Посмотреть 885 ЖК
- комн.
Цена - руб.
  • Фотографии 1/2
  • Аэросъемка
  • Панорама 3D

от 2 551 500 a

от 67 500 a за м²

Характеристики

Класс жилья Комфорт-класс
Тип здания Кирпично-монолитный
Этажность 15-20
Квартир 392
Паркинг Подземный: 91 м/м
Отделка: без отделки
Разрешение на строительство Есть

Оформление

Оплата ипотека
Договор 214 ФЗ
Застройщик: СтройТехИнвест 25
Аккредитация Ак Барс
БИНБАНК
ДельтаКредит (DeltaCredit)
Сбербанк России
Обновлено 12 Июля 2018

Дата сдачи
4кв 2015 г. (Перенесено на 3кв 2018 года)

Жилой комплекс "Сокол" строится в поселке Мурино, в шаговой доступности от метро "Девяткино". На территории площадью 1 га запроектирован 15-20-этажный дом, состоящий из пяти секций. Каркас здания возводится из монолита, наружные стены – из газобетона. Снаружи фасады утеплят и проведут отделку навесными вентилируемыми панелями из керамогранита. Квартиры в комплексе начинаются со второго этажа. Одно-, двух и трехкомнатные помещения сдаются с черновой отделкой и застекленными балконами. Площадь квартир варьируется в пределах 35,1-88,3 кв.м.

Инфраструктура

Первые этажи застройщик отвел под коммерческие помещения, подземный – под паркинг на 91 машину с эксплуатируемой кровлей. Во дворе организуют детскую игровую и спортивные площадки, зоны отдыха, места для выгула собак. Проведут озеленение с обустройством газонов и клумб. Вдоль внутриквартальных проездов обустроят открытые автостоянки на 21 м/место.

Рядом с комплексом находится еще несколько новостроек, среди которых ЖК "Виктория" с детским садом, школой, спортцентром и 2 торговыми комплексами. На этом перечень объектов инфраструктуры, расположенных в пешей доступности заканчивается. Ближайшие школы, супермаркеты, поликлиники и пр. учреждения расположены за чертой КАД в 1,5-2 км. Добраться в Санкт-Петербург можно воспользовавшись ст. метро "Девяткино", электричкой или маршрутным такси.

Квартиры в ЖК "Сокол" цены и планировки

Другие однокомнатные квартиры возле метро Девяткино

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
37.8 16.4 12 Совм 67 500 руб 2 551 500 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 37.8 кв. м в новостройке ЖК "Сокол"
3кв 2018
42.3 16 11.9 Разд 76 000 руб 3 214 800 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 42.3 кв. м в новостройке ЖК "Сокол"
3кв 2018
42.5 19.5 10.8 Разд 74 000 руб 3 145 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 42.5 кв. м в новостройке ЖК "Сокол"
3кв 2018
48.4 16.7 12.4 Разд 76 000 руб 3 678 400 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 48.4 кв. м в новостройке ЖК "Сокол"
3кв 2018
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Девяткино

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
61.7 31 11.7 Совм 73 500 руб 4 534 950 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 61.7 кв. м в новостройке ЖК "Сокол"
3кв 2018
63.4 37.2 9 Совм 73 500 руб 4 659 900 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 63.4 кв. м в новостройке ЖК "Сокол"
3кв 2018
70 33.1 11.5 Совм 73 500 руб 5 145 000 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 70 кв. м в новостройке ЖК "Сокол"
3кв 2018

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

Застройщик пока неизвестен на рынке жилья СПб. ЖК "Сокол"- это его первый проект. Место расположения рядом с м. Девяткино не имеет социальной инфраструктуры и появится она ещё не скоро. Хотя количество жилых комплексов в этом месте заявлено такое, что район окажется перенаселённым. Количество мест для парковок на территории комплекса явно недостаточно. Планировки не выглядят комфортными, например однокомнатная квартира более 40 м2 имеет совмещенный санузел. К плюсам ЖК "Сокол" можно отнести кирпично- монолитный способ строительства и адекватные цены.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Сокол" на карте

Варианты оплаты ЖК "Сокол"

Ипотека

  • Сбербанк России

    Первый взнос: от 15%

    Ставка: от 9.5%

  • ДельтаКредит (DeltaCredit)

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 11.5%

  • Ак Барс

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 11.8%

  • БИНБАНК

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 9.3%

Соседние новостройки

Отзывы о ЖК "Сокол" (465)

  • Ольга 06 Мая 2014, 14:10

    Была вчера на стройке, которая похоже остановлена. Вырыт котлован, забиты сваи и ВСЁ! Вагончик увезли, всего один рабочий, да и тот воду в котловане гонял! Зачем, не поняла?

    ответить
  • Посетитель 23 Мая 2014, 23:31

    ага и земля под комплексом в собственности у частного лица, а у застройщика в аренде

    ответить
  • Алексей 03 Июня 2014, 12:03

    Докладываю. Был 02.06.14 в отделе продаж. Видел своими глазами свидетельства на землю, оформленные на Застройщика. У них в мае была смена подрядчика, потому все со стройки он (бывший подрядчик) и увез. Сейчас стройку возобновили. Цены на квартиры пока очень даже привлекательны.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Анастасия 03 Февраля 2016, 13:01

    Купила квартиру в Соколе в июле 2014 года. С тех пор активно общаюсь с компанией. Прекрасное отношение компании к своим дольщикам, если у меня есть вопросы, я всегда могу позвонить руководству и со мной охотно вступают в диалог, что очень приятно и вызывает уважение. На стройке была последний раз на новогодних каникулах, не смотря на морозы, работы ведутся, причём все сразу, застройщик очень старается сдать вовремя. Уже проходит остекление, устанавливают вент-фасады, дом приобретает красивый благородный вид. Звонила в офис, говорят готовят проекты по отделке, было бы здорово.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Александр 24 Ноября 2016, 17:15

    Вот сейчас проходит остекление и устанавливаются вент-фасады, причем очень медленно и застройщик в очередной раз будет сдвигать сроки сдачи( 3 или 4 боюсь сказать). На данный момент на стене дома гордо реет плакат типа "ключи в 2016 году", какие ключи не понятно - остеклено около половины дома, обшито примерно так же, инженерные сети скорее всего еще даже не начинали разводить ... в лучшем случае - к началу 18 сдадут думаю.
    Касательно отзыва Анастасии - остекление и вент-фасады установили наверно на ту коморку которая стоит рядом и именуется "Офис продаж" и где собственно эта Анастасия и сидит, ну или сидела ...

    ответить
    • Анастасия 08 Января 2017, 19:48

      Съездите и посмотрите,фасады почти все оформлены и почти везде стоят застекленные окна, я думаю что прежде чем покупать жилье,люди съездят на объект и сами убедятся в этом,что касается моей работы якобы у застройщика,то это клевета,и я могу смело за это подать на Вас в суд,как впоочем и застройщик;)

      ответить
  • Олег 17 Декабря 2016, 16:22

    Совет дольщикам этого ЖК! Скидывайте любыми способами по переуступкам свои квартиры или делайте возврат с потерей 10%, иначе потеряете все свои деньги! Дело идёт к банкротству этой компании. Достраивать никто не будет. Будете сидеть без квартир 10 лет как в "Силах природы". Никому вы нужны не будете. Кормить обещаниями вас будут очень долго, только толку НОЛЬ! В 2017-ом ожидается вторая волна падения цен на недвижимость и соответственно вторая волна банкротств строительных компаний.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Александр 20 Декабря 2016, 09:16

      Олег, не будьте столь пессимистичны. Я тоже скептически отношусь к данному проекту, но у дома высокая степень готовности, всеми правдами и неправдами его уже выгоднее достроить и сдать - это просто экономически выгоднее, так как, я более чем уверен, что много квартир еще не продано. Вопрос в том, насколько это все затянется, хорошо если в 18 сдадут, хотя если найдут инвестора - могут и в 2017. В целом, резюмируя: я бы в подобных проектах квартиры брал уже готовые,не потому, что огромный риск, а потому, что это Девяткино - вариантов как грибов.

      ответить
    • Анастасия 08 Января 2017, 19:54

      Доказательства пожалуйста в студию:документы,ссылки,судебные процессы и т.д.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Александр 11 Января 2017, 10:16

    Я мимо этого дома хожу ежедневно. Визуально за последние полгода лично я изменений не вижу, хотя нужно отдать должное, что-то за забором ЖК работает, то ли генератор, то ли компрессор, вообщем что-то там шумит. Аккуратно сложенные леса и прочее строительное оборудование неподвижно красуется на территории уже около пары месяцев. Может что-то делают внутри, не знаю. Обшивать начали, но что-то все встало: балконы застеклены не все, окна вставлены не все, фасад установлен не весь, какого-то активного движения на стройке мною тоже не замечено!
    А да, сняли плакат "ключи в 2016 году" - уже спасибо ))))))
    Если кому интересно, могу по дороге сделать пару фото, мне не сложно )))
    Анастасие привет! Я искренне поражен Вашей преданности своему делу )))))

    ответить
    • Наталья 23 Января 2017, 22:20

      Если будете в тех краях, сделайте, пожалуйста , фото со стороны Петровского бульвара.

      ответить
      • Анастасия 26 Января 2017, 14:30

        фото заждались, уже 26 января на дворе, а Вы еще 11 обещали нам фотографии :)

        ответить
  • Подозрительный комментарий Анастасия. 12 Января 2017, 22:19

    Не представляю, какой кувалдой надо бить по башке человека, чтобы он решился купить у этого застройщика квартиру!В Силах природы не то, что высокая степень была, там вообще внешне всё красиво выглядело, вот только с коммуникациями засели и похоже, что навсегда. У Сокола те же проблемы. Всегда и везде говорилось людям, чтобы не покупали у неизвестных застройщиков, тем более в одном единственном доме. Людям пофиг! Налетели как пчёлы на не дорогой медок. Теперь всё! Баста! Приплыли!!!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Анастасия 2. 18 Января 2017, 23:33

      Да, что вы наговариваете?! Прекрасная компания! Персонал вежливый и услужливый. Сторож на объекте добрый и отзывчивый. Про руководство вообще молчу, надёжные и интеллегентные люди! Квартирки у нас вкусняжки. Подождём ещё чуток и начнём обустройство. Всех чмоки!

      ответить
      • Подозрительный комментарий Анастасия 3. 19 Января 2017, 10:40

        Вкусняжки то может и вкусняжки, до только цыплят по осени считают ... Сдача УЖЕ перенесена НА 2 ГОДА. Это сколько денег люди УЖЕ потеряли, я молчу про нервы. Да и вообще перспективы не понятные. Что мне дело до персонала и тем более до сторожа ?! Про руководство, надежное и интеллигентное - я вообще промолчу.

        ответить
        • Анастасия 26 Января 2017, 14:36

          доказательства товарищ в студию, что на 2 года, сама лично видела на сайте застройщика, что до 4 квартала этого года. И Стройнадзор кстати подтвердил, что это правда

          ответить
      • Анастасия 26 Января 2017, 14:34

        во понесло-то кого-то))) до обустройства еще как минимум полгода))) остановитесь)

        ответить
    • Наталья 19 Января 2017, 01:33

      Поделитесь информацией, какие проблемы с коммуникациями Вы имеете ввиду?

      ответить
      • Подозрительный комментарий Я 19 Января 2017, 10:42

        нет коммуникаций - нет проблем )))

        ответить
        • Наталья 20 Января 2017, 19:19

          Что, прямо аж со всеми коммуникациями проблема? Насколько мне известно, с Петербургтеплоэнерго никаких проблем на данный момент нет - все оплачено, и все подведено к дому. С УК Мурино (ХВ и ВО) сейчас вопрос решается. По ЛОЭСКу есть решение суда, которое ЛОЭСК обязан выполнить.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Леонид Сергеевич 22 Января 2017, 22:39

            Вы как дети малые!!! Чтобы водоканал вёл каналью и воду нужно заслать туда бабла или ждать пару-тройку лет в очереди лузеров. Именно это и послужило переносом сразу на 2 года. С этим комплексом нет вообще никаких гарантий. Компания московская и не известная. Строила здесь один дом и оказалась не компетентной в строительстве в принципе. Полный цикл - это не значит залить монолит облепить его ватой и вставить окна. Самое затратное - подключение. Годик точно ждать придётся. Может и два. Может и три.

            ответить
            • Анастасия 26 Января 2017, 15:10

              извините за повторение, но кроме слов люди еще и доказательств хотят, лично я проверяла эту компанию на вшивость, и мне отовсюду отвечали, что пока проблем не наблюдается. я не понимаю какой Вам резон про гадости писать про этот жк, но мне сдается, что просто компания Вас либо чем-то обидела, либо Вы просто сотрудник соседей-конкурентов, которые имеют некоторую заинтересованность. И да я до сведения застройщика донесла о Ваших отзывах, и Ваших коллег. Советую изучить статью в конституции "о клевете".

              ответить
              • Подозрительный комментарий Александр 28 Января 2017, 23:08

                Настя, не будьте такой агрессивной! Здесь люди ведут диалог, который может кому-то помочь сделать правильный выбор. Задержки есть - есть, стройка стоит - стоит, предоставление доказательств или опровержений - это Ваш интерес, как представителя застройщика. Не вводите людей в заблуждение, что у Вас нет проблем со стройкой - не портите карму!

                ответить
      • Анастасия 26 Января 2017, 14:38

        у товарища нет никаких доказательств, он здесь как я понимаю выполняет свои обязанности, старается напугать дольщиков таких как мы с Вами.

        ответить
    • Анастасия 26 Января 2017, 14:33

      я Вас умоляю, там на уровне котлована все заступорилось, люди не совсем дураки, в интернете вся информация есть, и да этот застройщик не по ФЦ 214 работал;)

      ответить
  • Алексей 22 Января 2017, 23:31

    Да уж( , а мы расматривали этот ЖК, да и квартир всего 19 осталось в наличие и здания это аккредитовано в программе МДЖ!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Александр 23 Января 2017, 22:30

      Алексей, зачем такие риски? Ради чего? В Девятке полно адекватных контор. Перенос сразу на 2 года может означать и банкротство.

      ответить
    • Анастасия 26 Января 2017, 14:43

      там квартир далеко не 19 осталось, а намного больше, на сайт посмотрите.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Лёлик 26 Января 2017, 20:38

    Красивый дом, жаль, что сдадут его через пять лет. По прогнозам в 2018 году пройдёт вторая волна понижения цен на недвижку. Посмотрел Девяткино, тут реально демпинг идёт. Лидер Групп трёшки по цене однушек раздаёт. Студии не дорожают вообще после нулевого цикла. Спроса нет. И эта тенденция усиливается. Не торопитесь сейчас покупать. Через год цена на 15% вниз уйдёт.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Андрей. 31 Января 2017, 22:42

      Согласен с вами. Студии по цене котлована уже по уступкам не продаются. Нонсенс! В Мависе у метро студия 25 метров 2 200 000 срок сдачи 2018. Вторичка там-же или в "Мой город" 2 300 000 уже собственность с мебелью. Можно констатировать тот факт, что многие угорели. Вкладывать с целью инвестиций сейчас нельзя категорически. 15% - это именно то оптимальное понижение цен на вторичку и новострой которое произойдёт в течении года. Но, я полагаю, что это ещё не дно. 2018 пока самый мрачный в перспективе. Застройщики либо снизятся, либо пойдёт волна банкротств и поглощений. С Соколом ситуация очень негативная. Есть все факты на лицо, что это "Силы Природы" -2! Оч печально будет, если это так.

      ответить
  • Владимир 22 Марта 2017, 14:08

    Вижу огромное количество экспертов мира недвижимости, почему тогда Девяткино обсуждают, обсуждали бы как минимум , что-то более высокобюджетное. Замечательно, что хоть 17й год по этим прогнозам радужным должен быть)
    Могу добавить, что на объекте есть реализация всевозможных гос.субсидий и банки как Сбер, ВТБ, Дельта, дают полное понимание что всё будет достроено, поскольку банки риски свои проверяют гораздо глубже и тщательнее чем кто либо

    ответить
    • Подозрительный комментарий Дольщик 24 Марта 2017, 18:26

      Подскажите, а как проверяют? Уставной капитал 10 000 - это нормально ? А как делить эти 10000 на всех дольщиков, которым полагается неустойка за год просрочки? А где жить дольщикам, которым сдвинули сроки сдачи дома аж на год? Банки все свои риски застраховали, а наши потери кто возместит??? Дольщики давайте действовать сообща.....

      ответить
  • Дольщик "ЖК Сокол" 24 Марта 2017, 18:16

    Дольщики "ЖК Сокол" давайте все вместе соберемся и пообщаемся. Движение на стройке особо не видно. В контакте страницу закрыли, нас разобщили. Давайте соберемся и будем действовать сообща.

    ответить
    • Анастасия 01 Сентября 2017, 13:27

      отправляйте заявку, и если Вы действительно дольщик, мы Вас обязательно добавим в группу...

      ответить
  • Андрей 31 Марта 2017, 09:53

    Тот, кто именует себя дольщиком "ЖК Сокол", я - дольщик ЖК "Сокол", группа дольщиков функционирует, дольщики общаются. К сожалению, группа, для реальных дольщиков и закрыта для самозванцев вроде вас. Стройка идет. Так что общаться с вами не о чем.

    ответить
  • Анна 05 Апреля 2017, 16:20

    Купила квартиру в ЖК "Сокол". Во-первых, группа дольщиков ЖК в контакте действительно работает, и никто нас не разобщал. Во-вторых, никаких признаков банкротства компания-застройщик не проявляет. Да работы ведутся медленно, но ведутся. К сожалению на фоне высокой конкуренции в Девяткино и недоверия к малоизвестной компании, продажи квартир идут не таким темпом, как хотелось бы, соответственно и финансирование стройки тоже. Но дом уже в высокой степени готовности, и по своим характеристикам это один из лучших вариантов в районе.

    ответить
  • Анжелла 20 Апреля 2017, 12:54

    Последние новости! Вчера с мужем были на стройке. Там не то что бурная деятельность ведется, там вообще все кипит, бесконечно заезжают какие-то подрядчики, завозятся материалы, во дворе засыпают трубы, люлька ездит по дому (заканчивают облицовку). Всем немного терпения, еще чуть-чуть и будут нам ключики.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Юлия 21 Апреля 2017, 22:25

    В официальной группе информация, что сдача в 4 квартале этого года. Всё будет хорошо :)

    ответить
    • Алексей 23 Апреля 2017, 23:56

      Юлия, а сколько раз переносили сдачу?!

      ответить
  • Ключи в 2016, хаха! 26 Апреля 2017, 04:38

    Около 3 раз уже. Работы ведутся ОЧЕНЬ медленно если ведутся вообще - рабочих практически не видно даже в будни, подход к дому закрыт и практически запрещен, все перекопано и за 4 (!) месяца практически ничего не поменялось (см. фото если не верите). Как стояло пол дома без отделки так и стоит.
    Если честно терпение уже кончается, северная долина вон например уже не первый дом сдает и еще летом 16 можно было заехать (там еще и ЧИСТОВАЯ есть!).

    ответить
    • Алексей 27 Апреля 2017, 07:45

      Так чего опять перенесут строительства?!, тут вообще то есть кто купил там квартиру?!

      ответить
  • Ключи в 2016, хаха! 27 Апреля 2017, 17:45

    Купивших много - получивших вот - нет. И если ситуация не поменяется я думаю скоро можно будет рассматривать вариант с рассторжением договора и продажей этой халупы

    ответить
  • Алексей 29 Апреля 2017, 09:10

    Так сейчас везде задержки(, мы рассматривали Муринский посад, но там тоже задержка была 2 года и до сих пор задержка идет других корпусов!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Имя 03 Мая 2017, 15:38

    ключи перенесли на октябрь 2017 в самом лучшем случае до нового года (уже 2018) сдадут точно вот только кому это нужно уже спустя 4 года задержки???

    ответить
  • Алексей 03 Мая 2017, 21:24

    Ну 4 года это вы загнули конечно) 2 года это сейчас нормально), тем более застройщик первый раз у нас строит, а ЦДС и другие тоже задерживают по 2 года, вот Гринландия знаю что в срок, а остальные тоже только языком чешут))))

    ответить
    • Иван 19 Июня 2017, 08:14

      Есть и другие застройщики которые не задерживают. Поэтому задержки это не норма. И для будущих владельцев это убытки которые они несут.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Имя 03 Мая 2017, 21:48

    Что значит загнули, вы думаете они с нового года 2016 строят что ли? Наивный чукотский юноша

    ответить
  • Алексей 04 Мая 2017, 17:33

    Ну если вы посмотрите на сайте то сдача должна была быть 4 кв 2015, перенесли на 4 кв 2017 то есть 2 года и если посмотреть задержка у всех в среднем 2 года, у каждого свой выбор, обидно за людей, но я уверен что сдадут в этом году, что я зря расматриваю этот вариант)))

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ключи в 2016, хаха! 08 Мая 2017, 15:12

    Тут недавно рухнула крыша школы неподалеку, страшно теперь заселяться в новостройки (не только в эту - вообще). А у них еще все так медленно и постоянные задержки, нехватка финансирования и застройщик неизвестный...там ЦДС был и то рухнули, ужас!

    ответить
  • Алексей 10 Мая 2017, 11:31

    Ужас какой то!, это хорошо что детей не было, вот вам и ЦДС все спешат и в сроки хотят сдать, тут теперь вообще страшно в любую новостройку въезжать, а что про финансирования там и правда была не хватка, но вроде деньги появилось, как меня сами дольщики из группы говорили, там вроде решили вопрос!, теперь дело остается за выбором, жалкоо что про Сокол вообще не чего нет в интернете!

    ответить
  • Подозрительный комментарий анна 11 Мая 2017, 13:19

    пусть лучше строят 7 лет но зато качественно а то быстро вам построят так и развалится через год

    ответить
    • Алексей 13 Мая 2017, 20:42

      Согласен с Вами)

      ответить
  • Подозрительный комментарий Имя 11 Мая 2017, 13:53

    да скоро 7 лет уже и будет как раз)))

    ответить
  • Светлана 16 Мая 2017, 11:56

    На объекте оживление: появилось много рабочих. Похоже, действительно, появились деньги на достройку.

    ответить
  • Виктор 16 Мая 2017, 12:13

    Был на объекте на прошлой неделе, действительно видел активное движение рабочих.
    Жалко что не работает Веб-камера, хотелось бы увидеть больше перед покупкой.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Имя 16 Мая 2017, 13:23

    Нет там никого! Практический каждый день мимо хожу иногда только появляется пара человек и все. Месяц назад как было все (когда якобы деньги появились) так и стоит все, раньше октября сдачи не ждите и то если не задержат в 4 раз (ни трубы, ни дороги, ни лифты и отделка даже дом сзади стоит без окон и дверей и утеплителей обойдите его со стороны)

    ответить
    • Алексей 17 Мая 2017, 11:52

      А вы в нем квартиру купили?, вы чего негатив наводить?, вам то вообще какая разница?, вот из-за таких как вы один хлам в отзывах!

      ответить
      • Подозрительный комментарий Имя 17 Мая 2017, 15:07

        У меня к вам аналогичный вопрос - вы сами то купили? Я с женой здесь уже который год жду пока этот чертов долгострой сдадут и уже трижды пожалели, а вы что? Вы то какую пользу приносите? Вы ходите разбираетесь с ними? Смотрите чтобы работа велась? Может быть хотя бы тут информацию озвучиваете, что происходит на стройке? Вот то тоже.

        ответить
    • Подозрительный комментарий Наталья 19 Мая 2017, 00:02

      Срок продлен до конца 2017. Хорошо, если к Новому году введут. На октябрь и не рассчитываю.

      ответить
  • Алексей 17 Мая 2017, 11:56

    Видно сразу обижиный человек, люди радуються, появляется надежда что вовремя сдадут и вы тут со или негативом!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Имя 17 Мая 2017, 15:10

      У вас видимо с логикой проблемы. Видать думаете что никто в обиде не будет на тех, из-за кого простаивает стройка и работы не ведутся по полгода. Люди снимают и ипотеку платят пока эти бездари по пол года НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ на стройке АБСОЛЮТНО
      Сдадут вовремя это вы вообще о чем?! Вовремя было уже пару лет назад и пару раз!!! Бот какой то видимо пишет или агент какой то

      ответить
      • Подозрительный комментарий Наталья 18 Мая 2017, 23:56

        Стройка не простаивает. И никогда не простаивала. Работа велась всегда, хотя иногда и не слишком ударными темпами. И то, что работы не ведутся по полгода - это неправда! Не верьте. Ход строительства можно посмотреть на сайте застройщика по фотографиям. Увы, более подробную информацию о ходе работ застройщик почему-то на сайте не предоставляет.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Имя 19 Мая 2017, 14:49

          В районе нового года она стояла пустая БЕЗ прогресса почти полгода и это признал даже застройщик - НЕ было денег на работы. Я повторюсь - я живу рядом и хожу каждый день почти мимо, я вижу когда работы ведутся а когда нет и никакие фотографии (на которых на протяжении полгода прогресса тоже не видно) мне не нужны

          ответить
          • Анна 23 Мая 2017, 12:15

            Подтверждаю:( тоже живу рядом. Движение на стройке началось чуть больше месяца.

            ответить
  • Алексей 17 Мая 2017, 22:18

    Нет, я не агент), просто вам не повезло, да это очень обидно, я хочу туда вложиться!, но зачем негатив наводить?, тем тем более как мне сообщил источник, что застройщик идет всем навстречу и предлагает решить проблему задержки), сейчас не один ждете сдачу, у многих такие же проблемы и по хуже!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Наталья 18 Мая 2017, 23:58

      Хотелось бы поподробнее знать, каким это образом застройщик "идет всем навстречу и предлагает решить проблему задержки".

      ответить
      • Подозрительный комментарий Алексей 19 Мая 2017, 17:19

        Все у вас есть в группе дольщиков, там и узнайте)))

        ответить
        • Подозрительный комментарий Наталья 19 Мая 2017, 18:52

          Ваш ответ ни о чем)) В группе дольщиков этого нет.

          ответить
  • Эдуард 22 Мая 2017, 10:22

    Живу рядом с ЖК Сокол уже полгода. В конце 2016 года пришлось "перелопатить" кучу информации о жилых комплексах в Девяткино и их застройщиках прежде чем выбрать и купить себе здесь квартиру. Обратите внимание, что срок сдачи уже перенесли два раза - сначала на конец 2016 года, теперь на конец 2017 года. Могу сказать почти со 100% вероятностью, что ЖК "Сокол" к концу 2017 года сдан не будет. Так же как и первая очередь "Трех китов". Если покупать квартиру в Девяткино, то уж точно не у СТИ25 и Лидер групп.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Имя 22 Мая 2017, 16:46

      Я считаю что до НГ успеют и сдадут, вот только вопрос кому оно надо будет потом уже! Тем более они еще и цены пондяли. Мы планируем продавать нашу и купить готовый к заселению вариант. Еще целое лето ждать или до нового года, потом ремонт делать пару месяцев? - спасибо, уже и без того который год ждем, надоело, с тех пор уже десятки ЖК сданы были а эти все сидят и даже оббивку у дома закончить не могут, УРОДЫ!!!

      ответить
      • Алексей 22 Мая 2017, 21:09

        ну и что вы можете предложить?, есть вариант цдс или сти25, что самое интересно и там и тут задержки))))

        ответить
        • Подозрительный комментарий Кирил 19 Июня 2017, 08:21

          Предложить посмотреть других застройщиков рядом которые не задерживают?

          ответить
    • Подозрительный комментарий Андрей 22 Мая 2017, 21:10

      А где вы купили если не секрет?

      ответить
      • Подозрительный комментарий Имя 22 Мая 2017, 23:34

        Андрей, в Соколе и купил, не первый год уже проходит увы, сами не знаем что делать ждать сил никаких больше нет. Судя по тому как ведется стройка не раньше сентября сдача если вообще в 17-ом успеют

        Алексей, зачем мне что-то предлагать? Это застройщики должны предлагать чтобы я на них потратил свои деньги или агенты. Вы съездите сюда и походите пешком посмотрите где сдано а где задержки, тут уже люди давно живут а вы все "задержки да задержки". Вон в Бонаву через дорогу (еще более выгоднее месторасположение+отделка) давно уже заселились в сентябре 2016, сейчас наверное только перепродажа осталась правда. ЖК Солнечный еще недавно были варианты, Гринландия, наймите агента да они вам подскажут и поводят по стройкам. На Парнасе тоже вроде были свежие очереди. Да и черт с ними с задержками - хотя бы изначально указали дату сдачи нормально а потом досрочно сдали! Сколько можно людям голову морочить.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Алексей 25 Мая 2017, 12:00

    А я верю что все сдадут в срок, но может с выдачей ключей будет задержка и то пару месяцев))), всем удачи и терпения))))

    ответить
  • Подозрительный комментарий Имя 03 Июня 2017, 13:22

    Я вчера была на стройке, работу ведутся, не сказала бы что активно, но рабочих много, думаю и надеюсь что сдадут в срок!

    ответить
  • сергей 04 Июня 2017, 20:36

    а срок это когда?

    ответить
    • Имя 06 Июня 2017, 10:14

      Конец 2017, новый год

      ответить
  • Подозрительный комментарий Татьяна 06 Июня 2017, 13:14

    По проекту дом не плохой, по место положению в 10 минутах пешком, все бы хорошо, но кто то уже второй год ждет сдачу дома!, будем надеяться что к новому году 100% выдадут всем ключи!!!

    ответить
    • Эдуард 08 Августа 2017, 19:38

      К новому 2018 году 100% не сдадут и тем более ключи не выдадут. Живу рядом. Стройка практически не движется.

      ответить
      • Имя 19 Августа 2017, 12:04

        Наглая ложь и клевета почему это сообщение не удаляют?

        ответить
        • Эдуард 24 Августа 2017, 16:38

          До января 2018 года осталось 4 месяца. Посмотрите июньские фотки о ходе строительства на официальном сайте. По состоянию на август 2017 года практически ничего не изменилось. Вы реально считаете, что за 4 месяца достоят и сдадут дом? Ну-ну... Или Вы засланный казачок от СТИ25, или живёте в мире Ваших фантазий. Спорить я с Вами не буду. В новом году все, кто читают эту тему, сами убедятся кто из нас был прав.

          ответить
      • Подозрительный комментарий Алексей 19 Августа 2017, 17:16

        это интересно от куда у вас такая информация Эдуард?, я конечно не живу рядом как Вы, но вообще то я слышал что дома готовят гос комиссии!

        ответить
        • Эдуард 24 Августа 2017, 16:48

          Алексей, не верьте слухам. Дом еще далеко не в том состоянии, когда приглашают гос комиссию. Для примера 3-я очередь ЖК Созвездие с виду вообще полностью готова, а гос комиссия будет только осенью. А тут ещё строить и строить, минимум год в лучшем случае, и то если увеличить темп стройки в несколько раз.

          ответить
  • Подозрительный комментарий Татьяна 29 Августа 2017, 10:58

    Эдуард, а что там собственно строить, дом уже готов))), осталось совсем немного отделочные работы и территорию перевести в порядок и можно получать ключи)))

    ответить
    • Оставить комментарий 29 Августа 2017, 14:19

      Вы не обращайте внимания. Они видимо тоже в курсе что дом сдают уже в сентябре-октябре и поэтому активизировались - всячески пытаются нагадить и увести покупателей в другие ЖК. Мои сообщения удаляли уже 4 раза хотя в них содержалась только информация о сроке сдачи. А вот этот явно хамский комментарий так и не трогают от некого "эдуарда", наверное сами и написали за денежку

      ответить
      • Анастасия 01 Сентября 2017, 13:11

        я тоже уже обращала внимание, что тут удаляются комментарии реальных дольщиков, и положительные отзывы. мои тоже несколько раз удалялись:(

        ответить
      • Эдуард 08 Сентября 2017, 22:49

        Не удаляют мой комментарий, наверное потому, что я написал правду. Никакой сдачи дома ни в сентябре (уже практически середина сентября), ни в октябре не будет. Не лгите и не вводите людей в заблуждение. Там придомовая территория даже не началась благоустраиваться. Буду в отпуске во второй половине сентября, сфоткаю и выложу сюда фотки дома, чтобы люди увидели "сдаваемый" объект.

        ответить
        • Наталья 14 Сентября 2017, 23:03

          С конца мая до середины сентября очень активно проводились наружные работы. Заявление, что ничего не изменилось - неправда. Ведутся работы, и достаточно активно. Почти закончили облицовку дома керамогранитом. Параллельно проводится отделка и утепление фасада со стороны балконов - эти работы сейчас продолжаются. Закончили наружное остекление балконов (кроме одного стояка - там ездит наружный лифт), и совсем немного осталось установить отделочных панелей на ограждении балконов. Закончили ставить ограждения на балконах МОПов. Начали облагораживать территорию со стороны Ласточки. Внутри, по отзывам дольщиков, практически закончили делать стяжку в МОПах, установлены все лифты. Продолжают штукатурить стены МОПов в секции Б, сделана разводка электрики в МОПах. По поводу сроков сдачи прогнозы делать не берусь. Если сильно повезет (и внутренними работами будут заниматься так же активно, как занимались наружными) - то к Новому году вполне могут и сдать. Показателем скорой сдачи станет запуск системы отопления. Если же топить не начнут - то, скорее всего, рассчитывать придется уже на весну.

          ответить
        • Подозрительный комментарий Алексей 17 Сентября 2017, 20:04

          Говорят, что если часто повторять одно и тоже то люди начнут в это верить принимая за правду. Вам еще пару годиков поповторять и успеха добьетесь. Одно интересно сколько за это платят нынче? Рублей 15 за сообщение?

          ответить
  • Эдуард 17 Сентября 2017, 12:59

    Фото ЖК "Сокол" от 16 сентября 2017 года.

    ответить
    • Наталья 18 Сентября 2017, 21:20

      Эдуард, это стиль такой у застройщика: держать дольщиков на коротком поводке обещаниями скорых сроков сдачи, И этот прием уже применялся далеко не раз и не два на протяжении хода строительства. Большинство дольщиков участвуют в долевке впервые и не имеют представления о том, сколько по времени занимает тот или иной этап строительства, отсюда в очередной раз верят очередным обещаниям. И сейчас "ключи в октябре" - не последний озвученный застройщиком срок. Этим грешит не только наш застройщик)) Но все таки строительство идет, особенно визуально заметен прогресс за последние 4 месяца. Да Вы и сами видите по фотографиям, что дом начал приобретать "завершенный" внешний вид.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Алексей 19 Сентября 2017, 11:07

    ну пуская ключи не в октябре дадут, но дом явно уже идет к завершению строительства))))), так что в этом году точно должны будут сдать!
    А по фото так вообще визуально дом готов))))

    ответить
  • Правда жизни. 19 Сентября 2017, 14:17

    Сдача дома возможна только при готовом благоустройстве и подключения к сетям. В данном случае как и в Трех китах основная проблема - отопление!!! Его нет. С благоустройством тоже проблема - без дорог и тротуаров, а так же газонов комиссия официально не примет дом.
    В этом году вероятность сдачи мизерна основываясь на опыте строительства. Весна следующего года более реальная официальная сдача.

    ответить
    • Эдуард 23 Сентября 2017, 15:37

      Полностью с Вами согласен. Весна следующего года - это даже слишком оптимистично. Конец следующего года - это более реально. Соответственно ключи будут выдавать уже в начале 2019 года. Вот на что надо рассчитывать уже купившим и собирающимся покупать.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Имя 24 Сентября 2017, 01:45

        Поддерживаю абсолютно! 2025 год и не раньше! А может и вовсе 2050!!!

        ответить
    • Наталья 01 Октября 2017, 20:01

      Отопление должны дать в декабре 2017, с 10 по 15 число. Электричество - в ноябре этого года., есть договоренность с ЛОЭСКом. Так что по поводу подключения к сетям все достаточно оптимистично.

      ответить
  • Алексей 20 Сентября 2017, 11:19

    Говорят, что если часто повторять одно и тоже то люди начнут в это верить принимая за правду. Вам еще пару годиков поповторять и успеха добьетесь. Одно интересно сколько за это платят нынче? Рублей 15 за сообщение?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Имя 24 Сентября 2017, 17:56

    Мне тоже интересно почему уже который месяц эту желчь не удаляют и постоянные вопли о том что сдадут в "2019 25 50 году и не раньше" только тут и там слышны и появляются с завидной регулярностью!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Алексей 27 Сентября 2017, 11:20

    смотрю мое сообщения удалили))))), так я еще обращусь к Эдуарду и Алексею, Вам то какая разница сколько будут сдавать этот ЖК???

    ответить
  • Ася 30 Сентября 2017, 09:09

    По крайней мере, когда мы въедем в наш Сокол, не будем ждать лифт по 10 минут на своем этаже из-за того, что на 11 квартир в 25-этажном доме 2 лифта. До метро мы будем идти 7 минут, а не 20, как от конкурентов в той же ценовой категории. Некоторые из нас будут садиться утром в машину в сухом паркинге и спокойно без очереди покидать двор на машине. Да, задержка лихая. Но все деньги подрядчикам уплачены. Если администрация не станет вставлять палки в колеса, то в декабре отопление, в январе ключи. Зарыть яму.во дворе ив раскатать газон за неделю можно. Мы наблюдали рывок в стройке весь 17 год и точно знаем, что быстро работать можно, если хотеть.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Алексей 30 Сентября 2017, 10:36

      полностью с Вами согласен, конечно жалко тех кто давно ждет выдачу ключей, но и застройщик адекватный и за задержку предлагает ОЧЕНЬ хорошие и выгодные бонусы)))), а другие пускай молча завидуют))))

      ответить
      • Имя 30 Сентября 2017, 12:17

        Это какие такие это хорошие бонусы вам предложили интересно кроме того что они ОБЯЗАНЫ возмещать за задержку по закону и эти проценты в лучшем случае собирают тысяч сто за пару лет задержки? Вы понимаете что люди тратят эту сумму на аренду в то время как им не могут выдать ключи и квартиры? То есть они в большинстве своем просто получат деньги за аренду обратно если не предоставят док-ты на это и застройщика принудят их компенсировать тоже

        ответить
      • Наталья 01 Октября 2017, 20:40

        "Предлагать" и "выполнять" - не одно и то же.

        ответить
    • анна 12 Ноября 2017, 15:58

      неужели не понимаете что компания дом то построила почти это администрация не дает им! палки в колеса ставят,а проект дома неплохой, дом красивый и метро рядом,планировки и цены.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Полина 01 Октября 2017, 15:08

    так вот именно что они без проблем идут на встречу дольщикам, а другие компании тупо кидают людей или все до суда доводят и потом тратьте свои нервы и время............,ну так людей не заставляли же покупать на начальном этапе, это риск и они должны понимать на что шли, а так бы покупали готовые объекты коль жить не где))))), ту все равно квартиры без отделки, сразу не кто не въедет чтоб жить, это тогда нужно было под ключ брать, так что не чего плохого не вижу в задержке, лучше пускай грамотно и надежно сдадут, чем как в ЦДС где стена у школы обвалилась, вот там гнались за сроком, а в итоге что вышло(((((((

    ответить
  • Подозрительный комментарий Полина 02 Октября 2017, 11:28

    ну чтобы с комфортом и ремонт, то скорее всего не раньше лето)

    ответить
  • Кекалка) 07 Октября 2017, 19:05

    Не сдадут раньше лета 2018 инфа 100%)))

    ответить
  • Подозрительный комментарий Алексей 08 Октября 2017, 11:38

    откуда инфа?)

    ответить
  • Кекалка) 26 Октября 2017, 12:07

    Из будущего инфа!
    Сами то не видите какой "добросовестный" застройщик? Задолженности тоже выбивать через суд будете!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Алексей 31 Октября 2017, 15:37

    а у вас там квартира куплена?

    ответить
  • Кекалка) 02 Ноября 2017, 13:08

    А вас это вообще как касается? Ключи еще может дать сразу? Так их до сих пор не выдали уже 2 год скоро пойдет если не третий!

    ответить
    • Анжелла 02 Ноября 2017, 15:17

      Кекай в другом месте.
      Мы уже материалы в квартиру завозим.

      ответить
      • Кекалка) 03 Ноября 2017, 13:41

        Жалкая никчемная ложь опозорившегося агента)
        Позвонить прямо сейчас застройщику и они сами скажут что сдача в конце 2017 года не раньше а тут уже материалы завозят хахаха)))

        ответить
      • Кекалка) 03 Ноября 2017, 13:41

        Какие материалы то? Ночлежник и бичпакеты для сидения в бетонных стенах без отделки? Ну удачи особо одаренным что сказать)

        ответить
        • Медалистка 10 Ноября 2017, 23:47

          Ну, насчет материалов, это конечно глупость.
          Но зачем столько злости? Хочется плеваться желчью, так идите в офис фирмы и плюйтесь сколько влезет! Зачем вываливать свой негатив на дольщиков?

          ответить
          • Подозрительный комментарий Кекалка) 11 Ноября 2017, 15:03

            Потому что это не дольщик а агент этой убогой конторки, где вы дольщиков увидели что материалы в квартиру завозят и ключи получили?

            ответить
            • Анжелла 13 Ноября 2017, 14:47

              Умник! Позвони и спроси. У меня в квартире двери стоят, и да, я завез материалы!

