a
a за м²
Тип | |
Площадь | |
Этаж | |
Срок сдачи | |
Отделка | |
Корпус | |
S кухни | |
S жилая | |
Потолки | 2.69 м |
Показать телефон
Заказать обратный звонок
Связь напрямую с застройщиком
Обратный звонок
Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.
Заказать обратный звонок
Вернуться назад Успешно
Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.
Хорошо
Позвонить самостоятельно - Планировка
- На карте
- На других этажах
Звонок заказан
Ожидайте, перезвоним в ближайшее
время на номер
Дуопарк будет лучшем в ЦГ
ответитьХороший ЖК
ответитьВо влажных мечтах. Что здесь "хорошего".
ответитьЗдравствуйте!
ответитьХотелось бы осветить работу Гарантийного отдела и отдела по работе с претензиями. Думаю, для Вас будет полезна эта информация, как решаются проблемы жителей ЖК «Цветной город».
первая проблема, которая возникла — это запотевание окон, появление плесени и как следствие отклеивание обоев. в связи с этим я оставлял заявку в приложении ЛСР. После этого позвонил диспетчер и сказал, что заявку нужно подавать через Управляющую компанию в бумажном виде. Режим работы УК совпадает со временем моей работы. На мой взгляд, все сделано для того, чтобы люди просто напросто не имели возможности обратиться с проблемами. В приложении данная заявка получила статус «Выполнено»….
вторая проблема — это неисправность вводных автоматов, на что тоже была оставлена заявка в приложении. При обращении в УК сообщили ,что вводные автоматы являются расходным материалом и не идут по гарантии. Затем был звонок в гарантийный отдел для уточнения этой информации, где сказали обратное, в гарантийном отделе просили расписать проблему чтобы ее зарегистрировать. В течение недели никто не связался по поводу данной проблемы, пока я сам не позвонил вечером чтобы уточнить. Там же сказали что на следующий день утром будет комиссия и , якобы управляющая должна была предупредить об этом, но звонков от УК не было, было решено перенести комиссию на среду (22.02.23), диспетчер уже согласовал со мной эту дату и время указала после 12:00, я отпросился с работы и ждал пол дня, но никто не пришел и в домофон никто не звонил, поэтому решил я позвонить в 16:00 и уточнить придет ли комиссия, но сказали, что уже поздно и все уже ушли, хотя комиссия ходит «до последней заявки». Уходить с работы у меня нет больше возможности. В итоге сегодня 25.02.2023 на свои деньги купил вводной автомат и заменил его, потому что возможно возгорание при неисправном оборудовании, которое поставляет ЛСР! За целый месяц не смогли отработать одну заявку. Один словом работа управляющей компании и гарантийного отдела отсутствует! Надеюсь эта информация дойдет до руководства и будут приняты меры, потому как в прямом смысле теряются покупатели из-за такой клиентоориентированности.
Планировал покупку 2х комнатной квартиры в Дуопарке, но с таким качеством обслуживания покупку квартиры у ЛСР не рассматриваю и не буду советовать другим. Подумайте много раз перед тем как покупать тут квартиру!!!
А чем так все недовольны?Народ вы в себе?Дом еще строится,ЛСР фирма надежная,локация у дома вполне себе приличная.
ответитьтролли просто.ЖК еще не построили даже, а уже пишут гадости.
ответитьЭто парк для DUраков! бегите от лср, они продают вам шлак по ценам нормального жилья.
ответитьС транспортом действительно есть проблемки,но местные власти обещали решить все замины.
ответитьДаже не думайте, пожалеете о покупке.
ответитьУважаемый портал, откуда 3 балла за транспортную доступность? Там минус 3 должно быть. Одна маршрутка раз в пол часа и час до метро.
ответитьТам три автобуса ходят и одна маршрутка. Не драматизируйте. Тем более транспортная доступность предполагает не только общественный транспорт, а выезд на КАД там удобный.
ответитьвам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться