Посмотреть 451 ЖК
Цена - руб.

Отзывы о Апарт-отель "Zoom Apart"

Best Western Zoom Hotel
Написать отзыв
  • Подозрительный комментарий Людмила Московская 07 Октября, 11:56

    Да, пишут, что начало сдачи через 2 месяца. Здание построено, идут отделочные работы внутри. Даже уже территорию обустраивают.

    ответить
  • Людмила Петровна 02 Октября, 12:40

    Почти все номера проданы. Кто не успел- тот опоздал! Осталось дождаться сдачи комплекса и начала моего дохода.

    ответить
    • Валерия 04 Октября, 14:42

      Здравствуйте, вы уже оформили в собственность? У нас внесен аванс, но застройщик не выходит на сделку.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Людмила Петровна 04 Октября, 17:23

        Уважаемая Валерия, не совсем понятен ваш пост :))) Возможно, вы перепутали слова, в противном случае- у вас каша в голове. Процесс покупки квартиры или апартаментов выглядит так: вы заключаете Договор с застройщиком. Оплачиваете. Застройщик несет документы в Росреестр для регистрации вашего договора. Ждете сдачи дома в Эксплуатацию, те приемки дома госкомисией. Принимаете квартиру (подписываете Акт Приема-Передачи). Несете документы в Росреестр для оформления собственности. Те собственность, в соответствии с законом- можно оформить только после сдачи дома в эксплуатацию. Насколько я понимаю, госкомисия начнется в конце этого года.

        ответить
  • Валера 03 Сентября, 22:43

    Итак, расставляем точки над i

    Айнц - нет парковки, где авто ставить?

    Цвай - покажите договор с Бест Вестерн. По моей информации его нет. Это все маркетинг

    Драй - с одной стороны вид на жд пути в 10 метрах от здания. Для любителей электричек каждые 15 минут

    ответить
    • Елена Московская 07 Сентября, 15:18

      :))) Парковка- подземная. В других отелях делают почасовую или посуточную оплату, что очень удобно для клиентов. Я в городе с удовольствем пользуюсь. Кого смущают жд пути- берите с другой стороны, несколько дороже, но не критично. Обычно договор с Управляющей компанией (в данном случае с Бест Вестерн) - заключают после получения апартаментов. Пока еще рано. Разберитесь в теме сначала.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Людмила Петровна 09 Сентября, 11:02

      А, действительно, что мешает купить апарты с видом на речку, а не на жд пути?

      ответить
    • Сергей 10 Сентября, 10:22

      Да. Дело даже не в шуме электрички. Потому что я там был несколько раз перед покупкой. Она трогается в 80 метров от комплекса и её вообще не слышно, в отличие от шума самого города и дороги. Так что выдыхайте уже по поводу железки, замусолили тему

      ответить
    • Сергей 10 Сентября, 10:24

      А дело в том, что её фиг дождёшься, что б проверить уровень шума. Мне показалось она очень редко ездит

      ответить
  • Любимов 03 Сентября, 14:31

    Самый выгодный вариант сейчас - это большие апартаменты. Посчитал по выгоде, по окупаемости будет один из самых привлекательных вариантов из того, что есть на рынке, с учетом готовности. Если апарт-отель введут в этом году, то в следующем уже начнется вселение. Из того, что предлагает рынок сейчас предложения больше бизнес сегмента, что тоже интересно, но окупаемость у таких продуктов больше по срокам, плюс вложения требует больше. А пока пандемия, к нам будет приезжать русские, давайте не питать иллюзии, который все же не самый богатый народ, а гостиница в три звезды - приятное предложение

    ответить
    • Валера 03 Сентября, 22:44

      Ага, но не зум апарт. клетушечки по завышенной цене без парковки у жд путей.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Елена Московская 07 Сентября, 15:21

      Что выгодно, думаю, каждый инвестор считает сам. В зависимости от его личной финансовой ситуации и планов.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Наталья Петровна 07 Сентября, 15:42

      Если зайти на сайт, то уже много раскуплено. Записали в лист ожидания по второй очереди. Судя по фото и видео- работы уже начались и на второй площадке.

      ответить
  • Ирина 30 Июля, 12:23

    Здравствуйте! Кто интересовался управляющей компанией "Апарт-Сервис" и ее учредителем г. Захаровым. Насколько надежды вложения в эту компанию и как она связана с Бест Вестерн, на которую указывает ФСК в своих рекламах?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Валерий Вениаминович 31 Июля, 15:13

      Best Western- это международный бренд, управляющий отелями по всему свету. У них- есть сайт. Управляют отелями от 3-х до 5 звезд. В СПБ у них есть гостиница- 4 звезды, бывшая Октябрьская, рядом с Московским вокзалом.

      ответить
      • Валера 03 Сентября, 22:44

        Где договор у застройщика с Бест Вестерн? покажите, не договор о намерениях, а реальный. не надо дурить клиентам голову

        ответить
        • Подозрительный комментарий Валерий Вениаминович 07 Сентября, 15:52

          Все правильно, договор о намерениях- пока идет стройка. Потом Управляющая компания принимает имущество и подписывает договора с собственниками. Вы думаете, что Бест Вестерн должен подписать договор с ФСК, с чего вдруг? ФСК не собственник- он застройщик и никакой хозяйственной деятельности вести не предполагает, после сдачи. Любые обязательства в силу договора возникают между УК и собственником, по закону так. Сначала здание сдается в эксплуатацю. Потом устанавливается мебель. Собственник все это принимает. Потом собственник заключает договор на услуги (сдачу в аренду) с Управляющей компанией.

          ответить
    • Людмила Петровна 18 Августа, 11:21

      А, собственно, что вас смущает, не понятен сам вопрос? Управляющая компания, как и все Управляющие. Деятельность регулируется законодательством.

      ответить
  • Светлана 15 Июля, 10:46

    Мне не пришёл отчет на 1 июля 2021, только мне или ещё кому?

    ответить
    • Михаил 28 Июля, 12:45

      Какой отчет? они еще не запущены

      ответить
    • Подозрительный комментарий Наталья Петровна 31 Июля, 15:15

      Фото отчет- есть на сайте гостинницы. Так же, как и новое видео, за этот месяц.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Елена Московская 31 Июля, 15:20

      Новый фото-отчет о строительстве - есть еще в группе Вконтакте. Фасад отделывают. И внутри - отделывают. Быстро строят. Приятно наблюдать.

      ответить
      • Михаил 03 Августа, 13:30

        А есть ссылка?

        ответить
  • Сергей 24 Июня, 17:06

    Администратор сайта, здравствуйте !
    А что с ценами? там нет таких! Там цены значительно ниже от 3,5.
    Исправьте!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Валерия 31 Июля, 15:17

      Сергей, уже цены- доползли до 3,5. Все меняется быстро.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Елена Московская 18 Августа, 15:21

        Так сдача отеля уже через пол года, вот и ценник подняли. Ну, а как иначе? "Меньше года - до дохода"- ждем(с).

        ответить
  • Подозрительный комментарий Людмила Петровна 30 Апреля, 11:50

    Кстати, те, кто критикует, напишите, куда вы более удачно вложили ваши деньги? И какой сейчас доход у вас? Или денежки сейчас лежат и обесцениваются? Инвесторы, делитесь опытом. Комменты: "мне не нравится"- не прокатывают, так как нужна альтернатива с подробным обоснованием.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Савушкин 06 Мая, 10:37

      А какую вы можете видеть альтернативу вкладывания денег. Локация на отлично, сейчас застройщики активно приближаются к Черной речке и тенденция сохранится. Сейчас опасно всюду, кроме недвижки. И даже если раньше можно было говорить про квартиры, то сейчас можно также говорить про апартаменты и желательно побольше площадью с возможностью проживания. Конечно, не малыши которые действительно приближаются под формат отеля, а именно номера побольше. Да даже если сам не будешь там жить, то стоимость съема номеров больше.

      ответить
    • Подозрительный комментарий Гость 06 Июня, 23:43

      ЖК Чёрная Речка - 5 млн вложил, уже более 10 млн цена у застройщика. Лайф лесная 3 вложил, получил, продал за 8. На юге купил квартиру за 2,5 мнл. поздавал, и продал за 7.

      ответить
      • Валерий Вениаминович 10 Июня, 16:28

        Гость, спасибо за Цифры. Первый аргументированный ответ. От себя скажу, что у меня такая же ситуация. Вся недвижимость, что купил ДО введения эксроу- выросла в два раза. Но, вот если сейчас продам, то что купить? Ваша стратегия понятна: зарабатывай на перепродаже. Только все изменилось. Теперь, после экскроу, нет такой разницы между ДО и После котлована, а значит- нет такой доходности.

        ответить
  • Несостоявшийся клиент 27 Марта, 22:48

    Нельзя подписать дду без договора аренды с ук. То есть сдавать можно только через ук, самому не получиться. Как и жить.

    Собственно ребята закон нарушают, тк обременяют дополнительными услугами и отказываются продать апарты по дду без договора с ук.

    Куда смотрит фас???

    На рынке полно апарт комплексов, где можно и сдавать через ук и самостоятельно.

    ответить
    • Валерий Вениаминович 05 Апреля, 17:41

      Договора с УК- ДВА. Один договор с УК на обслуживание апараментов (включая Коммунальные услуги), а другой договор- на сдачу в аренду. Вы какой договор имеете ввиду? Когда я покупал, именно договор на Обслуживаине - был обязательным. И это-хорошо: вы хотите остаться без электричества или без вывоза мусора? Разберитесь сначала.

      ответить
      • Подозрительный комментарий андрей 12 Апреля, 14:35

        Что значит продавать без договора УК? а территорию вы думаете кто-то на общественных началах будет содержать? Паркинг мыть, холлы, набережную в порядке содержать. Тут такую территорию будут облагораживать, да даже в обычных домах без территории также УК все обслуживает. Я вас не понимаю

        ответить
        • Подозрительный комментарий Мария 19 Апреля, 22:08

          Видимо речь идет про договор аренды с управляшкой. Мне тоже не понравилось, что нельзя распоряжаться апартаментами в данном комплексе на свое усмотрение.

          Застройщик принуждает подписывать не только ДДУ, но и чтобы сдавали только через их управляшку.

          То есть сдавать самой или жить в них в случае, если мне не понравится доходность от управляшки - не получится.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Валерий Вениаминович 26 Апреля, 18:22

            А как вам не понравится доходность? Она ж - прописана в Договоре, заранее. Вас либо устраивает либо-нет. Плюс- в любом договоре есть Условия расторжения Договора. Конечно, может быть со штрафными санкциями. но что б вообще - нет никогда, такого быть не может. Плюс договор имеет срок действия. Второе: никто вас не ограничит в праве распоряжения ВАШЕЙ собственностью. Читайте законы. Эдак я приду - и буду у вас жить. Однако ж -нет. Третье: вы вообще- можете не сдавать- это тоже ваше право. Кстати.

            ответить
    • Подозрительный комментарий Людмила Петровна 28 Апреля, 16:13

      В "Зуме" есть ДВЕ части, где договор обязателен и где- Не обязателен. Возьмите, там, где не обязателен. Где НЕ обязателен, кстати, дешевле, тк нет гарантии дохода.

      ответить
      • Андрей 05 Мая, 10:23

        Мы купили в той части где я могу сам проживать если вдруг надо и так же передать управляющей компании. Был ДДУ и два договора с УК и еще договор на оснащение. Так удобнее, и подконтрольнее по крайней мере для меня, я из другого региона.

        ответить
      • Михаил 28 Июля, 12:47

        Давно там две части? вторую еще не начали строить

        ответить
        • Валерий Вениаминович 15 Августа, 10:28

          Две части- одного здания. Не начали строить- втрой корпус. Знаете разницу?

          ответить
  • Подозрительный комментарий Яна 03 Марта, 17:23

    Что планируется делать с пассажирской железной дорогой, которая в 15 метрах от комплекса? Есть ли лоджии, чтобы от шума защитить?

    ответить
    • Сергей 04 Марта, 15:47

      Там нет шума вообще, состав трогается с остановки в 100 метрах от комплекса,автодорога гаразда шумнее перебивает весь шум. Съездите взгляните, лично три раза ездил, два раза попадал на электричку.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Ильдар 09 Марта, 11:10

        Уважаемый, зачем вы вводите людей в заблуждение? Сам живу рядом. От стука колес электрички там шум очень сильный, хотя мой дом дальше находится.

        ответить
        • Подозрительный комментарий андрей 15 Марта, 16:22

          Вы в курсе, что часто гостиницы ставят рядом с жд вокзалами и аэропортами. Как вы думаете, зачем? Люди путешествуют семьями в Европе и селятся рядом с ЖД вокзалом. Как раз удобно той же семье остановиться рядом с несколькими транспортными узлами, вы не думаете об этом. Туристы не планируют жить всю жизнь в этом отеле.
          Да и на мой взгляд как раз и удобно покупать под инвестиции большой номер, чтобы была возможность разместить 3 человекам, да, дороже, но потом прибыль будет расти существеннее, да и спрос всегда будет.

          ответить
        • Сергей 20 Марта, 10:38

          Уважаемый Эльдар! К сожалению сообщаю, что это именно Вы вводите людей в заблуждение. Я находился прям у железной дороги и там нет никакого шума. Вы что-то путаете. И самое обидное теперь для, что железную дорогу давно начали делать сплошную, то есть рельсы теперь спаивают между собой и того романтичного постукивания когда ездишь в поездах дальнего следования теперь не слышно 🤔!
          Я так подозреваю, что Вы живёте гораздо западнее самого комплекса и слышите поезд который набрал скорость. Здесь же возле "Zoom apart" остановка и в ту и в другую сторону. Поезд чисто физически не может иметь большую скорость. Это много тонная мазина, не обычный автомобиль, начинает тормозить за долго до остановки и так-же медленно набирать скорость 🤷‍♂️

          ответить
          • Несостоявшийся клиент 27 Марта, 22:50

            А зачем спорить? Легче съездить и послушать самостоятельно. Я съездил. Автомобильная и жд дорога прямо вплотную. Шум сильный есть. Проверьте сами.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Савушкин 06 Мая, 10:41

              Я съездил и ни одного поезда не услышал. И мне интересно, если вы говорите про шум дороги - то вы стоите прямо на дороге, когда слушаете - ну тогда да, слышно. Было бы удивительно, если бы не слышали, тогда вам следовало бы к лору обратиться.
              Купил здесь номер побольше чтобы побольше снимать прибыль с него. А как вы относитесь к тем отелям радиссон, которые строят специально рядом с аэропортами и жд вокзалами? Просто интересуюсь.

              ответить
    • Валерий Вениаминович 05 Апреля, 17:47

      Пассажирская Железная дорога- тихая, это НЕ грузовая ЖД. Поезда ночью не ходят. Посмотрите расписание этой ветки- раз в час с 6 утра до 9 вечера, с перерывом на обед :)))

      ответить
    • Людмила Петровна 28 Апреля, 16:09

      Если вас волнует вид на ЖД, то покупайте апартаменты- с другой стороны здания. Чуть дороже, да.

      ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Потолки 3.00 м
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах

    Мы узнаем в 15 банках на каких условиях вам готовы выдать ипотеку и поможем получить одобрение. Это бесплатно, быстро, никуда ходить не надо.