Законопроект о возможности привлечения частных средств для строительства метрополитена подготовил и вынес на общественные слушания Минтранс.
Рассмотреть законопроект, который регулирует деятельность частного метро и скоростных трамваев, правительство РФ может уже в июне этого года. Основа для того, чтобы в России стали появляться ветки метрополитена, созданные на частные средства, в законе «О концессионных соглашениях» уже есть. Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики рассказал, что в концессионном соглашении оговариваются тарифы на перевозку пассажиров по «частной» ветке метрополитена, ее технические параметры, условия стыковки линии с действующими станциями, возможный трафик пассажиров, а также многие другие нюансы.
Напомним, что слухи о возможности создании альтернативного метро в Петербурге ходят уже давно. В сентябре 2013 года мы писали, что предпринимателю Ринату Бачурину принадлежит идея создания «Общественного метрополитена» на юге города, который мог бы работать наравне с государственным. В поддержку концепции полгода назад даже проводился сбор подписей. Если Государственная Дума одобрит законопроект, то идея со строительством альтернативного метро может обрести реальные очертания.
Наш Telegram
вам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться