Посмотреть 500 ЖК
Цена - руб.

Дальпитерстрой

Компания 'Дальпитерстрой' : отзывы, новостройки и контактные данные застройщика
Адрес офиса: Лиговский пр-т, 94
Телефон: +7 (812) 305-36-36
E-mail: office@dalpiterstroy.ru
Сайт:
Дата создания: 1998
Объекты: 1 строящаяся новостройка
7 построенных новостроек

ООО "Строительная компания "Дальпитерстрой" основана в 1998 году. Основным направлением деятельности компании является строительство многоэтажных жилых домов эконом и бизнес-класса.

Мнения и отзывы о "Дальпитерстрой" говорят о стабильности и индивидуальному подходу компании к каждому своему проекту. Компания может выступать заказчиком, застройщиком, генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком.

Богатый опыт строительства многоэтажных зданий в центре Санкт-Петербурга в классическом петербургском стиле на сегодняшний день позволяет компании занимать и удерживать лидирующие позиции в сфере строительства.

Строящиеся новостройки компании Дальпитерстрой (1)


Новостройки и офис “Дальпитерстрой” на карте

Отзывы о компании “Дальпитерстрой” (71)

  • 16 Ноября 2014, 14:22

    Приятель в шушарах уже 3 год живет не сданном гор. доме, покупал по пдду , делаем вывод, хорошо хотя-бы достроили.

    ответить
    • 30 Мая 2016, 17:42

      А это технически возможно вообще?.. заселить могли только в уже принятый, введенный дом, в квартиру, переданную по акту приема-передачи. О каком доме речь?

      ответить
      • Подозрительный комментарий 22 Августа 2016, 14:17

        может. например наш дом - Валдайская, 11. Ключи выдали еще в декабре 2011 года. А сдали в сентябре 2014 года. Как раз 3 года прошло.

        ответить
        • Подозрительный комментарий 27 Февраля 2017, 17:56

          зато достроили же все и пустили. а сколько домов и застройщиков, где дольщики вообще ничего не получили, и при этом заплатили по полной. так что стабильность, несмотря на задержки сроков - это все-таки очень важно.

          ответить
    • 31 Мая 2016, 09:38

      Глупость какая-то...люди же не иголки в стоге сена, чтобы три года никто не замечал! Особенно с дду...что-то вы путаете

      ответить
    • Подозрительный комментарий 01 Июня 2016, 03:39

      А по какой причине он не сдан, если построен, и в нем можно жить?Да еще и три года не сдан, это как-то многовато, такого быть не может

      ответить
      • 10 Февраля 2017, 08:18

        А по причине того, что Дальпитерстрой согласовывает дома с паркингом а сдаёт без него. В итоге город отказывается принимать дома. Люди по 4 года живут в доме который не сдан.

        ответить
        • 01 Марта 2017, 18:32

          А сколько у них домов с паркингом? Живу в Парголово ни одного не видела! У них все дома эконом-класса

          ответить
    • Подозрительный комментарий 27 Января 2022, 13:08

      Хорошая компания. Строят школы, садики, поликлиники. Жилые дома. Торговых центров уже итак полный город. А садики и школы строить желающих мало. Молодцы! Благое дело делают.

      ответить
    • Подозрительный комментарий 27 Января 2022, 16:10

      Зато садики. школы и поликлиники строят. Не так быстро, как хотелось бы, но другие вообще никак.

      ответить
  • 26 Декабря 2014, 19:30

    А где могу прочитать информацию про 246 дом на Московском шоссе!

    ответить
  • 22 Мая 2015, 01:58

    Я компанией доволен, я редко пишу отзывы, но не удержался, работаю с Дальпитерстроем уже 5 лет, за это время много в жизни поменялось, женился, развелся, но одно осталось без изменно это надежный партнер благодаря которому я живу в хорошем доме на финском заливе, я инвестировал 5 лет назад 1.5млн рублей, продал за 2млн на этапе строительства, через пол года взял 2 кв продал за 3.5млн, купил 2 комн и 1студ продал за 6млн и это за первый год сейчас у меня порядка 50 квартир я лично знаю директора и очень ему благодарен за мою нынешнюю жизнь. Обидно что конкуренты устроили информ войну. Время все покажет я свой выбор сделал 5 лет назад. Спасибо Питерстрой.

    ответить
    • 30 Марта 2016, 12:51

      Хорошо что вы дружите с этой конторой. Для инвестиций денег и продажи
      потом всяким дурачкам это хороший вариант, но жить в домах от Дальпитера
      я бы не стал.

      ответить
      • 27 Мая 2016, 16:48

        Простите, я себя дурочкой не считаю, хотя в дальпитерстроевском доме живу! Не говорите о том, чего не знаете! Я вполне довольна качеством своей квартиры и дома в целом. Да, косяки были, но их устранили при приемке, остальное зависит от ремонта и эксплуатации...

        ответить
      • 31 Мая 2016, 10:25

        Сейчас политика такая. "Сталинки" ни одна компания больше не строит. Даже расхваленный всюду ЮИТ делает дома с сомнительным качеством. Выходит только на бренде и скорости. И за счет этого ЮИТ и цены сильно завышает. Дальпитерстрой же строит доступное, недорогое жилье. Всяко лучше хрущевок, всяко лучше коммуналок в прогнивших домах в центре города. Молодцы на самом деле, что заняли это нишу. У людей хоть благодаря им появилась возможность отдельные квартиры себе приобретать. Пусть и эконом класса. И приобретать в городе, а не в Ленинградской области (Шушары, Парголово, Ленсоветовский к СПб относятся, в отличие от Кудрово, Новодевяткино, Янино).

        ответить
        • Подозрительный комментарий 28 Марта 2018, 14:11

          Надежда Павловна, "Сталинки" ни одна компания больше не строит, к сожалению. Но при чем здесь "Сталинки" и Дальпитерстрой ? При Сталине, за дома такого качества, все сотрудники данной организации были бы или расстреляны или работали бы в Сибири. Качество данного жилья, не лучше ни сталинок, ни хрущевок, это факт. Это как сравнивать колбасу времен СССР и сегодняшнюю.

          ответить
    • 22 Декабря 2017, 21:41

      Роман,что-то Вы заливаете,даже,если каждые полгода покупать по 2 квартиры и то 50 не получиться

      ответить
  • 29 Мая 2015, 21:37

    Живу в Ленсоветовском в новом доме. Получила квартиру по соцпрограмме. Знаю, что застройщик "Дальпитерстрой". Не ожидала, что квартира будет настолько хорошая. Была уверена, что подсунут какую-то фигню с ужасной отделкой. Очень обрадовалась, когда опасения на сбылись. Даже ремонт не стала делать, нсстолько все понравилось! Далековато, конечно, от центра, и райончик сам по себе не очень нравится, но зато свое!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 31 Мая 2015, 19:27

    Дом 246 - социальный, построен по госпрограмме, у меня там у знакомых квартира, получили как многодетная семья. Был в гостях, квартира огромная, ремонт приличный, можно года три жить смело и ни о чем не думать, двор тоже неплохой, остановка рядом. Единственное, напрягают соседи очень - весь подъезд загажен и разрушен. Не знаю уж, какие свиньи туда въехали. Надеюсь, скоро их не будет. По документам у них вроде все оформлено уже, подробностей не знаю.

    ответить
  • 04 Июня 2015, 02:41

    А я вот что скажу! Дальпитерстрой это все таки компания, которая уже давно и много строит. я свою квартиру купил когда строительство было на уровне котлована. Да, пришлось подождать пока достроят дом, но вот уже несколько лет живу в своей квартире в Парголово. Теперь думаю расширяться и просматриваю рынок квартир в Питере. И похоже что ничего не изменилось. Дальпитерстрой все так же предлагает одни из самых низких цен в городе! Чувствую, что опять впишусь в покупку квартиры у Дальпитерстроя, только теперь бы в готовом доме или хотя бы на завершающем этапе. Но видно будет, менеджеры говорят, что в готовых домах уже все продано давно!

    ответить
    • 28 Января 2019, 00:28

      Я купила у них вторую квартиру, но в Шушарах, где срок был июль 2018г. По покупке в ноябре 2017г уверяли, что к осени сдату 2018 г. И что? Обещают теперь к осени 2019г. Хотя все было также продано.что даже пришлось упрашивать)

      ответить
  • 06 Июня 2015, 03:09

    Привет всем! Живу в пос. Ленсоветовский, со сдачей дома была задержка, но слава богу все обошлось дом сдали и вот уже несколько лет живем в своей квартире с женой) Периодически возникают проблемы с горячей водой иногда течет ржавая, иногда напор слабый. управляющая компания ссылается на водоканал. Пришлось пока поставить водонагреватель. Недавно ДПС построили буквально за год целых 4 дома панельных. вроде для города построили. Домики симпатичные, особенно тот, что вдоль Московского шоссе стоит.Подумываем о покупке родителям квартиры, а ДПС как раз начали строить еще один панельный дом. несколько этажей уже построено. если построят также быстро, как предыдущие 4, то это было бы здорово! Ценник вроде не высокий. И сдать должны в следующем году! Немного не хватает на первый взнос, надо подкопить))

    ответить
  • 07 Июня 2015, 15:44

    У меня мама из Кисловодска три года назад в Парголово переехала, квартира хорошая, брали с ремонтом от застройщика, все пока держится. С поликлиникой проблем нет, там хорошие врачи, единственный минус - пробки из-за жд переезда, долго к ней добираемся.

    ответить
  • 08 Июня 2015, 11:39

    В моем случае были сильно затянуты сроки передачи квартиры и оформление документов на собственность. Со всеми вытекающими отсюда последствиями для семьи! С другой стороны, квартиру мы покупали на самом начальном этапе, в кризис 2009 года, по сильно сниженной цене, поэтому понимали, что риск несем серьезный! Сейчас все хорошо, фирма, хоть и с опозданием, обязательства перед нами выполнила. Да и квартира неплохая, нам нравится!

    ответить
  • 28 Июля 2015, 10:21

    СК "МЕГАСТРОЙ" предлагает всем желающим приобрести машино-место в паркинге, строительство которого ведется по адресу : г. Санкт-Петербург, пос. ШУШАРЫ , ул. ОКУЛОВСКАЯ,, дом 10 , в составе жилого комплекса, «ВОЛНА». В эксплуатацию паркинг будет введен в 3 квартале 2015 г..

    ответить
    • Подозрительный комментарий 25 Марта 2016, 15:24

      Наконец-то еще один паркинг в Шушарах! Как раз у моего дома. По-моему, еще его не достроили...В готовых мест реально мало, плюс перепродают дорого...

      ответить
  • 08 Января 2016, 14:04

    Поганая компания, постоянно врут что вот с завтрашнего дня нагонят тучу работников и все за пару месяцев достроят, только чуть-чуть подождите и ничего не происходит. 62 корпус строят полтора таджика, такими темпами еще 3 года будут строить.
    Все прибедняются что у компании нет денег, при том что владелец компании Скоров, постоянно вкладывает деньги в другие виды бизнеса и по отчетности, компания прибыльна. А нам врут в лицо и ничего не делают, только создается видимость стройки.

    ответить
    • 25 Марта 2016, 15:20

      Сергей, про что конкретно Ваш комментарий? Очень расплывчато получилось...в нынешние времена так можно сказать почти про любую фирму. Я друзьям рекомендовала ДПС, они переезжают скоро, т.к. маме моей мы у них квартиру без проблем приобрели, а такие комментарии людей сбивают с толку!

      ответить
      • Подозрительный комментарий 22 Августа 2016, 14:19

        так написано же про 62 корпус. Очень даже верю что так все на самом деле. А про второй абзац - полностью поддерживаю!

        ответить
  • 29 Марта 2016, 16:17

    Я из Парголово. Вполне довольна микрорайоном. Думаю, за такую сумму в другом районе не смогла бы такую просторную квартиру прибрести. Дом по строительству не задерживали. У нас дом социальный

    ответить
  • 19 Апреля 2016, 13:18

    Я тоже из Парголово. Хотели родственникам еще 1 квартиру тут взять в 27 корпусе. Сроки на сайте указаны 2016 год, но я из окна вижу эту стройку. Год вообще она была заморожена, сейчас еле-еле что-то делают, а не построенно еще толком ничего, зато во дворе дома лужа 3 года стоит, но озеро похожа. 2016-м этот дом точно не сдадут.
    Звоню уточнить, как же на самом деле обстоят дела. Объясняю ситуацию, мне начинают говорить, что разрешение на строительство до 2016 года, если не успеют, то будут продливать. Такой странный ответ, меня конечно не устраивает, продливать можно вечно. Агент уже раздражена, но держится, не хамит. Короче данных уточнить она нигде не может, дает мне другой телефон: 3053737.
    Звоню берет другая женщина телефон. Я ей опять все пересказываю, а она мне опять про 2016 поет. Прошу уточнить информацию. А она отвечает, если у вас уже сейчас претензии, то и не покупайте квартиру. И еще посоветывала обратится с жалобой в строительный комитет. Зачем мне это надо? Моей квартиры там нет и понятно, точно уже не будет.
    Вообщем я ее спрашиваю, у вас что как у строительной компании нет информации о том как идет стройка. И она бпосает трубку.
    Похоже вопрос с 27 корпусом вызывает массу волнений у представителей Дальпитерстроя(((

    ответить
  • 30 Апреля 2016, 11:00

    Странно очень...у нас в 27 корпусе квартира, купили перед новым годом в ипотеку для сына...Нас очень вежливо обслужили, ничего лишнего не обещали, говорили, как есть...Да, конечно, я думаю, за 2016 год ее не достроят точно, но, мы это прекрасно понимали перед покупкой, т.к. с котлована высотку за год возвести просто нереально! Опять же, как же они могут сейчас что-то сказать точно, ведь год только начался, а творится в бизнесе вообще непонятно что.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 27 Июня 2016, 16:01

    Мы купили квартиру в ноябре 2016 по переуступке в 62 корпусе пос. Шушары. Понимали, конечно, глядя на недостроенный дом, что в 4 квартале 2015 точно не сдадут. Но все же надеялись на 2-3 квартал 2016. На данный момент темпы строительства таковы, что уже опасаемся за 2016 год. Деньги на аренду жилья заканчиваются, а сомнения очень сильные. Но надежда умирает последней!!!

    ответить
  • 28 Июня 2016, 21:50

    Здравствуйте! а кто подскажет на сколько задержка со сдачей дома у Дальпитерстрой?

    ответить
    • 22 Августа 2016, 14:11

      У нас первоначально стояла дата окончания 2011 года. Это с учетом что самая первая дата сдачи был конец 2010 года.Ключи для ремонта действительно дали в декабре 2011 года. А вот дом сдали в сентябре 2014 года.

      ответить
  • 07 Июля 2016, 11:00

    Андрей, в моем случае задержка со только строительством (когда сдача дома,я подозреваю и ДПС не знают) 463 уч. составляет на сегодняшний день 1 год и 7 месяцев. Волну задержали более чем на 2,5 года.Делайте вывод.Портится компания.

    ответить
  • 02 Августа 2016, 05:33

    Как там идёт строительство ?
    Кто видел ?

    ответить
  • Подозрительный комментарий 22 Августа 2016, 14:15

    Внимательно читайте договор!!! У нас не было прописано, что дом будет с газом. Уже 5 год живем без газа. Хотя трубы есть на фасаде и в квартирах. В итоге по документам дом сдали как с элетроплитами. Ни в одну квартиру по факту провод для электроплиты проведен не был. 5й год мучаемся. Я уже молчу про то, что Дальпитерстрой до сих пор не передал в эксплуатацию обще домовые счетчики тепла и их УК дерет с нас в сентябре-октябре и мае как за полные месяцы.

    ответить
  • 25 Октября 2016, 11:05

    Добрый день!Я бы тоже хотел написать пару слов об этой компании . Я работал в Дальпитерстрое с 2011 по 2015 год.зарплату все время задерживали,а когда я собрался ехать домой,мне не отдали всю задолжность, а это немного немало больше ста тысяч!обещали выслать,и в итоге я уже второй год жду свои заработанные деньги.Знаю что я не один такой, которого так обманули, были и другие люди. Поэтому как бывший работник Дальпитерстроя, могу сказать,что они не только со сдачей домов так обманывают но и своих же рабочих.

    ответить
  • 29 Ноября 2016, 11:40

    У меня работают знакомые в этой компании, у них бываю задержки заработной платы, Но все выплатили до копеечки

    ответить
  • 10 Декабря 2016, 23:59

    Похоже что и на Просвещения 85 будут до 2019 года жить в доме без адреса и без сдачи Горкомиссии. Хорошо хоть достроили и подключили.

    ответить
  • 10 Января 2017, 07:56

    Вряд ли! Дом такой видовой, известный! Такого не может быть...Думаю, в ближайшее время все разрешится

    ответить
  • Подозрительный комментарий 10 Января 2017, 08:30

    И правда, давайте будем оптимистами, в ближайшее время все получим...

    ответить
  • 11 Января 2017, 22:39

    Живу в Ленсоветовском, дом построен компанией " Дальпитерстрой". Очень хороший и качественный дом. Моя семья очень довольна покупкой

    ответить
  • Подозрительный комментарий 12 Января 2017, 12:02

    У меня дом в Шушарах сдается в этом году, должны были еще в том, но немного не успели, очень большой дом из двух корпусов. Вроде все в норме, не считая сдвига сроков - но сейчас, тем более в кризис, это почти нормально. Хорошо еще, что не бросают недострои, как некоторые застройщики, а все рано или поздно доводят до конца. что касается дома на Просвещения - так он же тоже практически готов, насколько я слышал? тоже скорее всего вот-вот сдадут.

    ответить
  • 31 Января 2017, 01:16

    Купили квартиру в доме на Новгородском пр.10. Качество соответствует стоимости. Хорошо, что дом более менее уселся, дыры у лифта огромные. Типичная монолитка с тонкими стенами. Все через одно место, но это исправимо (стояк исправили, как обратились куда надо, батареи починили, свет тоже. Главное - напоминать о себе чаще и все будет исправлено).

    ответить
  • 02 Марта 2017, 16:09

    С Оксаной согласна, нужно напоминать и быть активным! У нас качество лучше, живем в панельке, но тепло и тихо. Лифт разбили сами жильцы при переезде(( И до сих пор его "курочат", сколько ни ремонтируй...

    ответить
  • Подозрительный комментарий 03 Марта 2017, 12:15

    Все со временем наладится, мы в Волну так же заселялись, на радостях, что этот день настал...С Екатериной согласен в том,что загаживают еще больше дом именно новоселы, пока не наладится контроль за этим делом(((

    ответить
  • Подозрительный комментарий 01 Мая 2017, 14:33

    Подскажите пожалуйста! У СК Дальпитерстроя квартиры сдаются с отделкой или без? Если с отделкой, то что в неё входит? За ранее спасибо.

    ответить
  • 30 Мая 2017, 19:28

    Меня интересует срок сдачи дома в пос.Парголово по адресу Тихоокеанская, дом 1 корп.1.

    ответить
  • 13 Июня 2017, 00:36

    Вопрос к жильцам уже сданных домов. Все ли дома оформлены, все ли оформили право собственности на квартиру? Если нет, то почему. Если да, то сколько ждали , когда Дальпитерстрой оформить все документы?

    ответить
  • 19 Июня 2017, 15:16

    Добрый день! Подскажите, кто знает, какие дома в Парголово являются социальными???
    почта ASKGO@mail.ru напишите пожалуйста спасибо

    ответить
  • 19 Июля 2017, 13:16

    Покупали квартиру в начале 2012 года с сроком сдачи 4 квартал 2014,ждем до сих пор и в тайне надеемся,что они хотя бы к концу 2016 осилят.Если поискать в интернете фото,как они сдают объекты сразу отпадет желание у них покупать.Так что экономия при покупке квартиры за малые деньги по сравнению с другими Строительным Компаниями с лихвой перекрываются просрочкой всех мысленных и не мысленных сроков сдачи и качеством выполненных работ.Upd от 18.07.17.В мае пришло письмо от застройщика о готовности квартиры и приглашением на осмотр.В ходе осмотра были выявлены следующие недостатки: расколота рама балконной двери, трещина в вентиляционном коробе,технологическое отверстие для труб(горячая,холодная,канализация) заделано с помощью пенопласта и 2х сантиметров раствора.Акты осмотра с недостатками были переданы застройщику уже 3 раза с мая по сегодняшнее число.Исправлено только 2 дефекта: поставили противопожарную муфту на канализационную трубу и установили эл. счетчик с автоматами(тоже с косяками)

    ответить
  • 12 Августа 2017, 11:05

    Живу в Шушарах, в ЖК "Волна" два года. Покупал переуступку; знаю, что люди ждали сдачу дома лишних три года. Но рано или поздно "Дальпитерстрой" объекты достраивает, т.к. является партнёром Смольного, обеспечивает очередников квартирами. Проблем с домом в целом, водой, отоплением и т.д. нет.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 05 Сентября 2017, 13:39

    Мой дом в Шушарах ввели этим летом, задержки были ввода, но теперь все почти нормально, занимаюсь ремонтом, надеюсь, в этом году удастся въехать. Просвещения, 85 - кто боялся? я слышал, тоже ввели недавно. На очереди в пос. Шушары - 65,66, 33, 40, 7.1 дома - тоже в разной степени готовности, задержки и проблемы есть, но стройка не останавливается, и это самое главное. В Парголово - я слышал, недавно ввели 23 дома, теперь на очереди 26, 27, и потом начали еще строить 38 дома. Так что компания активно работает, возводит сразу серию новых объектов, то есть, несмотря на кризис, дело с ней иметь вполне можно. Хотя и приходится порой ждать ввода своего дома еще год-два... но это - почти уже традиция на строительном рынке, практически все застройщики срывают, так или иначе, сроки.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 08 Сентября 2017, 17:35

    Компания переживала разные времена, но сейчас все стабильно: есть госзаказ, ввели долгострои...Теперь занимаются новыми проектами, ничего не тянет назад, что обнадеживает

    ответить
  • Подозрительный комментарий 09 Сентября 2017, 16:43

    Фирма живет и активно работает уже двадцатый год, это приличный срок...Город доверяет Дальпитерстрою тендеры, причем регулярно, это тоже показатель хороший

    ответить
  • 25 Октября 2017, 14:09

    Покупали квартиру в Шушарах. Должны были сдать в 2014, сдают в конце 2017. Качество домов оставляет желать лучшего, инфраструктуру строят только под давлением города, отношение к покупателем такое: "молитесь, чтобы мы хотя бы достроили" или "купили недорогую квартиру - вот и молчите" (и это конкретные слова с собраний дольщиков). Хочется сказать: не умеете строить, не беритесь.

    ответить
  • 28 Апреля 2018, 10:19

    Был на стройке в Шушарах этой компании, присматривал будущее жилье. О компании можно судить по многим вещам, в том числе по тому как ведется строительство. Так вот, я объехал шесть различных строек, такого не уважения к себе и своим сотрудникам я не видел нигде. Грязь такая что не передать, это надо видеть. Везде где я был- спокойно прошел в ботиначках, здесь пришлось искать сапоги, которые угваздались на половину. И это по дроге, судя по ощущениям по плитам. А влево вправо болото вообще. Т.е. компания экономит даже на том чтоб почистить свою дорогу раз в день, об остальном можно даже не говорить. Был там кстати прошлой осенью, было тоже самое.

    ответить
  • 01 Июля 2018, 09:36

    Шушары 7.1 Должны были сдать в 2016 году, не сдали. Позвонил и спросил - почему? Ответ порадовал - У НАС ВСЕ РЕСУРСЫ БЫЛИ БРОШЕНЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЗЕНИТ_АРЕНА!!!!!!

    ответить
  • 04 Сентября 2018, 16:52

    Как застройщик может и чуть ниже среднего, но как строители и специалисты по вводу и сдаче домов- просто никакие!!! так сдавать свой товар может только самый последний раздолбай!!!

    ответить
  • 06 Октября 2018, 17:49

    Строят очень плохо. Исправляют только через строительную экспертизу. И то придется побегать. Задержка сдачи в моем случае 2,5 года. Сдали дом с огромными недоделками. Сожалею, что купил в ДПС квартиру. Стоит подумать, перед покупкой.

    ответить
  • 07 Августа 2019, 11:33

    А, что на данный момент с компанией?... все так же

    ответить
  • Подозрительный комментарий 30 Июля 2020, 15:46

    Иногда предлагает "дешевое" жилье в приемлемой доступности (за счет недоделок, задержек и отсутствия затрат на работу с клиентами). Но ... что в итоге получит покупатель - неизвестно и получит ли вообще (четыре стены, без электричества, вытяжки и т.п. - сейчас 3 таких 25-этажных дома передают). Просрочка по срокам ввода в экспатриацию - огромная (от 2 лет). Минимальные недоделки - не устраняются (готовьтесь к судам). Безобразное отношение к дольщикам (заботится только об выполнении минимальных обязательств перед социальными заказами). Организационная составляющая в работе - полностью отсутствует (никто не за что не отвечает).

    ответить
    • 29 Ноября 2020, 14:00

      Что с домом в шушарах 40.4 , его то строят то нет , то строятся другие объекты а этот стоит как урод в семье . Когда сдадут ? Это самый отвратительный застройщик.

      ответить
  • 02 Марта 2021, 20:21

    Всем привет, руководство наглое и бессовестное, не рассчитывается с дольщиками даже по решению суда, тянут время и выплачивают мелкими частями, но я буду ждать хоть сто лет, мерзкие люди!!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 27 Января 2022, 16:04

    Этот застройщик один из немногих, кто озабочен строительством социалки - сады, школы, поликлиники. И это подкупает.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 31 Января 2022, 12:14

    Очень нравится, квартиры с уже готовой отделкой были .Нравится, что полностью готова инфраструктура для детей и взрослых- есть как социальные учреждения, так и магазины ( продуктовые/ бытовые и проч), кафешки, пекарни и рестораны. Рядом метро .Это большой плюс для пеших, УК убирается всегда вовремя, особых нареканий нет, контингент отличный собрался , жить здесь довольно комфортно ,место для прогулок круглый год

    ответить
  • 20 Июля 2022, 17:07

    Отказываются выплачивать штрафные санкции в связи с расторжением договора долевого участия по причине задержки сдачи дома на несколько лет, судебное заседание о банкротстве компании назначено на 11.08.22 дело А56-70021/2022

    ответить
  • 11 Ноября 2022, 18:39

    Живу в Шушарах, в монолитном доме от этого застройщика, уже пять лет. Всё в порядке, дом в нормальном состоянии, после отделки как заехал - так, собственно, больше особо ничего и не делал, всё устраивает. Вижу, что этот застройщик уже сдал к.10.1 (первый дом из 9-ти), это новый их проект, говорят, уже комфорт-класса (у меня был эконом). Красивый дом, внутри во дворе - тоже очень красиво у них будет, я заходил, дом уже активно заселяется. 10.2 - тоже, наверное, скоро сдадут. Эта же компания должна ввести в этом году новую большую школу в поселке, снаружи уже отлично смотрится, внутри доделывают. Сдала поликлинику новую в к. 42.2, точнее, как я понимаю, уже город ее запускал, это же для города строилась она, городская, там уже работает КТ и МРТ и многое, чего не было в старой амбулатории. Говорят, за счет переезда в новую старой - расширится и детская поликлиника, тоже от этого застройщика, переедет в отремонтированное помещение прежней амбулатории. Кроме того, этот застройщик вскоре сдаст еще ряд объектов. Перечисляю всё это для того, чтобы показать, что компания - живая, активно строит жилье и социалку, а также квартиры для городских очередников. В период продолжающегося, вялотекущего мирового кризиса экономики, когда за последние годы обанкротились тысячи застройщиков России, оставив ни с чем своих дольщиков - это важный показатель, я считаю.

    ответить
  • 31 Января 2023, 15:25

    Лучше переплатить и не связываться с ДПС. Качество даже для эконом класса отвратительное. Если нужны примеры - Вишерская, 24. Зайдите - посмотрите. Это при том, что УК уже многое починила, подлатала, поменяла, подкрасила. По исполнительному производству ждем денег уже более 2 лет.

    ответить
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл