ЗАО «СМУ-11 Метрострой» планирует 23 января приступить к работам по прокладке первого в Санкт-Петербурге двухпутного тоннеля диаметром 10.3 м. Он продолжит «фиолетовую» ветку метро и пройдет со стороны строящейся станции «Шушары» к «Проспекту Славы».
При общей протяженности линии метрополитена от станции «Международная» до «Шушар» 5.23 км, длина тоннеля составит 3.79 км. Со стороны «Шушар» рабочие будут отводить тоннель на север, постепенно уводя его под землю. Возле станции «Проспект Славы» его планируют сомкнуть с уже готовыми перегонами.
Для строительства наземного выхода со станции «Шушары» выбран участок, расположенный западнее пересечения улиц Софийская и Автозаводская. Рядом со станцией запланировано строительство электродепо «Южное». Станцию мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями «Дунайский проспект» возведут на углу Дунайского проспекта и Бухарестской улицы. «Проспект Славы» (пилотная станция метро глубокого заложения, оснащенная двумя подземными вeстибюлями) расположится на пересечении Бухарестской улицы и Южного шоссе.
Напомним, что для строительства первого в Петербурге двухпутного тоннеля в апреле 2012 года был закуплен проходческий щит 23 млн. евро у немецкой фирмы Herrenknecht AG. Подготовительные работы к строительству началась еще в мае 2013 года. Работами в настоящее время занимается «Метрострой» по временному контракту стоимостью 3.7 млрд рублей. В дальнейшем к делу подключится другой подрядчик, которого Смольный выберет на конкурсной основе 17 февраля 2014 года. Победителем конкурса может стать и «Метрострой», также подавший заявку на участие. В случае, если компания проиграет, на демонтаж немецкого проходческого щита может уйти почти 3 месяца.
Наш Telegram
вам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться