Посмотреть 912 ЖК
Цена - руб.
  • Фотографии 1/8

от 5 183 681 a

от 90 800 a за м²

Характеристики

Класс жилья Комфорт-класс
Тип здания Кирпично-монолитный
Этажность 18-24
Квартир 568
Паркинг Придомовой
Отделка: без отделки
Разрешение на строительство Есть

Дата сдачи
2кв 2020 г. (строится)

Группа компаний "РосСтройИнвест" на проспекте Блюхера,12 построит жилой комплекс "Суворов". Участок площадью 7,2 га застройщик приобрел летом 2015 года, разрешение на строительство получено в декабре 2016.

Проект

Проект относится к комфорт-классу. В его рамках построят один дом. С двух сторон 18-этажное здание будет завершено башнями высотой в 24 этажа. Высотные секции украсят шпилями и декоративным каркасом.

В доме 568 квартир. Предложены студии, одно-, двух- и трехкомнатные варианты планировки. Первый этаж с коммерческой площадью под открытие кафе, магазинов, салонов красоты.

Благоустройство территории включает площадки с детским игровым оборудованием и зоны отдыха. Двор озеленят. У подъездов организуют открытые парковки. Застройщик установит камеры видеонаблюдения и домофоны.

Расположение

ЖК "Суворов" расположен в Калининском районе. В этой части Петербурга хорошо развита промышленность. С запада через Кушелевскую дорога находится промзона "Кушелевка". На ее территории работает машиностроительный завод "Красный октябрь". Еще один источних загрязнения воздуха - железная дорога, которая проходит в 300 метрах от участка. Зеленые зоны начинаются в километре. Ближайшие три парка — Пискаревский, Академика Сахарова и Пионерский. В 4 км парк Сосновка, до него можно доехать за полчаса автобусом.

В квартале есть несколько школ и детских садов. В 1,5 км расположен торгово-развлекательный комплекс "Европолис", где работают рестораны, кинотеатр и парк активного отдыха "Angry Birds". На Новолитовской улице много мебельных магазинов — "Аквилон", "Мебель­ Сити", "Helios".

Транспортная доступность хорошая. В 25 минутах пешком находится две станции метро — "Площадь Мужества" и "Лесная". До метрополитена можно доехать на автобусе за 15 минут. В центр города дорога отнимет до получаса. По Кушелевской дороге следует двигаться в сторону проспекта Маршала Блюхера. Дальше свернуть на Кантемировскую улицу и Лесной проспект. После моста повернуть на улицу Академика Лебедева и продолжить движение по Литейному мосту.

Квартиры в ЖК "Суворов" цены и планировки

Другие двухкомнатные квартиры возле метро Площадь Мужества

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
52.96 27.97 9.52 Разд 111 100 руб 5 883 856 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 52.96 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
54.61 27.97 9.52 Разд 102 300 руб 5 586 603 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 54.61 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
54.99 27.97 9.52 Разд 111 100 руб 6 109 389 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 54.99 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
54.99 27.97 9.52 Разд 109 100 руб 5 999 409 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 54.99 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
56.04 30.59 9.5 Разд 111 100 руб 6 226 044 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 56.04 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
56.04 30.59 9.5 Разд 92 500 руб 5 183 681 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 56.04 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
59.02 30.59 9.5 Разд 111 100 руб 6 557 122 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 59.02 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
59.02 30.59 9.5 Разд 109 100 руб 6 439 082 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 59.02 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Площадь Мужества

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
78.41 40.24 16.25 Разд 92 200 руб 7 229 402 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 78.41 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
78.41 40.24 16.25 Разд 91 900 руб 7 205 879 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 78.41 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
78.41 40.24 16.25 Разд 91 600 руб 7 182 356 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 78.41 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
78.41 40.24 16.25 Разд 91 100 руб 7 143 151 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 78.41 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020
78.41 40.24 16.25 Разд 90 800 руб 7 119 628 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 78.41 кв. м в новостройке ЖК "Суворов"
2кв 2020

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Наше мнение

Компания "РосСтройИнвест" известна в Петербурге, как добросовестный застройщик. Нареканий на качество домов или затягивание сроков от дольщиков нет. Новый проект наверняка найдет своего покупателя. Среди местной застройки "Суворов" будет отличаться выразительной архитектурой. За счет шпилей на башнях дом будет заметен издалека.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Суворов" на карте

Варианты оплаты ЖК "Суворов"

Ипотека

  • Абсолют Банк

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 6%

  • Банк "Санкт-Петербург"

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 10%

  • ВТБ24

    Первый взнос: от 15%

    Ставка: от 9.7%

  • Россельхозбанк

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 9.45%

  • Ак Барс

    Первый взнос: от 10%

    Ставка: от 10.2%

  • Промсвязьбанк

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 9.9%

  • БИНБАНК

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 6%

  • Московский Индустриальный Банк

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 11.3%

  • Сбербанк России

    Первый взнос: от 15%

    Ставка: от 6%

  • Райффайзен

    Первый взнос: от 15%

    Ставка: от 9.5%

  • Газпромбанк

    Первый взнос: от 20%

    Ставка: от 9.5%

  • Уралсиб

    Первый взнос: от 15%

    Ставка: от 10.4%

Показать все банки

Соседние новостройки

Отзывы о ЖК "Суворов" (67)

  • Подозрительный комментарий Егор 07 Апреля 2017, 16:32

    Если запроектировать дома буквой П или дугой, то их можно поставить прямо над железной дорогой. Ещё штук пять так, наверно, можно впихнуть

    ответить
  • Подозрительный комментарий Кира 05 Мая 2017, 15:08

    Не, пусть лучше будет такой, как они спроектировали на картинке:) Красивый объект получится, если реализуют, но у РСИ обычно так и получается. Они молодцы. И что более важно - цена огонь на старте:) мы уже забронировали однуху

    ответить
    • Оксана 05 Мая 2017, 19:33

      Кира а подскажите где цены брали?))

      ответить
    • Подозрительный комментарий Егор 10 Мая 2017, 15:00

      Вообще-то, это был сарказм. Какой там ещё дом? Там уже и так муравейник "Мурино 2.0"
      Зачем мне их архитектурная красота, если там жить не комфортно.

      ответить
  • Сергей CoFF 12 Мая 2017, 13:09

    Мне сейчас интересно, как близко дом будет располагаться к заправке и к Дому № 5/2, по ка точного плана нигде не видно, а рядом планируется ещё Детский сад...

    ответить
    • Лера 21 Июня 2017, 23:56

      Вместо детского сада (а также трех малоэтажных паркингов), которые есть по проекту планировки территории, РСИ уже давно планирует вторую очередь ЖК Суворов!!(( И хотя общественные слушания по изменению проекта планировки территории еще только осенью, паркинги для первой очереди они строить не собираются - говорят, что сделают их во второй... а если ее не построят??? (что очень хотелось бы - и так уже больше тридцати домов в районе, а ни магазина нормального, ни сбербанка, ничего...)

      ответить
      • Максим 22 Июня 2017, 11:55

        Мы были на общественных слушаниях. Администрация нагнала за деньги студентов, которые по методичкам говорили, как прекрасно увеличить высоту до 55 метров. Построена всего одна школа, к которой нет дороги, Уже вырубили все березы, и вместо садика, стадиона и гаражей, РСИ планирует построить еще 4 муравейника. Руку протянуть там уже дома от ЦДС. Какая комфортная жизнь. Там уже 15 огромных домов и еще строится. Один вьезд выезд. Вместо запланированных 11. Ребята вас разводят на деньги. Как развели ЦДС и ЛСР. На слушаниях на вопросы о садиках, дорогах и зелени. РСИ уходил от ответа. Сам живу в Кантемировском. Выходя из парадной я утыкаюсь в Суворов. Жесть.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Макс 22 Августа 2017, 14:48

          Теска, я в итоге выставил на продажу квартиру в Авангарде с бестужевской, т.к. там приткнули огромную многоэтажную многотысячную муравейную глыбу Сэтл(( У вас еще не такой плотный пятачок, даже с учетом того, что еще будет строиться. У нас реально ад стал. Думаю либо в кантемиру, либо в Суворов, если долго продавать буду.

          ответить
          • Константин 13 Декабря 2017, 13:52

            Суворов ещё вполне приличный жк. Как я вас понимаю . Настроили на одном месте, уродов своих 100 этажных . Про парковку можно забыть . Школ садов поликлиник на такую массу не хватит. Только город портят . Хаят Девяткино , так там все гармонично и даже там такого страха нет. Более того широкие проспекты , новый район рассчитывают на массу . Сдесь же сплошной ужас. А в муравейнике от Сэтл это отдельная история , понятное дело , что эконом-эконом но не до такой же степени . На этаже по 20 квартир 4 из которых однушки все остальные студии. Люди с удовольствием покупают те же коммуналки и с пеной у рта доказывают , что это квартира. И смешно и грустно.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Дмитрий 15 Декабря 2017, 21:50

              Смешно смотреть на защитников Кантемировского, Калина парка и прочих против РСИ - ЦДС и ЛСР не обеспечил необходимое количество инфраструктуры (достаточно сравнить то что было по плану и что стало), зато РСИ виноваты. Сколько вони вокруг, но при этом никто не думает что ЖК Суворов строится на том месте, где и планировался жилой комплекс. Согласен, не нужно еще строить 5 дополнительных высоток, но при этом все митинги и прочие выступления могут очень сильно повлиять на сам ЖК Суворов. Конечно, народ уже купил квартиры в Кантемировском, Калина-парк и пр, живет так и ему плевать на тех кто стал дольщиком ЖК Суворов.

              ответить
    • Лера 21 Июня 2017, 23:57

      Вторая очередь - это еще 4 дома. И между ЖК Суворов и домом №5/2 будет еще один дом!!! окна в окна

      ответить
    • Евгений 26 Июня 2017, 11:33

      Детского сада не будет. Будет много домов, очень много, вместо спорт площадок и др. социальных объектов. Браво

      ответить
  • Антон 15 Мая 2017, 20:39

    Ужасное место для нового ЖК придумали. Будущим жильцам не завидую.

    ответить
    • Подозрительный комментарий гость 17 Мая 2017, 17:25

      почему место плохое?

      ответить
      • Николай 19 Мая 2017, 18:26

        Потому что здесь сетка из высотных домов да узкие дороги. Уже не выедешь, пробки прямо во дворах, т. к. всё заставлено машинами и выездов ДВА, а разворота через Кушелевскую дорогу нет (а там пробки в обе стороны), при этом ещё половина домов не достроена, а водители не знают, что дороги-то во дворах односторонние. Ещё к ним пристроят этот дом, ещё через дорогу построят парочку. Инфраструктуры никакой, хотя магазинчики открывают маленькие. Типичное гетто, о которых пишет Варламов.

        ответить
        • Гость 03 Июня 2017, 23:17

          У Суворова самое выгодное положение, выезд прямо на трассу, не может тут быть никаких пробок, а так же гетто, Солженицина и Сахарова вместе с Бабелем)))))))))))))))))

          ответить
        • Подозрительный комментарий Павел 05 Июня 2017, 16:43

          Для жителей этого комплекса пробок не будет, потому что для них будут сделаны специальные выделенные полосы до метро Лесная и по Гражданке до метро Академическая. Может и по Блюхера тоже, но не факт.

          ответить
          • Максим 22 Июня 2017, 12:00

            Там заправка с домом, железка, снегоплавильная станция, и кладбище. Как из Суворова выезжать не понятно. Так как на виадук не выехать, а выезд под мост к заправке, где уже одни пробки.

            ответить
          • Ольга 22 Июня 2017, 17:47

            Что за бред про выделенные полосы до Лесной и Академки? Нет их и не будет

            ответить
  • Подозрительный комментарий Никита Сергеевич 21 Июня 2017, 21:43

    Место действительно очень хорошее!
    Рядом много жк, с наличием соседей проблем не будет, вместо запланированного паркинга, детсада и спорт комплекса рси хочет построить 5 высоток с окнами на жк кантемировский с одной стороны и жд с другой...
    Железная дорога рядом, по шпалам можно дойти до кладбища, рядом, а если под паровоз броситься, то вас туда давезут...
    До детского сада пешком всего минут сорок, а те что поближе мест уже нет...

    ответить
  • Алла 22 Июня 2017, 01:54

    В предыдущих описаниях забыли кроме заправки упомянуть о рядом расположенной снегоплавильный станции. Когда летом там сливают из кабинок общественных перевозных туалетов, это добавит радости будущим жильцам. Особенно приятно гулять на детской площадке перед ЦДСовским комплексом. Там уже сейчас можно стоя в пробке на выезд ознакомиться с меcтными достопримечательностями.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Мария 22 Июня 2017, 15:25

    Мы забронировали двухкомнатную, мечты сбываются:) хотели именно этот район, снимаем уже несколько лет недалеко от Лесной и честно скажу, что в СПб за такие деньги - это лучшее что сейчас есть. РСИ-шный дом на Кушелевке будет выделяться, у него красивая архитектура. И я буду совсем не против, если там построят не один дом, а комплекс и наконец-то приведут в порядок кусок с кучей мусора и сделают всякие площадки. Парковки, считаю, должны быть спрятаны, либо подзменым образом, либо отдельно крытый стоят. Не хочется дворов заставленных машинами. С детсадом напряженность есть в каждом районе, это я знаю хорошо от своих многодетных подруг. Хочестя, чтобы скорее все построили, а мы будем здесь счастливо жить! Всем добра!

    ответить
    • Ирина 22 Июня 2017, 15:47

      Да, хорошее место для спортивных людей: 800 м до остановок общественного транспорта и по 2000 м до м. Лесная и м. пл.Мужества. "С детсадом напряженность есть в каждом районе", поэтому давайте усугубим эту проблему еще больше. Рай просто.

      ответить
    • Максим 22 Июня 2017, 17:35

      Вы пишете как студенты по методичке, которых пригнали на слушания. Вам не стыдно.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Мария 23 Июня 2017, 09:29

        Почему мне должно быть стыдно?! Какие еще студенты? Я купила квартиру у застройщика, и у меня были на то причины и возможности. Это мой выбор. Про район мне все хорошо известно. А вот по поводу детсадиков и школ - спросите у наших чудесных депутатов. Не вижу связи - застройщик и детсад? Застройщиков всегда теперь обязывают строить социалку, при условии, если городские власти готовы принять этот сад себе на баланс. Город не готов принять - застройщик не строит. Очень простая схема. Мы же про гос.детсады говорим. Частные дет сады и развивашки всякие несомненно сами придут в коммерцию в новостройку.

        ответить
        • Дмитрий 14 Ноября 2017, 21:15

          Полностью поддерживаю высказывания Марии по поводу "ненужности" социалки администрации нашего города. Поясняю. Хорошая знакомая работает в успешной компании, задумались о расширении филиалов,нашли предложение по аренде/покупке объекта недвижимости. Приехали по адресу. Оказалось - внутри территории, огражденной построенными жилыми домами, стоИт, в том числе, ПОЛНОСТЬЮ готовый детсад, построенный этой-же компанией. Но! Город его не берет на баланс! И эта строительная компания в лице тех, с кем общалась по аренде моя знакомая, говорят с удивлением - Ну нам же лучше! Взял бы Город, нам это обуза, а так продадим и окупим социалку. Вот такое "фуэтэ". Модератор, не называю место и СК, но инфа реальная, по возможности не удаляйте, кому-то будет полезно.

          ответить
    • Ольга 22 Июня 2017, 18:03

      Действительно, комплекс из 5 домов вместо одного дома, садика, паркингов и нормального ледового комплекса (а не его микро копии) это так "здорово"! А возить в садик можно и на автобусе (до остановки кстати не меньше 800 метров), как раз минут 40 в одну сторону на автобусе это то, что нужно!)))) Долой инфраструктуру, можно же лепить высотки без инфраструктуры, администрация же только за((((

      ответить
      • Подозрительный комментарий Мария 23 Июня 2017, 09:32

        Конечно, я так не считаю, Ольга! Инфраструктура нужна! У меня просто нет иллюзий на счет наших реалий:( Дет сад, скорее всего построен будет, но видимо не в этом конкретном месте, но не должны далеко его утащить. Не знаю РСИ строить будет или нет.
        а на счет высоток- это вы не правы. Высотки там понатыкали до этого - жк Кантемировский и Калина парк. Довольно таки унылые сооружения:( насколько мне известно у РСИ дома будут ниже, по новому высотному регламенту выше 17 этаже быть не должны.

        ответить
        • Максим 23 Июня 2017, 11:05

          На общественные слушания пригнали студентов болванчиков. И обсуждали увеличение ваших прекрасных домов до 55 метров. Они согласно кивали. Вместо садика и стадиона ваше прекрасное РСИ будет строить 4 многоэтажки. О каком прекрасном месте вы говорите. Если вы были и знаете район. Вы понимаете как вы туда будете въезжать и выезжать??? Я нет. И застройщик обязан строить детские сады и школы, их обязывает город.

          ответить
  • Подозрительный комментарий Владимир 22 Июня 2017, 23:46

    Детские сады и школы рядом есть, всего в паре километров, детям и родителям полезна будет прогулка по 30-40 минут в день вдоль пробочных дорог, пешком быстрее чем на машине! Но этотесли кто-то получит место в детсадили школу, при конкурсе 10 детей на место - в садик позовут как раз когда мальчик будет читать присягу в армии...

    ответить
  • Подозрительный комментарий Олега 23 Июня 2017, 09:39

    Как малые дети, ей-богу! Кто вам детсады-школы-парки обещал? Лср или цдс? Так может быть вы спросите с них где ваша социалка? Люди, вы разумные или нет? Покупали квартиры в этом, как все тут выражаются, "отвратительном" районе, в гигантских страшных коробках (в Мурино мне кажется посимпатичнее можно было найти), а теперь приходит новый нормальный застройщик, а у вас откуда-то столько претензий накопилось к застройщику, который вам вообще ничего не должен.
    Покупайте квартиры на вторичке в старых районах со всеми школами и детсадами. И живите счастливо!

    ответить
    • Максим 23 Июня 2017, 11:08

      Обещали все застройщики как бы. Обещали что будет Суворов (мы не против) обещали что РСИ постоит садик, стадион, гаражи. Вместо этого хотят 4 многоэтажки. Если бы я знал что так будет, я бы смотрел другое место. Причем есть генплан развития этой территории, он меня устраивал. Теперь после внесения изменений он не устраивает.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Олега 06 Июля 2017, 09:36

        Ну, так надо у того, кто обещал, и спрашивать! И не надо себя обманывать, вы бы взяли это же самое место, с рекламными сказками про социалку или без) место хорошее, и там еще много домов будут строиться, и детсады кстати тоже, и ледовые арены и т.п. Вот с паркингом всегда напряг. Это меня беспокоит. Но если будет нормальная аренда на подземный паркинг, то отлично.

        ответить
        • Светлана 24 Июля 2017, 18:28

          Подземный паркинг = нет деревьям, зелени не будет совсем.

          ответить
  • дмитрий 23 Июня 2017, 16:39

    Забронировал,
    Реально проект спорный, также напрягает срок сдачи 2020 , долгострой? Пробки на виадуке это проблема перекрестка с Блюхера, там по плану развязка будет 2024. ,
    также если запустят магистраль номер семь, то часть транспорта уйдет вдоль жд на Выборг.
    Считаю, что все неудобства учтены в цене,
    У кого есть на 30 % поболее можно смотреть ЖК Лесная Life
    Расположение лучше, сроки короче, и цены это учитывают...

    ответить
    • Дмитрий 27 Июля 2017, 14:20

      Это обычная ситуация нового района. Я стокнулся с таким в Приморском районе за железной дорогой в сторону Лахтинского разлива. Переезжал еще 8 лет назад когда там еще не всё было обустроено, и такие же были проблемы - огромные пробки на Оптиков (один из единственных выездов с района был, Мебельная еще была не открыта), общественный транспорт ходил раз в 20-25 минут, детских садиков и школ почти не было. Даже пешком химой иногда ходил до дома. И дом находится недалеко от железной дороги (ну да, поезда в этом направлении редко ходят, зато по ним я могу уже определять время когда нужно выходить из дома). Сейчас в районе еще больше стало новостроек, но жить стало легче - и маршрутки каждые 3 минут ходят, и Мебельную открыли с ЗСД, и школы построили с детскими садиками (не знаю по количеству мест, детей пока нет). И цены сильно выросли, и народ ведь живет. Лесная это хороший район для инвестиций как минимум, если не нравятся этот район и Муравейники - что мешает продать квартиру и переехать в другой район? А лучше сразу загород.Тем-более к 2021 году уже много чего может измениться в районе

      ответить
    • Константин 04 Октября 2017, 10:11

      Пробка на виадуке в другую сторону, на север. По вечерам этот затор доходит до Лесного и метро Лесная. То есть чтобы выехать из ЖК в центр, надо отстоять эту пробку, развернуться на перекрёстке с Непокорённых и только потом ехать на Блюхера. Заезжать из центра большую часть дня норм, кроме вечернего часа пик.

      Развязка с Блюхера тут не поможет: как я уже говорил, вечером пробка от Непокорённых до Лесного идёт.

      ответить
      • Константин 13 Декабря 2017, 14:04

        Люди же не понимают , что их ждёт и что реально происходит каждый день на лесной . Артерия маленькая для такого потока. Строят те же хрущёвки те же метражи только этажей раза в четыре больше стоимость такого жилья меньше чем заявлено.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Петр 27 Июня 2017, 00:07

    У рси как всегда всё через адницу, но с красивеньким фасадом из вторсырья... Что утренняя звезда, что город мастеровс, мпленькие дворики, рядом либо муравейник, либо военные, либо жд, а суворов... Великий полководец повесился бы до начала строительства...

    ответить
    • Подозрительный комментарий Алина 06 Июля 2017, 09:44

      А вы не завидуйте))) Или может быть живете в собственном особняке на Крестовском острове? Петр, я извиняюсь, просто очевидно, что ваша критика - абсолютно неразумная (заказная?). У РСТИ все жк симпатичные, с архитектурой, никаких коробок они не строят. ну, а архитектура - дело вкуса. Строят кстати всегда без задержек и стоят адекватно.

      ответить
      • Максим 06 Июля 2017, 15:48

        Хватит нести бред. Почитайте отзывы про Утреннюю Звезду от жильцов. Строя из г..на и палок. Мы все жильцы этого района и знаем и видим что происходит. Сколько денег за коммент то заплатили????

        ответить
        • Подозрительный комментарий Алина 22 Августа 2017, 14:43

          Бред несете Вы, Максим. Если Вам не нравится жить где-то - не живите там. Продавайте квартиру скорее же, в этом районе у вас ее быстро купят. Я клиент застройщика и смело рекомендую РСИ друзьям и знакомым, зная, что мне не будет потом стыдно.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Максим 05 Сентября 2017, 08:21

            Не надо хамить. Советчица. Сколько денег тебе заплатила рси? Рекомендует она.

            ответить
          • Дмитрий 05 Декабря 2017, 11:06

            Об Утренней звезде - знакомые живут, всё устраивает. Были конечно недоделки, но всё как и у других застройщиков. А вот про Город Мастеров наслышан что очень много недоделок (видимо попал дом на кризисный период, что и сказалось на качество), но лично там не был. Понравился дом с куранами, довелось побывать внутри. Во всех ЖК всегда есть и будут недовольные, как старые бабки будут сидеть и клеветать застройщика, но по сути везде проблемы схожие у всех застройщиков.
            Максим, сколько вам заплатили конкуренты РСИ?
            Вы живете рядом с этим ЖК и не нравится район - там почему же не можете продать квартиру и перехать в другой район где больше парков, дома из лучших матреиалов? Ответ сам направшивается

            ответить
            • Максим 15 Декабря 2017, 12:06

              Я живу в Кантемировском, что мне тут врать. выходя из парадной буду утыкаться в дом. ты свои советы при себе оставь. Живу значит денег на это хватило. Хорошо что еще не в Девяткино и Кудрово. Приезжай сам посмотришь. 17.12.17 уже митинг будет по поводу беспредела РСИ. Приезжай советчик.

              ответить
              • Дмитрий 15 Декабря 2017, 16:48

                Данный участок изначально в плане был указан под застройку жилого дома. Если вы покупали квартиру в своем Кантимировском и не удосужились посмотрть на план, зачем винить в этом других людей? Видили ваш митинг, видно как "много" народу пришло. А насчет советов - самому сложно свои советы при себе держать? Только тыкать в других людей научились? И как вобще митинг относится к ЖК Суворову? Он относится только к новым застройкам, а обсирать данный ЖК живя в Кантемировском не придает вам уважения, а следовательно и вашим комментариям к данному ЖК.

                ответить
                • Дмитрий 15 Декабря 2017, 16:55

                  поправка - не митинг, а встреча со съемочной группой 78 канала. Гулял по району несколько раз, знаю какие проблемы в данном районе, какие плюсы и минусы.

                  ответить
                  • Дмитрий 28 Января, 00:07

                    Максим, Вы правы, еще раз прошелся по местам "боев" за будущие жилые комплексы. Беру свои слова, через 2-3 года здесь будет полный "оазис". Ни школ, ни садов, ни сетевых магазинов, ни зелени, ни мест отдыха (даже не развлечений). Микро гетто. Въезд-выезд, отдельная тема.

