a
a за м²
Тип | |
Площадь | |
Этаж | |
Срок сдачи | |
Отделка | |
Корпус | |
S кухни | |
S жилая | |
Потолки | 2.60 м |
Показать телефон
Заказать обратный звонок
Связь напрямую с застройщиком
Обратный звонок
Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.
Заказать обратный звонок
Вернуться назад Успешно
Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.
Хорошо
Позвонить самостоятельно - Планировка
- На карте
- На других этажах
Звонок заказан
Ожидайте, перезвоним в ближайшее
время на номер
Для Питера цены нормальные. До этого во всех новостройках, что мы смотрели, цена за квадрат дороже получалась. Планировок было много, но нигде не была продумана отдельная гардеробная- это меня немного огорчило.
ответитьКак мы и хотели, небольшой жк, с маленький количеством домов и со своей инфраструктурой. Было бы идеально, если б еще школа была на территории, но главное, что сады есть, а школ в принципе в районе достаточно.
ответитьЧистовая отделка не разочаровала. Сделана достойно и видно, что материалы не самые стремные. Простоватая- это да, все очень монотонно по цветам. Если б были более интересные варианты дизайнов, было бы прикольней.
ответитьКвартиру с приемщиком принимали и в акте у нас было что-то около 60 замечаний. Я бы, конечно, не заметила большей части. Но застройщик среагировал оперативно и нам в течение недели и окно поменяли и несколько плиток в с/у.
ответитьЖивем в двушке. Планировка не замысловатая, но удобная, нет сквозных комнат и бестолковых ниш. Все комнаты большие, от санузла с кухней до спален. После долгих лет жизни в хрущевке, теперь вообще кажется, что тут хоромы)
ответитьПриняли квартиру сразу, хотя замечания были. Из серьезного нам только окно заменили, а остальное фигня. Живем тут уже не первый год, больше никаких косяков не вылезло. Вся отделка в таком же виде, как при сдаче, ничего не испортилось.
ответитьТакие тексты пишут, чего покупали не ясно даже
ответитьХороший проект
ответитьНаболело. Вот уже несколько месяцев я являюсь собственников квартиры, купленной по договору уступки в одном из ЖК Санкт-Петербурга, но только сейчас решил составить небольшое эссе на тему впечатлений о застройщике, гарантийном отделе и УК, «посаженной» застройщиком для создания нам комфортной среды обитания, т.к. выдалось несколько свободных минут, а опыт общения с представителями вышеуказанных подразделений будоражит кровь.
ответитьНачну со срыва сроков при сдаче квартир в нашем ЖК. Как говорится в одном известном, в узких кругах, фильме: «сложный был год..». 2022 год, наверное, действительно мог внести коррективы в работу застройщика, но, проблемы индейцев, как известно, шерифа не волнуют. Мы, как дольщики деньги заплатили, и имеем право получить обещанные договором квадратные метры в срок. Конкретно мою квартиру задержали недели на три. При первой приемке было выявлено порядка пятидесяти замечаний разного уровня критичности. Из самых серьезных: щель между полотном и коробкой входной двери, шириной более сантиметра, царапины и сколы на 5 из 6 стеклопакетов, провалы уложенного ламината, трещины в швах напольной плитки в ванной (про сие чудо, именуемое «сантехкабина», напишу отдельный абзац, оно того стоит), поврежденный наличник одной из межкомнатных дверей, криво установленная стойка раковины и другое. Подписанный акты в наличии, но и там указали не всё: что-то решили не указывать ввиду несерьезности замечаний, а что-то не увидел «специалист» из оценочной компании «авангард» (им тоже «пламенный привет»). Акт был подписан в двухстороннем порядке, и я отправился ждать устранения замечаний. Повторная приемка была назначена через пару недель. Тем временем, получив информацию о скорости и, самое главное, качестве устранения выявленных дефектов в квартирах у соседей по этому локальному несчастью, я решил форсировать события. Связался с менеджером, перенес приемку чуть ближе и договорился о том, что самые явные замечания я требую устранить, а на остальное готов закрыть глаза. При следующем визите в квартиру выяснил, что часть недостатков устранили: заменили одну расколотую напольную плитку, а царапины на акриловой ванне, например, замазали краской =). Стеклопакеты с царапинами и сантиметровая щель в дверях остались в наличии.
Приезжал пару раз поприсутствовать на «устранение замечаний» по напольной плитке в СТК, или, сантехкабиной. Сие изобретение представляет собой конструкцию из металлопрофиля, обшитую гипсокартоном, а уже на гипсокартон положена кафельная плитка. Все трубы спрятаны за стенками, т.е. качество установки, как и возможные протечки, не диагностировать. Где и как проложены коммуникации остается загадкой, т.к. при запросе схем разводки представители УК в устном формате просили за это денежные средства. Сантехкабины собирают где-то на заводе, на стройку они приезжают уже практически готовыми. По данному «творчеству» имелись следующие замечания: примерно 70% напольной плитки было положено с пустотами. Да чёрт бы с ними, этими пустотами, но несколько швов между плитками уже покрылись трещинами. Представители застройщика искренне материли создателей этих СТК, и при перекладке 4х плиток продемонстрировали мне то, что находилось под данными плитками. Там, тоже, какие-то слои изоляции, пустоты, поэтому почти вся плитка «бухтит» (издаёт звонкий звук при простукивании). Строители, устранявшие недостатки, мне сразу заявили: «хорошо тут не сделать, кто хочет хорошо – всё переделывает сам». Заменили 4 плитки с трещинами в швах, на этом всё. Кстати, нынче трещины пошли снова. Приходили представители завода-изготовителя данных кабин, сказали, что «бухтение» плитки, это, как говорится, «норма». Зря, мол, жалуетесь, у вас еще хорошо всё. У части квартир оказался заваленным угол вывода канализационной трубы к унитазу, так называемый «контруклон». В таком случае вода из унитаза, со всем содержимым, не очень охотно будет уходить после смыва. Устраняли по-разному, кому-то быстро и красиво, кому-то по-варварски, чуть ли не ногами давили на трубы. Кстати, частая проблема – запах из канализации, проникающий, чаще всего из сифона ванны, который имеет достаточно слабый гидрозатвор. Часть жителей эти сифоны заменила, я – в процессе.
Окна. Как уже говорил, 5 из 6 стеклопакетов – под замену. Заменили не сразу, частями. Все заменили примерно через месяц, но из чата нашего ЖК знаю, что не всем так повезло. Недавно осматривал уплотнитель окон, естественно, он самый дешевый, весь измазан цементом и шпатлевкой, что нарушает его эластичность и он начинает плохо выполнять свои функции. Буду менять. Створка одного из окон провисла через пару месяцев после начала эксплуатации, но результатом обращения мной в гарантийный отдел, по данному вопросу, стал отказ. Мотивация отказа: «мы не проводим сезонную регулировку» окон. Причем тут сезон? Клапаны проветривания на окнах самые дешевые. Пропускают воздух независимо от положения «открыто/закрыто».
Входная дверь – отдельная история, настоящая трагикомедия. Щель между полотном входной двери составляла около сантиметра. Устранить данную щель настройкой положения дверного полотна не получилось, и прорабом было принято решение заказать новую дверь. Его подчиненный провел замеры, дверь заказали. Ждал я ее больше месяца, при этом, уже живя в квартире. Каждый, кто проходил в коридоре подъезда мог полюбоваться содержимым моей квартиры невооруженным глазом, благо хоть замок работал. Пару звонков прорабу, месяц ожиданий и дверь приехала. В процессе установки выяснилось, что заказанная дверь не подходит к установленной ранее коробке (уж не знаю почему), и ребята выломали дверную коробку. Установили дверь, произвели отделку откосов. Но сделали это так, что пришлось скидывать прорабу фотографии, после чего возвращались устранять. Пластиковые уголки лепили на силикон, подтеки которого были повсюду. После пары месяцев эксплуатации дверное полотно провисло, но регулировать его положение сотрудники гарантийного отдела отказались, мотивация та же, что и с окнами – «сезонные регулировки»… И да, все эти засиликоненные откосы естественно разошлись. Кстати, до сих пор имеются жильцы, в квартирах которых двери не заменили, хотя с момента сдачи прошло уже более 5 месяцев (вроде даже просят жильцов вложить частично свои деньги).
Ламинат. Лето в Петербурге выдалось жаркое, но, когда пришла пора дождей, ламинат в гостиной показал характер и приподнялся в одном месте аж на сантиметр. Жду сотрудников гарантийного отдела для оценки состояния и дальнейших действий. Да, кстати, для того, чтобы эти «товарищи» почтили Вас своим присутствием, Вам придется отпрашиваться с работы (если вы работаете в стандартную пятидневку), т.к. их график совпадает с Вашим. Считаю, что я не должен тратить свои деньги за рабочее время только потому, что кто-то (застройщик) не смог качественно выполнить свою работу.
Система оповещения о пожаре и вентиляция. Вас ждут частые ложные срабатывания системы оповещения о пожаре, сигнализация может по два часа орать, пока жильцы (не УК, не охрана) не вызовут МЧС для того, чтобы отключить, наконец, эти «матюгальники». Согласен, система должна работать, но в то время, когда весь дом оборудован датчиками с обратной связью, полтора часа слушать призывы «покинуть здание» - это перебор. И да, при сработке у Вас автоматически пропадет вентиляция, т.к. она, в наших домах, принудительная – на крыше установлены вытяжные вентиляторы. Запускать эту вентиляцию могут неделями, несмотря на многочисленные заявки в УК и т.д. В это время Вы сможете почувствовать себя в тропиках, т.к. влажность и температура будут повышены, кислорода будет меньше, и, вдобавок, сможете оценить кулинарные изыски соседей, потому что часть запахов может переместиться к Вам в квартиру.
Выводы: Вас ждет квартира с ужасной звукоизоляцией, материалы отделки будут самыми дешевыми (и да, есть с чем сравнить, т.к. до этого, жил в таком же «комфорте», но разница – огромная). Данный ремонт – на год, просто, чтобы заехать. Разваливается всё. Нет вопросов, разве что, к натяжному полотку и электрике. Подолгу могут ремонтировать лифты. Обещанная функция face id на домофоне, оказывается, платная, и нам в ней отказали (на данный момент). Отвратительная работа УК с заявками на устранение замечаний. Например, до сих пор висит заявка на блокировку двери пожарного выхода (при срабатывании не покинуть здание, т.к. ручка двери сломана и блокирует выход). Течи балконов (они, по заверению, не должны обладать 100%ой герметичностью (или как-то так)). УК заняла своё место прочно, её не сместить законными методами. В результате проверки проведенного, силами УК, ОСС, выяснилось, что часть голосов была попросту подделана. Интернет провайдер только один, монополия. Другой провайдер «зайти» в дом не сможет. И это только часть того, с чем Вам придется столкнуться, при выборе квартиры в доме, построенном ПИКом.
Балкон маленький и потолки тоже низкие . Плюс что кухня 24 метра но опять прихожая маленькая
ответитьвам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться