Посмотреть 453 ЖК
Цена - руб.
Написать отзыв
  • Гость 24 Июня, 00:40

    Никто не узнавал, как паркинг будет выглядеть? Чем облицовывать будут? В Орловском школа, садик и паркинги не соответствуют картинкам. Паркинги там вообще вместо плитки просто рубероидом обшили.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Гость 09 Июля, 20:02

      Бетон, пеноблоки и покраскаска. Садики и школы в СПб пока-что так же делат.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Гость 22 Июня, 23:35

    Жесть!.. И это на паркинг отдельностоящий, не отапливаемый и в котором даже не убирают (если судить по паркингу в построеном Питерском ЖК от ПИК) и за такие большие бабки они даже полы отшлифовать не могут! Только 1 этаж отшлифован, и такой грязи не в одном паркинге не видел!

    ответить
  • Житель квартиры NNN 10 Июня, 14:19

    Соседи, ещё важный для нас вопрос это защитный щит звукоизоляции от железной дороги напротив 3 и 7 корпусов. Очень важно лоббировать этот вопрос, чтобы и шума меньше в наших дворах, да детишкам безопаснее.

    И второй момент, по поводу звукоизоляции. Толщина стен межквартирная 210-220. Что об этом думаете? Есть ли у вас опыт жильцов Орловского парка и Дальневосточный 15? Требуется ли дополнительная шумоизоляция или нас ждут ахи-вздохи и храп соседей по ночам?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Гость 14 Июня, 19:01

      По опыту из Орловского. Ахи-вздохи, храп соседей, постоянно тягающие мебель, безрукие соседи у которых каждыми днями что-то падает, постоянно орущая пожарная сигнализация. Не забывайте про собачников, возможно слушать и лай их питомцев придётся. Бесит ещё когда двери соседи громко закрывают двери. У меня это соседи сверху. Так как в основном стены из пеноблоков и входные двери установлены так же в пеноблоки, звук от соседей идёт в мою квартиру. Трясутся все стены, даже окна видно как прогибаются когда те закрывают двери. И через межкомнатные стены отлично слышно соседей, слышу то что говорят. Когда соседка ржёт вообще в любой комнате слышно. И слышать соседей можно на несколько этажей вверх, вниз, вширь. Шумоизоляцию нужно делать полностью и не только у себя, но и у соседей.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Геннадий 23 Июня, 18:28

      Добрый день. Толщина перекрытия еще ни о чем не говорит. Нужно смотреть на материалы её изготовления, будет ли применяться шумоизоляция (вряд ли, т.к. панель), имеются ли конструкции для отведения вибраций и всё такое прочее. К сожалению, менеджер отдела продаж на этот вопрос мне ответить не смог, пришлось рассматривать другой ЖК для себя

      ответить
  • Саша 30 Мая, 13:22

    Ребят ну вы развели. Ещё можно понять сравнение МСК - СПБ, МСК - Прибалтика. Все ЖК, что вы перечисляете это действительно "плюс-минус одно и тоже", за исключением Легенды, там видимо кто-то из богатых скинутся и строит домик ДЛЯ СЕБЯ, а лишнее продают, чтоб строительство не сильно затратно было. Но все остальные ЖК на этом пяточке по качеству ну одно и тоже. Ну ПИК панелька да, но аргумент за - к Петроградке самый близкий и тп. Все нивелируется и просчитано, а цена у всех адекватна спросу.

    ответить
    • Ольга 06 Июня, 08:02

      ПИК, как и ТАРМО - это монолит-панель.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Геннадий 23 Июня, 18:50

        я строитель по образованию, но видимо, плохо учили. Нигде не видел технологии возведения объекта Монолит-Панель. Это как? Первая половина монолит, заканчиваются деньги, потоми начинают из панелей доделывать?))
        Абсолютно разные принципы возведения строящегося объекта.
        Если Монолитный конструктив снаружи закрывается панелями, вместо кирпича, то будьте готовы к слишком низкому классу энергоэффективности и слишком высокому уровню шума, особенно возле жд

        ответить
  • Анна 27 Мая, 21:38

    Менахем это частная еврейская школа с детским садом, чтобы туда попасть нужно иметь еврейские корни. Поликлиника вообще-то №13 а не 11

    ответить
  • Подозрительный комментарий Степан 08 Мая, 09:39

    Вот русский человек. Заходит в интернет только чтобы гадостей написать. Да все ЖК В России плюс-минус одинаковые а уж УК так тем более.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Гость 13 Мая, 16:04

      Какое отношение застройщика к клиентам, такое и к ним! Чего вы хотели? Получите ключи и убедитесь сами в их прекрасной УК Пик-Комфорт (ЖСК Невского района 2) и отсутствия парковочных мест, т.к. и паркинг станет сюрпризом по цене в 2-3 раза выше чем на районе, конкретнее 3-4 млн.р.

      ответить
      • Подозрительный комментарий ) 16 Мая, 13:48

        Вроде подземный отапливаемый на Дальневосточном от 750 т.р. у Пик.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Гость 20 Мая, 21:31

          НЕТ! От 750 000 на 1-м этаже был первые 15 минут в Орловском парке, не подземный, отдельностоящий не отапливаемый с всегда открытыми воротами. Второй паркинг. там же уже на старте стоил от 1 100 000 за первый этаж. Подземный на дальневосточном стоил дороже. Вот и представьте сколько он будет стоить здесь, если на Суздальском (Орлово-Денисовском) 1 100 000 на старте!

          ответить
        • Подозрительный комментарий Гость 20 Мая, 21:39

          ЖК Орловский Парк отдельностоящий, не отапливаемый 1 этаж. Такие цены на Лесной-Чёрной речки в бизнес классах подземные, но не у ПИК. ))

          ответить
          • не гость 21 Мая, 00:09

            в новом лесснере 1.3 млн за многоэтажный и 2 за подземный. смысла у пика в паркингах по 3-4 млн не будет, проще сходить в соседний жк. тем более у пика тоже идти нужно

            ответить
            • Ольга 06 Июня, 08:05

              Согласна.Самый дорогой у ЛСР за 2200.ПИК никак не может выставить за 3-4 млн.руб.

              ответить
              • Подозрительный комментарий Гость 06 Июня, 16:41

                И Лесснору очень повезло что рядом ПИК. После их цен на паркинг можно спокойно в 2 раза цены взвинчивать на свои паркинги и они всё равно останутся дешевле! 😁

                ответить
                • Ольга 06 Июня, 17:40

                  Ну никто за такие деньги там брать паркинг не будет. Это же не премиум - класс, где наверное и за 7 млн купят паркинг. В ПИК больше половины жилья - это студии и 1 кк.

                  ответить
              • Подозрительный комментарий Гость 08 Июня, 13:59

                Самый дорогой в Риверсайде рядом с ЛСО - 4,6 млн.

                ответить
            • Подозрительный комментарий Гость 06 Июня, 16:38

              Вы это ПИКу расскажите что смысла не будет! )) В орловском парке тоже смысла не было. У пика 1 000 000р. там, в соседнем ЖК 300 000р.. Вот и умножайте паркинг подземный от Лесснера или отдельностоящий для успокоения на 3.

              ответить
              • Ольга 21 Июня, 18:15

                Старт продаж паркингов в ПИК самый дорогой 1 уровень - 1625 тр 16.5 кв.м. Самый дешёвый 9 уровень - 925 тр 14.8 кв. м

                ответить
  • Подозрительный комментарий Вероника 28 Апреля, 13:35

    Стильные домики, расположение бомбическое - 5 минут от метро “Лесная”. Я всерьез задумываюсь купить в ближайшие 2 месяца. Боюсь, потом подорожает

    ответить
    • Подозрительный комментарий Петя 29 Апреля, 14:50

      А мы в Белом Острове думаем или Чёрной речки. Там окна стоят как квартира от ПИК (по материалам) и виды из окон получше. А если нужно 5 минут до метро, а не 10, то Легенда скоро выведет в продажу Чёрная речка 41. Там и 5 минут до синей ветки, которая не загружена так как красная по которой девяткино, мурино, скоро и ручьи которые за кадом прибавятся, райончик получше, видовые на все дрстопримечательности, подтокнами река, парк, место тихое не как в кантемировском, где со всех сторон магистрали, поезда, под землёй ещё и метро. Но цены будут больше, хотя может когды выведут в продажу уже и у ПИКа будут от 10 млн.

      ответить
      • Ольга 06 Мая, 13:12

        Вы сравните цены ЦДС, Белый остров и ПИКа, посмотрите цены на квартиры в ЖК от Легенды (цены на Черной речке явно будут не ниже) - ощутимая разница в стоимости для домов рядом?ЦДС был оптимальным вариантом 3 года назад.Да и планировки тоже сравните.

        ответить
        • Александр 07 Мая, 17:20

          У ПИКа цены были завышены на самом старте продаж 6 и 7 корпусов. С тех пор цены не особо выросли, так что разрыв почти компенсирован, в среднем по городу и району принципиально не сильно выделяются. Кладовые необоснованно дорогие, ждём машиноместа.
          Про ЧР смешно комментировать – там 4 тысячи квартир, в 4 раза меньше паркомест, а кто-то до сих пор продолжает верить в бизнес-класс и рассказывать про окна.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Гость 13 Мая, 16:20

            Смешно читать сравнение дома где большие окна алюминиевые Бельгийские, балконы даже на вид видно намного лучше, фасады из теракоты и клинкерной плитки из Германии, лифты Otis Gen2Life Porsche Design, видовые квартиры есть, потолки выше, не панельный как у ПИКа (меньше бетона, меньше соседи "звенеть" через бетон будут), много коммерции, паркинг подземный, во круг домов будут места для тех кто не может в паркинге купить и т.д. Какие плюсы у ПИКа в отличие от этого? ))) Натяжной потолок, ремонт весь на герметике? Только местоположение и то это не с чёрной речкой надо сравнивать, а с домами на Кушелевской дороге. Здесь и будут плюсы место, этажность, но их не много.

            ответить
            • Подозрительный комментарий не гость 14 Мая, 01:47

              Вам зарплату выдали или это самовнушение? Потолки выше на 7 сантиметров, не дом а сказка. паркинг наземный - всем места хватит)) а окна какие самое главное ! на белоостровской будет не продохнуть, когда все закончат строить. видовые квартиры - сколько их процентов? остальные с видом на остатки Ильича или в замкнутый двор
              очередной муравейник на четыре тыщи квартир от компании строителя муравейников,подаваемый под видом достойного жк. Про ук цдсовскую жены гендира расскажите уж тогда тоже
              про пик все по делу, но рассказы про рай на земле от цдс оставьте себе

              ответить
              • Подозрительный комментарий Гость 20 Мая, 21:45

                Какую зп? Голову включи! И какие 7 см? Потолки у пика 2,60. У чёрной речки 2,75 Это большая разница! ЖК Белый остров вообще 2,85, ЖК Притяжение 3 м! У меня есть кв. от ПИКа и я знаю, что это такое и такие сравнения просто вызывают смех!

                ответить
                • не гость 20 Мая, 23:54

                  268 у пика, 275 у цдс - откройте проектные декларации
                  а у меня до недавнего времени была квартира от цдс. и точно знаю что больше с ними я не свяжусь
                  в этой локации стоят своих денег только белый остров и притяжение. остальное мимо, и пик и ваш хваленый цдс

                  ответить
                  • Олег 24 Мая, 16:33

                    Я вас хочу разочаровать, высота потолка будет 255-257, стяжка пола и натяжной потолок займут 10-120см.

                    ответить
                    • не гость 27 Мая, 17:44

                      непонятно о чем спор. ну будет 255-257, а в ЧР будет 262-264 после отделки. разница то такая же ведь

                      ответить
                      • Подозрительный комментарий Гость 06 Июня, 16:45

                        В чёрной речке трубы вентиляции по потолку не проходят, так что там не обязательно так опускать. )

                        ответить
          • Василий 20 Мая, 23:34

            Единственное что из данного ценового сегмента хотя бы отдаленно напоминает бизнес в этой локации, так это Белый остров. Студий можно сказать там и нет, в двух подъездах по одной студии на этаже (вроде так), квартир мало в принципе, около 500-600. Конечно, расположение у них похуже, чем у ЦДС, но не критично хуже. Да и есть неприятный шлейф после предыдущего их проекта на Васильевском, по слухам. Цены ниже, чем в ЦДС, хотя почему-то всякие блогеры наоборот говорят, что же дорогой. Кантемировская это наверное 3 место, из этих трёх ЖК, так как это ПИК и железная дорога за окнами с одной стороны и Сампсониевский с другой.

            ответить
            • не гость 20 Мая, 23:59

              в белом острове пока на словах все хорошо, но посмотрим что выйдет в итоге
              еще легенда недалеко должна начать скоро, но там с их аппетитами будет 300 тысяч за квадрат со старта

              ответить
              • Василий 26 Мая, 14:24

                Легенда очень дорогая будет, 300 это скорее минимальная стоимость квадрата будет, на первых этажах с окнами в никуда. Для сравнения можно взять их проект на Московском проспекте, думаю цены будут плюс/минус такие же, либо чуть выше.

                ответить
        • Подозрительный комментарий Гость 13 Мая, 16:09

          У ПИКа в поле на старте цены были такие же, как уже год строящемся ЖК Белый остров. ЦДС Чёрная речка на момент (может чуть раньше) стоила ещё дешевле. Ещё и паркинг у ПИКа будет стоить в 2-3 раза дороже чем в этих домах, несмотря на то что он отдельностоящий и не отапливаемый и коммуналочка за него будет как за отапливаемый у соседей! ;))

          ответить
          • Подозрительный комментарий не гость 14 Мая, 01:53

            да неважно какая цена, и там и там все равно будет нераспродано как и во многих новостройках. у нас ведь все считают что парковку им должны выделить во дворе бесплатно
            белостровскую запаркуют всю, а вот у пика даже и с местом туговато

            ответить
            • Подозрительный комментарий Гость 08 Июня, 13:55

              В белом острове распродано, того что хочется уже нет! В черной речке слышали тоже продажи отлично идут!

              ответить
    • Подозрительный комментарий Степан 08 Мая, 09:44

      м Лесная это не Петроградка и даже не Васька. В чём смысл этого бонуса "метро рядом"? Явно у покупателя квартиры за 8кк есть авто. Обновите уже методичку.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Гость 13 Мая, 16:22

        Бонус до петроградки пешком 25 минут, в отлиичие от других соседних станций где 1 час 25 выходит!

        ответить
  • Подозрительный комментарий Денис 27 Марта, 23:11

    Купил тут маме квартиру, уже хочется конечно посмотреть на итоговый вариант. Выбирал прежде всего потому что предлагают с хорошей отделкой, времени на ремонт никогда нет. В Питере у нас нечасто прямо предлагают жилье с чистовым ремонтом

    ответить
    • Подозрительный комментарий Ваше Имя 10 Апреля, 12:45

      Жаль Маму да и тех кто тут приобрёл за такие большие деньги жильё эконом класса. Вы видимо не интересовались уже построиными домами ПИК в СПб.

      ответить
      • Подозрительный комментарий ) 23 Апреля, 17:58

        ЖК Статус у Парка Победы с 11 студиями на этаже и классом комфорт + просит подержать его пиво)

        ответить
        • Подозрительный комментарий Гость 13 Мая, 16:29

          11 студий или 5 квартир без студий на этаже от пика - разницы не будет! С 11 студиями возможно и тише будет, не ПИК же строит. )) Только народу побольше, да.. Ну так и у ПИКа на Кантемировской не мало, как обычный ЖК из 25 этажек. В других проектах в СПб у ПИКа так же в районе 2000 квартир, но там 25 этажки.

          ответить
          • Подозрительный комментарий не гость 14 Мая, 01:59

            если бы 5 - тут у пика по 13 вроде. но правда разделены на 2 секции

            ответить
          • Подозрительный комментарий ) 15 Мая, 12:50

            Вот честно, вы первый кто пытается меня убедить, что 11 студий на этаже лучше чем 5 семейных квартир). И это очень смешно)

            ответить
            • Подозрительный комментарий Гость 20 Мая, 21:54

              Вы просто в ПИКовских домах не жили! Семейные эти квартиры самые страшные. Всё заставлено велосипедами, машинами детскими. На полах же в прихожей и кухне плитка и никакой шумоизоляции. В этих семейных постоянно всё падает и гремит, слышно несколько этажей со всех сторон! От студий слышно только удады закрытия дверей. В основном от них тишина и нет барахла в парадных. Я 11 студий лучше в плане тишины в других ЖК, тут вы слышать будите весь дом, не важно какие там квартиры!

              ответить
  • Александр 19 Марта, 18:32

    Кладовые которые по 700 тыс за 5 метров... на уровне цены метра в квартире. Треш

    ответить
    • пИк-дискомфорт 20 Марта, 20:55

      Пик это вообще полный трэш!! В МСК кстати и паркинги и кладовые дешевле и даже лучше чем в Питере! Вот кладовые в ЖК Орловский Парк. УК устроила душ и туалет, возможно там и общежитие для мигрантов тысычь за 5!

      ответить
      • Александр 20 Марта, 22:21

        Это непосредственно в кладовых? Или отдельные тех помещения? Хотя одно дело мрак...

        ответить
        • пИк-дискомфорт 20 Марта, 22:42

          Это рядом с кладовыми. Но смысл в том что туда могут попасть только собственники кладовых и соответственно работники от УК у которых есть доступ по электронному ключ или кому они его предоставили.

          ответить
    • Подозрительный комментарий Гость 08 Июня, 14:06

      Если посчитать по стоимости кладовых на примере орловского, то маленький паркинг в 13 кв. выходит 1,82млн. (700 000 / 5 * 13). Как не крути, дорого.

      ответить
  • Тимофей 15 Марта, 10:35

    Народ хватит считать дом со студиями и маломерками - домом комфорт класса!
    Это чистой воды и Эконом!

    ответить
    • Александр 19 Марта, 18:06

      Да это все маркетинговые термины, называйте как хотите, содержание не изменится

      ответить
      • Подозрительный комментарий Патап 21 Марта, 12:58

        Почему? В бизнес класе потолки высокие, окна нормальные, соотношение машиномест к квартирам, кол-во квартир на этаже, мопы, рассположение. У ПУКа всего этого нет, а в жк чёрная речка вообще одно по себестоимости окно как тут квартира. ))

        ответить
        • Александр 22 Марта, 00:45

          А потому что если вы посмотрите на «комфорт» класс - это в большинстве случаев лютый эконом. Никто из застройщиков не будет продавать свои дома с гордым названием «эконом»
          И кстати, в «бизнес» черной речке потолок 2.75, в «бизнес» лесснере - 2.74, в «бизнес» ГЛ - 2.62, когда у «эконом» пика 2.68 - где та граница? А дофига однушек под 40 квадратов у пика в разы хуже чем гордые двушки в 50 квадратов у «бизнес» ривье нуар. Расположение у всех примерно одинаковое, у домов на сампсониевском хотя бы нет воняющего коллектора рядом. Машиномест везде одинаково не хватает - но это только на числах, в реальности все равно все считают что свою бричку можно кидать где угодно и я не удивлюсь, что останется куча нераспроданных.
          Почему же тогда маркетологи из пика не могут обозваться комфортом? Потому что кто-то в интернете запретил?)) Смотрите и сравнивайте самостоятельно, а не по классификации, которую вам сообщил сам застройщик

          ответить
          • Подозрительный комментарий Ваше Имя 10 Апреля, 12:59

            Что сравнивать? У нас есть квартира построеная от ПИК. Сравнить я могу её только с эконом и эконом в девяткино будет лучше. Я ещё ни в одном ЖК не видел такие убитые, еле работающие, разваленные лифты. Такой грязи на территории и тем более в лифтах не видел нигде. Монополия на всё (интернет, охрана и т.д.) никакая, всё ели функционирует или не работает вообще! Всё разваливается отваливается, ничего не делается. Вытяжка год не работает, так же всем нас..ть на неё. Паркинг так же ворота не работают постоянно, ключ так вообще больше года, и ре собираются ничего делать. От эконома в девяткино плюсы только в окна большие (но их лучше менять, они плохие), на этажах светлая отделка, двор год-два красивый, но ПИК-Комфорт его убивает, так что дальше непонятно во что он превратитьчя. А если перечислить плюсы экономов в девяткино, то они потянут на бизнес класс в сравнение с ЖК от ПИКа!

            ответить
            • Александр 10 Апреля, 18:09

              Вы либо не прочитали всё обсуждение, либо отвечаете специально не на то, что написано. Речь идёт не о том, какое у пика потрясающее качество, а про то что всё одинаковый эконом несмотря на попытки застройщика назвать его комфортом или бизнесом
              И да, живу в доме от ЛСР. Дом панель-монолит, слышимость соседей потрясающая со всех сторон, двор запаркован полностью, в парадных грязь, УК поставлена застройщиком и только и делает, что повышает тарифы – всё это названо бизнес-классом. И мой ответ был товарищу выше, по поводу аналогичного бизнес-класса в соседнем ЧР

              ответить
              • Подозрительный комментарий Ваше Имя 10 Апреля, 18:48

                Ну чёрную речку да, у всех потолки 2,7, а у ЛСР в Р.Нуар так вообще 2,4 после отделки выйдет! )) К бизнесу из всех можно отнести только ЖК Белый Остров. Потолки 2,8 , квартир 530 и соотношение машиномест нормальное 380. Остальные тут муравейники, по несколько тысяц квартир, с маленьким соотношением машиномест к квартирам и большое колв-во студий.

                ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах

    Мы узнаем в 15 банках на каких условиях вам готовы выдать ипотеку и поможем получить одобрение. Это бесплатно, быстро, никуда ходить не надо.