Руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК "Балтрос" Светлана Аршинникова приводит такие цифры: в структуре продаж компании около 30-40% договоров заключается с иногородними покупателями. У других застройщиков ("ЛенСпецСМУ" и "Л1", например) эти показатели достигают 50%. С каждым годом количество иногородних покупателей только прибывает. Для сравнения: в 2009 году ГК "Балтрос" продавало гражданам других регионов лишь 10-12% квартир. Сегодня показатель увеличился почти втрое.
Специалисты также отмечают, что покупателями квартир в новостройках Санкт-петербурга становятся люди пенсионного и предпенсионного возраста, проживающие в других городах. Это бывшие жители Ленинграда, которые в свое время уехали отсюда и теперь решили вернуться.
Наш Telegram
вам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться