЭП
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 16
    Если верить рендерам застройщика, между строящимся домом и развязкой будет обустроен внутриквартальный проезд. Пока же тем растут лишь камыши

Где учиться и лечиться

Если ориентироваться по картам и планам застройщика, то объектов социальной инфраструктуры около строящегося квартала в достатке. Новую школу №93 на 1125 учеников видно из окон первого корпуса — она открылась в 2015 году на Школьной улице. В пяти минутах от комплекса расположился детский сад №38, еще два детсада работают в ближайших окрестностях. Но в реальной жизни ситуация с соцобъектами в Шушарах непростая.

По данным на середину сентября 2017 года, в школе №93 ни в одной параллели не было свободных мест. В пешей доступности от жилого комплекса еще есть школа №459, до остальных уже придется добираться транспортом.

В местные детские сады большая очередь, поэтому многие родители возят детей в Пушкин или Купчино. И UP-квартал со своими 105 местами для дошколят ситуацию не сильно облегчит. В начале года СМИ писали, что Шушарам в детсадах не хватает 2,2 тыс. мест.

Недостает местным и лечебных учреждений — в поселке работает всего одна поликлиника. Новую построить обещали, даже нашли для нее землю, но пока на этом участке выросла лишь часовня. Ничего более конкретного о строительстве медучреждения не слышно. Как не слышно информации о появлении в Шушарах полицейского участка.

  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 17
    До многих соцобъектов и торговых точек придется добираться транспортом. Внутри Шушар расположены три детсада, две школы, одна поликлиника и ни одного крупного ТРК. Иллюстрация с сайта застройщика
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 18
    Школу №93 видно из окон UP-квартала. Но идти до нее придется в обход по Школьной улице, так как на пути находится небезопасный участок со свайным полем
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 19
    Рядом со строящимся ЖК есть и детский сад, но в него уже сейчас большая очередь

Проблемы Шушар типичны для районов с интенсивной застройкой: социальная и дорожная инфраструктура явно не поспевают за жилой и коммерческой недвижимостью. Согласно предварительным данным, численность населения поселка уже достигла 66 тыс. человек. И продолжит расти, ведь в округе еще достаточно мест для нового жилого строительства.

Транспортные реалии и перспективы

Для людей, пользующихся общественным транспортом, все не так печально, как кажется. Быстро добраться до центра Петербурга можно на электричке. Станция "Шушары" находится в 13-15 минутах ходьбы, причем путь до нее мне показался приятным: шума мало, деревьев и детских площадок много. Электрички отправляются каждые 20-25 минут. До Витебского вокзала всего 20 минут.

Есть еще вариант доехать на маршрутке до метро "Купчино", "Звездной" или "Московской". Здесь скорость будет зависеть от дорожной обстановки, но транспорт ходит часто, а остановка расположена в пяти минутах от комплекса.

Многие говорят об открытии в 2018 году станции метро "Шушары", но на нее надеяться не стоит: она строится в трех с лишним километрах от комплекса, в промзоне, до "Купчино" ближе. Единственный плюс новой станции для жителей ЖК — возможность дойти до нее пешком, ведь на пути к "Купчино" лежит КАД и многополосные развязки.

Что действительно вселяет надежду, так это строительство рядом с UP-кварталом линии скоростного трамвая. Если верить существующему плану развития транспортной сети города, к 2023 году рельсы проложат от станции метро "Купчино" до Витебского проспекта, а от него по Чудовской улице и Старорусскому проспекту до Пушкинской улицы. Проект планировки территории, по которой пройдет скоростной трамвай, должны утвердить в конце 2017 года.

Зато дольщикам-автовладельцам не позавидуешь: из района в город можно выехать только одним путем по Пушкинской улице на Витебский проспект. Второй выезд — на Московское шоссе — ведет от города. На пути в Петербург уже сейчас регулярно скапливаются пробки в 7-8 баллов. Местные говорят, что в часы пик на выезде можно прождать 15-20 минут.

