
Скорректированный вариант бюджета Петербурга на 2015 и плановый период 2016-17 годов предполагает сокращение бюджета на развитие метрополитена в Северной столице.
Бюджет на строительство новых станций подземки может быть урезан на 7.8 млрд. рублей, с 23.7 млрд., которые заложены в нынешнем варианте документа, до 15.9 млрд. Комитет финансов, занимавшийся пересмотром документа, запланировал на развитие метрополитена именно такую сумму.
Смету на строительство разных участков подземки планируют урезать по-разному. Больше всего "пострадала" Красносельско-Калининская линия, бюджет на создание которой урезали с 4.5 до 1.7 млрд. рублей. Не повезло и Лахтинско-Правобережной линии, бюджет которой облегчили на 1.5 млрд. (с 4.5 до 3 млрд. рублей). Сокращение сметы объяснили переносом на год открытия двух станций – "Горный институт" и "Театральная". Продолжение Невско-Василеостровской ветки метрополитена до станции "Беговая" будет оплачено из городского бюджета в размере лишь 250 млн. рублей (финансирование обрезали на 3,8 млрд. рублей), объяснив это тем, что на строительство этой части подземки выделяются средства из федерального бюджета.
Наш Telegram
вам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться