Посмотреть 1054 ЖК
Цена - руб.
Написать отзыв
  • Татьяна 08 Сентября, 19:42

    Дольщики? а что Вы думаете о 10-этажных домах? прилегающих к Бабушкина? Если окна выходят на парк? там не будем слишком шумно и пыльно от дороги?

    ответить
    • Мария 10 Сентября, 00:39

      Скорее всего зависит от того, какой этаж рассматриваете

      ответить
      • Подозрительный комментарий 10 Сентября, 21:37

        На любом этаже будет слышно и пыльно.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Марк 21 Августа, 11:48

    Те, кто топит за вторичку, наверно никогда не жили в новом доме, в современном ЖК. Я вот готов переплатить и жить с комфортом, чем в старье какого года постройки? 70-го? Да там еще как минимум лям нужно будет вложить в ремонт. Ну уж нет, увольте!
    И кстати с 2014 года тут много че поменялось и окружение и инфраструктура. Понятно что все от людей и контингента зависит, но и в центре и в других районах все тоже самое. В первую очередь с себя надо начинать.

    ответить
  • Сергей 02 Августа, 18:41

    Жил в этом районе с 1999 по 2014 год, потом переехал.Я так понимаю комплекс рассчитан на приезжих, которые не знают обстановку района, как следствие - завышена цена, я не понимаю почему бы не купить в соседнем доме квартиру такую же за 6 лямов, а не за 8 в стрижах, чем 50 метров в стрижах лучше чем 56 метров в кирпичном доме напротив? Вообще я с радостью отсюда уехал, нескончаемые пробки и постоянные ремонты трубопроводов на Ивановской (кстати опять там ремонт на пересечении с Седова) + ужасный контингент (это бывший рабочий район) - конёк этого района. Тут уже выше сказали про ЖД станцию Сортировочную, я лишь дополню - это бесконечный скрип, про тишину тут можно забыть. Сейчас там очень неплохо облагородили вокруг Карьера обстановку, но местные все равно мусорят, то есть видно что власти постарались в этом деле, а народ как свинячил так и свинячит. До комфорта этот комплекс не дотягивает, я вообще не представляют жильё комфорт класса с домами в 24 этожа во дворах...На этом у меня все, делайте выводы.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Виктория 04 Августа, 14:00

      Знаете, чем лучше 50 метров в Стрижах, чем 56 метров напротив?
      Тем, что ипотека под 6% на первичное жилье + не нужно делать ремонт.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Прохожий 04 Августа, 14:39

        и + новый дом(лучше чем дом напротив),новые коммуникации,район постепенно освобождается от производств,скоро появится новый ТРЦ в двух шагах,а контингент.... ну дак то наши же с вами соотечественники,коих мы с успехом встретим и в любом другом районе ,включая центральные и окраины.Кстати,Сергей,где же тот оазис тишины и спокойствия в нашем городе куда вы переехали,где не бывает ни ремонтов,ни пробок ,где все блага, включая метро, в пешей доступности, а люди.., а люди как и ни наши вовсе.....?

        ответить
    • Антон 27 Августа, 21:50

      Согласен, звук от Сортировочной станции очень хорошо слышен в ночное время, поэтому спать с открытыми окнами не получится. Станция работает круглосуточно.

      ответить
  • Игорь 21 Июня, 00:20

    Метро близко - это очень хорошо. Парк, Нева, большой пруд на карьере - тоже хорошо.
    Огромная сортировочная станция РЖД - плохо. До сортировочной горки, с которой шум пневмотормозов и скрежет колёсных пар вагонов в тормозах - 1,5 км, не так близко, но слышно будет.
    Застройка небольшой этажности вокруг - хорошо. 24-х этажные монстры внутри квартала - ужасно.
    Паркинги - хорошо. Не очень. понял, что со двором, такое впечатление, что проезды для машин внутри квартала всё таки будут, а значит найдутся нелюди, которые будут там ставить свои машины. Ну и конечно все дороги вокруг будут заставлены машинами, потому что найти несколько миллионов на квартиру покупатели могу, а несколько сотне тысяч на машиноместо - почему то нет (Для примера можете полюбоваться, что творится на улице Крыленко после того, как там построили четыре 24-х этажки "Светлый мир О,Юность".
    Весовая категория сейчас не так важна - у нас эскроу-счета?.
    Центр мне не важен, что я там забыл кроме пробок и отсутствия парковочных мест?
    Отделка - это хорошо для тех, кто не хочет заморачиваться с ней ( как я).
    На сайте застройщика в продаже студии на первом этаже (а кто-то здесь говорил, что на первом этаже будет инфраструктура) - это минус.
    Срок сдачи - вообще без разницы, какая разница, какой срок, мне есть где жить, я рассматриваю объекты с точки зрения купить что-нибудь как доп актив (запасная квартира, на сдачу, перепродать и т.д.) или улучшить условия. Об улучшении здесь говорить не приходится, площади квартир маленькие, студии, больше квартир на площадке одного этажа. Улучшение только паркинг, у меня в доме 20 летней давности его нет. Но одного паркинга маловато, что бы убедить меня переехать в муравейник.
    Транспортная доступность - по общественному транспорту хорошая (метро, автобусы и троллейбусы по Ивановской и Седова, трамвай по Обуховской обороны), по автотранспорту на троечку - в центр вас ждут пробки и по Обуховской обороны и Седова, которые ближе с центру становятся одним проездом (но это практически общая беда нашего города - из района в несколько сотен жителей есть только одна - две дороги в центр). К КАД - по Обуховской обороны в обратную строну одна полоса плюс трамвайные рельсы как вторая полоса. На запад и восток - Ивановская, Володарский мост и Сортировочный путепровод - большой транзитный поток, пробки.
    Хорошо, что квартал хоть чуть отстоит от Ивановской и Обуховской обороны (основных транзитных магистралей района).
    Резюме: для проживания себе не куплю точно, ребёнку про запас - подумаю, разве что в 10-этажках, что ближе к ул. Бабушкина, но там нет предложения, всё уже продано? Студию или однушку на сдачу примерно под 5% годовых - не уверен, что интересное вложение.

    ответить
    • Марина 16 Июля, 06:42

      Игорь, спасибо за такой развернутый и подробный отзыв. У меня только 1 вопрос, на который не могу найти ответ - ПОЧЕМУ жк "стрижи" ТАКОЙ дорогой и пользуется популярностью у покупателей. Кто нибудь ответит?

      ответить
      • Подозрительный комментарий Никита 16 Июля, 16:37

        А почему нет? Цены на старте были хорошими, понятно что со временем цены растут как и у других комплексов. У ЖК хорошее расположение, вокруг много школ. строится садик. в целом - интересный проект. есть где погулять, метро рядом, строит надежный застройщик. Мне кажется тут все на поверхности и искать ответов не надо

        ответить
  • Подозрительный комментарий Интересующийся 24 Мая, 20:35

    В этом ЖК в целом все понравилось: и близость метро, и доступность парков, и сдача квартир уже с отделкой. Конечно большая надежда на развитие района и перенос промышленности за черту города. Пока в планах города улучшение непосредственно участков рядом с ЖК не предвидится. По соседству, хоть никто не пишет об этом, крупный завод тяжелого машиностроения «Пролетарский» - через дорогу по диагонали от ЖК. Интересно, очень опасно жить с ним рядом?

    ответить
    • Антон 27 Августа, 21:53

      К сожалению, Сортировочную станцию оттуда никогда не переведут, поэтому звуки от торможения вагонов будут слышны всегда.

      ответить
  • Марина 21 Мая, 09:50

    Если бы все дома были 10-этажные, как было бы симпатично!!!! А так черти что: перед 10 этажным зданием будет громадина из 19-ти этажей!!! Бедные люди, которые будут жить напротив этой башни, ни света, ни свободы, постоянно соседи напротив. Ужас. Минус архитекторам!

    ответить
    • Игорь 20 Июня, 22:57

      Архитекторы здесь ни при чём: что им алчные заказчики заказали, то они и спроектировали. А городские чиновники, которым наплевать на комфортную городскую среду, разрешили - там наверняка согласовывалось отступление от высотного регламента. Базовые высотные регламенты у нас почти повсеместно не допускают строительства 24-х этажек, и по многим проектам идёт согласование отступления от этих регламентов, что бы строить дома большей этажности, чем регламентировано.

      ответить
  • Подозрительный комментарий артур. 11 Мая, 14:39

    приобрел квартиру из региона Рф . по локации вполне соответствует все темжи окраинам любого города на периферии .из прочитаного об этом комплексе вывод простой . нороду будит в нем много . возможно даже тесновато в условиях совместного прибывания на ограниченной територии. в этом приобретение меня только устраивало то что это квартира в городе . совершенно другом городе . и будит возможность осмотреть его не торопясь. подскажите кто знает как выйти на группу в контакте

    ответить
    • Глеб 11 Мая, 18:43

      Окраины города -это активно застраиваемые Парнас,Девяткино,Шушары,Кудрово и т.д.Район "Ломоносовской" по "локации" уже много лет окраиной не является,до центра тут рукой подать.Собственно в этом ,а также в наличии двух станций метро в пешей доступности и надежном застройщике-главное достоинство этого жк.Смысл покупать здесь квартиру имеет для людей работающих или учащихся именно в городе,что позволяет им меньше зависеть от наземного транспорта.Из-за этих же причин хорошо подойдет под сдачу в аренду.Если для вас это не главное, то в городе масса объектов(90%) расположенных на периферии и значительно дешевле.Поэтому ваш выбор ("устраивало только...,что квартира в совершенно другом городе") лично мне кажется странным.А в группу контакте зайти просто,когда набираете жк Стрижи сразу видно эту группу.

      ответить
  • Наталья 05 Мая, 11:17

    Может кто-нибудь подсказать где будет установлено видеонаблюдение?

    ответить
  • Аноним 08 Апреля, 18:20

    Этому ЖК этажей бы 10-12, но никак 24 в большинстве корпусов. И цена кусается.
    А теперь краткое описание местности. Железнодорожный пр. и Фарфоровская ул. - узкие дороги по одной полосе в каждую сторону, платные парковки на Фарфоровской и Седова уже забиты до отказа местными, есть, конечно, неблагоустроенный пустырь на той же Фарфоровской, но вряд ли он вместит всех желающих, так что вся надежда только на обещанные паркинги в ЖК. По вечерам пробки на Бабушкина перед Ивановской (из-за напряженного трафика на Володарке), растягивающиеся на два квартала, по утрам бывает не очень-то быстрое движение по Седова в сторону центра. И это надо учитывать, что Цимбалинский мост закрыт на реконструкцию на несколько лет, односторонне уехать во Фрунзенский район сможете, а обратно - только по Невскому путепроводу. По ночам очень хорошо слышны звуки со стороны жд путей. Рядом с ЖК - старый жилой фонд, промышленные корпуса, обстановка весьма депрессивная, не говоря уже о контингенте в виде алкашей и прочего сброда. Парк им. Бабушкина не такой уж и большой, можно обойти по периметру минут за 15-20, кроме как гулять с детьми в колясках, делать там абсолютно нечего, даже унылые аттракционы положение не спасают. Рядом метро + маршрутки/общественный транспорт в Купчино и какой-нибудь пос. им. Свердлова. Из сетевых только Пятерочка более-менее просторна, Магнит и Дикси расположены в тесных извилистых помещениях, где вдвоем весьма трудно разминуться, других крупных магазинов вблизи попросту нет. Сетевые аптеки - только на Ломоносовской. И ещё. Корпуса бывшего пивзавода "Вена" и Трубного завода ободраны, но сносить их для второй очереди строительства пока не спешат, поэтому первый корпус ЖК близко стоит фасадом к старым заводским зданиям из красного кирпича. Возможно, снесут по окончанию стройки, так-то 6-9 этажей уже залиты со стороны Железнодорожного.

    ответить
    • Дольщик 09 Апреля, 12:01

      1.Цена соответствует локации объекта,репутации застройщика,отделке квартир.Где в городе рядом с метро и центром вы видели дешевле?2.Ситуация с машинами,пробками,парковками напряженная везде в городе и с годами будет только усиливаться и чем ближе к центру тем сильнее.(мои коллеги по работе давно уже пользуются метро, оставляя машины дома -так быстрее) .3.Искать полную тишину в мегаполисе ?Даже у нас на Васильевском рядом с элитными домами вы её не найдете.4.Центр города-весь старый фонд,полно коммуналок ,но "алкашей и всякий сброд"вы так же легко встретите в огромном количестве и на окраинах города и в любом районе .5."Депрессивная обстановка"-ну тут уж зависит от внутреннего состояния человека,тут я не судья.6.Кроме парка "Бабушкина"-есть Ивановский карьер ,есть Куракина дача.7.На месте кинотеатра "Спутник"строится большой ТРЦ,на первых этажах "Стрижей" будут магазины ,вообще торговля и сфера услуг всегда подтягивается туда где есть платежеспособные клиенты.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Яна. 15 Мая, 18:12