  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 20
    От UP-квартала до станции метро "Шушары", которую должны открыть в 2018 году, по прямой больше 3 километров
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 21
    В часы пик пробки в окрестностях достигают 7-8 баллов
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 22
    До остановки общественного транспорта от ЖК идти не больше пяти минут
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 23
    Ж/д станция "Шушары" находится в 15 минутах ходьбы от ЖК, и путь до нее приятный
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 24
    А к 2023 году власти города обещают построить линию скоростного трамвая

В планах к 2018 году реконструировать Пушкинскую улицу и расширить ее до четырех полос. Но шушуровцы уверены: ситуацию это не спасет. Поселок экстренно нуждается в выезде на КАД, но как сообщали СМИ, добро на его строительство не дает Росавтодор. В начале года в администрации города снова обсуждали возможность организации съезда с кольцовой автодороги, но ничего конкретного до сих пор не сделано. Поэтому автомобилистам придется запастись терпением или сделать выбор в пользу общественного транспорта.

Квартиры, планировки, цены

Шушары в качестве места для жизни выбирают все же не из-за большой любви к отдаленным районам, а из-за цен на квартиры. Квадратный метр комфорт-класса здесь обойдется в 70-75 тысяч рублей, а на старте продаж и того меньше.

ФСК "Лидер" в начале октября продавал квартиры в первом доме в среднем по 69 тысяч за квадрат. Цена выше, чем в корпусах гигантского ЖК "Шушары" с вводом во втором квартале 2018 от "Дальпитерстроя". Но и условия жизни "Лидер" предлагает лучше, и репутация долгостроями у него не запятнана. На старте цены вообще начинались с 64 тысячи за квадрат, что даже по меркам Шушар хорошее предложение. Эти расценки застройщик смог позволить себе благодаря тому, что получил землю для строительства по низкой цене: участок ранее принадлежал сети "Метрика" и был заложен в Россельхозбанке.

Но нужно понимать, что такой "аттракцион неслыханной щедрости" в UP-квартале продлится недолго. Застройщик выводит квартиры на рынок партиями, и предложения из первой уже заканчиваются. Следующие будут позже и дороже. Мало того, цены растут на 1-1,5 тысячи с квадратного метра каждый месяц — последнее повышение на трешки случилось 2 октября 2017. Как рассказал менеджер в офисе, даже на старте продаж второго и третьего корпусов дешевле квартир не будет.

Если с вариантами планировок можно ознакомиться на сайте, то стоимость предоставляют по телефону или при личной встрече в офисе продаж. Офис находится на объекте, на Школьной улице. Мне для надежности предложили предварительно записаться, но нагрянуть к специалисту можно и без предупреждения: очередей в его кабинет не наблюдается.

Интересно то, что не все квартиры в первом корпусе были в продаже в начале октября. Например, нельзя было купить трешку во второй секции. С трехкомнатными квартирами в первом корпусе вообще грустно: они представлены только в одном варианте планировки. Кухонь больших нет: максимальная площадь 13,25 кв. метров. Высота потолков — 2,76 метра.

Первый корпус имеет такую конфигурацию и расположение, что трудно предугадать, с какой стороны вид из окна будет более выигрышным. Часть квартир выходят на КАД и угол девятиэтажной парковки, еще часть — на стену соседнего корпуса, другие же обращены окнами на заброшенный участок. Но несмотря на это, квартиры не висят мертвым грузом: во второй секции однушек, например, уже не осталось. Как заметил менеджер, соседство с КАД смущает далеко не всех. Некоторые покупатели осознанно выбирают квартиры с окнами на магистраль: мол, с верхних этажей Петербург будет как на ладони.

На цену квартир влияет только этаж, вид из окон не учитывается. Самая низкая стоимость квадратного метра на этажах со второго по четвертый. Второй блок — с 5 по 18 этаж, и с 19 по 23 располагаются самые дорогие квартиры. Однако разница невелика: так, двушка площадью 55,15 кв. метров в третьей секции на 8 этаже обойдется в 3,798 млн рублей, а на 21 -3,81 млн.

Большинство квартир сдаются с предчистовой отделкой — оштукатуренными стенами, стяжкой пола, разводкой электричества, входной дверью. Но как сообщил менеджер по телефону, недавно было принято решение в некоторых квартирах выполнить чистовую отделку. Мне предложили двушку стоимостью 4,02 млн рублей плюс 350 тысяч за отделку (оформляется отдельным договором, при 100-процентной оплате действует скидка 15%). За эти деньги обещают установить сантехнику, положить на пол комнат ламинат 32 класса, а в санузлах и на балконе — плитку, стены оклеить обоями под покраску, установить межкомнатные двери. Отделка студии стоимостью 2,12 млн обойдется в 197 тысяч. При полной оплате — минус 15% от этой суммы. Можно оформить рассрочку до даты передачи ключей — 31 августа.

  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 25
    В третьей секции корпуса №1 на этаже запланировано 10 квартир. Изначально предусматривалась установка четырех лифтов, но в итоге их будет всего два
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 26
    Студий в UP-квартале - 43% от общего количества квартир. Цены на них начинаются с 1,82 млн рублей
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 27
    Площадь однокомнатных квартир - 37-39 кв. метров. За однушку в 38 квадратов при 100-процентной оплате или ипотеке придется отдать 2,87 млн
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 28
    Двушки такой планировки есть в первой секции первого корпуса. Цена - 4 млн
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 29
    Трехкомнатную квартиру в секции №1 можно купить 4,98 млн рублей
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 30
    Такая квартира на 23 этаже в третьей секции обойдется в 4,03 млн рублей
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 31
    Квартиры в UP-квартале сдаются с предчистовой отделкой
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 32
    Высота потолков в ЖК - 2,76 метра
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 33
    На входах в квартиры будут установлены стальные двери
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 34
    Застройщик обещал выполнить места общего пользования по индивидуальному дизайн-проекту
  • ЖК "UP-квартал "Московский": опции бизнес-класса и КАД под окнами - Фото 35
    В числе обещанных опций для жителей UP-квартала - колясочные и места хранения для велосипедов

Условия покупки

Квартиры в UP-квартале "Московский" реализуются по договору долевого участия. Можно оформить беспроцентную рассрочку до окончания строительства, однако это всего до марта 2018 года. Ипотеку в этом ЖК предлагают 16 банков, процентные ставки начинаются с 9,4%. Но иногда можно попасть на удачные предложения от банков-партнеров. Так, в сентябре у ФСК "Лидер" действовала ипотечная акция "Субсидирование ставки от застройщика", по которой Сбербанк выдавал кредиты под 7,6%, а при электронной регистрации ДДУ — под 7,4%.

Стоимость квартир менеджеры называют уже со всеми скидками при 100-процентной оплате или ипотеке. В сентябре и начале ноября действовала скидка в 150 тысяч на двушки.

Забронировать понравившуюся квартиру можно на три недели, стоит это 30 тысяч рублей. Менеджер предлагает прямо в офисе внести залог — для этого у них даже установлены банковские терминалы. Цена на квартиру на этот срок фиксируется, и если банк одобряет ипотеку, 30 тысяч учитывается в стоимости приобретаемого жилья. Если ипотеку получить не удалось, залог возвращается.

Шушары для многих — это своеобразный компромисс между близостью к благам цивилизации и приемлемой ценой квадратного метра. И компромисс, надо сказать, не самый плохой: все-таки метро близко, перспективы развития социальной и транспортной инфраструктуры не за горами. Близость крупных магистралей UP-квартал "Московский" не красит, но на месте понимаешь, что в таком соседстве нет ничего страшного. Плюс ФСК "Лидер" обещает дополнительные "плюшки" жилья бизнес-класса, не повышая при этом стоимость квартир. Главное, чтобы все обещанное было воплощено в жизнь, потому что последние новости об изменении проектной декларации и сокращении числа лифтов настораживают. До сих пор застройщик не давал поводов в нем сомневаться, что выгодно отличает этот объект от конкурентов в Шушарах. В числе минусов нового UP-квартала можно назвать скудный выбор планировок в первом корпусе, обилие студий и сомнительное соседство с заброшенным земельным участком. Ну и, само собой, дороги. С этой бедой борются все Шушары и, что уж скромничать, вся Россия. Пока городские власти не найдут способ построить дополнительные выезды из поселка, автомобилисты продолжат стоять в плотных заторах, которые с каждым заселенным домом будут только расти.
  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура

Комментарии (21)

  • Подозрительный комментарий Дмитрий. 10 Октября, 16:59

    К сожалению в статье есть ряд неточностей.
    ФСК Лидер считает изменения не существенными с сокращением числа лифтов, но не увеличил грузоподъемность лифтов, а реально её снизил, так как иначе невозможно будет выполнить требования нормативов. Поэтому компания подогнала расчёты под минимальный норматив по параметру удовлетворительно, вместо параметров отлично как было ранее.
    Количество лифтов изменено в одностороннем порядке. Без уведомления дольщиков.
    Застройщик не желает снижать цены и компенсировать жильцам свою экономию. Сейчас идёт подготовка иска в суд к застройщику, так как застройщик обманывает дольщиков.
    На встрече с дольщиками было сказано, что аудит компании выявил перерасход денежных средств.
    Компания решила оптимизировать проект. Снизить количество лифтов в 2 раза.
    Убрать мусоропровод.
    Заменить материал стен и изменить их толщину.
    Представители застройщика улыбаясь предлагают разорвать договор без выплаты процентов за использование денег дольщиков.
    Или согласиться с тем что происходит.
    Нам не гарантируют, что больше не будет изменений.
    На претензии к с застройщику мы получаем ответы, что они имеют право менять декларацию как хотят. И менять состав общего имущества так как им понравится.
    С колясочными ситуация также не понятна, так как они были обещаны в каждой секции и парадной но их не будет и нам пообещали, что установят поручни для пристегивания колясок у лифта. Но это не выход из ситуации.
    Дольщики платили не за 2 лифта, а за 4!
    Дольщикоам обещали комфорт - класс, а получат они эконом.
    К сожалению, застройщику абсолютно все-равно на репутацию на рынке. Поэтому он не выполняет свои обещания.
    Единственный плюс, что стройка идёт.
    П. С шумозащитных ограничений тоже не будет. Информация от главного проектировщика проекта.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Елена 10 Октября, 17:14

    Полностью согласна с комментарием Дмитрия.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Елена 10 Октября, 17:20

    Грузоподъемность лифтов действительно снизили , колясочные уже не обещают, мусоропровод убрали и даже не обещают что остановятся на этом.

    ответить
  • Никита 10 Октября, 17:23

    Я являюсь дольщиком в данном ЖК. Прочитал вашу статью и могу сказать, что вы показываете ситуацию в лучшем свете чем она есть. Две основные проблемы вы озвучили - это лифты и сваи будущего дома ДПС. НО прошлись недостаточно.

    1. Лифты - у лифтов по госту есть уровни комфортности, которые основываются на скорости пасажиропотока. Изначально в 3й секции (а именно атм у меня приобретена квартира) это был "отличный" уровень с 4 лифтами (2 по 400кг и 2 по 1000кг) - т.е. ситуация соответствовала заявленному уровню комфорт класса. Однако как через пару недель после покупки, отслеживая изменения в декларации я увидел что нам срезали 1 лифт, а позже и еще 1.

    В заключении экспертизы сказано что оставшиеся 2 лифта по 1000кг соответствуют минимально удовлетворительным требованиям, т.е. уроню эконом класса. При этом элементарнейший подсчет по формулам из СП и ГОСТов по лифтам дает понимание, что такой расклад не проходит даже по минимальным нормативам.
    Общение с застройщиком открыло еще более радостные перспективы, хоть этого пока нигде не написано, но попробуйте им задать прямой вопрос и вы узнаете, что в итоге у нас будет 2 лифта - один 1000кг и второй 630кг. На 23 этажа по 10 квартир.
    И это комфорт класс? Сравним с экономом рядом стоящих домов от ДПС? 4-7 квартир на этаж и 3-4 лифта и это эконом!
    Застройщик действительно не считает изменения существенными и вообще прямым текстом говорит что он кругом прав, юридически не подкопаешься и разрывать договор мы конечно можем, но компенсацию за пользование нашими деньгами мы не получим. За переуступку они требуют платить им 50 тыс. руб. Да, в ДДУ прописано что они могут вносить изменения в проект, но срезать лифты вдвое? Серьезно?
    Долго кормили обещаниями, что возможно поставят более скоростные лифты, но все та же встреча представителей дольщиков и застройщика расставила точки над ё - нас опять на*бали. Лифты уже заказаны - ничего не будет, сосите лапу дальше.

    2. Дом ДПС - он будет. Он будет 100%, об этом говорили представители ФСК Лидер, об этом говорит сам ДПС. Дом есть везде во всех планах и по застройке района - везде. Да, ФСК построят первыми, но их проект по времени был зарегистрирован позже, еще не известно как будет действовать ДПС, думаю раз это соц жилье, то им пойдут на встречу и на ограничение по инсоляции просто "забудут".
    Чтобы было понимания - расстояние между домом ФСК и ДПС (крайние сваи) - порядка 11 метров, уже дольщики успели рулеткой померить. Этот чудный комфорт класс с видом на детскую школу: "Вы будете глазами проводить своих детей и будете уверены что они дошли в школу - ну и вид хороши" так говорили продажники ФСК Лидер, говорили что дома не будет, сваи сгнили и их потом уберут.

    3. Еще одна ооочень большая проблема - это подъезд к дому, территория перед домом ФСК принадлежит ДПС, и тем пофиг - они дорогу строить не будут. Как оказалось, ФСК ведет переговоры с ДПС, но скорее всего будут брать землю в аренду у администрации, и там строить дорогу - аренда разумеется за счет дольщиков, скинемся, на комфорт класс то.

    4. Колясочные - их обещали в начале, но их не было с начала. Именно поэтому и потому что лифты пилили ФСК лидер не выкладывал планы этаже и отключал камеру на объекте, чтобы не было видно что шахты заливают. Хотя планы этаже они обязаны были выкладывать с ПД.
    В тоже время когда лифтов уже было 2 и было понимание что мест для колясочных нет - в отделе продаж они все также лили песни о 4 лифтах и колясочных. То что вместо лифтов сделают закуток - это просто смешно, туда влезет 2 коляски.

    5. Съезды заезды в Шушары - обещали метро и отдельный съезд/заезд в шушары с кад. Тут честно скажу - повелся как дурак. Начал копать глубже и узнал что метро Шушары будет почти в 5км (если смотреть маршрут реальный а не от точки до точки). Ну а съездов быть не может - КАД это автодорога, а там регламентировано количество съездов/заездов на километраж. Никто не будет жертвовать статусом автодороги ради нас.

    6. Там еще по мелочи - толщину стен внутренних поменяли на минимальные. По шумке и вибрации в нормативы не укладываются, об этом даже их карманная экспертиза написала.

    ответить
  • Алексей Дольщик 10 Октября, 17:48

    Добавлю к комментариям: Мы покупали квартиру в августе, нам говорили про ЧЕТЫРЕ лифта. На плане этажа в договоре четыре лифта, но на тот момент уже месяц как действовала проектная декларация с ДВУМЯ лифтами!!! Т.е. нас просто обманули!
    На наш запрос ФСК Лидер ответили, что, мол, количество лифтов нигде не указано, а схему вот вам новую. Не нравится - можете быть свободны.
    Нормальный подход? Вот я прям себя в 90-х годах опять ощутил.
    И, самое главное, непонятно, что они ещё наоптимизируют. Но с таким отношением к клиенту ничего хорошего я уже не жду!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Анна 10 Октября, 18:42

    К вышеизложенным комментариям и добавить нечего, кроме как КУЧУ недовольства.( Все написано правильно!) Если конечно застройщик нас еще чем-нибудь не "ОБРАДУЕТ"!
    Наш дом получается экономней экономного! Будем стоять в очередь у лифта с колясками и велосипедами, так как их ставить негде, а оставлять внизу опасно - ведь 3 из 4 секций располагают на первом этаже коммерческие помещения - а значит проходной двор! И никакие смарт карты не помогут!

    До обещанного паркинга (за бешенные деньги) как до Китая! С учетом стройки других корпусов и "не дай Бог" дома ДПС представить не могу, где оставлять транспортные средства? как раз в Купчино наверное?! Пешком на выезд быстрее будет!
    Так что все слова о комфортности во всех смыслах жизни под большим вопросом! А то и вовсе канули в небытие!