                    ответить
                    • Дмитрий 13 Февраля, 11:50

                      Как забрал, так и вернул свои слова. Решил купить домик за 20 млн, так как в городе нигде уже нет мест для парковок, школ и детских садов, везде разруха и жить невозможно, и люди с плакатами везде! Валите из города, быстрее! п.с. предыдущий комментатор решил заделаться за одного из написавших, не получилось)

                      ответить
  • Артем 11 Июля 2017, 11:10

    Живу в этом районе, брать квартиры не рекомендую т.к. уже муравейник, а дальше еще хуже

    ответить
    • Дмитрий 27 Июля 2017, 14:09

      Муравейники сейчас почти в любом районе

      ответить
  • Подозрительный комментарий Хамон 15 Сентября 2017, 12:49

    Эликтрички рядом хорошо, машин тоже есть к дому рядом подъехать, стены кирпич красиво очень, зимой совсем не холодно жить будит, очень нравится

    ответить
  • Анна 12 Октября 2017, 15:58

    В рекламных проспектах к ЖК «Суворов» застройщик в графе «инфраструктура» указывает сразу несколько десятков действующих образовательных учреждений. Например, 79-й детсад на Кондратьевском, 16-й - на Гражданском, 4-й - на Сибирской улице. В школу застройщик предлагает водить на Замшина (№№ 186 и 146), на проспект Непокоренных (№ 514), а также в престижные 159-ю и 192-ю гимназии на Мечникова и Брюсовской улице. Казалось бы - глаза разбегаются. Но жители совершенно верно указывают в своем письме в прокуратуру: все это богатство не соответствует петербургским нормам градпроектирования, в соответствии с которыми детсад должен находиться в пределах 300-метров от жилья, а школа - в полукилометре. Весь сады и школы в этом списке расположены от ЖК «Суворов» в 2,5 км и более, пешком первоклашке придется идти около 40 минут по промзоне.Также РСИ хочет построить 5 высоток рядом с ЖК Суворов вместо запланированных ранее детского сада,спорткомплекса и паркингов.Т.об.еще больше усугубится сложившаяся ситуация.Ведь на данный момент у местных жителей из ЖК Калина-Парк и ЖК Кантемировский уже существуют большие проблемы с выездами и заездами в квартал,не хватает мест в садах,а про припарковать машину недалеко от дома можно только мечтать!Вот и делайте выводы!Можно ли верить РСИ?!

    ответить
    • Алексей 15 Декабря 2017, 21:43

      Верно! Делайте выводы о всех застройщиках, которые не смогли обеспечить достаточное количество детских садов и школ в районе! На момент написание комментария Анны (12 октября) речь о 5 высотках только на словах, а не на официальных бумагах. Конечно никто не хочет лишних жилых комплексов, которые строятся в разрез с начальным планом застройки, но пока эти 5 домов не согласованы. Исходя из опыта во всех районах сначала строят жилые дома, потом дороги, а уже после застройки всю инфраструктуру. РСИ сдает Суворов через 2,5 года, зато большинство остальных застройщиков сдали свои дома и где от них школы и детские сады? Только пока на бумаге или не работают (хотя дома заселены)? Делайте выводы, господа. В первоначальном плане указан один детский сад (или школа), все остальное парковки ,стадион и нераспределенный участок под жилые дома, в новом плане остался детский сад, стадион, а парковки заменили жилыми домами. Даже если согласуют сохранение старого плана - кто будет строить парковки? Недовольные жители видимо. А застройщик Кантемировского (ЦДС) строил школу по старому плану? и почему эта школа получилась в 2 раза меньше чем по плану, зато кучу полей понастроили. Конечно они молодцы :)

      ответить
  • Анна 12 Октября 2017, 16:17

    Извините,забыла написать,что с этого сентября заработала новая школа N100 на Бестужевской 5,также должен заработать сад при этой школе,предположительно с 25го октября.Также построены начал.школа и сад на Бестужевской 3(заработают не раньше 2018года).Но эти учреждения построены исходя из старого проекта развития территории,в котором нет этих 5 высоток.И построены они другим застройщиком!Сад при школе 100 рассчитан на 180 мест,а набрано порядка 240человек!Уже дефицит мест!А при еще большей уплотнительной застройке о месте в саду можно только мечтать!

    ответить
    • Дмитрий 27 Октября 2017, 09:34

      А если ваш ребенок будет одаренный, и нужно будет его возить, к примеру, в физико-математический лицей (в который, к примеру ездят дети со всех концов города), вот будет беда-то, и почему эту школу так далеко построили? Такое прям негодование. Лучше покупайте квартиру в Кудрово или Мурино по таким ценам, и строится там быстрее. Или стоит накопить побольше денег (на ~50%) и купить у "хорошего" застройщика в "хорошем" районе.
      А по существу - если говорить о районе, то вполне нормальная там экология (судя по данным эколической обстановки города), Московский элитный район в этом плане очень плох своей экологией. Проблемы с пробками будут это точно, а где их нет? Не знаю района где нет пробок, сейчас везде муравейники строят, но Лесная наиболее близко расположена к центру. Вот с парковками будет явно проблема, не продумано что на столько ЖК парковок в районе очень мало. Касаемо железной дороги и шума - сейчас этим не удивишь в большом городе. И сколько было шума от недовольных по поводу дополнительных планируемых жилых домов рядом с Суворовым - а проект-то уже согласовали?

      ответить
      • Константин 13 Декабря 2017, 14:16

        Пробка это не тогда когда ты едешь 300 метров 15-20 минут . Тут можно ехать и 40 минут до лесной. А до центра час . С Ладожской например, до центра десять минут ехать . Так что куча районов , что близко от центра. Лесная неплохой район но это место не относится к нему.

        ответить
        • Андрей 14 Января, 19:46

          Я живу на Ладожской! до центра за 10 минут можно доехать только ночью!

          ответить
      • Дмитрий 27 Января, 01:58

        Да ладно, друзья, шутю я. Хочется верить в весомые плюсы, но их реально нет. Пробки уже сейчас дикие. Кантемировскую не расширить никогда, Лесной и Сампсоньевский то-же. сваливаю отсюда.

        ответить
        • Дмитрий 13 Февраля, 11:42

          а всё-таки останусь :)

          ответить
  • Подозрительный комментарий Костя 14 Ноября 2017, 10:14

    Застройщики строят школы и сады в том чслучае, если город у них их потом готов выкупить и заселить, так сказать. так что, РСИ не сма решает стриоть ему социальные объекты или нет. Им в нагрузку дают спорт комплекс, но это как раз если они все-таки протащат свой проект рядом с Суворовым. К Суворову и району вопросов нет. Там все хорошо будет продаваться. Парковки и пробки - тоска и печаль для города в целом, поэтому я уже второй год на работу предпочитаю добираться на метро))

    ответить
  • Дмитрий 17 Ноября 2017, 20:20

    Хорошая новость - как мне уточнили в моем отделе продаж, точно будет выделена отдельная полоса на выезд на Кушелевский п. провод, это сказка!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Виктор 13 Декабря 2017, 12:01

    На площадке уже виден первый этаж, темп стройки можно назвать хорошим. Если будут держать такой темп, то построят быстрее, чем собирались сначала.

    ответить
  • Анна 22 Марта, 10:36

    Не знаю, зачем там вообще покупать квартиру: с одной стороны железка, с другой стороны снегоплавилка. Зимой прямо под окнами будут постоянно газовать и греметь грузовики, которые свозят снег со всего города. Знаю, о чем говорю, т.к. живу в этом квартале. Стеклопакеты не спасают. Представьте сотни грузовиков за ночь у себя под окнами. Также стоит обратить внимание на то, где находится остановка ОТ. Так себе комфорт-класс...

    ответить
    • Андрей 11 Сентября, 13:16

      Анна, изучите план местности, железная дорога и снегоплавилка с одной стороны))))) а еще там лукойловская заправка с той же стороны, как же Вы такое упустили?

      ответить
  • Елена 25 Апреля, 17:32

    Есть информация, что ещё до ноября 2018 будет установлена новая остановка ОТ - рядом с домом 5к1 по Кушелевской дороге, это соседнее здание рядом с "Суворовым" (паркинг ЛСР). Информация обнаружена в группе kushelevkaagava вконтакта (искать в записях группы за 24 апреля). Кроме того, в той же записи обещают регулируемый пешеходный переход через Кушелевскую дорогу там же в те же сроки.

    ответить
  • Александр 03 Сентября, 16:04

    Продавливают строительство ещё 5 высоток в 25 этажей окна в окна. Получают разрешение, обосновывая, что соц. объекты будут построены на территории военной части, хотя мин.обороны дало отказ на ликвидацию/перемещение своего объекта. Таким образом не будет больше новых ни школ, ни дет. садов. Одни высотки. И детей в школу возить в соседние районы

    ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    Нашли ошибку?

    ОтправитьОтправить

    ЖК "Суворов"

    S общая м²
    S жилая м²
    S кухни м²
    Санузел
    Балкон
    Дата сдачи

    a

    a/м²

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