Посмотреть 1066 ЖК
Цена - руб.
Написать отзыв
  • Евгения 21 Ноября, 20:06

    Рафаэль, отличный коммент. Эталон удешевил все, что можно. Нарезал квартиры клетушки и сэкономил на техэтаже. Поучился бы строить у rbi или сетл. Очень жаль, что именно этот застройщик.

    ответить
  • Рафаэль 05 Октября, 21:42

    Добавлю по поводу линейного парка для тех кто в танке. По утвержденному генплану там дорога это раз. На рендерах эталона там теперь тоже дорога это два. Сарай принадлежит торговому дому и разместит он там рынок. С одной стороны у рынка школа и стадион этой школы. А товары подвозить и вывозить мусор с рынка будут не вертолетом. По торцам сарая будут входы. И остаётся только одно место для подвоза товаров, служебных входов выходов и служебной парковки. Как раз там где должен быть парк. Засадить деревьями эту крохотную полосу недолго и недорого. Чего ждёт эталон? Зачем ждать постройки третьей очереди, которая по другую строну измайловского? Надуманная причина. А реальность такова, что эталон либо сдаст в аренду либо продаст этот участок хозяину сарая. Подождёт пока все успокоятся. Уже в принципе большинство забыло об этом. У эталона была репутация и он её решил обналичить.

    ответить
    • Миша 19 Октября, 16:36

      Я бы все таки дождался официального подтверждения от застройщика, то что вы тут расписали эт конечно хорошо, но это всего лишь ваши догадки

      ответить
      • Подозрительный комментарий Леонид 21 Октября, 14:38

        О каком официальном подтверждении вы говорите? Застройщик либо игнорирует вопросы о нем, либо, если ресурс, на котором задается вопрос принадлежит ему, удаляет любые упоминания об обещанном парке. Был ответ, "что парк будет возведен после окончания строительства квартала Галактика", НО ГДЕ будет этот парк и в каком виде?? Вот на этот вопрос ЛСС отвечать не хотят.
        Что мешает начать возводить его сейчас?
        Все объективные факты говорят об одном - парка вдоль императорского сарая не будет. К сараю, где планируется торговый комплекс, подъезда нет. Ни товар подвезти, ни мусор увезти, ни покупателям припарковаться, соответственно нужен проезд и парковка. Впрочем по документам "парк" дорогой и является. Какой арендатор будет платить место за аренду в торговом комплексе, к которому невозможно подъехать на машине и ее припарковать?
        Эталону сейчас выгодно максимально затянуть время, чтобы не подрывать продажи новых корпусов, а потом продать землю владельцу того же сарая и скинуть ответственность уже на него. Мол мы не причем, мы то хотели парк, а новый собственник вот такой нехороший, преследует только свои бизнес-интересы.

        ответить
        • Олег 21 Октября, 20:21

          Я ни одного объективного факта не вижу, только не понятно откуда взявшиеся вбросы левых людей, без фактов, просто мы так подумали. К чему вы тут нагнетаете? Я на днях общался с менеджером, до конца года они обещают начать озеленение. Не вводите людей в заблуждение...

          ответить
    • Анна 23 Октября, 21:24

      Странный вброс, откуда вы вообще решили что его не будет? Рафаэль вы вообще купили здесь квартиру или просто так дезинформируете людей?

      ответить
    • Евгений 28 Октября, 17:36

      Уже ведут работы по озеленению и парк тоже в процессе, ваша дедукция хромает, Шерлок

      ответить
    • Подозрительный комментарий Ychan 10 Ноября, 12:21

      Все правильно говорите! На московском проспекте, где у эталона был офис, когда-то с размахом открывали памятник, посвящённый погибшим в годы Великой Отечественной войны сотрудникам завода им. И. Е. Егорова. Был красивый сквер, но когда эталон продал здание - памятник убрали, деревья спилили, теперь там стоянка. Требуйте парк!!!

      ответить
      • Сергей 12 Ноября, 10:55

        Парк уже начали строить, у вас информация устаревшая, на официальном сайте уже есть инфа

        ответить
        • Ychan 17 Ноября, 11:27

          Ну то, что на данный момент понатыкали хаотично на аллее пару деревьев, трудно назвать парком.

          ответить
          • Стас 18 Ноября, 12:59

            Мужик, оценишь когда закончат парк, они только начали работы, к чему сейчас придираться?

            ответить
    • Максим 16 Ноября, 11:39

      Парк уже строят

      ответить
    • Никита 17 Ноября, 11:28

      Уже начались работы по возведению линейного парка, все ваши догадки оказались ложными. Я придерживался мнения что озеленять начнут после завершения строительства домов, оказалось, начали уже сейчас. Непонятно только откуда взялись эти люди, кричащие что парка не будет, причем мнения всех основано лишь на догадках, без какой-либо официальной информации, как по мне больше похоже на какой-то взброс от конкурентов...

      ответить
      • Подозрительный комментарий Ychan 18 Ноября, 12:46

        Хватит уже про конкурентов сказки сочинять, пишут люди, наученные опытом. Эталон и его же управляйка, только и могут, что деньги грести к себе в карман. Кормят обещаниями про озеленение, а потом в конце года, глядишь и сэкономленные деньги, в количестве 10 млн, забирают себе.

        ответить
        • Стас 18 Ноября, 12:57

          При чем тут вообще конкуренты? Речь идет о парке, который строить начали

          ответить
  • Подозрительный комментарий Рафаэль 05 Октября, 21:29

    По статистике в мурино самый высокий процент самоубийств по городу из-за депрессивной архитектуры, высокой плотности населения, низкого качества жилья. Вызов принят - сказал эталон и вывел третью очередь галактики.

    ответить
    • Oleg 10 Октября, 13:17

      Смешно ;)
      Но плотность застройки действительно зашкаливает.
      Учитывая планы проложения дороги, пространство сьедается.

      ответить
    • Роман 14 Октября, 18:08

      Рафаэль вам в стендап надо, очень смешно(нет) А почему претензии только к эталону? Другие застройщики которые тут застраиваются красавчики наверное, да?

      ответить
    • Женя 20 Октября, 16:48

      Проект изначально был объявлен со всеми очередями, к чему этот пост? По вашему людей купивших квартиры в 3й очереди нужно было послать?

      ответить
  • Лилия 12 Сентября, 12:25

    Принимали квартиру в корпусе 8.7-3. Недостатков много, но самые весомые: поцарапанные стекла окна, трещина в стене на кухне (или обои так поклеили), подоконник на кухне в ужасном виде... Добил меня мусор под ванной, прикрытый экраном. Но вишенка на торте была, когда при приемке оказалось, что лифты не работают ВООБЩЕ!!! Я приехала с другого региона и за день до этого перезванивали, но мне ничего не сказали, о лифтах узнала в подъезде дома. А квартира на 9 этаже, а мне ведь не 30 и не 40...

    ответить
    • Антон 17 Сентября, 22:29

      Акт составили? Как по мне все это мелочи, которые легко могут исправить..

      ответить
      • Лилия 22 Сентября, 13:02

        Замена окна это мелочь???

        ответить
        • Денис 22 Сентября, 15:50

          У меня был профиль немного поцарапан, если царапины на самом стекле то разумеется надо менять. Главное не принимайте и не ведитесь на всякие авансы по типу "вы примите а мы потом исправим"... Вполне рабочий момент при приемке квартиры, все с этим сталкиваются

          ответить
    • Костя 21 Сентября, 10:20

      Всё решаемо, всё исправят если вы еще не приняли. А на счет лифта странно что вас не предупредили

      ответить
    • Кирилл 23 Октября, 22:38

      Типичные проблемы практически для любой квартиры, это моя уже 4я приемка новостройки, идеала я не встречал, притом брал квартиры у разных застройщиков. Я в любом случае сразу беру акт и записываю все что не нравится, без фанатизма конечно. А на счет лифта вам лучше заранее звонить и консультироваться, в доме могут еще проходить какие-то пуско-наладочные работы, могут и воду и электричество на время отключать

