a
a за м²
Тип | |
Площадь | |
Этаж | |
Срок сдачи | |
Отделка | |
Корпус | |
S кухни | |
S жилая | |
Потолки | 2.76 м |
Показать телефон
Заказать обратный звонок
Связь напрямую с застройщиком
Обратный звонок
Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.
Заказать обратный звонок
Вернуться назад Успешно
Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.
Хорошо
Позвонить самостоятельно - Планировка
- На карте
- На других этажах
Звонок заказан
Ожидайте, перезвоним в ближайшее
время на номер
В доме проблема с коммуникациями, напор воды слабый, а это еще мало людей живет, на последних этажах вообще вода еле течет. Электричество от времянки.
ответитьДом чем больше достраивается, тем лучше выглядит...Прямо завидно...в таком районе в такой новостройке пожить, а не в старом фонде...Красота! В данном контексте о парковках даже не думается!)
ответитьНепонятно, какими категориями мыслит Андрей и был ли он в Питере вообще...Не только в центре, но и на севере, и на юге машины скоро будут "на головах" друг у друга стоять...Ну не резиновый город, не поспевает за жителями, сейчас стандарт - уже не одна, а две машины на квартиру. Особенно, думаю, в доме на Ваське, туда явно состоятельные жители переедут...А дом этот там вообще никому не мешает
ответитьДальпитерстрой строит в стиль Питера . Сейчас не в каждой семье есть машина , как и раньше телега )
ответитьПарковочные места всегда продуманы , строятся сады и школы в этих районах
Да, проект действительно любопытный... С новыми паркингами и стоянками в историческом центре традиционно сложно. Хотя на 23 места нашли место подземного. у меня дом достраивает ДПС в Шушарах, в этом году должны точно ввести, там паркинги побольше, посолидней, места больше. конечно, и цены разные, в центре Питера все куда дороже, это тоже понятно. Зато центр, добираться быстрей до всего. Так что у всего есть свои плюсы и минусы. Конечно, можно вспоминать, как по Санкт-Петербургу не спеша ездили кареты, но что толку, если сейчас на каждом метре по машине? это мегаполис. Но, как ни странно, почти каждому находится-таки свое место...
ответитьАндрей, если сейчас у каждой семьи среднего достатка МИНИМУМ одна машина, а то и две, как же развернуться в исторической части города, где раньше на телегах колесили?)Согласен, там ни у одного нового здания не развернуться, и у старых тоже, такова реальность... так что же. не строить теперь? Я все понимаю, есть нормативы, правила, расчеты, но, мы ведь живем не на бумаге, где, как говорится, все гладко, а в реальности...потому и не смешно, а все ясно
ответитьА почему комментарий "подозрительный"? Мне понравилось на счет телег. И правда, другие нужды у людей были, когда центр застраивали. Вот теперь и пробок много. Я считаю, что машины в центр вообще запускать платно нужно. А то он уе задыхается от авто. И сбережм здания заодно исторические. На них ведь все эти выхлопы тоже оседают.
ответитьЧто удивляет, с точки зрения архитектуры хорошие дома в центре Петербурга Дальпитерстрой строит. Не портят лицо города, работают в его стиле
ответить23 м/м смешно..
ответитьЛучше скажите, где их достаточно, хотя бы и на той же "Ваське"))По вечерам местечко около нужного дома найти НЕРЕАЛЬНО, причем и у новых зданий тоже! А дом классный получается, лишь бы со сроками не подвели... Кстати, бизнес-центр у Дальпитерстроя солидный, дома на Гороховой и Тележной тоже (фотки на сайте реальности соответствуют, гуляли мимо...)
ответитьПолностью поддерживаю. В современных реалиях Ваильевского острова легче ездить в метро, т.к. помимо жителей еще куча офисов и туристов. А дом хороший
ответитьИ где же тут парковочные места?
ответитьвам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться