Посмотреть 444 ЖК
Цена - руб.
  • Фотографии 1/7

от 18 999 998 a

от 311 181 a за м²

Характеристики

Класс жилья Бизнес-класс
Тип здания Кирпич-монолит
Этажность 7-9
Квартир 259
Паркинг Подземный: 175 м/м, Придомовой: 22 м/м
Отделка: Черновая
Разрешение на строительство Есть
Особенности С террасой

Дата сдачи
2кв 2021 г. (строится)

В Центральном районе Санкт-Петербурга Glorax Development построит жилой комплекс бизнес-класса "Grand House".

7-9-этажный дом с авторской архитектурой от Intercolumnium расположится на улице Тележная, 17-19. Покупателям предложат 259 квартир от 37 до 136 кв. м. Часть планировок с французскими балконами, эркерами и террасами.

На первом этаже запроектированы коммерческие помещения. Под домом — паркинг на 175 машин.

Расположение

Жилой комплекс "Гранд Хаус" на Тележной находится в 200 метрах от Невского проспекта. Дом окружают исторические постройки. В 2 минутах Феодоровский собор и Митрополичий сад. За 10 минут можно дойти до торгового комплекса "Галерея" с кинотеатром и боулингом, расположенного у Московского вокзала. В районе действует гимназия № 168, шесть детских садов, включая частные. Рядом театр "Комедианты" и арт-центр.

Транспортная доступность квартала обеспечивается Невским и Лиговским проспектами. Неподалеку выезд на набережную Обводного канала. В 5 минутах автомобилем находится Московский вокзал.

Квартиры в ЖК "Grand House" цены и планировки

Однокомнатные квартиры возле метро Александра Невского

Однокомнатные квартиры (2 квартиры, 2 планировки)

Фото S общ Этаж Сдача Цена за м2 Стоимость
Планировка однокомнатной квартиры площадью 44.6 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 44.6 м2 8 этаж 2 кв 2021 426 009 a2 18 999 998 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 49.31 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 49.31 м2 4 этаж 2 кв 2021 389 373 a2 19 200 000 руб
Двухкомнатные квартиры возле метро Александра Невского

Двухкомнатные квартиры (3 квартиры, 3 планировки)

Фото S общ Этаж Сдача Цена за м2 Стоимость
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 70.02 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 70.02 м2 7 этаж 2 кв 2021 384 176 a2 26 899 998 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 71.36 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 71.36 м2 7 этаж 2 кв 2021 383 969 a2 27 399 999 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 71.63 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 71.63 м2 2 этаж 2 кв 2021 343 432 a2 24 599 997 руб
Трехкомнатные квартиры возле метро Александра Невского

Трехкомнатные квартиры (8 квартир, 8 планировок)

Фото S общ Этаж Сдача Цена за м2 Стоимость
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 88.22 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 88.22 м2 2 этаж 2 кв 2021 330 991 a2 29 199 999 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 88.39 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 88.39 м2 7 этаж 2 кв 2021 381 265 a2 33 699 999 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 89.69 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 89.69 м2 7 этаж 2 кв 2021 383 543 a2 34 400 001 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 92.03 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 92.03 м2 8 этаж 2 кв 2021 391 177 a2 35 999 999 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 101.84 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 101.84 м2 2 этаж 2 кв 2021 311 273 a2 31 699 997 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 103.76 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 103.76 м2 7 этаж 2 кв 2021 344 063 a2 35 700 000 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 104.83 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 104.83 м2 5 этаж 2 кв 2021 321 473 a2 33 699 999 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 113.76 кв. м в новостройке ЖК "Grand House" 113.76 м2 2 этаж 2 кв 2021 311 181 a2 35 400 001 руб

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
Динамика средней цены за квадратный метр
Наше мнение

Комплекс бизнес-класса с классической архитектурой и расположением в центре города. Квартиры со свободной планировкой и без отделки. На верхнем этаже есть террасы. Из возможных рисков - задержки сдачи в эксплуатацию. Glorax Development не всегда придерживается графика и может перенести ввод на пару месяцев.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

ЖК "Grand House" на карте

Варианты оплаты ЖК "Grand House"

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЁЖ График платежей
  • Долг –
  • Проценты –
Сумма ипотеки
Сумма процентов
Общая сумма
Ставка

Отзывы о ЖК "Grand House" (24)

  • Stan 22 Октября 2020, 17:14

    Ну ребята, ценник уже 300 за кв. м. Мои поздравления всем кто закупился по 170 😏 Правда ключи только в ноябре 2021 пообещали.

    ответить
    • Артем 02 Ноября 2020, 21:13

      Спасибо 🤣👍🏻

      ответить
    • Ирина 11 Ноября 2020, 00:42

      Мы покупали за 160,000

      ответить
  • анна 13 Июля 2020, 09:20

    Доброе утро, дорогие комментаторы! Как вы на сегодня оцениваете привлекательность этого ЖК? Почти 6 этажей построено.....

    ответить
    • Stan 15 Июля 2020, 20:39

      Норм, часть зароек рядом в конце марта уже снесли, я думаю что через 1-2 года снесут и остальную часть гадюшника. Если еще и Бодкина перенесут то цена за кв 300+ будет - этож практически Невский.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Алексей 22 Июля 2020, 17:37

        А какие застройки снесли? То, что гадюшник, это вы правильно сказали. Но как-то глупо покупать квартиру в гадюшнике, надеясь, что скоро этот гадюшник снесут. При этом уверенности в том, что снесут в ближайшее время нет ни у кого, в том числе и у вас ее быть не может. Ну а мечтать, конечно, вам никто не запрещает. На здоровье.

        ответить
        • Stan 22 Июля 2020, 23:49

          ЖК Новый Невский залогинтесь :) у вас хуже и дороже :)

          ответить
          • Подозрительный комментарий Алексей 23 Июля 2020, 17:12

            Не угадали. Никакого отношения к застройщикам не имею. Т.е. если отзыв описывает минусы данного ЖК, то это сразу обязательно дело рук застройщиков-конкурентов? Исходя из вашей логики, если отзыв положительный, то это дело рук представителей непосредственно застройщика обсуждаемого ЖК. Но вы так и не ответили на мой вопрос: какие конкретно застройки были снесены в конце марта? Вы 6 июня 2020 года написали мне в своем комментарии, что у вас есть информация о том, что заброшенные здания уже выкупают, и после окончания стройки ЖК будут сносить. Т.е. в одном комменте вы пишите, что здания будут снесены в 21-22 годах, а в другом - что они уже снесены в марте. Вы сами-то не запутались в своих показаниях?

            ответить
          • Николай 03 Января, 21:25

            Не, Новый Невский лучше - строят качественнее и быстрее, к метро ближе и вид получше. А вашу стройку господа походу приморозили.

            ответить
            • Иван 18 Января, 12:07

              Приморозили? Это теперь так называется, когда леса ставят и окна вставляют? Ну-ну... Хотя, справедливости ради должен признать, что ЖК Новый Невский строят значительно быстрее, тут менеджеры Глоракс Девелопмент слабыми оказались - времени было достаточно, квартиры покупали (значит деньги на проекте были), а срок ввода в эксплуатацию не выдержат - уверен, что не введут с такой организацией работы в июне. Главное, что бы ключи вовремя передали - до конца года, но для этого у них еще целый год впереди. Что касается вида из Нового Невского - вид на ремонтные мастерские, конечно, "получше" только для менеджеров-продавцов НН, а не для покупателей.

              ответить
              • Николай 18 Января, 18:17

                А что вам все НН не дает покоя? Касательно вашего комментария, уважаемый: 1) про получение ключей - с такими темпами в следующем году (самый оптимистичный вариант), а так да, строят, через пару-тройку лет точно сдадут; и 2) у НН часть квартир реально на Лавру смотрят, а ремонтные мастерские в перспективе 100 % заменят новым строительством, вот только когда будет переезжать старая Боткинская и старые дома, которые "окна в окна" с трех сторон GH?

                ответить
                • Иван 21 Января, 12:10

                  НН, как Вы говорите "не дает мне покоя" только с той точки зрения, что GH с ним постоянно сравнивают. При том, что недостатков и там и там достаточно. Но РЕАЛЬНО сравнить эти два проекта можно будет только после сдачи обоих, а пока каждый сам делает для себя выбор.

                  ответить
                  • Николай 22 Января, 21:32

                    Реально сравнение не в пользу GH - это уже хорошо видно: качество, сроки строительства и местонахождение объекта. Один комплекс прямо у метро и Невского, другой дальше. У одного комплекса несущие только стройки, а между ними пеноблоки, второй - нормальный монолит с кирпичом. Строительство одного затягивается, второй комплекс сдается практически на год раньше. Про вид спорить не буду - на вкус и цвет, сами знаете. Если речь идет о виде на собор с верхних этажей, то на них жить врагу не пожелаешь с планируемой зоной для прогулок на крыше. И еще. Сейчас (зимой), как вы пишете, вставляют оконные блоки, надо будет заливать герметик и делать отделку - конечно можно, но это не лучший вариант с точки зрения качества строительства, лучше все это делать при положительных температурах. Так что все уже понятно. Сочувствую. Плюс один действительно есть - в принципе тоже центр. Удачи с юристами.

                    ответить
                    • Иван 25 Января, 11:05

                      Николай, достаточно уже здесь деньги НН отрабатывать - нормально ведь потрудились:))). А еще сами меня спрашивали, что мне НН покоя не дает, хотя я, в отличии от Вас, не лезу на этом сайте в ветку НН, что бы его очернить, потому что мне до него дела нет. И, вообще, пытался лояльно "замять" тему - пусть каждый сам выбирает. А Вам времени не жалко висеть в ветке GH, что бы грязь лить, Вы очень хотите поучаствовать в выборе каждого. Это показательно... Ну, что ж, попытаюсь не дать Вам людей дурить, а дальше, опять же, пусть каждый сам решает:
                      GH просто другого уровня дом - на класс выше. Кто не согласен - может просто сходить посмотреть на НН, в том числе на оштукатуренные (!!!) стены внутри ЖК, где этого не видно с Тележной улицы (обратный фасад и четвертый корпус), на лестничные пролеты с перилами, хуже, чем в хрущевках, на самый простейший фасад (самый дешевый плоский вариант), на "внутренний закрытый двор" (это вообще смех - два куста и три скамейки влезут) и пр.
                      Качество стройки - пустой треп "хуже-лучше". Я так же могу сказать, что GH качественнее, хотя не уверен в этом, а так как я, в отличии от Вас не заинтересован, что бы кто-то покупал квартиру в том или ином ЖК, то не буду даже уточнять и связываться со специалистами.
                      Сдача раньше срока НН - возможно, я даже не знаю, когда он должен сдаваться. Но говорить о срыве срока GH рано (хотя, понимаю, Вы об этом не говорить не можете - отрабатывать деньги надо), в конце года посмотрим, может сорвут на пару месяцев, может нет. Сейчас работают довольно активно (несмотря на Ваше высказывание, от которого Вам пришлось отказаться, о том, что "приморозили стройку GH"). Ваши "вбросы" про то, что сдадут через "пару-тройку лет" вообще маразмом попахивают, учитывая, что своими, к сожалению, неспешными темпами Глоракс меньше чем за два года довел дом до текущего уровня готовности, при том, что из основных работ остались внутренние коммуникации, фасад и отделка МОП, отделки квартир (и даже стен внутри квартир) не предусмотрено - вполне можно все успеть до конца года.
                      Про близость к метро - ДА! НН ближе к метро - это очень серьезный аргумент для выбора квартиры стоимостью 250 тыс. за квадрат именно в нем, ведь все жители планируют на метро ездить, подземный паркинг НН, думаю, не пригодится. А из GH, при необходимости и не добраться до метро будет - это же 8 минут идти, против 4х минут от НН!

                      ответить
                • Иван 21 Января, 12:13

                  Да, забыл - а у GH так же ЧАСТЬ квартир на Феодоровский собор смотрит и что? И там и там эта часть квартир не определяющая, а скорее, как исключение. Ни тот ни другой комплекс к видовым никак не притянуть, только по несколько квартир там и там с видом.

                  ответить
              • Виктор 19 Января, 17:06

                Почитайте про второй квартал. Мы тоже надеялись на ключи вовремя. Дом сдали позже на 6 месяцев, Ключи дали 30 декабря трем своим подставным. А выдачу остальным дольщикам заморозили. И неизвестно когда дадут, потому что РВЭ получили за вознаграждение вероятно, а дом совсем не готов. У вас будет такая же ситуация. Готовьтесь.

                ответить
                • Иван 21 Января, 12:20

                  Да, эта информация только подтверждает опасения о срыве сроков. Не знаю, что Вы для себя решили, но я, если это произойдет, привлеку юристов, что бы отработали с застройщиком по полной, с взысканием пени, морального ущерба, упущенной выгоды и пр.

                  ответить
    • Подозрительный комментарий Алексей 22 Июля 2020, 17:25

      А какая взаимосвязь между привлекательностью и шестью этажами? Если вас окружение ЖК не пугает, то тогда можно брать. Правда Глоракс может легко задержать сроки строительства, уж очень долго они ковырялись с нулевым циклом.

      ответить
  • Stan 22 Мая 2020, 15:14

    Одна из лучших новостроек Питера - центр города, 5 мин до невского, не 25-этажный квадратный курятник, очень стильный вид, терраса общего пользования на крыше. Переезжаю в Питер из германии, долго выбирал подходящий вариант и это как раз то что надо.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Виталий 23 Мая 2020, 21:39

      А рассказать про окружение этого ЖК не хотите?

      ответить
      • Stan 25 Мая 2020, 23:43

        Да старый фонд, пока что. Ну и что я же там не живу. Уже готовы новостройки Царская Столица, ЖК на Невском, Новый Невский. Город развивается, старый фонд снесут или реставрируют. Это центр - земля золотая, вы реально думаете что заройки будут стоять вечно?

        ответить
        • Подозрительный комментарий Виталий 29 Мая 2020, 20:49

          А вы реально не знаете, что заброшенные дома там уже стоят вечность и будут стоять?

          ответить
          • Stan 06 Июня 2020, 14:11

            Ничто не стоит вечно при падающие ставке ЦБ и дорожающей земли. Кстати у меня есть инсайд что как их уже выкупают и после окончания стройки гранд хауса их будут сносить.

            ответить
            • Михаил 29 Июня 2020, 01:45

              У всех застройщиков всегда инсайт, что как вы купите квартиру, то там станет классно. Тоже самое и про Царскую площадь говорили, хотя ни один Петербуржец там квартиру не купит никогда. Все это для приезжих, которые считают круто жить у Невского, а заодно рядом с вокзалом, инфекционкой и промкой. Без школ и детских садов, ни одного парка рядом.
              Где там земля дорожает не ясно.
              В той же Царской можно сейчас готовую взять квартиру по той же цене, что и несколько лет назад, т.е. в долларах квартиры дешевеют.
              Вы то уж должны это знать, переезжающий из Германии.

              ответить
              • Stan 29 Июня 2020, 04:04

                Хм... Этак вас Германия зацепила...
                1) касательно Царской Столицы - интернет классная штука, он все помнит и можно без труда посмотреть какая цена была в 2016 году за кв. Примерно 110 за кв. - сейчас же минимальная 170 за кв. Это 50% за 5 лет.
                2) Здание Роспечати рядом выкуплено RBI месяц назад. А если глянуть росреестр то можно увидеть что на аварийные дома рядом два месяца назад оформили кадастровые паспорта - то есть их тоже выкупили.
                3) Две школы в 500 метрах! ДВЕ Карл! RBI еще один дедсад постоит - смотрите Генплан города.
                4) Два парка (Митрополичий и Овсянниковый)! ДВА Карл!
                Но я понимаю - вы один из жильцов старого фонда и просто завидуете.

                ответить
                • Михаил 29 Июля 2020, 21:28

                  Сложно, конечно, с вами дискутировать, вы сами себя утопили.
                  По цене сразу скажу, зачем вы сравниваете квартиры без отделки за 110к метр и текущую цену с отделкой в Царской? Там квартиры были даже без стен и стяжки. Ну и добавьте сюда инфляцию за 5 лет и снижение ипотечных ставок. Фактически прироста никакого.
                  Неужели вы считаете, что 2 школы достаточно для такого количества народу, которое тут проживает/будет проживать, когда все сдадут? Есть ли там места в этих школах? А есть ли места для "выкупленных аварийных зданий"? На какое количество учеников рассчитаны эти школы? А отличаются ли эти школы качеством образования? Хотят ли покупатели этих новостроек отправить своих детей учиться с детьми из соседних коммуналок? Все эти вопросы характерны для местных жителей, но приезжие об этом не задумываются, поэтому и покупают квартиры, т.к. "близко к центру", считая, что поймали кота за хвост.

                  Митрополичий сад (не ПАРК!) это который между хим. лабораторией, кладбищем и дорогой? Или может там есть чем заняться с ребенком дошкольного возраста? Или туда мама с коляской может дойти пешком от этого ЖК?
                  На вкус и цвет, как говорится. Но если уж и брать в этом месте, то тогда у RBI, которые делают достойные проекты и имеют в этом опыт, чем у Застройщика, вершина которого пока низкосортный эконом и полное отсутствие опыта постройки и главное обслуживания домов бизнес-класса. Тут даже нет фильтрации воды, например. Это просто коробка в псевдоцентре.

                  Какие вообще фишки в этом доме? На рендерах даже нет места для консьержа. Половина квартир однушки. Для кого это? Общая терраса на крыше. Вот будут рады жители последних этажей, когда жильцы съемных однушек, приехавшие отдохнуть в СПб на пару дней, будут там "отдыхать". Ну реально. Если бы это назвали отелем, то никаких претензий. А так очень странный проект.

                  P.S. Живу не в СПб и не в старом фонде.

                  ответить
                  • Stan 12 Октября 2020, 20:41

                    Оооо Михаил, видимо либо продажи у вас очень плохо идут, либо вам реально делать больше нечего кроме как хейтить в отзывах на рандомной новостройке в городе в котором вы даже не живёте.

                    ответить
                    • Михаил 20 Октября 2020, 00:48

                      Я так отдыхаю и заодно несу справедливость. В недвижимости давно не работаю, хотя опыт взаимодействия, в т.ч. личные покупки-продажи, имеется. Так что я знаю о чем говорю. В текущих реалиях новостройку бы не взял за редким исключением. А у этих ребят ни при каких обстоятельствах.

                      ответить
                      • Подозрительный комментарий yury 26 Октября 2020, 02:46

                        Михаил, а про какие редкие исключения вы говорите? Мы объективно много пересмотрели в этом ценовом диапазоне, пока ничего не можем решить. Этот дом представляется как лотерея 50/50

                        ответить
                        • Михаил 24 Января, 20:44

                          Здравствуйте, не знаю, актуально ли вам еще, но именно в СПб сильно недооценен старый фонд. В центре рассмотрел бы именно его, а разницу в цене с новостроем вложил бы в качественный ремонт. Тренд с выкупом старого фонда уже давно прошел в Москве, а в СПб только набирает обороты и очень медленно.
                          Полгода назад коллега купил у Парка победы прекрасную однокомнатную квартиру за 6 700 000. Сейчас в этом же доме цены стартуют от 9 млн.
                          Люди начинают понимать, что старый фонд зачастую выполнен качественнее и контингент проживающих лучше, нет муравейников по 10-14 квартир на площадке. Поэтому цены начали расти на вторичке, но еще можно найти хорошие варианты.
                          Сам я приобрел 2 года назад в доме 2007 года. 4 квартиры на площадке и из них только одна однушка (другие квартиры - двушка, трешка и четырешка, метраж от 43 метров), хотя дом когда-то строился как обычный эконом. За те деньги, что я отдал, в новостройке рядом предлагали вместо 43 метров 35 без отделки и ждать стройку 3 года.
                          Делайте выводы. Недавно продал на 2 млн. дороже, чем купил и приобрел 3-шку также в старом фонде.

                          Что касается новостроек, то тут нужно делать предметные поиски исходя из бюджета и критериев (для себя, детей или родителей. Состав семьи). Вашей ситуации не знаю, но думаю вы мой посыл поняли - не стоит покупать кота в мешке.

                          ответить
Посмотреть все отзывы
Оставить отзыв
Отправить
Прикрепить Файл

    Похожие новостройки

    a

    a за м²

    Тип
    Площадь
    Этаж
    Срок сдачи
    Отделка
    Корпус
    S кухни
    S жилая
    Потолки 3.00 м
    Показать телефон
    Заказать обратный звонок
    Связь напрямую с застройщиком

    Обратный звонок

    Заполните контактные данные. Вам перезвонят и ответят на все вопросы.

    Заказать обратный звонок
    Вернуться назад

    Успешно

    Мы позвоним вам в и ответим на все вопросы.

    Хорошо
    Позвонить самостоятельно
    • Планировка
    • На карте
    • На других этажах

    Мы узнаем в 15 банках на каких условиях вам готовы выдать ипотеку и поможем получить одобрение. Это бесплатно, быстро, никуда ходить не надо.