
Портрет человека, покупающего в Санкт-Петербурге жилье квартиру эконом-класса, по данным аналитиков отдела маркетинга инвестиционно-строительной группы "Normann", изменился по сравнению с началом этого года.
Одним из основных изменений на рынке недвижимости Северной столицы, отмеченных аналитиками, стало сокращение числа людей, которые приобретают жилье сегмента масс-маркет в инвестиционных целях. Объем инвесторов упал с 40% в начале текущего года до 19% на данный момент. При этом продажи у застройщиков не упали. Это может свидетельствовать о том, что люди стали чаще приобретать недвижимость для проживания, а не для последующей перепродажи.
Аналитики также отметили, что квартиры эконом-класса в Санкт-Петербурге стали все чаще приобретать люди в возрасте до 30 лет. Если в декабре 2014 года их количество равнялось примерно 19% от общего объема покупателей, то 8 месяцев спустя цифра увеличилась до 26%. По подсчетам аналитиков, средний возраст покупателей жилья сегмента масс-маркет держится на уровне 39.2 лет.
Еще одно изменение с начала года – увеличение объема покупателей квартир из регионов. Если во второй половине 2014 года их количество составляло примерно 5%, то на сегодняшний момент цифра выросла вчетверо и достигла почти 20%. Квартирами в Санкт-Петербурге интересуются в основном покупатели из Северо-Западного федерального округа: (Архангельской, Псковской, Мурманской и Новгородской областей). Часто вкладывают деньги в недвижимость сегмента масс-маркет в Санкт-Петербурге и покупатели из Москвы, Московской области, а также из Сибири.
Наш Telegram
вам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться