Посмотреть 1000 ЖК
Цена - руб.
Написать отзыв
  • Подозрительный комментарий Ольга 17 Июня, 16:16

    Надеюсь, что комментарии внизу – шутка. Жк очень хороший и перспективный, район прекрасный с парками и отличным торговым центром, плюс там еще и Старбакс есть. Метро близко, даже если рассматривать конкурентов, все равно ближе. До Петроградки 10 минут на машине. Думаю, что и цена не позволит бедным студентам вселиться в квартиры. Ремонт готовый – бонус от застройщика.

    ответить
  • Дарина 12 Февраля, 16:57

    Мы с мужем взяли квартиру в семейной секции. На этаже 4 квартиры, студий нет. Сомневаюсь что у нас в соседях будут провинциальные студенты или гастарбайтеры. Чего только люди не придумают.

    ответить
    • Подозрительный комментарий имя 26 Мая, 15:19

      тока там цена на лям длроже.... заоблачные..

      ответить
    • Отец провинциального студента 13 Августа, 16:07

      Мы из глубинки России, которая "финансово кормит" обе столицы, в том числе и "культурную".
      Хотели приобрести жилье для своего сына в этом объекте.
      Но после Вашего сообщения пропало желание селиться рядом с таким соседями как Вы.
      Лучше поищем жилье с более воспитанными соседями.
      Как показывает практика, такие соседи потом житья не дадут более "обеспеченным" собственникам.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Валентина 15 Августа, 12:15

        Мдаа.. интересно это как кормит провинция Петербург. Вообще-то финансирование распределяет по регионам Москва . А львиную долю экономики формирует скорее города миллионники ибо там различного рода крупные предприятия ну и крупные корпорации. А вы в данный момент кормите одну крупную строй компанию которая застраивает когда-то красивый город бетонными крольчатниками а-ля гетто . Тем самым превращая Петербург в гетто город состоящий на 80 % из бандитов хулиганов и преступников . Компании глубоко плевать на покупателя и на город в целом ей главное побольше и подороже продать , набить себе карманы. А ценник тут не малый даже для петербуржца не говоря уже о провинциалах . Хорошо наверное живётся в глубинке...

        ответить
        • Алла 19 Августа, 16:55

          Это вы, значит, хулиганами и преступниками называете провинциальных студентов? Далеко пойдете однако с такой ксенофобской жизненной политикой. Уж лучше в своем жилье жить и спокойно учиться, чем бухать по общагам в комнатах на 5-10 человек. Тем более родители обеспеченные, помогут. Такие ребята в преступников не скатываются. А сколько молодых семей, которым бы от родителей съехать? Вы о них не подумали? А вот застройщик подумал и о тех и о других. Есть и студии и семейные секции в домах.

          ответить
        • Отец провинциального студента 24 Августа, 15:34

          Нефть и газ тоже качают в городах миллионниках? И лес вырубают тоже в столицах? Надеюсь, моему сыну в Питере не встретится такой человек как Вы на жизненном пути. Очень хочется на это надеятся. Иначе, Ваша агрессия к провинциалам может породить противодействие, а я очень не хочу что бы это был именно мой сын, или он в этот момент оказался где-то рядом. Хотелось бы, что бы он приехав в «культурную столицу», остался воспитанным, целеустремленным и не балованным молодым человеком.

          ответить
          • Валерия 01 Сентября, 15:16

            Я смотрю Вы о себе высокого мнения, товарищ. Санкт-Петербург и Москву кормите , нефть качаете , лес вырубаете . Удостоили Петербург такой чести , сына ( конечно лучшего на свете ) в Петербург хотите перевезти . А ещё и угрожаете ! Если хотите знать у нас студенты самостоятельные , сами за свой счёт жильё себе покупают а не за счет родителей . Где тут вас обидели не знаю . Писали не о студентах из провинции а о жк ,застройщике . ( читайте внимательнее) Лепят муравейники свои потому ,что так удобно ...

            ответить
  • Лиля 22 Ноября 2018, 14:22

    Общага она и есть общага, покупают люди под сдачу, ладно если это будут благовоспитанные провинциальные студенты, или мирные таджикско -узбекские гастарбайтеры но жить там семьей упаси боже...

    ответить
    • Подозрительный комментарий Римма 23 Ноября 2018, 15:19

      Нормальное комфортное жилье здесь будет. Поди сами в общаге живете и от зависти пишите глупости.

      ответить
    • Вероника 29 Января, 14:01

      Да, студий много. И что? Я тоже студию купила. Зато дом средней этажности, квартира будет с отделкой, метро, городская прописка. Сложившийся район, в котором УЖЕ все есть. Не надо после заселения ждать развития инфраструктурфы. Я в шоке от ваших оценок. Интересно посмотерть в каких "хоромах" вы живете.

      ответить
      • Лана 04 Марта, 08:19

        Про район все правильно. Отслеживаем новостройки в этом районе, на будущее...Однако ваши последние две фразы - лишние и чванливые.

        ответить
    • Мира Алексеевна 06 Мая, 02:11

      Молодец Лиля!!!!

      ответить
  • Тимофей 11 Октября 2018, 21:10

    А с какой стоимости стартовали продажи?

    ответить
  • Розовый фламинго 10 Октября 2018, 15:11

    А ценник и правда потолочный!!!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Филипп 30 Октября 2018, 17:01

      Потолочный? Да ну. Нулевой цикл пройден. Цена не будет стоять на месте.

      ответить
  • Оля 29 Мая 2018, 14:05

    Что бы не было много соседей на этаже нужно покупать квартиру в 5 секции,мы так и сделали))).Много студий,много квартир на этаже это логично.Двор без машин и 13 этажей(а не 25) привлекает.А промзона сильно изменится со временем.

    ответить
    • Розовый фламинго 10 Октября 2018, 15:09

      Согласна!!!люди плохо понимают что такое муравейник:30 студий на этаже в 25ти этачке!!!

      ответить
    • Подозрительный комментарий Сергей 08 Января, 08:11

      1368 квартир в комплексе, двор без машин, подземный паркинг (количество мест в котором, предусмотрительно, не указано даже на сайте застройщика. Как вы полагаете, во что это всё может вылиться в итоге, в первую очередь для автолюбителей, а во вторую, конечно же, для всех остальных жителей?

      ответить
      • Степа 24 Января, 15:31

        Во что же выльется? В пробки? Автолюбители поди уж привыкли к пробкам. Одной больше, одной меньше какая разница. Мне по фиг как-то, езжу на метро. Машины нет и проблем нет.

        ответить
  • Вова 23 Мая 2018, 17:30

    Как поживший в коммуналки считаю что свой санузел и кухня нереальный комфорт. Начинаешь ценить простые весщи. Например как же круто без очереди сходить в туалет! А вы тут проо 7 квартир на этаже. Мы как-то вдесять семей в одной квартире уживались...

    ответить
    • Подозрительный комментарий Старожил 28 Мая 2018, 15:04

      Т.е. комфорт увеличится в два раза, если переехать в квартиру с 4мя семьями?

      ответить
      • Подозрительный комментарий Всеволод 25 Июня 2018, 15:30

        Комфорт в квартире всякао выше чем в коммуналке. Нелепо сравнивать.

        ответить
  • Мария 18 Мая 2018, 13:37

    Ждала выхода этого проекта и когда стартовали продажи , то была просто в шоке от количества квартир на этаже... В секции 7 - 18 квартир на этаже... Это просто коммуналки, но с наличием кухни, сан.узла и ванны.. Представьте, какая комфортная жизнь вас ждет в этом потрясающем доме комфорт-класса.. с таким количеством соседей..В итоге этот факт попросту перечеркнул все плюсы этой локации...Когда-то слышала фразу: покупая квартиру, вы покупаете соседей...Вот и представьте, как вам повезло с соседями и какое количество их у вас будет.. Скучать явно не придется...ни днем..ни ночью...

    ответить
  • Подозрительный комментарий Анна Сизова 18 Мая 2018, 12:01

    Я лично могу конкретно сказать по ЖК Облака на Лесной. Мне скрывать нечего! Мы с мужем очень долго выбирали жилье и рассматривали много вариантов в этом районе и сравнивали прежде чем купить в Облаках. Прежде всего выбирали по соотношению цена качество. И могу сказать что другие дома уступают. 100 процентов точно не гетто. Как вы говорите . Вот сейчас вот мы живем с двумя детьми в коммуналке ... никому не пожелаю. На счет то чем хорош именно этот комплекс. Я вот могу ответить.Отделка квартир ИМЕННО от этого застройщика на порядок качественнее за те же деньги. Инфраструктура я могу согласиться сейчас развита не в полной мере. Так мы и не сейчас еще въезжаем У нас строится. К моменту переезда на сайте указано что откроется детский сад и школа для детей.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Сергей 08 Января, 07:49

      Интересно знать, где Вы вычитали про перспективу школы? О ней не упоминается даже на сайте застройщика, а равно, её нет в планах. А значит, опираться в этом отношении придётся исключительно на уже сложившуюся инфраструктуру, которая и так уже донельзя перегружена в данной локации.

      ответить
  • Царь Горох 14 Мая 2018, 17:09

    Новостройки в квадрате Полюстровский/Кушелевская/Бестужевская/Кондратьевский меня давно не впечатляют в виду огромного кол-ва. Тут место более выигрышное, европолис и метро в доступности. Удачно Сетл воткнет свои домишки.

    ответить
    • Андрей 15 Мая 2018, 16:11

      Можно писать про "выигрышное" место,когда нет понятия где это строится.Даже не обсуждая,цену запредельную за воздух над пустой территорией,стоящих вплотную домов других проектов,промзоны и самого проекта с 10+квартирами на этаже,можно сказать,что это такая же часть гетто,как и новостройки вдоль Блюхера.Хотя вы сами оговорились словом "воткнет",подтверждая,что проект ниже среднего уровня.

      ответить
      • Царь Горох 16 Мая 2018, 12:41

        Место я знаю прекрасно, рассматривал и продолжаю рассматривать дома в этом районе. Поэтому высказываю свое (!) мнение. Если вы считаете что это такое же гетто,как на Блюхера, хм… ок,ваше мнение. И не оговорился, а целенаправлено написал. Сарказм это называется, ибо в целом не одобряю активную застройку района (при чем тут оценка уровня проекта? не берусь судить, домне построен). Но в сравнении для меня эта часть пока выигрывает.

        ответить
        • Андрей 17 Мая 2018, 11:01

          Конечно,это ваше личное мнение,здесь вопросов нет никаких.Просто непонятно,зачем очернять соседние стройки,выделяя при этом проект Сэтл,который довольно спорный судя по проекту,месту и начальной цене высокой?Никогда не поверю,что человек ПРОСТО ТАК ,выражая свое мнение в ветке данного проекта,будет писать в основном не о его преимуществах,а о соседних проектах,строящихся неподалеку....Причем писать с негативными оттенками....

          ответить
          • Царь Горох 17 Мая 2018, 13:55

            Где я ОЧЕРНЯЮ другие проекты?(так-то на минуточку вы их геттом обозвали). То, что меня не впечатляет засилие новостроек в определенной локации и это место нравится чуть больше – это очернение??? Вообще-то это и есть личное мнение.Или вы представляете интересы какой-то соседней новостройки, что так остро реагируете на мой субъективный комментарий? Если смысл написанного вы не поняли, повторюсь: я не оцениваю цены, уровень проектов и т.д. (что кстати делаете вы и не в пользу Облаков отмечу). Я оценил МЕСТО основываясь на ЛИЧНОМ впечатлении.

            ответить
            • Андрей 17 Мая 2018, 23:41

              Для меня гетто и там и там,именно социальное гетто:без школ,садиков и зелени,одни каменные дома.У семей с детишками будут большие проблемы,куда устроить своих чад.Вот я обьясняю свою точку зрения.
              Вы написали,что там уже местность не впечатляет,а здесь вам интересно,то есть там хуже по вашим описаниям.Если бы вы сравнили здесь и Парнас-я бы понял.Но когда начинаются разговоры про практически одинаковые места в непосредственной близости своих строек-то здесь все выходит довольно забавно))).Любой проект интересен именно проектом,который не только место,но само здание.Чем нравится место Сэтла?ЛЭПом поблизости,оживленным Полюстровским или промзоной в которой строится проект?
              Смысл вами написанного мне понятен,просто непонятно в чем хорошо это место по сравнению с другими))).Согласитесь,любой незаинтересованный человек,даже если зачем то напишет свои ощущения в какой то ветке,то просто опишет плюсы,а не будет писать с свамого начала:там плохо,а здесь лучше.И тем более написав,забудет,а не в тот же день придет смотреть,чтобы не дай Бог не раскритиковали написанное))).Написали свое мнение и казалось бы все.Ан нет)))
              Я вас понял и написал,что лучше жить чуть подальше от метро,но не в проекте аля общага по 10+ квартир на этаже,в довольно не социальном месте.
              Я абсолютно не отстаиваю здесь ни один проект,это вы выделили именно этот.А те места,где для вас уже не комильфо,строят 5-7 компаний и я не упомянул ни одну.Поэтому смешно меня то уж обвинять в предвзятости)))
              Желаю вам купить жилье в этом проекте,чтобы почувствовать все прелести прекрасного места)))

              ответить
              • Марианна 21 Июня 2018, 17:10

                Вы не отстаиваете ни один проект, просто льете грязь на один конкретный.

                ответить
                • Андрей 29 Июля 2018, 02:15

                  Вы заблуждаетесь,это всего лишь ваше недалекое понимание моего текста.Обрабытывайте кого то другого своим "независимым" суждением.Народ проголосует рублем,независимо от подпевал,типа вас.

                  ответить
                  • Николай 14 Сентября 2018, 16:04

                    Андрей, заканчивайте! Вас слишком много и не в тему.

                    ответить
                    • Подозрительный комментарий Андрей 02 Ноября 2018, 22:05

                      Николай,так идите,я вас не задерживаю.

                      ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл
    • Планировка
    • На других этажах

    S общая
    S жилая
    S кухни
    Потолки2.75 м
    Отделка
    Дата сдачи
    Ипотека a в месяц на 15 лет при взносе 20%
    Стоимость a a/м² при 100% оплате
    Проверить наличие

    Мы отправим запрос напрямую застройщику и он свяжется с вами