Посмотреть 879 ЖК
- комн.
Цена - руб.
  • Фотографии 1/3
  • Аэросъемка

Нет в продаже

Все квартиры распроданы

Характеристики

Класс жилья Комфорт-класс
Тип здания Кирпичный
Этажность 9-25
Квартир 684
Паркинг Наземный многоуровневый
Отделка: под чистовую
Разрешение на строительство Есть

Оформление

Договор 214 ФЗ
Застройщик: Строительный Трест
Обновлено 23 Мая 2018

Дата сдачи
4кв 2015 и 4кв 2016 (подробнее↓)
1 очередь 4кв 2015 г. (Сдано в 1кв 2016 года)
2 очередь 4кв 2016 г. (Сдано в срок)

Жилой комплекс "Лиственный", строительство которого ведется в Выборгском районе Санкт-Петербурга в непосредственной близости от парка Сосновка. Проект реализуется в два этапа и включает в себя 12-секционный дом переменной этажности 9-25 уровней и 2 многоуровневые крытые парковки. Архитектурное решение фасадов была разработано мастерской "Темп-проект".

Описание новостройки

В комплексе предложены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 37,5 до 107 кв.м. Все они отличаются эргономичностью планировок:

  • большая площадь остекления;
  • объединение кухни со столовой, что позволяет увеличить метраж помещения до 36 кв.м.;
  • просторные санузлы (до 8 кв.м.);
  • застекленные эркеры и балконы.

Здание оснастят современными инженерными системами. В каждой квартире проведут скрытую разводку коммуникаций, установят противопожарные системы, австрийские радиаторы отопления, многоступенчатые фильтры для очистки воды и пр. В подъездах установят скоростные бесшумные лифты импортного производства. Безопасность жителей будет обеспечиваться с помощью домофонов и камер видеонаблюдения, монтированных по периметру дома и в общественных местах.

Входные группы и прочие места общего пользования застройщик отделает по дизайнерскому проекту. В холлах предусмотрены зоны для консьержей и хранения колясок. Помещения, расположенные на первом этаже отведены под коммерческие потребности. В каждом из них будет проведена качественная чистовая отделка "под ключ".

Для парковки автомобилей запроектировано две автостоянки с круглосуточным контролем доступа и помещениями для хранения инструментов, запчастей, колес и пр. инвентаря.

Инфраструктура

Во внутреннем дворе установят игровые площадки, построят прогулочные дорожки, проведут озеленение. В 3 минутах от новостройки расположена крупная зона отдыха – парк Сосновка.

Рядом находятся крупные супермаркеты – "Лэнд", "Норма", "SPAR", школы, детсады, спорткомплекс, аквапарк, медицинские и пр. социальные учреждения. Недостатка в объектах инфраструктуры не должно возникнуть. В то же время, комплекс располагает удачной транспортной развязкой. Примерно в 25 минутах от дома находится сразу две станции метро – "Озерки" и "Удельная". В километре от новостройки проходит проспект Энгельса, по которому можно добраться в центральные районы Санкт-Петербурга или выехать на КАД.

Наше мнение

К плюсам ЖК "Лиственный" несомненно относится благоприятная экологическая обстановка: дом находится на отдалении от Северного проспекта и рядом с парком Сосновка. Также преимуществами являются кирпичная технология строительства и наличие всех современных опций для комфорта. Метро находится на некотором отдалении, зато на Северном проспекте не бывает пробок. Планировки в общем комфортные, за исключением совмещенных санузлов в однокомнатных квартирах.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Лиственный" на карте

Варианты оплаты ЖК "Лиственный"

Рассрочка

До завершения строительных работ

Акции и скидки

100% оплата

Отзывы о ЖК "Лиственный" (99)

  • Соседка 09 Апреля 2014, 11:05

    Современное гетто. Рядом с Мототреком и стрельбищем.

    • Андрей 09 Мая 2014, 16:41

      Полностью согласен!!! Посетил стройку. Ожидал гораздо лучших впечатлений!!!

      • Сева 11 Марта 2016, 04:46

        А чего вы ожидали увидеть, пока стройка шла? Я вот недавно посетил уже сданный дом, принял квартиру. Прилагаю немного фотографий, чтобы было понятно, как все выглядит изнури. Сам дом выглядит достойно. Расположение нравится. Про мототрек и стрельбище почему-то написали, а про Сосновку забыли! Кстати, вы когда покупали квартиру не знали, что рядом стрельбеще и мототрек? Живу в этом районе уже много лет, шум слышно не часто. Зато рядом все нужное для жизни - от магазинов до садов, школ и всевозможных секций и кружкой для детей. В самом лиственном кстати тоже сейчас проектируют школу и садик. Так что я совсем не против такого "гетто" )))

        • Сева 11 Марта 2016, 04:52

          фотки к ответу не прикрепились, запостил отдельно, кому интересно посмотреть - чуть ниже висят

  • Андрей 09 Мая 2014, 16:38

    Всем привет!Сегодня 9 мая и решил посмотреть стройку с намерением прикупить там квартирку,т к понравилось описание и фото будущего дома.Получил полный шок!!!!С 3 сторон будущий дом в блокаде гаражами-скворечниками в 20 рядов,с 4 стороны новый дом Есенин и строящ.многоуровневый гараж.А кононада со стрельбища такая!!!... хоть бируши в уши суй)))))Одни минусы,плюс только один-5 мин по загаженной тропинке-и ты в парке.. но и там шум и дым от шашлыков.Может это только на 9 мая-но народу как на Невском)))) Вообщем вопрос с покупкой сразу отпал.Считаю,что крассная цена на данном этапе до 75-80 тыс за метр.В стройтресте цена завышена % на 25!Самый лучший вид из окон,выходящих на Лиственную и парк-но они самые неудачные по шумовому эффекту!!! Придётся жить не открывая окон!!!))) Или заткнув уши))))

    • Валентина 10 Мая 2014, 18:51

      Все верно!

    • Никита 11 Мая 2014, 15:45

      Да Вы, голубчик, никак с Крестовского острова приехали прикупить квартирку-то. А там луна-парк не мешает жить? Откуда Вы все понаехали, критиканы? Во истину сколько людей - столько и мнений и каждый свой двор любит. Ну это хорошо, патриотично и если конструктивно подходить к критике, то можно полезное почерпнуть для себя и людям советом помочь. От себя скажу, прожил 2 года в соседнем ЖК Есенин, который на Есенина 1 корп.1. До этого 2.5 года в конце Гаврской в ЖК Зеленый город. Так что представление имею. Что касается района, то он действительно один из лучших в городе, Удельная и Озерки, кто знает тот поймет, кто не знает, возможно прислушается. Примерно на границе ЖК Лиственного в сторону просвета начинается типичный спальный район со своими маргиналами и наркоманами, таких гетто в каждом районе хватает. Наличие Сосновки это Жирный плюс и в этом вся суть. Особенно тем у кого есть или будут дети. Поверьте, там очень хорошо и в 99 случаев из 100 парк всегда чистый и уютный. То что на 9 мая он был похож на помойку, так так везде в нашем городе-герое благодаря все тем же маргиналам... Что касается стрельбы, то это больше применимо к выходным дням. Да, действительно, фоново пальбу слышно, но это не напрягает, возможно привыкаешь. Для меня, моей жены и маленькой дочки это никогда не было проблемой. Мототрек тоже слышно, про него комментарии аналогичные. Что касается качества строительства, то здесь не все так однозначно. с одной стороны, кирпич есть кирпич. С другой, этот застройщик мало чем отличается от многих других жадин-говядин. Так, во время стройки обещали Отисы, а по факту поставили наши отечественные. Плюс лично для меня планировки кажется устаревшими. Мне кажется им стоит поучиться у Трест36 или Легенды. До метро минут 15 пешком. Резюмируя, не так все плохо, знаю одно что таких мест под застройку все меньше и меньше... а так да, в Девяткино полигона нет и парка с грязной тропинкой тоже и цены кстати те самые, которые этому дому край предлагают.

      • Андрей 13 Мая 2014, 14:43

        Никита,спасибо за отзыв.Я не хотел никого обидеть.Рад,что вы жили в Есенине-красивый дом. Просто высказал своё удивление-на картинке одно,а при осмотре оказалось,что вокруг грязь и свалка,а думаю что если лет через 10-20 и уберут гаражи-ракушки,то точно на этом месте деревья и цветочки не посадят,а вставят ещё домики...))) Мой брат живёт на Северном 18,угол Художников-вид на парк просто обалденный,вот я и подумал что Лиственный подобным будет-но гаражи всё испортили....

    • Ирина 03 Января 2015, 12:17

      Ну конечно! Лучше купить в Мурино или Девяткино и т.д. Без инфраструктуры, транспорта, но в тишине!

    • Вячеслав Евгеньевич 12 Марта 2016, 17:12

      А знаете ли Вы, уважаемый Андрей, что из-за строительства этих домов, утверждённых когда-то Матвиенко В., как многие догадываются при присутствии коррупционной составляющей, сотни людей лишились своих гаражей построенных в начале 70-х годов. При этом в выплате копеечной компенсации им было отказано по причине нехватки денег для продолжения строительства инфраструктуры в 2016 г. и соответственно и компенсаций. План застройки в дальнейшем включает снос стендового стрельбища "ОЛИМПИЕЦ" с мировой известностью. А это принесёт прямой вред России в плане подготовки спортсменов и проведения досуга любителей. Да и сам парок "СОСНОВКА" является памятным местом. Во время Великой Отечественной Войны там находился военный аэродром. Не хотел писать грубо, но новые буржуи жрут ртом и жопой за счёт страны и обычных людей. А Вы пишете о виде из окна и шуме. ЗАЖРАЛИСЬ!!!

      • Константин С. 13 Мая 2016, 12:29

        А знаете ли вы, уважаемый Вячеслав Евгеньевич, что на месте этих несчастных гаражей планируется строительство школы, детского сада? Думаю, для жителей всего окружающего района такое строительство гораздо интереснее стоящих здесь гаражных кооперативов 40-50 летней давности. При всем моем уважении к владельцам гаражей!
        Впрочем, это тема к строительному тресту и к Лиственному имеет далекое отношение, как впрочем и стрельбище. Кто-то наоборот из-за п стрельбища здесь же разводил вселенский плач. А теперь вы переживаете, что стрельбище уберут!
        Опять же отвлекаясь от Лиственного, могу высказать свое мнение. Когда-то этот район и стрельбище были относительно удаленным районом города. Но сейчас город растет и развивается. И какие-то изменения (нравятся они нам или нет!) будут происходить просто неизбежно. И если стрельбище ликвидируют или перенесут на какое-то новое, более удачное, место - это наверное даже правильно.

        • Ольга 29 Октября 2017, 00:00

          Город растет и развивается, сжирая при этом парки и зеленые зоны. Скоро Сосновку застроят и будет дом на Лиственной, как и все остальные, в обычном каменном мешке.

  • Мария 29 Июня 2014, 12:39

    А правда,что на месте стройки был лагерь немецких военнопленных и кладбище при нем?

  • Андрей 03 Июля 2014, 15:49

    В самую точку попали!!!! Там на месте лагеря людям в 70-е годы народу место под гаражи выдали,а на месте кладбища со временем полуболото образовалось-вот теперь там домик Лиственный строят!!!

  • Валентина 09 Июля 2014, 15:56

    Я живу в районе Озерков более 30 лет и ниоткуда не понаехала. Безусловно, застройщик пользуется тем, что мест под застройку в нашем районе не осталось. Отсюда такие высокие цены. Мои знакомые живут в квартире от Строительного Треста, качество оставляет желать лучшего. Стена между квартирами толщиной в кирпич, ставили розетку, попали к соседям. Пальба действительно сильная в выходные, в будни - терпимо, очень шумный Северный проспект. Парк Сосновка и развитая инфраструктура рядом- это большие плюсы. Поэтому для меня и моих детей предпочтительнее жить в 20-30-ти минутах пешком от парка, чтобы не слышать постоянно этот грохот и в то же время иметь возможность подышать свежим воздухом в Сосновке.

    • Дмитрий 23 Сентября 2014, 01:00

      Вранье. Лично в этом убедился. Межквартирные стены без штукатурки толщиной в 21 см! И что вообще значит пальба в выходные! Если на однокомнатную квартиру выделять 7-8 млн, то тогда и пальбы не будет, и межкомнатные стены будут по два метра!

    • Игорь 27 Января 2016, 12:51

      Сильно шумно было от лая собак. Рядом со стрельбищем была площадка для дрессировки. Теперь там крытые футбольные поля. Собак выгнали. Мототрек и стрельбище не критично шумны, даже в выходные. Шум от стрельбища гораздо слышнее в домах на Северном проспекте. Отражается от домов и грохочет.

  • Елена 11 Июля 2014, 14:49

    А вот интересно, ЖК "Лиственный" закроет жильцам ЖК "Есенин" вид на парк? А то у нас любят продать квартиры с видом на парк или Финский залив, а потом по факту получаешь вид на другие дома.

    • Александра 28 Мая 2016, 00:39

      Не закрыл ! Я живу на 17 этаже в 1 парадной у меня окно частично во двор (т.е. На жк лиственный ) а часть на Сосновки! Все прекрасно !
      Кстати и к стрельбищу привыкла , и муж приобщался к данному спорту , да и мототрек почти не замечаем)
      Вот собака охраняющая гаражи и начинающая лаять в 4 утра порядком поднадоела ! Скоро наверное пойду жаловаться в кас

  • Андрей 16 Октября 2014, 17:55

    Читать и писать можно долго--лучше посмотреть самому-обойти стройку и прогуляться вокруг. Мне стало понятно через 5 минут -не стоит того,чтобы здесь покупать....Минусов слишком много.... Даже наличие рядом парка становится минусом-лучше в 20 мин ходьбы от парка-но потише и почище!

  • Анна 23 Января 2015, 15:06

    ВДумали купить квартиру в этом жк в прошлом году, только стартовали продажи. Думали, мол относительно близко к родителям, ну и все же инфраструктура. Моему удивлению- возмущению не было предела, когда на стадии котлован томный голос менеджера озвучил, что самый дешевый вариант это 110 тыс за кв.метр. Это нормально? Кому нормально тот пусть и покупает. Я в принципе не согласна. Срок сдачи 2016, муравейник и такой ценник. Бррр. Покупая в стройке ты рискуешь и экономишь, а здесь просто финансируешь. Даже смотреть не поехали.

  • валерий 13 Февраля 2015, 20:04

    смотрите качество жилья! купите избушку потом жалуютесь то дует то углы преют тут по крайней мере с качеством нормальн .Работа мененджеров не понравилась принцып совдеповский хочешь бери а хочешь вали отседова а то что Анна не поехали смотреть только минус все хорошее стоит ДОРОГО!

  • ТТоже очень интересно 14 Февраля 2015, 11:47

    Живу в доме с 2006 года построенном этим Строительным трестом.. Покупала на стадии 2 этажей (всего их 18) И буду брать квартиру именно этого Застройщика. Полагаю. что качество их только к лучшему.

  • Наталья 01 Марта 2015, 18:03

    будет ли возможность приобрести квартиру с видом на парк?

  • Подозрительный комментарий Ирина 21 Июня 2015, 11:23

    Живу в этом районе давно. Смотрела квартиры в этом ЖК. Качество порадовало: толстым стены; современная разводка коммуникаций; в доме нет студий, а значит будет меньше лиц, снимающих жилье; построен паркинг; и как сказал менеджер, примыкать к нему будет спортивный клуб. Про пальбу от стрельбища смешно слушать - тк при закрытых окнах ее не слышно вообще, а при открытых только иногда с 11 до 18 и звук гораздо тише, чем от машины под окном, лая собаки или от шумного проспекта типа Энгельса; безусловно, в этом жк будет достаточно тихо. В этом районе живу много лет, про лагерь военнопленных ничего не слышала, но учитывая, что наш город построен на болотах волею Петра и при строительстве погибло много людей, а потом пережил блокаду, то если так рассуждать, почти в любой точке города мы ходим по кладбищу. Относительным минусом объекта считаю то, что до метро не близко пешком и нет общественного транспорта, на котором можно быстро доехать, тк с ул Есенина налево к метро Озерки на пересечении с ул Сикецроса поворота нет, значит можно на Северном сесть на 123 автобус и кругом через Художников и Сикецроса подъехать к метро. Зато рядом развязка КАД Пр Культуры.

    • Инна 12 Октября 2016, 21:55

      Ходит троллейбус 13 до пересечения Сикейроса и Художников, оттуда 5 минут до метро.

  • ТТоже очень интересноИРИНА 04 Июля 2015, 12:02

    А кто знает установлена ли камера где можно увидеть ход строительства 2 очереди в реальном времени.? Где это можно найти?

  • Сева 11 Марта 2016, 04:51

    фото с приемки квартиры

  • ирина 11 Марта 2016, 20:06

    что это фото 1 и фото 5 ? на фото 5 что за радиатор....далеко от современного.

    • Подозрительный комментарий IGOR 12 Апреля 2016, 17:05

      Ну я вот на фото 1 вижу вход в подъезд, а на фото 5 даже подписано, что это колясочная. Что не так с радиатором я не понял? какие они должны быть чтобы быть близкими к современному? )))
      Кстати, в Лиственном ставят импортные австрийские радиаторы. Так что наезд в несовременности очень странен.

  • Дмитрий. 25 Марта 2016, 20:33

    3 года снимали кв. в Есенина 1к1. Район знаем хорошо. Сосновка летом - основное прогулочное место + шашлыки. Стрельбище слышно только с улицы отдаленно. Мототрек - да шумит. С шумкой комнат вы не услышите ничего.
    Дом получше чем соседний 1к1. Гаражи под снос идут. У них аренда еще в 15 году истекла. Достроят, облагородят, добавят выезд на Северный прямой и все скептики будут локти кусать.
    ЗЫ Лиственный в 15 году получил премию как лучший ЖК эконом-комфорт класса. Наличие Гравитации, а в последствии комерции на 1х этажах добавят + в карму этому ЖК.

  • Ирина 30 Марта 2016, 16:32

    Такое ощущение, что ряд лиц просто выплескивает свою озлобленность на подобном сайте. Причем здесь буржуи? В моем понимании, лучше уж благоустроенная территория и новый дом, чем заброшенные гаражи. И способ сноса гаражей никакого отношения к будущим жильцам этого дома не имеет. А вот на Парнасе, например, вообще гаражи за пару дней снесли и ни то что компенсации не выплатили, вещи толком не дали забрать!(((
    Для тех, кто разбирается в рынке квартир в СПб, очевидно, что по качеству дома, отделке, планировкам, благоустройству дворов ЖК Лиственный - на высоте! В части расположения есть и плюсы и минусы. Минус - рядом гаражи. Плюс - Сосновка, паркинг, спортзал и вся инфраструктура рядом. Стрельбище, якобы бывшее кладбище 70 лет назад, больница - это типичный довесок любого места в крупном городе (где-то вместо этого будут рядом - завод, кладбище отходов, крупная магистраль и пр.) У всех есть выбор. Кстати, по ценам на аналогичные предложения в ЖК Лиственный они более или менее умеренные.

    • Подозрительный комментарий Екатерина 10 Апреля 2016, 20:39

      Полностью с вами согласна. Покупаем квартиру в строящемся рядом Шерлоке, и нас тоже сначала отговаривали. Что пробки тут, машину некуда поставить и всё такое. А мы взяли, да сами съездили вечером в этот район и скажу вам, что есть и похуже районы. Тем более, что тут и до метро всего 10 минут.

  • IGOR 12 Апреля 2016, 17:17

    Ну и добавлю тогда парочку своих фоток, кому интересно. Сразу с комментариями чтоб вопросов не возникало)))
    Итак, поехали!))
    1. двор - очень просторный + отличная детская площадка. жена оценила в первую очередь!)
    2. рядом с домом большой спортивный комплекс, называется гравитация. жене тоже понравился, грозится и меня туда затащить, чтобы был в форме ))
    3. паркинг, большой, многоуровневый, везде камеры.
    4. вид изнутри квартиры. те самые радиаторы ))) комнаты просторные. порадовала горизонтальная разводка и отопления, и воды!.
    5. здесь можно оценить толщину стены. моё почтение! все-таки не зря выбирал, чтобы был дом из кирпича.

  • ИРИНА 12 Апреля 2016, 18:08

    спасибо IGOR за комментарий. Вроде Ок. Вот только не пойму высота потолка какая, кто знает.

  • ИРИНА 12 Апреля 2016, 18:11

    И еще кто знает в этом доме АСУ по теплу, воде? Т.е показания жильцы не будут передавать... будут снимать в автоматическом режиме по окончании месяца или по прежнему передает жилец?
    А счетчики тепла на квартирах есть или нет?

  • Алекс 13 Апреля 2016, 15:35

    День добрый, нормальный дом, единственное что разводки, внутри кв, нет(горячей и холодной) и придётся это делать самим по потолку(тянуть метров10), сигнализация пожарная стоит прям над головой и чтоб её перенести(скажем у вас потолок будет натяжной, самим нельзя, нужно платить ЖКХ. Да и лестница на балконе(пожарная) вообще не понятно что делать с ней...

  • Алекс 13 Апреля 2016, 15:38

    Счётчики есть и на холодную и на горячую и на отопление, простые, нет АСУ.(передачи показаний).

    • ИРИНА 21 Апреля 2016, 10:40

      а высота потолков сколько?

      • Константин С. 13 Мая 2016, 12:36

        2м 75 см

  • Подозрительный комментарий Елена 21 Апреля 2016, 00:45

    Агент по недвижке показывал два жк: Лиственный и Шерлок Хаус. Не могу сказать, что в Лиственном всё так плохо, как пишут. Но проект Шерлока мне понравился больше тем, что он меньше, а оттого и уютнее.

    • ИРИНА 21 Апреля 2016, 10:33

      Не факт. что лучше .если меньше. В будущем жители Лиственного должны оценить... чем больше дом..тем коммуналка обычно меньше ложится на плечи собственников. в сравнении это сильно ощутимо.
      А тепловые счетчики в квартирах или вынесены допустим на площадку? кто знает. Значит и на радиаторах есть регулятор тепла. Есть?

    • ИРИНА 21 Апреля 2016, 10:38

      Елена потом коммуналку надо сравнить Лиственного и Шерлока. Должны жители 1 быть в выигрыше.

      • Подозрительный комментарий Елена 11 Июля 2016, 23:52

        Шерлок это всё таки девятиэтажный дом. Не будет там высокой коммуналки

  • Алекс 25 Апреля 2016, 22:11

    Да, счётчики в отдельном щите, тепловые отдельно. Регуляторы есть, Danfoss. Как и выше писал, все норм. толщина стенки( межкомнатной)смущает немного, тонковато как-то. Но это кому как, мы приняли кв, все равно делать нужно под себя..Планировка лучше, чем,скажем в Питер стиль. От Строй треста также. Поэтому выбрали Лиственный.
    Высота потолков не менее 2,80. Мой рост 1,85, 2,50 достал бы рукой.а так не достаю, но не измерял,если что.

  • Алекс 25 Апреля 2016, 22:15

    Я, так понял, самый информативный тут.Есть кто уже взял кв?(кроме нас):)

    • Максим 26 Апреля 2016, 16:42

      А какие лифты установлены в ЖК и какие о них отзывы?

  • Максим 27 Апреля 2016, 09:50

    Друзья, расскажите какие лифты установлены в ЖК и какие о них отзывы и кто обслуживает? Может есть возможность прикрепить пару фотографий. Спасибо.

    • Константин С. 13 Мая 2016, 12:46

      Лифты Стеймберг. Фоток к сожалению нет, как-то не догадался лифты щелкать. Но в общем визуально выглядят обычными лифтами. Размеры разные - на подъезд предусмотрено три лифта, в том числе один крупногабаритный грузовой и еще одиин "колясочный", там более широкий проем.
      По отзывам проще погуглить. Гугл кстати сказать подсказывать, что стеймберг - немецкие лифты, так что по качеству, думаю, нареканий не будет

  • Алекс 27 Апреля 2016, 22:07

    День добрый, не обращал внимание на лифт,ничего собственно привлекающего в них нет. Чье производство не смотрел.

  • Александр 31 Мая 2016, 23:47

    Лифты - Турция. В группе дольщиков много возмущались.

  • ИРИНА 11 Июля 2016, 18:00

    Когда вторая очередь сдается Лиственного?

  • Temy4 13 Июля 2016, 12:00

    Попали мы по самые уши с этим ЖК "Лиственный". Очень многого из того, что обещал застройщик, сделано не было и уже не будет. В целом все вроде и не хуже, чем у многих, только уж слишком велика переплата получилась за явный эконом-класс. В квартире, если ее делать под себя, нужно все менять. За исключением разве что фасадных стен, монолитных перекрытий (которые довольно кривые) и несущих колонн. Правда есть вещи, которые не поменяешь - общее имущество и самая простейшая дворовая территория, которая у многих ЖК классом ниже выглядит достойнее и продуманнее (здесь даже покрытия тартанового нет, одна каруселька и две горочки). А так место только и стоит вложенных средств. Увы, со СТ больше никогда ни за что не свяжусь, отсоветовал уже с десяток знакомых и родственников от приобретения у них квартир. Раньше была неплохая компания, а теперь сплошной обман и рекламные уловки. Если кому интересны подробности - заходите в группу дольщиков вконтакте, в комментариях и отзывах с приемки все подробности, фото отваливающейся чистовой отделки, ежедневные поломки турецких лифтов и многое другое (не) интересное.

  • Ирина 13 Июля 2016, 18:07

    Не ожиданный отзыв....значит как у всех и этот застройщик попал под раздачу....плохо

  • Петр 13 Июля 2016, 19:08

    Принимал квартиру в этом жк. Что касается стен, выравнивали так как стены завалены, пол в одной комнате снимали и доливали(хотя прораб сказал на 4 с минусом пол) но придраться было не к чему, квартиры не продавались под чистовую, об этом нам ясно дали понять. Что касается лифтов, красивые лифты, два раза при мне ломались, но у меня у друга в доме отисы вставали) когда ремонтники газоблоками убивают. Что касается цены, опять же личный опыт, на стадии котлована позвонил в лидер групп, жк ленинград)) 22 ой этаж, однушка, и теперь внимание!!! 170 тысяч м2)))) в лиственном нам отдали с торгом видовую на парк за 114. Все равно дорого, но выбора-то у нас нет господа, Питер и Москва, цены только вверх. Либо в девяткино, хотя не удивлюсь если и там скоро начнут за 100 тысяч метр продавать...

  • Петр 14 Июля 2016, 01:48

    Ну а место конечно шикарное, вид лично по мне сказочный, сосновка, город, два в одном.

  • Ирина 14 Июля 2016, 11:59

    Бальзам на душу....не все так плохо оказывается.... ждем..нашу куколку

    • Подозрительный комментарий Владимир 19 Сентября 2016, 19:42

      Везде есть свои минусы. Покупали с женой 3ку в Лиственном по 100 за квадрат.
      Понравился 11 этажный корпус с 4мя квартирами на этаже. Однухи в нем расхватали
      сразу практически. Отдельная песня это люки на лоджиях. Опять же из-за того что
      корпус сравнительно малоэтажный у нас люка нет.
      Во время стройки посещали площадку: был приятно удивлен (думал что все гораздо хуже).
      По опыту могу сказать, что раньше СТ строил хуже.
      О лифтах.
      Постоянно читаю про турецкие лифты. Манагеры всем говорили про шиндлеры.
      На самом деле шиндлеры в Невском стиле ломаются постоянно (обрыв тросов это вообще отдельная история) и отказ от него меня только порадовал. Хотелось, конечно, Митсубиши, но Штейнберг
      вполне ничего. По поводу вброса о турецкой сборки: не смог найти пруфов.

  • Алекс 17 Июля 2016, 21:57

    Квартиры 107 кВ.метров говорят все проданы, а в рекламе есть! И это с первого дня продаж :)

  • Подозрительный комментарий Ольга 06 Сентября 2016, 14:29

    Приняли квартиру в этом ЖК, принимали с бригадиром и дизайнерами: высота потолков на последнем этаже после наших обмеров - не менее 2,76; стены ровные; место под подоконник - широкое (сразу вспомнили сталинки, по сравнению с кирпично-монолитными домами - видимая разница; стеклопакеты и батареи нормальные, по сравнению с квартирами других застройщиков (а мы просмотрели их немало) - все прилично; несколько насторожила необходимость тянуть трубы по потолку, но бригадир сказал, что сейчас во многих жк уже так; на лестничной клетке у нас 4 кв, установлена прозрачная дверь в отсек для двух лифтов, рядом с лифтами есть место для колясок, велосипедов; лифты внешне красивые, но едут не слишком быстро; при приемке квартиры получили буклет про дом

  • Подозрительный комментарий Temy4 13 Сентября 2016, 17:53

    Ольга, поздравляю Вас с приемкой квартиры.
    Лифты работали - это уже хорошо. Я вот за время ремонта уже больше 10 раз стоял в ожидании турецкого чуда, которое отказывалось работать и поднимать нас наверх. А еще у нас течет крыша на последнем этаже, так что желаю, чтобы больше никого так не порадовал последний этаж в этом доме ручной работы. В целом все неплохо, но не за те деньги, которые просит/просил СТ. Кстати, сейчас квартиры стоят гораздо дешевле, чем год назад, когда мы покупали. Может поэтому уже и по-другому воспринимаются все те нюансы, которые всплыли по мере готовности дома.

    • Подозрительный комментарий Владимир 19 Сентября 2016, 19:45

      Так это проблема чудесных соседей наших и их отношения к МОПам.
      Такой же лифт в секции Ж работает как часы. И почему Штейнберг стал турецким?
      Теперь там собирают?

  • Подозрительный комментарий Ирина 13 Октября 2016, 12:40

    Это все прием 1 стадии или уже 2...разьясните

  • Дмитрий 01 Ноября 2016, 18:26

    Кому как! Мне надо было, чтобы для детей все было. В октябре объездил много ЖК, а не на сайтах по чудо-картинкам и шикарным восхвалениям выбирал (хотя начинал с этого). Остановился на лиственном. Взял трешку во второй очереди. Правда в граффити бронировал сразу и 3-шку и 1-ку, но когда увидел, решил что лучше одну квартиру за эти деньги, чем "полдеревни перекошенных домов". Даже царская столица - ощущение НКВДшных застенок привело в шок. Про остальные примеры и писать не хочу.

  • Елена 08 Ноября 2016, 04:18

    Товарищи, подскажите, пожалуйста, как купить квартиру (однушку) с полной отделкой: стройтрест предлагает такие варианты или у вас в доме кто то продает? Почему один дом сдается в 2 очереди?

  • Гость 12 Ноября 2016, 21:30

    Нормальный дом и цена, у кого есть деньги покупайте. Можно подумать другие дома лучше, работают везде одни гастралёры. А тут хоть сроки не срывают и не кидают.

  • Петр 10 Декабря 2016, 19:33

    Я вот одного не пойму, все вокруг жалуются на лифты штеймберг, мол Турция, всех обманули, а на днях смотрел презентацию жк нео от ЛСР(там стоимость квадрата от 200 тысяч! Дом бизнес-класс между нами говоря и ставить будут именно эти так называемые турецкие лифты и все счастливы) Странный у нас народ, все лишь бы обосрать. Живу уже в жк лиственном, шикарный дом, прекрасные красивые лифты, тепло, двойные стеклопакеты, вид у меня лично реально на сосновку, соседей я вообще не слышу, кроме жестких моментов с перфоратором)) и порой вообще не понимаю кто пишет все эти гадости, эти люди вообще внутри дома были? Сейчас убирают гаражи, когда построят сад и школу тут вообще сказка будет. Ну а если вы считаете 100-125 за метр много, тогда на парнасе предлагают дешевле. Я долго выбирал и по цене и по качеству, в данном районе вообще новостроек нет, удельная метро я не рассматривал(мне не нравится та часть), а сейчас в городе ценник на нормальное жилье уже давно за 120 и выше. Хотите мрамор в холлах и подземный паркинг тогда берите 160-200 за метр и будет вам счастье. Два слова про управляющую компанию, приходят обычные счета, сами снимают данные по воде и теплу, постоянно вижу охрану, на территорию просто не заехать. В общем обращаясь к людям которые планируют жить в этом доме и районе особенно с детьми - лучше место в городе еще надо поискать. Жаль были деньги только на двушку, с удовольствием бы взял трешку и растил семейство у леса в городе Санкт-Петербурге.

    • IRINA 10 Декабря 2016, 21:09

      Прямо бальзам на душу...жду не дождусь когда наша куколка сдается.... обещают январь февраль.... Знаю что должно быть все прекрасно.... потому что уже брала квартиру этого производителя.

  • Денис 14 Февраля 2017, 17:43

    Очень кусачие цены . Лучше брать на парнасе там и парк лучше и поля на лыжах кататься самое то

    • Игорь Иванович 19 Февраля 2017, 10:41

      ну конечно )
      вы на этот парнас хотя бы посмотреть сходите, там в принципе только снос поможет.

  • IRINA 03 Марта 2017, 23:26

    уже началась приемка второй очереди с 1 марта. ну напишите отзывы приемки. потолки сколько .... вроде заявленные 2.75

  • s'interesom 09 Марта 2017, 16:42

    Да, нужен взгляд реальных покупателей - что соответствует ож., что не так, что может быть лучше чем ожидали?
    Какие планы по обустройству Лиственной, пробивке проезда к Северному, что будет на другой стороне вместо складов (помимо школы и сада). Трест понятное дело построил и в кусты, но может планы города известны?

    • Валерий 12 Марта 2017, 14:18

      Это точно, территорию освободили огромную, второй момент по обустройству придомовой территории вдоль улицы лиственной, потому что та грязь на которую боком заваливают машины относится к дому, про ограждения газонов на самой территории лиственного тоже хотелось бы узнать или благоустройство дома комфорт класса в глазах строительного треста - это глина протоптанная?) Или теперь все должны делать за счет жителей? Очень много вопросов. И их надо поднимать, а если трест будет отмалчиваться, то тогда устроить им хорошую пиар компанию для следующих проектов. Вообще очень много вопросов. Поставить дом, а в метре от него оставить просто грязь в перемешку с глиной это не очень по-людски.

  • Валерий 12 Марта 2017, 14:20

    На разных интернет ресурсах разная инфа, где-то написано что помимо детсадов и школы построят здание рувд, два паркинга и поликлинику.

  • Подозрительный комментарий Дмитрий 20 Апреля 2017, 17:28

    ну да, потом всё уйдет под змлю через лет так 10-20

  • Подозрительный комментарий Наташа 20 Апреля 2017, 17:35

    Вот купили мы тут квартиру, а потом увилили, какие потом могут быть проблеммы со временем, теперь не знаем что делать... вот тут довольно грамотно всё показали, на что мы купились:( youtube. com /watch?v=sjrNax9JK_Q без пробелов введите и сами увидте...

    • Подозрительный комментарий Просто Я 20 Апреля 2017, 17:44

      ого, не думал, что такое может быть. Хотя. сейчас бы только построить и срубить денег, а вы потом уже сами как то. Вот и пример такому. Жаль жильцов

  • Подозрительный комментарий Петр 27 Апреля 2017, 17:26

    Дешевый спам, выдержали бы хоть временной интервал чтобы не палится Дмитрий Наташа Просто я))) Весь Питер уйдет под землю, болота кладбища, реки....

  • Подозрительный комментарий Александр 30 Апреля 2017, 13:04

    Принимали квартиру во второй очереди, начитался отзывов про лифты, думал буду в шоке. Теперь еще раз понимаю кто пишет все эти отзывы...)Прекрасные лифты, пока еще зашиты деревом, но ездят отлично! Я катался на лифтах отис от ленспецсму и знаю о чем говорю) это небо и земля. Что касается самой квартиры то крепкая четверка по всему, стены пол. Единственное что расстроило - это однокамерные стеклопакеты, это ребята из стройтреста действительно продешевили.... Лично я очень доволен тем что получил за свои деньги, видел много домов, выбирал кирпич, кто бы что не говорил, спасибо, в монолите я пожил 8 лет, я слышал разговоры через этаж... А здесь в этот же день принимали соседнюю квартиру, пришла семья из 5-х человек с приемщиком, они конечно не орали, но лично я их не слышал, а дальше поживем посмотрим. Прораб конечно рекомендовал сделать шумоизоляцию потолка, не так дорого это встанет, зато наверняка будем спокойно жить. В общем постарался быть объективным при приемке, может кому будет полезен мой отзыв. Про вид на лес(мы брали квартиру на 23 этаже с видом на сосновку))) я вообще молчу, для меня это главный бонус. Всем добра!

  • Лариса 06 Мая 2017, 19:22

    Отличный дом, все пока нравится, только вот вчера заходили в подъезд, а там лифт уже открыт, стеклянные панели и телевизор вообще не защищены, а грузчики петровича кирпичи и мешки с цементом закидывают..... куда смотрит управляющая компания?... Позвонили, а они ни сном ни духом.

  • Подозрительный комментарий Анна 08 Мая 2017, 20:46

    Соседи подскажите есть какая-нибудь информация по срокам возведения детского сада? Спасибо заранее!

    • Подозрительный комментарий Алекс 11 Мая 2017, 21:45

      Анна, строить будет город, как и дорогу возле комплекса, а все мы знаем как оно, когда строит город)) Будем надеяться что скоро, мне говорили что по детскому саду объявлен срок сдачи 2020!

  • Подозрительный комментарий Петр 16 Мая 2017, 00:54

    Посмотрел ход строительства дома, реально кирпич, очень толстые стены. Вот уж не ожидал так не ожидал, с той жадностью современных строителей это какой-то сюрприз прям)....

  • Сергей 17 Мая 2017, 18:28

    Хороший такой домик, почитал и решил сам съездить посмотреть и честно скажу - хотите в чем-то разобраться, поезжайте и посмотрите, место очень перспективное, если вы не фанат жизни в центре, то тогда это для вас, там меня напрягали гаражи, но неожиданно их вдруг не стало)

    • Александр 21 Августа 2017, 08:41

      Дом лучший в данном районе. Место, понятно что вне конкуренции, технология строительства - настоящий кирпичный дом с толщиной стен 60 сантиметров, внешне по-моему вне сомнений, а про ту чушь и недовольство что тут писали я скажу - в большинстве это необоснованные завистливые комменты. В доме не осталось свободных двушек и трёшек, сам проживаю уже год и пусть никто не вводит в заблуждение по поводу звукоизоляции и шума, ну не слышу я соседей. Касаемо гаражей с трёх сторон, приезжайте в гости, их уже снесли) что касается лифтов - прекрасные красивые бесшумные лифты. Что касается плюсов - сосновка прямо около подъезда, метро озерки- 15 минут пешком, шикарный фитнес центр, сам хожу и семья брата в полном составе, если этаж выше 11-го, то уже видно весь город, из моего окна вижу даже Петропавловскую крепость. А теперь цены, я не знаю сколько квартиры стоят сейчас, мы брали за 120 тысяч метр квадратный, это двушка, 12 этаж, выше стоили дороже, это на стадии строительства, уверен удачно взяли, особенно когда сейчас смотришь на цены таких новостроек как комендантский проспект в поле и в 3 км от метро с запахами со свалки и в такой же цене. Поэтому я как жилец Лиственного очень доволен.

      • Ирина 21 Августа 2017, 22:01

        Полностью согласна..я житель этого дома все ок. Завидуйте..выбор верный.

      • Серега 07 Сентября 2017, 13:35

        Тоже обалдел от толщины стен,когда пришел в гости к знакомым.Жаль,что не так много проектов у этой компании.

      • Дмитрий 28 Января, 02:02

        Согласен с Александром. Сами думали про Лиственный, я даже приезжал на сам объект на стадии еще 1-й очереди, поднимался на "хотельную" квартиру во внешней клети/лифт с рабочими-азиатами, походил, посмотрел... . Передумал. Наверно зря, сейчас жалею.

  • Подозрительный комментарий сосед 16 Сентября 2017, 00:51

    дом не кирпичный, а монолитно-кирпичный, что тоже неплохо. Плохо другое - такая этажность в таком месте не допустима, это очередной эпик фэйл властей. А еще плохо то, что благоустроенной дороги вдоль построенного нет и не будет долго - город не признает, что это часть Лиственной. Стройтрест, мог бы хоть участок поставить на учет нормально. или лучше сделать покрытие дороги на коррупционной сверхприбыли

    • Александр 18 Сентября 2017, 14:04

      Не пишите глупости) дом кирпичный с несущими колоннами, вы наверное не были в кирпично-монолитных домах, внешние стены кирпич 60 сантиметров, частично внутренние стены несущий кирпич(смотрите ход строительства), плюс для устойчивости конструкции и для удобства перепланировки идут несущие колонны. Про улицу лиственную также как вы писали раньше и про гаражи) что теперь с гаражами? Их нет, а теперь самое интересное, чтобы не вводить людей в заблуждение - заходим на сайт правительства Санкт-Петербурга, и смотрим документ о межевании территорий по улице лиственной от 2014 года, там все чётко описано и даже обрисовано!где будет сад, где коммерческие помещения где ОВД и где дорога, а чтобы подкрепить данные документы делами приглашаю на строительную площадку детского сада, тендер на который прошёл в июле этого года и на данный момент из окна своей квартиры я лично наблюдаю установку строительных бытовок и забора, поэтому прежде чем здесь лить воду разберитесь в вопросе. И почему ваш комментарий помечен как подозрительный или спам?))

  • Александр 18 Сентября 2017, 18:07

    Постановление 688 от 30 июля 2014 года

  • Подозрительный комментарий Никита Гордеев 29 Января, 12:30

    Купили тут квартиру и немного пожалели . За такую цену могли бы взять на Парнасе или в Девяткино двушку и + однушку . Планировки и там и там одинаковые

  • Подозрительный комментарий Алексей Быков 29 Января, 22:30

    Точно)))) в городе мечте Парнасе или в тридевяткином царстве)) продавайте и вперёд

  • Амина 03 Февраля, 10:58

    Всем привет! Только въехали в этот чудо дом! Безумно нравился, очень красивый, единственное, наличие машин на территории расстраивало, так как напоминает двор на парнасе. Сейчас мнение о доме резко изменилось! Слышимость!! По горизонтали и вертикали!! Слышно абсолютно все, как кто то разговаривает, включает свет, ходит или плачет!! Очень надеюсь, что это из-за того, что квартира ещё не обставлена, эхо и все такое... Кто уже здесь долго живет, утешьте пожалуйста, скажите, что это из за этого!!

    • Подозрительный комментарий Александр 24 Февраля, 00:24

      Живем полтора года, первая секция, еле слышу иногда ранним утром крики грудничка в соседней квартире, часов в шесть утра. На этом пока все что удалось расслышать. А вообще все зависит от соседей. В прошлом доме жили пять лет и всем рассказывал что тише квартиры не было, потом заехали сверху новые соседи(молодая пара) и мы с женой мягко говоря вздрогнули. Поэтому в целом шумка хорошая, но если хотите жить как в частном доме - сделайте подвесную шумоизоляцию на потолок, и примыкающие к соседям стены, тогда будете как в студии звукозаписи))

  • Ольга 23 Марта, 23:32

    Живу в данном ЖК более полугода.
    По поводу слышимости - что-то конечно слышно, но не так ужасно, как в монолитном доме. Толщина стен наружных как в сталинском доме. Лифты нормальные, красивые. Двор, дорожки очень хорошо убирают.
    Прекрасная инфраструктура рядом - отличный современный спортклуб Гравитация, 2 паркинга, магазин Пятерочка, пекарня, детский развивающий центр, школа рисования, студия йоги и т.д.
    Гаражи снесены. Начато строительство детсада.
    До метро - 20 минут пешком или на маршрутках можно доехать.
    Рядом вход в парк Сосновка, зимой лыжня чуть ли не к парадным подходит.

  • IRINA 23 Марта, 23:51

    Очень довольны, Все прекрасно. Особо радует в зимнюю пору Сосновка. Не пожалели своим выбором.

  • Елена 31 Марта, 03:00

    Итак, будущие покупатели. Будьте готовы: к дымящей гарью трубе почти ежедневно в 20 м от дома, отсутствием напрочь дороги, на выезде из жк, свалке. Хотя лучше чтобы было веселее купите квартиру с панорамными окнами с прекрасным видом на свалку. А ещё чем стройтрест очень круто отличился это отсутствием пешеходной дорожке при выходе из жк. То есть чтобы пешком вам куда то попасть даже банально до магазина пойдёте по дороге где ездят авто непрерывный поток. Причём все близлежащие строения тоже стоойтреста.

  • Подозрительный комментарий Александр 20 Апреля, 00:13

    Читаю комменты вечно недовольных людей) вот мне интересно, лучше пустырь под будущую школы или гаражи?) лично у меня квартира с эркером и не на свалку, а на сосновку и город, а то что гаражи снесли я лично рад. Про улицу лиственную отдельный вопрос - это городская ответственность, а не застройщика, когда покупал квартиру мне все было сказано. Да, место сейчас расчищено, но извините, вы не видели что перед окнами были гаражи под снос? Что за бред? Откройте постановление правительства города и оцените будущее этого участка, а нет, вам лучше возмущаться что гаражи снесли... бред

Похожие новостройки

Нашли ошибку?

ОтправитьОтправить

ЖК "Лиственный"

S общая м²
S жилая м²
S кухни м²
Санузел
Балкон
Дата сдачи

a

a/м²

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