Посмотреть 422 ЖК
Цена - руб.
Написать отзыв
  • Андрей 30 Мая, 10:32

    Про класс и про остекление:
    - у меня в секции 4 квартиры на этаже, вполне красивые молы, потолки 3 м с копейками, большие алюминиевые окна
    - живу в квартире с конца февраля, снег и дождь на балкон не проникали. Надо только уплотнители подрегулировать. Зато балкон даже с несколькими щелками в остеклении реально греет квартиру, в марте выключал батареи и было тепло.
    - вид из окон у меня очень хороший, хотя ряд квартир выходит на газовую котельную и уродливое здание завода. Тут кому как повезёт.
    - территория реально закрытая, охранники целый день ходят кругами по дворам.

    Если это не бизнес класс, то что тогда бизнес?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Житель 31 Мая, 16:34

      Это точно не бизнес. Я как житель сильно разочаровался. Только потолки 3 метра и могут немного радовать. Остальное обычное, что-то даже хуже чем в обычном доме комфорт класса, что-то лучше.

      ответить
  • Евгений 19 Апреля, 00:16

    Чота я ржу с этого "биинесс" класса.
    Фассады ядовито-кровавого цвета из какой-то жести, говна и палок.
    Со стороны проспекта забор из жести. Видимо он там и останется,
    потому что это чья-то аренда под автостоянку и это навсегда.
    Пыль и грязь от проспекта. Рядом промзона.
    Видимо теперь любой сарай из которого хотя бы в бинокль видно Петроградку - это бизнес.

    ответить
    • Кто-то 21 Апреля, 14:44

      Смотрите ка, нарисовался эксперта по говну и палкам. НЕ нравится, не покупай. Наверно будет открытием, но бизнес класс определяется по куче всяческих параметров. Выборгская набережная всегда катировалась и будет катироваться, тут хоть чё говори. До петроградки можно пешком прогуляться, до лесной 10 минут вообще. Если нищеброд и не хватает денег, езжай в деревню. Там тебе будет и говно и палки и автостоянки

      ответить
    • Подозрительный комментарий Андрей 22 Мая, 17:51

      Как житель могу сказать, что по-честному возразить нечему. Но есть конечно и плюсы. Да и цена была в своё время достаточно интересная. И сейчас не больше чем у остальных ЖК с похожими параметрами.
      До идеала очень далеко. Перечисленные выше минусы действительно есть.

      ответить
  • Валентина 08 Января, 11:50

    ЖК "Притяжение" просто разочаровал меня!!! Привет Мурино или Кудрово. И уж точно это не бизнесс-класс, как его преподносили. Мне есть с чем сравнить. Внешне получился ужас и внутренняя отделка зон общего пользования оставляет желать лучшего (одна только красная плитка под дерево что стоит!!!) В сарай такую бы не купила!!! А всего один лифт как вам?! Я без понтов. Просто жаль вложенных денег.... PS. У меня через это остекление которое не примыкает к стене течет вода и пол всегда сырой! Это только у меня?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Сергей 09 Января, 22:02

      Валентина, так Вы загляните в мерина и кудряво и сравните) ерунду какую-то пишите: балконе с безрамным остеклением, все новые дома в Финляндии имеют такое же. Про количество лифтов было известно заранее, но квартир на парадную настолько мало, что никаких неудобств не будет. Все другие проблемы совет дома улаживает!

      ответить
      • Подозрительный комментарий Андрей 14 Января, 08:25

        Безрамное остекление - бесполезная фигня. Одно баловство, лучше бы сделали нормальное панорамное остекление, тёплое, в нашем климате больше подходит. Все же хвалебные отзывы безрамного остекления сводятся к: смотрите как оно прикольно открывается и закрывается… однарозовая игрушка.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Марина 15 Января, 22:57

          Андрей, как откроют границу, соскребите по сусекам на автобус до Хельсинки и посмотрите как строят современным дома: там везде безрамное остекление. В нашем климате балкон вообще баловство. А если Вам нужно больше площади, то надо квартиру больше покупать, а не пытаться впихнуть невпихуемое используя балкон.

          ответить
          • Гость 22 Января, 09:34

            Марина, современные дома строят из говна и палок, это и так понятно. Балкон баловство, от него только света в квартире меньше. Никто ничего впихнуть не пытается. А по существу, по существу, объясните мне чем хорошо безрамное остекление? От грязи, шума, дождя и холода, оно нормально не защищает. Вот у меня сейчас балкон в одной из квартир полностью теплынях, на нём диван стоит, а дверь на балкон вообще не закрывается даже когда на улице -20. А вы что будете со своим крутым балконом делать? Смотреть на него снаружи? Ну так правда съездите в финку, полюбуйтесь.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Марина 25 Января, 18:14

              Госпади, действительно если оставьте эти ужасные балконы глупцам, которые за них заплатят) сидите лучше на своем диване на утепленном балконе в одной (и думаю единственной) из своей квартир и лелейте эту мысль)

              ответить
              • Гость 30 Января, 09:02

                Я так и не услышал никаких аргументов в пользу того остекления, что поставили в домах этого комплекса. Ни одного. Аргументы что вы очень умная и богатая, конечно очень интересный. Но к делу отношения не имеют. Если вещь крутая, просто потому что вам так сказали, то очень жаль.
                Посмотрите какие системы окон ставит та же Бонава в своих домах, не поленитесь, перед тем как нахваливать те, что стоят в этом комплексе. В наших же домах люди жалуются что у них в щель течёт и вода и снег залетает. А эта уплотнительная резиночка ни от чего не спасает.
                Хотя о чём дальше спорить. Господь с вами.

                ответить
                • Dima 24 Февраля, 14:25

                  преимущества есть. я их написал ниже. еще раз напишу что такое остекление не 100% герметичное. когда пройдет мокрая погода и установится теплая будет просто отлично. просто надо понимать сразу недостатки и принимать их..а не ожидать чего-то там. что я и сделал. я срванивал с обычным и понимаю почему в притяжении такие поставили. недалеко дорога..оно прочное и шум слышен меньше.

                  ответить
    • Dima 24 Февраля, 14:15

      Тут уже у кого какая вкусовщина. Фасады меня устраивают. Что и было обещанно на рендерах. Внутренняя отделка тоже. да есть отличия. они будут всегда. рендеры это только рекламная штука по сути. 1в1 не будет. НО ГЛАВНОЕ что в квартире. вы же не в холлах живете. по поводу лифта. в довгоре это не было отображено разве? ПО поводу остекления. Есть свои недостатки. не спорю. безрамное остекление и не должно было быть полностью гермитично. так бы и обычное было не гермитичным. дажехуже. но такое остеклеие явно надежнее.прочнее. проще. кому-то красивее.

      ответить
      • Гость 11 Марта, 07:58

        Чем оно надёжнее и прочнее, сказочный вы наш...? Если у вас течёт другое остекление, то это вам нужно обратиться к застройщику, это брак. Нормальное остекление не течёт.

        Вообще получается плюсов такого остекления нет, одни минусы, но вы миритесь, ведь это же так круто! Красоты тоже никакой особо нет. Панорамное выглядит точно также. Маркетинг, конечно, творит чудеса. Но тут даже и продать нечего. Все защитники такого остекления только говорят что оно крутое. Больше аргументов нет. И да, что оно не хуже...

        ответить
  • aufaufauf 11 Декабря 2021, 20:54

    ну вот и аллея официально подтвердилась как цель для парковки призмы в здании кузнечного цеха.
    сетл продаёт свои шлагбаумы в буклетах, которые будут заменены паркоматами для всех клиентов призмы как она откроется. если не произойдёт какого то чуда конечно.
    сетл унылые шарлатаны здесь.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Сергей 13 Декабря 2021, 23:43

      Это еще не самое печальное... что скажите про красненькое трехэтажное здание в первом дворе? Коммерция, с доступном через двор ЖК, которая сейчас в продаже... это подвох(( Сетл мог бы выкупить и сделать что-то для жильцов там, а по факту откроют офис (в лучшем случае) или Пятерочку, вот будет финт ушами

      ответить
      • Dima 24 Февраля, 14:43

        Само внутридомовое пространство то будет закрытым от чужих людей. А эта аллея она судя по генпланам никогда и не была закрытой. люди еще удивляются. это не было скрыто

        ответить
        • Подозрительный комментарий Александр 24 Февраля, 15:20

          ДЛЯ ПРИЗМЫ не будет. А для жителей притяжения как заявлено было - будет. У Призмы должна быть своя

          ответить
  • Ольга 29 Октября 2021, 22:55

    А как попасть в группу жк в телеграмм? Кто-то знает?

    ответить
    • Гость 30 Октября 2021, 15:17

      ЖК Притяжение: Общие соседские вопросы

      ответить
    • Андрей 30 Октября 2021, 20:54

      Если установите телеграм и найдёте в поиске этот чат там появится кнопка чтобы присоединиться

      ответить
  • Андрей 25 Октября 2021, 15:54

    Сейчас получающие ключи в 1 корп начали выкладывать фото недоделок , в квартирах, мопах и фасадах. Советую поинтересоваться, тяжелое зрелище. Это тема покруче парковочных мест и поребриков, калибром сопоставима с темой УК.

    ответить
    • Гость 25 Октября 2021, 20:59

      Действительно печальное зрелище. И как только УК это принимает.. Сетл-сетл…

      ответить
    • Подозрительный комментарий Марат 26 Октября 2021, 15:17

      И что там за недоделки?

      ответить
  • Надежда 20 Октября 2021, 09:00

    Интересно, для скольки собственников из 1583 квартир не станет неожиданностью, что центральная аллея между корпусами 3 и 4 будет не закрытой, как обещалось при покупке, а общедоступной?... познакомиться бы с этими людьми, перенять опыт розыска информации. Это же обман ожиданий. На красивых рендерах было другое.

    Дет сад на территории передан городу, так что записаться в него будет крайне сложно. Будешь жить в Притяжении, а детей возить куда-то за тридевять земель

    Обещали двор без машин. Вроде хорошо же, радоваться надо. Но заехать даже на разгрузку нельзя! Это в новый Жк, где у всех ремонт и переезд. Люди будут возить вещи на тележке от ворот. Объяснение следующее: плитка во дворе попортится от авто. Тогда вопрос возникает, а что ж там за плитка, и как она уложена, если она испортится? И в рендерах во дворе нарисованы парковочные места для инвалидов, а по факту плитка не проезжая.... Кто и зачем эти правила придумал? Сетл? Ук Ривьера?

    Кстати про ворота. Чтобы к ним с Матросова подъехать, нужно ехать по тротуару. Занижение поребрика для подъезда застройщик не сделал. Собственники с малым дорожным просветом, вы там придумайте сами что-то.

    А управляющая компания, которую поставил Сетл, это просто песня! Тарифы не пойми откуда, высоченные, ведут себя, будто они хозяева, а не собственники. Рейдерство какое-то.

    Не ожидала такого от Петербургской недвижимости. Планировалось, что Притяжение станет визитной карточкой, но пока возникает лишь желание больше никогда не связываться с компанией.

    ответить
    • Андрей 20 Октября 2021, 16:51

      Про сад непонятно чему вы удивляетесь. Это было известно с самого начала, что сад городской, хоть и построен на наши деньги, но это как обременение застройщику.
      Про аллею печаль, но тут больше проблема что нет дороги за ЖК, которую обещали, и которая должна была обеспечивать подъезд к садику и ТЦ. А так получается что, аллею не сделать совсем закрытой. Но вопрос с ней сразу был мутный. Насчёт дороги со стороны заводов, конечно действительно обман, но это были просто слова менеджеров. К сожалению, это нигде не прописано.
      Насчёт разгрузки не соглашусь. Если дворы без машин, то нечего им там и делать. Все кто ноют что грузчики дорогие и т.д. За 1500 рублей вы сможете нанять грузчика на целый день, и он переносит вам все ваши строй материалы. Во всяком случае 3 года назад наш прораб нанимал за 2000 руб двух человек, чтобы носить стройматериалы. В целом в этом тоже нет ничего нового, и у моих знакомых в ЖК всё тоже самое, закрытый двор и тележки, на которых всё возят.
      Парковочные места для инвалидов на территории, к сожалению, есть и не только на рендерах, можете посмотреть по камерам, но я так понял, что это для экстренных случаев и машины там стоять не будут.

      Пока песня - это наша инициативная группа, которая только ноет, бьёт себя кулаком в грудь, ставит ультиматумы. А по факту только суетится на пустом месте. Тарифы орали что большие, добились только больше в 4-7 корпусах (за счёт открытия ещё одного ресепшен).

      Ворота с Матросова без заниженных поребриков. С одной стороны Вы правы, с другой стороны, это не проезд, и меньше будет желания туда заезжать. Хорошо если ещё не будут на тротуаре парковаться все кому не попадя, поребрик там низкий, заедет и легковушка. Курьеров будет много на такое количество жильцов...

      ответить
      • Гость 21 Октября 2021, 14:41

        Андрей, очень информативный разбор возмущений Надежды. Забыли только прокомментировать её недовольство конскими тарифами УК (даже было сказано на первом собрании, что мы ведь люди не бедные) и их хамским отношением к будущим жильцам.

        ответить
        • Андрей 21 Октября 2021, 17:08

          Чем больше ожидания, тем больше разочарование. Это во всём так. Что фильм в кино посмотреть, что квартиру купить. Ну с чего вы взяли, что Притяжение должно быть "Визитной карточкой"? В отличие от Легенда Девелопмент (которая каждый раз придумывает легенду, почему квартиры стоят так дорого, в такой неинтересной локации) Сетл ничего такого не обещал...
          Что касается тарифов, посмотрим через год как работать будут, если будут плохо работать, тогда и разговор будет. Я не в первом чате жильцов состою, история всегда одинаковая, никто не хочет платить, и УК плохо работает.

          ответить
        • Вадим 23 Октября 2021, 13:33

          Конские тарифы это какие? Просто интересно ожидания соседей узнать)) сколько за 2кк будет квартплата 65-70м?

          ответить
          • Гость 24 Октября 2021, 07:06

            5800 руб только УК+вывоз мусора+обще домовые расходы(свет, вода)+отопление+оплата по вашим счетчикам (свет, вода, водоотведение)

            ответить
            • Подозрительный комментарий Вадим 24 Октября 2021, 17:46

              Это не дорого. Есть надежда, что хоть за домом будут следить. Живу в доме от РБИ, здесь берут 4500-5000руб, но качество работы УК просто печаль.

              ответить
          • Андрей 24 Октября 2021, 12:51

            Тарифы не больше чем обещали при покупке квартиры, 83 с квадрата...

            ответить
      • Андрей 25 Октября 2021, 15:45

        Видел на камерах как клали брусчатку во дворах. На песок, который ссыпали с самосвалов, а не на специальную смесь в мешках, то есть поплывет брусчатка от машин мгновенно. Нужно получить от УК схему движения транспорта по территории комплекса, там есть круговая асфальтовая дорога, и думаю что на ней смогут парковаться грузовички с мебелью и стройматериалами чтобы перегрузить их на тележки, И не так будет далеко оттуда на тележках до каждой парадной, Но тележек должно быть гораздо больше чем сейчас на фото видно, и помимо нынешних маленьких с острыми бортиками должны быть большие плоские для мебели, чтобы там диваны могли поместиться и чтобы мебель бортики не царапали. В аренду что ли их много взять на первые годы, ведь невозможно представить как будет стоять за ними очередь при том что будут у каждого в очереди капать деньги за простой грузовичков.

        ответить
      • Владимир 14 Ноября 2021, 23:32

        Андрей, спасибо за адекватный взгляд на эти моменты. И да истерички утомляют))

        ответить
    • Вадим 23 Октября 2021, 13:32

      Ну и слава Богу, что аллея будет общей, значит у 1-3 корпусов будет свой адрес, а у 4-7 корпусов (где очень много студий) - свой. Вот и хорошо, пусть студентики отдельно от нормальных людей)

      А кто-то рассчитывал что садик будет только для жителей ЖК? Получится записаться - супер, нет, ну значит можно в платный в РиверСайде ходить или куда распределят.

      Что нельзя на машине заехать во двор - конечно не идеально (все таки строй материалы удобнее к парадной доставлять), но терпимо7

      УК пусть берет столько сколько нужно для содержания дома в достойной состоянии. Например, управляй-ка от РБИ берет очень недорого в их домах (которые презентуют как бизнес класс), но обслуживание (чистота и забота о доме) как в жестком экономе.

      ответить
      • Гость 24 Октября 2021, 07:03

        Вадим,если для уборки парадных УК нанимает субподрядчика, тогда почему в кварт плату должны входить расходы на всю химию, мед комиссию уборщиц и их спецодежду? Причем расходы на спец одежду и мед . комиссию ежемесячные. Вам не кажется, что это как то странно? Так же вопросы возникают, зачем надо 12 сантехников столько же электриков ? Почему мы должны платить 700 тыс руб в год на IT сопровождение? Почему каждый месяц какая то бешеная сумма на канцелярию. Большинство готово платить и по 83 руб за квадратный метр УК, но , пожалуйста, обоснуйте , из чего складывается данный тариф.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Гость 24 Октября 2021, 13:08

          Мед комиссия и спец одежда и должна считаться помесячно. Мы платим раз в месяц, цена любых договоров делится просто помесячно....
          В одном 3 корпусе только 22 или 24 парадные, сколько нужно сантехников для обслуживания?
          Нормального человека вообще не интересует сколько человек будет его обслуживать, важен результат. Вот если лифты будут ломаться а парадные плохо убираться, вот тогда и стоит возмущаться.

          ответить
          • Гость 24 Октября 2021, 14:50

            Опять не поняла про спец одежду и мед комиссию. Если я домой приглашаю представителя клининговой компании, я же не предоставляю уборщице одежду и не делаю за свой счет ей мед. книжку. Если в штате УК нет своих уборщиц и и они нанимают субподрядчика, почему жильцы должны оплачивать их одежду и мед карты? По логике, в сумме договора с субподрядчиком уже включены эти пункты.

            ответить
            • Гость 24 Октября 2021, 15:31

              УК просто хочет навариться, а опыта управления у неё нет.

              ответить
              • Подозрительный комментарий Гость 24 Октября 2021, 15:52

                А у вас есть опыт управления? Или вы просто опять из тех кто не хочет ничего платить. Удавятся за лишние 1000 рублей с квартиры? Почему при покупке квартиры было известно сколько будет стоить обслуживание, все покупали соглашались. А теперь не готовы платить чтобы содержать всю эту красоту что построили? Или хочется купить квартиру поприличнее, и чтобы потом уже всё было бесплатно?
                Хочет навариться, безусловно, это коммерческая организация, как и любая УК. Принципиально пока претензия к УК только одна: хотим не 80 рублей с квадрата, а 55, а что как и почему нам неважно.

                ответить
                • Гость 24 Октября 2021, 15:56

                  Платить 80 рублей с метра норм, но при условии если это идёт на дело. А судя по расшифровке тарифов мы должны обеспечить формой и химией субподрядную организацию. Мне кажется что тут явно враньё.

                  ответить
                • Гость 24 Октября 2021, 17:43

                  В том то и дело, что по смете, предоставленной УК, видно, что основная часть средств должна идти не на содержание и поддержание красоты в ЖК, а в карман ее руководителей.Вот поэтому столько вопросов в обосновании тарифа.

                  ответить
      • Гость 24 Октября 2021, 07:53

        Вадим, очень рада за вас, что вы будете жить по адресу, где по вашим подсчетам будет жить чуть меньше студентов, чем по соседству! Думаю, что студенты, проживающие в одно, двухкомнатных квартирах, они обязательно более воспитанные, не пьющие, не гуляющие , не приглашающие домой друзей и предпочитающие слушать только классическую музыку (и то в наушниках), чем те что в студиях.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Вадим 24 Октября 2021, 17:49

          Ну студентки обычно живут 1кк и в студиях, а не в двушках или трешках)

          ответить
      • Гость 04 Ноября 2021, 08:42

        Ты стену ещё построй, как Трамп от мексиканцев🤣🤣🤣

        ответить
  • Ольга 07 Октября 2021, 13:41

    Когда примерно ключи? не дождемся...

    ответить
    • Андрей 07 Октября 2021, 17:53

      А низменные вопросы типа как принимать квартиру на предмет недоделок, как соглашаться или не соглашаться на предложение сразу подписать договор с упркомпанией и прочие мелкие детали типа тарифов и объема услуг за эти тарифы - не волнуют?

      ответить
    • Виолетта 18 Октября 2021, 20:25

      С 19 начинается приемка квартир 1-го корпуса

      ответить
  • Ольга 07 Октября 2021, 13:41

    Главное для меня не муравейник... очень красивый ЖК

    ответить
    • Гость 20 Октября 2021, 10:16

      А то что вас будут держать за лохушку и ежемесячно высчитать за форму и медосмотр нанятых уборщиц, так это на самом деле такая ерунда;)

      ответить
      • Подозрительный комментарий Ирина 23 Октября 2021, 13:34

        Мистер скряга)))

        ответить
        • Подозрительный комментарий Гость 24 Октября 2021, 12:52

          Нет это представитель инициативной группы, которые не получив ключи уже всех за.бали и всем недовольны)

          ответить
  • Владислав 29 Сентября 2021, 20:26

    Фото аллеи

    ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Потолки 3.20 м
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах

    Мы узнаем в 15 банках на каких условиях вам готовы выдать ипотеку и поможем получить одобрение. Это бесплатно, быстро, никуда ходить не надо.