    ответить
  • Наталья 10 Октября, 18:50

    Статья написана очень лояльно непосредственно к застройщику. Да проблемы озвучены, но перца не хватает. Предыдущие комментаторы уже добавили перца чили , но хотелось бы и от себя сказать. Мы , наверное, одни из первых, заключили договор в декабре 2016 года. Как же нам красиво расписывали наше будущее в доме комфорт-класса менеджеры Петербуржской Недвижимости. Я понимаю, что это их работа. И мы купились, район, цена -все устраивает. Про беды Шушар читали, но не сочли для себя это актуальным. Можно потерпеть в надежде на улучшение транспортной ситуации. А садик обещают свой. Ну все решили мы, пазлы сложились, берем. Ипотека, договор, все быстро, претензий нет. Благополучно платим, причем вперед, чтоб отделаться от "радости" ипотечной зависимости побыстрее. И какое счастье-наш дом начал расти ну просто как на дрожжах. И точно так же как на дрожжах начали расти изменения в проект. Лифты! Эта тема красной линией во всех комментариях. Да, обидно, досадно. По факту заплатили за 4 (в 3 секции), а получим 2. Снизился комфорт? Конечно, говорим мы. Ан нет. Застройщик отвечает "Нет, все о;кей. У нас все по закону". Есть другие изменения, про которые написали другие комментаторы. Встречи ничего толкового не приносят, от нас отмахиваются как от надоедливых мух. И неизвестно, какие еще изменения внесет застройщик в наш проект.Такое отношение застройшика к дольщикам не приемлемо. Мы живем в правовом государстве. Законы должны исполнять все. Мы-то платим исправно за свои квадраты.

    ответить
    • Елена 17 Октября, 22:15

      Мы живем в правовом государстве.... Не смешите меня..

      ответить
  • Дольщик Дмитрий 10 Октября, 19:11

    С мусопроводом - пример в "лучших" традициях недальновидности: запроектировать и построить то, что по-определению заведомо использоваться не будет - это, конечно, дно рачительности и "разумной" траты средств!

    ответить
    • Дольщик Дмитрий 10 Октября, 19:17

      А между тем эти "мусоропроводные" деньги вполне м.б. бы перкинуть на лифты.

      ответить
  • Мария 10 Октября, 22:37

    Спасибо за статью! Несмотря на сглаживание углов, хорошо что проблемы были озвучены. Хотелось бы еще раз сказать про отсутствие колясочных. Их не было даже в первоначальном плане, хотя на мои неоднократные вопросы менеджер говорила что будут и в каждой секции! Это откровенное вранье и намеренно ввод в заблуждение . Кроме этого лифты "гордость " ФСК, также попали под оптимизацию. У меня, как у дольщика, возникает законный вопрос: а зачем нашему проекту оптимизации?! Мы мало заплатили??? Или застройщик плохо посчитал??? Я платила за 4 лифта в секции и если их не будет моя квартира упала в цене! Есть еще много на чем застройщик решил сэкономить. Комментарии выше все правильно описывают!

    ответить
  • Андрей 11 Октября, 00:56

    Ухх все недостатки были сказаны выше! Я тоже являюсь дольщиком ап Московский, когда покупал у них квартиру, тоже пели что дома ДПС не будет, типо сваи стоят уже много лет и строить там вряд-ли кто то, что то будет ... Будет видеть как ребенок ваш идёт в школу...ну ну.Но мы же как дети, хотим верить в чудеса. Это было основной причиной при выборе квартиры ну и вид... Уж лучше бы выбрал квартиру с видом на КАД... Из проекта комфорт класса делают эконом, по ДДУ купили Мерседес, а по факту уже не Жигули, а запорожец...

    ответить
  • Людмила 11 Октября, 03:43

    Я тоже являюсь дольщиком,знаю что не я одна дольщик-отдаленьщик. У меня нет реальной возможности контролировать процесс. ФСК пользуется доверием в СВОИХ коммерческих целях-это понятно,но так откровенно КИДАТЬ своих дольщиков. Государство научило нас считатать каждый рублик и мы отдавая последнее и отказывая себе во многом хотели бы жить не в эконом классе за такие деньги,а в комфорте. Многие из нас не юристы,не строители,но это не значит,что можно так ГЛУМИТЬСЯ над дольщиками за их же деньги. Хочется надеятся,что руководство прислушается к возмущениям дольщиков и предпримет меры.

    ответить
  • Пётр 11 Октября, 10:31

    Являюсь дольщиком данного квартала, вот как так можно обманывать людей!!! Я продал машину, внёс первоначальный взнос за квартиру, взял ипотеку на 20 лет!!! Всё эти 20 лет буду тянуть эту ипотеку отказывая себе в чем-то, про отдых можно забыть... И что я узнаю? А то, что наш проект по чикали; урезали лифты, не будет калясочных, стены уменьшили и т.д. так ещё и дом ДПС перед окнами 1 и 2 секции будет... Теперь из за всего этого моя квартира подешевела не успев построится... А застройщику по барабану, для него всё это не существенно, хотя по договору и тендерам , это жилье комфорт класса. Сплошной обман

    ответить
  • Виктория 11 Октября, 10:46

    И я являюсь дольщиком этого дома комфорт-класса. Но по-моему комфортом тут не пахнет совсем, я тоже купила на последние и очень переживаю, глядя на то что происходит с нашим домом. Лифты, колясочные, балконы, стены, и о ужас, дом ДПС прямо вплотную к моим окнам.Что еще нам ожидать??-возникает вопрос!!Ну какой же это комфорт, это уже получается эконом-эконом класс. Очень всё это неприятно. И это мягко сказано.

    ответить
  • Ирина 11 Октября, 11:49

    Долго мечтали об отдельной квартире и наконец собрались и решили вписаться в покупку. Долго изучали рынок, выбрали ФСК и как теперь оказалось, это была авантюра. Мы выполнили все условия ДДУ, а вот Застройщик нам за это сократил количество лифтов, убрал мусоропровод, и не собирался давать блага в виде колясочных, помещений для хранения велосипедов, хотя это было заявлено компанией. На сайте застройщика, на рекламных буклетах все очень красочно и комфортно, по факту имеем дырку от бублика. И главное управу на Застройщика не найти, он руководствуется правилом: менял, меняю и буду менять, а Вы сидите и ждите сдачи.

    ответить
  • Евгений 11 Октября, 14:16

    С женой купили тут квартиру. И понадеялись на рассказы о таком «классном» Московском застройщике., а на деле оказалось что как и везде обманывают людей красивыми картинками и льют воду в уши!
    А мы тяни ипотеку 25 лет!! Очень обидно что так наживаются на обычных людях, урезая обещанные удобства, необходимые для комфортной жизни!!!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Светлана Тоже Дольщик 11 Октября, 16:57

    Купили квартиру для родителей (перевозим из другого города) в неделю назад. Искали по соотношению цена-качества, вроде для двушки вполне сносно. И город рядом, и метро. Смотрю, такие УЖАСЫ тут пишут!!!! А я отзывы и не читала, рекламу просто увидела и сайт изучала. При покупке мы на лифтах даже и не заостряли внимание как-то, планировку выбирали и метраж. Мне надо было в бюджет влезть, поэтому на Шушарах и остановилась. Ох, надеюсь, что все нормально закончится, домик то такой симпатичный на макете!!

    ответить
  • Юлия 11 Октября, 17:29

    О данном застройщике была очень хорошего мнения, строит в срок и качественно, поэтому решила сделать выбор в пользу него, в офисе продаж так красиво говорили, про комфорт класс и как все замечательно, а по факту все не так радужно как обещали. Лифты урезали, колясочных, мусоропровода не будет, дом дпс вплотную будут строить! Радует только, что стройка идет, но что получим в итоге и какие будут еще изменения неизвестно.

    ответить
  • Юлия Викторовна 11 Октября, 23:40

    Спасибо автору за такую развернутую статью и за полное представление о застройщике ЖК UP Московский. Первое, что приходит на ум —это ОБМАН. Мы тоже поверили рассказам... Беда в том, что при покупке квартиры на начальной стадии строительства, мы вынуждены слушать эти байки. Нам показывают квартиру на картинке, поэтажный план, нас все устраивает, мы соглашаемся. А потом, вдруг, застройщик решает переобуться на ходу: вычеркнуть колясочные, заварить мусоропровод, сделать стены потоньше, чтоб было слышно соседей получше, сэкономить на лифтах. Но я хочу получить то, что мне показали и за что я заплатила. Но ФСК думает по-другому и считает, что комфорт проживания от этих "преображений" не пострадает. А самое главное, что между UP и школой Дальпитерстрой возведет очередную социальную многоэтажку, которая будет находиться на минимально допустимом расстоянии и закроет солнечный свет.
    Остается только гадать, чем все это кончится...

    ответить
  • Гость Гость 13 Октября, 18:44

    Спасибо автору за такую развернутую статью и за полное представление

    ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл