a
a за м²
| Тип | |
| Площадь | |
| Этаж | |
| Срок сдачи | |
| Отделка | |
| Корпус | |
| S кухни | |
| S жилая | |
| Потолки | 2.60 м |
Показать телефон
Заказать обратный звонок
Связь напрямую с застройщиком
Обратный звонок
Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.
Заказать обратный звонок
Вернуться назад Успешно
Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.
Хорошо
Позвонить самостоятельно - Планировка
- На карте
- На других этажах
Больше выгодных предложений в нашем ТГ, подпишись!
Наш Telegram Звонок заказан
Ожидайте, перезвоним в ближайшее
время на номер
-
Милена
11 Декабря, 14:59
-
Андрей
04 Декабря, 10:06
-
Подозрительный комментарий Николай
01 Декабря, 12:26
-
Вика
30 Ноября, 11:25
-
Виталий
28 Ноября, 15:17
-
Alexey
09 Декабря, 15:18
-
Анна
10 Ноября, 22:14
-
Alexey
20 Ноября, 20:27
-
Подозрительный комментарий Zahar
28 Ноября, 15:19
-
Карина
30 Октября, 17:39
-
Анна
28 Октября, 20:00
-
Подозрительный комментарий Салават
27 Октября, 13:49
-
Подозрительный комментарий Анна
21 Октября, 21:27
-
Подозрительный комментарий Абдурахман
22 Октября, 16:37
-
Подозрительный комментарий Анна
26 Октября, 13:21
-
Alexey
27 Октября, 13:32
-
Alexey
22 Октября, 23:19
Показать еще отзывыХотели приехать на праздники, уже почти не осталось мест :(
ответитьНеплохое место, но есть свои плюсы и минусы, на 3/5
ответитьОстанавливался в этом отеле по работе. За 5 дней 2 раза ночью срабатывала ложная пожарная тревога. И каждый раз ночью на выход и как итог невыспавшийся на целый день. Больше сюда ни в командировку, ни тем более отдыхать не поеду.
ответитьПровели с мужем в Valo чудесные выходные. Замечательный отель, очень скрасил нашу ежегодную поездку в Питер. Вежливый персонал, вкусная еда и классная люксовая атмосфера :) Спасибо!
ответитьВ прошлом месяце две недели простаивал номер из-за поломки унитаза, в первый раз такое случилось за время моего владения. По доходам все ок, спасибо котлу, но я просто впервые реально задумался о том, что это действительно повсеместная история. Номер может закрыться для заселения в любой момент, доходность упадет и ничего с этим нельзя будет сделать до починки, сколько не ругайся с ук. Не понимаю тех, кто осознанно пошел на это.
ответитьПовезло, что только один раз такое у вас случилось. В остальном согласен.
ответитьСняла номер-апорт на месяц, подходило по локации + туда можно было заселиться с питомцем. При просмотре менеджер не вышел ко мне в назначенное время, пришлось вызванивать, пришла через 10 минут. Мы поднялись в номер для просмотра, оказалось, что у нее не работает ключ, ушла еще на 10 минут, показала номер, сказала, что есть такой же, но освободится только через 2 дня. Я приехала с вещами и питомцем через 2 дня, менеджер на встречу опять не вышла, только когда я ей позвонила, она мне сказала, что я могу заселиться сама с ресепшн. Пошла на ресепшен, отдала 120 000 руб, мне дали вообще не такой номер, без балкона, грязный, без предметов индивидуального пользования, без средств гигиены, в номере был неприятный запах. Мой питомец стрессовал из-за релокации и я решила остаться в этом номере до решения проблемы. Далее мне уже не удалось выйти на связь ни с одним адекватным менеджером, хотя я обрывала все их телефоны, ватсапы и несколько раз ходила на ресепшен. После получения оплаты весь персонал был только и заинтересован в том, чтобы я съехала из их отеля в ужасе от качества их услуг и поскорее. Для этого они не приходили в назначенное время с уборкой, уборщицы стояли у моего номера в назначенное время для уборки, обсуждали что-то на незнакомом мне языке и хохотали, но в моем номере так никто и не прибрался, я находила чужие волосы, пятна грязи и использованные прокладки еще 1,5 недели, каждое утро они пылесосили у моей двери коридоры и стучали пылесосом мне в дверь, недавняя мне спать и пугая моего питомца, а на мои сообщения менеджерам мне отвечали, что мой менеджер в отпуске и они перезвонят, звонка, естественно, я не дождалась, как и уборки. После того, как я пошла разбираться на ресепшен с этой проблемой (где мне опять обещали перезвонить и снимали с себя ответственность), меня начали изводить не только уборщицы в коридоре, но и охрана отеля. Они ходили за мной по территории отеля и наговаривали что-то в свои рации не отрывая от меня взгляда. Затем они начали приходить в соседние номера, когда не удавалось их сдать или в перерыве между заселениями жильцов, и громко оскорблять меня из-за стены (благодаря современным технологиям строительства, стены в отеле как картон и прекрасно пропускают звук), они рекомендовали мне различные пластические операции, обсуждали все мои вещи и даже документы, которые хранились у меня в номере (так я поняла, что они заходили в мой номер, пока меня не было и изучали содержимое шкафов), также они сетовали на то, сколько же от меня проблем и хотели, чтобы я поскорее сбежала в ужасе из их отеля. Спустя несколько таких визитов, они решили сменить тактику и начали угрожать расправой мне и моему питомцу - также из соседних номеров, но достаточно громко, чтобы я это слышала. Я съехала из отеля, опасаясь за жизнь своего питомца, никто не вернул мне деньги и не вышел на диалог.
ответитьЯ знаю, что это сайт для инвесторов этого отеля, покупающих там апартаменты, но хотелось бы, чтобы вы знали во что вкладываете. Также у моего друга есть апарты в этом комплексе и он раздосадован доходом от них. Он получает то 7 000 в мес за студию, то 12. В лучшем месяце было 48 000, а за расторжение договора ранее, чем через 7 лет после сдачи квартиры Valo просит 700 000 руб. Он недоволен инвестицией.
Такого остросюжетного бреда я давно не читал ахахах
ответитьа эта кровожадная охрана отеля сейчас с нами в одной комнате? кроме того, что таблетки нужно вовремя принимать,я не знаю какой тут еще можно сделать вывод
ответитьОстанавливались в Valo Mercure, очень понравилось. Персонал внимательный, уборка ежедневно, отличная звукоизоляция. В номере все нужное: кофемашина, чайник, холодильник; косметику и воду пополняли. Очень удобные подушки и продуманное освещение. Обязательно вернемся!
ответитьЕсли рассматриваете для покупки - НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! Или хотя бы пообщайтесь в телеграм с настоящими инвесторами - управляющая компания швыряет собственников на деньги. Мой апартамент по отчёту за сентябрь заработал 54750 рублей, а на руки мне выплатили 6 тысяч рублей. И это ещё до вычета налогов. Сколько веков потребуется, чтобы окупить эту "инвестицию"?
ответитьПредоставили номер в Valo от компании во время командировки в Питер. Удобное местоположение и хороший сервис, отличный отель.
ответитьВ VALO теперь новая концепция - городской курорт. Мне кажется, что это очень интересно, особенно с точки зрения заполняемости. По идее, даже Петербуржцы будут там отдыхать, а не только иногородние. Надеюсь, они и дальше будут развивать эту идею. Жаль, что перезнтацию не удалось посетить. Может был кто-то?
ответитьValo, у вас очень корявый pr - уши ваши торчат и сразу понятно, что отзыв оставляет не реальный посетитель, а чувак на зп (при этом маленькой зп, что сказывается на качестве ваших кривых хвалебных отзывов)
ответитьЭто вы мне?
ответитьАнна, забейте. Тут любое хоть каплю хвалебное слово приравнивается к работе на ук. Поэтому тут проще либо ничего не писать, либо смириться.
ответитьЯ был. Да, это прикольно. На практите поглядим, что будет.
ответитьвам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться