
a
a за м²
Тип | |
Площадь | |
Этаж | |
Срок сдачи | |
Отделка | |
Корпус | |
S кухни | |
S жилая | |
Потолки | 2.60 м |
Показать телефон
Заказать обратный звонок
Связь напрямую с застройщиком
Обратный звонок
Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.
Заказать обратный звонок
Вернуться назад Успешно
Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.
Хорошо
Позвонить самостоятельно - Планировка
- На карте
- На других этажах
Больше выгодных предложений в нашем ТГ, подпишись!
Наш Telegram Звонок заказан
Ожидайте, перезвоним в ближайшее
время на номер
Не в востроге от УК, но по гарату стабильно получаю выплаты. Так что советую, избавит от головной боли.
ответитьКлассно, что VALO так хорошо и быстро развивается. Постоянно открывается что-то новое. Думают о людях, чтобы всем было чем заняться, куда сходить.
ответитьДобрый вечер, подскажи есть общая группа собственников в телеграмме?
ответитьЕсть. Ищите самую большую группу апартаменты valo
ответитьКогда мы познакомились с апарт-отелем Valo для себя мы открыли много вариантов для проживания. Здесь отличия были в самих номерах, интерьерах и инфраструктуры самого здания. Однако мы могли свободно перемещаться от одного отеля к другому. У нас номер был забронирован с завтраком. Каждый день мы отправлялись в ресторан Пальма на шведский стол, где было представлено много разных продуктов и блюд. И всё вкусное. Остальные приёмы пищи мы организовывали сами. По уровню обслуживания вопросов нет. Персонал клиентоориентирован, обращались мы по любому вопросу и каждый из них легко решался.
ответитьНет сервиса, есть хамство сотрудников. Я снимал квартиру в Вало. Свою белую одежду стирал в стиральной машине, после чего она становилась желтой и ни на что не годной – ее не будут носить даже бездомные. Я предложил администрации компенсировать стоимость моих дорогих вещей, но они делают вид, что не имеют к этому никакого отношения и отказываются, несмотря на то, что вода в кране желтая и пахнет. Больше в этом отеле останавливаться не буду и никому не рекомендую. Желаю им скорейшего разорения!
ответитьвот вам и пример того, что бывает, когда апарты, ой, извините, «квартиры» сдаются от собственников напрямую. Конечно администрация посылает, им то что, не их ответственность
ответитьЯ вас не понимаю. Забронировал и снял квартиру в Вало, оплатил на ресепшене. О чем ты говоришь?
ответитьо том, что в вало нет и не было квартир
ответитьИ какая разница? На что это влияет, если мои вещи были испорчены в отеле Вало и сотрудники отказались компенсировать?
ответитьМы искали место для проживания в Питере и решили заселиться сюда. Нам понравились сами условия - наличие мебели, техники и возможность использовать сервис уборки. Для меня это было очень удобно, что не нужно наводить порядок. Спасибо большое обслуживающему персоналу за поддержание чистоты в нашем номере, своевременную замену полотенец, постельного белья. И кстати косметические средства нам также постоянно обновляли. Питались мы в основном в зоне фудкорта данного отеля или заказывали прямо в номер. Один раз посетили лаундж бар в комплексе другого блока отеля Вало. Нам понравилось, спасибо за гостеприимство.
ответитьБронировали номер в отеле на проживание шести дней для меня и мужа. Сделали мы это за 2 недели вперёд. Как я заметила – раньше это сделаешь, и цена дешевле получается. Из всех частей или как правильно назвать, в Hotel City быстрее разбирают номера. Нам было предложено всего лишь несколько свободных. Почему-то захотелось именно здесь. Мне понравился интерьер апартаментов в выдержанном светлом стиле. Со вкусом и по-современному сделано. Заселившись я обрадовалась тому, что ожидания и реальность полностью совпали. Понравилась мне ванная комната. Общая комната была соединена с кухней. Достаточно места в номере для двохи.
ответитьУже к сожалению практически очевидно, что с сентября сдавать можно будет только через профессиональные УК. Прикрывают лавочку как могут.
ответитьВыходите из управления и сдавайте в долгосрок - никаких проблем не будет
ответитьНе хочется, чтобы долгосрок был единственным вариантом сдачи в аренду(
ответитьПробыл в данном отеле чуть больше двух недель, пока был по командировке в городе. И хочу отметить высокий сервис и качество обслуживания на всей территории. Интересно было заселиться в номер, который представлял собой однокомнатную квартиру. Только вот необходимости убираться не было, здесь работает собственная служба. Ну и, хоть кухня и была в апартаментах я просто спускался вниз, выбирал место, где покушать и находился там. Персонал работает отзывчивый, с клиентами общается вежливо. Помогли с организацией трансфера до аэропорта и с распечаткой документов. Мне понравилось. Вернусь в город и только сюда.
ответитьНе покупайте недвижимость от Valo!
ответитьСамое кошмарное место ever! Может, к гостям они и лучше относятся, но собственников апартаментов не уважают совершенно. Диспетчерская нормально не работает, ошибки свои не исправляют, чужое время и деньги не ценят. Помощи никакой не оказывают, просто гоняют от одного к другому. И это не протяжении почти года. Хотя и с самого момента покупки апартов всё шло из рук вон плохо. Сервис хуже некуда, его просто нет.
Не покупайте тут недвижимость, вас будут кидать постоянно! Красивая обёртка, по факту пустышка. Хуже места я ни разу не встречала. Оценка минус сто!
Продай, не мучайся. Желающие найдутся
ответитьДа продала бы, но нет желающих покупать это из-за эффективного мэнеджэра сторожева, выплачивающего за апартамент по 20к в сезон
ответитьвам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться