a
a за м²
| Тип | |
| Площадь | |
| Этаж | |
| Срок сдачи | |
| Отделка | |
| Корпус | |
| S кухни | |
| S жилая | |
| Потолки | 2.60 м |
Показать телефон
Заказать обратный звонок
Связь напрямую с застройщиком
Обратный звонок
Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.
Заказать обратный звонок
Вернуться назад Успешно
Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.
Хорошо
Позвонить самостоятельно - Планировка
- На карте
- На других этажах
Больше выгодных предложений в нашем ТГ, подпишись!
Наш Telegram Звонок заказан
Ожидайте, перезвоним в ближайшее
время на номер
-
Подозрительный комментарий Анна
21 Октября, 21:27
-
Подозрительный комментарий Абдурахман
22 Октября, 16:37
-
Alexey
22 Октября, 23:19
-
Андрей
13 Октября, 17:56
-
Подозрительный комментарий Zahar
24 Октября, 01:13
-
Арина
08 Октября, 14:31
-
Марина
26 Сентября, 18:11
-
Подозрительный комментарий Dasha
24 Сентября, 14:48
-
Подозрительный комментарий Георгий
03 Сентября, 14:26
-
Игорь
18 Сентября, 20:33
-
Марина Мариновна
19 Сентября, 14:37
-
Zahar
03 Октября, 16:56
-
Марина Мариновна
03 Октября, 17:49
-
Игорь
06 Октября, 20:45
-
Марина Мариновна
07 Октября, 11:55
-
Мария
22 Августа, 10:59
-
Олег
12 Августа, 18:55
-
Yeah
13 Августа, 14:27
-
Подозрительный комментарий Сергей Епифанов
07 Августа, 13:36
-
storozhevvaffanculoculattone
01 Августа, 16:20
-
Подозрительный комментарий Zahar
25 Августа, 13:01
-
storozhevvaffanculoculattone
27 Августа, 14:01
-
Подозрительный комментарий Zahar
02 Сентября, 17:38
-
storozhevvaffanculoculattone
04 Сентября, 16:29
Показать еще отзывыВ VALO теперь новая концепция - городской курорт. Мне кажется, что это очень интересно, особенно с точки зрения заполняемости. По идее, даже Петербуржцы будут там отдыхать, а не только иногородние. Надеюсь, они и дальше будут развивать эту идею. Жаль, что перезнтацию не удалось посетить. Может был кто-то?
ответитьValo, у вас очень корявый pr - уши ваши торчат и сразу понятно, что отзыв оставляет не реальный посетитель, а чувак на зп (при этом маленькой зп, что сказывается на качестве ваших кривых хвалебных отзывов)
ответитьЯ был. Да, это прикольно. На практите поглядим, что будет.
ответитьесли рассматриваете для проживания, то рекомендую задуматься. вода ржавая, постоянная сигнализация, ку заоблочная, лифты ломаются постоянно, вечно что-то не работает...
ответитьС водой это временная история, она решается. в остальном это просто жизнь большого отеля, ни одного апарт-комплекса не знаю где не так. ну и уж про ку то я думал все в курсе
ответитьОстанавливались с детьми на 4 дня в конце сентября. Все очень понравилось, особенно внутренняя инфраструктура отеля. Само проживание было очень комфортным, знак качества ставлю!
ответитьОтвратительные апартаменты. Никто ни за что не отвечает, сотрудникам пофиг на все и всех. Деньги собрали и клиент больше не интересен. Постоянно неработающие лифты и постоянно включающаяся ночью пожарная сигнализация. Отдельно скажу про воду: если хотите испортить светлые вещи, то стирайте в VALO.
ответитьДве недели жили с парнем в Valo, и хочу сказать что мне очень сильно понравилось! До этого в апарт-отелях не жила, поэтому не совсем понимала формат, а теперь как поняла...Тут есть все от отеля, но уютно, как в квартире, все есть, можно жить сколько хочешь. Бассейн, кафешки, магазины, кухня в номере. Думаем теперь перебраться на постоянку на какое-то время :)
ответитьНе в востроге от УК, но по гарату стабильно получаю выплаты. Так что советую, избавит от головной боли.
ответитьСогласен. Как бы там ни было, от УК все-таки больше пользы, чем проблем. Да и если сейчас все начнут выходить из управления и сдавать сами, то отель развалится, потому что УК уже не будет интересен вопрос поддержания инфраструктуры. Денег тогда не увидит никто.
ответитьага, собственникам, получающим раз в месяц по 20к в высокий сезон это скажи
ответитьну так-то не всех 20 тысяч выплаты
ответитьДа, 20% избранных и приближенных получают почти столько же, сколько получали бы у конкурентов: нормальных управляющих компаний. Остальные 80 жалеют о своём выборе и ждут окончания управления.
ответитьМы с вами о разных вещах говорим. Мой комментарий был не о том, кто сколько получает, а о том, что будет, если все выйдут из управления.
ответитьда-да-да, если не ук вало, то кто?! нет сторожева - нет вало!
ответитьКлассно, что VALO так хорошо и быстро развивается. Постоянно открывается что-то новое. Думают о людях, чтобы всем было чем заняться, куда сходить.
ответитьДобрый вечер, подскажи есть общая группа собственников в телеграмме?
ответитьЕсть. Ищите самую большую группу апартаменты valo
ответитьКогда мы познакомились с апарт-отелем Valo для себя мы открыли много вариантов для проживания. Здесь отличия были в самих номерах, интерьерах и инфраструктуры самого здания. Однако мы могли свободно перемещаться от одного отеля к другому. У нас номер был забронирован с завтраком. Каждый день мы отправлялись в ресторан Пальма на шведский стол, где было представлено много разных продуктов и блюд. И всё вкусное. Остальные приёмы пищи мы организовывали сами. По уровню обслуживания вопросов нет. Персонал клиентоориентирован, обращались мы по любому вопросу и каждый из них легко решался.
ответитьНет сервиса, есть хамство сотрудников. Я снимал квартиру в Вало. Свою белую одежду стирал в стиральной машине, после чего она становилась желтой и ни на что не годной – ее не будут носить даже бездомные. Я предложил администрации компенсировать стоимость моих дорогих вещей, но они делают вид, что не имеют к этому никакого отношения и отказываются, несмотря на то, что вода в кране желтая и пахнет. Больше в этом отеле останавливаться не буду и никому не рекомендую. Желаю им скорейшего разорения!
ответитьвот вам и пример того, что бывает, когда апарты, ой, извините, «квартиры» сдаются от собственников напрямую. Конечно администрация посылает, им то что, не их ответственность
ответитьЯ вас не понимаю. Забронировал и снял квартиру в Вало, оплатил на ресепшене. О чем ты говоришь?
ответитьо том, что в вало нет и не было квартир
ответитьИ какая разница? На что это влияет, если мои вещи были испорчены в отеле Вало и сотрудники отказались компенсировать?
ответитьвам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться