Пушкинский проект компании "ЮИТ ДОМ" привлекает внимание и своим расположением, и своей стилистикой — компактные пятиэтажные дома выглядят гармонично и очень по-фински. Застройщик известный, цены на квартиры заоблачными не назовешь. В общем, преимуществ у Inkeri немало. Стоит рассмотреть этот комплекс повнимательнее.
Что будет
Inkeri – проект масштабный: шесть участков, на каждом из которых от четырех до двенадцати домов. Здания строятся из сборных конструкций на монолитном железобетонном каркасе. Каждый участок будет озеленен, огорожен, оснащен системами безопасности, детской и спортивной площадкой.
Сейчас в продаже квартиры первой и второй очереди. В первую очередь входят девять домов. Сдаваться они будут уже в июне 2016-го года. Во второй очереди всего четыре дома, и сдаются они ровно на год позже. Полностью готов комплекс должен быть к 2020 году.
Дорога
Путешествие в Пушкин началось для меня с нарядного и немного меланхоличного Витебского вокзала. До станции "Царское село" оттуда можно добраться на любой пригородной электричке. Отправляются они с интервалом в 15 минут (днем, правда, бывают перерывы), дорога занимает всего полчаса.
Возле царскосельского вокзала — несколько остановок общественного транспорта. Автобусы и маршрутки постоянно снуют по привокзальной площади. Inkeri находится на перекрестке Гусарской и Саперной улиц. Туда идут 376 автобус и маршрутка.
Ориентироваться в Пушкине легко. Даже человек с синдромом Ивана Сусанина должен хорошенько постараться, чтобы сбиться с пути. Все логично: вот парк, вот Парковая улица, от нее отходит Гусарская. Названия улиц и домов написаны крупными цифрами и буквами.
Inkeri находится недалеко от казарм лейб-гвардии третьего стрелкового полка. Хорошим ориентиром могут служить башни и крепостные стены этого старинного комплекса.
На нужном перекрестке вижу указатели "ЮИТА". Остается просто идти по стрелкам мимо старых домов и детской площадки навстречу аккуратным домикам нового комплекса.
Стройка
Часть зданий уже почти готова, рабочих на стройке много. Синий забор простирается чуть ли не до самого горизонта, вдалеке видны строительные краны, а за ними — бескрайний простор.
Часть уже построенных домиков будет выходить окнами на симпатичные коттеджи, часть — на старую шестиэтажку и еще один – на жилой комплекс, строительство которого завершается по соседству.
Консультационный пункт находится прямо напротив домиков первой очереди. Туда я и направляюсь.
Квартиры, цены, отделка
В полевом офисе "ЮИТа" уютно, менеджер приветлива и дружелюбна. Она сразу снабжает меня пухлым буклетом, показывает на плане участки с домами и, не задавая лишних вопросов, озвучивает цены.
Начнем с первой очереди, сдача которой намечена на ближайший июнь (ключи — ориентировочно через два месяца после сдачи). Самая маленькая и дешевая однокомнатная квартира площадью 35 м2 на первом этаже стоит 3 140 тысяч рублей. Это цена при стопроцентной оплате, от нее же рассчитывается ипотека.
- Однушка площадью 41 м2 обойдется в 3 460 тысяч.
- Двушки начинаются от 52 м2 и 5 100 тысяч рублей.
- Трешка осталась всего одна. При площади 90 м2 она стоит 8 800 тысяч.
Во второй очереди (сдается в июне 2017 года):
- Однокомнатные квартиры от 41 м2 и от 3 120 тысяч рублей;
- Студии: 24 м2 — 2 600 тысяч рублей;
- Маленькие двушки: 48 м2 — 5 550 тысяч рублей;
- Двухкомнатная квартира побольше, площадью 51 м2, стоит 6 200 тысяч (вариант на первом этаже);
- Трехкомнатных квартир во второй очереди осталось пять. Цена — 10 миллионов за 90 м2;
Последние этажи домов представляют собой мансарды. Квартиры, которые там находятся, стоят дороже, оснащены панорамными окнами, высота потолков идет по нарастающей от 2,6 до 4 метров (на 1-3 этажах она составляет 2,6 м, на 4-м — 2,7 м). Планировки в комплексе разные — и удачные, и, на мой взгляд, не слишком удобные — с санузлами прямо напротив входа. Впрочем, некоторым нравятся именно такие варианты. В буклете говорится, что в трешках предусмотрены сауны. Но на самом деле, это просто помещения с гидроизоляцией. Чтобы сделать из них сауну, придется приложить немало усилий.
В некоторые квартирах есть так называемые "финские балконы" глубиной 1,6 м2.
- Отделка — "под чистовую";
- окна с двухкамерными стеклопакетами, поворотно-откидным механизмом открывания створок и клапанами микропроветривания;
- остекленные балконы и лоджии; входные металлические двери.
Можно заказать у застройщика и отделку "под ключ".
Ипотека и рассрочка
Ипотеку для покупателей Inkeri предоставляют несколько банков, но важно помнить, что 29 февраля заканчивается господдержка, позволявшая солидно сэкономить на кредите.
Условия рассрочки довольно удобные: первый взнос — 10 %, остальная сумма разбивается на ежеквартальные или ежемесячные равные платежи. Рассрочку можно брать либо до февраля, либо до октября 2017 года, в зависимости от очереди строительства.
Кладовые и парковки
Кладовки будут располагаться в цокольном этаже. Площади таких помещений разные, цена, соответственно, тоже. Например, 5-метровая кладовка стоит около 300 тысяч рублей. Купить ее можно в рассрочку — точно по тем же условиям, что и квартиру.
С паркингом все сложно: пока застройщик предлагает жителям комплекса оставлять машины под открытым небом. Когда будут построены нормальные парковки, сколько в них будет мест и сколько они будут стоить — неизвестно, и это настораживает: не хочется, чтобы Inkeri и его окрестности превращались в автостоянку. В жилом комплексе будет не один десяток домов. И среди их жителей наверняка найдется немало автомобилистов.
Вопросы инфраструктуры
Формально город Пушкин — часть Петербурга. По факту — отдельный населенный пункт с совершенно другой атмосферой и совершенно другим, гораздо более чистым воздухом. При этом добраться до центра Петербурга из Пушкина можно за полчаса-час, и это не преувеличение: электрички до Витебского вокзала ходят регулярно и быстро. В Пушкине две железнодорожные станции — "платформа 21 километр" и "Царское село", до обеих можно дойти пешком или доехать на наземном общественном транспорте, сеть которого развита очень даже неплохо.
На автобусах и маршрутках легко добраться и до станций метро "Купчино", "Московская" и "Звездная".
Школы, детские сады, медицинские учреждения в Пушкине, конечно, есть. Хотя, на мой взгляд, Inkeri нужны, по крайней мере, собственные садики — до ближайших идти с малышом далековато. К тому же, вряд ли существующие учреждения справятся с новой нагрузкой. Как я поняла со слов менеджера, в будущем при Inkeri должны появиться два садика и три школы. Но когда именно их откроют, неизвестно. Строить их будет, видимо, не "ЮИТ ДОМ", а город.
Магазины тоже не помешают. В первой очереди коммерческих помещений не будет, а расстояние между ЖК и старыми продуктовыми для человека с полными сумками приличное. До ближайшего крупного ТК своим ходом добираться долго, лучше сесть на автобус.
Парки — одно из главных богатств Пушкина. Дойти пешком или доехать на транспорте до любого из них можно легко. Павловский парк тоже близок (как, кстати, и железнодорожная станция "Павловск").
Развлекательной инфраструктурой Пушкин пока не блещет. Зато блещет дворцами и музеями. Конечно, мало кто будет ходить туда каждые выходные. Но хотя бы иногда совершать рейд по местным достопримечательностям определенно стоит.
Спортивных учреждений в городе немало, есть где покататься на велосипеде, на роликах и даже на лошадях — в Пушкине работают несколько конноспортивных клубов.
В целом Пушкин производит очень приятное впечатление: свежий воздух, большие зеленые зоны, красивые старинные здания, малоэтажный частный сектор. Откровенно уродливых домов здесь почти не встретишь. Да, некоторые старые магазины выглядят по-деревенски, но в целом город кажется не провинциальным, а изысканным.
Inkeri должен хорошо вписаться в окружающую среду. Наверное, именно такой должна быть современная застройка в Пушкине.
- Экология
- Транспортная доступность
- Инфраструктура
- Цена/качество
вам нужно зарегистрироваться
или авторизоваться