Такую тенденцию обнаружили аналитики Центра исследований и аналитики ГК "Бюллетень Недвижимости". Они подсчитали, что в 2014 году на долю недвижимости сегмента масс-маркет на рынке Санкт-Петербурга приходилось 40% новостроек, когда застройщики вывели в продажу около 28 000 "квадратов" дешевого жилья. По результатам 2015 года эта цифра сократилась до 25%. Покупателям было предложено лишь около 13 700 квадратных метров в новых домах эконом-класса.
В то время, как объем недвижимости сегмента масс-маркет сокращается, увеличивается доля, занимаемая на рынке комфорт-классом. Всего за год она повысилась с 50% до 65%. В 2015 году на рынок было выведено порядка 35 000 "квадратов" жилых площадей в этом сегменте.
Наш Telegram
вам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться