a
a за м²
| Тип | |
| Площадь | |
| Этаж | |
| Срок сдачи | |
| Отделка | |
| Корпус | |
| S кухни | |
| S жилая | |
| Потолки | 2.60 м |
Показать телефон
Заказать обратный звонок
Связь напрямую с застройщиком
Обратный звонок
Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.
Заказать обратный звонок
Вернуться назад Успешно
Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.
Хорошо
Позвонить самостоятельно - Планировка
- На карте
- На других этажах
Больше выгодных предложений в нашем ТГ, подпишись!
Наш Telegram Звонок заказан
Ожидайте, перезвоним в ближайшее
время на номер
-
Анна
10 Ноября, 22:14
-
Карина
30 Октября, 17:39
-
Анна
28 Октября, 20:00
-
Мария
02 Ноября, 09:41
-
Анна
04 Ноября, 16:00
-
Максим
02 Ноября, 19:32
-
Подозрительный комментарий Салават
27 Октября, 13:49
-
Подозрительный комментарий Анна
21 Октября, 21:27
-
Подозрительный комментарий Абдурахман
22 Октября, 16:37
-
Подозрительный комментарий Анна
26 Октября, 13:21
-
Alexey
27 Октября, 13:32
-
Alexey
22 Октября, 23:19
-
Андрей
13 Октября, 17:56
-
Подозрительный комментарий Zahar
24 Октября, 01:13
-
Подозрительный комментарий Миха
29 Октября, 12:18
-
Арина
08 Октября, 14:31
-
Марина
26 Сентября, 18:11
-
Подозрительный комментарий Dasha
24 Сентября, 14:48
-
Подозрительный комментарий Георгий
03 Сентября, 14:26
-
Игорь
18 Сентября, 20:33
-
Марина Мариновна
19 Сентября, 14:37
-
Zahar
03 Октября, 16:56
-
Марина Мариновна
03 Октября, 17:49
-
Игорь
06 Октября, 20:45
-
Марина Мариновна
07 Октября, 11:55
Показать еще отзывыСняла номер-апорт на месяц, подходило по локации + туда можно было заселиться с питомцем. При просмотре менеджер не вышел ко мне в назначенное время, пришлось вызванивать, пришла через 10 минут. Мы поднялись в номер для просмотра, оказалось, что у нее не работает ключ, ушла еще на 10 минут, показала номер, сказала, что есть такой же, но освободится только через 2 дня. Я приехала с вещами и питомцем через 2 дня, менеджер на встречу опять не вышла, только когда я ей позвонила, она мне сказала, что я могу заселиться сама с ресепшн. Пошла на ресепшен, отдала 120 000 руб, мне дали вообще не такой номер, без балкона, грязный, без предметов индивидуального пользования, без средств гигиены, в номере был неприятный запах. Мой питомец стрессовал из-за релокации и я решила остаться в этом номере до решения проблемы. Далее мне уже не удалось выйти на связь ни с одним адекватным менеджером, хотя я обрывала все их телефоны, ватсапы и несколько раз ходила на ресепшен. После получения оплаты весь персонал был только и заинтересован в том, чтобы я съехала из их отеля в ужасе от качества их услуг и поскорее. Для этого они не приходили в назначенное время с уборкой, уборщицы стояли у моего номера в назначенное время для уборки, обсуждали что-то на незнакомом мне языке и хохотали, но в моем номере так никто и не прибрался, я находила чужие волосы, пятна грязи и использованные прокладки еще 1,5 недели, каждое утро они пылесосили у моей двери коридоры и стучали пылесосом мне в дверь, недавняя мне спать и пугая моего питомца, а на мои сообщения менеджерам мне отвечали, что мой менеджер в отпуске и они перезвонят, звонка, естественно, я не дождалась, как и уборки. После того, как я пошла разбираться на ресепшен с этой проблемой (где мне опять обещали перезвонить и снимали с себя ответственность), меня начали изводить не только уборщицы в коридоре, но и охрана отеля. Они ходили за мной по территории отеля и наговаривали что-то в свои рации не отрывая от меня взгляда. Затем они начали приходить в соседние номера, когда не удавалось их сдать или в перерыве между заселениями жильцов, и громко оскорблять меня из-за стены (благодаря современным технологиям строительства, стены в отеле как картон и прекрасно пропускают звук), они рекомендовали мне различные пластические операции, обсуждали все мои вещи и даже документы, которые хранились у меня в номере (так я поняла, что они заходили в мой номер, пока меня не было и изучали содержимое шкафов), также они сетовали на то, сколько же от меня проблем и хотели, чтобы я поскорее сбежала в ужасе из их отеля. Спустя несколько таких визитов, они решили сменить тактику и начали угрожать расправой мне и моему питомцу - также из соседних номеров, но достаточно громко, чтобы я это слышала. Я съехала из отеля, опасаясь за жизнь своего питомца, никто не вернул мне деньги и не вышел на диалог.
ответитьЯ знаю, что это сайт для инвесторов этого отеля, покупающих там апартаменты, но хотелось бы, чтобы вы знали во что вкладываете. Также у моего друга есть апарты в этом комплексе и он раздосадован доходом от них. Он получает то 7 000 в мес за студию, то 12. В лучшем месяце было 48 000, а за расторжение договора ранее, чем через 7 лет после сдачи квартиры Valo просит 700 000 руб. Он недоволен инвестицией.
Останавливались в Valo Mercure, очень понравилось. Персонал внимательный, уборка ежедневно, отличная звукоизоляция. В номере все нужное: кофемашина, чайник, холодильник; косметику и воду пополняли. Очень удобные подушки и продуманное освещение. Обязательно вернемся!
ответитьЕсли рассматриваете для покупки - НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! Или хотя бы пообщайтесь в телеграм с настоящими инвесторами - управляющая компания швыряет собственников на деньги. Мой апартамент по отчёту за сентябрь заработал 54750 рублей, а на руки мне выплатили 6 тысяч рублей. И это ещё до вычета налогов. Сколько веков потребуется, чтобы окупить эту "инвестицию"?
ответитьГде найти этот чат, подскажите
ответитьvaloap в поиске телеграм наберите
ответитьМожем пообщаться об отеле ?) Телеграмм: @nbgty
ответитьПредоставили номер в Valo от компании во время командировки в Питер. Удобное местоположение и хороший сервис, отличный отель.
ответитьВ VALO теперь новая концепция - городской курорт. Мне кажется, что это очень интересно, особенно с точки зрения заполняемости. По идее, даже Петербуржцы будут там отдыхать, а не только иногородние. Надеюсь, они и дальше будут развивать эту идею. Жаль, что перезнтацию не удалось посетить. Может был кто-то?
ответитьValo, у вас очень корявый pr - уши ваши торчат и сразу понятно, что отзыв оставляет не реальный посетитель, а чувак на зп (при этом маленькой зп, что сказывается на качестве ваших кривых хвалебных отзывов)
ответитьЭто вы мне?
ответитьАнна, забейте. Тут любое хоть каплю хвалебное слово приравнивается к работе на ук. Поэтому тут проще либо ничего не писать, либо смириться.
ответитьЯ был. Да, это прикольно. На практите поглядим, что будет.
ответитьесли рассматриваете для проживания, то рекомендую задуматься. вода ржавая, постоянная сигнализация, ку заоблочная, лифты ломаются постоянно, вечно что-то не работает...
ответитьС водой это временная история, она решается. в остальном это просто жизнь большого отеля, ни одного апарт-комплекса не знаю где не так. ну и уж про ку то я думал все в курсе
ответитьДа, скоро год как решается
ответитьОстанавливались с детьми на 4 дня в конце сентября. Все очень понравилось, особенно внутренняя инфраструктура отеля. Само проживание было очень комфортным, знак качества ставлю!
ответитьОтвратительные апартаменты. Никто ни за что не отвечает, сотрудникам пофиг на все и всех. Деньги собрали и клиент больше не интересен. Постоянно неработающие лифты и постоянно включающаяся ночью пожарная сигнализация. Отдельно скажу про воду: если хотите испортить светлые вещи, то стирайте в VALO.
ответитьДве недели жили с парнем в Valo, и хочу сказать что мне очень сильно понравилось! До этого в апарт-отелях не жила, поэтому не совсем понимала формат, а теперь как поняла...Тут есть все от отеля, но уютно, как в квартире, все есть, можно жить сколько хочешь. Бассейн, кафешки, магазины, кухня в номере. Думаем теперь перебраться на постоянку на какое-то время :)
ответитьНе в востроге от УК, но по гарату стабильно получаю выплаты. Так что советую, избавит от головной боли.
ответитьСогласен. Как бы там ни было, от УК все-таки больше пользы, чем проблем. Да и если сейчас все начнут выходить из управления и сдавать сами, то отель развалится, потому что УК уже не будет интересен вопрос поддержания инфраструктуры. Денег тогда не увидит никто.
ответитьага, собственникам, получающим раз в месяц по 20к в высокий сезон это скажи
ответитьну так-то не всех 20 тысяч выплаты
ответитьДа, 20% избранных и приближенных получают почти столько же, сколько получали бы у конкурентов: нормальных управляющих компаний. Остальные 80 жалеют о своём выборе и ждут окончания управления.
ответитьМы с вами о разных вещах говорим. Мой комментарий был не о том, кто сколько получает, а о том, что будет, если все выйдут из управления.
ответитьда-да-да, если не ук вало, то кто?! нет сторожева - нет вало!
ответитьвам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться