Посмотреть 486 ЖК
Цена - руб.

Строительный Трест

Компания 'Строительный Трест' : отзывы, новостройки и контактные данные застройщика
Адрес офиса: Кондратьевский пр-т, 62/4
Телефон: +7 (812) 331-20-00
E-mail: pr@stroytrest.spb.ru
Сайт:
Дата создания: 1992
Объекты: 3 строящиеся новостройки
15 построенных новостроек

Акционерное общество "Строительный Трест" – крупный застройщик. В состав объединения входят около 20 дочерних компаний, выполняющих проектные, подготовительные, подрядные работы и обслуживающие уже построенные дома. География деятельности – Санкт-Петербург и Калининград.

История "Строительного Треста" началась в 1992 году. Первый жилой дом был построен в 1993, но компания изначально работала в сегменте промышленного строительства, принимала участие в проектах предприятий "Монетный Двор" и "Тефаль". Позже фирма изменила направление.

По состоянию на май 2020 года портфолио девелопера включает более 2,450 млн готовых квадратных метров. В портфель входят как масштабные проекты комплексного освоения территории, так и объекты загородной недвижимости. Дома относятся к классам "комфорт" и "бизнес".

Компания была задействована в реконструкции некоторых исторических зданий Северной столицы, в том числе дома 1878 года постройки на улице Пушкинская, 10. Общество участвовало в возведении культурных и социальных объектов. При строительстве используется исключительно кирпич.

Дочерние предприятия при реализации проектов выступают в качестве инвесторов, застройщиков, подрядчиков и выполняют технический контроль. Некоторые объекты обслуживают эксплуатирующие организации, входящие в структуру "Строительного Треста". Компания неоднократно становилась победителем и лауреатом профессиональных конкурсов: "Строитель года", "Лучший каменщик", "Лидер строительного качества", CREDO, "Строймастер", "Доверие потребителя", "Надежный застройщик России". Все объекты были построены без студий, с функциональными планировками, закрытыми дворами и детскими площадками.

Строящиеся новостройки компании Строительный Трест (3)

Построенные новостройки компании Строительный Трест (15)


Новостройки и офис “Строительный Трест” на карте

Отзывы о компании “Строительный Трест” (67)

  • 30 Августа 2015, 22:57

    Насчёт сервиса для покупателя ).приехали в офис на кондратьевском .такого хамства я не встречал давно .
    на вопросы о том как лучше производить оплату , в какие сроки и пр.от руководителя отдела оформления я получил отличный ответ : вы что торговаться сюда пришли ....!
    А на вопросы .... когда он отрывался от телефона ...Я понимаю утомительно что он чуть ли не заснул.: получили примерно следующий ответ : чего не подготовились...не моя работа...узнаете все тогда позовёте..
    помойму мы ни чего не просили и не хамили.
    И не помню чтоб мы были друзьями ..
    И указывать кому из нас можно задавать вам о великий вопросы в такой форме как: вы чего ....покупатель вообще молчит..
    так что хотелось простого вежливого общения.
    и господа из строитреста ...когда люди что то покупают .у них на любой стадии сделки могут появиться вопросы .это нормально .это не повод хамить .я понимаю что я всего лишь хотел купить у вас квартиру а не дом целиком.)

    ответить
    • 15 Февраля 2016, 10:34

      Даже не знаю, то ли мне так повезло, то ли вам - нет :) Меня консультации менеджера (тоже кстати была на кондратьевском) полностью устроили. Но у меня самой изначально был список вопросов прямо четких и по пунктам, что я хотела выяснить. Может в этом дело. В процессе оформления документов тоже звонила с дополнительными вопросами, тоже все нормально было с ответам

      ответить
      • 24 Марта 2016, 11:52

        Антонина, скорее всего вы там работаете. Я неоднократно слышала что строительный трест как красивая конфетка, а начинка там отвратительная. Мы с мужем ездили на Кондратьевский, рассматривали вариант покупки квартиры у этой компании, но в итоге на семейном совете решили отказаться от этой затеи. Собрали очень много информации про эту компанию, строят они средне, как все, не хуже не лучше, качество тоже среднее, окна, двери после покупки квартиры сразу на помойку люди выносили, отдельный разговор про управляющие компании, там чистой воды мошенники сидят, подконтрольные строительному тресту, вообще, пресса пестрит негативом о этой компании, а ценник у них абсолютно не обосновано завышен. Так что лично мы отказались. просто в целом картина плохая получается, в чем то есть плюсы, но минусов намного больше, в разы. Тем более что у моего мужа, в строительном бизнесе работают знакомые и в том числе те, которые работали в качестве подрядчиков на строительстве домов строительного треста, а те конечно знают все изнутри про качество и все остальное.

        ответить
        • 29 Марта 2016, 00:19

          Живу в ЖК Капитал. Что могу сказать:
          1. Менеджеры не хамили. Вот ни разу.
          2. Строят, в целом, нормально. Не идеально, но и не плохо. Конкретные проблемы в нашем доме: регулярно засоряющаяся, несмотря на усилия УК, канализация, и лифты от Шанхай-Мицубиши, которые достаточно часто отказывают.
          3. Двери - прямо скажем, на троечку. Самые дешёвые из металлических. С окнами пока не понятно: вот прямо сегодня приходили их регулировать по гарантии. Не знаю, помогло ли.
          4. УК в нашем доме - от RBI group, а не от Стройтреста. Победила на конкурсе от Заневки, пообещав стричь газоны 10^95 раз в год. В целом - не самая плохая УК.
          5. Про цены - без комментариев.

          ответить
          • 15 Апреля 2016, 12:07

            Ирина, а вы где работаете? ;-)
            Если тут была речь о хамстве менеджеров, так я тоже могу написать - мне не хамили ни разу, хотя с менеджерами общаться пришлось не один раз в процессе выбора и приобретения квартиры. Так что свой личный опыт для меня важнее каких-то неизвестных слухов и того что кто-то где-то говорит.
            С тем что у каждого застройщика есть плюсы и минусы - соглашусь. Для вас минусы перевесили, но не у всех ведь так. У меня лично как раз баланс плюсов и минусов свелся в пользу плюсов. Поэтому квартиру купил именно у Строительного Треста. В частности, большим плюсом считаю, что этот застройщик делает ставку на крупные комплексы, где ты не просто покупаешь квартиру, но дополнительно к ней - социальную и прочую инфраструктуру.
            Вопрос цены здесь, конечно, встает. Но ты по крайней мере понимаешь за что платишь при покупке квартиры.
            У меня, как у вас, знакомых в строительном бизнесе нет. Но не надо иметь какие-то тайные знакомства, чтобы увидеть своими глазами

            ответить
            • 07 Июля 2016, 16:57

              Мы будем жить только, что в построенном доме от ЖК капитал - про красивую конфету - это верно замечено!!
              У нас с 04 по 06 июля 2016г. затопило половину дома!!!! все в лужах, видели не рассчитан дом на косой дождь!!!
              Дольщики плюются от качества СТ! Компания перестала себя уважать! Если есть возможность рассматривайте другие компании! и читайте отзывы реальных жильцов!!!! лучше в группах в вк например!

              ответить
              • 25 Июля 2016, 14:29

                Ольга, скажите в каком лоте затопило и топило ли сами квартиры или только тех помещения? И подскажите пожалуйста как обстоят дела с шумоизоляцией квартир. Тоже рассматриваю жк капитал но смущают керамитр бетонные стены между квартирами, насколько ко они прочны и какая шумоизоляция у них не знаем.

                ответить
                • 27 Января, 11:50

                  Живу там же, дом 9 по Областной, но не слышал про затопления ни разу. У Стройтреста качество домов лучшее в городе,толщина наружной стены чуть ли не метр, шумоизоляция на уровне, не сравнить с панелью или монолитом: кирпич есть кирпич.
                  Про хамство при общении не слышал,сам не сталкивался. Наоборот чёткая оперативная работа при возникновении ситуации,требующей решения. Покупал квартиру у треста в начале двухтысячных на Комендантском,теперь здесь,в Кудрово - и отношение прекрасное. Что расстроило, так это то,что обещали на Областной,напротив дома многоуровневый паркинг....Вместо него там теперь крытый стадион. Нет и обещанной школы внутри комплекса,там платная автостоянка. И вообще с парковкой у нас беда.

                  ответить
  • 17 Декабря 2015, 23:21

    Мне Строительный Трест просто не внушает доверия. Застройщик, что растыкал свои рекламы на каждом шагу, не формирует мнения о себе как о надежном. Хорошие строительные компании в подобной рекламе не нуждаются.

    ответить
    • 17 Декабря 2015, 23:24

      Что не говорите, но реклама у них мощная, яркая, прям хочется поверить в прекрасную жизнь. ))) Заманивать к себе они умеют. Но в случае выбора застройщика ориентироваться на рекламу вообще не стоит! Надо проводить хорошую работу по изучению компании, читать о них отзывы и наводить справки. Потому что, вот в случае с этим застройщиком, можно «купить кота в мешке», а потом ругать себя за неосмотрительность.

      ответить
    • 06 Июня 2016, 17:23

      Светлана, компании 24 года (основана в 1992), по Вашему не надежные? Все хорошие компании всегда нуждаются в рекламе, это очевидно и логично.

      ответить
      • Подозрительный комментарий 09 Июня 2017, 09:54

        Единственное что не кидают! А так компания не очень хорошая. Задержки, Хамство, Подконтрольные УК не говоря уже о качестве постройки и строительных материалах не подходящих к северу западу, вообще ни как. А реклама хороша, ручная работа! Покупал квартиру на улице Замшина и Металистов прожили там чуть больше трёх лет, еле выдержали, парковок минимум, ремонт у соседей постоянный, слышимость колосальная, установлены окна самые дешовые дует летом, весной, осенью, а зимой нужно вторые видимо ставить. ХОЛОДНО УЖАСТНО!!! С маленькими детьми ваще не возможно. соседи не в одыквате, постоянно меняются, толи снимают толи продают, вообщем ни какого порядка. Мы съехали и не жалеем! Не кому не рекомендую, в офисе тоже бордак на кондратьевском пр. намучались!!

        ответить
  • 20 Декабря 2015, 23:21

    Пусть они сначала порядок наведут в своих УК, а потом строят новые ЖК и продают квартиры. Они же все делают возможное для того, чтобы только усложнить жизнь жильцов ЖК. А все новосозданные УК полностью подчиняются владельцу застройщика. У жильцов дома нет нормальных тарифов на коммунальные и прочие услуги, за которые УК деньги берет, но не выполняет. Совершенно безответственное отношение к работе!

    ответить
    • 20 Декабря 2015, 23:25

      Я тоже слышал о таких трюках Строительного Треста. Они документально проводят, что УК якобы выбрали сами жильцы ЖК, что все решения были приняты именно жильцами, хотя те собрания ни разу не проводились и никто на них своего мнения не высказывал. А вот если обращаться за помощью в правоохранительные органы, то получишь в ответ полный игнор. Вот так свяжись с ними и потом не будешь знать, куда деваться.

      ответить
  • 20 Декабря 2015, 23:33

    Их дома пойдут еще на эконом класс, но никак не на комфорт и на элитку они уж точно не тянут. Совсем не надежные строения, еще и выбор участков не самый лучший! Раньше они хоть площадки нормальные выбирали, а сейчас только за Питером свои ЖК сдают. И цены у них сумасшедшие, а качеством и элитностью совсем не отличаются от среднячковых застройщиков.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 15 Февраля 2016, 10:41

      А они разве позиционируются как элитка? У меня квартира в Нью-Питере. Нормальный честный комфорт-класс, я считаю. Уж никак не эконом! Эконом - это панелька на 20+ этажей без инфраструктуры и квартирами-скворечниками. В Нью-Питере даже студий нет, нормальные полноценные квартиры с удобными планировками (мне по крайней мере нравится!). Кирпичные дома, свой двор. Плюс школы-садики. Не считаю, что это эконом!

      Кстати, было бы интересно узнать, а кто по вашему из застройщиков строит комфорт, а кто эконом? Каковы для вас критерии комфорт-класса?

      ответить
  • 30 Января 2016, 19:40

    Насчет сервиса согласна с Николаем, купила квартиру в ЖК Невский стиль, осадок остался от общения с сотрудниками! Причём столько наобещали (начальную школу) и такие все вежливые до покупки,а потом,после покупки вся вежливость исчезла да и школы нет и не будет! Но, насчёт надёжности это вы хзря, компания больше 20 лет работает на рынке и не одной задержки! Да и дома у них хорошие, а рекламы много, потому что бабла много, вот и все. Да и кварплата у нас не оч.большая!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 29 Марта 2016, 23:36

    Купили у них квартиру, мечтали о прекрасном будущем. А что получили? Назойливый застройщик, который преследуя личные цели, дополнительный доход, не дает спокойной жизни. Они даже после продажи квартиры умудряются на нас заработать! Начальство Строительного Треста создаёт проблемы нам, а потом со своей же помощью пытается их решить. Очень хитрый трюк! Только мы страдаем дважды. Они уже столько денег с нас выкачали! А презентуют себя как крутой продвинутый застройщик. Строительный Трест сейчас – это 2 из 5, и то, максимум.

    ответить
  • 13 Июля 2016, 00:24

    Мы очень сожалеем, что кроме рекламы не почитали отзывы бывших сотрудников Стройтреста и реальных покупателей о плохом качестве, хамстве сотрудников Стройтреста, отвратительных УК, с чем столкнулись тоже. За эти деньги можно было купить без проблем много где, без нервотрепки и нормального качества, с приемлемыми ценами на коммуналку. Любой положительный отзыв я расцениваю как неофициальную рекламу Стройтреста.

    ответить
  • 25 Августа 2016, 13:03

    После покупки начинаются проблемы
    1. На расстоянии 7 метров от стен дома, начали строить 4-х полосную дорог. Вот вам и дом возле парка. (от парка тоже постепенно откусывают по кусочку) Нарушаются все нормы, безопасности, сэс, строительные. Оказывается СТ сдал дом без преддомовой территории. В офисе СТ говорят мы ничего не знаем, жильцы сами виноваты. На минуточку: жилье комфорт класса, 80 т.р за квадрат!
    2. Постоянные проблемы с управляющей компанией, подконтрольной СТ.(отключение горячей воды, проблемы с консьержами, в подвалах живут мигранты, огромные комунальные платежи)
    3. Ужасная шумоизоляция

    ответить
  • Подозрительный комментарий 18 Сентября 2016, 12:40

    Дом от Строительного треста. Жк Богатырский на коломяжском.
    Ужасный дом!!!Я жила в панельном доме ССУ155!!, там не было такой слышимости как в этом убожестве. Я снимаю здесь квартиру и мне очень жаль людей которые ее купили в этом доме. Про слышимость: постоянно кто то играет на трубе и баяне (причем я выяснила. Это соседи ни с верху и не с боку. Это хрен знает где эта квартира). Поздно вечером лижу и жду когда соседи лягут спать. Так как слышу как они ходят, разговаривают, открывают шкафы. И не пойти, не сказать чтоб было тихо. Люди не кричат, не гуляют. Они просто живут!!! в доме постоянно что то прорывает, вечно отключают воду...Про воду. она желтая и воняет..ванну постоянно приходится чистить. Эта квартира на 3 этаже. То есть над коммерческими помещениями. Здесь нет балкона. И чистоплотные соседи с верху кидают бычки на пандус перед моим окном и у меня всегда присутствует запах курева. Вообщем от дом "РУЧНОЙ РАБОТЫ" ожидала большего. Ищу другую квартиру. А строительный трест гавнодома строит.

    ответить
  • 26 Октября 2016, 01:50

    Что за ерунду тут пишут засланные казачки ? =)) Компания очень надёжная , строит очень качественные дома из кирпича !!!! И не за один год как все строят в ускореном режиме тяп ляп , а да дольше всех , зато качество супер!!! Кирпичная кладка не отваливается уже через месяц , как у половина питерских домов кирпичных новых =))))))) Я лично купил квартиру двушку в кудррво в ЖК Капитал. Ключи всё получили. Дом чудо !!!! Очень красивый , качественный ремонт тёплый . И это не эконом класс а комфорт !!!! Т.к. студий в домах нету. И не путайте господа комфорт с экономом .

    ответить
    • 20 Января 2017, 03:14

      Вранье - это пока соседей нет, над головой - при дневных нормах по шуму 48 -50db - реально имеем постоянную составляющую в квартире-58-65db и в максимуме доходит до 73db - тоесть слышно все, при обычной ходьбе соседа над головой - чувство такое что слоны ногами топают, слышно как сверху щелкает выключатель, стучат ножом при резке овощей, а если с мелкой собачкой играют - как будто камни по потолку катают. Вся подстава строй треста в том что делая облегченную конструкцию из пустотелых материалов - кирпича ( с дырками, пазогребня на межкомнатных перегородках) они тем самым в 1,5 -1-8 раз ухудшают звукопоглощение стен и полов - в итоге все звенит, гудит и стучит и жить там невозможно. Это не комфорт - это сарай а если у соседей сверху мелкая собаченка - то это сарай с собачником.

      ответить
  • 29 Октября 2016, 00:11

    У меня жена друга там работает, в ПТО.
    Много чего интересного рассказывала, как стены трещат или кривые-косые, например.
    В общем кому как повезёт )).

    ответить
  • 05 Декабря 2016, 23:09

    Меня наверное сейчас будут упрекать что я засланный казачок, но все равно напишу свое мнение. Мои родители живут в доме от стройтреста который был построен еще в 2002, одним словом - шикарный дом! Потолки три метра с небольшим, стены как в бункере, я серьезно, у нас связь пропадает как только заходишь в квартиру) управляющую компанию они выгнали в первый же год и посадили своего соседа в качестве председателя тсж) они реально строят из кирпича и меня раздражают пустые комментарии из серии это кирпич монолит, кирпич монолит это ленспецсму ребята, вы видели толщину стен изнутри? Сейчас я проживаю в квартире в жк лиственный, толстые стены и да, перегородки уже не из кирпича, но слышимость соседей на 12 этаже минимальна, а вот товарищ снимает квартиру в жк есенин на 22-м этаже и там реально слышно как разговаривают соседи, от сюда делаю вывод что нельзя сравнивать дом за 80 тысяч рублей метр и дом за 120 тысяч метр, это я про кудрово и тот же лиственный. А уж тем более не надо сравнивать дома кудрово и например жк остров, вы видели ход строительства? Там красный кирпич толщиной как в гитлеровских бомбоубежках) Все зависит от конкретного объекта. Например жк лиственный реально находится в парке сосновка и если и слышу соседей то только когда кто-то жесто сверлит. Мне кажется отзывы стоит писать исходя из опыта проживания в разных классах, и желательно у разных застройщиков, потому что мой друг живет в жк ласточкино гнездо от ленспецсму и плюется(не буду перечилять всех недостатков), а сотрудница купила у ленспецсму квартиру в самоцветах и всем довольна, вот и думай, один застройщик, комфорт класс, а такие разные квартиры..

    ответить
  • 07 Декабря 2016, 23:28

    Здравствуйте! Мы, дольщики жк воронцов узнали, что Строительный Трест интересуется нашим объектом, в качестве инвестора, вместо нашего горе застройщика СпецКапСтроя. Мы были признательны дольщикам Строительного Треста, если бы они поделились с нами честными отзывами о своем застройщике.

    ответить
  • 18 Апреля 2017, 13:12

    Дома Стройтреста на Кондратьевском 62-64 (четыре точки) реально разрушаются!!!! Не держат ветровой нагрузки!!! Их спешно обшивают металлическим профилем, что закрыть разломы в стенах!!! Дома постройки 2006-2007 годов! Вот такое качество!!!

    ответить
    • 08 Августа 2017, 09:10

      Планирую купить квартиру в 64\6, не заметил профиля на обшивке. Подскажите, откуда инфо?

      ответить
  • Подозрительный комментарий 24 Апреля 2017, 23:55

    Ну что я могу сказать. Их репутация упала в моих глазах после такого. Вот посмотрите как они стоили ЖК "Лиственный" youtube. com/watch?v=sjrNax9JK_Q

    ответить
  • 10 Мая 2017, 17:56

    Дела плохи!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 29 Мая 2017, 10:25

    Все нормально не выдумывайте.

    ответить
  • Подозрительный комментарий 03 Июня 2017, 14:56

    Отвратительная строительная компания! Подтирают отзывы про себя. Всё коррумпированно от СК до УК. Пишут типа дома ручной работы, ага, в остальных строительных компаниях роботы строят, ну чушь полная. Одна реклама. Строительные материалы очень плохого качества. Дома разрушаются, и не понятно чего будет дальше. Так как СК не реагирует на просьбы жильцов, устранить проблемы. Всем поровну на дольщиков. Сдали и забыли, а вы там сами как нибудь держитесь. Не кому не рекомендую. Спасибо за внимание

    ответить
  • 10 Июля 2017, 19:21

    Купили на свою голову в стройтрест
    6 лот
    Про хамство отдельный разговор .
    Качество дома хуже некуда .
    Все отваливаеться ...трещины сквозные ..
    Отвратительное качество ...жалею что купили

    ответить
  • 07 Августа 2017, 09:53

    Кирпич даёт большую усадку, на протяжении времёни, это прошлый век! Во всём северезаподе не найдёшь такого качества, весь мир уже строит по новым технологиям. Заключения договоров не прозрачно, все юристы говорят, документы составлены в однобоком порядке. Очень плохо! Не советую эту СК

    ответить
    • 19 Июля 2022, 11:56

      пишется северозапад

      ответить
  • 11 Сентября 2017, 22:37

    Качество строительства отвратительное. Дом на Кондратьевсвом 62к7, 2015г. Практически во всех квартирах сразу или через год начала отваливаться штукатурка со стен. Трещины вдоль стен по обоям выглядят не очень привлекательно, у некоторых хуже. Лифты дешевые (как и все в доме в принципе) на столько, что встают раз в месяц на ремонт, а при заселении при обкатке вообще день работает, два-три стоит чинится. Постоянно аварии, то водопровод, то электросети, то отопление. Окна мерзкие, местного производства, дует и плохо открываются/закрываются, самая убогая комплектация, даже защелки на балконной двери нет. УК от стройтреста "наш дом" захватила дом сразу же, фальцифицирует собрание собственников совершенно без стеснения, нагло и подло. Часть площадей дома принадлежит стройтресту и УК этим пользуется в своих гнусных целях. Навязывают свое мнение и дополнительные никчемные услуги. Обслуживание дома отвратительное, персонал не квалифицированный. Очень хотим съехать из этого дома в нормальное место.

    ответить
  • 18 Сентября 2017, 17:11

    Читаю тут разные мнения и понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет! Лично меня Строительный Трест полностью устраивает. Единственное к чему с натяжкой можно придраться, это, наверное, цены. Но ведь и квартиры у Строительного Треста - далеко не среднестатистический эконом. Кирпичные дома с обустроенными дворами и прочими полезными "бонусами" - это то, за что стоит заплатить несколько дороже, чем в среднем по рынку. Тем более по ипотеке у них получилась довольно солидная скидка, что в какой-то мере компенсировала изначальную относительно высокую стоимость. А в остальном у меня к застройщику вопросов нету. Про качество так и вовсе удивительно читать после приемки собственной квартиры, куда фактически сразу можно въезжать и жить спокойно. К району, в моем случае к Озеркам, также претензий нет, но я тут давно живу, все знаю. Так что какие там народ себе ужасы придумывает по этому поводу - это уже дело десятое

    ответить
  • Подозрительный комментарий 18 Октября 2017, 18:01

    Да. Очень странно, что такое написано. У каждого застройщика могут быть недочеты, все-таки на рынке 25 лет. Это очень большой срок. Однако на рынке Спб компания Строительный Трест считается эталоном качества и надежности. Компания все квартиры передает во время.
    Сам живу в ЖК "Есенин".
    Компания строительный трест строит единственная кирпичные дома. Все остальные пытаются большую маржу получить с каждого дома. Другие строительные компании удешевляют технологию строительства, используя дешевый газобетон. А при этом говорят кирпич-монолит. Да даже себестоимость кирпично-монолитного дома меньше, чем кирпичного. Где вы еще увидите стены в домах до 80см из кирпича ? Это прям "Сталинки" в современном мире. Сейчас все строят 40см. Это минимум по ГОСТу.
    Про любую строительную компанию можно найти плохие отзывы: ЛенСпецСМУ, ЛСР, Легенда, Северный город, ЦДС и т.д. Выбирая квартиру, мой выбор будет однозначно на Строительном Тресте.
    В свое время купил квартиру в Setl city и жалею об этом. Эконом-Экономный завуалированный под что-то комфортное.

    ответить
  • 12 Декабря 2017, 15:30

    ООО со своим прорабом и профессиональными монтажниками с огромным опытом работы выполнит монтаж систем вентиляции, дымоудаления любой сложности качественно и в срок со своим инструментом по разумным ценам. Оплата по безналу и налу. Тел.: 8 - 905 - 205 - 0 - 667.

    ответить
  • 06 Января 2018, 04:09

    Живем в ЖК Ломоносов уже 7 лет.Комплекс заявлен как эконом класс.Слышимость как во всех домах.Кирпичные стены толстые.Зимой в любые морозы тепло,батареи отключаем.При покупке квартиры в Строительном Тресте все прошло просто отлично.Застройщик выдержал все сроки.Управляющей компанией довольны.Нас устраивает все.Мы очень благодарны Строительному Тресту.

    ответить
  • 15 Сентября 2018, 11:15

    Дом на железноводской "Адмирал Нахимов". Квартиры очень теплые - батареи зимой отключаем, но платить за отопление всё равно приходится. Звукоизоляция ужасная - соседей сбоку и сверху слышно просто великолепно - спать ложиться раньше соседей бессмысленно…

    ответить
    • Подозрительный комментарий 08 Сентября 2020, 13:27

      Да, со звуком есть проблема, всех слышно.

      ответить
  • 25 Апреля 2019, 06:46

    купил квартиру на 19 этаже. стоит жуткий гул от работающей на крыше котельной .никто ничего исправлять не собирается..ук отправляет в строит трест а строит трест обратно.предстоит долгая борьба в судах. не нужно рисковать и покупать кв у стрит треста.

    ответить
  • 19 Июня 2019, 21:17

    Самая мерзкая и отвратительная строительная компания. Весь бизнес построен на том, чтобы ободрать дольщиков любыми способами! Не сдали ни одного объекта за последние 10 лет без скандала!
    Какие хозяева, такие и работники: лживые и подлые!

    ответить
    • 07 Октября 2019, 12:34

      Наталья Ивановна, давайте без эмоций и оскорблений. Напишите чётко по пунктам: В каком вопросе и на какую конкретно сумму вас "ободрали"? Какой объект и с каким скандалом сдался? Какой работник Треста (фамилия?) и в чём вас обманул?

      ответить
  • Подозрительный комментарий 20 Августа 2019, 17:05

    Приобрела квартиру в жилом комплексе Остров, осталась довольна и проектом, и компанией. Нравится местоположение, поскольку до центра добираться очень удобно, все соседи приятные, двор облагорожен, виды из окон - шикарные. Однозначно рекомендую данную строительную компанию. Никаких проблем с передачей квартир не возникло, в эксплуатации всё тоже достойно. Без нареканий.

    ответить
  • 28 Августа 2019, 18:59

    Приехали в офис на Кондратьевском. Очень понравилось отношение менеджера по имени Лина. Все доступно объяснила, помогла написать заявление. Приятная и светлая девушка. Спасибо ей огромное.

    ответить
  • 19 Сентября 2019, 22:52

    Подскажите кто покупал в строительном тресте квартиру, как проходила сделка. Просили оплатить 10% от стоимости на некое ооо стн?

    ответить
    • 07 Октября 2019, 12:28

      Люся, всё, что вам здесь ответят, это будут только слухи. Зайдите к нам в офис и получите официальный юридически точный ответ на ваш вопрос. За всё время работы все купленные квартиры у Треста были переданы покупателям. Не был обманут ни один человек.

      ответить
      • 11 Декабря 2019, 08:49

        Ага. Ключи передали, а школу во дворе построить на выручку от продажи жилья забыли.

        ответить
  • Подозрительный комментарий 01 Октября 2019, 22:43

    строительная компания - обманщики. Забирают стартовый взнос (кстати конский - 40%), но ключи не отдают, даже не трудятся объяснять причины. Нарушают все сроки. За то время, что они “мнут тити» и не выполняют обязательства, можно было на процентах несколько средних зарплат получить. Не связывайтесь!

    ответить
    • 07 Октября 2019, 12:24

      Марина, всё правильно. Мы ключи передаём только после полной оплаты стоимости квартиры. И это ни в коем случае не скрывается, а говорится каждому покупателю ещё до сделки. Так что не нужно хамить тут в интернете изподтишка. Заходите в офис, поговорим в нормальном формате.

      ответить
  • 11 Декабря 2019, 08:46

    При планировании «Невском стиля» обещали школу во дворе, а после того, как всё квартиры распродали, показали «фигу» и пошли дальше. Не рекомендую этого застройщика - не исполняет свои обещания. Проект школы стоит теперь в подъезде #2 по фермскому шоссе 22к3. Теперь мучаемся, при покупке рассчитывали на школу, в теперь вынуждены снова переезжать, ведь школ в шаговой доступности нет! Равно как и муниципальных садов и прочей социальной инфраструктуры. Строят только дома и на этом @до свидания@. Знала бы, что кинут - не купила бы.

    ответить
  • 10 Апреля 2020, 22:57

    Господа! Читаю отрицательные отзывы и поражаюсь злобе, с которой обливают грязью нормальную компанию. Покупали квартиры у этого застройщика с 2010 г.в разных комплексах: на ул.Есенина, на Кондратьевском, на Светлановской площади. Никаких ужасов, о которых пишут, не было. А были на разных обьектах разные минусы(окна слабые, террасы-балконы не нужные), которые не перекрывают плюсов от владения квартирами и рядом не стоящими с другим строительным барахлом Санкт-Петербурга. Дома сдаются точно в срок. Не врите про задержки. Тепло. Фасадные стены толстенные. Ключи и собственность как по часам. Никто не хамит. Чушь. Менеджеры, правда, перед покупателями не извиваются. Но это и понятно. У компании квартиры расхваливать не надо. И так все знают, что покупая у "Стройтреста", вы можете планировать, когда сможете пользоваться своим приобретением, особенно если люди снимают жилье, пока ждут окончания строительства. Цены нормальные для домов не слепленных из дерьма и обложенных стекловатой. А все хотят, наверное, заплатить помегьше, а все, чтобы было себе, любимому по-максимуму. Очень жаль, только, что застройщик перешел на область. И в Питере обьектов в разных районах мало.

    ответить
    • Подозрительный комментарий 30 Декабря 2020, 02:47

      УК «наш дом - кудрово» подделала подписи жильцов, проведя так называемое фиктивное собрание. Утвердив за собой право менять по усмотрению тарифы на жкх услуги. Жильцы подали судебный иск и выиграли.
      Ночами сильный гул от работающей котельной, напор воды слабый, несмотря на проведённую модернизацию, горячая вода в реальности еле тёплая; грузовой лифт в одной из парадной не работал несколько месяцев, жильцов кормили «завтраками», что вот-вот починят. Устранение недостатков по гарантии ждала несколько месяцев, но он так и не был произведён. Отремонтировала за свой счёт. И после этого Стройтрест задолбал звонками с требованием подписать бумагу, что к ним претензий не имею.
      Вместо обещанных немецких лифтов стоят дешевые китайские, запчасти на которые не могут найти. Тч вся реклама данной компании, это ложь, п....ж и провокация.

      ответить
  • 18 Мая 2020, 16:20

    Ну конечно все вокруг злые и неблагодарные дольщики/тролли поливают от безделья компанию такую солидную. Если у вас всё было ровно и без косяков, это не исключает иных вариантов на других объектах, верно?
    Ваш аргумент про "дома сдаются точно в срок"- мимо, жк Капитал 7-21 Лот, был сдан с задержкой, акт ввода 25 февраля 2020 года. А по проектной и во всех рекламных рендерах должен был быть сдан в 4 кв. 2019 года. Задержка не критичная, и я бы промолчал.
    Но самое интересное началось дальше. Класс энергоэффективности дома вопреки проектной документации и условиям Договора Долевого Участия ( в нём класс В) был понижен до класса Д, это полное дно...такой класс возможен только для старого и ветхого жилья, для новостроек он недопустим в принципе. Хотя Строительный трест повесил на доме таблички на доме с буквой В, это не соответствует разрешению на ввод в эксплуатацию. Суды впереди, люди очень расстроены этим обстоятельством...ведь дома ручной работы из кирпича должны быть тёплыми и энергосберегающими, верно?
    Так же ваш аргумент по поводу "каждый может планировать, когда сможет пользоваться своим приобретением, бла...бла", ну да- на том же Капитале все уже кипят от злости, застройщик решил уйти на самоизоляцию с начала марта до 31 мая, несмотря на то что строительному сектору работать не запрещали (стройка у них шла без остановок). Даже после 12 мая ключи они не передают, вернее передают только тем кто готов без осмотра принять, сначала едите в офис на Кондратьевский, подписываете акт приема-передачи, а потом уже едете за ключами, кот в мешке ваш- принимайте.
    А тем временем управляющая компания Стройтреста проводит на доме Общее собрании собственников, с 24 марта по 15 мая очно-заочная часть, и ничего что 70% дольщиков ключи не получили, выборочная самоизоляция какая-то получается.

    ответить
    • 19 Мая 2020, 13:42

      Поддерживаю отзыв. Мало того что обман везде, так еще и качество упало. Подсунули УК в которой ценники завышены в несколько раз. Компания которая постоянно подделывает подписи в ОСС. И причем принадлежит депутату заневского поселения. Так что этим все сказано.

      ответить
      • 15 Августа 2020, 14:46

        Добрый день, подскажите, какие тарифы у Строительного треста? Рассматриваю покупку в ЖК Новое Купчино

        ответить
        • Подозрительный комментарий 30 Декабря 2020, 02:53

          Пожалуйста.

          ответить
  • 20 Мая 2020, 08:24

    Стройтрест наплевательски относится к своим клиентам! Приостановили выдачу ключей и ушли на самоизрляцию, хотя строительным компаниям разрешено работать. Милое общение только до того момента, пока вы не купите квартиру у них, дальше только хамство и никаких ответов на вопросы. Ужасная компания.

    ответить
  • 13 Июля 2020, 13:26

    Не покупайте никогда тут квартру, обходите их стороной будите целы, с деньгами и счастливы!

    ответить
  • Подозрительный комментарий 17 Октября 2020, 00:34

    Стройтрест - компания от общения с которой следует воздержаться. Вы предлагаете придти и поговорить у вас в кабинете, а правильно это называется не выносить ваш сор из вашей избы.
    Я не имею претензий по части состояния квартиры на момент приемки. Здесь, кроме энергосбережения, все терпимо, но это только моя квартира. Теперь хочу почитать ответы на мои вопросы от Юрия-защитника и, как я понимаю, работника стройтреста.
    Где подъездные пути для автомобильного траспорта к подъезду № 1, дома 9,корпус 1 по улице Областная ?
    Подъездные пути для автомобилей во дворе этого дома отсутствуют. Вы установили на дыру в заборе фальшивку (фуфло) ворота,обозначив их пожарным въездом, но ни к ним, ни за ними проезда нет. Я не буду говорить о личном транспорте, нет возможности проезда скорой помощи к подъезду (ближайше возможное место стоянки автомобиля в 50 метрах от подъезда. Кто понесет не ходячего или не мобильного больного?), каким образом специальная техника въедет во двор этого дома для оказания помощи людям, чьи квартиры выходят во двор дома, в том числе и пожарные машины? При этом ещё раз напоминаю, что из первого подъезда парадный и противопожарный выходы расположены только со стороны двора. Украсили двор Альпийскими горками, полностью забыв об обеспечении безопасности людей проживающих в доме. Отсюда ещё вопросы: Кто подписал допуск дома к эксплуатации от МЧС? Каким образом был утвержден проект, если не учтены требования СНИПов? Кто будет устранять и кто будет оплачивать устранения строительного дебизизма?
    А может быть соблюдена норма, установленная местным законом, по количеству парковочных мест для личных автомобилей возле дома?
    Отдельно стоит отметить отвратительную работу правового (юридического) отдела. Регистрация и оформление договора долевого участия длилась в моем случае более чем 1,5 месяца. Только после проявленного мною недовольства, мне был вручен мой экземпляр договора. Это при норме- 10 дней, которые даются на регистрацию договора. А выписку из ЕГРН мне обещают выдать только в конце октября, время рассмотрения и регистрации документов -5 рабочих дней, хотя мною уже по электронной почте получено уведомление из налоговой инспекции об изменениях в налогооблагаемой базе и постановке квартиры на учет для налогооблажения, которые делаются по данным Росреестра. Мною документы были сданы 22 сентября. Так что господа стройюристы шевелится надо, шуршать. Поставили секретаря отдела вместо боксерской груши в общении с которой посетители снимают стрес и плохое настроение из-за плохой работы сотрудников треста.
    В остальном не буду повторять посты предыдущих авторов.

    ответить
  • 30 Октября 2020, 10:25

    Как собственник квартиры в ЖК "Пляж" хотел бы предупредить, что дома из кирпича - это минус. Очень легко нарушить технологию строительства. Все зависит от тех, кто мешает смесь на объекте и кладет кирпич. Угловые квартиры и квартиры на верхник этажах текут, промерзают, у людей плесень. Экспертиза нашла проблемы, Строительный Трес признал проблемы и сейчас наш дом утепляют. Что будет в влагой в стене - непонятно. Собственникам информацию не предоставляют, никак о работах не информируют.
    До утепления Строительный Трест покрывал дом гидрофобным слоем. Судя по всему это не помогло, так как перешли к утеплению. Но при этом этим гидрофобным слоем покрыты окны, оно не отмывается. Было написано заявление осенью 2019 года. Целый год обещали привести окна в порядок. Летом стали говорить, что только после утепления. Утепление с нашей стороны завершили, но отдел сервиса теперь просто перестал общаться по телефону и приглашает на Кондратьевский.
    Прикрепляю фото из чата дома: одна из промокших квартир и внутреннее состояние кирпича, который вырезали при установке бризера.

    ответить
  • 12 Апреля 2021, 10:21

    Кто бы знал, что даже с кирпичем налажать можно. Страшно жить..

    ответить
  • 31 Марта 2022, 14:43

    Строй Трест строят не плохо, в плане качества. Не плохая планировка квартир, весьма удобная.

    Но вот общение с их менеджерами это жесть. Тут уже не однократно об этом говорилось . В моем случае все началось еще на покупке, когда обращаясь в офис я не получила ни одного нормального ответа и все сводилось "мы не знаем, как-нибудь сами"... "Где можно перевести первый взнос? В каком-нибудь банке. А где ближайший? Мы не знаем, смотрите сами" или "Вы что будете читать договор тут? Ну да, мне же нужно знать что подписываю. А раньше нельзя было?". В итоге сопровождение делал мой риэлтор.
    А сейчас приёмка. И это отдельный ад. Другие менеджеры, теперь из головного офиса, на любой вопрос отвечают "Мы не знаем. Звоните завтра".

    Если Вы не спешите и с нервами все норм, тогда компания в принципе не плохая. Но если Вы решили срочно провести покупку, то Вам это не удастся, ибо компания от слова "никак" не идет на контакт с клиентом..

    ответить
  • 19 Июня 2023, 15:01

    Купила квартиру на Невской, 3 п. Новоселье - при покупке всем были довольны, благоустроенная парковка во дворе дома. Но, спустя полгода после ввода в эксплуатацию дома Строительный трест заявил о строительстве паркинга по дворе дома, в котором расстояние между домами 59 метров, а паркинг длиной 30 метров - открытый стены в виде металлической сетки. Первое лицо Берсилов пишет на сайте своей компании "Для нас очень важно, чтобы наши клиенты жили в лучших местах города, рядом с парками, водоемами, детскими садами и школами." - на деле говорит, что паркинг необходим именно в этом месте. Теперь парковку хотят ломать и строить паркинг - вот такое соседство вместо красивых слов... Выводы делайте сами стоит ли доверять этой компании...

    ответить
  • 16 Марта, 13:41

    Посмотрите ролик на ютюбе о том, во что превращаются дома АО СЗ Строительный Трест через 15 лет - крыша перетянута троссами, дыры между стенами и потолком, вываливаются балконы, фасад заштопан гофрированным железом и закрашен разноцветными заплатками, деформированные лифтовые шахты - все это вы можете видеть по адресу: СПб, Кондратьевский пр. д.62 к.1

    ответить
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл