Посмотреть 489 ЖК
Цена - руб.
Написать отзыв
  • Людмила 14 Октября 2021, 15:02

    Дом под стать Невскому. На уровне с другими новыми домами построенными рядом. Надеюсь застройщики объединятся и превратят это место в приличное и благоустроенное. Начало положено

    ответить
  • Подозрительный комментарий Людмила 27 Июля 2021, 17:25

    Выглядит ЖК хорошо. Достойно бизнес-класса в центре. Главное чтобы благоустройство сделали а то кругом пока что всё очень печально. Кстати. Будет ли еще что-то ПСК строить рядом? Детский сад там например? Или еще какой дом...? Кто нибудь знает? Есть ли надежда на скорое оформление унылой Тележной?

    ответить
    • Пётр 28 Июля 2021, 17:33

      ПСК благоустраивает только свой участок земли. Никакого благоустройства около ЖК вдоль Тележной улицы не будет. Благоустраивается лишь двор и небольшой кусочек земли рядом с ним.
      Напротив "Нового Невского" на месте промзоны планируется строительство нового ЖК, состоящего из нескольких корпусов от 8-ми до 12-ти этажей со встроенными объектами дошкольного образования. Земля уже давно переведена под жилую застройку, но проект ещё не разработан. Кому достанется строительство, пока неизвестно.

      ответить
      • Дмитрий 22 Сентября 2021, 22:56

        Доброго дня.А откуда такая информация?Там есть высотный регламент.Максимум влезет 7 этажный дом,хотя речи идут и о 5 этажном,но это конечно маловероятно выжмут по-максимуму.

        ответить
        • Пётр 24 Сентября 2021, 12:58

          Дмитрий, добрый день! Вся информация из открытых источников. Я, честно говоря, тоже удивился, когда узнал про 12 этажей. Но дело в том, что как раз по Тележной улице проходит граница зон, определяющих этажность строящихся зданий. Со стороны «Нового Невского» допустимая высота 26 метров, а с другой стороны Тележной – уже 33 метра. Понятное дело, что в 33 метра никак не уместить 12 этажей. Но ведь и изначальный проект НН был девяти-этажный, что тоже нарушало регламент в 26 метров. И добиться его уменьшения до семи эта-жей удалось только благодаря усилиям местных жителей. И теперь, думаю, уже сами жители «Нового Невского» будут бастовать против строительства столь высоких зданий прямо напро-тив своих окон и видовых террас. Не знаю, как на счет 12-ти этажей, но 9 можно будет по-строить вполне законно, что тоже совсем не обрадует новосёлов «Нового Невского».

          ответить
          • Дмитрий 24 Сентября 2021, 19:55

            Благодарю за ответ.Я просто купил там жилье,понимал что с видовыми квартирами будет некий пролёт по причине стройки напротив,а в целом место меня устроило.Посчитал перспективным,на удивление цена на завершающей стадии строительства такая же,как у многих проектов на старте.

            ответить
  • Павел 13 Июля 2021, 16:05

    До Невского действительно 2 минуты ходьбы. Улица тихая, машин немного, вокруг промзона. Конечно, территория - лакомый кусок для девелоперов, и рано или поздно ее застроят и облагородят. Процесс строительства не затянут, рабочие ходят, сдадут вовремя. Я бы здесь не покупал, так как больше люблю свой спальный Приморский. Но если любить центр и иметь соответствующие финансы, то вариант очень хороший.

    ответить
  • Евгений 24 Мая 2021, 18:49

    Я вот прививку делал в местах... известных в этом районе... И вполне себе симпатично дом этот смотрелся. Понятное дело что район надо до ума доводить. А кто у нас до ума районы доводит? Ток строители на своих пятнах. Поэтому вполне себе приятный дом. Смотрится с Тележной как несколько домов. И желаю, чтобы те, кто там заселиться - поспособствовали тому, чтобы район расцвел и зажил новой жизнью

    ответить
  • Пётр 12 Мая 2021, 13:02

    На рендерах проект и так выглядел достаточно уныло. А на то, что построили, вообще без слёз не взглянешь. Мало того, что всё упростили до нельзя, так ещё и качество работ, а также материалов просто ужасны. Весь кирпич в высолах. Появились какие-то страшные водосточные трубы. Декоративные вставки на фасаде сделаны криво-косо. Отделка эркеров выполнена коряво, грязно, со сколами, трещинами, дырами. Скоро всё это поотваливается на головы прохожим.

    ответить
    • Наталья 14 Мая 2021, 12:28

      Петр, удивительно насколько по разному люди смотрят на одно и то же. Вы видимо большой специалист, потому что я к своему стыду не видела никаких труб и трещин. Проходила мимо буквально вчера. Никаких мыслей о том что дом угрожает безопасности прохожих как вы говорите не возникло. По мне так все сделано очень неплохо.

      ответить
      • Пётр 14 Мая 2021, 16:17

        Наталья, я сравниваю с рендерами от застройщика, поэтому моё отношение немного предвзято. А ещё лучше сравнить с проектом архитектурной мастерской "Евгений Герасимов и партнёры", в которой и спроектировали данный ЖК. Что касается качества наружных работ. Вы присмотритесь немного к деталям. Если Вы там иногда проходите мимо, посмотрите внимательно, как выполнена отделка эркеров плиткой из белого камня. Тут не надо быть крупным специалистом. Посмотрите, например, на вторую справа группу эркеров, самый нижний правый угол. Там вообще скол угла. Я думал заменят, но так и оставили. Причём его даже видно на фотоотчете за май на сайте ЖК на фото №8. Водосточные трубы, я думаю, видно прекрасно. А если сравните с проектом, то разница очевидна. Посмотрите внимательно на кирпичную кладку, лучше с другой стороны Тележной. Вы увидите большое количество высолов. Это говорит либо о некачественном кирпиче, либо о нарушении технологии кладки. Со стороны двора ещё больше. И если с этим ничего не делать, (а скорее всего ничего делать и не будут) эти высолы будут только распространяться от влаги. А ведь дом позиционируется как бизнес-класс.

        ответить
        • Владимир 20 Мая 2021, 17:05

          После ваших слов специально зашел на их сайт и посмотрел на отчеты. До ввода дома еще далеко, так что говорить, что так и оставили, наверное рано. Высолы выглядят обычно как стекшие вниз разводы извести. Там такого нет, есть на кирпичах элементы, которые есть на любой старой кладке. На фотоотчетах есть крупные планы этих кирпичей, не похоже на высолы, но очень похоже, что стилизация под старину. Трубы покрасили в цвет оконных рам, на фоне красных кирпичей неплохо смотрится. Но светлом фоне выделяется да. Но с разноцветными трубами было бы еще хуже.

          ответить
          • Пётр 21 Мая 2021, 12:28

            Владимир, для большей объективности лучше посмотреть вживую, а не фотоотчёты. На фотоотчетах показываются лучшие места с лучших ракурсов. Вот я и привёл пример со сколом, потому что его даже на фото видно. Менять уже точно ничего не будут, т.к. швы уже заделаны. Да и в отчете написано, что отделка эркеров полностью закончена. И этот скол не единственный, просто самый крупный. А то, что такие моменты попали даже в фотоотчёт, говорит от том, что застройщик всё это либо не замечает, либо считает нормой. Высолы, опять же, надо смотреть вживую. На фото они не показаны. Трубы я сравниваю с рендерами и проектом.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Владимир 18 Июня 2021, 12:46

              Петр, добрый день. Сегодня проходил мимо и, вспоминая нашу с вами беседу, остановился и посмотрел еще раз внимательно. Эркеры чистые, скол не увидел. Наверное, помыли и заделали скол, о котором вы говорили. Думаю, не стоит судить о внешнем виде до сдачи дома. Работы ведутся, отмоют еще. Главное, чтобы делали качественно. Но и сейчас Новый Невский выглядит красиво, мне лично нравится.

              ответить
              • Пётр 21 Июня 2021, 13:05

                Владимир, добрый день! Сколы действительно заделали, но их всё равно прекрасно видно, особенно, если знать, где они были. Хотя правильнее было бы полностью заменить сколотые камни. Высолы, кстати, тоже попытались вывести, да не убрали полностью. Вы вот пишете, что посмотрели внимательно, но странно, почему тогда не заметили, как «качественно» отделаны камнем эркеры. Думаю, если бы Вам дома при ремонте также «ровно» уложили плитку, у Вас бы глаза на лоб полезли. А как «аккуратно» на фасадах установлены декоративные элементы? А главное, как они «похожи» на те, что показаны на рендерах? Мне в целом тоже нравится, как сейчас выглядит главный корпус ЖК со стороны Тележной (про фасад со двора молчу, там полное фиаско). Но он смотрится неплохо лишь, если не присматриваться к деталям, и на контрасте с окружающими его аварийными домами с промзоной. Тут многие пишут о скором преображении района близ данного ЖК. Но мне кажется, что первые камни начнут отвалится от эркеров данного дома намного раньше, чем произойдут какие-либо первые заметные изменения в лучшую сторону на Тележной улице.

                ответить
    • Иван 31 Мая 2021, 13:45

      Да, Петр, действительно. Сначала не обращал внимания (частенько мимо прохожу), но когда Вы написали - отдельно в инете посмотрел. На сайте висит более-менее красивая картинка (вообще без водосточных труб, к слову, подразумевается, что они у домов бизнес-класса в стенах находятся, а здесь по факту прямо по стене дома, да еще и с изгибами), а на улице стоит некая бледная конструкция только по форме похожая на рендер. Правая часть ЖК (если с Тележной смотреть) должна была быть красивого светло-коричневого цвета с цветными вставками, а видим серое нечто бетонного цвета с вставками того же цвета, которые сливаются с фасадом. Средняя часть с фактурной кладкой кирпича, по факту голая ровная кирпичная стена с бетонными эркерами... Что-то тут не то))) Удешевили все настолько, что проект вообще потерял лицо. Я не говорю про сколы, высолы и пр. - это можно устранить при желании, а вот изуродованный удешевлением архитектурный замысел - это навсегда. Да еще и штукатурка на фасаде со внутреннего двора - супер-бизнес))). Хорошо покупать тем, кто сейчас берет, когда видно уже, что построили, а вот тем, кто рассчитывал на что-то похожее на рендер и купил на котловане, обидно, наверное. Правда рост цен на всю недвижку скрасил, наверное обиду))) Спасибо за науку - никогда не поведусь на рендеры ПСК, только если по-факту брать, когда готово уже. Хотя, если так удешевляют без зазрения совести то, что на фасаде, на самом виду, то что же делают с материалами, скрытыми работами, коммуникациями, внутридомовым оборудованием?

      ответить
      • Николай 21 Июля 2021, 23:32

        Да все там нормально. Главное построили вовремя и Невский с двумя станциями метро рядом. А плитку такого формата класть - это так вообще ручная работа, настоящий бизнес, не сравнить с тем, чем сейчас на Миргородской отделывают фасады в известном вам комплексе (можете сравнить, например, сколько стоит укладка клинкера и крупноформатной плитки - разница в разы). Так что искренне рад за жильцов этого ЖК.

        ответить
        • Пётр 22 Июля 2021, 16:46

          Николай, то что построили вовремя, безусловно, плюс. Близость метро – плюс весьма условный для большинства покупателей квартир в данном ЖК. А вот качество отделочных и внутренних работ – критерий очень немаловажный. И какое имеет значение сложность и стоимость работ? Любую работу надо выполнять качественно. В СПб немало домов, которые отделаны похожими материалами ровно и аккуратно.
          Не совсем понял, о каком именно ЖК идёт речь на Миргородской? Если о GH, то там, на мой взгляд, фасадные работы гораздо сложнее и выполняются намного лучше. А главное в соответствии с проектом, чего не сказать про НН.

          ответить
          • Николай 07 Октября 2021, 20:51

            А что не так с качеством, что вам все неугодно? Говорят вам: все норм, хватит из пальца-то высасывать. А про близость метро своей бабушке расскажите - оно еще никому в этом городе не помешало, а особенно при существующих на Староневском пробках.
            Идите свой GN PR-те лучше на соответствующей ветке. Оно как раз и по качеству (просто криво фасады навесили) и по цене и по срокам строительства проигрывает без вопросов. Подискутировать можно только по местонахождению, но и то - это на любителя.

            ответить
            • Пётр 08 Октября 2021, 16:23

              Что-то, Николай, Вы больно активно защищаете качество работ. Могу предположить, что Вы имеете отношение к данной стройке. Никакой GH я не пиарю. Вы сами на него ранее сослались. Вот я и ответил, высказав своё мнение. У обоих ЖК, на мой взгляд, есть свои плюсы и минусы. Я лишь оценивал качество фасадных работ, а самое главное – соответствие этих работ проекту. Если Вы со мной не согласны – обоснуйте. Ваш ответ в стиле: «Говорят вам: все норм» выглядит несколько странно.

              ответить
            • Иван 12 Октября 2021, 12:04

              Могу только поддержать Петра:)) Николай, как-то неадекватно реагирует... Видимо деньги заплатили не за то, что бы НН продвигать, а чтобы GH "гасить", как сильного конкурента)). Расслабьтесь, Николай, у GH сейчас цены значительно выше, чем у НН. Качество теперь, несмотря на Ваши вбросы, каждый может пойти и посмотреть, оба ЖК почти готовы, здравые люди увидят, что перевес на стороне GH, но повторюсь, он теперь и дороже. Свое "красноречие" нужно было показывать и деньги отрабатывать, когда метры там и там стоили примерно одинаково, а сейчас те кто вовремя купил квартиру в GH вряд ли будут опускаться до того, что бы с Вами спорить:))

              ответить
              • Николай 31 Октября 2021, 22:42

                Кому тут деньги от G заплачены видно невооруженным глазом. Вы там со своим долгостроем сами расслабьтесь уже юноша. Если по делу ответить нечего и пускаетесь в пустые рассуждения - лучше просто промолчите и ждите, что достроят. P.S. К НН никакого отношения не имею, живу недалече. И просто рад, что НН умеет строить дома, а всякое G только продвигать может.

                ответить
                • Иван 09 Ноября 2021, 14:18

                  Насчет юноши, спасибо, сынок, за комплимент)))

                  ответить
  • Валерия 15 Апреля 2021, 18:16

    Смешно читать отзывы людей от 2019 года, что район приведут порядок через 2-3 года. На 15.04.2021 изменений нет. Все также промка и бомжи 😂

    ответить
    • Иван 26 Апреля 2021, 09:39

      5-10 лет понадобится на изменения. Зато после этого те, кто сейчас в этом районе (ЖК Новый Невский, ЖК Grand Hause, новый проект от RBI - они только еще землю купили, проектируют свой ЖК) покупает квартиры - не пожалеют...

      ответить
      • Пётр 12 Мая 2021, 12:42

        Ничего там не поменяется в ближайшие 10 лет точно. Все эти новые дома так и останутся на долгие годы стоять посреди трущоб и промзон в обнимку с бомжами.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Инга 14 Мая 2021, 11:08

          Как вы цинично описали жителей района. Дореволюционные трущобы под охраной, их нельзя трогать. Спасибо градозащите скажем за то, что не позволяют трогать "старину" ни под каким предлогом. часть моей Тележной уже доконсервировалась до аварийного состояния. И промке бывшей там осталось недолго.

          ответить
          • Пётр 14 Мая 2021, 12:34

            Инга, прошу прощения, если я Вас оскорбил как жителя Тележной улицы. Но я написал не про жителей, а про обитателей данного района. Я лишь озвучил своё мнение о данной локации для потенциальных покупателей квартир в строящихся здесь ЖК. Историю и будущую судьбу домов 23-29 по Тележной улице я прекрасно знаю. Также знаю, какой ЖК планируют построить на Тележной 37 на месте бывшего деревообрабатывающего завода. Но это всё произойдет очень нескоро. 5-10 лет, о которых написали выше, слишком оптимистичный прогноз. Кроме того, промзона уберется не полностью. Боткинская больница и вся территория за ней до Атаманской улицы никуда не денутся. А вот, что, на мой взгляд, действительно существенно улучшит данный район, так это снос ангаров в Митрополичьем саду и его расширение до закругления реки Монастырки. Плюс, если ко всему этому добавить нормальный красивый заход в сад с Чернорецкого переула, будет действительно преображение.

            ответить
            • Инга 20 Мая 2021, 10:32

              Я не оскорбилась, все в порядке. Покупатели явно понимают, что покупают. В центре СПб по сути нет идеальных районов. На петроградке к примеру элитный дом эмира Бухарского соседствует с совершенно страшными парадными. Судя по машинам, которые во дворе под аркой паркуются, жители явно не из бедных, но их это соседство не смущает. И думаю, что процесс все же быстрее будет идти, 5-10 лет реальные сроки вполне.

              ответить
              • Пётр 20 Мая 2021, 13:24

                Инга, Вы абсолютны правы. В центре СПб, действительно, нет идеальных районов, собственно, как их нет и во всём городе. Покупатели, конечно же, понимают, что покупают. Но покупают они с одной стороны, идя на большие компромиссы, а с другой стороны – в надежде на скорые преображения окружающих территорий. А кто-то просто вкладывает деньги в перспективную стройку. Сравнение с домом эмира Бухарского, на мой взгляд, не совсем корректно. Всё-таки мы обсуждаем новые ЖК. Да и я не очень понимаю, о каких страшных парадных по соседству с этим домом идёт речь. Если Вы страшными считаете парадные на Каменноостровском проспекте, то что тогда можно сказать о парадных на Тележной улице близ обсуждаемого ЖК? 5-10 лет, действительно, реальные сроки. Но не всегда реальность совпадает с действительностью, особенно, когда речь заходит о редевелепменте в России. Буду рад ошибаться.

                ответить
        • Иван 12 Октября 2021, 12:11

          Петр, ошибаетесь. Аварийный фонд на Тележной 21-29 выкупили у города с торгов. Года через 3-4 будет все красиво)). Будет реконструкция под жилые дома с сохранением фасадов. Выполнять будет небезизвестная группа компаний Реновация, опыт в подобных проектах у них есть.

          ответить
          • Пётр 12 Октября 2021, 15:30

            Да, Иван, я в курсе про дома 21-29. И, надеюсь, их реставрируют даже быстрее, чем за 3-4 года. Это будет, действительно, огромным прорывом для данного микрорайона. Но меня тут не меньше смущают больница Гааза для заключенных, непрезентабельный вид Боткинской больницы и её назначение, а также промзоны, которые лишь частично перейдут под жилую застройку. А ещё на рендерах Нового Невского показано красивое озеленение вдоль Тележной, которое в итоге так и не сделали и, скорее всего, даже не планировали.

            ответить
            • Иван 15 Октября 2021, 13:40

              Не все сразу, главное, начало положено), тем более, что Боткинская (а тем более Гааза) - это не Тележная)). С промкой постепенно решат, слишком земля дорогая, а ничего "неперевозимого" на ней нет. Вот с озеленением, действительно, проблемы в этом районе, несмотря на "рисунки" от ПСК. Может Глоракс хоть у Гранд Хауса скверик нормальный разобьет - обещали, вроде, городу.

              ответить
  • Максим 03 Сентября 2020, 12:43

    Место перспективное к развитию, цена соответствует. Белых пятен в Питере всё меньше, полным ходом идёт редевелопмент бывших заводов и складских точек и такое место точно не останется без внимания. Glorax рядом строится, RBI купило рядом участок. Думаю 5-7 лет и место станет знаковым.

    ответить
    • Пётр 12 Мая 2021, 12:44

      Правильнее было бы написать 50-70 лет. Уж больно Вы оптимистичны...

      ответить
  • Саша 23 Июля 2020, 16:54

    Уже закончили монолит и обещают сдать на год раньше. Отличный темп!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Ёлкин 17 Апреля 2020, 18:07

    да уж, хорошо, что продолжают строить и что у нас по московскому сценарию пока ничего не останавливают. надеюсь, что хоть здесь смольный выступит на стороне бизнеса и стройки закрывать не будут.

    ответить
  • Светлана 16 Января 2020, 17:19

    Купила квартиру в этом доме, не глядя. Сама живу в другом городе. Знакомый ездил в командировку, поехал посмотрел район, очень ему понравилось, тоже оформила ипотеку в этом доме. Прекрасный район и рядом метро. На пенсии, самое то.

    ответить
    • Алесей 16 Января 2020, 20:55

      Вашему знакомому понравился район с видом на склады тире заброски ??? а там рядом инфекционка есть , наверно она понравилась))) супер район(местность)!

      ответить
      • Подозрительный комментарий Ден 27 Марта 2020, 17:26

        Да уж, кардинально противоположные отзывы)

        Строят конечно не на парадной улице, но пока тут не появятся приличные дома и приличные магазины, как появляются все эти бутики на Старо-Невском, ни о каком развитии речь не идёт. Так и будут стонать про дорогие сердцу автомастерские. То, что сейчас здесь склады - временно. Этот участок развивается и вчерашние склады становятся домами бизнес-класса. Весь Питер сейчас так строится.

        То что проект выглядит конфеткой на рендере не означет, что так и получится. Но хочется верить в лучшее. С внутренним двором конечно непонятно, что там и как будет, но рядом есть просторные парки - центр Петербурга всё же.

        Покупать квартиру бизнес класса не глядя - это конечно смело) Обязательно надо приехать и смотреть, чтобы понимать, что за место и как здесь будет жить. А если инвестиционная покупка, то локация отвечает требованиям - рядом с Невским жильё всегда будет в цене.

        ответить
    • Петр 07 Июля 2020, 07:32

      Хорошо живёте,что вот так вот "не глядя" можете рискнуть десятком миллионов рублей)))

      ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Потолки 3.30 м
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах

    Бесплатная консультация

    Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним!

    Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных

    Звонок заказан

    Ожидайте, перезвоним в ближайшее
    время на номер