Посмотреть 503 ЖК
Цена - руб.

Аксиома

Компания 'Аксиома' : отзывы, новостройки и контактные данные застройщика
Адрес офиса: ул. Большая Озерная, 100
Телефон: (812) 956-56-70, (812) 247-29-50
E-mail: stroyka@integro.spb.ru
Сайт:
Дата создания: 2001
Объекты: 1 строящаяся новостройка
1 построенная новостройка

Строительная компания "Аксиома" начала активную деятельность в 2001 году с освоения северных территорий Санкт-Петербурга, приступив к строительству малоэтажного жилого ансамбля в ландшафтном парке Озерки. Сегодня ООО "Аксиома" является важным составляющим звеном группы компаний "ИНТЕГРО", хорошо известной в деловых кругах и имеющей немало положительных отзывов.

Приоритетным направлением деятельности, позволившим компании занять достойное место на строительном рынке недвижимости, стала реализация проектов нового формата. Жилые комплексы, возводимые организацией, относятся к премиум-классу и предполагают создание максимально комфортной среды обитания с полным обеспечением объектами инфраструктуры.

Площадь освоенных территорий исчисляется десятками тысяч квадратных метров и оснащается независимыми инженерными коммуникациями. Свои проекты ООО "Аксиома" создает в расчете на тех жителей мегаполиса, которые ведут активную деловую жизнь в Северной столице, а жить предпочитают в зеленых и экологически чистых районах. Поэтому большое внимание уделяется организации комфортного проживания, несмотря на отдаленность микрорайона от центра города.

Отзывы о деятельности строительной компании "Аксиома" содержат и негативные моменты, связанные с недобросовестной оплатой организацией поставок строительных материалов, но от дольщиков таких сведений пока не поступало. Жилые дома выполняются по оригинальным проектам с красивым фасадным оформлением, а планировки удовлетворяют запросы большинства покупателей.

Строящиеся новостройки компании Аксиома (1)

Построенные новостройки компании Аксиома (1)


Новостройки и офис “Аксиома” на карте

Упоминания в новостях и статьях

Отзывы о компании “Аксиома” (41)

  • Подозрительный комментарий 13 Ноября 2013, 10:32

    Полгода назад мы с мужем купили чудесную однокомнатную квартиру в жк Флагман. До сих пор живем с большим удовольствием. Работаем дома, поэтому не выезжаем в город столь часто, однако всегда добираемся быстро и без особых проблем при надобности. Наслаждаемся чистым воздухом и спокойной, размеренной загородной жизнью :)

    ответить
    • 31 Марта 2014, 09:18

      ХА-ХА!!!! Мадам Анюта- вы тролль от Аксиомы!!! На Флагмане не однокомнатных квартир!!! Там в среднем 400-480кв.м))))))))

      ответить
  • 20 Ноября 2013, 11:25

    Место великолепное, только вопрос в другом - сколько минут до центра от такой красоты добираться?

    ответить
  • 22 Ноября 2013, 15:37

    Сколько до центра добираться не знаю, я не проверял, но, думаю, с этим проблем не будет. Сам я сейчас на Просвещения живу. Ездили с женой на экскурсию в Шаляпин, нам местность понравилась. Я вообще все детство в Выборгском районе провел, часто детьми бегали на рыбалку на эти озера, в те времена там еще таких шикарных домов не было )) Аксиома молодец, хорошо и быстро строит, а главное, цены не завышает. Для этого района, я считаю, стоимость метра вполне адекватная

    ответить
  • 25 Ноября 2013, 14:25

    а парковка и охрана в Шаляпине предусмотрены?

    ответить
    • Подозрительный комментарий 27 Ноября 2013, 17:21

      да, конечно, подземный паркинг предусмотрен, как же без этого. Охрана тоже, конечно же будет, причем круглосуточная

      ответить
  • Подозрительный комментарий 02 Декабря 2013, 11:21

    Часто с мужем стали проезжать в этом районе - заинтересовались местом, очень красиво и спокойно и очень ухоженно. Смотрю, цена, кстати, очень даже ничего - весьма недорого. Подумываем с мужем о покупке. Вот пока решаем брать или не брать. Интересно, не уйдет ли это место пока мы будем решать?) Кто-нибудь знает, с какой частотностью здесь раскупают квартиры?

    ответить
  • 02 Декабря 2013, 17:35

    Вообще довольно быстро. Мы с женой сначала думали, что спешить некуда, через пару месяцев смотрим - уже почти половина квартира распродана. Так что скоро будем документы оформлять, а то так можно прощелкать все на свете.

    ответить
  • 20 Сентября 2014, 19:32

    Объекты vip-строительства компании Аксиома в Шувалово-Озерках- это живописная панорама в уникальном уголке Петербурга,прекрасное место для проживания! Просто великолепный вариант для вас!

    ответить
  • 20 Апреля 2015, 19:18

    Ребята, хочу рассказать не приятную ситуацию с которой столкнулась. Аксиома ужасная компания, больше похоже на мошенников. 22.01.2015 г. мы внесли залог за квартиру, нас менеджеры уверяли, что в случае отказа, залог возвращается в течении 60 дней по договору. Получилось так, что через неделю мы передумали покупать квартиру в Жилом комплексе " Ивановские Горки", приехали написать заявления на возврат денег, во-первых с нами уже разговаривали не так вежливо, а во-вторых обещали в течении 60 дней вернуть наш залог. И вот прошло уже 3 месяца, деньги нам не возвращают, кормят постоянно завтраками, посылают нас куда подальше. Теперь только остается обращаться в суд!!! Причем сейчас идет разговор, что 2 комплекса не законно построено и их хотят снести. Поэтому подумайте прежде чем связываться с этой компанией!!! Можно обрести кучу проблем!!!

    ответить
    • 11 Декабря 2015, 23:10

      Ирина Иванова, я вам сочувствую! К сожалению, мы все сегодня не застрахованы от подобных обманов. Застройщики совершенно спокойно себя чувствуют в подобных ситуациях, потому что Смольный на их стороне, а это значит, что виновность застройщика доказать сложно, если вообще можно. А если и удастся что-то доказать, то суд все равно не сможет их обязать выплатить вам должную сумму. Найдется 101 причина этого не делать.

      ответить
  • 11 Декабря 2015, 22:55

    Как застройщика можно назвать серьезным, если он не может оплатить материалы для строительства?? Это, как минимум, наводит на определенные выводы. И заметьте, квартиры у них не из дешевых! А если проблема с оплатой материалов (а может и еще какие), то на какое качество можно рассчитывать?

    ответить
  • 11 Декабря 2015, 23:47

    Аксиома – это застройщик, который помогает легализировать деятельность воров. И заправляют им именно бандиты старой закалки, без моральных принципов и какого-либо сочувствия к другим людям! Видео одно нашел, это просто жесть! https://www.youtube.com/watch?v=6tfP-ARSL_s&feature=youtu.be – я вообще был поражен!

    ответить
  • 17 Января 2016, 23:02

    И что теперь? Каким бы влиятельным он ни был бы, надо же понимать, что делаешь. Задумка у них отличная – дома красивые. Так уже провели бы это юридически, как полагается. Зачем мудрить с этими нормами, почему не оформить все нужные бумаги? Нормальные влиятельные люди так не поступают!

    ответить
  • 18 Января 2016, 22:35

    Мой совет, перед тем, как решить отдать много денег непонятному застройщику, промониторте их историю работ, проверьте репутацию. Эта инфа не помешает. А если застройщик начинает вас шантажировать тем, что осталась последняя квартира, то не введитесь. Такие уловки как раз часто использует Аксиома, а потом люди на себе волосы рвут, что их дом сносить собираются.

    ответить
  • 18 Января 2016, 22:41

    Я очень благодарна своей знакомой, которая отговорила меня покупать квартиру в ЖК Шаляпин у Аксиомы. Мне там очень нравилась планировка, да и вообще место расположения дома отличное. Но подруга смотрела более критическим взглядом на ситуацию, поэтому посоветовала пробить все нюансы о застройщике у знакомого в прокуратуре. Оказалось, это капец… У них залет за залетом! Там такие схемы проворачивают, что просто представить страшно, но с этим никто ничего сделать не может.

    ответить
  • 26 Января 2016, 00:02

    Аксиоме больше доверять не могу. Буквально на днях договорились с ними о покупке квартиры. Взял договора, вычитал со своими юристами, внесли корректировки, все ок. Приношу им этот договор с выделенными корректировками, говорю что вот так я согласен. Их юристы почитали, одобрили, отправились делать уже договор о купли-продаже. Приносят на подпись при чем типа так, тут подпишите, тут подпишите, и тут, даже не давая в руки для прочтения. Я еле выпросил этот договор для проверки, а там все, как и было до внесения моих корректировок. Понятное дело, настроения никакого, начинаю задавать вопросы, почему так, а они мне говорят, что возникла техническая ошибка, давайте перенесем встречу, мы вам перезвоним и быстро выпроводили меня. Уже прошло несколько дней, а звонка нет. Да и сами мы больше к ним не пришел бы.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 26 Января 2016, 00:07

    Аксиома строит дома, которые приговариваются к сносу. Что это за застройщик такой, которые даже не может правильно оформить документы? Ну или у них цели совсем другие, тогда можно понять, почему они так работают. Но только понять, оправдать подобные действия нельзя. Да и наказание должно быть не для жильцов, которые могут потерять свои квартиры, а для застройщика, который не справился со своей работой!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 27 Января 2016, 00:47

    Мне понравился ЖК Ивановская горка. Вот какой-то он, мне кажется, уютный. Там сейчас продается квартира (не от застройщика, а уже вторичное жилье получается). Начал интересоваться, оказывается там большие проблемы с оформлением документов. То есть мне должны продать не квартиру, а кучу строительных материалов на земле принадлежащей неизвестно кому… Как то дико для меня за такие деньги участвовать в подобных авантюрах.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 27 Января 2016, 00:55

      Нет, ну правда, эта Аксиома – это просто кладезь авантюр! Сначала все казалось хорошо и правильно, прям такую красоту строят… А время немного прошло и оказывается, что не так уж там все радужно, как хотелось бы. Их дома только на первый взгляд кажутся красивыми и хорошими. А если проверить качество, назначение участка, где они построены, вот тут уже начинается все самое интересное, и не самое красивое!

      ответить
  • 28 Января 2016, 02:43

    Да чтоб мы еще раз с ними связались! Это кошмар! Сделали нас полными идиотами только из-за того, что я попросил предоставить документы о легальности существования компании, разрешение на строительство дома и т. д. Со словами «А что вы нам не доверяете?» они просто отказались с нами дальше работать. На вопросы нормально там никто не отвечает, одно только хамство! На нет и суда нет)

    ответить
  • Подозрительный комментарий 28 Января 2016, 02:46

    Так это вам еще повезло! Могли бы и влипнуть. Сейчас вон многие, кто уже успел у них купить квартиру, локти себе кусают. Ведь у Аксиомы реально большие проблемы с узакониванием своих домов, они же взялись строить многоэтажки там, где этого делать в принципе нельзя! Да вот только своим клиентам об этом они сообщать не спешат, хотя узнать это не сложно, не такой уж это секрет.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 05 Февраля 2016, 03:42

    На первый взгляд такой солидный застройщик... а документы на дом оформить не могут. Макаров обещал уладить все вопросы, но что-то не заметно, чтобы ему что-то удалось. Аксиома строит на участках, которые вообще не предназначены для строительства подобного типа. На Озерках допустимо только малоэтажное строительство, да и вообще, в этом районе очень строгие требования относительно застройки. Неужели они об этом не знали?

    ответить
  • Подозрительный комментарий 10 Февраля 2016, 00:16

    Читаю, что район многим нравится, пишут, что он ухожанный. Я этого что-то вообще не заметила, пустырник какой-то. И с инфраструктурой большой напряг, поблизости даже нормального супермаркета нету, не говоря уже о других магазинах. Наверное, потому и цены на ЖК Аксиомы не особо кусаются. Но я не понимаю прелести жить в таком районе.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 10 Февраля 2016, 00:32

      Да нет, цены более-менее доступны у Аксиомы, поскольку их дома не оформляются по закону. Им надо как можно быстрее распродать все квартиры, поскольку один день промедления, и они начнут терпеть убытки. Они просто перекладывают свою головную боль на своих клиентов. Ни один комплекс, по-моему, они так и не узаконили.

      ответить
  • 04 Марта 2016, 21:17

    У этого застройщика ЖК довольно необычные! Влюбляешься с первого взгляда! Но в них так сыро! И, как показывает практика, с качеством строительства там большие проблемы. Моя сестра купила недавно квартиру в одном из домов этого застройщика, еще делают ремонт. Но заходишь и прямо запах плесени в нос въедается! И они даже не могут понять, откуда это и что с этим делать. Как такое может быть в элитном жилье? Говорю, что они погорячились с покупкой. Денег потраченных жалко, да и дикое разочарование!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 04 Марта 2016, 21:20

    Надо было изначально все проверить! Что же вы хотите, если Аксиома строит на Озерках, и в условиях жесткой экономии. А если при строительстве дома минимально сделать что-то не так, где-то нарушить нормы – все, пиши «пропало». А в этом районе так и вовсе почва нестабильна, тут вообще особый подход нужен, что по-моему, застройщик совершенно не учел. Сырость – это только начало, но она может нанести большой вред всему дому! И в таких условия с ней будет очень непросто бороться, если вообще возможно.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 14 Марта 2016, 23:22

    Столько гадостей пишут сейчас об этой Аксиоме. Судя по всему, у них больше недовольных клиентов, чем довольных. Сначала не верилось, строят симпатичные такие ЖК. Начали задумываться о покупке собственной квартиры, изучали рынок недвижимости. Наобщались с экспертами. Меня так удивило то, что люди, которые заинтересованы продать, и то говорят, что с Аксиомой лучше не связываться! Главный аргумент – отсутствие нормальной документации на объекты. Что после покупки квартиры человек фактически не становится хозяином квартиры. У них большие проблемы с правильным узакониванием своих проектов.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 14 Марта 2016, 23:25

      А как вы можете стать хозяином, если вы покупаете не квартиру, а стройматериалы, которые лежат просто на арендованном участке кокой-то женщины? По факту, все именно так получается Вы даже этого человека в глаза не видели! Да и документы у них довольно своеобразно оформляются. А что, как на нее будет возложена уголовная ответственность или арест всего имущества? Сами понимаете, что все проблемы автоматом ложатся на тех, кто живет на данном участке.

      ответить
      • Подозрительный комментарий 14 Марта 2016, 23:27

        Дааа… прекрасно получается… Платишь, как за хорошую квартиру, а получается, что даже не квартиру покупаешь? Да и собственно имущества никакого… Интересно, а как же у них там с пропиской при таком раскладе? Это же правда, если участок, на котором стоит весь ЖК, в частной собственности, то им и всем, что на нем, фактически может владеть только 1 человек, собственник участка. Нет, ну чего только не придумавают…

        ответить
  • 12 Июля 2016, 01:23

    купили квартиру ЖК Шаляпин начались проблемы с документы

    ответить
  • 12 Июля 2016, 01:26

    кто купил в ЖК Шаляпин напишите как у вас с документами

    ответить
  • 23 Августа 2016, 14:25

    Все дома построены на месте пепелищ ,землю у людей отбирали ,сжигая дома ещё в 90-ых так,что подумайте сколько слёз людей !!

    ответить
  • 17 Января 2017, 17:22

    Да,все руководство компании-это люди из 90х,которые ! ближе к 97-98 году тупо уехали из страны,по понятным причинам! А в 2000х стали крупными застройщиками! даже смешно. А места где они строили дома,действительно были отжаты. Буквально бандитскими методами. А смольный их тоже прикрывает по понятным причинам! Россия матушка))

    ответить
  • 06 Февраля 2017, 20:46

    Сколько же купленных положительных отзывов! как будто люди не прочитают всю правду об этих мошенников, прежде чем решиться связаться с такими обманщиками!! Не повторяйте моей ошибки (как и ошибки многих других людей). Мошенники. Причем, со стандартной схемой разводки. К сожалению, уже значительно позже начала искать про них информацию в интернете. Обнаружила большую статью-расследование о том, как они обманывают. Будьте аккуратны. Не совершайте моей ошибки и внимательно читайте отзывы, перед тем, как заключать договор с какой-либо компанией.

    ответить
  • 18 Июля 2022, 14:31

    Давно хотелось сбежать от городской суеты, знакомый посоветовал присмотреться к проектам строительной компании "Аксиома", не особо далеко от центра, но в тоже время тихие улочки, есть где погулять, и закрытые, оборудованные дворы. Поэтому купил в Серебряном веке. на тот момент мне просто повезло - в ЖК продавалась одна квартира, площадью 110 кв.м.. Не скрою,смотрел и других застройщиков, но у тех, кто понравился ценник был слишком высок . Это самый оптимальный вариант, но при этом инфраструктура внутри ЖК создана по высшему классу - паркинг, охрана, ежедневная уборка. Терртория оборудована классной детской площадкой. К сожалению окна у меня не на озеро, но я все равно довлен своим приобретением.

    ответить
  • 22 Июля 2022, 13:33

    Главная привлекательность - это конечно локация, рядом озёра, это просто кайф, особенно для тех кто очень их любит (таких как я). Плюс я прекрасно понимаю что с соседями проблем не будет, так как абы кто здесь точно не будет жить, всё-таки это элитный жилой комплекс. Ну и по содержанию территории здесь сервис на высшем уровне. Квартира куплена в Шаляпине - 113 квадратов, с дизайнерским ремонтом и эксклюзивной мебелью.

    ответить
  • 27 Июля 2022, 12:45

    В новую квартиру в Аксиоме заказывали мебель 4 месяца назад. До сих пор восхищаюсь. смогли сделать, учитывая мои предпочтения. Все-таки классицизм всегда будет в моде - дорого, стильно и не вычурно. Изначально мне понравился шкаф у них на сайте. С легкими корректировками такой заказала. И чуть позднее, еще стол и стулья в гостиную. Шкаф сделали за месяц, стол со стульями - за 3 недели. Для заказной мебели цена адекватная.

    ответить
  • 28 Сентября 2022, 11:09

    Основные требования к домам клубного типа - это крайне удобное расположение, близость к городу, хорошая транспортная развязка, обязательно закрытая охраняемая территория, подземный паркинг, ну и понятно дело все коммуникации по высшему классу + обслуживание круглосуточное. Жилой комплекс клубного типа Ивановская горка, от строительной компании Аксиома полностью соответствует заявленным требованиям. Дом грамотно сконструирован, поэтому предоставляет своим жильцам идеальное качество и комфортные условия проживания, благодаря тому что в доме многоуровневая система кондиционирования, ну и своя система отопления. Сколько бы объектов мы не смотрели, жена остановилась именно на этом, я ни в какую в другом покупать не соглашалась. Вообще мне тоже здесь понравилось, единственно хотел поближе к центру, но с другой стороны здесь как-то спокойнее, и озёра рядом. С точки зрения квартир очень удобно что есть своя терраса, и панорамные окна, благодаря которым в квартире очень много света. По итогу два месяца назад был заключён договор и осуществлена сделка.

    ответить
    • 05 Октября 2022, 12:36

      Класс! Спасибо большое за столь развернутое пояснение. Сразу видно, что вы долго выбирали варианты. Мне сначало показалось дороговато, но если там все так, то вполне адекватная стоимость получается. Мы пока думаем.

      ответить
  • 10 Октября 2022, 12:52

    Сестра с мужем купили квартиру в Шувалово-Озерках, больше 100 квадратов. Во двор выходишь - это вам не центр - никакой загазованности, чистый воздух, особенно летним вечером и тишина. Нам очень понравилось) Пока, к сожалению, нет возможности, здесь купить квартиру, но цель своему мужу поставила, пусть старается

    ответить
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл