Посмотреть 1023 ЖК
Цена - руб.
Написать отзыв
  • Подозрительный комментарий Дольщик 18 Февраля, 00:33

    Предлагаю писать коллективку на уголовку! Никакое "банкротство" их не спасет! Садить их надо и все тут!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Дольщица 18 Февраля, 14:38

      Ну, не знаю. С год назад мне следователь сказал, что нет оснований для возбуждения дела. Ибо безалаберность - не преступление....

      ответить
      • Игорь 18 Февраля, 15:19

        А у нас другая информация? Что дольщикам предлагали завести дело! Но они отказались. В этот раз стоит думаю.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Дольщица 20 Февраля, 13:43

          Я была во Всеволожске, давала "показания", если это можно так назвать, у меня делали копии документов и т.д. Но при этом даже не сказали номер дела, хотя я просила мне его дать, на связь более так и не выходили, не письменно, вообще никак.

          ответить
  • Подозрительный комментарий Дольщик 12 Февраля, 14:12

    Какие же свиньи бесстыжие и ворье просто диву даешься! Скольким людям жизнь испортили, твари!
    В Китае госпиталь построили на 1000 мест за 10 дней, эти бездари за 5 лет не могут сдать дом! Будьте вы прокляты!!!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Игорь 13 Февраля, 20:16

      Поддерживаю Вас! Собрание будет 28 февраля в18.00 у дома. Нужна явка!!

      ответить
      • Дольщик 17 Февраля, 17:55

        И как обычно на собрании скажут "осталось чуть чуть - сдадим во втором квартале, не переживайте"

        ответить
    • Подозрительный комментарий Дольщик 14 Февраля, 20:20

      Надо их всех посадить кто причастен к этому минимум на 10 лет!

      ответить
      • Николай 16 Февраля, 19:05

        Так найдите их и забей нахрен. Потом фиг они что полиции докажут. Свидетелей много будет что это не вы сделали, а какие-то бандиты мимо проходили.

        ответить
  • Сергей 12 Февраля, 11:21

    Дрозденко, не будет губернатором и все будет хорошо достроят дом и выдадут ключи, когда то получим ключи

    ответить
    • Подозрительный комментарий дольщик ещё один 12 Февраля, 12:42

      И когда это будет?

      ответить
  • Подозрительный комментарий дольщик ещё один 10 Февраля, 15:41

    Ну, что, так и будем ждать у моря погоды? Где Людмила со своим обращением? Или все дружно проголосовали за то, что вам дом без дороги не нужен? А вообще, можно было бы написать жалобное письмо, чтобы сделать какой то упрощенный вариант дороги для проезда пожарных машин. Написать письмо, отправить в ГАСН, Администрацию ЛО и, самое главное, Мутко, он теперь ДОМом .РФ руководит, может порешает кто-нибудь что-нибудь. Без этого решения, 100%, Застройщик палец о палец не ударит. И тут не только по Петровскому бульвару решение нужно, но и по Екатерининской улице. Но до этого, желательно бы с Застройщиком переговорить нужна им такая помощь или нет. Если они ни при каком раскладе доделывать не собираются, нечего и копья ломать.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Игорь 10 Февраля, 18:27

      На собрании нужно требовать встречи с хозяивами фирмы Скляровыми., вызывать их. Также следует написать заявление в прокуратуру о переписи квартир на подставные ООО. Также следует пригрозить руководству о заселении в квартиры в случае несдача дома в Марте. Также в Марте планируется банкротство-так что возможно придётся достраивать дом своими силами. И заселяться . Так как сти25 больше не будет.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Дольщик ещё один 10 Февраля, 20:05

        На самом деле достроить своими силами вполне реально, но опять же без дорог и ливневки. На эти объекты как я понимаю доже проекта нет, а след-но и экспертизы и пр. и пр. Просто долго все это и очень дорого. А замечания по самому дому и паркингу не страшные, опять же не понятно что делать с мощностями по теплу. Только на устранение недоделок деньги нужны, я сомневаюсь что дольщики готовы скинуться. Ну а ждать когда достроит Мутко боюсь придётся не три года, а возможно все 10. В 2019 году обанкротились 599 застройщиков и добавились сотни тысяч обманутых дольщиков в России, положение очень серьезное, у государства нет денег достроить такое кол-во объектов в короткий срок, да и Мутко ещё тот строитель.

        ответить
      • Подозрительный комментарий дольщик ещё один 12 Февраля, 16:33

        Когда, предположительно, будет собрание и что за собрание? А насчёт "надо требовать" - да, надо, только с кого или от кого требовать? Только прокуратура может потребовать и ей трудно отказать, всех остальных они пошлют куда подальше.

        ответить
        • Подозрительный комментарий дольщик 14 Февраля, 22:07

          предлагаю на собрании подписать коллективное письмо для прокуратуры

          ответить
  • Подозрительный комментарий Дольщик 04 Февраля, 20:56

    Какие новости? По-прежнему кормят лапшой на уши и ничего не делают? Как застройщик, так и дольщики?

    ответить
    • Подозрительный комментарий дольщик ещё один 05 Февраля, 09:30

      Так и лапшой уже не кормят

      ответить
      • Сергей 05 Февраля, 14:58

        Говорят что будет собрание в феврале по поводу банкротства. И что земля в аресте и нельзя ни купить не продать квартиру в этом доме!

        ответить
  • Сергей 16 Января, 09:35

    Людмила отправьте обращения в группы дольщиков ВКонтакте

    ответить
    • Подозрительный комментарий Дольщик 16 Января, 13:57

      Да, давайте подписывать массово всякую ерунду человеком без юридического образования и знания обстановки чтобы все окончательно встало и мы ждали до 22 года! Молодцы! Где же вы 4 года назад были, умники?

      ответить
      • Подозрительный комментарий дольщик ещё один 16 Января, 15:28

        Четыре года назад речи не было о том что застройщик должен построить дополнительно к своему проекту городскую магистраль ( не дворовую) ливневой канализации, городскую дорогу и паркинг у железной дороги. Не понятно, почему вы протестуете. Если бы эти пункты предписания убрали, то сдать объект было бы реально, а вот с этими пунктами- нет. Вы злоумышленник какой то, Вы что, видели документ, в котором эти обременения прописаны?, В проекте этих работ нет. Если Вы такой упертый и отказываетесь от квартиры без паркинга у жел.дороги и пр., так остальные дольщики не настолько принципиальны и рады будут своим квартирам и без ливнёвки, потопа в Девяткино пока не наблюдалось.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Дольщик 2 16 Января, 20:46

          Четыре года назад в соседнем жк " Ласточка " от застройщика " Петрострой" была задержка сдачи как раз из-за ливневой канализации. В первой очереди она составила 9 месяцев в других на пол года меньше. Петросторой помню привлекал даже подрядчика от Метростроя со специальными технологиями, т. к. грунты водонасыщенные, но в конечном итоге ливнёвку сделал. Что значит СТИ 25 не знал , что ливнёвку надо делать? Для московских сволочей должны быть особые требования? Это они сами устанавливают правила по которым дом собираются сдавать? Захотели, решили, что можно дом делать без стяжки пола, хотя по проекту она была. Захотели, забили на ливнёвку. ( думаю, что и с дорогами такая же история).

          ответить
  • Людмила 13 Января, 15:02

    Я прошу дольщиков присоединиться к обращению, которое я прикреплю в файле. Судя по последнему предписанию, а именно, п.1 по п.4, мы никогда не получим свои квартиры.При том, что дом готов, но от Застройщика требуют строительства проездов и ливневой канализации на муниципальной территории

    ответить
    • Подозрительный комментарий Дольщик 13 Января, 21:37

      Что за бред вы несете?!

      ответить
      • Подозрительный комментарий Дольщик ещё один 13 Января, 22:21

        А в чем тут бред? Только несколько преждевременно. Желательно бы, чтобы Застройщик свои замечания устранил: паркинг доделали, с теплом вопрос решили и все остальное, а то что то не видно что они собираются это делать, к чему тогда копья ломать. А вообще, на ливневую канализацию договор заключён с какой то организацией. Почему они ее не делают тоже вопрос. Про парковочные места вдоль жел дороги. ни одна организация не разбежалась это делать в то время как парковочных мест абсолютно у всех не хватает Однако как то сдают объекты.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Дольщик 14 Января, 12:11

          Застройщику плевать на сдачу дома и на устранение замечаний. Будет продавать пока позволяют остатки квартир (их не так уже и много, менеджеры по продажам озвучивали 20%). Даже если отберут стройку, то эти квартиры Фонд или ЛО выкупят, пусть по заниженной цене. Так что мы с вами влипли ещё года на 2-3.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Дольщик 14 Января, 12:35

            Квартиры уже полгода как не продают минимум и они отданы инвесторам для того чтобы дом достроить, им ничто не мешает признать себя банкротом уже сейчас и остановить стройку на годы! Уймитесь со своей спесью, вы уже предостаточно нагадили судами так что даже другим дольщикам не продать квартиры уже если захотят т.к. земля в аресте

            ответить
            • Дольщик 14 Января, 19:40

              Перед НГ в офисе сидели продажники, продавали свой тухляк. А дольщики причем, что у застройщика что-то арестовали? С застройщиком судились и юр. лица и подрядчики, которых он кинул. Скорее они что-то смогли арестовать. Дольщики-кредиторы третьей очереди, им вообще не на что расчитывать, только надеяться, что не обманут с собственностью на квартиру. Где гарантии что их не обманут при банкротстве. Поэтому лучше сейчас через суд доказывать свое право собственности.

              ответить
              • Подозрительный комментарий Дольщик 14 Января, 20:15

                Откуда информация что застройщик кого-то кидал? На сколько мне известно, кидали как раз застройщика, все кому попало, включая ленобласть и всякие лоэски и по этой причине имеем что имеем - проблемы со сдачей и навязывание всяких вещей которые нужно сделать прежде чем дом будет сдан

                ответить
              • Подозрительный комментарий Дольщик ещё один 14 Января, 21:04

                А вот это настоящий бред, какая третья очередь дольщиков, что имеете в виду?

                ответить
  • Подозрительный комментарий Дольщик, ещё один 30 Декабря 2019, 19:38

    Ну вот, выложили замечания. Очень проблемный вопрос по теплоснабжению, ну пожарный проезд по Екатерининской улице, только его никто не построил, ливневки нет, это тоже косяк ло, машиноместа недостающие, китов тоже из за этого не принимают, остальное реально устранить

    ответить
    • Подозрительный комментарий Имя 01 Января, 22:35

      То, что выложили замечания от ГАСН, по-моему указывает, что застройщику уже на продажи в этом долгострое наплевать. За год эти замечания вряд ли устранят. Похоже, что ожидается банкротство или уже всё по нашему домику порешали с Москвиным и с Фондом, который будет достраивать долгострои по стране. Раньше 21 года маловероятно, что дом достроят. В графике Москвина с 185 долгостроями по ЛО стоит декабрь 22 и такой сценарий близок к правде.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Дольщик, ещё один 02 Января, 09:17

        Да, обидно. По самому дому замечаний мало и они легко устранимы. По теплоэнергии не понятно, если дают больше, так можно взять меньше, не знаю, насколько это серьёзно. А основные. - по проезду и ливневое, это конечно проблемы и недоработки области, они обязаны обеспечить и подъездами и магистралями, в том числе ливневой канализации, а если их нет надо перед началом строительства все моменты и риски оговаривать, зная ситуацию, может не все застройщики и пошли бы на такие риски. А последними остаются дольщики

        ответить
      • Подозрительный комментарий Дольщик 02 Января, 22:31

        В 22 году Фонд достроит дом, и застройщик ч/з другую фирму спокойно продаст непроданные 200 квартир. Собственникам СТИ выходит это то, что надо, выгодно?

        ответить
        • Сергей 03 Января, 02:14

          Просто твари, люди будут ждать свои квартиры 6 лет. Гореть им все в аду.

          ответить
          • Подозрительный комментарий аспрол 03 Января, 09:54

            ну радуйтесь что не 20

            ответить
          • Дольщик 03 Января, 12:16

            Не факт что 6, это планы у СТИ по плану был 15 год.

            ответить
      • Людмила 09 Января, 17:17

        Вы не подскажете, где можно ознакомиться с замечаниями госкомиссии от 25.12.19г Я еще один дольщик

        ответить
        • Подозрительный комментарий Дольщик 09 Января, 20:38

          В " Реальной группе дольщиков жк " Сокол" в ВК выложено.

          ответить
  • Дольщик, ещё один 25 Декабря 2019, 16:23

    А если не обанкротятся в марте, и в 22м году мы своих квартир не получим

    ответить
  • Дольщик, ещё один 25 Декабря 2019, 15:41

    Не понятно только, что это за спектакль был на комиссии с Москвиным, для чего все это? Хотя понятно, для галочки, для чего же ещё.

    ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл
    • Планировка
    • На других этажах

    S общая
    S жилая
    S кухни
    Потолки3.00 м
    Отделка
    Дата сдачи
    Стоимость a a/м² при 100% оплате
    Проверить наличие

    Мы отправим запрос напрямую застройщику и он свяжется с вами