Посмотреть 1045 ЖК
Цена - руб.

Отзывы о ЖК "PULSE на набережной"

Пульс на набережной
Написать отзыв
  • Гость 15 Июня, 13:55

    На минуточку обратили бы внимание ГДЕ расположен сам объект. Почти 180 лет там располагалось химическое производство. До 1917 г. это был крупнейший в мире производитель красителя "Метиленовый синий". Но в советский период, примерно до 1988-89гг. там производили более вредные вещ-ва, включая серную кислоту... Я работал неск. лет в юр.отделе НПО Пигмент и не раз сталкивался с таким кол-вом нарушений (аварии, разливы вред. хим. вещ-в и т.д.). В 1990 г. прокуратура Невского р-на мне показала документы, свидетельствующие о том, что у всех детей, проживающих в 70-е годы в "Весёлом посёлке" снижен иммунитет на 20% именно из-за наличия хим. производства в районе... Если вы думаете избежать проблем со здоровьем, проживая на этом участке, советую крепко подумать, прежде чем рисковать собой и своими близкими. Полагаю, что мой отзыв вряд ли опубликуют. Но, все же, я желаю удачи всем!

    ответить
    • Мосин 26 Июня, 01:31

      Прокуратура всем показывает документы? А в центре обстановка лучше? Чего там только не было) если вы не дольщик - то какой смысл тут писать. Значит конкурент. Шли бы мимо дальше) пусть вам еще пару документов покажут лучше. Может что еще интересное найдете.

      В 70-ых годах снижен имунитет. И что, а в 80 уже все ок было? А в 90? А в 2000? А сейчас? А от еды из супермаркета или пива имунитет тоже снижается? А от вашей машины, если подышать выхлопом? А от ношения маски? А от просмотра телевизора?

      Гуляйте больше, спите нормально и все у вас будет прекрасно. Синяя краска 180 летней давности врядли убьет вас быстрее, чем цены в магазине)

      ответить
      • Гость 26 Июня, 13:08

        Уважаемый, я не в коем случае не дольщик и не "конкурент", я действительно "проходил мимо" - случайно увидел эти отзывы из-за спама, который мне приходил с предложением купить здесь квартиру "со скидкой миллион" + я сразу же вспомнил, как проезжал мимо этого участка и был весьма удивлён построенными жилыми домами на терр. бывшего вредного хим. производства. Что касается документов, показанных мне когда-то прокуратурой, то это было связано с защитой интересов того самого хим. производства, которую я профессионально и успешно осуществлял. Кстати именно многие факторы, связанные с отсутствием очистных сооружений, загрязнением окруж среды, заставили меня сложить свои полномочия и уйти с "хорошего" рабочего места. В советах ваших я не нуждаюсь и ваша странная, излишняя агрессия меня особо не волнует. Каждый день по ТВ и Радио всех нас просят помочь больным детям.Если отбросить мошенничество, которого везде хватает с лихвой и считать все сюжеты "настоящими", приходит в голову сразу две мысли, первое - будущие родители не делают генет. анализ (что, впрочем, зря), а второе - молодёжь несколько легкомысленно относятся к таким вот вопросам, выбирая себе дома, черт знает где, лишь бы денег хватило. Ну да ладно, мне действительно лучше проходить мимо, а то вы рискуете захлебнуться своей злостью. Возможно я написал сумбурно, не корректно, но мой порыв, поверьте, был из лучших побуждений. Простите меня великодушно, если я вызвал столько раздражения у вас. Будьте здоровы и берегите себя!

        ответить
        • Vitaly 01 Июля, 17:43

          Не увидел злобы в комментарии выше. Живу тут уже лет 30, ничего такого сверхестественного не вижу. В центре обстановка намного хуже. Чем там только не болеют. А наркоманов и алкашей в разы больше.

          ответить
          • Гость 03 Июля, 22:13

            Здравствуйте! Это я писал комментарий про вредное хим. производство (чтобы не спутали с постами Гостя про свалку и помойку). Конечно я сумбурно и кратко написал, думая, что может хоть кто-то заинтересуется и для себя сам уже проверит информацию. Но, Vitaly, я имел ввиду ведь не общую экологию в городе вообще, а то, что ЗЕМЛЯ, именно на этом участке, именно на терр. бывшего производства, местами (ближе к Дальневосточному проспекту, где стоял тот самый цех) из-за аварий и т.п. пропитана была СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ... на 6-8 и более метров... Конечно, прошло уже 30 лет, но как вы думаете, пораженные так глубоко участки земли, в последствии, очистили, вывозили от туда или нет? Сомневаюсь, поскольку так же работал и в строительстве и имел дело с документацией по многим участкам города... где-то химия, где-то мощные рунтовые воды, как в районе Муринского ручья... То же самое, кстати, касается жилых домов, ранее построенных на месте захоронений опасных отходов вдоль Дальневосточного проспекта (от Зольной ул. и до ул. Антонова-Овсеенко). Над захоронениями были пустыри с песочком и в 70-80-е даже собаки туда не забегали, чуяли опасность. Сам я жил и живу в этом районе уже 50 лет, но повезло, рядом с "зелёной зоной" Всеволожского района, которая, впрочем тоже отступает и исчезает семимильными шагами. Еще раз уверяю, что я не из конкурентов, а просто влез, чтобы хоть кого-нибудь подвигнуть на осторожность и осознанность. Честно сказать, мне до сих пор дико от увиденных жилых домов на тер. Пигмента. И я так скажу, если бы кто-нибудь из моих близких, друзей, знакомых, собрался бы приобретать там жильё, то я бы, как минимум, помог бы узнать, как можно больше подробностей про всю эту *, используя официальные, не официальные источники, запросы, связи, да, блин, все, что только можно! Ну право же, приобретение недвижимости для себя, для своей семьи, для детей, требует быть очень серьезным и внимательным, разве не так? А загазованность от выхлопов автомобилей, неблагоприятная социальная среда, это уже другой вопрос.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Vitaly 05 Июля, 22:01

              Да, была сделана рекультивация земли. А так же в этих домах есть подземный паркинг, который роется вниз, плюс котлован. Посчитайте в уме какой глубины должна быть яма, чтобы сделать парковку и фундамент дома со всеми коммуникациями. Там далеко не 6 метров. Плюс срок давности.

              Я бы на вашем месте не волновался. Загазованность есть везде, социальная среда там более чем. Мне кажется, что вы не просто так тут сидите и люди врядли продадут свои квартиры (кому?), зная что 30 лет назад тут серную кислоту на землю лили.

              Ну лили, ну вывезли, ну и дело с концом) можете заехать на стройку и замерить фон. От набережной до Дальневосточного. Я думаю там таких экспертов толпами ходят и пытаются нагнуть стройку. Значит все окей :)

              ответить
      • Гость 28 Июня, 12:50

        Сегодня опять горела свалка с автомобильными шинами .можно было задознуться от гари и копати ...добро пожаловать в пульс на набережной .

        ответить
        • Vitaly 01 Июля, 17:40

          И в Цивилизацию, и в Аврору, и в Легенду, и в Коллонтай 2. Добро пожаловать в Питер, господа

          ответить
          • Гость 02 Июля, 08:46

            Тут многим нравиться жить на помойке и этим гордиться

            ответить
            • Подозрительный комментарий Vitaly 05 Июля, 22:02

              Да, особенно в центре

              ответить
      • Татьяна 30 Июня, 19:53

        👍👏
        Как всегда, правы.

        ответить
  • Дмитрий 12 Июня, 22:48

    Всем кто хочет купить квартиры- подумайте 100 раз . Setl стало наплевать на своих дольщиков ,после того, как дом построен, его передают прикормленной УК ,которая завышает тарифы в несколько раз и прикрывает косяки застройщика, которые были допущены при строительстве. все траты переклдывают на плечи собственников . Вообщем, очень испортился Setl, была нормальная компания ,а превратилась непонятно во что. интересно, куда смотрит их руководство ????

    ответить
    • Мосин 26 Июня, 01:25

      Бред. Живу в доме от Сетла, ук поменяли сразу после сдачи дома. Делается очень просто. Никто никакие платежи не завышает :)

      ответить
      • Подозрительный комментарий Дмитрий 04 Июля, 20:24

        Что именно бред ? То ,что setl ставит карманные УК и УК задирает цены ,вы это считаете бредом ? Мне кажется это вы пишите бред ,УК поменять очень сложно . Если не секрет ,в каком именно Жк вы так легко сменили УК ?

        ответить
  • Гость 17 Мая, 20:01

    Сегодня решили не убирать свалку на аллеи возле пульса а просто ее поджечь и не надо ждать 2024 года .2 пожарные тушат возгорание . Добро пожаловать в жк Пульс.

    ответить
    • Мосин 24 Мая, 12:14

      Как же выворачивает конкурентов тут, я в шоке.

      ответить
      • Гость 07 Июня, 17:24

        А свалка горит очень часто по ночам

        ответить
  • Александр 09 Мая, 09:11

    диванные эксперты привет! В любом жк в любом месте есть и плюсы и минусы. И даже в тех где люди покупают кв от 10 млн за однушку и двушку. Многие ненавидят то что не могут себе позволить. Каждому своё. Вы никогда не узнаете всех нюансов не про жк ни про кв и другой продукт пока не купите и не начнете эксплуатировать и там жить! Так что фантазеров на руси предостаточно. Цены сейчас уже высокие имеет смысл смотреть другие проекты. А так сэтл строит хорошо и в срок, что немало важно в наше время.

    ответить
    • Гость 11 Мая, 11:52

      Свалок и помоек становится все больше вокруг жк а убирать их никто не собирается..нету денег . И не будет дороги проезда на Дальневосточный из жк , а обходить через Октябрьскую по помойкам долго и неудобно.

      ответить
      • Александр 13 Мая, 07:08

        Беглов не Вы случайно? Настолько осведомлены всем, не подскажите сейчас доллары лучше покупать или продавать? Ну и в принципе когда лучше Валить из рф в 2025? Или 2030? На счет дороги этого на сегодняшний день вообще никто не знает а Вы так утверждаете как буд то скми их строите и руководите- сомневаюсь. А зачем куда то ходить и обходить если давно у всех есть личные авто и у многих на семью не меньше двух . Для начала поэтапно продлят дыбенко до октябрьской набережной - срок сдачи проекта не позже 32.12.2021 года, жильцы начнут жить в этом жк через год, и за этот год много что там изменится, не надо сейчас представлять и фантазировать в момент стройки тем более только первой очереди, и да застройщик не строит дороги он строит дома, дороги строит город, как сдадут дома так и появится необходимость в дорогах, сейчас ее нет. Помойки и небольшие свалки которые есть в округе уберут в 2021 г ( на этот год не запланировано) уборка участка подписана в документах ( 2021 год)

        ответить
        • Гость 15 Мая, 17:35

          Сегодня получен ответ губернатора., что свалка будет ликвидирована рядом с пульсом с 2022 по 2024 г.г. так что будем жить посреди свалок и помоемок.

          ответить
          • мосин 16 Мая, 11:58

            по 100 рублей с квартиры сброситесь и закажете 10 грузовиков, которые вывезут мусор. делов-то. зачем ждать и жить на помойке

            ответить
            • мосин 16 Мая, 12:00

              2470 квартир по 100 рублей = 247000 хватит чтобы вывезти мусор?

              ответить
              • Татьяна 16 Мая, 19:59

                Ах, как давно не слышали Вашего здорового оптимизма.
                Да без проблем, конечно сбросимся. Сбрасываться Вам будем?

                ответить
                • Мосин 24 Мая, 12:16

                  Без проблем, организую вывоз, как сброситесь. Найду подрядчиков. Дождемся сдачи, устроим собрание жильцов - там и порешаем. Вы главное не волнуйтесь.

                  ответить
                  • Татьяна 02 Июня, 19:37

                    А у меня вообще нет волнения по поводу строительства нашего ЖК, меня радует, что своя крыша и стены будут в таком прекрасном городе, а все остальное, типа существующей свалки и пока отсутствующего прохода - это все решаемые вопросы.

                    ответить
              • Гость 16 Мая, 23:08

                Там к концу стройки будет целый мусорный полигон.из баков с непонятной жидкостью, шинами, строительным мусором ..

                ответить
    • Подозрительный комментарий Артем 04 Июля, 20:27

      Setl уже давно стал строить отвратительно + наплевательское отношение к клиентам

      ответить
  • Сергей ! 04 Мая, 13:23

    Всем здравствуйте! Подскажите ! Стройка бодро идет ! Есть мнение когда могут сдать дома? Есть среди нас строители? По отчетом вроде остался только ремонт в квартирах и обустройство территории!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Марина 25 Февраля, 16:30

    Там между жк пульс и дальневосточным огромная свалка между деревьями и она растёт с каждым днём и дороги там никакой не будет.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Гость 25 Февраля, 23:34

      Вокруг жк множество свалок. Отсутствует проезд и проход к Дальневосточному проспекту. Выход и выезд обещают подготовить только к Октябрьской набережной. К дальневосточному не пройти болота и свалки. Очень печально, что данная ситуация будет продолжаться годы...

      ответить
    • Мосин 26 Февраля, 00:48

      Как бы вы ни старались, но уронить цены на квартиры не выйдет :) возле строек всегда есть свалки. Если присмотреться, то там упаковки от утеплителей, кирпичики и доски. Закончат стройку - все почистят. Но можете выйти на субботник, если сильно хочется))

      ответить
      • Подозрительный комментарий Гость 26 Февраля, 12:37

        А ты тут квартиры продаёшь? Продажи остановились ? Вообще продавуну обнаглели.

        ответить
        • Мосин 28 Февраля, 20:27

          вообще-то я купил тут квартиру и жду сижу. просто я адекватный и не ору по всякой ерунде. группу вк почитать, так волосы дыбом встают. люди с ума сходят по полной. то дорогу просят чуть ли не через суд, то свалки постят, как будто уже живут там и у них под окном это все. дурака валяете, еще год до сдачи дома, а шухеру навели. давайте засудим застройщика, чтобы он вместо стройки бегал по судам и объяснял почему нет дороги. вроде бы цены не самые низкие, а все паникеры находятся.

          ответить
          • Гость 02 Марта, 13:41

            Вот купил и молодец .а люди тут обсуждают ,что им интересно и какие проблемы их волнуют. И тут много поцентиальных покупателей которые хотят знать плюсы и минусы жк. А мнение реэлтаров которым интересны только продажи никому не интересны.

            ответить
            • Мосин 03 Марта, 16:44

              я не риэлтор. еще раз, хватит лить на голову застройщикам. зачем дергать его до сдачи комплекса? комплекс сдается в 23 году. вот если в 23-24 году не будет дороги - то тогда давайте поднимать общественность. ей богу как дети. я бы на месте застройщика задумался продавать ли квартиры неадекватам. мало того что еще год до передачи ключей за 1ую (!) очередь, уже катят бочку в соцсетях.

              многие люди вообще не понимают, что дорогу строит город по генплану. застройщик строит дома.

              ответить
              • Подозрительный комментарий Александра 07 Марта, 08:09

                Согласна, с Вами, только сдача в 21 году.

                ответить
                • Мосин 07 Марта, 21:18

                  сдача 1 очереди, а я про весь комплекс в целом :)

                  ответить
        • Мосин 28 Февраля, 20:29

          то атомный реактор, то свалки, то дороги, то рекультивация, то еще что. нафига вы вообще тут покупаете квартиры и мозги себе насилуете. купите вон в Вологде или в Лодейном поле. там чисто, пусто и не воняет

          ответить
          • Подозрительный комментарий Сергей. 23 Марта, 19:44

            Не говорите, панику разводят. Главное ,что б до конца довели стройку,а то дела такие творятся в экономике. Вроде готовность то хорошая!

            ответить
  • Подозрительный комментарий Местный 11 Февраля, 16:16

    Полностью подденрживаю одного из предыдущих ораторов, а именно Семёна. Все четко и по полочкам разложил, разобрал по фактам. Наверняка данный ЖК есть за что покритиковать, но его преимущества по сравнению со всеми окружающими ЖК неоспоримы. И все минусы, если таковые имеются – они с лихвой покрывают! Нужно понимать, что район тут новый и требуется время на его обустройство. Те кто покупает здесь житье, должны это учитывать.

    ответить
  • гость 10 Февраля, 03:55

    Не будет дороги от жк пульс к дальневосточному в первой очереди .нужно будет обходить через октябрьскую набережную.застроцщик ответил что и не планировал этот проход в первой очереди

    ответить
    • Сергей М. 13 Февраля, 22:52

      С ума сойти. Они нормальные? 🤦‍♂️

      ответить
      • Сергей М. 13 Февраля, 22:58

        Взяли там квартиру. Выход через Дальневосточный к трамваю, автобусам, точкам притяжения тц Лондон мол, карусель, лента, Леруа, косторама, фитнес центры и не будет выхода к ним? Это бред полнейший, им надо решать этот вопрос!!!!

        ответить
      • Мосин 18 Февраля, 20:48

        Абсолютно нормальные. Открыв сквозной проезд в первой очереди есть шанс огромным транспортных проблем, что учложнит стройку 2 и 3 очереди. После сдачи района целиком проезд будет. А сейчас это будет только минусом чем плюсом. Пройти вам никто не запрещает)

        ответить
        • Проход 22 Февраля, 11:16

          Кому это интересно какие там минусы ? Людям нужен проход от жк пульс на дальневосточный , а не ходить по помойкам кругами через октябрьскую набережную .и о консервных банках тут никто и не говорит они могут выехать через октябрьскую ...а проход нужен обычным людям

          ответить
          • Мосин 24 Февраля, 13:03

            Проход-то будет. Проход - это дорожка для пешеходов. Не волнуйтесь. Даже если застройщик ее не сделает, то 1000 человек пройдя друг за другом вытопчет ее.

            Вопрос про проезд сквозной. Вот его не будет до конца третьей очереди. И это плюс.

            ответить
            • Косин 25 Февраля, 02:17

              Какик тропы и вытопчет? В жк 2700 квартир застройщик должен сделать проход а не люди протаптывать сами и ходить там по болоту и помойкам.

              ответить
              • Мосин 10 Марта, 14:06

                ты глупый? проход может и будет. я говорил про проезд. до 23 года нет смысла его делать

                ответить
  • Семён 21 Января, 16:08

    Всем привет. Я вообще обычно никогда отзывы на таких сайтах не оставляю, но тут зашел почитать ветку, и, мягко говоря, офигел с того, сколько ботов закупили конкуренты (очевидно же), причем давить стали именно не рекультивацию, потому что по всем остальным параметрам этот жк от Сетла — лучше всего того, что застраивается сейчас на всей этой территории бывшей промзоны.

    Сам купил квартиру здесь год назад, на этапе, когда даже котлована не было. Выбирать было из чего, но остановился здесь. Из того, что нравилось — Стрижи на другом берегу от того же Сетла, но оттолкнули ценники на 600-800 тысяч дороже за аналогичные квартиры. Сам всю жизнь прожил на правом берегу на Ладожской, сейчас живу в Кудрово, знаю хорошо район Дальневосточного и это расположение и правда удачное. Еще один огромный плюс — дом не эконом, а комфорт-класса. Поверьте, так только кажется, что отличия минимальны, по факту это небо и земля. Плюс мне было важно, чтобы это были не гигантские муравейники вроде Цивилизации чуть дальше по Дальневосточному. Вам нравится и охота жить в бетонках на 25-30 этажей? Мне нет. Здесь будет всего 14 этажей + паркинг + закрытые дворы. НИ ОДИН застройщик в округе предложить схожее не может. Да, дома на территории бывшей промзоны, но если что, чуть дальше у Полис-групп вообще дом напротив действующего учебного атомного реактора построен, и ничего, что-то никто об этом тут не пишет.

    По факту мы получим красивый район, просто его только начинают застраивать. Пожив в домах от Сетла могу точно сказать, что дома они строят хорошо. Не великолепно, не ужасно, просто хорошо. К тому же, за год цена моей строящейся квартиры подросла уже процентов на 15-20. А это, имхо, немаловажно тоже. Ну и да, этот район не для тех, у кого нет машины, это правда, но с другой стороны рядом будет трамвай на Дальневосточном + инфраструктура вся. Так что не читайте здесь купленные отзывы, у них одна цель — отпугнуть потенциальных покупателей и дать возможность конкурентам впарить свою квартиру в своем жк. Едьте и смотрите сами.

    ответить
  • d123 17 Января, 11:44

    Что за вбросы по поводу рекультивации? Разрешали бы строить без нее? Там будут подземные паркинги, соответственно вывозят грунт. Везде будет фундамент, под это все и копают. А по поводу свалок не думаю что они задержаться на долго. Они все ликвидируют после стройки, иначе как людям жить? Да и правильно, что убирают промзону подальше от города.

    ответить
Показать еще отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Потолки 3.00 м
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах