Посмотреть 445 ЖК
Цена - руб.
Написать отзыв
  • Подозрительный комментарий Степан 22 Декабря 2020, 17:40

    В офисе говорят, что на первом этаже откроется элитный ресторан Еврейской кухни.

    ответить
    • Саня 29 Декабря 2020, 17:29

      И все его сотрудники будут выходить в "закрытыйдвор без машин" курить, выносить ставить мусор и плодить крыс.

      ответить
      • Лебедев Кирилл 18 Января, 09:54

        Тут как повезет. Если это шаверма, то могут не следить. Но в приличных заведениях следят и за дисциплиной официантов и за санитарией.

        ответить
        • Подозрительный комментарий ... 30 Января, 00:24

          Ну не знаю. Обычно как везде, полы моет, готовит и подготавливает продукты один человек, ещё и на кассе заставляют работать. В шаверме в этом плане лучше чем в сетевых, например в той же "две палочки".

          ответить
    • Подозрительный комментарий ... 30 Января, 00:24

      А чё, коммерцию уже продают?

      ответить
      • Ирина Станиславовна 01 Февраля, 16:09

        Сдают и продают. Шавух и тому подобного надолго не будет - сгною любую не цивильную "контору". А через годок, как сделаем ТСЖ, так тем более.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Иван 02 Февраля, 15:09

          Четкий подход=))))

          ответить
        • Подозрительный комментарий Пал Палыч 28 Февраля, 14:06

          А ТСЖ сразу то зачем, что бы згноить все обращения жильцов?

          ответить
    • Подозрительный комментарий Пал Палыч 28 Февраля, 14:01

      А для людей бутут что-нибудь открывать?

      ответить
  • Юлия 30 Ноября 2020, 20:37

    Как-то волнительно: очень плавно и не спеша ведется стройка: первая очередь хоть и под крышу, но облицовки еще нет, окна не поставлены... Побывала рядом с ЖК и как то не впечатлилась (в соседнем комплексе рабочие как муравьи работают, гораздо выше активность не смотря на более дальний срок сдачи).Выдержат ли сроки сдачи или все таки будет задержка?

    ответить
    • Татьяна 05 Декабря 2020, 12:57

      Застройщиков надо судить по прошлым объектам, и по отчетам о ходе работ. РСТИ всегда справляется в срок. Я посмотрела новые отчеты по Терре, работа вполне себе двигается

      ответить
  • Ахматова 20 Ноября 2020, 10:37

    Главное, чтобы внутри двора не было входов-выходов из коммерческих помещений, которые размещены на первых этажах. Если это будет так, то это будут погрузки разгрузки, грязь, перекуры сотрудников, крысы, шум и проходной двор.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Андрей 20 Ноября 2020, 19:03

      Это же бизнесс-класс. Тут пятёрочкеи и красного и белого быть не должгно.
      На первых этажах скорее всего буду премиальные магазины, офисы, максимум винный бутик и кафешка для офисов. Это все коммерция с низким клиентооборотом.

      ответить
      • Александра 23 Ноября 2020, 16:19

        хаха, вы видели что на первых этажах жк Легенда? они воюют с этими магнитами и верными с самой сдачи. Те постоянно перекрывают проезды

        ответить
        • Василиса Слуцкая 30 Ноября 2020, 14:47

          Легенда какая?

          ответить
          • Александра 15 Января, 22:49

            на дальневосточном

            ответить
        • Подозрительный комментарий ... 30 Января, 00:26

          я не понимаю таких, зачем воевать с магазинами которые продают тоже самое, но в 3-5 раз дешевле?

          ответить
          • Подозрительный комментарий Виктор 01 Марта, 12:48

            Потому что диксы шестерочки магнитывнедома шавермы и тп это - мусор, грязь, шум, вечная погрузка-разгрузка, перекрытие выездов или прямо натротуаре, перекуры сотрудников, дым по нижним этажам, и контингент втакие магазины ходит соответствующий

            ответить
  • Подозрительный комментарий Лена 15 Октября 2020, 13:05

    Какой-то совсем маленький тротуар оставили по студенческой улице, проезжая часть очень близко к фасаду дома.
    Люди сильно ругаются на застройщика в прошлых проектах, трамвайный парк, заправка, жд туберкулезники - все это меньшее из зол в данном проекте, с парковкой будут проблемы как обычно и тд, для сдачи или вложения денег - нормально, но совершенно точно не для жизни.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Влад 16 Октября 2020, 06:18

      В том то и дело что это обычный эконом

      ответить
      • Кирилл 19 Октября 2020, 07:55

        Да ага шалаш а не дом с теплыми фасадами и квартирами с терассами

        ответить
        • Подозрительный комментарий Влад 19 Октября 2020, 13:09

          ммм... терассы с видом на трамвайный парк, каеф)

          ответить
          • Подозрительный комментарий Хм 20 Октября 2020, 03:02

            Справедливости ради, террасы смотрят совсем в противоположную сторону

            ответить
            • Подозрительный комментарий Влад 20 Октября 2020, 07:21

              то есть на соседний двадцатиэтажный дом?

              ответить
              • Подозрительный комментарий Хм 20 Октября 2020, 08:18

                Получается так

                ответить
    • Ира 18 Октября 2020, 18:52

      Если дом хорош для инвестирования, значит и для жизни тоже. Люди не заплатят большие деньги за плохое жилье. Наоборот проект на уровне остальных в районе, а по ряду параметров типа архитектуры даже поинтереснее.

      ответить
      • Владимир 22 Октября 2020, 05:58

        Считаю что локация у Терры хуже чем у Черной речки проекты, на Белоостровской, на Матросова. По проекту тоже немного проще. Раньше выручала стоимость, но сейчас какие то заградительные цены совсем.

        ответить
        • Ира 28 Октября 2020, 08:11

          Черная речка это настоящий муравейник с множеством корпусов. Там неудобно жить. Да и ЦДС любит сорвать сроки сдачи, в среднем будете ждать свою квартиру лишних полгода а то и больше.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Влад 29 Октября 2020, 10:23

            Зато в жк Черная речка будет новая школа, а жителям данного жк придется топать в старую, перегруженную 106 школу.

            Да и не факт что РСТИ сдаст вовремя

            ответить
            • Подозрительный комментарий Влад 29 Октября 2020, 10:24

              Терра такой же муравейник) такая же этажность.

              Корпусов множество, но они расположены на территории, которая раза в 4 больше чем у терры

              ответить
              • Ира 29 Октября 2020, 13:45

                У Терры 3 корпуса на 13 этажей и один на 7, ЦДС строит целый спальный квартал на 9! корпусов с домами на этаж выше, смешно сравнивать….Спасибо, выбираю то что поуютнее) То что они строят в своем шанхайском квартале школу похвально, у Терры будет свой детский сад например.

                ответить
            • Ира 29 Октября 2020, 14:12

              Про 106 школу рядом с Террой – вы хотели сказать “старинная”? Это школа с традициями, ей 110 лет уже. Я изучала вопрос)) Само здание с хорошим ремонтом, вполне современное, родители учителей постоянно хвалят. Школа в топ-100 лучших, слышала о ней очень много хорошего. С чем сравниваем, с непостроенной школой от ЦДС?​

              И да, РСТИ то как раз всегда сдает объекты вовремя, в отличие от того же ЦДС.

              ответить
              • Влад 29 Октября 2020, 19:43

                школа именно старая, да и в топ100 она никогда не была и не будет, знаю о чем говорю, так как учился там и знаю этот район. "РСТИ то как раз всегда сдает объекты вовремя" ЛОЖЬ, можно посмотреть в едином реестре застройщиков что так же срывает сроки, тем более не выполняет обещания по поводу класса жилья

                ответить
                • Влад 29 Октября 2020, 19:45

                  "Спасибо, выбираю то что поуютнее) " да на здоровье! если вам уютнее жить между тубдиспансером, трамвайным парком, заправкой и соседним уродливым 25-этажным домом

                  ответить
                  • Ира 30 Октября 2020, 13:51

                    "если вам уютнее жить между тубдиспансером, трамвайным парком, заправкой и соседним уродливым 25-этажным домом"

                    А в чем проблема? Диспансер это поликлиника, в которой даже не лежат на постоянке. А что с заправкой? Единственное что имеет хоть какой-то смысл это трамвайный парк, но учитывая что город постепенно избавляется от трамваев ему недолго осталось. Это намного лучше чем жить друг у друга на голове в бизнес-девяткино от ЦДС

                    ответить
                • Подозрительный комментарий Мария 30 Октября 2020, 12:06

                  РСТИ всегда сдает все в срок или досрочно, это действительно можно посмотреть в едином реестре застройщиков

                  ответить
                • Ира 30 Октября 2020, 13:48

                  Значит продолжаем сравнивать с несуществующей школой от ЦДС, хорошо))) Про то что 106 в топ-100 школ города, говорит комитет по образованию города. Я прочитала наверно все отзывы родителей про нее – школа ХОРОШАЯ
                  Про РСТИ это просто факты, строят они в срок, никогда не срывали их. Или давайте конкретные факты. Если вы любите ЦДС и их задержки в сдаче домов, ваше право.

                  ответить
                  • Влад 31 Октября 2020, 09:38

                    факт срыва сроков.

                    ответить
                    • Влад 31 Октября 2020, 09:45

                      на сайте petersburgedu, в разделе "Рейтинги образовательных организаций" нет школы 106. И вообще нигде нет. Ну отзывы отзывами, можно и на ладу гранту найти хорошие отзывы и на девяткино с парнасом, и на ЖК, которые позиционируют как бизнес класс, но которые ими не являются. Класс жилья определяется в том числе и локацией, и в данной локации, бизнеса быть не может, так как район обычный спальник, в случае данного ЖК это просто маркетинг, как в случае с ЖК Георг Ландрин.

                      ответить
                      • Влад 31 Октября 2020, 09:49

                        "друг у друга на голове", скорее в терре будут так жить, ибо территория под застройку в разы меньше))

                        ответить
                        • Влад 31 Октября 2020, 09:54

                          "но учитывая что город постепенно избавляется от трамваев ему недолго осталось" смешная Вы) Весь современный мир наоборот создает трамвайную сеть, как самую экологичную и современную, мы тоже к этому приходим. Например, статья на сайте Деловой Петербург "В Петербурге до 2025 года планируют проложить 130 км трамвайных путей". Например на ул.Савушкина сделали выделенку для трамваев. Так что это трамвайный парк с этим ЖК навсегда)))

                          ответить
                          • Подозрительный комментарий Ира 06 Ноября 2020, 13:36

                            Про сроки: я даже подумала что вдруг я ошиблась, и РСТИ реально что-то затянул….Но оказалось все иначе: Золотые купола сдавали в два этапа, в 16 и в 17 году. Указанные вами дома и должны были сдать в 17. Именно поэтому я и не видела в сети информации о срыве сроков. Поздравляю вас соврамши)

                            ответить
                          • Подозрительный комментарий Ира 06 Ноября 2020, 13:43

                            А до сайта такой незначительной организации, как комитет по образованию города, вы так и не дошли? Теперь мне все понятно) Кстати, а какое место в рейтингах занимает непостроенная школа от ЦДС?)) Мы же их сравниваем. Она лучше, потому что её не существует))

                            ответить
                          • Подозрительный комментарий Ира 06 Ноября 2020, 13:51

                            Про трамваи и правда смешно, потому что власти Петербурга постоянно обещают развивать этот транспорт и ничего особо не делают, разговоры об этом я слышу уже лет 8. Понимаю у вас другое мнение (видимо вы купили квартиру в том огромном ЖК😊) но у меня веры к властям нет. Скорее трамвайную сеть снова разделят и разберут пути, в очередной раз расширяя дороги, чем случится что-то другое

                            ответить
                            • Влад 06 Ноября 2020, 14:30

                              Портал petersburgedu включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга. Так что давайте лучше ссылку на свой рейтинг, как его найти, так как на гос сайтах в рейтингах школ, 106 школы нет.
                              Ничего, пока не построят нашу, походим в школу №106) У жильцов ЖК Черная речка будет выбор или новая наша, или 106))
                              Кстааати, до школы №106 ближе жильцам ЖК Черная речка))

                              ответить
                            • Влад 06 Ноября 2020, 14:48

                              Купил, но в другом ЖК, просто сейчас живу рядом с Террой и хорошо знаю этот район. И явно заказные пассажи от менеджеров РСТИ, про "престижный район" и якобы "бизнес класс" просто смешны.

                              "Скорее трамвайную сеть снова разделят и разберут пути, в очередной раз расширяя дороги, чем случится что-то другое" не будет такого.
                              а парковаться вы где будете? этот район уже и так перегружен и припарковаться вечером тот еще квест

                              ответить
                              • Ира 10 Ноября 2020, 09:36

                                По школе убедиться ее уровне очень легко, на petersburgedu.ru есть информация о рейтинге школ. В разделе “Рейтинги образовательных организаций” есть информация про школы с самым качественным управлением, посмотрите туда. 106 в списке. ДО школы 106 из Терры метров 400 идти, нашли чем похвастаться)))

                                ответить
                              • Ира 10 Ноября 2020, 09:38

                                А где купили, рассказали бы. Мой интерес понятен, я про свой выбор рассказываю. А вы какую сторону отстаиваете, точно не ЦДС?))

                                “Не будет такого” Не будет такого почему? Один раз было, все планы по улучшению трамваев просто проваливаются. Факты на моей стороне

                                ответить
                                • Подозрительный комментарий Влад 10 Ноября 2020, 10:46

                                  я Вам сразу дал ссылку на этот сайт: "на сайте petersburgedu, в разделе "Рейтинги образовательных организаций" нет школы 106"
                                  на что Вы ехидно заметили: "А до сайта такой незначительной организации, как комитет по образованию города, вы так и не дошли?"
                                  и теперь сами же меня отправляете на этот сайт)) лол
                                  Нет там школы № 106.
                                  Подозреваю что Вы просто перепутали 106ую с гимназией 116ой.

                                  живу рядом с Террой и Тармо, выбирал между Черной речкой, Тармо, Лайф лесной и Георг Ландрин. Выбрал в Лайф лесной.
                                  В данном случае меня просто возмущают пустые диферамбы Терре и ложь менеджеров которые тут пишут.

                                  "ДО школы 106 из Терры метров 400 идти" минимум 650)

                                  ответить
                                  • Подозрительный комментарий Влад 10 Ноября 2020, 10:50

                                    "Один раз было" когда? в 90ые?
                                    я Вам пример привел, выделенка для трамваев на ул. Савушкина.
                                    И будет это когда все застроят домами и парковаться будет негде, когда введут платную парковку.
                                    Парковаться в данном районе уже проблематично.

                                    ответить
          • Подозрительный комментарий Вот оно как 25 Ноября 2020, 10:10

            Схлестнулись манагеры двух компаний в Ср@ч и спор..
            Типа никто не понимает, кто и зачем начинает и продолжает полемику..
            Нужно отрабатывать ЗП...
            На деле, и у одних и у других мест для парковки не будет совсем, проблемы со школами и детскими садами во всём районе, как и по стране, в целом. (Москва - не Россия)
            Жить все будут окна в окна, либо виды на промышленные/транспортные объекты..
            А виной тому бардак и беспредел во власти, разрешение уплотнительных застроек, жадность СК!!!

            ответить
      • Подозрительный комментарий Саша 04 Ноября 2020, 10:46

        Нет. Для инвестирования это одно а жить это совершенно другое. И в данном жк жить будет не комфортно.

        ответить
        • Виктор 05 Ноября 2020, 08:45

          Ох уж эти интернет-воины. До сдачи дома еще год, с чего вы решили что будет не комфортно?

          ответить
          • Юрец 05 Ноября 2020, 11:25

            Деньги ему за коммент дали, а про аргументы забыли))

            ответить
            • Подозрительный комментарий Гость 24 Ноября 2020, 19:55

              Мне не комфортно при виже этой жёлтой многоэтажки!

              ответить
              • Подозрительный комментарий ... 30 Января, 00:38

                Согласен, на газелькин магазин и убитые дороги тоже смотреть не могу, аа.., ну фаэтон под окном, этот самый плохой бенз был, тут есть кто на фаэтоне закупается?

                ответить
    • Николай 20 Ноября 2020, 11:24

      Не покупайте , кто вас заставляет . От того что вы тут умный вид делаете (скорее всего как и везде ) умнее вы не становитесь . Вы просто оправдывает своё безсилие. Очень радует что у нас не будет таких соседей желчных . Живите в более правильных локациях

      ответить
  • Подозрительный комментарий Виктория М 14 Сентября 2020, 18:30

    Отличный проект достойного уровня в престижном районе Петербурга. В этой локации конкурентов ему практически нет. По поводу видовых характеристик, о которых здесь некоторые писали, скажу так: чтобы живописные виды открывались со всех четырех сторон, дом должен стоять в лесу. В городской черте такое практически невозможно

    ответить
    • Дмитрий 24 Сентября 2020, 09:28

      Престижный район? с одной стороны заправка, с другой трамвайный парк, а с третьей туберкулезный диспансер.... ахахахха

      ответить
      • Дан Славицкий 28 Сентября 2020, 11:00

        Есть много жк, которые расположены рядом с заправками, например на ваське Несте на Малом проспекте, заправка ближе, чем в Терре, стоиомсть жилья там начинается от 15 млн. и трамваи ходят в 100 метрах..наверное тоже район не престижный. А по остальным вопросам..не подумайте, я не рекламирую эту терру, мне вообще по барабану, просто если объективно рассматривать, то трамваи - это парк, они там стоят, адиспансер все-таки на удалении и если рассуждать так, то люди тамдохнуть должны каждый день и спецтранспорт выносить оттуда ежечасно людей в черных пакетах. Как-будто это здание прокаженныж)) Там вообще-то и обследуются и делают флюорографию и справки пролучают для работы,учебы итп. и работают десятилетиями врачи, не мрут)

        ответить
        • Подозрительный комментарий Александра 28 Сентября 2020, 13:54

          Я с Вамисогласна, а минусы найти можно в любом ЖК, хоть на Петровском о.ве, хоть в Кудрово.. в этом проекте большеплюсов. Сравнивать с элитным жильем или считать этот район престижным, как Крестовский конечно не верно.

          ответить
        • Дмитрий 06 Октября 2020, 11:53

          Данная локация в принципе не престижная. Живу рядом с трамвайным парком и в парке они представьте себе передвигаются, например когда начинают их перегонять рано утром, часов 5, с диким воем и скрежетом.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Стрельцов 06 Октября 2020, 13:01

            А где живете, возле какого трамвайного парка?

            ответить
            • Дмитрий 06 Октября 2020, 19:11

              №5, сердобольская, студенческая. Конечно прозвучит безумно, но попробуйте приехать к 5-6 утра и послушать, очень слышно когда начинают перегонять трамваи. При закрытых окнах все ок, но с открытым окном это ужас

              ответить
              • Игорь Николаевич 07 Октября 2020, 10:33

                Это было бы актуально, если б ЖК стоял впритык к депо. А до него метров 300, по карте это видно. Не особо критично. Я выбираю жилье в этом районе, все варианты пересмотрел. Принципиально именно здесь. У других застройщиков поблизости либо дома окна в окна, либо при заявленом бизнесе на деле комфорт класс. Или на материалах экономят. Убедитесь сами, почитайте отзывы.

                ответить
                • Дмитрий 07 Октября 2020, 12:37

                  а Вы уверены что РосСтройИнвест не сэкономит?

                  ответить
                  • Владимир 08 Октября 2020, 04:09

                    Учитывая провал с продажами "Eleven" в Москве, возможно и такое.

                    ответить
                    • Ната 09 Октября 2020, 09:19

                      Что именно? Что у строителя элитного жилья в Москве внезапно кончатся деньги и он решит сэкономить на закупке обоев в Терре?? Вы серьезно))) РСТИ 20 лет на рынке, уж считать они умеют

                      ответить
                      • Дмитрий 09 Октября 2020, 13:25

                        У РСТИ за 20 лет только 2 жилых комплекса которые они позиционируют как премиум. И то пока в стадии строительства.
                        Так что не факт что умеют.

                        ответить
                      • Подозрительный комментарий Андрей 14 Октября 2020, 14:06

                        Ната, "строитель элитного жилья" пока не построил ни одного жк в премиум классе

                        ответить
                        • Подозрительный комментарий Влад 15 Октября 2020, 04:07

                          Да и "бизнеса" то не построил. Кремлевские звезды и Два Ангела максимум "комфортами" получились.

                          ответить
                  • Подозрительный комментарий Игорь Николаевич 08 Октября 2020, 13:06

                    Я думаю что любой застройщик стремится извлечь максимальную выгоду. Однако при выборе я изучал прежние проекты РСТИ, ЦДС, Абсолют Строй. Тот же Ландрин Абсолюта который рядом, это максимум бизнес-лайт по уровню. Поэтому я остановился на Терре. Если застройщик привык строить эконом, то ему проще найти способ удешевить материалы и найти как сэкономить. Такова реальность.

                    ответить
                    • Дмитрий 08 Октября 2020, 18:48

                      Терра тоже бизнес-лайт

                      ответить
          • Дмитрий 06 Октября 2020, 19:12

            Обязательно надо будет ставить кондиционер и бризер.

            ответить
  • Соседка 13 Июля 2020, 15:31

    Заявлялось, что в домен 13 надземных этажей и один подземный (даже на рендеринге, если пересчитать, всего 13 этажей). Но высотность была незаконно повышена, и поверх тринадцатого этажа строят ещё один - а может быть, даже не один.

    ответить
    • Валерия 20 Июля 2020, 15:56

      это тех этаж возводят

      ответить
    • Подозрительный комментарий Наталья 23 Июля 2020, 13:06

      Какая чушь)

      ответить
    • Подозрительный комментарий Ива 24 Ноября 2020, 20:08

      )) Это вышки ставят высоковольтные. Или подстанцию ильича на крышу терры переносят или запитывать дом от неё воздушным методом будут, а не проводами под землёй.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Юсуп 30 Января, 00:33

        Думал шутка, оказывается действительно так! )) Подстанцию частично расчищают и частично переносят на крыши вблизь лежащих домов. Говорят это сильно снизит коммунальные платежи за счёт аренды мест на крышах.

        ответить
  • Дядя Миша 21 Мая 2020, 16:11

    При современном уровне шумоизоляции и хороших окнах шум от трамвайного парка не будет слышен абсолютно точно.

    ответить
    • Евгений 02 Июня 2020, 11:19

      Трамваи в парке- тише, чем машины на улице)

      ответить
  • Подозрительный комментарий Геннадий Зверев 19 Мая 2020, 16:33

    Хороший выбор квартир. От студий до трехкомнатных с террасами.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Мария 19 Мая 2020, 15:30

    Современный комплекс для современных людей. Хорошие планировки, отличная транспортная доступность, развитый район. Купили здесь двушку.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Лариса Копенкина недвижимость 03 Апреля 2020, 13:43

    Один из немногих в Петербурге, недооцененных проектов(Если всё и дальше будет соответствовать рендерам и планам строительства РСТИ)

    ответить
    • Подозрительный комментарий Наталья 02 Июня 2020, 11:21

      Я с Вами согласна. Темп и качество строительства на хорошем уровне, наблюдаю каждый день.

      ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Потолки 2.80 м
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах

    Мы узнаем в 15 банках на каких условиях вам готовы выдать ипотеку и поможем получить одобрение. Это бесплатно, быстро, никуда ходить не надо.