Посмотреть 1036 ЖК
Цена - руб.

Отзывы о ЖК "Петровский Квартал на воде"

Петровский парк
Написать отзыв
  • кристина 12 Мая, 14:48

    рассматриваю это ЖК для проживания. В первом корпусе есть два недорогих варианта 100 м - трешки стоимостью около 17млн. 2 и 4 этажи. может кто-нибудь дать совет? и что насчет трубы от котельной

    ответить
    • Пётр 16 Мая, 10:50

      Видимо людей обстоятельства заставляют продавать... эти квартиры будут «смотреть» на Петровский проспект. Пока идёт стройка других объектов может быть шумно, но все проекты достроят до 22 года. За такую цену , такой класс дома и метраж квартиры- это подарок....
      Из трубы от котельной идёт пар, а не дым... на котельную только окна оной комнаты- остальное на Петровский проспект.

      ответить
  • Макс 05 Марта, 17:23

    То, что было на рендерах и то, что получилось в итоге, это как два разных дома из разных ценовых сегментов. За такое и прикрыть можно. Не советую связываться с этой конторой.

    ответить
    • сергей 09 Марта, 14:32

      да по факту сделали не то что обещали

      ответить
      • иван 10 Марта, 12:57

        а что обещали изначально?

        ответить
        • Марина 20 Марта, 03:02

          Называли элитным, потом спустились до бизнес, в итоге наваяли решеток на окнах во двор на всех этажах и навесные фасады. Рулит здесь только место и цена- для сданного достаточно низкая здесь. Да, и предчистовая отделка как-то обычно по-другому выглядит.)) The One по факту будет не лучше, а ценник больше чем в этой сданной очереди. И в ближайшем окружении кроме Ривьеры присматриваться пока не к чему-все стройки придется ждать и не факт,что в нынешних реалиях застройщики не попытаются сэкономить.))

          ответить
  • Сергей 05 Марта, 11:06

    Как там с ключами дела кто нибудь в курсе , а то дом сдали а ключи не дают?

    ответить
    • Марина 20 Марта, 03:05

      По договору до каких-то чисел мая, сейчас все не сразу выдают ключи-благоустройство,доделки, нормальная практика.

      ответить
  • Ирина 17 Сентября 2019, 01:19

    Добрый вечер, соседи. У меня вопрос. Особенно к соседям 1 корпуса. Вас не смущает котельная с трубой под окнами? Если честно, при покупке квартиры, я думала это временное сооружение. Но, как оказалось, эта котельная постоянная, будет отапливать три дома газом. Переноситься не будет. Т. е. Вид из окон будет на трубу, да еще и со всеми вытекающими вредными примесями. Да и в инвестиционном плане такая квартира теряет привлекательность. Кто что думает по этому поводу?

    ответить
    • Ольга 10 Октября 2019, 20:56

      Ирина! С Вами согласна. Я,купила квартиру во 2 корпусе.(через одно окно от угла)и была удивлена,когда увидела котельную. При выборе и дальше покупки квартиры, о котельной,стоящей рядом с корпусами не было и речи. Возмущена!!!

      ответить
      • Ирина 07 Ноября 2019, 15:08

        Ольга, да, а когда я стала возмущаться было сказано: "Мы не от кого Ген. план не скрываем". но!! хоть кто бы слово из менеджеров сказал. И камеры направлены так, что эту трубу не видно

        ответить
    • Марина 03 Ноября 2019, 01:18

      Ирина,сочувствую. Труба-не украшение,конечно. Но насчет вредных примесей- там же пар, он не вреден.)) Если на момент покупки цена устраивала,я бы не стала беспокоиться и ждала бы сдачи дома. Сейчас трубу уже не убрать и даже для переуступки уже ничего не изменится в инвестиционном плане.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Мариллон 07 Августа 2019, 16:13

    Я думаю, это хороший комплекс в хорошем месте. С одной стороны Крестовский (отдых, природа), с другой Васька (работа, жизнь мегаполиса) - лучше локации в центре и не придумаешь. Все преимущества города поблизости, и вода, и парки и архитектура. Люблю гулять по мосту Бетанкура, у яхт, на Крестовском - красота, виды потрясные. Для велика раздолье, для авто тоже все продумано. Думаю это с лихвой компенсирует возможные неудобства от планировки домов. Хотя я не вижу ничего криминального в таком расположении дома, тем более что двор всяко просторнее типичного колодца в центре.

    ответить
  • Марина 01 Мая 2019, 01:50

    Посмотрела остальные строящиеся ЖК. Практически все равно,у кого покупать-вся застройка Петровского дворами-колодцами студии Герасимова. Почему сложилась такая мода- вопрос к архитектурной студии. Застройщик обещает,что это будет компенсироваться широтой двора. Возможно. Но это явно не спасет угловые квартиры с видом во двор с северной стороны и жителей первых трех этажей с видом во двор. Для такого места-очень печально. "Отделка натуральными материалами" по факту превращается в навесные панели. Относится не только к Петровскому кварталу.

    ответить
    • никнейм 17 Июля 2019, 09:22

      Полностью согласен.
      Навероное такие дворы-колодцы проще и дешевле всего проектировать. Кроме этого, цветовая гамма фасадных панелей отличается сильно от 3Д модели на картинках в рекламных буклетах и интернете. Там песочный естественный и приятный взгляду цвет в общем у корпуса, а фактически "бордовые" панели, перемежающиеся белыми полосками обрамления окон. Получается пестрота.. Это считается стильно?

      ответить
  • Никнейм 02 Марта 2019, 14:18

    На мой субъективный взгляд, главное преимущество этого ЖК -- это местоположение, рядом с Крестовским островом и там с Приморским парком Победы -- просто пройти через Петровский мост. Из самого участка застройщик выжимает максимум квадратных метров -- первые этажи жилые кроме корпуса 1. Плотно стоят корпуса -- окна в окна и даже не под углом друг к другу (за искл.корпуса 3). Второй и третий корпус на расстоянии 20 м! Второй и самый крупный корпус -- это прямоугольник или каре со двором - колодцем. И однокомнатные квартиры от 35м2 со всеми окнами в этот двор-колодец. Просто "подарок" -- вид в арестантский дворик, так сказать, несмотря на его 50Х90 м. Понятно, что горожане привыкли исторически к колодцам, но зачем плодить их больше, тем более в таком месте? Поэтому безликий в архитектурном смысле "сундук" (корпус №2) со двором-колодцем просто не добавляют острову эстетики, которая могла бы быть в этой его части. Представьте, как современная архитектура выглядела бы с воды. А это важно, т.к. движение речного транспорта с туристами здесь интенсивное. Могло бы быть что-то красивое, воздушное, необычной формы, с морской тематикой, например, в максимально светлых тонах, которых городу не хватает.
    Сопоставимая сундучная архитектура от того же арх.бюро Герасимова и у проекта Нева-Хаус ЛСР напротив. Ну и что, что отделка фасадов декларируется очень дорогая. Сундук-он и в Африке сундук.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Аристарх 07 Марта 2019, 12:25

      Не согласен! В таких районах надо поддерживать историческое наследие в архитектуре. Двор-колодец – наше все. Это и есть Питер с его мистической и немного депрессивной атмосферой, но такой прекрасный. Не всем нужны "воздушные" с морской тематикой новоделы.

      ответить
      • Никнейм 25 Марта 2019, 23:16

        Да, не всем. Хочется надеяться, что таких меньшинство. На месте Петровского квартала на воде отлично смотрелся бы ЖК Стокгольм. Вот это, на мой взгляд, полноценный элитный ЖК, где это читается во всем, кроме местоположения. Студия 44 -- оценка отлично.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Мария 05 Августа 2019, 14:13

          Совершенно с Вами согласна - безликая архитектура, не представляющая никакого интереса. И про дворы-колодцы правильно сказано. Несчастные те жители, кто купил квартиры в этот "арестантский" дворик. В квартирах будет темно кроме самых верхних этажей, да ещё шторы должны быть всегда занавешаны, если не хотите наблюдать за жизнью соседей напротив(и не хотите, чтобы как на сцене была ваша). Что касается исторического наследия, Аристарх плохо знает историю! Найдите хоть один дворец, где бы хозяйские апартаменты выходили в узкий дворик, там располагались вспомогательные помещения и комнаты для прислуги. С чего Герасимов взял, что все жители Петербурга мечтают пожить как прислуга, да ещё свою стройку позиционируют как элитную. Да и вообще Петровский остров разрекламирован застройщиками как элитный в своих сугубо экономических интересах. Продать подороже квартиры, а потом хоть трава не расти - ожидается транспортный коллапс, всего один проспект, да и тот узкий и возможности для расширения нет. Социальной инфраструктуры почти нет, рядом Крестовский, где та же самая проблема. А о качестве стройки хочу сказать особо: строят гастербайтеры, не аккуратно, заливают криво, потом всё это прикрывают утеплителем и на алюминиевые направляющие крепят обычную керамическую плитку. Вот так выглядят их разрекламированные терракотовые панели на самом деле. Кроме того ещё нельзя сказать что будет с этими вентилируемыми фасадами через несколько десятилетий - нет ещё таких данных, поскольку технология используется недавно. А на утеплителе будет неминуемо образовываться конденсат, который может произвести разрушительную работу в нашем сыром холодном климате. В общем дешёвая технология, которая позволяет возводить стены баснословно быстро. Раньше дома строились годами, а теперь как только фундамент сделают, дальше этажи растут стремительно. Завод "Алмаз" имеет заказы ещё на 7 лет, а что будет дальше никто не знает - это очень большой срок. Пока никто не говорит о закрытии предприятия кроме самих застройщиков. Возможно завод останется навсегда. Тоже такой же "элитный" корпус Зе Ван будет небольшой буферной зоной между данным ЖК и заводом. Градостроительного плана по развитию Петровского острова в целом нет, поэтому не понятно какое расположение квартиры предпочесть, если уж надумали покупать - может перед окнами твоей квартиры вырастет что-то... Даже прибрежная полоса имеет статус промышленной застройки кадастр. № 78:07:0003212:19 в отличие от прибрежной полосы Северной ривьеры, которая имеет предназначение для садов, скверов, парков. В общем проект не однозначный - очень дорого в результате маркетинговой политики застройщиков, реальных минусов множество. Надо хорошо подумать, прежде чем купить. Я подумала и отказалась. За эти деньги в городе найдутся места получше.

          ответить
          • Марина 22 Августа 2019, 03:34

            Ну, Мария,мы как раз купили с видом в этот дворик, правда верхний этаж. Для наших целей пойдет. На набережной перед домами вряд ли что-то вырастет- места мало, но архитектуру как у ЖК Стокгольм здесь воспроизвести бы стоило,безусловно. От покупки в Ривьере отказались по причине крайне странных планировок однушек, ощущения эконом-класса в целом и маленьких оконных проемов. Детская площадка у них приятная,но нам не нужна. Ценник Зе Вана непонятен совсем- там еще ждать и ждать сдачи, а переуступки Петровского квартала есть еще ниже по цене. Остальное в такую цену- сданные апарты Острова и Палас от ЛЭКа. Даже Фамилия на верхних этажах дороже. Так что каждый выбирает для себя исходя из своих целей и возможностей. Градостроительный план в целом есть, территория Алмаза распланирована под застройку,но первым жителям придется привыкать к строительным работам в квартирах соседей и вокруг территории. Будем ждать.))

            ответить
          • Подозрительный комментарий А 23 Августа 2019, 00:02

            в любом жк как есть + так и - , если не секрет какие на Ваш взгляд жк лучше ? И чтобы и место хорошее было и цена +- такая же и качество строительства лучше ?

            ответить
            • Марина 23 Августа 2019, 20:19

              Смотря что в приоритете и какой бюджет. За 9 млн. можно купить одно, за 22 - другое. У каждого свои потребности. Доминанта задумана превосходно, но ждать ее завершения и окружения- как ждать новую станцию метро в Спб.)) Фамилия близко к проспекту, а ценник выше,чем у Сетла. Застройщик хорош,так же как и остальные. Здесь строят только топовые застройщики. Ривьера-про минусы написано. Остров- апарты. Леонтьевский мыс- неоправданный ценник, но он сдан. Там были проблемы у застройщика,но возможно,они не касаются жильцов. Палас- единственный ЖК очень неоднозначного застройщика с соответствующим качеством жилья. Цены говорят за себя-продается много после сдачи корпусов и по самой низкой цене этих мест. Кроме того,сам мыс расположен обособленно и что там будет с инфраструктурой-не берусь гадать. Вам стоит поездить и оценить обстановку самим. Да,еще Нева Хаус- там просторные квартиры по соответствующей цене. Оценивайте бюджет и стоимость квадратного метра и выбере себе лучший вариант.))

              ответить
          • Никнейм 12 Февраля, 14:40

            Добавлю по поводу темноты и инсоляции даже безотносительно арестантского дворика.
            Архитекторы запроектировали в большинстве квартир лоджии. Для примера возмем однокомнатные. Как правило, лоджия либо в комнате, либо в кухне.
            Так вот, особенность в том, что все окна (фасадные) в ЖК одинакового размера вне зависимости от того комната это или лоджия (балконы, а также аквариумы в 3-м корпусе и угловых квартирах второго корпуса не в счет). Это значит, что с первого взгляда на дом вы не отличите смотрите ли вы в окно комнаты или лоджии, (потому что, опять же, они одинакового размера). На мой взгляд, архитектурный просчет "студетнов" студии Герасимова в том, что количество света, проходящее через такое окно лоджии с окном, как в обычной комнате, гораздо меньше, чем в привычном исполнении лоджии, когда световой проем лоджии от стены до стены -- это именно та часть, которую мы в советских домах застекляем, понимаете? И далее, за этим окном лоджии еще одно окно самой комнаты или кухни. Кроме этого, во многих квартирах (например, в однушках 1-го корпуса и даже второго с видом во двор) окно комнаты смещено по оси относительно окна лоджии, что еще больше отрезает световой поток. Таким образом, при наличии лоджии мы получаем темое помещение за ней. А теперь вспоминаем арестантский дворик и пасмурные дни ноября-февраля. Жизнь при включенном свете днем в таких помещениях весьма вероятна. (Для первого корпуса с видом на Ваську такое решение может и благо, т.к. летом на его солнце "жарит" с утра до вечера.
            В нагрузку к этому набору цветовая гамма МОП внутри. Стены цветовой комбинации комбинации зеленого и коричневого. Ладно уже зеленый, типа, модный цвет. Но темно-коричневый это уже перебор. Может, лучше черный было использовать, как для забора ЖК - немаркий, практичный цвет, который на картинках (рендерах) был почему-то серым, кстати. Серый цвет дороже черного? Не было серой краски? Архитекторы постарались выбрать максимально "оптимистичные" и "жизнеутверждающие" цвета.

            ответить
  • Подозрительный комментарий Валентин 20 Мая 2018, 10:14

    А чего на воде?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Гуренко И. 28 Мая 2018, 16:10

      Петровская коса почти с трех сторон водой окружена. Я с этим связываю.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Олег 28 Февраля 2018, 02:52

    Есть ли квартиры с террасой?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Дмитрий 06 Октября 2017, 15:44

    Читал, что этот ЖК стал победителем какого-тио конкурса в номинации лучший проект (отвечает условиям качеств аи комфорта для проживания). Писали, что Петровский остров скоро составит достойную конкуреныцию Крестовскому.

    ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Потолки 3.00 м
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах