Посмотреть 453 ЖК
Цена - руб.
Написать отзыв
  • Подозрительный комментарий Володимир 20 Июля, 16:42

    Купил квартиру с удовольствием, самый дешевый ЖК в районе!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Вован 23 Июля, 16:52

      😂👍🏻 Ждём продаж от Легенды на чёрной речке, там ещё дешевле будет! )

      ответить
  • Василий 31 Мая, 15:49

    Материалы вроде как у всех в округе. Я так понимаю, что любая стройка может получить сертификацию leed green, тупо маркетинговая фича какая-то.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Гость 06 Июня, 16:30

      Не у всех. Самые дешёвые дома по начинке из строящихся сейчас это Ривьер Нуар, Терра, Лесснер, Ландрин, Кантемировская 11.

      ответить
      • Василий 06 Июня, 21:39

        Терра - тот же монолит, те же блоки. Ривьер Нуар это, конечно, дно какое-то за их стоимость. Лесснер вполне аналогичен белому острову по материалам.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Ася 08 Июня, 16:18

          Ну вы даёте? ))) Алюминиевые окна и пластиковые - одно и тоже как по качеству так и по стоимости? )) В Терра убрали фасад из алюминия и непонятных пластиковых панелей и заменили на немецкий клинкерный кирпич и клинкерную плитку? Напыление на окнах тоже тамое что без? Дом же это не скелет, там много что влияет на качество и стоимость! Лесснер сравнить с террой как раз можно, те же пластиковые окна без напыления, те же размеры окон, только фасад получше, да и то во дворе на нём сэкономили. Но вот с Белым Островом никак не сравнивается! )) Не по материалам, не по чему!! Тем более соотношение машино мест к квартирам 500 квартир, 400 машиномест в подземном, не один ЖК по близости похвастаться не может. Про потолки не забывайте!

          ответить
          • Василий 08 Июня, 18:13

            По окнам вроде нет информации в белом острове какие они будут, да и я исхожу пока из того что вижу. Что всё как у всех. Не думаю, что данная сертификация заключается только в материале окон. Думаю большая часть идёт от материалов стен и т.д. дворы, количество мест в паркинге и т.д. не имеет думаю отношения к leed green

            ответить
            • Подозрительный комментарий Ася 08 Июня, 22:21

              Окна висят на стенде для примера. Стенд перед главным ходом строящегося ЖК. Окна там конечно не рейнерс, но это уже лучше пластика. Примеры как говорят выставили те кто участвуют в тендере, так что могут быть и лучше. Офис говорит точно алюминий будет. И можете по блокам подсчитать их размер в сравнении с Террой. Я вот вижу какие у терры окна и уже могу делать выводы, что это никак не одно этоже!

              ответить
              • Гость 20 Июня, 20:34

                Там где окна висит кусок из клинкерной плитки. А не как у терры алюминиевые плитки и какими-то на вид пластиковыми ужасными панелями яко бы под плитку. Да и ривьер нуар со своей штукатуркой по утеплителю вообще несравнимый!

                ответить
                • Подозрительный комментарий Гость 22 Июня, 18:53

                  Но и ни как у Чёрной речки. Плитка 40р. против 190р. в чёрной. С окнами такая же история.

                  ответить
  • Правда 10 Марта, 11:17

    21 садик переполнен, в 106 школу и по прописке не попасть, из магазинов рядом только Пятерочка, и вечная пробки вокруг, хватит строить муравейники!!!!

    ответить
    • Подозрительный комментарий ... 16 Марта, 03:21

      Будет ещё хуже! Москва ж дерьбанить сюда уже пришла! Посмотрел фотографии 10-15 летней давности - дороги в центре пустые, мосты пустые, красота!! Сейчас даже из дома нет желания выходить, испоганили весь город своими муравейниками и безграмотными и жадными управленцами!

      ответить
      • Подозрительный комментарий Ван 10 Апреля, 15:15

        Машин много? Так их в каждой семье минимум по 2)) Будем надеятся, что бензин будет по 100 руб. - и пробок под нашими окнами станет меньше)))

        ответить
        • Подозрительный комментарий Петя 14 Апреля, 22:14

          Меньше не будет! Уменьшить можно введя налог в 100-200% на авто. Или обязательное покупка машиноместа перед покупкой авто. И расстрел тек кто зарегестрировал авто без парковочного места.

          ответить
      • Саша 11 Июня, 14:41

        Не надо сказок про пустые дороги, пробке на кантемировской лет 20 а то и 30. Садик и дороги для всех жителей строили а не только для вас, подвинетесь, ничего страшного.

        ответить
  • Подозрительный комментарий ... 08 Февраля, 01:37

    Прикинул, подумал, посмотрел другие построенные ЖК этим застройщиком - Лучший ЖК за свои деньги походу будет. Ну как и 1 и 2-й их объект. Даже не на Лесной, а по городу. Жаль потолки 2,85, а не 3 метра. 3 метра поблизости только в ЖК Притяжение, но это Сэтл Сити, муравейник (( с минимальным кол-вом машиномест, и по красоте, качеству и материалам, конечно не сравниться со сданным недавно Нева-Нева от Базис-Спб.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Вася 03 Января, 07:12

    А что с окнами, почему они цвет поменяли с чёрного на светло серый? И почему во дворе дешёвые алюминиевые балконы, не похоже что это бизнес класс.

    ответить
    • Подозрительный комментарий мимо 20 Февраля, 13:33

      Тут 80% населения страны не имеют доступ к унитазу, в яму ходят. А ему балконы дешёвые алюминиевые.. По меркам россии это ЖК - топ, таких по всей стране не больше 100.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Пал Палыч 22 Февраля, 16:24

        Яму ещё вырыть надо, уже давно стали на горку старой ямы ходить или просто в поле, земли в деревнях позволяют, участки большие у многих. А балконы получше в более дешёвых домах или такие же. За 10 млн. за однушку думаете дожны стоять дешёвые балконы и дом из дешёвых блоков? Вы посмотрите хотя бы как комфорт строится на лесной, на против ТЦ Европолис. Там даже в комфорте стены из кирпича строили и строя сейчас, а это уже в 10 раз дороже бизнес классов с ценами почти элитки. Да и элитка недавно ближе к выборгской дешевле даже была.

        ответить
  • Николай Фролов 28 Декабря 2020, 15:13

    Жилой комплекс «Белый остров» мне сразу понравился. Я искал 2-комнатную квартиру. Пока искал более подробную информацию о ЖК и о застройщике встретил несколько агентов-риэлторов в интернете. Но когда я задавал им вопросы про «Белый остров», все отвечали, что квартиры там распроданы и предлагали другие варианты. Я почему-то поверил, несколько же агентов мне сказали об этом, и чуть не заключил договор долевого участия на покупку в другом ЖК. В итоге очень расстроился, когда узнал от застройщика, что все-таки квартиры есть в «Белом острове». Потратил силы и время, да еще потерял деньги на броне квартиры, которую бронировал в другом ЖК по совету "риэлтора". Мне повезло договор ДДУ я все-таки заключил с Белым Островом и приобрел квартиру там где хотел изначально. Хочу сказать: проверяйте всю информацию сами всегда напрямую у застройщика. Не слушайте агентов на сайтах!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Ваня 29 Декабря 2020, 11:25

      А что вам предлогали и чем так хорош БО в отличие от других?

      ответить
    • Виталий 14 Января, 18:04

      Все верно, агентства не продают Белый остров, поэтому сливают. Я сам агент и очень сожалею, что Базис не сотрудничает с агентствами, уверен, продажи сразу бы полетели вверх.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Пуп 16 Января, 21:49

        Ну-ну.. Я бы например брать тогда не стал! Продажи без агентов куда лучше идут, ибо квартира на пол ляма дешевле выходит!

        ответить
        • Виталий 22 Января, 14:48

          Агентские принципиально не влияют на стоимость, многие застройщики платят 1,5-2% агентских, по сути, это зарплата одного менеджера отдела продаж, но при этом, все будут предлагать этот жк. Я сам купил здесь квартиру, хотя сам агент по новостройкам. Я думаю, тут дело в количестве квартир в целом и в проектном финансировании. Очевидно, отдел продаж сможет справится с продажами самостоятельно.

          ответить
          • Подозрительный комментарий ... 29 Января, 01:43

            Фига себе з/п у менеджеров не менее 200 000 получается.. Надо туда идти работать.

            ответить
            • Виталий 29 Января, 18:13

              Меньше гораздо, надо же понимать, что еще большая часть уходит на страх взносы, налоги и пр. все же устроены официально. Поэтому уверен, то на то и выходит, отдать агентству 2% и тебя рекламирует весь город, либо платить отделу продаж. Уверен, многие агентства даже под 1,5% предлагали бы этот жк, так как он реально лучший (по крайней мере, с наименьшим количеством квартир) по сравнению со всем, что продается вокруг.

              ответить
  • Андрей 26 Декабря 2020, 17:12

    Дом по соседству с тремя студенческими общагами. Уже это вызвало бы очень сильные сомнения в том чтобы там поселиться.

    ответить
    • Подозрительный комментарий o;o 28 Декабря 2020, 11:41

      А на кого там студенточки учатся, надеюсь не на поворих?

      ответить
    • Подозрительный комментарий Дмитрий 28 Декабря 2020, 19:43

      Чем смущает общаги? Какие жк на ваш взгляд более удачные ?

      ответить
    • Подозрительный комментарий Дмитрий 28 Декабря 2020, 19:45

      За +- такие же деньги .

      ответить
      • Подозрительный комментарий Ваня 29 Декабря 2020, 11:12

        Мне кажется сравнение тут с другими так себе. Изначально, когда ещё тут был пустырь после сноса заводских зданий, были самые бодьшие цены, несмотря на то, что у тех кто сдаёт раньше и уже идет стройка во всю , цены почти такие же. Теперь же когда дом рости начал, цены сильно не изменились, но у конкурентов они естественно подросди. Так что кто-то покупал самое дорого жильё на районе, а теперь оказывается самое дешёвое. Как тут сравнивать? Сравнивать надо с самым дорогим жильём на районе, в данный момент таких нет, только экономы строят.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Дмитрий 01 Января, 10:11

          Почему экономы? Притяжение ,ЧР ,ТЕрра ,вроде как всё позиционируют себя как бизнес класс.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Пушкин 02 Января, 17:49

            Какой бизнес?? ЧР, Терра, РН, Лесснер, Ландрин, БО - Потолки начинаются от 2,55 до 2,8м, до 3 метрового бизнес только Притяжение дотянул. Все эти дома кроме ЧР и Притяжение строятся из пеноблоков, это в 2 раза дешевле обещенного кирпича в БО и дешевле работы, это никак не бизнес. Много студий, в БО они хоть побольше, а не как у других 20 кв, но всё равно, в бизнесе студий не должно быть. Окна нормальные стоят только Притяжении и ЧР, в остальных дешманский пластик, который в бизнесе не ставят. Да, в БО тоже пластик, а не как у них в Нева-Нева, мало того что всю по максимуму удешевили, так даже изначально чёрные рамы окон, поменяли на серый пластик, так походу тоже дешевле, стёкла походу тоже самые дерёвые и без напылений будут. Дворы даже незнаю, в БО с двором тоже кинули, его нет, самый нормальный мне кажется в ЧР будет и у ПИК. Вообщем до бизнеса дотягивают только ЖК Притяжение. Комфорт+ это ЖК Чёрная Речка, остальные просто комформ и эконом комфорт.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Дмитрий 03 Января, 23:06

              Откуда инф про окна ?

              ответить
              • Подозрительный комментарий Пушкин 07 Января, 22:07

                Разве не видно, что всю информацию застройщик скрывает? Ту которая и влияет на класс дома! В бизнесе должны быть хорошие окна! На сайте до сих пор завлекают потолками 3 м, про окна молчат и не знают, хотя эта вещь у всех застройщиков указана, что в Притяжении, что в Чёрной речке, в той же ЖК Нева-Нева от Базиса были указаны какие окна (Рейнерс)! Во всех остальных ЖК которые рядом строятся, марка окон не указывается и ставят обычный пластик. Фирмовых дорогих деревянных/алюминиевых окон можно не ждать. Да и на панораме внутреннего двора которая недавно появилась на сайте застройщика окна уже видно - пластик и дешёвые алюминиевые балконы, даже хуже чем в чёрной речке, ещё и цвет поменяли с чёрного на серый, облик дома поменялся в худшую сторону! Да же внешне это уже не то что мы покупали! У подрядчиков которые стеклят по Питеру дома нормальными окнами тоже нет в списке нашего ЖК.

                ответить
                • Тина 24 Апреля, 18:36

                  Я сегодня общалась с застройщиком. Окна будут алюминиевые. У них тендер сейчас как раз.

                  ответить
    • Подозрительный комментарий ... 06 Февраля, 20:39

      3 общаги это только которые смотрят за дом, а за ними ещё общаги до самого метро! Их 9 штук насчитал.

      ответить
      • Николай 08 Апреля, 11:11

        И чем Вам мешать студенты? Этих общежитий кругом полно. Вот далеко ходить не будем - на Белоостровской - Торжковской общежития Можайки.

        ответить
  • Игорь 18 Декабря 2020, 19:09

    Не знаю какого класса этот дом, но этот застройщик любит экономить на всём
    Качество отсутствует напрочь, достаточно посмотреть на укладку плитки в доме на В.О.
    Может конечно это исправят но сейчас выглядит как шалаш.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Анна 21 Декабря 2020, 13:49

      Застройщик не работает с агентствами, вот те и фантазируют постоянно!) Первая квартира в НЕВА-НЕВА, сейчас купила в Белом Острове. на приемке все замечания зафиксировали и оперативно устранили. До этого был опыт работы с Легендой, вот где масса вопросов за безумные деньги.

      ответить
      • Подозрительный комментарий o;o 23 Декабря 2020, 08:50

        Да, с агентами не работают, а чат дольщиков Нева-Нева состоит из агентов, с фотографиями из лаборатории Nasa, в которой рисовали флаг на луне! )} Ладно, потом повыкладываю фотографии. А может Вы поведуете нам из чего дом состоять будет, какие окна, чем обшивать будут и т.п. То что двор полянка, наконец-то стало известно, нарисовали её спустя 9 месяцев после старта. Но блин и дом там на одной фотки изменился сильно, как ЦДС, например в Янино дизай, ещё и окни поменяли цвет с чёрного на серый! Вообщем я незнаю что купил, а зад говорит рассмотрел бы луше другие места, в этом все застройщики удешевляют проекты.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Саня 24 Декабря 2020, 22:50

          И что вы бы купили на данный момент ?

          ответить
          • Подозрительный комментарий o;o 25 Декабря 2020, 15:32

            Вторичку с хорошим ремонтом на Петроградке. Соседи взяли в ПИК на Кантемировской 11, им с детьми важен двор, а там ещё и 2 парка небольших за домами. Если ближе к природе и подальше от центра, тоже взял бы в ПИК, там трёшка с хорошим видом из окна и ремонтом от застройщика, в котором можно какое-то время пожить и хорошим большим, зелёным двором, по цене выходила как тут однушка. Можно на эти деньги рассмотреть дом недалеко от города. Думал ещё в Москве в Царской сталице, чуть подороже и уже сдался,
            (думаю теперь ещё дороже) жить туда пока не планирую, но для сдачи был бы хороший вариант, который будет покрывать и ипатеку и приносить прибыль, в отличае от жилья в СПб. Но хотел для себя, а не сдаче. Так что пока на Петроградке, а потом продам в спальном районе и буду ждать нормальных вариантов.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Саня 26 Декабря 2020, 00:29

              Мне кажется уже нормальных вариантов в первичке не будет . Цены улетели в космос .

              ответить
              • Подозрительный комментарий Ваня 27 Декабря 2020, 22:45

                Ну почему. ЖК Усадьба на Ланском хороший вариант. Такого варианта за такие цены больше не будет. Я бы лучше здесь взял, дешевле, 200 квартир, дом в парке, красивее, матириалы лучше, по близости парки самые большие в СПб, красивые виды из окон. Сдача через пару месяцев. Но мне надо 3 м потолки и коммерция в доме и окна получше.

                ответить
                • Подозрительный комментарий Саня 28 Декабря 2020, 19:42

                  Вы это серьезно? Это же долгострой ,совсем не факт ,что сдадут через 3 месяца .

                  ответить
                  • Подозрительный комментарий Ваня 29 Декабря 2020, 11:22

                    И что, что долгострой? Его же достраивают, дом уже стоит готовый, кательная работает, дом обогревается, уберают заборы, наводят порядок. Напрямую можно и через ВК и лично пообщаться с представителем от застройщика, много про дом может рассказать. В БО незнают что они продают, ничего не говорят. БО был самым дорогим, теперь самый дешёвый вариант, а за эти деньги а сравнение с дешёвам БО там просто элитный дом, 200 чел, камин дома, окна большие (но плохие), в парке и т.д.

                    ответить
  • Подозрительный комментарий Veteran 21 Октября 2020, 13:09

    От 7 млн. лучший ЖК в центре СПб. Потолки 3м., ремонт минимальный, фасады из клинкерного кирпича, качественные большие окна, очистка воды, паркинг, 170 квартир. Брать можно неглядя! )

    ответить
    • Подозрительный комментарий Алексе 29 Октября 2020, 21:03

      Дом как дом..

      ответить
    • Подозрительный комментарий Андрей 20 Ноября 2020, 20:22

      то что ремонта нет это только плохо. всё-таки 7-8 млн это меньше 100 к евро, это дешёвое жильё по европейским меркам. Прямо скажеи это не хоромы. И люди, которые это покупают живут достаточно скромно, если не сказать бедно и, скорее всего считают каждую копейку. Ремонт уже должен быть в жилье эконом-класса. Делать ремонт под себя - это дорогое удовольствие даже по европейским меркам.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Иван 22 Ноября 2020, 13:18

        По деревенским меркам, дом для миллионеров. На эти деньги в деревне можно построить себе дом, открыть целую ферму (правдо в ненешних реалиях ферму не выгодно держать), купить всю необходимую технику, можно и магазин свой открыть. Вообщем стать самым большим человеком на деревне и в округе.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Саша 28 Ноября 2020, 21:34

          100 т евро это цена однокомнатной хрущёвки типа общежития с 20 квартирами на этаже на окраине Таллина в русском районе. То что кто-то в деревне считает этот уровень бизнес классом совершенно не значит, что жильё бизнес-класса столько стоит. Это уровень кассира в Prisma в вымирающей стране по европейским меркам. Проснитесь там уже.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Леша 29 Ноября 2020, 00:05

            Только не очень умный человек может сравнивать цены в евро и в рублях при этом в разных странах. И кстати сразу видно ваш интеллект, в хрущевках никогда не было 20 кв на этаже, вы вообще выпали из реальности(

            ответить
          • Подозрительный комментарий Вася 29 Ноября 2020, 13:04

            Дурачёк? У нас не далеко от Москвы можно однушечку взять за 800 000 в кирпичном доме, поновее хрущёвок. А на твою хрущёвку за 100 т. евро я 10 таких квартир куплю и доход у меня получится больше чем у тебя у еврове! И в любой момент мого их продать и вложить ещё во что-то, а ты останешся с хрущём за 100 т.е. и лапой во рту!!

            ответить
    • Подозрительный комментарий Николай 22 Декабря 2020, 20:42

      А где вы увидели инф про качественные окна ?

      ответить
      • Подозрительный комментарий o;o 23 Декабря 2020, 08:59

        Согласен, нигде нет информации про качественные окна, только со слов продажников, которые говорят у нас в Нева-Нева бельгийские Рейнерс, здесь наверное так же будет. А по проектной документации получаем эконом дом.

        ответить
  • Подозрительный комментарий мимо 20 Октября 2020, 12:40

    Архитектура азиатская

    ответить
    • Подозрительный комментарий Андрей 20 Ноября 2020, 20:24

      Всё лучше чем советская

      ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Потолки 2.85 м
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах

    Мы узнаем в 15 банках на каких условиях вам готовы выдать ипотеку и поможем получить одобрение. Это бесплатно, быстро, никуда ходить не надо.