      ответить
  • Разочарованный покупатель 20 Августа, 10:43

    Тк почти все квартиры в ЖК галактика проданы, пишу этот отзыв для третьей очереди, которая вскоре должна поступить в продажу. 100 раз подумайте, прежде чем брать квартиру у Эталона.
    На этапе начальной застройки, нам было обещано очень много : линейный парк, двор без машин, детские площадки и тп.
    По факту, Застройщик полностью забил болт и игнорирует жителей, особо активным дает бан в группе в ВК. Территорию линейного парка отдали под строительство дороги и количество зеленых или хотя бы немного озелененных равно 0! Тот ужас, который Эталон называет детскими площадками надо просто видеть, даже супер экономное жилье не позволит себе построить такой страх.
    В добавок, управляющая компания, которой Эталон передает обязательства тоже не подарок, например, коммунальные услуги за содержание паркинга (13м2) - зимой более 3000 рублей. КАРЛ!!!

    Возможно, если бы застройщик не вешал лапшу на этапе продаж или довел бы обещанное до конца, ЖК Галактика могла бы стать его визитной карточкой по соотношению цена\местоположение\качество, а так мы видим сотни расстроенных покупателей. Можете зайти в группу в телеграмме и сами все почитать.

    ответить
    • Вова 20 Августа, 14:03

      Откуда столько дезинфы? Каждый второй пишет о том что не будет линейного парка, с чего бы это вдруг? Парк будет 100 %, просто позже, после стройки

      ответить
    • Подозрительный комментарий Артем 23 Августа, 15:57

      Парк будет

      ответить
      • Дмитрий 30 Августа, 15:53

        Дай бог чтобы парк появился!

        ответить
    • Павел 08 Сентября, 23:32

      Боюсь даже представить как себя нужно вести чтобы вам дали бан в группе ВК. Территорию линейного парка ни под какие дороги не давали, не вводите людей в заблуждение, я лично созванивался с менеджером, уточнить информацию, там вообще никто не понимает откуда пошла дезинформация касательно линейного парка. Парк будет однозначно, ровно как и запланированное озеленение, но только после завершения всех строительных работ, дабы ничего не испортить.

      ответить
      • Сергей 27 Сентября, 12:51

        Зарекся заходить в группу и в беседу в телеге, люди какие-то сумасшедшие, столько желчи! Вся информация есть в общем доступе, как будто вас кто-то обманывает

        ответить
        • Павел 28 Октября, 16:24

          Я там сообщения даже не читаю почти.. Их так много каждый день и не по делу) Но спросить что-то всегда рад. Хотя мне не показалось, что там много желчи, просто любят поболтать. Мои соседи вполне дружелюбные, общались недавно, всё вроде нравится.

          ответить
  • Недовольный покупатель 09 Августа, 23:58

    Отвратительная отделка. Через неделю после подписания акта приема-передачи по стенам пошли разводы и вылезла непонятая белая плеснь, стены мокрые... и это в тёплое время года, в августе, что будет с квартирой ближе к зиме страшно представить. Явно жестко нарушаются технологии и экономят материалы.

    Лифты практически никогда не работают, так что уже пару раз приходилось ждать пока их включат во время доставки мебели, особенно весело было, когда нам привезли кухню, лифт 20 минут до этого работал, а во время доставки его, как отказалось потом, просто выключили.

    Выдали нерабочие ключи от домофона и мы очень долго и упорно пытались попасть по ним в подъезд.
    УК в это время не работала уже естесссно.

    В подъезде вообще не убирают и освещения у дома, который недавно сдан, вообще нет никакого. Опять же из экономии, видимо. В общем, денежки заплатил — дальше до свидания. Хотите, чтобы переезд в новое жилье обернулся головной болью — тогда вам сюда.

    ответить
    • Антон 17 Сентября, 22:30

      Вам видимо просто не повезло. Живем уже больше года в галактике и нет таких проблем как у вас, думаю надо было сразу все проверять и записывать недоделки, чтобы не мучаться так. Когда принимали все записали и нам исправили. Поменяли два косяка, добавили розетку и поменяли окно. Так что тут может быть ваш недочет в плане осмотра квартиры. Всякое может случиться.

      ответить
  • Алексей 21 Июля, 08:19

    Покупателям первой и второй очереди застройщиком компанией Ленспецсму был обещан линейный парк, который хоть чуть чуть должен был озеленить бывшую огромную территорию Варшавского вокзала, но про свои обещания застройщик забыл, когда продал бОльшую часть квартир и теперь вместо парка будет дорога. Вопросы про парк застройщик просто напросто игнорирует или удаляет. Поэтому к обещаниям Ленспецсму надо относиться с большой долей осторожности

    ответить
    • Фёдор 23 Августа, 16:58

      Вообще-то обещали всем а не только вашим очередям)) Сам недавно созванивался с менеджером по этому поводу, парк будет, но позже позже, куда его сейчас строить если до сих пор идет стройка? Его ж загадят, а потом какой-нибудь "Алексей" напишет что застройщик плохой потому-что строители испортили парк

      ответить
      • Подозрительный комментарий Антон 08 Сентября, 09:27

        Странно что везде говорят про парк, хотя официально его никто не отменял, откуда люди вообще это берут?

        ответить
    • Костя 21 Сентября, 10:49

      Да какая к черту дорога? Откуда эта инфомация, скиньте пожалуйста ссылочку, а то я со слов непонятных людей не очень воспринимаю информацию.. Вы серьезно ожидали что застройщик будет открывать парк и озеленять территорию до того как закончится стройка? Где тут логика? Сначала посадим деревья а потом какой-нибудь Ашотик туда вывалит мешки с цементом, или переедет все это добро на грузовой машине. У меня у самого куча вопросов к застройщику, но какой смысл сейчас их поднимать если работа не закончена?

      ответить
  • Анастасия 18 Июля, 13:05

    У меня две квартире в корпусе 4.11. Хочу предостеречь всех дольщиков не вестись на уговоры строителей принять квартиру с недоделками без претензий, в замен на их скорейшее исправление . После подписания акта приёма на вас забьют . Мы приняли одну квартиру , во второй были слишком серьезные косяки! Двери, окна, обои под замену , короче мрак. На прошлой недели пошли на просмотр ( не по записи) руководитель нас уверен что все будет сделано во время , создал видимость работы, притащил рабочих, ну мы сдуру заказали доставку в новую квартиру , оплатили товары , записались за 2 недели на приемку и вот сейчас , когда осталось 2 дня до намеченой даты оказывается , что они палец о палец не ударили! Рассчитывали на то , что мы от безысходность примем и так . А вот хрен вам ! Я теперь все заставлю переделать !

    ответить
    • Славик 20 Августа, 13:31

      Уже третий раз ваш отзыв перечитываю и как-то все равно трудно разобрать... Ну кто подписывает акт приема если есть косяки? Конечно вы здесь сами виноваты... А что у вас там за косяки были? Просто у нас во время приемки было несколько проблем с окнами, я уже не помню, ну где-то за неделю исправили, или я какой-то особенный но квартира у меня нормальная

      ответить
      • Лилия 22 Сентября, 13:05

        мне переделывают уже месяц... и не готово...

        ответить
    • Сергей 27 Сентября, 12:55

      Ну кто вам виноват что вы принимаете неготовую квартиру, составили акт, передали его строителям, как все исправят так и принимайте. Вы квартиру берете в комфорт-классе, по меркам Спб это ближе к эконому, разумеется вам не будут ставить двери, окна, обои премиум качества. У большинства людей здесь слишком завышенные требования, с вашими ожиданиями вам больше подойдет бизнес-класс, только готовтесь платить в 2-3 раза больше

      ответить
  • Подозрительный комментарий Батыр 30 Июня, 23:08

    С магазинами беда здесь. Строят все какие-то винные бутики и пивные точки. Ни одного нормального сетевого продуктового нет. Есть какой-то магазин аля 90-е с пекарней. Часто поздно иду и вижу что возле этого магазина стоят горлопаны с пивом. Представляю как там хорошо спится жильцам, пока любители ночного алкоголя веселятся возле магазина. Расстояние между домов "привет сосед", наверно эхо то еще, особенно ночью. Удобно конечно что можно 24 часа покупать алкоголь кому он необходим, с другой стороны жилкоплекс превращается в ночное место попоек. Еще удивило неприятно отсутствие гостевых стоянок и сам факт такой плотной застройки колодцами. Типа в тесноте да не в обиде).

    ответить
    • Ваня 15 Июля, 09:57

      На счет расстояний между домами бред полный, вы еще видимо не видели когда дома стоят действительно близко друг к другу, что можно здороваться через окно. Здесь блин дороги между домами! А вот на счет магазинов соглашусь, хотелось бы хороший продуктовый магазин прям в доме, пятерочка есть рядом, чуть дальше по Парфеновской, я думаю в остальных корпусах будут и продуктовые магазины когда их сдадут. А вот на счет пьяного быдла на улице - вот поэтому и строят дома с закрытыми дворами, чтобы пьянь всякая у наших детских площадок не слонялась

      ответить
      • Батыр 17 Июля, 10:10

        Про расстояния между домами все относительно. Вы можете сравнить старый фонд с галактикой, где действительно можно за руку здороваться, тогда конечно галактика выигрывает, но для нового современного жилкомплекса такие расстояния как в галактике говорят о совсем бюджетном жилье, продающимся по завышенной цене только из-за локации. А на счет дорог, так можно вообще убрать совсем небольшие трехметровые газоны между домами в Галактике и будет по две полосы в обе стороны). Выходите из калитки и... дорога. Дороги между домами этот большой минус при таком близком расположении домов. Хотя для тех, кому нравится наблюдать перепалки водителей стоящих в минипробках или нюхать выхлопные газы это плюс. Как говорится "Хлеба и зрелищ"!
        На счет быдла на детских площадках - при чем здесь детские площадки. На стилобате, где располагаются карусели, качели и т.д. все открыто. Пьянь концентрируется возле точек распространения спиртного в ночное время. Там где наливают (продают) там и догоняются. Не думаю что чьи-то дети гуляют по ночам, а вот слышат ли они как за окном громко распивает громкая компания это вопрос.
        Вот если бы вместо магазинов 24 часа работающих пришла бы пятерочка например, было бы дело хорошее. В 23 00 закрывается и никто не слоняется возле домов с бутылками в поисках туалета.

        ответить
        • Ваня 30 Июля, 11:54

          Да я думаю никто не скрывает что это бюджетное жилье и что здесь будет жить много народу, я брал в основном из за расположения, а качество такое же как и во всех комфорт-классах

          ответить
          • Батыр 08 Августа, 01:48

            Да что жилье бюджетное это понятно, но даже у бюджетного обычно стоянки гостевые хоть небольшие но есть. Здесь же на парфеновской из-за жадности застройщика всегда пробки хоть и дорога полноценная с полосами в обе стороны. На а пьянь по ночам орущая возле магазина к бюджетному жилью не относится. Главное чтобы спиртное продавали, что и делают скорее всего в этом минимаркете.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Евген 09 Августа, 02:35

              Батыр, это не ты у нас ремонт делал случайно)? Согласен с тобой на счет парковок - только на Парфеновской на проезжей части ставить можно. Если кто на машине в гости приезжает то всегда спрашивают где ваши парковки?) Возле магазина часто трутся страждущие до ночного алкоголя. Это могут быть жильцы или гости потому что стоят там бывает долго. Не думаю что с соседних жилкомплексов сюда за алкоголем попрутся т к на московском тоже есть места где ночью отоваривают.

              ответить
        • Роман 17 Августа, 09:59

          Мне честно говоря тоже кажется что расстояние между домами нормальное, конечно можно было и подальше но прям какой-то проблемы я здесь не вижу, вы не забывайте что это все таки мегаполис, еще и Московский район, здесь хотят жить многие, разумеется здесь стараются как можно больше домов втиснуть. У комплекса есть минусы, но вы ищете их не там, тем более за быдло и алкоту, как их вообще можно контролировать?

          ответить
          • Подозрительный комментарий Евген 22 Августа, 02:52

            Вы наверно здесь не были. Галактика это Адмиралтейский район. Ну если вы без лукавства считаете расстояния между домами-колодцами в галактике нормальными, вы 100% лукавите. Я вообще не могу припомнить где еще есть такие постройки. Как бы уже строят все попросторнее, даже совсем бюджетное жилье. Если придерживаться вашей точки зрения, можно втиснуть еще плотнее. Даже лучше будет. Можно тогда с соседями разговаривать и чокаться).
            Пьянь не надо контролировать. Закон о продаже спиртного в ночное время не надо нарушат и не будет собираться пьянь. Недавно слышал громкий разговор двух женщин в Галактике проходя мимо. Наверно соседки. Из отрывков я понял что собираются куда-то обращаться т. к. им не нравится что по ночам у магазина распивают. Они ведь не собираются как вы пишите пьянь контролировать. Нагрянет пару раз контрольная закупка в магазин ночью, выпишут для начала хороший штраф магазину, и не нужен никакой контроль быдла. Пару раз заходил в этот ночной магазин. Там похоже нарушение на нарушении. Канализация общедомовая в зале с продуктами, вентиляция тоже общедомовая, погрузка наверняка производится под окнами квартир, и.т.д. Если кому-то из жильцов того дома не хватит терпения и они обратятся в какие-нибудь структуры, хлопот у хозяев магазина будет достаточно.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Роман 24 Августа, 11:42

              А о каком магазине с пьянью идет речь? Круглосуточный?

              ответить
              • Евген 25 Августа, 03:16

                Второй зеленый дом. Там пекарни 24 вроде написано. Наверно и магазин 24 часа работает ). Народ там трется соответствующий. За пирожками ночью мало кто пойдет. Я,если поздно иду возле этого дома, часто вижу счастливых людей с бутылками кефира). Знакомое место?

                ответить
                • Подозрительный комментарий Роман 28 Августа, 13:13

                  Я за него и подумал)) надо зайти глянуть че там интересное такое продают ночью

                  ответить
                  • Евген 30 Августа, 00:11

                    Ну явно народ по ночам не за стиральным порошком туда ходит. Сейчас только шел возле того дома. Молодежь с пакетами гремит бутылками.

                    ответить
                    • Костя 09 Сентября, 13:05

                      Тогда я думаю нужно на них пожаловаться что алкоголь продают ночью

                      ответить
                      • Подозрительный комментарий Евген 20 Сентября, 02:27

                        Да конечно нужно жаловаться. Не знаю зачем люди из тех домов терпят. Шел недавно мимо этой перкарни24. Посмотрел на витрины через окно. Сомнений не осталось что алкашка там продается. Там даже крепкие напитки есть.

                        ответить
  • Подозрительный комментарий анна 16 Июня, 12:11

    почему все сделано на отвали?????? то одно сломается,то другое
    вид домов тоже эконом... а холлы так 19 век
    Менеджеры вообще сидят как овощи.... один одно говорит,другой другое
    и где правда?

    ответить
    • Андрей 22 Июня, 10:40

      О чём вообще речь? В чем проблема?

      ответить
      • Стас 15 Июля, 11:33

        Ни о чем, забей, анну бомбит чуток походу))

        ответить
    • Андрей 25 Июля, 10:39

      Никакой информации, что сломалось? какие холлы? Вы бы хоть одно предложение конкретно сформулировали бы, возможно вам бы помогли с проблемой. Это дом комфорт класса, не элитный пентхаус. Вся информация по ЖК есть в открытом виде, здесь нет никаких сюрпризов

      ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Потолки 3.00 м
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах

    Мы узнаем в 15 банках на каких условиях вам готовы выдать ипотеку и поможем получить одобрение. Это бесплатно, быстро, никуда ходить не надо.