              ответить
  • Сергей 10 Ноября 2017, 23:53

    В этом фирме работают самые худшие в мире менеджеры по продажам и пиарщики, единственно что сделали грамотно это поставили своего скрытого человека в официальной группе дольщиков вконтакте

    ответить
    • Подозрительный комментарий Имя 11 Ноября 2017, 11:59

      Что значит скрытого? Что он делает? Менеджеры у них отвратительные это верно!

      ответить
    • Подозрительный комментарий Михайло 12 Ноября 2017, 18:55

      совершенно с Вами согласен, только языком чешут грамотно, а на деле везде одна замануха, везде людей своих по напихают и давай лить в уши бред про то что хорошо, а на самом деле долгострой(((((

      ответить
      • Наталья 12 Ноября 2017, 19:25

        Сергей, это NNN (мой ник в группе в контакте), зря Вы удалились из группы) Все таки там бывает полезная информация о ходе строительства. В пятницу эту, если срастется, съезжу на стройку, попробую узнать, что там...Кстати, Анастасия - вовсе не скрытый человек. Она сама является дольщицей и администрирует организованную ей же группу. Кстати, эта группа создавалась еще и для того, чтобы в будущем можно было там обсуждать вопросы управления домом. А пока там общаются и обмениваются информацией о ходе строительства.

        ответить
    • Подозрительный комментарий Валерия 14 Ноября 2017, 12:50

      Сергей, Вы такой ржачный ))) Менеджеры плохие, компания плохая, а квартирку то прикупили))) Значит менеджеры хорошие, раз вы купили, ну либо цены привлекли, а баблишка то у Вас "нема", вот и вписались, а теперь какахами плюетесь, потому что страшненько, а в паршивенькой студийке, где-нибудь у черта на куличках жить не хочется)))) Ой не могу с вас. Я вот тоже жду и тоже было обидно, что задержки такие, а потом пришла в офис, поговорила по душам с руководством и переехала с однушки маленькой в однушку побольше в счет компенсации, а Вы только смешите людей, сначала в группе нытье подняли, что все смеялись, а теперь тут ноете. Ну Вы же мужчина)

      ответить
  • анна 12 Ноября 2017, 15:59

    неужели не понимаете что компания старается и дом почти построен! это скажите спасибо администрации что не дают ребятам развернутся,заклевали. А сам дом то неплохой, метро рядом,планировки и цена.Смотрите глубже на проблему.

    ответить
    • Имя 14 Ноября 2017, 11:11

      Сами то в эти сказки верите?

      ответить
  • Гость 12 Ноября 2017, 16:00

    Были сегодня у дома. Территория не благоустроена, МОПЫ не сделаны(балконы черной лестницы без отделки) Ждать и ждать еще

    ответить
  • алексей 15 Ноября 2017, 10:02

    Я дольщик и договорился в офисе компенсации 25 тысяч в месяц за съем жилья (хотя и неофициально снимаю)

    ответить
    • Имя 15 Ноября 2017, 12:26

      И вы думаете вам их выплатят? У них половина квартир не скуплена, были проблемы с финансированием
      Экий наивный чукотский юноша) Через суды через пару лет может вы и получите эти деньги

      ответить
      • Подозрительный комментарий анна 22 Ноября 2017, 09:40

        если все будут просить компенсации ,то у компании точно будет банкротство.ждите

        ответить
  • алексей 15 Ноября 2017, 14:37

    Нет мне уже платят в качестве компенсации, договаривался лично с Еленой. Она там заместитель директора)

    ответить
    • Имя 15 Ноября 2017, 18:16

      кому вы рассказываете сказки? они не имеют права выплачивать вам НИ КОПЕЙКИ до того как дом СДАН и подписан договор о приеме-сдаче квартиры
      я так понимаю это сама Елена себя же и хвалит, или еще кто то из их агентишек из офиса

      ответить
    • Подозрительный комментарий Иван 16 Ноября 2017, 12:03

      я думаю, что если бы Вы реально были дольщиком, то об этом молчали, дабы остальные дольщики не просили у застройщика того же.

      ответить
      • Подозрительный комментарий анна 22 Ноября 2017, 09:41

        дада .Нигде ни а каких компаниях не дают денег на аренду)) Вы допоситесь,что останитесь с компенсацией копеечной в сьемной квартире,а этот дом не достроится т к денег не будет совсем у компании

        ответить
  • Подозрительный комментарий Наталья 15 Ноября 2017, 22:33

    У Елены здесь куплена трешка с секции Д, если что

    ответить
    • Имя 15 Ноября 2017, 22:38

      Сотрудникам вполне могут большие скидки предоставить, не вижу ничего удивительного

      ответить
      • Подозрительный комментарий Иван 16 Ноября 2017, 12:00

        слишком шикарный подарок в виде ежемесячного платежа, не находите?

        ответить
  • Алексей 16 Ноября 2017, 12:22

    Да все это хрень какая то, лучше бы по делу писали, что там и как там, как гос комиссия, когда дом видуд в эксплуатацию, а то не пойми черт, всякая дрянь тут написана!!!

    ответить
  • Анна 17 Ноября 2017, 11:03

    Похоже что сотрудник офиса застройщика Екатерина Тетерина сменила имя))). Дааа весело тут у вас

    ответить
    • Подозрительный комментарий Ирина 17 Ноября 2017, 11:54

      похоже, что кто-то прикрывается сотрудниками СТИ25, а это дело подсудное ;)

      ответить
  • Сергей 18 Ноября 2017, 10:38

    У меня в договоре стоит Екатерина Глуховская

    ответить
    • Подозрительный комментарий Александр 18 Ноября 2017, 22:32

      Сергей, опять жгёте)))), у вас договор подписан СТИ-25, откуда вы взяли вымышленную Екатерину???, Опять вас обманули, везде свои люди))))))

      ответить
  • Подозрительный комментарий Наталья 18 Ноября 2017, 15:04

    Все вопросы нужно решать с Сергеевым, том числе по поводу неустоек, компенсаций за жильё и тд. Он работает на самом объекте с пре-пятн в рабочее в ремч

    ответить
  • Сергей 19 Ноября 2017, 14:39

    У меня так написано Е.А.глуховская заместитель директора

    ответить
    • Подозрительный комментарий Ольга 01 Декабря 2017, 15:37

      А что мало имен на эту букву? В данном случае речь идет а Елене Глуховской, Екатерина имеет совсем иную фамилию...

      ответить
  • Сергей 19 Ноября 2017, 15:23

    Я покупал квартиру именно у неё

    ответить
  • Подозрительный комментарий Александр 19 Ноября 2017, 15:40

    Интересно!!!, А с какой фирмой заключён договор?, И какая дата стоит о выдачи ключей?

    ответить
  • Наталья 21 Ноября 2017, 23:12

    Сегодня еле дозвонилась до офиса, квартиры покупают как горячие пирожки

    ответить
    • Имя 21 Ноября 2017, 23:46

      Именно поэтому почти все квартиры доступны для покупки? Хорошо, спасибо за информацию, агент жк сокол

      ответить
  • Подозрительный комментарий Ирина 22 Ноября 2017, 09:44

    Народ вы что?Вам компенсация важнее или переехать в квартиру?

    ответить
  • Александров 22 Ноября 2017, 11:26

    Народ чего за дурдом вы тут пишите!!!, А когда дом сдадут мне интересно что вы тут начнёте обсуждать?, Тупо захламили сайт, а по делу не чего толкового тут не прочитать, то хамят, то истерят, то вообще за других людей представляются!!!

    ответить
  • сергей 28 Ноября 2017, 19:15

    Какая комписация я лично писал на застройщика досудебную притензию и мне ласково отказали сылаються на вод в эксплютацию дома то есть на 4 квартал 2017 года а в договоре написано что я ключи получу 1 октября 2017 года тоесть они и не собираються платить теперь решил через суд по другому не как!!! Сдача дома говарят по разному что после 15 декабря но я в это не верю и что Елена вообще существует т.к я званю по этому телефону которая тут вам пишет а отвечает Екатерина!!! Я их лично хочу только за судить!!! Реальный долщик Сергей

    ответить
    • Имя 28 Ноября 2017, 19:19

      Мы тоже с женой ждем уже пару лет сдачи, если подвижек не будет подавать суд будем вместе и коллективно
      Достали уже эти пустые обещания, сколько можно переносить сроки и всех обвинять в том что они что то там не сделали??? Раз 5 уже перенесли опять!!!

      ответить
      • Подозрительный комментарий Алла 29 Ноября 2017, 16:41

        тогда покупали бы квартиру за 4 ляма,а то за 2 хотели и сразу. Судом ничего не добиться,остается ждать.

        ответить
        • Имя 29 Ноября 2017, 23:39

          Кто вам сказал про 2 "ляма"? За 4 почти и брали в итоге а с этими задержками и за все 5 выйдет, учитывая сколько денег уходит на аренду пока эти млекопитающие сдать не могут

          ответить
          • Подозрительный комментарий Алла 02 Декабря 2017, 16:53

            ну так за 4 наверное 2шку или трешку,а вдругих жк за 4 тока однушку. Другие тоже задерживают

            ответить
            • Валерия 05 Декабря 2017, 00:02

              За 4 ляма уже ничего не купишь, квартиры за такую стоимость закончились, недавно для себя интересовалась двушками. За 4,5 минимум можно взять квартиру, плюс ремонтеще на полляма минимум это уде пять лимонов, не очень бюджетно получается. Трешки вообще от 5200 начинаются, радует только, что планировки хорошие, квартиры просторные, но не каждый житель может себе позволить такую квартиру.

              ответить
              • алла 06 Декабря 2017, 14:41

                закончились за эту сумму в этом жк или вообще?

                ответить
  • сергей 29 Ноября 2017, 17:17

    Вот и посмотрим через что можно добиться!

    ответить
  • сергей 01 Декабря 2017, 07:59

    Почему я не могу знать что происходит на объекти этого дома т.к это тоже подсудное дело!!! Даже в договоре сказано что я могу знать что происходит на стройки этого дома !!!! Опять Анастасия удоляет все то что я пишу!!!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Ирина 01 Декабря 2017, 14:02

      откуда и что там Анастасия удалила опять??? Если Вы про этот сайт, то данный сайт к застройщику не имеет никакого отношения, и вообще не факт, что они тут отзывы читают :)))

      ответить
  • сергей 01 Декабря 2017, 10:37

    Сегодня ушёл иск в суд на этого застройщика а уж суд разберет кто кого кинул и куда деньги ушли!!!??

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ирина 01 Декабря 2017, 14:49

    может поэтому Вас, уважаемый в группу не пускают!!!

    ответить
    • Валерия 01 Декабря 2017, 20:32

      Я бы тоже на месте администрации его удалила, уж больно не здоровый ход мыслей у гражданина.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Сергей 01 Декабря 2017, 14:57

    Почему удалили про связи в сти это компромат

    ответить
    • Подозрительный комментарий Ольга 01 Декабря 2017, 15:17

      я успела сделать скриншот Вашего творчества, и обязательно при случае отправлю его застройщику. Это не компромат, это подсудное дело...

      ответить
  • Подозрительный комментарий Ольга 01 Декабря 2017, 15:31

    клеветой попахивает, и унижением чести и достоинства личности.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ден 02 Декабря 2017, 00:12

    А я согласен с вами Ольга, что пора проучить этого выскачку и самозванца, который не следит за своим языком, не дай бог из-за вашей тупости на дом наложут санкции, Сергей вы себе очень много наживете врагов!

    ответить
  • сергей 02 Декабря 2017, 00:23

    Мне как то паралейно что произойдёт с этим домом т.к я сваи права буду отстаивать а если тем более мне не кто не чего не говарит что происходит с этим домом а подоговору я имею право как продвигается стройка!!! Причем тут я вообще вы знаети что они переносят получения ключей где то февраль-март!!!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ден 02 Декабря 2017, 00:44

    Откуда информация?, Если с вами застройщик не общается!

    ответить
  • Валерия 02 Декабря 2017, 00:44

    Не путайте получение ключей со вводом дома в эксплуатацию, нам обещали ввести дом в марте, а ключи для ремонта ближе к концу декабря. И потом как Вам может быть параллельно, сладут дом или нет, если Вы больше всех в группе дольщиков ныли, что бедные дочки живут на съеме, поменяли кучу садиков, и школ, хотя они обе не школьного возраста 7месяцев и 5лет. А тут пишете ерунду всякую, потому что в группе всех достали, а изливать свой поток где-то нужно... Вам должно быть стыдно....

    ответить
  • Подозрительный комментарий Андрей 04 Декабря 2017, 18:13

    Я из трёх китов, но паркинг купил в соколе

    ответить
    • Валерия 04 Декабря 2017, 19:56

      Мне говорили буквально недавно, что в паркинге не одного места не продано ещё, видимо не про наш дом говорите:)

      ответить
    • алла 06 Декабря 2017, 14:43

      киты сдались? ну и название

      ответить
      • Подозрительный комментарий Алла 08 Декабря 2017, 12:07

        Они даже комиссию еще не прошли.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Ден 04 Декабря 2017, 19:17

    Могу вас огорчить, но паркинга скорее не будет, так как нет финансов на него!

    ответить
  • Валерия 04 Декабря 2017, 23:55

    Откуда такая информация? Или это просто предположения?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ден 05 Декабря 2017, 00:20

    Это предположения)

    ответить
    • Валерия 05 Декабря 2017, 14:27

      Я тоже об этом думала, но пока однозначной информации по этому поводу нет.

      ответить
  • Светлана 11 Декабря 2017, 10:30

    Только что звонила застройщику. Речи о банкротстве нет никакой, не верьте необоснованным слухам.Будут в конце декабря в начале января обзванивать дольщиков по поводу передачи ключей и разъяснения о ситуации на стройке.
    Со слов менеджера паркинг строится, но основная работа проводится именно в доме.Работ еще много, все они доделаются до ввода в эксплуатацию, которая будет весной. Параллельно дольщики смогут делать ремонт.Сейчас ждут справку от комиссии (по поводу отопления), после получения справки, будут запускать систему отопления.Преддомовая территория будет строиться в два этапа-территория, которая ближе к дому сейчас, а вторая часть ближе к весне, так как на нее еще привозят строй материалы.

    ответить
    • Имя 11 Декабря 2017, 11:49

      Очередная ложь застройщика? Не будет никакой выдачи там. На половине этажей отсутствует отопление, до сих пор нет дверей и окон местами, в полу дыры, нет счетчиков, батарей, штукатурки, лифтов, дом изнутри и на 60% не готов!

      ответить
      • Валерия 11 Декабря 2017, 12:15

        Зачем Вы врете? Лифты и штукатурка в доме присутствует везде, в полу дыры тоже отсутствуеют, счетчики есть практически везде, с родиаторами оплошали, не везде есть, но, по большей части они стоят. По мне так дом готов на 90% примерно.

        ответить
        • Имя 17 Декабря 2017, 11:35

          Зачем ВЫ врете, агенты? Иначе никто не скупает?

          ответить
          • Валерия 21 Декабря 2017, 22:28

            Позвони в офис СТИ25, и спроси, думаешь, они читают все, что тут пишут...

            ответить
  • Сергей 12 Декабря 2017, 00:05

    Я буду дать скорого сдача этого дома и продавать эту квартирку в 2 раза дороже так как не хочу жить с Екатериной глуховскай и агентами в одном доме

    ответить
    • Валерия 12 Декабря 2017, 18:05

      Да Ваши соседи спасибо только скажут.

      ответить
  • Ден 12 Декабря 2017, 00:36

    Какой вы умный)))), прямо горжусь вами, сначало в суд, а потом решили выгоду поиметь, надеюсь всё что Вами написано читает наш застройщик и сделает особое исключения, выдадут самому последнему ключи и поверьте, каждый человек получает по заслугам!!!

    ответить
    • Валерия 12 Декабря 2017, 18:07

      Заскринила, и обязательно покажу при случае в офисе:)

      ответить
  • сергей 12 Декабря 2017, 05:38

    Да уж насчет как в сам дом попасть выши 2-го этажа внутрь попасть кто нибуть знает например на 10-й на лифти они вообще работают лифты!!??? А эти менджеры уже надоели все врать!,, дом вообще не здан везде написано что стройка заморожена!!, если рабочих не наблюдаешь вообще какая сдача??! Сдача происходит когда на стройки 20 человек а не 4 человека!!! Сам холтурил на стройки знаю!!

    ответить
    • Валерия 12 Декабря 2017, 18:09

      В офис пробовал звонить, договариваться на показ квартиры? У нас все, кто хотел уже побывал в своих квартирах... О таких вещах надо не тут, а в офисе узнавать...

      ответить
  • Анжелла 13 Декабря 2017, 13:56

    Вчера в первой половине дня ездила на стройку. Носом поводить, узнать, что к чему...
    Видела Елену, она мне в 15 году квартиру продала. С ее слов,инициативная группа добилась встречи с руководством в ближайшие дни, где как я поняла, все сомневающиеся смогут задать свои вопросы. Поскольку она была с представителями Энергоконтороля, сейчас идет подключения дома к эл-ву, много поговорить не удалось. Видела на переходных балконах рабочих (утеплением занимались), и при мне одна машина с материалами заехала во двор. Как итог, да рабочих мало, но стройка не заморожена, работают. Всем нам терпения и добра.

    ответить
    • Валерия 13 Декабря 2017, 14:41

      Спасибо за информацию.

      ответить
  • Надеждр 21 Декабря 2017, 11:28

    На официальном сайте выложили последнее изменение в проектную декларацию: срок реализации проекта - до 4 кв. 2018г., предполагаемый срок получения разрешения на строительство - 1 кв.2018г.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Надежда 21 Декабря 2017, 14:30

    И разрешение на строительство тоже продлено до 31 декабря 2018 года.

    ответить
    • Валерия 21 Декабря 2017, 22:26

      Спасибо, Надежда.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Дольщик 22 Декабря 2017, 11:58

    Информация для дольщиков во вложении

    ответить
  • Дольщик 23 Декабря 2017, 15:52

    Док-ты подаются самост-но юрист не требуется. Одному подавать бесполезно, действий не последует. Денег у СТИ25 нет, если бы были, достроили бы в этом году и не будет: квартиры не продаются-долгострой. Если квартира не передана в течении 9 мес после срока указанного в ДДУ дольщик вносится в реестр можете проконсультироваться

    ответить
    • Валерия 23 Декабря 2017, 17:35

      Повторюсь, если бы Вы были действительно дольщик, то всё это написали в нашей группе. Не морочь нам голову.

      ответить
  • Дольщик 23 Декабря 2017, 20:32

    Я не vk и туда не собираюсь. На деньги не развожу. Обман.дольщиками занимается госуд.организация. Для начала вызовут поговорят серьезно (очень) А сейчас ведь все хорошо, дольщики довольны , не сигнализируют. Если со стороны Застройщика подвижек не будет-Заменят, но лучше это делать, когда Застр. Ещё не банкрот, а нам похоже до этого не далеко. Вы ждёте что придёт добрый дядя и асе за вас сделает? Не получится так. Ждите: год, два, сколько ещё?

    ответить
    • Наталья 23 Декабря 2017, 22:47

      Не соглашусь с Вами. Администрация держит на контроле все строящиеся объекты с большими задержками по срокам (а таких, увы, немало), в том числе и наш, Застройщиков систематически вызывают на заседания, и наш не исключение. То есть Администрация в курсе задержки по нашему объекту и в курсе нашей ситуации.
      На данный момент полностью решены все вопросы с монополистами, и со стороны застройщика произведены все необходимые оплаты и ЛОЭСКу, и УК Мурино, и Петербургтеплоэнерго - а это весьма внушительные суммы.Застройщик в офисе показывал дольщикам подтверждающие документы.
      Ожидаем подключения электричества (обещают в конце декабря). Закупили и привезли все необходимое оборудование для отопительной системы жилых помещений (индивидуальный тепловой узел, насосное оборудование и т.п.), обещают это смонтировать до конца декабря. Если я правильно поняла, то тепловое оборудование, которое будет обслуживать паркинг и нежилые помещения, уже смонтировано и принято Петербургтеплоэнерго. К сожалению, мы попали в кризис, когда продажи квартир плохие. Это касается и других застройщиков - подобная ситуация с продажами у всех. Не забывайте, что у нас дом комфорт-класса (без студий), а продавать в нынешних условиях большие квартиры намного тяжелее. Да, это сказывается на темпах работ, но работы на объекте ведутся. Сейчас основное внимание и средства направлены на присоединение к сетям - это не менее важно, чем построить коробку.

      ответить
    • Валерия 26 Декабря 2017, 10:31

      У нас есть дольщики, которые ради получения информации об этапе строительства зарегистрировалмсь в vk, было бы желание, а главное истинная принадлежность к нашему дома:)

      ответить
  • Валерий 27 Декабря 2017, 12:30

    Анастасия, моему Вы от имени дольщиков говорите под именем Валерия?.(справка: Ни Валерии, ни Валерия в группе Сокола нет)

    ответить
    • Валерия 27 Декабря 2017, 18:03

      Валериев в нашей группе тоже нет, а вот Игорь есть, и тут он постоянно пишет под разными никами, и Вы уважаемый тоже;)

      ответить
  • Валерий 28 Декабря 2017, 13:29

    А я что выше написал? Читать умеете?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Валерия 28 Декабря 2017, 16:29

      А я Ваш превдоним имела ввиду.

      ответить
  • Дольщик 28 Января, 22:39

    Судя по последним фотографиям делают отделку в МОПах, в сыром холодном помещении, все потом отвалится. Отделку сделать не проблема, проблема в тепле и эл. энергии, а их по всей видимости как не было так и нет, и это действительно очень серьёзно.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Ирина 12 Февраля, 15:40

      А Вы не думали, что там работают тепловые пушки?

      ответить
      • Дольщик 13 Февраля, 19:52

        Так естественно, но пушки не прогреют и не просушат стены. Штукатурка не сразу отвалится, года ч/з 2-3. И будем мы потом делать ремонт, да ладно, пусть делают как угодно. В любом виде пусть только сдают. Эта стройка уже все нервы вымотала.

        ответить
  • Дольщик 07 Февраля, 16:03

    Если в ближ-е время Сокол не подключат к эл.энергии , тогда он окажется один в окружении подключенных объектов. И тут годом проблема не решится, это какое-то необозримое будущее.
    С ЛОЭСКом можно, конечно, судиться, но где они с ЛидерГрупп и где СТИ? Страшно подумать, что задачей дольщиков на ближайшие годы может оказаться сохранение того, что уже сделано, чтобы хотя бы не растащили и не переломали.

    ответить
    • Имя 08 Февраля, 20:06

      Прекратите тут уже фантазировать, никакой вы не дольщик и пишите вы ахинею. Почему это не удаляют вообще не понятно

      ответить
      • Дольщик 09 Февраля, 09:56

        БКТП - 3х Китов, есть ещё 3Кита-2, который тоже по-всей видимости временно запитан от БКТП к которой присоединён Сокол, и т.к. 3Кита1 и 3Кита2 по документам сдаются раньше Сокола, делайте вывод. У 3х Китов 2 д.б. своя подстанция, когда она будет, тогда будут и свободные мощности, а это, действительно, неопределённое время, кроме этого у ЛОЭСка, судя по публикациям, в этом районе тоже не так много свободных мощностей. Возможно это, действительно, фантазии, и ваш оптимизм основан на знании фактов, Вы наверно видели у СТИ документы:тех.условия и пр., так поделитесь.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Ирина 12 Февраля, 15:42

          да нам показывали на встрече документы...

          ответить
          • Дольщик 05 Марта, 09:49

            Вы хотя бы ознакомились с ними? От какой подстанции дом запитан?, до какой даты тех.условия действуют?, вся ли стоимость по договору за тех.присоединение оплачена?

            ответить
            • Ирина 13 Марта, 13:45

              Естественно нам все документы показали, к ним претензий нет, все чисто.

              ответить
  • Дольщик 02 Марта, 09:58

    Есть у кого- нибудь свежие новости. Может кто на стройке был

    ответить
  • Дольщик 05 Марта, 09:53

    А что там делать? Холодный пустой дом. Среди дольщиков есть, конечно, такие, кто на "финишной прямой", так они что-то отмалчиваются.

    ответить
  • Дольщик 08 Марта, 20:26

    Странно, как собирались сдавать дом 3 мес.назад, если сейчас, судя по фотографиям, трансформаторная не укомплектована, тепловой узел не готов, такое впечатление, что работники отдела продаж подписку давали о неразглашении правды, когда на работу устраивались. Для чего фотографировать фасад сверху, снизу, сбоку - мы это уже видели, лучше бы таблицу по видам работ сделали и выполнение в процентах.

    ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить

    ЖК "Сокол"

    S общая м²
    S жилая м²
    S кухни м²
    Санузел
    Балкон
    Дата сдачи

    a

    a/м²

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