Показать 750
- комн.
Цена - руб.

Район: Кировский (СПБ)
Метро: Нарвская, Кировский завод
До метро: 1 км (13 мин пешком) (Посмотреть маршрут)
Адрес: ул. Севастопольская/ул. Гладкова (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
2кв 2016 - Перенесено на 4кв 2016 года
Класс жилья: Комфорт-класс
Тип здания: Кирпично-монолитный
Этажность: 10
В продаже: 2-к кв
Площадь: 52.3-93.2 м2
Отделка: под чистовую
Цена за кв. метр: 113 263 - 126 863 руб
Оплата: ипотека и рассрочка
Договор: ЖСК
Паркинг: Подземный
Застройщик: ЦДС
Аккредитация: Банк "Санкт-Петербург", Открытие, Сбербанк России, Уралсиб
Разрешение на строительство: Есть
Обновлено: 16 Ноября 2016 года

"Золотое время" - многофункциональный жилой комплекс, что включает многоквартирный жилой дом, подземный паркинг и встроенный детский сад. Участок под строительство занимает площадь 7 000 кв.м. и расположен в Кировском районе СПб, на пересечении улиц Гладкова и Севастопольская.

Характеристика объекта

Десятиэтажный дом состоит из 5-ти секций. Застройщиком представлены квартиры от студий до 3-комнтаных:

  • студии площадью 21,99-31,45 кв.м.;
  • 1-комнатные метражом 33,53-54,46 кв.м.;
  • 2-комнатные площадью 54,25-94,11 кв.м.;
  • 3-комнатные площадью 84,97-94.11 кв.м.

Традиционно для "ЦДС", жилье запроектировано по "БК-Стандарту":

  • кухни от 9 кв.м.;
  • комнаты от 15 кв.м.;
  • в квартирах установлены металлические входные двери и металлопластиковые окна;
  • балконы и лоджии остеклены;
  • проведена цементно-песчаная стяжка полов;
  • монтированы фильтры грубой очистки воды;
  • установлены радиаторы отопления с терморегуляторами.

В каждой секции будут работать лифты повышенной комфортности. На первом этаже отведены помещения под диспетчерские, расположены комнаты для консьержей и службы охраны. На подземном уровне будет обустроен просторный паркинг. Отделка лифтовых холлов и лестничных площадок проводится по дизайн-проекту. На полу и стенах проведут укладку керамогранитной плитки, стены – шагрень, потолок окрашен.

Инфраструктура

Дом сконструирован таким образом, что формирует уютное дворовое пространство. На его территории застройщик проведет комплексное благоустройство:

  • зона отдыха с газонами и элементами ландшафтного дизайна;
  • детская игровая площадка;
  • спортивная площадка с уличными тренажерами.

По периметру жилой комплекс огражден. Для безопасности жителей, также будет вестись видеонаблюдение и круглосуточное патрулирование, а подъезды будут оснащены тревожными кнопками.

Кроме жилых зданий, в составе комплекса "Золотое время" находится собственный встроенный детский сад на 40 мест. Учреждение будет иметь отдельную площадку для активных игр детей на свежем воздухе.

Новостройка расположена в историческом районе Петербурга. Недалеко парк Екатерингоф и река Екатерингофка. В пешей доступности все необходимые объекты инфраструктуры – школы, детсады, магазины, поликлиники и пр. В 5 минутах на автомобиле расположены ТРК "Кировский" и "Нарвский", супермаркеты "К-Раута", "Лента" и пр. Возле станции метро "Нарвская" находится спорткомплекс "Кировец" с большим стадионом.

Всего в 1,2 км от комплекса находится выезд на просп. Стачек, а в 3,3 км – на ЗСД. В 550 м трамвайная остановка, в 800 м – остановка троллейбусов и автобусов. До станции метро "Нарвская" можно добраться за 15 минут пешком.

Квартиры в ЖК "Золотое Время" цены и планировки

Другие двухкомнатные квартиры возле метро Нарвская

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
52.3 12.7 23.11 Совм есть 126 862 руб 6 634 909 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 52.3 кв. м в новостройке ЖК "Золотое Время"
4кв 2016
93.2 30 13.37 Разд есть 113 262 руб 10 556 065 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 93.2 кв. м в новостройке ЖК "Золотое Время"
4кв 2016

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

ЖК "Золотое Время" привлекает своим расположением в обжитом месте, относительной близостью к центру и станции метро. Хотя объект расположен рядом с парком, но экология может вызывать вопросы, так как этот район промышленный. К тому же окружение ЖК "Золотое Время" выглядит депрессивно. Варианты планировок разнообразны, но ближе к эконом - классу - даже в квартирах большого метража совмещённые санузлы. Стоимость явно завышена, да и застройщик известен опозданиями со сдачей объектов в эксплуатацию.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Золотое Время" на карте

Варианты оплаты ЖК "Золотое Время" - рассрочка, ипотека, скидки

Рассрочка

Рассрочка:

Меняющаяся скидка с первого взноса (2….9%)

Особые условия:

I взнос - 50%

Беспроцентная рассрочка на 3 года

При полной оплате в течение двух недель скидка 15%.

При досрочном погашении предоставляется скидка 3% от общей суммы рассрочки за каждый неиспользованный полный календарный год рассрочки

Правовые документы

Отзывы о ЖК "Золотое Время" (138)

  • Подозрительный комментарий Катя 08 Октября 2014, 12:40

    Хотели приобрести жилье по красной ветке. В ЦДС «Золотое время» купили квартиру. Дом раньше сдается, чем у некоторых из застройщиков того же района, отсюда цена немного выше, но зато и дом не черти где, на Нарвской, парки там рядом. Отзывы о компании весьма наши положительные. Ну, оно и понятно, нам их родители посоветовали, папа в силу профессии с их деятельностью знаком.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ивлиева 23 Октября 2014, 13:25

    Срок сдачи не такой далекий, цены для жилья комфорт-класса приличные. Мы в рассрочку взяли двушку на 54 метра. Район зеленый, спокойный. До метро недалеко. Инфраструктура нормальная, все магазины относительно недалеко. Не под боком конечно, у метро. Но думаю, что к окончанию строительства и под боком появится. До ЗСД и до центра близко. До этого много посмотрели Кировский и Московский районы, но Московский подороже получается, а в Кировском очень мало приличного.

    ответить
    • Ираида 23 Октября 2014, 14:25

      Вот именно, цены "приличные", я считаю немного загнули по 100-120 тысяч продавать в промышленном районе, понятно, что близко к историческому центру и парки рядом, но не настолько же))) И не тешьте себя надеждой, что появятся из-за одного дома магазины "бод боком" - 2 больших многоэтажных и дома построили в 2011 и 2012 - и ничего не появилось. И какой это комфорт-класс", если в трёшках и двушках по одному (!!) туалету на всю квартиру? Про отсутствие балконов вообще молчу... А парковка - 800 тыс? А что за дет. садик на 40 (1) мест, что остальным делать?
      А если не вдаваться в подробности, то проект на первый-то взгляд привлекательный...

      ответить
      • Артем 26 Октября 2014, 09:53

        Ценник вполне приемлимый, если сравнивать с такими конторами как ПН и ЛСР, то вообще дешево. Садика на 40 человек вполне достаточно для одного дома, кроме того в районе садиков хватает. Двушки с двумя туалетами вообще редки. Паркинг не самый дешевый - это да.

        ответить
        • Зоя 06 Апреля 2015, 17:10

          не смешите, садика хватит на 40 человек) У нас 3 садика более чем на 40 человек и не хватает. А по поводу туалетов совмещённых в двушках - вообще песня.А в трёшках 1. Даже в соц.домах по 2 туалета в 3ках. Да и ценник высоковат.

          ответить
      • Арина Склярова 30 Октября 2014, 13:02

        Ираида, простите, но лучше бы было, если б вообще не предложен был сад? Считаю, что это подспорье все равно, когда в доме расположен садик и любой дополнительный садик принимается всегда жильцами на ура! А вы делаете из этого минус! Не каждый застройщик вообще делает сад в доме и не один застройщик не сделает в доме сад с количеством мест равным количество предполагаемых жильцов, где вы такое видели!?))) Поэтому ЦДС молодцы, что сделают хотя бы этот на 40 мест! Смущает меня и то, что вы пишете, что мало вам одного туалета, а где вы двушки видели с двуми санузлами?)))) А вообще, чем плох район? Школы, поликлиники, всякие секции/кружки.. У метро всякие торговые центры и прочее. Не понимаю негодования!

        ответить
        • Ираида 01 Ноября 2014, 13:12

          Арина, по садику да, согласна - погорячилась.
          По поводу туалета: заявлен комфорт класс - в этом случае туалеты можно хотя бы сделать раздельные в 2 и 3-комн. квартирах, (про однокомнатные молчу - роскошь). Раз вы заявляете, такой прекрасный проект, комфорт класс и так далее, так давайте делать сразу всё "по уму". А то ценник как на один класс жилья, а планировки не всегда соответствуют. Где-то у вас очень интересные планировки, нестандартные, а где-то - просто убогий эконом-класс.
          По поводу района - а вы тут жили? Вы видели заброшенные пустые дома с выбитыми стёклами? А старые жилые дома в ужасном состоянии? А я вижу каждый день в течение 3-х лет. "Всякие секции\кружки".. ну не знаю, разве что для детей... Для взрослых ни одного приличного фитнесс-клуба. И также не одного приличного торгового центра.
          Я считаю, что при всех этих условиях ваш ценник немного завышен, почти как в Московском районе. Если бы цена за квадрат была хотя бы на 5% ниже, то на прочее можно было прикрыть глаза.

          ответить
      • Яна 25 Февраля 2015, 18:27

        Там рядом в принципе уже есть магазины. На счет садика, соседнее здание и есть муниципальный садик, через пару дворов пройти и там еще два садика рядом.
        Минус дома это реально депрессивное окружение- сейчас там дома под снос, сгоревшая машина... И высокая цена при рассрочке.
        Есть очень большие сомнения на счет срока сдачи- ЦДС часто задерживают и далеко не на квартал. А если перенесут сроки на год, то цена уже заоблачная получается.

        ответить
  • Елена 28 Октября 2014, 21:42

    Ребята, для начала стройка стоит на месте- пара кранов стоит неск месяцев- живу рядом и наблюдаю, а продажа от ЖСК вообще отпад- вам сроки сдачи переносят на раз, непонятные взносы доп платежи, Лучше бы компания заключала бы договора по 214 ФЗ, а ставила бы своим сотрудникам планы по написанию положительных отзывов

    ответить
  • Ольга Самсонова 09 Ноября 2014, 16:21

    Цены тут не сахарные, конечно, двушка в 60 квадратов выходит в 5,7 млн. Но с другой стороны, такие цены и за панельные ставят некоторые, а тут таки кирпич-монолит. Менеджер нам рассчет делала. Если двушку брать и оплачивать единовременно, то получается разница в цене почти в миллион. Такая скидка – дело приятное. Но мы не купили пока. Только думаем над оплатой, как раз… Манят условия эти.

    ответить
  • nikita 16 Ноября 2014, 14:40

    А вот я не понимаю, когда говорят что то типа, «у них хорошие цены по отношению с другими». А меня другие не волнуют Меня интересует конкретное предложение, и я хочу знать на чем основана цена именно этого жилого комплекса. Кто то упомянул, что у некоторых панели столько стоят как тут кирпичи, возможно, но у некоторых на курорте столько стоит как тут в пром зоне.

    ответить
  • Татьяна Михова 24 Ноября 2014, 13:13

    Так здесь дом комфорт-класса, цены для жилья комфорт-класса отличные. Срок сдачи не так и далеко тоже. Мы в рассрочку взяли двушку. Район зеленый, спокойный. До метро недалеко. Инфраструктура нормальная, все магазины относительно недалеко. Думаю, к концу стройки появятся магазины и вблизи ЖК, как это обычно бывает. До ЗСД и до центра близко. До этого много посмотрели Кировский и Московский районы, но Московский подороже получается, он всегда не дешевым районом был, а в Кировском очень мало приличного.

    ответить
    • Яна 25 Февраля 2015, 18:32

      Вы бы хоть текст меняли, а то фамилии разные, а отзыв слово в слово :)

      ответить
  • Подозрительный комментарий Кристина Дидок 25 Ноября 2014, 21:28

    Опять заказной отзыв. Объективные будут?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Евгений 27 Ноября 2014, 18:52

    Мда, зашел за помощью на сайт, а меня тут еще больше запутали. Есть кто то из специалистов, которые могут сказать все плюсы и минусы данного жк и порекомендовать еще какие то из вариантов?

    ответить
  • Наташа Трошева 08 Декабря 2014, 06:06

    Ага, спецов на сайте ищет, халявы не будет! За спецов заплатить хорошенько придется! В общем тут хорошего совета не ждите, тут только конкретное что то обсуждать приходят, по всем стройкам вряд ли кто то ориентируется.

    ответить
  • Надежда Михайловна Елфимова 19 Января 2015, 16:20

    А кто вообще разрешил строить многоэтажные дома в нарвском округе? Насколько мне известно, когда были слушания по реновации, все жители высказались против многоэтажек?

    ответить
  • Юлия 29 Января 2015, 17:04

    "Недалеко парк Екатерингоф и река Екатерингофка" - кошмар!Лучше бы вообще об этом не упоминали. "Парк" - отвратительный! на входе что-то попытались сделать для приличия и все. Не ухоженный,на земле и в каналах мусор. Да и райончик депрессивный. Часто езжу туда, как с центральной улицы свернешь во двор - темнота не проглядная. Не понимаю разброс цен при разной площади, не логичный какой-то. Да и не стоят эти квартиры в таком районе столько

    ответить
  • ТТоже очень интересно 29 Января 2015, 19:56

    Спасибо Юлии разумно объяснила что за парк и что освещения нет....это большой минус. Квартиры дорогие. И еще открыли глаза что лоджий нет....Хотела вложиться ...не буду... спасибо всем..... за откровенность

    ответить
  • Ираида 29 Января 2015, 20:56

    Что касается парка. Парк на самом деле замечательный, красивый, с прудом, речками и садом. В тёплое время года работает прокат лошадей и лодок - очень романтично. По поводу неубранности могу сказать только тор, что это есть в небольшой части парка, где люди не убирают за собой, а службы не дорабатывают. Основная часть парка - шикарная! Мне очень нравится, живу 3 года. Зимой пруд замерзает и образуется бесплатный каток. Есть и платный с музыкой неподалёку.

    ответить
  • Катя 12 Февраля 2015, 09:45

    Поясните, пожалуйста: у других застройщиков, которые декларируют срок сдачи 4кв 15г уже по 8-10 этажей отстроено, а тут только подвал сделан. Как застройщик планирует сдать дом в срок?

    ответить
    • ТТоже очень интересно 23 Февраля 2015, 13:13

      Не забывайте и будьте внимательны Застройщик ЦДС не работает по ДДУ. Это настораживает.

      ответить
    • Яна 25 Февраля 2015, 18:36

      Никак :) посмотрите историю сдачи объектов этой компанией. Задержать точно. Вопрос на сколько?

      ответить
    • Подозрительный комментарий Мария 16 Марта 2015, 13:11

      Цдс действительно задерживает, так что не исключаю, что и наш ЖК задержат в лучших традициях. А вот насчет того что настораживает работа не по дду не могу согласиться, ведь для покупателя очень большой плюс-длительная рассрочка, которая по 214 не дается.

      ответить
      • Виталий 23 Марта 2015, 23:47

        Внимательно почитайте 214 ФЗ, рассрочка там возможна.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Марат 23 Февраля 2015, 11:29

    Выбор пал на ЖК Золотое время от ЦДС. Изучал район давно, изначально хотел купить по близости Нарвской себе квартиру. В свое время снимал неподалеку квартиру, когда был юн. С выбором долго не мучался: по близости есть ЖК современник, долгострой с 2007 г., в ЖК Панорама дороговато, а жк Александрит, хоть и раскрученный проект, но это уже Ветеранов, а не Нарвская.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Василиса 18 Марта 2015, 15:33

      А вы на каком этапе брали? Вообще с какой периодичностью растут цены? А то пока думаю, может быть уже так подорожает, что и не смогу купить потом.

      ответить
      • Елена 19 Марта 2015, 17:05

        Брали до начала строительства (май 2014 года), сейчас эта квартира уже на 1 миллион дороже

        ответить
  • Подозрительный комментарий Серж 19 Марта 2015, 14:50

    Ну исходя из того, что место хорошее, думаю доступные цены не долго будут такие. Всё-таки пока котлован, дешевле всего. А вы чего ждете? Определяетесь с выбором? Или в ипотеку влезать не хотите? Я вот тоже не особенно хотел в неё вписываться, поэтому пока машину продал для первого взноса, а рассрочка там неплохая – 3 года. Так что вы б тоже не тянули, по этому району особенно больше и нет таких предложений хороших.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Света 27 Марта 2015, 23:19

    А что у нас там дела с магазинами? Кто то знает хорошие поблизости продуктовые магазинчики?

    ответить
    • Ираида 27 Марта 2015, 23:54

      в пределах километра - перекрёсток, небольшие овощные-молочные. Чуть подальше есть Руокка. Лента на Балтийской.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Дарья 30 Марта 2015, 19:53

      Да у нас же просто полно магазинов на районе! Есть Перекрёсток около ТКР Галерея, есть несколько Пятёрочек – на Стачек 1 и на Нарвском проспекте. На Промышленной есть магазин Верный. На Оборонной есть Продуктовый и ещё магазин есть Панад, тоже недалеко от ЖК. С продуктами проблем у нас точно не будет.

      ответить
      • Ираида 30 Марта 2015, 20:07

        Вопрос был о ХОРОШИХ магазинах. Не смешите про Пятёрочки и особенно про ПаНад)))))))))))))

        ответить
  • Света 30 Марта 2015, 20:29

    А магазины крупные какие то с одеждой есть рядом?

    ответить
  • Дарья 31 Марта 2015, 13:47

    Ну я знаю только ТЦ «Галерея 1814». Там есть магазины с одеждой по крайней мере - Спортмастер, Фамилия… Ну и дисконт центр Румба не так уж далеко – на маршрутке 10 мин.)

    ответить
  • Подозрительный комментарий Дмитрий Носов 21 Апреля 2015, 18:05

    Инфраструктура существующая неплохая, а с появлением комплекса, так улучшиться, конечно, магазины те же подрастут. Цены на двушки комфорт-класса даже ниже среднего по городу. Мы себе взяли. Огромный плюс к месту – Екатерингоф!

    ответить
  • Джонни Красавчик 25 Апреля 2015, 11:13

    Коллеги, когда дом будет построен куплю у кого-нибудь из Вас однокомнатную квартиру, деньги на покупку уже отложил.....

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ванька Грозный 25 Апреля 2015, 12:13

    Согласен с Джонни! С деньгами расстаться всегда успеешь. У проекта красивые картинки и описание,НО в конце концов важна БУДУЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Если квартира будет стоящей, то тоже куплю себе (смогу даже дать выше рынка), если все в порядке с документами и продавец адекватен, а не "космонавт", которых развелось очень много в последнее время.....

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ираида 28 Апреля 2015, 19:03

    Что за искусственный ажиотаж?

    ответить
  • Павел 30 Апреля 2015, 13:40

    Радует, что стройка пошла довольно активно с начала года. Все таки какое то время работы велись на уровне сввай\ктлована, а сейчас полностью подвал закончен и первый этаж пошел.

    ответить
    • Ираида 30 Мая 2015, 14:33

      Другие проекты с таким же сроком сдачи имеют готовность до 80%.Сомневаюсь, что этот дом будет введён в эксплуатацию до конца года.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Jimmy 30 Апреля 2015, 16:28

    Да, учитывая высотность в 10 этажей всего, все не так плохо. Если даже по этажу в месяц будут строить – за год вполне уложатся. А вообще если ЦДС приступает плотно к стройке, то темпы у них довольно высокие, оно и понятно застройщик с большим стажем)

    ответить
  • Подозрительный комментарий Вадим 30 Апреля 2015, 16:29

    Проект выгодный для вложения. Думаю, что лет через пять уже квартиру можно продать будет раза в полтора точно дороже. Учитывая что в основном все новостройкин а окраинах – новые дома практически в центре города уже ценятся и их популярность с каждым годом все возрастает.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Тимур 25 Мая 2015, 22:00

    Блин, хотел купить однушку в Золотом, всё уже расхватали(( мне знакомые этот дом нахваливали и ЦДС тоже. Строят они ещё что – нибудь в центре? Ато смотрю – везде у них все на окраине стоит( Не хотелось бы жить непонятно где

    ответить
  • Подозрительный комментарий Вера 26 Мая 2015, 11:42

    У ЦДС вообще то, ещё есть Кантемировский на Лесной и сейчас у них новый объект Приневский. Находится на Октябрьской набережной. Он новый, там наверное как раз ещё и однушки остались.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Тимур 26 Мая 2015, 21:03

      А сильно там отличается от Золотого времени объект? И как по цене?

      ответить
      • Подозрительный комментарий Вера 26 Мая 2015, 21:34

        На сайте посмотрите, Тимур)) По цене точно отличается) Видела банер, что там студия от 1, 6 млн. Ну дом же только недавно строится, поэтому дёшево ещё всё – успевайте ;)

        ответить
  • Ираида 26 Мая 2015, 15:15

    Заказанные коментарии.

    ответить
  • Михаил 03 Июня 2015, 10:54

    Удачное расположение дома и приемлемая цена – меня это побудило купить именно здесь квартиру.

    ответить
  • Андрей СергеИч 06 Июня 2015, 23:23

    Тут каждому своё, товарищи. У всех разные аспекты выбора… Лично на мой взгляд, ЦДС давно зарекомендовал себя, как надежный застройщик. На качество жалоб нет, ну, по-крайне мере, кто из знакомых брал у них квартиры - никто не жаловался. Сам комплекс Золотое время выглядит привлекательно и да, задержки по срокам есть неоспоримые, однако есть весомый, перекрывающий минус с задержками, плюс этой компании - цена. Она у них очень конкурентоспособная! Особенно в моем случае на этапе котлована брал – вообще была сумма вменяемая среди прочих.

    ответить
    • Антон Зоркин 15 Июня 2015, 10:42

      Подписываюсь под вашими словами! Мы довольны жк, довольны тем, как с нами работали и считаю, что сейчас ЦДС действительно один из сильнейших застройщиков.

      ответить
  • Ирина 23 Июня 2015, 21:43

    Хотелось бы узнать, почему поставили видеокамеру на другое место, нет полной картины хода строительства, может быть кто-нибудь в курсе?

    ответить
    • Елена 23 Июня 2015, 22:18

      Да и мне кажется, что камеру установили очень неудачно. Хотя как строится наша квартира-видно хорошо.

      ответить
  • Ольга 26 Июня 2015, 23:29

    Зашла на сайт ЦДС и обратила внимание, что почему то очень неудачно установлена камера с которой транслируется ход строительства в реальном времени.
    Создаётся плохое впечатление от увиденное картинки. Кто в курсе что там на строй площадке? Строят или так просто ...статисты в робах ходят?

    ответить
  • Ираида 20 Июля 2015, 13:09

    Скоро пора объект сдавать в эксплуатацию, а всего 5 этажей построено,,,,,

    ответить
  • Ирина 22 Января, 20:28

    С началом 2016 года как то вяло идет строительство. Может быть кто нибудь был в районе дома и может описать полную картину? Идет кладка стен со стороны Севастопольской? Может быть идут внутренние работы? Очень хочется узнать подробности!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Надежда 21 Февраля, 18:51

    Товарищи, нам присвоили почтовый адрес))) г. Санкт-Петербург, Севастопольская ул., д.9.

    ответить
  • Алексей 29 Февраля, 09:06

    Счастливые обладатели квартир, подскажите, у кого есть информация по стоимости м2 застекления балконов/лоджий – за сколько ЦДС стеклит и что за изготовитель окон?

    Мы купили двушку в Весне-2,у нас (как и у всех) прописано в п. 1.4. договора "...а также в случае выполнения работ по остеклению лоджии, балкона (на их стоимость)" - вот, хочу подсчитать (хотя бы приблизительно) на какую сумму рассчитывать...

    Спасибо!

    ответить
  • Ольга 20 Марта, 09:24

    Насчёт цены за остекление не знаю, но обратила внимание, что устройство балконов не соответствует фасаду дома, картинке выложенной на сайте застройщика.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Вероника 25 Марта, 20:56

    Не знаю как на картинке, видела застекленную лоджию в реальности, все качественно состыковано, ни откуда не дует, это было в другом комплексе на Луначарского, у моих родителей там квартира. Мы себе уже в «Золотом Времени» брали, уверена, все будет так же качественно.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Лиля 27 Марта, 17:12

    Искали квартиру комфорт-класса, смотрели разные предложения недалеко от центра. Но цены вот совсем некомфортные на такие квартиры. Думали, что и в «Золотом Времени» также будет. Но приятно удивились, оказались более подъемными для нас. Еще понравилась продуманная архитектура комплекса, не безликая высотка, а очень современный невысокий комплекс, в котором продуманы все детали, начиная от стильных просторных холлов в парадных до планировки самих квартир. Полностью соответствует комфорт-классу, и снаружи, и внутри.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Людмила 30 Марта, 13:14

    Ждем с нетерпением квартиру, хочется верить, что скоро можно будет переезжать. До этого мы жили почти на выезде из города, и это ужасно неудобно, когда работаешь в центре. И хотелось чтоб в новом месте было красиво и чтоб чувствовалось, что мы живем в Петербурге. В центре мы могли себе позволить только студию и то нам бы пришлось хорошо постараться, чтоб ее оплатить. В золотом времени мы сразу оплатили большую часть, при этом взяли двушку.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Вера 31 Марта, 23:41

    Ради интереса посмотрела, какие сейчас цены на квартиры в «Золотом Времени», подросли так нормально с момента, когда свою квартиру покупали. Когда построят дом, наверное, еще дороже будут. Хоть и для себя квартиру купили, а все-таки греет мысль, что выгодно деньги вложили. Кто знает, что дальше будет

    ответить
  • Ирина 04 Апреля, 21:56

    Хотелось бы узнать, как будут стеклить балконы, по проекту не должно быть кирпичной кладки.Ни кто не интересовался, может быть внесены изменения в проект?

    ответить
    • Евгений 14 Апреля, 11:47

      Позвонили туда. Сказали, что со двора так сделали, с внешней стороны сделают как на картинках. Реально пока не понятно, еще не делали.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Кристина 06 Апреля, 15:08

    Тоже заметила, что лоджии не такие как в проекте. По цене мне сказали 12 тыс. за 1 квадратный метр лоджии.

    ответить
  • Лариса 21 Апреля, 20:39

    Кто знает, а в этом комплексе есть квартиры с терассами? Посмотрели по плану на 4 этаже есть двухкомнатные квартиры как будто с ними.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Юрий 29 Апреля, 15:11

      По-моему там всего несколько таких квартир в 5 секции как раз на 4 этаже и во 2-ой на 9ом , заглядывались на них, но потом взяли все-таки во 2-ой просто с большой лоджией.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Ольга 23 Апреля, 16:20

    Ждём ввода в эксплуатацию, и благоустроенный территории. В целом хороший и позитивный проект.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Татьяна 30 Апреля, 23:41

    Нам повезло в том плане, что нет множества корпусов, поэтому как построят дом, сразу и прилегающую территорию приведут в порядок, а то в больших комплексах надо ждать пока все корпуса сдадут, чтоб стало чисто и техника не каталась.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Дарья 19 Мая, 08:44

    Выбирали из нескольких вариантов,рассматривали еще Панораму 360, но расположение нам не очень понравилось, рядом с Золотым временем хоть парк есть, ведь рядом все –таки промышленная зона, а парк будет спасать. И цены в Панораме повыше. С парковкой в золотом времени дела обстоят тоже получше. Тут будет парковка, так же еще предусмотрен детский сад.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Динара 27 Мая, 00:13

    Тут хорошая инфраструктура, рядом уже есть магазины, не надо ждать ,пока построят. В самом комплексе должны построить Детский сад. Не далеко есть еще пару уже работающих сада. До метро вобщем-то тоже можно быстро добраться.
    Если сдача не очень задержится –будет очень хорошо. Думаю прилегающую территорию тоже облагородят в ближайшем будущем.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Кристи 31 Мая, 09:38

    По поводу благоустройства территории можно не беспокоиться, видела по плану, что во дворе у нас будут сделаны красивые газоны и даже продумают ландшафтный дизайн с дорожками, зелеными горками, а для детей будет современная оборудованная детская площадка.

    ответить
  • Елена 29 Июня, 22:23

    Купили квартиру на самом старте продаж и неплохо сэкономили, деньги вкладывать не боялись, т.к. у застройщика хорошая репутация и мы были уверены, что без квартиры не останемся. Инфраструктура тут очень развита, много всего есть и садики, и школы, и магазины. На территории ЖК будет свой садик, это очень удобно, чтоб не тратить лишнее время на путь в садик.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ольга 30 Июня, 09:01

    Планирую купить двушку в ЖК Золотое время. В Кировском районе как-то мало хороших новостроек, то качество не соответствует цене, то застройщик неизвестный, то местоположение не удобное. Цена для такого дома приемлемая, надо еще понимать, что метро тут близко, развитая инфраструктура, обжитый район.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Саша 30 Июня, 13:12

    Выбирали поближе к центру, на окраине не хотелось, а в центре и так застройка плотная, вот наткнулись на вариант ЖК Золотое время, конечно не совсем центр, но тем не мене не далеко. Главное, что район старый и развитый, не надо ждать пока садики и школы построят, еще хуже когда продуктовых магазинов даже нет, тут же есть все и сразу.

    ответить
  • Анна 01 Июля, 12:39

    Мы взяли двушку в рассрочку 55 кв.. Район зеленый и тихий, до метро не далеко, транспорт часто ходит ,много маршрутов. Развитая инфраструктура, благодаря тому что район старый, магазинов много. В Кировском районе не так много хороших новостроек, Золотое время выделяется на этом фоне.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Елена 01 Июля, 13:13

    Мне нравится, хороший проект.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Дана 01 Июля, 15:51

    Мы купили сыну квартиру в ЖК Золотое время, сами живем не далеко, почти у метро. На окраинах покупать не хотели, тк это будет отнимать много времени чтоб добираться до университета. Ну и молодежи надо же как-то развлекаться,а на окраинах слишком тихо.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Алена 17 Июля, 14:28

    Хотим купить квартиру в комплексе «Золотое время», очень привлекает беспроцентная рассрочка на 1,5 года при 50% первом взносе, это приятнее чем за кредит переплачивать, планировка квартир очень удобная и от центра не далеко.

    ответить
  • Евгений 22 Июля, 02:22

    Уже 2 раза сроки переносили - это нормально?
    Очень стремный застройщик.

    ответить
    • Вера 23 Июля, 12:50

      И сейчас перенесут! Не успеть к III кварталу, никак!

      ответить
  • Ирина 23 Июля, 22:02

    Хотелось бы к Новому году получить ключи!

    ответить
    • Елена 23 Июля, 22:22

      Хотелось бы и раньше. Ждали к 2016 Новому году!

      ответить
      • Евгений 26 Июля, 21:40

        По телефону говорят, что к новому году ключи получим.
        И мы наивные верим. Это хорошо, что есть где жить.
        Больше никогда и ни за что эти 213-фз (жск). Только 214-фз.

        ответить
        • Вера 26 Июля, 22:27

          Мне, при покупке (июнь 2016), рассказывали про сдачу в сентябре)) было неловко за менеджера, ведь очевидная ложь..... И про закрытие продаж рассказывали, мол остаток квартир теперь только после сдачи объекта... Причем, я пришла покупать, не колебалась, варианты планировок не искала, знала, что хочу... Не было смысла мне вешать лапшу!

          ответить
          • Евгений 06 Августа, 22:32

            Сходил, посмотрел на наш дом. Облицовка не закончена, обустройство тоже. Окна не везде. Правда в дет. саду уже ремонт похоже идет, потолки подвесные сделаны. Но 3 кв. просто не возможно. Двери в лестничных клетках установлены, но стены вокруг видно, что разбиты. Качество работ низкое. Темно было уже. Телефон не фотографировал, чтобы видно было.

            ответить
            • Евгений 06 Августа, 22:34

              Да. И со стороны Севастопольской ул. 4 шланга выходят из под забора, а из них вода. Похоже правду про подземные воды писали.

              ответить
  • Соня 26 Июля, 16:03

    Купили двухкомнатную квартиру , 7 миллионов. Цена не маленькая, но дом уже возведен, наверное в начале цены были ниже, но я этот момент упустил к сожалению. Выбрал этот жк, потому что строение кирпично-монолитное, это влияет на качество дома, надежность, долговечность. Близость к метро и к центральной части города, для меня это возможность быстро добираться до работы, вокруг множество магазинов, банков, кафе и тд.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Олег 30 Июля, 11:20

    Мне золотое время понравилось тем, что его уже почти достроили, и тем что он не на окраине, не люблю окраины, там все застраивают, шумно, везде строители со своей строительной техникой грохочут. хотя на окраинах дешевле, но каждому свое. я лучше переплачу и буду поближе к историческому центру жить, тут красивее и благоустроеннее.

    ответить
  • Ирина 30 Июля, 19:26

    Интересно, почему то опять на выложили фотографии со стороны Севастопольской улицы. И вообще, камера стоит не на месте. Мы имеем получаем информацию только по камере, не очень понятно на каком этапе идет строительство, нет фото внутри дома, а это бы "грело душу".

    ответить
  • Елена 30 Июля, 20:29

    Вот фото со стороны Севастопольской.

    ответить
  • Ирина 30 Июля, 23:06

    Спасибо Елена!

    ответить
  • Евгений 09 Августа, 09:52

    Вот и косвенное подтверждение 30.12.2016.
    Вторая строчка снизу.

    ответить
  • Ольга 19 Августа, 19:47

    ЖК небольшой, но уж очень медленно строят.

    ответить
  • Подозрительный комментарий галина 24 Августа, 11:11

    Я тоже купила квартиру в золотом.Хочу спросить,кто либо знает точно высоту потолков??? Читала разные метры....

    ответить
  • Евгений 27 Августа, 20:49

    Проезжал мимо, сфотографировал шланги с водой.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Юля 01 Сентября, 13:39

    не посмотрела я на паспорт объекта, заключила договор со сроком сдачи дома - 4 кв. 2015. Вот уже сентябрь 2016, скоро Новый год... Очень жалею о своем выборе застройщика! Краем уха слышала, что ключи нам планируют выдавать в декабре 2017.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Вера 03 Сентября, 13:10

      В декабре 2016

      ответить
  • Подозрительный комментарий Света 02 Сентября, 11:28

    Больше всего меня волнуют шланги из которых вытекает вода в люки..... Много лет(лет 10 точно) это место было огорожено забором,начиналось какое-то строительство и пошли грунтовые воды,было целое озеро,всё забросили....,теперь вот на этом месте строят дом...Слышала,что там протекает подземная река....Как это отразится в дальнейшем на качестве????? Чего ждать? Кто-нибудь может внятно успокоить????

    ответить
  • Подозрительный комментарий Мила 12 Сентября, 15:47

    Добрый день!
    Зашли на днях в паркинг, действительно есть в некоторых местах затопления...Не понятно как на это реагировать? Так же со сроком сдачи вопрос, сотрудники ЦДС говорят разную информацию: то к зиме 2015 обещали, то к лету 2016, то сентябрь-октябрь 2016,сейчас уже говорят что и так понятно, что не успевают сдать и будет опять перенос. Будем требовать объяснения по поводу затопления паркинга и конкретного прогноза по сдаче дома!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Евгений 14 Сентября, 10:06

      По договору у нас что-то требовать... маловероятно. Уже для себя решил, больше никаких ЖСК.
      По поводу сроков и так понятно - скорее всего на сдачу выйдут в конце года, а вот смогут ли сдать это другой вопрос. Разрешение на строительство у них заканчивается в конце года, значит они это планировали. По поводу затопления, ближайшее, когда можно что-то требовать, это после гос.приемки, то есть не раньше начала 2017 года.
      За фотографии спасибо. Снаружи все было видно, а внутри видно, что действительно кошмар. Зачем вообще этот паркинг не знаю, но машину свою портить коррозией я бы не стал. Надеюсь паркинг никто не купил.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Ирина 17 Сентября, 19:14

      Интересно, вода с верху накапала или грунтовые это воды? И что дальше будет? Мне паркинг не нужен, как интересно дом будет стоять?

      ответить
      • Подозрительный комментарий Евгений 18 Сентября, 17:43

        Если бы был дренаж хороший, то проблем нет. Но судя по фото выше и постоянной откачке воды - все не очень то радужно.

        ответить
  • Подозрительный комментарий вера 18 Сентября, 08:11

    грунтовые воды, увы(((

    ответить
  • Подозрительный комментарий Карина 26 Сентября, 14:07

    У меня квартира с террасой, таких планировок в жк мало да и вообще дом с террассой это редкость, я такого на личном опыте не встречала, когда увидела ее , сразу поняла, что если я выберу что-то другое, то не смогу себе простить. Такая квартира подороже, чем примерно такая же с таким же метражом, но она того стоит.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Женя 26 Сентября, 16:32

    Меня лично район полностью устраивает в плане инфраструктуры. Здесь уже все обжитое. Много и соц. объектов и парки и магазины есть. Скорее бы только уже сдача наступила,хочется поскорее в квартирке уже жить в новой. Есть у кого-то информация по сдачи новая?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Полина 26 Сентября, 19:16

      В начале августа спрашивала у ЦДС, у менеджера, сказали можно рассчитывать на октябрь, ноябрь. По крайней мере до нового года точно сдать должны.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Нелли 26 Сентября, 17:24

    насчет воды на парковке будем надеяться,что это последствия дождливого лета, и в скором будущем вода исчезнет, возможно, когда дом осядет такого тоже не будет, я думаю такого не может быть, что дом построен там где нельзя было строить, я надеюсь, все будет хорошо.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Вера 26 Сентября, 22:31

      Именно так говорят местные жители. Построен на подземной реке, где строить было нельзя....

      ответить
      • Надежда 25 Ноября, 22:49

        В справке Комитета по природопользованию (по-моему этот комитет называется именно так, искать эту бумагу сейчас неохота) сказано, что под данным участком проходит линейная гидросистема, а также находится погребенное болото с возможным выходом на поверхность болотного газа. Экспертизу по возможности строительства на данном участке многоквартирного дома проводила НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ контора. Строительная инспекция дала разрешение на основании этой экспертизы. Все это подтверждено находящимися у меня документами.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Светлана 27 Сентября, 13:43

    Кому интересно, могу рассказать пред историю........В Советские времена на этом месте стояло училище(ПТУ), потом оно сгорело, но не полностью....Так и было заброшенно много лет. Когда снесли, начинали какую то стройку , но дальше начала котлована дело не пошло, образовалось озеро....Вот и пустовало это место лет 10-15( огороженное забором) до наших "замечательных" "всепродажных" времён! Будем надеяться что всё же ЦДС не будет портить свою репутацию и знает что делает и где строит! Само место расположения на мой взгляд очень уютное и тихое для такого Мегаполиса, если всё обойдётся с грунтовыми водами, то будет всё замечательно ,кроме цен, которые явно завышены!

    ответить
    • Надежда 26 Ноября, 21:33

      На этом месте с 50-х годов была школа, с 1971 года - ПТУ. Ничего там не горело, После того как ПТУ куда-то делось, здание какое-то время стояло заколоченным, а когда в стране начался беспридел , то за одну зиму его разворовали: вывезли столовское оборудование, вынули рамы, разобрали на доски полы. Разобрали его в 2003 году. Территорию купил 47 трест, были проведены общественные слушания. Все лето после этого на участке проводились какие-то изыскательские работы и на этом дело закончилось. Никакого котлована, а тем более озера, там не было! За 10 лет эта территория несколько раз меняла хозяев: немного потыркаются и перепродают.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Лиза 27 Сентября, 17:31

    Ждем с нетерпением двушку, жить пока есть где, поэтому задержки для нас не настолько критичны, как для тех, кто в съемных живет, главное это качество, хотелось бы положительные отзывы о качестве цдсовских квартир увидеть на практике. Хороший район, хорошая инфраструктура, планировка, само здание выглядит стильно.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Евгений 03 Октября, 13:36

    Перенесли на 4 квартал. Будем надеяться завершающий.
    Всем удачи.

    ответить
  • Мила 12 Октября, 15:40

    Заранее извиняюсь за качество фото,сделаны были в начале октября. Последние фото- это вода, отсеки полностью заполнены водой.

    ответить
  • Ирина 13 Октября, 19:16

    Что же все таки происходит? У кого нибудь есть вся информация от застройщика о паркинге, что будет предпринято в данной ситуации?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Вера 15 Октября, 09:56

      Дело в том, чтт это проблема не только владельцев паркинга, а всех жильцов!!((( и проблема очень серьезная!!!

      ответить
  • Лиза 18 Октября, 23:56

    Я понимаю,что все ждут свои квартиры и стройка это дело шумное..но в последнее время стройка работает ночью так,что стекла трясутся,езда КамАЗов и другой тяжелой техники и гул не даёт заснуть которую ночь..радует только то,что мы скоро уедем(живём в доме наискосок и нас РАССЕЛЯЮТ)!а все останутся в новом доме и будут слушать и засыпать под строящийся новый микрорайон,коим будет вся округа до метро..

    ответить
  • Лиза 19 Октября, 00:01

    И да!!!под этим домом есть река!!!

    ответить
    • Света 19 Октября, 00:21

      Лиза, а Вы в каком доме живёте, по Гладкова или Севастопольской? Вас по какому поводу расселяют... ?Я сама тут живу, просто интересно... А пока тут начнётся строительство, я уже бабушкой стану)))) Гул и шум реально достал по ночам!

      ответить
      • Лиза 19 Октября, 14:58

        По Севастопольской..между двумя уже расселенными домами..в связи с аварийностью расселяют..в планах администрации к 2030г весь микрорайон застроить,а план расселения всех ближайши домов есть в инете..правда,он приблизительный,т.к. сроки сдвигаются(как обычно)

        ответить
  • Света 19 Октября, 20:33

    Повезло вам! Спасибо за инфу....

    ответить
  • Подозрительный комментарий Игорь 01 Ноября, 17:24

    Ответ Евгений 03 Октября, 13:36 Я думаю это был последний перенос, потому что дом уже почти готов, осталось только с парковкой разобраться. В офисе мне сказали что до конца года будет готово точно.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ольга 01 Ноября, 17:42

    Хороший район, метро рядом, до исторической части города не далеко, район сформировавшийся. Все хорошо, если б сроки еще не переносили. Хоть у ЦДС обычно цены ниже чем у конкурентов, тут цена за метр среднерыночная, но зато дом кирпично-монолитный.

    ответить
  • Ольга 04 Ноября, 11:44

    Кто-нибудь знает сколько стоит это остекление за 1кв.м

    ответить
  • Очень Приятно Царь 21 Ноября, 10:48

    Мне вот интересно на сайте написано : "работы по вент фасадам полностью завершены". А цдс не видит, что у них 10 этаж в углу явно не закрыт плиткой , это даже на камере видно - не нужно никуда ехать. Это они специально оставили чуть-чуть работы чтобы продолжать свои переносы?)

    ответить
  • Подозрительный комментарий Вера 21 Ноября, 20:00

    Да, а на сайте уже пишут: "с 09.11.16 работает гос. комиссия"......

    ответить
  • Подозрительный комментарий Степан 21 Ноября, 21:50

    При покупке квартиры сразу как-то не купили паркинг, а он бесспорно нужен, тем более, что сейчас акция и он стоит пол цены.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Катя 22 Ноября, 23:48

    В новостях и на разных порталах тоже пишут, что ЦДС готовит к сдаче Золотое время и Пулковский 3. Думаю до к конца декабря станет уже все понятно)

    ответить
  • Вера 23 Ноября, 18:25

    Никаких скидок на паркинг в Золотом времени нет!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Иван 29 Ноября, 20:56

    Я думаю в декабре будет комиссия, как и указано на сайте, практически все работы выполнены на 95-100%. Я думаю уже нет смысла сдвигать сроки, потому что все готово.

    ответить
    • Никита 30 Ноября, 14:29

      Как думаете, сколько будет идти комиссия?

      ответить
  • Ирина 30 Ноября, 19:11

    Какой шикарный детский сад!

    ответить
  • Инна 30 Ноября, 23:30

    Живу в доме напротив. Про подземные воды правда! Про детские сады и поликлиники - неправда! 2/3 отзывов явно заказные и по стилистике и по восторгу! У меня 2 детей. Ни в сад не попасть, ни в поликлинику. Ходим по платным. Детская поликлиника без спец-ов, микроскопическая! В лицее в 1 классах по 36 человек. В дет сад дают направление у Кир завода! Если строят жилые комплексы, так пусть строят поликлиники и другие соц. Объекты. Поликлиника детская на стачек 34 закрыта с 2011 года на ремонт! Район промышленный и богатый, а администрация тухлая. Вечером страшно ходить: в сторону парка там гостиница для азиатов. В заброшенных домах напротив - наркоманы. Я не пугаю квартиры все проданы, будущие соседи - вэлком! Может вы поможет все изменить.

    ответить
  • Инна 01 Декабря, 00:02

    И как я понимаю это строительный кооператив и по бумагам жильцы сами "строят" свой дом нанимая строительные организации.

    ответить
  • Мила 01 Декабря, 14:23

    Подскажите примерно, как долго идет комиссия?

    ответить
Оставить комментарий
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить