Посмотреть 1077 ЖК
Цена - руб.
Написать отзыв
  • Подозрительный комментарий Мила 12 Января 2018, 22:48

    Ирина, а мы в зелёном живём...но у нас такого нет, слава богу. во всяком случае, у нас на этаже и на первом всё в порядке. были проблемы с лифтами после сдачи правда, то и дело то один, то другой не работали. но чтобы прям такие ужасы, запах, нечистоты...такого не было.

    • Подозрительный комментарий Ирина 17 Января 2018, 14:58

      И это вранье! Три дня назад из за отсутствия в канализационных лежаках ревизий произошло очередная протечка нечистот ровно два назад. Сейчас проводится опрос жильцов о возможности за свои деньги переложить канализацию во всех домах! Полису на всех плевать! И ни о каких гарантиях разговора нет.

      • Ann 05 Февраля 2018, 17:38

        Я звонила в Полис из-за того, что у меня пошла трещина в штукатурке по балконной стене - мне через неделю прислали мастера, исправил он не идеально, но трещины больше нет и при должном подходе муж сможет подправить ремонт так, словно ничего и не было. Так что гарантия всё же работает. Как Мила и многие тут, запаха нечистот не ощущаю. А по поводу того, чтобы жильцы скидывались на канализацию - это вообще полнейшая чушь! ...и странно, но об этом можно услышать только на форумах от Ирины.

        • Подозрительный комментарий Семен 17 Апреля 2018, 16:38

          Боты, вы сами то хоть понимаете что пишете? "Трещина на стене"! там стена несущая! Это не исправлять, а тревогу бить нужно!
          Жесть!

  • Вера 11 Ноября 2017, 15:25

    Никаких претензий по принятой квартире нет вообще. Может потому что этаж всего 4 и вода доходит.домофоны установили.будем видеодомофоны заказывать. И ведь все добросовестно и планомерно делается. Всем приятного проживания в нашем ЖК! А Кая не читайте, у него квартиры в нашем ЖК нет

  • Кай Метов 23 Октября 2017, 09:48

    А ещё и на: канализацию (вонища стоит ужасная, как минимум в двух башнях...), домофон (который даже не удосужились спроектировать...), фасадное остекление (протекающее, по заявлениям жильцов...)...
    Это и есть привет от полиса!
    Застройщику наплевать на качество...

  • Подозрительный комментарий Степан 27 Сентября 2017, 09:49

    Может мне и дольщикам скинуться и доп станцию очистки воды поставить? Ну еще бойлер в каждую квартиру? Можно и на дом, тк нет горячей воды уже полгода. Что нам еще установить за свой счет?

  • Кира 19 Сентября 2017, 16:16

    Степан, не знаю что вы под этим своим заявлением подразумеваете, но я вот например в каком бы районе города не жила, еще когда снимала, всегда ставила себе фильтры. Сейчас время такое, не бежит нормальная вода из крана.

    • Кай Метов 28 Сентября 2017, 10:02

      А что ещё докупить?!
      Отличная отмазка полис...

  • Кай Метов 15 Сентября 2017, 11:45

    Поверьте, волнует всех жильцов-собственников, но только не застройщика...

    • Игорь 23 Сентября 2017, 11:25

      Вообще, думаю, что их заботят все мнения дольщиков, просто нереально мгновенно на всё реагировать, особенно если претензии предъявляются где-то на форуме в интернете. Попробуйте написать письмо, собрать несколько подписей, и они исправят. Нам так в нашем ЖК наладили водоснабжение, немного с перебоями шло.

  • Подозрительный комментарий Степан 13 Сентября 2017, 11:51

    А меня волнует качество "воды". Слово пишу в кавычках, тк назвать ЭТО водой нельзя!

    • Илья 17 Сентября 2017, 14:01

      Новый дом, постоянно ведутся работы - обсуждаем же это постоянно. Тут и вода, и эл-во может барахлить первое время. Это временное явление, в любом случае. Ждём окончания ремонтов.

  • Настя 06 Сентября 2017, 12:56

    Вера, вот уж о почте пока не думали. Сами только въехали и еще одну комнату заканчиваем – когда живешь в квартире проще, не надо ездить туда-сюда, но и минусы конечно тоже есть. Меня вот с парковкой вопрос больше интересует. Днем без проблем паркуемся, но скоро на работу выйдем, по вечерам возле дома плотненько...

  • Подозрительный комментарий Николай 05 Сентября 2017, 16:38

    Уважаемый, а позвонить на почту и узнать, это очень сложно? или может телефона нет?

  • Nekit 05 Сентября 2017, 14:00

    Это вы к чему? К вопросу о письме? Нормальный вопрос, почему неадекватчина-то сразу. Письма вроде доходят нормально, но если заказное, то сначала уведомление должно прийти. Сходите на почту, может там затерялось.

Показать еще отзывы

a

a за м²

Тип
Площадь
Этаж
Срок сдачи
Отделка
Корпус
S кухни
S жилая
Показать телефон
Заказать обратный звонок
Связь напрямую с застройщиком

Обратный звонок

Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

Заказать обратный звонок
Вернуться назад

Успешно

Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

Хорошо
Позвонить самостоятельно
  • Планировка
  • На карте
  • На других этажах

Мы узнаем в 15 банках на каких условиях вам готовы выдать ипотеку и поможем получить одобрение. Это бесплатно, быстро, никуда ходить не надо.