        Дольщик ,вы не дольщик ,а тайный покупатель от застройщика.Так как пишите,чтобы иногороднему приукрасить.А все сказанное выше про эту стройку,цены завышенные,депрессиный район и население правда.И инфраструктура не развита.А район с окружающей застройкой темный,без простора.Застройщик губы раскатал.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Дольщик 16 Мая, 00:38

          Яна,вы мне льстите,сфера моей деятельности ничего общего с недвижимостью никогда не имела и не имеет.Сам я купил там квартиру так как для меня основное - близость к метро и центру, а также надежный застройщик.Если вы считаете цены завышенными - приведите пример жк рядом с метро,близко к центру, с надежным застройщиком,в не депрессивном районе, с населением исключительно из потомственных интеллигентов и развитой инфраструктурой...,а стоило всё это дешевле.Если нет,то разговор ни о чём...Вот,а приукрашивать здесь я никому ничего не собираюсь.Прежде чем покупать где-либо квартиру любой человек должен сам съездить на объект,осмотреть окрестности,иметь хоть малейшее представление о ценах в городе,застройщиках и знать чего он хочет.То что важно для меня,не значит,что важно для всех.Все эти стройки в сети,в открытом доступе - пусть каждый выбирает то,что нужно именно ему.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Федор 20 Мая, 10:27

            Согласен с Вами Дольщик. Как только появилась информация, что Сетл купил территорию бывшего пивзавода Вена, я следил когда начнется строительство. Близость к метро для меня тоже было главным. Дочери покупали квартиру в Кудрово..... Как она сейчас добирается до учебы-просто ужас! По поводу цен: на старте продаж в 2018 году - 112т.р за м2.Насчет магазинов: будет много магазинов и др. ифаструктуры на первых этажах комплекса. Ждем когда построят и не расстраивамся! Всем хорошего настроения.

            ответить
            • Дольщик 27 Мая, 19:59

              Спасибо Сосед! Конечно ждем и не расстраиваемся! Всех с ДНЁМ нашего ГОРОДА!

              ответить
          • Игорь 20 Июня, 23:07

            Вы меняете Васильевский остров на левый берег Невского района? Или всё таки покупателе для сдачи? Я живу на правом берегу Невы, 2 с половиной километра от сортировочной станции, даже мне слышно вечерами, как скрипят колёсные пары вагонов в тормозах сортировочной горки. В нескольких сотнях метров слышимость наверняка получше.

            ответить
            • Дольщик 21 Июня, 23:12

              Квартиры в этом жк прекрасно подойдут как для собственного проживания(в отличии от апартаментов) так( и при желании) для сдачи в аренду.Недалеко от стройки живут знакомые -не жалуются.

              ответить
              • Дольщик 22 Июня, 00:47

                P.S.Возможно потенциальному покупателю имеет смысл побывать ночью в районе стройки и самому прислушаться к шумам от сортировочной(настолько ли он критичен?) и принять верное для себя решение.Повторюсь,в своих комментариях я выражаю лишь своё сугубо личное мнение,а как видно из комментариев цели у всех разные.

                ответить
  • Подозрительный комментарий Леся 23 Марта, 14:12

    Тихое место, рядом парк, красивые сталинки, река, работа рядом!, метро рядом, центр рядом, отделка есть - на первые 10 лет мне хватит. Да, дорого, но для меня это уже навсегда.
    Домик, расти!

    ответить
    • Элла 28 Марта, 14:27

      У вас стандартная ошибка - судить о будущем по тому, что вы видите сейчас. Да ПОКА это место тихое. И даже места в микрораойне людям пусть со скрипом, но хватает. Вот только с чего вы взяли, что после того как тут поселят еще огромную толпу народу, всё останется так же?

      ответить
      • Подозрительный комментарий Леся 03 Апреля, 14:43

        Я живу на Оптиков и по сравнению с моим районом Стрижи будут тихим местом при любом раскладе. Была у подруги на Парнасе - по ощущениям это как поездка в Мегу на выходных.
        Ну а Крестовский мне не по карману :)

        ответить
        • Антон 27 Августа, 22:01

          Тихим точно не будет, попробуйте приехать туда после 23-00 и услышите скипы от сортировки вагонов, причём постоянные, без перерыва.

          ответить
    • Аня 16 Апреля, 21:21

      я тоже так думаю,и жду сваю студию😆

      ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Потолки 3.00 м
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах

    Мы узнаем в 15 банках на каких условиях вам готовы выдать ипотеку и поможем получить одобрение. Это бесплатно, быстро, никуда ходить не надо.